Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2016г.
Номер документа: RU04000201600431
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Республиканское агентство лесного хозяйства
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

ПРИКАЗ

от 06 мая 2016 года № 420

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ), ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ, В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РЕСПУБЛИКАНСКОМУ АГЕНТСТВУ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

Администрация Главы Республики Бурятия и

Правительства Республики Бурятия.

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия

– номер государственной регистрации:

от 30 мая 2016 года № 032016197

(в редакции приказов Республиканского агентства лесного хозяйства от 01.12.2016 № 1115; от 02.08.2017 № 609; от 25.06.2018 №635, от 21.06.2019 №867, от 12.05.2020 №525)

В соответствии с абзацем 2 пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.03.2016 № 82 «О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Бурятия и финансового обеспечения выполнения государственного задания», в целях организации оказания услуг, выполнения работ по охране, защите, использованию, воспроизводству лесов,

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Бурятия, подведомственными Республиканскому агентству лесного хозяйства, согласно Приложению № 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Бурятия, подведомственными Республиканскому агентству лесного хозяйства, согласно Приложению № 2 к настоящему приказу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Республиканского агентства лесного хозяйства Д.В. Баклашкина.

В редакции приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 12.05.2020 №525

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется при расчете нормативных затрат на оказание государственных услуг, выполнение государственных работ, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания  на 2017 год и на плановый период 2018 - 2019 годов.

В редакции приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 12.05.2020 №525

Руководитель

Н.П. Кривошеев

Приложение №1 к приказу

Республиканского агентства

лесного хозяйства

от 06.05.2016 № 420

(в редакции приказов Республиканского агентства лесного хозяйства от 02.08.2017 № 609; от 25.06.2018 №635)

Порядок

определения нормативных затрат на оказание

государственных услуг применяемых  при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Бурятия, подведомственными Республиканскому агентству лесного хозяйства

Общие положения

           1.1. Настоящий порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Бурятия, подведомственными Республиканскому агентству лесного хозяйства (далее - Порядок) разработан в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 июня 2015 г. N 279 «Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере воспроизводства и использования природных ресурсов, деятельности в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения, лесного и водного хозяйства, охраны окружающей среды, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением» (далее - Общие требования), пунктом 3 постановления Правительства Республики Бурятия от 09.03.2016 №82 «О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Бурятия и финансового обеспечения выполнения государственного задания» и устанавливается для государственных учреждений Республики Бурятия, подведомственных Республиканскому агентству лесного хозяйства (далее – Агентство), в целях расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Бурятия, подведомственными Республиканскому агентству лесного хозяйства (далее - Агентство).

         1.2. Нормативные затраты на оказание государственных услуг, определяемые в соответствии с настоящим Порядком применяются  при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Бурятия, подведомственными Республиканскому агентству лесного хозяйства начиная с 2017  года и на плановый период 2018 и 2019 годов.

1.3. Нормативные затраты на оказание государственных услуг определяются:

исходя из содержащейся информации о единице показателя, характеризующего объем государственной (муниципальной) услуги, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания государственной услуги в области охраны, защиты, использования, воспроизводства лесов:

в части государственных услуг, оказываемых физическим лицам, на основе общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1043 «О формировании, ведении и утверждении общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации» (далее - Общероссийские перечни);

- в  части государственных услуг, не включенных в Общероссийские перечни, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Бурятия, на основе Регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - Региональный перечень), порядок формирования которого утвержден постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2017 № 633 «Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ;

на основе базового норматива затрат на оказание государственной  услуги в области охраны, защиты, использования, воспроизводства лесов и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в  области охраны, защиты, использования, воспроизводства лесов.

(в редакции приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 25.06.2018 №635)

          1.4. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением

показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в Общероссийских перечнях и Региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное I.

(в редакции приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 25.06.2018 №635)

1.5. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуг). При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении государственной услуги, оказываемой государственными учреждениями Республики Бурятия, подведомственными Республиканскому агентству лесного хозяйства, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения Республики Бурятия, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги в соответствующей сфере деятельности.

1.6. Базовый норматив затрат состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственных услуг.

           1.7. В базовый норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием государственных услуг, включаются:

      затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

              затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

Абзац в редакции приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 02.08.2017 № 609

              иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

            1.8. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание                                 государственной услуги включаются:

затраты на коммунальные услуги;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной (муниципальной)услуги;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

              1.9. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из:

            территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;

отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственной услуги.

  1.10 Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой государственной (муниципальной) услуге с указанием ее наименования, наименования(ий) показателя отраслевой специфики и соответствующего им уникального номера реестровой записи.

1.11 Значение нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются приказом Республиканского агентства лесного хозяйства и согласовываются с Министерством финансов Республики Бурятия общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания.

1.12. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

1.13. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента рассчитывается в соответствии с общими требованиями и утверждается приказом Республиканского агентства лесного хозяйства.

1.14. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью республиканского бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период.

1.15. Объем работ и размер субвенций определяется на основании материалов защиты бюджетных проектировок расходов федерального бюджета, выделяемых в форме субвенций бюджету Республики Бурятия на реализацию  полномочий в области лесных отношений и Лесного плана Республики Бурятия, действующего по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому

1.16. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг, территориальных и  отраслевых корректирующих коэффициентов в течение 5 рабочих дней подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

                 2. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания

            2.1. Нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги (Ni) (далее –     i - ая государственная услуга) рассчитываются по следующей формуле:

, где:

 - базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги;

 - отраслевой корректирующий коэффициент;

 - территориальный корректирующий коэффициент.

Базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги (Niбаз) рассчитывается по следующей формуле:

, где:

 - базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

 - базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.

2.2. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:

, где:

 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

 - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

 - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги.

2.3. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:

, где:

 - значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой государственной услуги, на оказание i-ой государственной услуги;

 - размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, установленные нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами оказания услуги (далее - стандарт оказания услуги). При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственной услуги, оказываемой государственными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги, отраженных в стандарте оказания услуги (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу (далее - медианный метод).

2.4. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 Общих требований, рассчитываются по следующей формуле:

Абзац в редакции приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 02.08.2017 № 609

, где:

 - значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса  движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги;

Абзац в редакции приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 02.08.2017 № 609

 - стоимость k-ого вида материального запаса  движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;

Абзац в редакции приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 02.08.2017 № 609

 - срок полезного использования k-ого вида материального запаса  движимого имущества.

Абзац в редакции приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 02.08.2017 № 609

Стоимость k-ого вида материального запаса  движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26  Общих требований

Абзац в редакции приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 02.08.2017 № 609

2.5. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги, рассчитываются по следующей формуле:

, где:

 - значение натуральной нормы l-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой государственной услуги);

 - стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;

 - срок полезного использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги.

Стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 Общих требований.

2.6. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги () рассчитывается по следующей формуле:

, где:

 - затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги;

 - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

 - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

 - затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги;

 - затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги;

 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги;

 _ затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.

Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (), определяется в соответствии с положениями пункта 26 Общих требований.

2.7. Затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

 - значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);

 - стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 Общих требований.

В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 8 Общих требований, в том числе:

- газа и иного вида топлива;

- электроэнергии;

- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

- горячей воды;

- холодного водоснабжения;

- водоотведения;

- других видов коммунальных услуг.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

2.8. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:

, где:

 - значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);

Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 Общих требований.

Абзац введен приказом Республиканского агентства лесного хозяйства от 02.08.2017 № 609

 - стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества , в соответствии со значениями натуральных норм , определенных согласно пункту 8 Общих требований, в том числе:

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- на проведение текущего ремонта;

- на содержание прилегающей территории;

- на обслуживание и уборку помещения;

- на вывоз твердых бытовых отходов;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

2.9. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются по формуле:

, где:

 - значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);

 - стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 Общих требований.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 Общих требований, в том числе:

- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

2.10.. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

 - значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);

 - стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 Общих требований.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 Общих требований, в том числе:

- стационарной связи;

- сотовой связи;

- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для планшетного компьютера;

- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для стационарного компьютера;

- иных услуг связи.

2.11. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

 - значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);

 - стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26  Общих требований.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 Общих требований, в том числе:

- доставки грузов;

- найма транспортных средств;

- иных транспортных услуг.

2.12. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, рассчитываются одним из следующих способов.

а) При первом способе применяется формула:

, где:

 - значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;

 - размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно пункту 8 Общих требований.

Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.

б) При втором способе применяется формула:

, где:

 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

 - установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги.

2.13.. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой государственной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 Общих требований рассчитываются по формуле:

, где:

 - значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;

 - стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 26 Порядка.

2.14. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.15. Отраслевой корректирующий коэффициент () рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.

2.16. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:

, где:

 - территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;

 - территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

2.17. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда () рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по субъекту Российской Федерации, на территории которого оказывается услуга, и среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по субъекту Российской Федерации (федеральному округу, муниципальному образованию), данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги.

2.18.  Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества () рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги, в субъекте Российской Федерации (федеральном округе) и (или) муниципальном образовании, на территории которого оказывается услуга, и суммой затрат на коммунальные услуги () и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи) () в субъекте Российской Федерации (федеральном округе, муниципальном образовании), данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги.

2.19. Распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам осуществляется одним из следующих способов:

1) пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги ;

2) пропорционально объему оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);

2.20. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

2.21. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного учреждения Республики Бурятия рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат государственного учреждения Республики Бурятия в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат государственного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного учреждения Республики Бурятия утверждаются Учредителем.

Приложение 1

к Порядку определения нормативных затрат

на оказание государственных услуг, применяемых

при расчете объема финансового обеспечения

выполнения государственного задания

  государственными учреждениями Республики Бурятия

подведомственными Республиканскому агентству лесного хозяйства,

                                                       утвержденному приказом РАЛХ от _______ 2016 г. N___

(в редакции приказов Республиканского агентства лесного хозяйства от 02.08.2017 № 609; от 25.06.2018 №635)

ЗНАЧЕНИЯ

натуральных норм, необходимых для определения базовых

нормативов затрат на оказание государственных услуг в сфере

лесного хозяйства Республики Бурятия

Наименование в редакции приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 02.08.2017 № 609

Наименование государственной услуги <*>

Уникальный номер реестровой записи <**>

Наименование натуральной нормы <***>

Единица измерения натуральной нормы <****>

Значение натуральной нормы <*****>

Примечание <******>

1

2

3

4

5

6

1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги

1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги

1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной услуги

1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания государственной услуги

2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды

2.1. Коммунальные услуги

2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания

2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания

2.4. Услуги связи

2.5. Транспортные услуги

2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги

2.7. Прочие общехозяйственные нужды

--------------------------------

<*> В графе 1 "Наименование государственной услуги" указывается наименование государственной услуги в лесном хозяйстве Республики Бурятия

, для которой утверждается базовый норматив затрат.

Абзац в редакции приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 02.08.2017 № 609

<**> В графе 2 "Уникальный номер реестровой записи" указывается уникальный номер реестровой записи государственной услуги в сфере лесного хозяйства, для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в соответствии с Общероссийскими перечнями и Региональным перечнем.

Абзац в редакции приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 02.08.2017 № 609

(в редакции приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 25.06.2018 №635)

<***> В графе 3 "Наименование натуральной нормы" указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания государственной услуги в сфере лесного хозяйства (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги в сфере лесного хозяйства).

<****> В графе 4 "Единица измерения натуральной нормы" указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт-ч., куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения).

<*****> В графе 5 "Значение натуральной нормы" указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги в сфере лесного хозяйства (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для государственной услуги в сфере лесного хозяйства, оказываемой государственным учреждением Республики Бурятия , по методу наиболее эффективного учреждения, либо по медианному методу).

Абзац в редакции приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 02.08.2017 № 609

<******> В графе 6 "Примечание" в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги в сфере лесного хозяйства, , а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения" либо слова "Медианный метод").

Приложение №2

                                                                                             к приказу Республиканского агентства лесного хозяйства

от 06.05.2016  № 420

Приложение в редакции приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 01.12.2016 № 1115

Приложение в редакции приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 02.08.2017 № 609

Порядок

определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, применяемых  при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Бурятия, подведомственными Республиканскому агентству лесного хозяйства

I. Общие положения

1.1. Настоящий порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Бурятия, подведомственными Республиканскому агентству лесного хозяйства (далее – Порядок) разработан в соответствии с пунктом 3.17 постановления Правительства Республики Бурятия от 09.03.2016 № 82 «О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Бурятия и финансового обеспечения выполнения государственного задания» и устанавливается для государственных учреждений Республики Бурятия (далее – Учреждение), подведомственных Республиканскому агентству лесного хозяйства (далее – Агентство), в целях расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Бурятия, подведомственными Республиканскому агентству лесного хозяйства.

1.2. Нормативные затраты на выполнение государственных работ  определяются исходя из содержащейся информации о единице показателя, характеризующего объем государственной работы, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) выполнения государственной работы в области охраны, защиты, использования, воспроизводства лесов, выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Бурятия, на основе Регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - Региональный перечень), порядок формирования которого утвержден постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2017 № 633 «Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ».

(в редакции приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 25.06.2018 №635)

При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работ (далее - нормы затрат, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере.

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, в отношении государственной работы нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственных учреждений, подведомственных Агентству. Показатели деятельности подведомственных учреждений определяются аналитически-исследовательским методом затрат времени на каждый элемент и операцию в целом, которые устанавливаются на основе непосредственных измерений этих затрат на рабочих местах (путем проведения фотографии рабочего времени или хронометража).

(в редакции приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 21.06.2019 №867)

1.3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в части выполнения государственных работ, рассчитывается на основании нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственными учреждениями, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.

Пункт в редакции приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 02.08.2017 № 609

1.4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:

                            R = ∑ Ni  * Vi +Nун + Nсн, где

           Ni - нормативные затраты на выполнение i- ой работы в соответствующем финансовом году;

Vi- объем i- ой  государственной работы, установленный государственным заданием;

Nун  - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения;

Nсн  - затраты на содержание имущества государственного учреждения, не используемого для выполнения государственных работ и для общехозяйственных нужд.

«Примечание: Абзац второй пункта 1.4. не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, в части нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения государственного задания имущества».

(в редакции приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 21.06.2019 №867)

1.5. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью республиканского бюджета на очередной финансовый год и  плановый период.

В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств республиканского бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания.

Коэффициент выравнивания применяемый к нормативным затратам, рассчитывается по следующей формуле:

Kвыр= Vi/ Fi ,

где Квырi - коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения государственного задания в i-м году;

Vi - необходимый объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в i-м финансовом году с учетом доведенных лимитов бюджетных обязательств на i -ый финансовый год;

Fi - объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в i-м финансовом году, рассчитанный в соответствии с Порядком определения нормативных затрат.

(в редакции приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 21.06.2019 №867)

1.6. Объем работ и размер субсидий определяется на основании Лесного плана Республики Бурятия, действующего по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому, материалов защиты бюджетных проектировок расходов федерального бюджета, выделяемых в форме субвенций бюджету Республики Бурятия на реализацию  полномочий в области лесных отношений.

1.7. Объем финансового обеспечения  выполнения государственного задания на выполнение  работ по охране, защите, использованию, воспроизводству лесов рассчитывается на работу в целом сметным методом, либо нормативным методом.

Пункт в редакции приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 02.08.2017 № 609

Пункт в редакции Республиканского агентства лесного хозяйства от 21.06.2019 №867

1.8. Пункт исключен приказом Республиканского агентства лесного хозяйства от 02.08.2017 № 609

II. Состав и расчет нормативных затрат на выполнение государственной работы

            2.1.  Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ по охране, защите, использованию, воспроизводству лесов рассчитывается на основании расчетно-технологической карты в соответствии с Приложением 1 к настоящему Порядку и на основании сметы затрат на выполнение государственной  работы  на очередной финансовый год и на плановый период, в соответствии с Порядком составления, утверждения  и ведения сметы расходов государственными учреждениями Республики Бурятия, подведомственными Республиканскому агентству лесного хозяйства, утвержденным ведомственным приказом.

        Пункт в редакции приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 02.08.2017 № 609

Пункт в редакции Республиканского агентства лесного хозяйства от 21.06.2019 №867

2.2. Пункт исключен приказом Республиканского агентства лесного хозяйства от 02.08.2017 № 609

         2.3. При определении нормативных затрат на выполнение государственных работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы  установленные нормативно-правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

    2.4. В нормативные затраты на выполнение государственной работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях установленных стандартами работы, определяются исходя из потребности в количестве штатных единиц работников принимающих непосредственное участие в выполнении государственной работы, человеко-дней, требуемых для выполнения государственной работы с учетом действующего положения об оплате труда работников Учреждения;

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении с учетом государственных стандартов, методических указаний и рекомендаций и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения государственной работы;

Подпункт в редакции приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 02.08.2017 № 609

в) затраты на иные расходы, непосредственное связанные с выполнением работы.

Подпункт в редакции приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 02.08.2017 № 609

г) затраты на оплату коммунальных услуг определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, с учетом изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей), а также с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.

Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам коммунальных ресурсов:

затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

затраты на горячее водоснабжение;

затраты на теплоснабжение;

затраты на газоснабжение, котельно-печное топливо;

затраты на электроснабжение;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания.

В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества входят:

затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы;

затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества.

В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества входят:

затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности;

затраты на аренду недвижимого имущества и земельных участков;

затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе субсидий на иные цели;

затраты на содержание прилегающих территорий;

прочие затраты на содержание объектов недвижимого имущества.

В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества;

ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;

з) затраты на приобретение услуг связи определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.

Затраты на приобретение услуг связи включают в себя, в том числе, затраты на местную, междугороднюю и международную телефонную связь, интернет;

и) затраты на приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении;

к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях установленных стандартами работы, пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

В состав затрат на прочие общехозяйственные нужды входят:

затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой оргтехники, мебели;

затраты на командировочные расходы;

затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов;

затраты на уплату государственных пошлин;

затраты на повышение квалификации персонала;

затраты на приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы;

затраты на приобретение бланков и переплетные работы;

иные затраты.

        2.5. Затраты на общехозяйственные нужды подлежат распределению пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в выполнении государственной работы (услуги).

                Пункт в редакции приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 02.08.2017 № 609

III. Определение нормативных затрат на содержание имущества

3.1. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.

Затраты на уплату налогов рассчитываются ежегодно в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

3.2. Пункт признан утратившим силу в соответствии с Приказом Республиканского агентства лесного хозяйства от 21.06.2019 №867

IV. Порядок утверждения нормативных затрат

в редакции приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 02.08.2017 № 609

            4.1. Для определения нормативных затрат государственные учреждения представляют Агентству проекты расчетов нормативных затрат (расчетно-технологические карты, сметы) с обоснованием планируемых расходов, в сроки установленные Агентством.

( Пункт в редакции Приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 21.06.2019 №867)

           4.2. Значения нормативных затрат  на выполнение государственных работ утверждаются приказом Республиканского агентства лесного хозяйства и согласовываются с Министерством финансов Республики Бурятия.

           4.3. Нормативные затраты на выполнение работ государственными учреждениями Республики Бурятия, подведомственными Республиканскому агентству лесного хозяйства, применяемые при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания оформляются в виде таблицы, в соответствии  с Приложением № 3 к настоящему Порядку.

                Пункт в редакции приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 02.08.2017 № 609

          4.4. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования выполнению работ, которые влекут изменения потребности в объеме бюджетных ассигнований.

4.5. Размер субсидий на выполнение работ по тушению пожаров в лесах определяется материалами защиты бюджетных проектировок на текущий, последующие годы планируемого бюджетного периода.

Фактическая сумма расходов по выполнению государственного задания определяется исходя из фактических расходов Учреждения, произведенных при  тушении лесных пожаров в лесном фонде.

Абзац 3 признан утратившим силу в соответствии с приказом Республиканского агентства лесного хозяйства от 21.06.2019 №867

Приложение №1 в редакции приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 02.08.2017 № 609

Приложение №2 утратило силу приказом Республиканского агентства лесного хозяйства от 02.08.2017 № 609

Приложение №2 к Порядку

определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, государственными учреждениями Республики Бурятия, подведомственными Республиканскому агентству лесного хозяйства

Приложение № 3 к Порядку

определения нормативных затрат на

выполнение государственных работ,

государственными учреждениями

Республики Бурятия, подведомственными

Республиканскому агентству лесного хозяйства

(в редакции приказа Республиканского агентства лесного хозяйства от 21.06.2019 №867)

Значения нормативных затрат на выполнение государственных работ государственными учреждениями Республики Бурятия, подведомственными Республиканскому агентству лесного хозяйства, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение государственных работ по охране, защите, воспроизводству, использованию лесов на _____ год и на плановый период __________________

№ п/п

Наименование  государственной работы

Объем работ _____    год

Норматив затрат на выполнение 1ед .работ,  за счет федерального и республиканского бюджетов руб.

в том числе норматив затрат на выполнение 1ед .работ,  за счет федерального бюджета руб.

Объем финансового обеспечения, тыс.руб.

Объем работ _____год

Норматив затрат на выполнение 1ед .работ,  за счет федерального и республиканского бюджетов руб.

в том числе норматив затрат на выполнение 1ед .работ,  за счет федерального бюджета руб.

Объем финансового обеспечения, тыс.руб.

Объем работ _____год

Норматив затрат на выполнение 1ед .работ,  за счет федерального и республиканского бюджетов руб.

в том числе норматив затрат на выполнение 1ед .работ,  за счет федерального бюджета руб.

Объем финансового обеспечения, тыс.руб.

_____    год, всего

в т.ч. за счет субвенций из федерального бюджета

___    год, всего

в т.ч. за счет субвенций из федерального бюджета

_____    год, всего

в т.ч. за счет субвенций из федерального бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Нормативный метод

Сметный  метод

»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать