Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2020г.
Номер документа: RU76000202000663
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЭНЕРГЕТИКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 06.05.2020 № 142

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЭНЕРГЕТИКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 02.11.2018 № 385

В соответствии с федеральными законами от 26 декабря 2008 года № 294‑ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЭНЕРГЕТИКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Внести в Административный регламент осуществления департаментом жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением установленного порядка ценообразования и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов, расценок, платы и тому подобного), утвержденный приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 02.11.2018 № 385 «Об утверждении Административного регламента и признании утратившими силу отдельных приказов департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области», изменения согласно приложению.

2. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положения подпункта 1.2 пункта 1 приложения к приказу, вступающего в силу с 08 июня 2020 года.

Заместитель директора

департамента – председатель

комитета регулирования

тарифов и цен департамента

М.А. Сачкова

Приложение

к приказу департамента

жилищно-коммунального

хозяйства, энергетики и

регулирования тарифов

Ярославской области

от 06.05.2020  № 142

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Административный регламент осуществления департаментом жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением установленного порядка ценообразования и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов, расценок, платы и тому подобного)

1. В разделе 1:

1.1. Пункт 1.5 дополнить абзацем следующего содержания:

«Перечень указанных нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля (надзора), размещен на сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть "Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".».

1.2. Абзац четырнадцатый пункта 1.6 изложить в следующей редакции:

«платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе.».

1.3. Пункт 1.14 изложить в следующей редакции:

«1.14. Для осуществления регионального государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки установлены перечень документов и (или) информации, требуемых при проведении проверки (приложение 1 к Административному регламенту), перечень документов и (или) информации, требуемых при проведении проверки в порядке межведомственного информационного взаимодействия (приложение 2 к Административному регламенту).».

2. В разделе 2:

2.1. В пункте 2.1:

- слово «странице» заменить словом «сайте»;

- слова «в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть "Интернет")» заменить словами «в сети "Интернет"».

2.2. В абзацах втором, третьем и седьмом пункта 2.2 слово «странице» заменить словом «сайте».

3. В разделе 3:

3.1. В пункте 3.2:

3.1.1. В абзацах втором и четвертом подпункта 3.2.2 слово «странице» заменить словом «сайте».

3.1.2. Абзац одиннадцатый подпункта 3.2.5 изложить в следующей редакции:

«Предостережение не может содержать требования о представлении субъектом контроля сведений и документов, за исключением сведений о принятых субъектом контроля мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.».

3.2. В пункте 3.4:

3.2.1. Подпункт 3.4.4 изложить в следующей редакции:

«3.4.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

- государственной регистрации юридического лица, являющегося субъектом естественной монополии;

- окончания проведения последней плановой проверки субъекта естественной монополии.

Включение в ежегодный план проведения плановых проверок проверки в отношении субъекта контроля, деятельность которого отнесена к категориям высокого, значительного, среднего, умеренного и низкого риска, осуществляется при истечении в году проведения плановой проверки периода времени с даты окончания проведения последней плановой проверки субъекта контроля, государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя:

Категории риска

Классы (категории) опасности

Периодичность проведения плановых проверок

Высокий риск

2 класс

плановая проверка проводится 1 раз в 2 года

Значительный риск

3 класс

плановая проверка проводится 1 раз в 3 года

Средний риск

4 класс

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет

Умеренный риск

5 класс

плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет

Низкий риск

6 класс

плановые проверки не проводятся

3.2.2. В абзаце первом подпункта 3.4.9, подпункте 3.4.10 слово «странице» заменить словом «сайте».

3.3. В пункте 3.5:

3.3.1. Подпункт 3.5.1 дополнить абзацем следующего содержания:

«Ежегодные планы проведения плановых проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития подлежат согласованию с уполномоченным федеральным органом. Представитель уполномоченного федерального органа и (или) управляющей компании вправе присутствовать при проведении плановых проверок.».

3.3.2. Абзац пятый подпункта 3.5.6 признать утратившим силу.

3.4. В пункте 3.6:

3.4.1. Подпункт 3.6.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Внеплановые проверки резидентов территории опережающего социально-экономического развития проводятся по согласованию с уполномоченным федеральным органом.».

3.4.2. Абзац первый подпункта 3.6.6 после слов «проведения предварительной проверки» дополнить словами «поступившей информации».

3.4.3. Абзац третий подпункта 3.6.9 признать утратившим силу.

3.5. Подпункт 3.7.28 пункта 3.7 дополнить абзацами следующего содержания:

«Срок проведения плановой проверки резидента территории опережающего социально-экономического развития составляет не более чем 15 рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 40 часов для малого предприятия и 10 часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц департамента, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на 30 часов в отношении малых предприятий, не более чем на 10 часов в отношении микропредприятий и не более чем на 15 рабочих дней в отношении других резидентов территории опережающего социально-экономического развития.

Срок проведения внеплановой проверки резидента территории опережающего социально-экономического развития не может превышать 5 рабочих дней.».

3.6. Подпункт 3.8.1 пункта 3.8 дополнить абзацем следующего содержания:

«При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации должностные лица департамента выдают резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.».

4. В абзаце втором пункта 5.14, абзаце втором пункта 5.21 раздела 5 слово «страница» в соответствующих падежах заменить словом «сайт» в соответствующих падежах.

5. Блок-схему последовательности административных процедур при проведении плановой проверки в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением установленного порядка ценообразования и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов, расценок, платы и тому подобного) (приложение 3 к Административному регламенту), блок-схему последовательности административных процедур  при проведении внеплановой проверки в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением установленного порядка ценообразования и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов, расценок, платы и тому подобного) (приложение 4 к Административному регламенту) признать утратившими силу.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 050.040.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать