Основная информация

Дата опубликования: 06 июня 2014г.
Номер документа: RU35000201400577
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Департамент финансов Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 06.06.2014 № 87

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИК ПО ОЦЕНКЕ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ

{ в редакции приказов Департамента финансов области от 10.12.2014 № 159; от 29.12.2015 № 123; от 06.03.2017 № 11; от 25.10.2017 № 51; от 12.12.2019 № 69; от 29.12.2020 № 112)

В целях реализации законов области от 6 декабря 2013 года № 3222-ОЗ «О межбюджетных трансфертах в Вологодской области» и от 6 декабря 2013 года № 3223-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам поселений за счет средств областного бюджета»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

- Методику расчета прогнозируемого объема налога на доходы физических лиц по муниципальному району (городскому округу) в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода) согласно приложению 1 к настоящему приказу;

- Методику расчета прогнозируемого объема поступления от налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет муниципального района и бюджеты городских округов на очередной финансовый год (год планового периода) по области согласно приложению 2 к настоящему приказу;

- (абзацы 4 – 7 утратили силу в редакции приказа Департамента финансов Вологодской области от 12.12.2019 № 69);                       

- Методику прогноза поступления налогов в консолидированный бюджет области с территорий всех поселений, входящих в состав муниципального района в очередном финансовом году согласно приложению 7 к настоящему приказу;

- Методику расчета фактических налоговых доходов муниципального района (городского округа) в отчетном году (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) согласно приложению 8 к настоящему приказу;

- (абзац 10 утратил силу в редакции приказа Департамента финансов Вологодской области от 12.12.2019 № 69);         

- Методику определения прогноза доходов муниципального района и входящих в его состав поселений на текущий финансовый год согласно приложению 10 к настоящему приказу;

(Абзац 11,12 утратили силу в ред. Приказа Департамента финансов области от 06.03.2017 № 11)

- Методику расчета фактических налоговых доходов поселения муниципального района в отчетном году согласно приложению 13 к настоящему приказу;

- Методику расчета фактических налоговых доходов всех поселений области в отчетном году согласно приложению 14 к настоящему приказу.

- Методику расчета прогнозируемого объема налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет области по территориям всех городских поселений и всех городских округов на очередной финансовый год (год планового периода) согласно приложению 15 к настоящему приказу;

- Методику расчета прогнозируемого объема налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет области по территориям всех сельских поселений на очередной финансовый год (год планового периода) согласно приложению 16 к настоящему приказу.

(абзацы 16, 17 введены в ред. Приказа Департамента финансов области от 10.12.2014 № 159)

- Методику определения расчетных налоговых доходов бюджета i-го поселения по нормативам  отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области, за исключением  доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным  нормативам области, с учетом  изменения  налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития  на очередной финансовый год  (год планового периода) согласно приложению 17  к настоящему приказу;

        - Методику определения расчетных налоговых доходов бюджетов поселений области по нормативам  отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области, за исключением  доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным  нормативам области, с учетом  изменения  налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития  на очередной финансовый год  (год планового периода), согласно приложению 18  к настоящему приказу;

- Методику определения расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджета j-го городского округа  по нормативам  отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области, за исключением  доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным  нормативам области, с учетом  изменения  налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития  на очередной финансовый год  (год планового периода), согласно приложению 19  к настоящему приказу;

- Методику определения расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджета  j-го муниципального района  по нормативам  отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области, за исключением  доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным  нормативам области, с учетом  изменения  налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития  на очередной финансовый год  (год планового периода), согласно приложению 20  к настоящему приказу;

- Методику определения расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджета  i-го поселения  по нормативам  отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области, за исключением  доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным  нормативам области, с учетом  изменения  налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития  на очередной финансовый год  (год планового периода), согласно приложению 21 к настоящему приказу;

- Методику определения расчетных налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета  j-го муниципального  района  по нормативам  отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области, за исключением  доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным  нормативам области, с учетом  изменения  налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития  на очередной финансовый год  (год планового периода), согласно приложению  22 к настоящему приказу;

- Методику определения расчетных налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных  районов и городских  округов  по нормативам  отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области, за исключением  доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным  нормативам области, с учетом  изменения  налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития  на очередной финансовый год  (год планового периода), согласно приложению 23  к настоящему приказу.

(в ред. Приказа Департамента финансов области от 06.03.2017 № 11)

- Методику расчета доли отчислений в бюджет j-го муниципального района (городского округа) по налогу согласно приложению 24  к настоящему приказу.»

(абзац 25 введен в редакции приказа Департамента финансов Вологодской области от 12.12.2019 № 69)                        

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Заместитель Губернатора области,

начальник Департамента финансов области

В.Н. Артамонова

Приложение 1

к приказу Департамента

финансов области

от 06.06.2014 года  № 68

(в редакции приказа Департамента финансов Вологодской области от 29.12.2020 № 112)

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ПРОГНОЗИРУЕМОГО ОБЪЕМА НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ (ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ) В КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ ОБЛАСТИ В ОЧЕРЕДНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ (ГОДУ ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА)

Прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц по j-му муниципальному району (городскому округу) в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода) () рассчитывается по формуле:

, где:

-  прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, по j-му муниципальному району (городскому округу) в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода);

-  прогнозируемый базовый объем налога на доходы физических лиц по j-му муниципальному району (городскому округу) в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода) за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, по j-му муниципальному району (городскому округу) в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода);

– прогнозируемый базовый объем налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тыс. рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 млн. рублей, по j-му городскому округу в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода) по ставке 13%;

– прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тыс. рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 млн. рублей, по j-му городскому округу в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода) по ставке 15%.

Прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, по j-му муниципальному району (городскому округу) в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода) () рассчитывается по формуле:

, где:

-  поступление налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, по j-му муниципальному району (городскому округу) в консолидированный бюджет области в отчетном году;

- поступление налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, по j-му муниципальному району (городскому округу) в консолидированный бюджет области за январь-июнь отчетного года;

- поступление налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, по j-му муниципальному району (городскому округу) в консолидированный бюджет области за январь-июнь текущего года;

- прогноз фонда начисленной заработной платы работников организаций по j-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год (год планового периода) в соответствии с прогнозом социально-экономического развития области;

- оценка фонда начисленной заработной платы работников организаций по j-му муниципальному району (городскому округу) в текущем году согласно прогнозу социально-экономического развития области.

Прогнозируемый базовый объем налога на доходы физических лиц по j-му муниципальному району (городскому округу) в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода) за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, по j-му муниципальному району (городскому округу) в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода) () рассчитывается по формуле:

- прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, по j-му муниципальному району (городскому округу) в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода);

- прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации, по j-му муниципальному району (городскому округу) в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода);

- прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, по j-му муниципальному району (городскому округу) в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода).

Прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, по j-му муниципальному району (городскому округу) в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода) () рассчитывается по формуле:

, где:

- поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, по j-му муниципальному району (городскому округу) в консолидированный бюджет области в отчетном году;

- поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, по j-му муниципальному району (городскому округу) в консолидированный бюджет области за январь-июнь отчетного года;

- поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, по j-му муниципальному району (городскому округу) в консолидированный бюджет области за январь-июнь текущего года.

Прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации, по j-му муниципальному району (городскому округу) в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода) () рассчитывается по формуле:

, где:

- поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации, по j-му муниципальному району (городскому округу) в консолидированный бюджет области в отчетном году;

- поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации, по j-му муниципальному району (городскому округу) в консолидированный бюджет области за январь-июнь отчетного года;

- поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации, по j-му муниципальному району (городскому округу) в консолидированный бюджет области за январь-июнь текущего года.

Прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, по j-му муниципальному району (городскому округу) в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода) () рассчитывается по формуле:

, где:

- прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, по j-му муниципальному району (городскому округу) в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода) до возмещения налога на доходы физических лиц;

– прогнозируемая сумма возмещения налога на доходы физических лиц по j-му муниципальному району (городскому округу) в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода).

Прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, по j-му муниципальному району (городскому округу) в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода) до возмещения налога на доходы физических лиц () рассчитывается по формуле:

, где:

– сумма начисления налога на доходы физических лиц по j-му муниципальному району (городскому округу) в консолидированный бюджет области в отчетном году;

– коэффициент, учитывающий фактически сложившееся в отчетном году соотношение поступления налога на доходы физических лиц и начисленной суммы налога на доходы физических лиц по j-му муниципальному району (городскому округу) в консолидированный бюджет области.

Прогнозируемая сумма возмещения налога на доходы физических лиц по j-му муниципальному району (городскому округу) в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода) () рассчитывается по формуле:

  , где:

– возмещение налога на доходы физических лиц по по j-му муниципальному району (городскому округу) в консолидированный бюджет области за январь-июль текущего года;

– возмещение налога на доходы физических лиц по по j-му муниципальному району (городскому округу) в консолидированный бюджет области за январь-июль отчетного года;

– возмещение налога на доходы физических лиц по по j-му муниципальному району (городскому округу) в консолидированный бюджет области за отчетный год.

Прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тыс. рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 млн. рублей, по j-му городскому округу в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода)  () рассчитывается по формуле:

, где:

– прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тыс. рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 млн. рублей по территории Вологодской области в очередном финансовом году (году планового периода);

– норматив зачисления налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тыс. рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 млн. рублей, в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

– количество городских округов.

Прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тыс. рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 млн. рублей по территории Вологодской области в очередном финансовом году рассчитывается по формуле:

, где:

- прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тыс. рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 млн. рублей по территории Вологодской области в очередном финансовом году, тыс. рублей;

– прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тыс. рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 млн. рублей, в части установленной для уплаты в федеральный бюджет в целом по России, тыс. рублей;

– норматив зачисления налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тыс. рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 млн. рублей в федеральный бюджет;

– налоговая ставка налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тыс. рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 млн. рублей;

– численность работников организаций с доходами свыше 5 млн. рублей в год в целом по России;

- соотношение средней заработной платы десятой десятипроцентной группы работников (с наибольшей заработной платой) по Вологодской области к показателю по России;

– численность работников организаций с доходами свыше 5 млн. рублей в год по Вологодской области.

Прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тыс. рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 млн. рублей по территории Вологодской области в году планового периода рассчитывается по формуле:

,где:

- прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тыс. рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 млн. рублей по территории Вологодской области в году планового периода;

- прогноз фонда начисленной заработной платы работников организаций год планового периода в соответствии с прогнозом социально-экономического развития области;

- оценка фонда начисленной заработной платы работников организаций на очередной финансовый год согласно прогнозу социально-экономического развития области.

Прогнозируемый базовый объем налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тыс. рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 млн. рублей, по j-му городскому округу в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода) по ставке 13% () рассчитывается по формуле:

.

Приложение 2

к приказу Департамента

финансов области

от 06.06.2014 года  № 68

(в редакции приказа Департамента финансов Вологодской области от 29.12.2020 № 112)

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ПРОГНОЗИРУЕМОГО ОБЪЕМА

ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

В КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И БЮДЖЕТЫ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА) ПО ОБЛАСТИ

Прогнозируемый объем поступления от налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет муниципального района и бюджеты городских округов на очередной финансовый год (год планового периода) по области (НДФЛ) рассчитывается по формуле:

, где:

- норматив зачисления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в консолидированный бюджет j-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году (году планового периода) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством области;

- норматив зачисления налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента) в консолидированный бюджет j-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году (году планового периода) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством области;

- норматив зачисления налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тыс. рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 млн. рублей, в консолидированный бюджет j-го муниципального района (городского округа) в очередном финансовом году (году планового периода) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством области.

Приложение 3

к приказу Департамента

финансов области

от 06.06.2014 года  № 68

(в редакции приказа Департамента финансов Вологодской области от 29.12.2020 № 112)

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ПРОГНОЗИРУЕМОГО ОБЪЕМА НАЛОГА НА ДОХОДЫ

ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ПОДЛЕЖАЩЕГО ЗАЧИСЛЕНИЮ В КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ ОБЛАСТИ ПО ТЕРРИТОРИИ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА)

Прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в консолидированный бюджет области по территории i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) () рассчитывается по формуле:

-  прогнозируемый базовый объем налога на доходы физических лиц по j-му муниципальному району в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода) за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, по j-му муниципальному району в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода);

– поступление налога на доходы физических лиц (за исключением поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента) в бюджет i-го поселения j-го муниципального района в отчетном году;

- поступление налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента) в бюджет i-го поселения j-го муниципального района за 6 месяцев текущего года;

  - норматив зачисления налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента) в бюджет i-го поселения j-го муниципального района в отчетном году в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством области;

- норматив зачисления налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента) в бюджет i-го поселения j-го муниципального района в текущем году в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством области;

-  прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, по j-му муниципальному району в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году;

-  поступление налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в бюджет i-го поселения j-го муниципального района в отчетном году;

- поступление налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в бюджет i-го поселения j-го муниципального района за 6 месяцев текущего года;

-  норматив зачисления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в бюджет i-го поселения j-го муниципального района в отчетном году в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством области;

-  норматив зачисления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в бюджет i-го поселения j-го муниципального района в текущем году в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством области;

– количество поселений j-го муниципального района.

(приложения 4 – 7 утратили силу в редакции приказа Департамента финансов Вологодской области от 12.12.2019 № 69)   

Приложение 8

к приказу Департамента

финансов области

от 06.06.2014 года  № 68

МЕТОДИКА РАСЧЕТА

ФАКТИЧЕСКИХ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ГОРОДСКОГО ОКРУГА) В ОТЧЕТНОМ ГОДУ

(БЕЗ УЧЕТА НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ)

Фактические налоговые доходы j-ого муниципального района (городского округа) в отчетном году (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) рассчитываются по формуле:

, где:

- фактические налоговые доходы j-ого муниципального района (городского округа) в отчетном году (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений);

– поступление налоговых доходов в бюджет j-ого муниципального района (городского округа) в отчетном году;

- поступление налога на доходы физических лиц (за исключением поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента) в бюджет j-ого муниципального района (городского округа) в отчетном году;

- норматив зачисления налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента) в бюджет j-го муниципального района (городского округа) в отчетном году в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством области;

– дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента) в бюджет j-го муниципального района (городского округа) в отчетном году в соответствии с законом об областном бюджете, действовавшем в отчетном году;

- поступление налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в бюджет j-ого муниципального района (городского округа) в отчетном году;

- норматив зачисления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в бюджет j-го муниципального района (городского округа) в отчетном году в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством области;

– дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента,  в бюджет j-го муниципального района (городского округа) в отчетном году в соответствии с законом об областном бюджете, действовавшем в отчетном году.

Приложение 9

к приказу Департамента

финансов области

от 06.06.2014 года  № 68

МЕТОДИКА РАСЧЕТА

ФАКТИЧЕСКИХ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ВСЕХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) В ОТЧЕТНОМ ГОДУ (БЕЗ УЧЕТА НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ)

Фактические налоговые доходы всех муниципальных районов (городских округов) в отчетном году (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) рассчитываются по формуле:

  , где

- фактические налоговые доходы всех муниципальных районов (городских округов) в отчетном году (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений).

Приложение 10

к приказу Департамента

финансов области

от 06.06.2014 года  № 68

Приложение 11

к приказу Департамента

финансов области

от 06.06.2014 года  № 68

(приложения 10-11 утратили силу в ред. Приказа Департамента финансов области от 06.03.2017 № 11)

Приложение 12

к приказу Департамента

финансов области

от 06.06.2014 года  № 68 (приложение 12 утратило силу в редакции приказа Департамента финансов Вологодской области от 12.12.2019 № 69)   

Приложение 13

к приказу Департамента

финансов области

от 06.06.2014 года  № 68

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ФАКТИЧЕСКИХ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ОТЧЕТНОМ ГОДУ

Фактические налоговые доходы i-ого поселения j-ого муниципального района в отчетном году  рассчитываются по формуле:

, где:

- фактические налоговые доходы i-ого поселения j-ого муниципального района в отчетном году;

– поступление налоговых доходов в бюджет i-ого поселения j-ого муниципального района в отчетном году.

Приложение 14

к приказу Департамента

финансов области

от 06.06.2014 года  № 68

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ФАКТИЧЕСКИХ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ  ВСЕХ ПОСЕЛЕНИЙ ОБЛАСТИ В ОТЧЕТНОМ ГОДУ

Фактические налоговые доходы всех поселений области  в отчетном году рассчитываются по формуле:

  , где

- фактические налоговые доходы всех поселений области в отчетном году.

Приложение 15

к приказу Департамента    

финансов   области

от 06.06.2014 № 87

(в ред. Приказа Департамента финансов области от 10.12.2014 № 159)

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПРОГНОЗИРУЕМОГО ОБЪЕМА НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ПОДЛЕЖАЩЕГО ЗАЧИСЛЕНИЮ  В КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ ОБЛАСТИ ПО ТЕРРИТОРИЯМ ВСЕХ ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ И ВСЕХ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА).

Расчет прогнозируемого объема налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области по территориям всех городских поселений и всех городских округов на очередной финансовый год (год планового периода) осуществляется по формуле:

, где:

- прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц по j-му городскому округу в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (год планового периода);

- прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет области по территории i-го городского поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода).

Прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет области по территории i-ого поселения j-ого муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) рассчитывается согласно приложению 3 к настоящему приказу.

Прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц по j-му муниципальному району (городскому округу) в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода) рассчитывается согласно приложению 1 к настоящему приказу.

Приложение 16

к приказу Департамента    

финансов   области

от 06.06.2014 № 87

(в ред. Приказа Департамента финансов области от 10.12.2014 № 159)

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПРОГНОЗИРУЕМОГО ОБЪЕМА НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ПОДЛЕЖАЩЕГО ЗАЧИСЛЕНИЮ  В КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ ОБЛАСТИ ПО ТЕРРИТОРИЯМ ВСЕХ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА).

Расчет прогнозируемого объема налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области по территориям всех сельских поселений на очередной финансовый год (год планового периода) осуществляется по формуле:

, где:

- прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет области по территории i-го сельского поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода).

Прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет области по территории i-ого поселения j-ого муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) рассчитывается согласно приложению 3 к настоящему приказу.

Приложение 17

к Приказу

Департамента финансов области

от 6 июня 2014 г. N 87

(приложение 17 в редакции приказа Департамента финансов Вологодской области от 12.12.2019 № 69)   

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ i-ГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ЕДИНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНАМИ ОБЛАСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ УПЛАТЫ АКЦИЗОВ НА НЕФТЕПРОДУКТЫ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ

НОРМАТИВАМ ОБЛАСТИ), С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА)

Расчетные налоговые доходы i-го поселения на очередной финансовый год (год планового периода) (РНДi) определяются по формуле:

РНДi=ПНДФЛji+Пземелji+Пимущji+Ппошлji +Пиныеji, где:

ПНДФЛji - прогноз поступления расчетного налога на доходы физических лиц в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области;

Пземелji - прогноз поступления расчетного земельного налога в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);

Пимущji - прогноз поступления расчетного налога на имущество физических лиц в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);

Ппошлji - прогноз поступления расчетной государственной пошлины в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);

Пиныеji - прогноз поступления расчетных иных налоговых доходов i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода).

Прогноз поступления расчетного налога на доходы физических лиц в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) () по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области рассчитывается по формуле:

- плановые бюджетные назначения i-го поселения j-го муниципального района по налогу на доходы физических лиц на 1 июля текущего финансового года в условиях нормативов отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области;

- темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району в текущем финансовом году по отношению к оценке отчетного финансового года, представляемого Департаментом стратегического планирования Правительства области в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району в текущем финансовом году по отношению к отчетному году, представляемого Департаментом стратегического планирования Правительства области в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району на очередной финансовый год (год планового периода) по отношению к текущему финансовому году, представляемого Департаментом стратегического планирования Правительства области в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району в текущем финансовом году по отношению к оценке отчетного финансового года () рассчитывается по следующей формуле:

- фонд начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району в текущем финансовом году, представляемый Департаментом стратегического планирования Правительства области в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- оценка фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району в отчетном финансовом году, представляемого Департаментом стратегического планирования Правительства области в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району в текущем финансовом году по отношению к отчетному году () рассчитывается по следующей формуле:

- фонд начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району в отчетном финансовом году, представляемый Департаментом стратегического планирования Правительства области в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району на очередной финансовый год (год планового периода) по отношению к текущему финансовому году () рассчитывается по следующей формуле:

- прогноз фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району на очередной финансовый год, представляемый Департаментом стратегического планирования в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Прогноз поступления расчетного земельного налога в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Пземелji) рассчитывается по формуле:

Пземелji = Нземелji x Кземел, где:

Нземелji - сумма земельного налога, подлежащая уплате в  бюджет на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы по Вологодской области по форме 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам" за отчетный год по i-му поселению j-го муниципального района;

Кземел-коэффициент, учитывающий прогноз социально-экономического развития области и законодательство по земельному налогу.

Прогноз поступления расчетного налога на имущество физических лиц в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Пимущji) рассчитывается по формуле:

Пимущji = Нимущji х Кимущ, где:

Нимущji  - сумма налога на имущество физических лиц, подлежащая уплате в  бюджет на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы по Вологодской области по форме 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам" за отчетный год по i-му поселению j-го муниципального района;

Кимущ - коэффициент, учитывающий прогноз социально-экономического развития области и законодательство по налогу на имущество физических лиц.

Прогноз поступления расчетной государственной пошлины в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Ппошлji) рассчитывается по формуле:

Ппошлji = Упошлji х Кпошл , где:

- плановые бюджетные назначения i-го поселения j-го муниципального района по государственной пошлине на 1 июля текущего финансового года;

Кпошл - коэффициент, учитывающий прогноз социально-экономического развития области и законодательство по государственной пошлине.

Прогноз поступления расчетных иных налоговых доходов в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) рассчитывается по формуле:

Пиныеji = Ниныеji, где:

Ниныеji - плановые бюджетные назначения i-го поселения j-го муниципального района по иным налоговым доходам на 1 июля текущего финансового года.

(приложение 17 в редакции приказа Департамента финансов Вологодской области от 12.12.2019 № 69)   

Приложение 18 к приказу  Департамента финансов  области  от

6 июня 2014 №87

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ ОБЛАСТИ ПО НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ЕДИНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНАМИ ОБЛАСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ УПЛАТЫ АКЦИЗОВ НА НЕФТЕПРОДУКТЫ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ НОРМАТИВАМ ОБЛАСТИ), С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЯ НАЛОГОВОГО, БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА)

Расчетные налоговые доходы поселений                на очередной финансовый год (год планового периода) (РНД) определяются по формуле:

РНД = ∑РНДi,

где РНДi - расчетные налоговые доходы i-го поселения на очередной финансовый год (год планового периода), определяемые в соответствии с приложением 17 к настоящему приказу.

Приложение 19

к Приказу

Департамента финансов области

от 6 июня 2014 г. N 87

(приложение 19 в редакции приказа Департамента финансов Вологодской области от 12.12.2019 № 69)    (в редакции приказа Департамента финансов Вологодской области от 29.12.2020 № 112)

МЕТОДИКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА J-ГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

И ЕДИНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНАМИ ОБЛАСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ УПЛАТЫ АКЦИЗОВ НА НЕФТЕПРОДУКТЫ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ НОРМАТИВАМ ОБЛАСТИ),

С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЯ НАЛОГОВОГО, БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА)

Расчетные налоговые и неналоговые доходы j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (Дохj) определяются по формуле:

Дохj = ПНДФЛj + ПУСНj + ПЕНВДj + Ппатентj + Пземелj +

+ Пимущj + Ппошлj + Пиные налj + Пнегатj + Пштрафj + Пиные неналj, где:

ПНДФЛj - прогноз поступления расчетного налога на доходы физических лиц в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области;

ПУСНj - прогноз поступления расчетного налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области;

ПЕНВДj - прогноз поступления расчетного единого налога на вмененный доход j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода);

Ппатентj - прогноз поступления расчетного налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода);

Пземелj - прогноз поступления расчетного земельного налога в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода);

Пимущj - прогноз поступления расчетного налога на имущество физических лиц в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода);

Ппошлj - прогноз поступления расчетной государственной пошлины в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода);

Пиные налj - прогноз поступления расчетных иных налоговых доходов j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода);

Пнегатj - прогноз поступления расчетной платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода);

Пштрафj - прогноз поступления расчетных штрафов в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода);

Пиные неналj - прогноз поступления расчетных иных неналоговых доходов в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода).

Прогноз поступления расчетного налога на доходы физических лиц в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (ПНДФЛj) рассчитывается по формуле:

УНДФЛj - плановые бюджетные назначения j-го городского округа по налогу на доходы физических лиц (за исключением поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента и налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тыс. рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 млн. рублей)  на 1 июля текущего финансового года в условиях нормативов отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области; - темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу в текущем финансовом году по отношению к оценке отчетного финансового года, представляемого Департаментом стратегического планирования Правительства области в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу в текущем финансовом году по отношению к отчетному году, представляемого Департаментом стратегического планирования Правительства области в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу на очередной финансовый год (год планового периода) по отношению к текущему финансовому году, представляемого Департаментом стратегического планирования Правительства области в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу в текущем финансовом году по отношению к оценке отчетного финансового года () рассчитывается по следующей формуле:

- фонд начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу в текущем финансовом году, представляемый Департаментом стратегического планирования Правительства области в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- оценка фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу в отчетном финансовом году, представляемого Департаментом стратегического планирования Правительства области в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу в текущем финансовом году по отношению к отчетному году () рассчитывается по следующей формуле:

- фонд начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу в отчетном финансовом году, представляемый Департаментом стратегического планирования Правительства области в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу на очередной финансовый год (год планового периода) по отношению к текущему финансовому году () рассчитывается по следующей формуле:

- прогноз фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му городскому округу на очередной финансовый год, представляемый Департаментом стратегического планирования Правительства области в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Прогноз поступления расчетного налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (ПУСНj) рассчитывается по формуле:

ПУСНj = УУСНj x КУСН, где:

УУСНj - плановые бюджетные назначения по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) в условиях нормативов отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области;

КУСН – коэффициент, учитывающий прогноз социально-экономического развития области и законодательство по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

Прогноз расчетного поступления по единому налогу на вмененный доход j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (ПЕНВДj) рассчитывается по формуле:

ПЕНВДj = УЕНВДj x КЕНВД, где:

УЕНВДj - плановые бюджетные назначения по единому налогу на вмененный доход j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода);

КЕНВД – коэффициент, учитывающий прогноз социально-экономического развития области и законодательство по единому налогу на вмененный доход.

Прогноз поступления расчетного налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (Ппатентj) рассчитывается по формуле:

Ппатентj = Упатентj x Кпатент, где:

Упатентj - плановые бюджетные назначения по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода);

Кпатент - коэффициент, учитывающий прогноз социально-экономического развития области и законодательство по патентной системе налогообложения.

Прогноз поступления расчетного земельного налога в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (Пземелj) рассчитывается по формуле:

Пземелj = Нземелj x Кземел , где:

Нземелj - сумма земельного налога, подлежащая уплате в  бюджет на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы по Вологодской области по форме 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам" за отчетный год j-го городского округа;

Прогноз поступления расчетного налога на имущество физических лиц в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (Пимущj) рассчитывается по формуле:

Пимущji = Нимущj х Кимущ, где:

Нимущj  - сумма налога на имущество физических лиц, подлежащая уплате в  бюджет на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы по Вологодской области по форме 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам" за отчетный год по j-му городскому округу;

Прогноз поступления расчетной государственной пошлины в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (Ппошлj) рассчитывается по формуле:

Ппошлj = Упошлj х Кпошл , где:

Упошлj - плановые бюджетные назначения j-му городскому округу по государственной пошлине на 1 июля текущего финансового года;

Прогноз поступления расчетных иных налоговых доходов в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (Пиные налj) рассчитывается по формуле:

Пиные налj = Уиные налj, где:

Уиныеj - плановые бюджетные назначения j-го городского округа по иным налоговым доходам на 1 июля текущего финансового года.

Прогноз поступления расчетной платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (Пнегатj) рассчитывается по формуле:

Пнегатj = Унегатj х Кнегат , где:

Унегатj - плановые бюджетные назначения j-го городского округа по плате за негативное воздействие на окружающую среду на 1 июля текущего финансового года;

Кнегат – коэффициент, учитывающий прогноз социально-экономического развития области и законодательство по плате за негативное воздействие на окружающую среду.

Прогноз поступления расчетных штрафов в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (Пштрафj) рассчитывается по формуле:

Пштрафj = Уштрафj х Кштраф , где:

Уштрафj - плановые бюджетные назначения j-го городского округа по штрафам на 1 июля текущего финансового года;

Прогноз поступления расчетных иных неналоговых доходов в бюджет j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) (Пиные неналj) рассчитывается по формуле:

Пиные неналj = Уиные неналj x Корn1 x Корn2 x Корn3, где:

Уиные неналj - плановые бюджетные назначения j-го городского округа по иным неналоговым доходам на 1 июля текущего финансового года;

Корn1, Корn2, Корn3 - корректирующий коэффициент на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.

Корn1 = 0.9; Корn2 = 1.0; Корn3 = 1.0.

(приложение 19 в редакции приказа Департамента финансов Вологодской области от 12.12.2019 № 69)  

Приложение 20

к Приказу

Департамента финансов области

от 6 июня 2014 г. N 87

(приложение 20 в редакции приказа Департамента финансов Вологодской области от 12.12.2019 № 69)   

(в редакции приказа Департамента финансов Вологодской области от 29.12.2020 № 112)

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА J-ГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

И ЕДИНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНАМИ ОБЛАСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ УПЛАТЫ АКЦИЗОВ НА НЕФТЕПРОДУКТЫ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ НОРМАТИВАМ ОБЛАСТИ),

С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЯ НАЛОГОВОГО, БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА)

Расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджета j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Дохj) определяются по формуле:

Дохj = ПНДФЛj + ПУСНj + ПЕНВДj + Ппатентj +

+ Ппошлj + Пиные налj + Пнегатj + Пштрафj + Пиные неналj, где:

ПНДФЛj - прогноз поступления расчетного налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области;

ПУСНj - прогноз поступления расчетного налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области;

ПЕНВДj - прогноз поступления расчетного единого налога на вмененный доход j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);

Ппатентj - прогноз поступления расчетного налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);

Ппошлj - прогноз поступления расчетной государственной пошлины в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);

Пиные налj - прогноз поступления расчетных иных налоговых доходов j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);

Пнегатj - прогноз поступления расчетной платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);

Пштрафj- прогноз поступления расчетных штрафов в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);

Пиные неналj - прогноз поступления расчетных иных неналоговых доходов в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода).

Прогноз поступления расчетного налога на доходы физических в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (ПНДФЛj) рассчитывается по формуле:

УНДФЛj - плановые бюджетные назначения j-го муниципального района по налогу на доходы физических лиц (за исключением поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента и налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тыс. рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 млн. рублей)  на 1 июля текущего финансового года в условиях нормативов отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области; - темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району в текущем финансовом году по отношению к оценке отчетного финансового года, представляемого Департаментом стратегического планирования Правительства области в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определяется в соответствии с приложением 17 к настоящему приказу;

- темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району в текущем финансовом году по отношению к отчетному году, представляемого Департаментом стратегического планирования Правительства области в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определяется в соответствии с приложением 17 к настоящему приказу;

- темп роста фонда начисленной заработной платы всех работников по j-му муниципальному району на очередной финансовый год (год планового периода) по отношению к текущему финансовому году, представляемого Департаментом стратегического планирования Правительства области в рамках формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определяется в соответствии с приложением 17 к настоящему приказу.

Прогноз поступления расчетного налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (ПУСНj) рассчитывается по формуле:

ПУСНj = УУСНj x КУСН, где:

УУСНj - плановые бюджетные назначения по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) в условиях нормативов отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и планируемых единых нормативов отчислений в соответствии с законодательством области;

Прогноз расчетного поступления по единому налогу на вмененный доход j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (ПЕНВДj) рассчитывается по формуле:

ПЕНВДj = УЕНВДj x КЕНВД, где:

УЕНВДj - плановые бюджетные назначения по единому налогу на вмененный доход j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);

Прогноз поступления расчетного налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Ппатентj) рассчитывается по формуле:

Ппатентj = Упатентj x Кпатент, где:

Упатентj - плановые бюджетные назначения по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);

Прогноз поступления расчетной государственной пошлины в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Ппошлj) рассчитывается по формуле:

Ппошлj = Упошлj х Кпошл , где:

Упошлj - плановые бюджетные назначения по j-му муниципальному району по государственной пошлине на 1 июля текущего финансового года;

Прогноз поступления расчетных иных налоговых доходов в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Пиные налj) рассчитывается по формуле:

Пиные налj = Уиные налj, где:

Уиныеj - плановые бюджетные назначения j-го муниципального района по иным налоговым доходам на 1 июля текущего финансового года.

Прогноз поступления расчетной платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Пнегатj) рассчитывается по формуле:

Пнегатj = Унегатj х Кнегат , где:

Унегатj - плановые бюджетные назначения j-го муниципального района по плате за негативное воздействие на окружающую среду на 1 июля текущего финансового года;

Прогноз поступления расчетных штрафов в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Пнегатj) рассчитывается по формуле:

Пштрафj = Уштрафj х Кштраф , где:

Уштрафj - плановые бюджетные назначения j-го муниципального района по штрафам на 1 июля текущего финансового года;

Прогноз поступления расчетных иных неналоговых доходов в бюджет j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Пиные неналj) рассчитывается по формуле:

Пиные неналj = Уиные неналj x Корn1 x Корn2 x Корn3, где:

Уиные неналj - плановые бюджетные назначения j-го муниципального района по иным неналоговым доходам на 1 июля текущего финансового года;

Корn1, Корn2, Корn3 - корректирующий коэффициент на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.

Корn1 = 0.9; Корn2 = 1.0; Корn3 = 1.0.

(приложение 20 в редакции приказа Департамента финансов Вологодской области от 12.12.2019 № 69)   

Приложение 21

к Приказу

Департамента финансов области

от 6 июня 2014 г. N 87

(приложение 21 в редакции приказа Департамента финансов Вологодской области от 12.12.2019 № 69)   

МЕТОДИКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ

БЮДЖЕТА I-ГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ,

УСТАНОВЛЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

И ЕДИНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНАМИ

ОБЛАСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ УПЛАТЫ АКЦИЗОВ

НА НЕФТЕПРОДУКТЫ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ НОРМАТИВАМ ОБЛАСТИ), С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЯ НАЛОГОВОГО, БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА)

Расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го поселения на очередной финансовый год (год планового периода) (Дохi) определяются по формуле:

РНДi - расчетные налоговые доходы бюджета i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);

- прогноз поступления расчетных неналоговых доходов в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода).

Прогноз поступления расчетных неналоговых доходов в бюджет i-го поселения на очередной финансовый год (год планового периода) () рассчитывается по формуле:

Пненал.ji =Пштрафji +Уненал.ji xКорn1x Корn2x Корn3, где:

- плановые бюджетные назначения i-го поселения j-го муниципального района по неналоговым доходам на 1 июля текущего финансового года;

Корn1, Корn2, Корn3 - корректирующий коэффициент на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода,

Корn1 = 0.9; Корn2 = 1.0; Корn3 = 1.0.

Пштрафji - прогноз поступления расчетных штрафов в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода);

Прогноз поступления расчетных штрафов (Пштрафji) в бюджет i-го поселения j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) рассчитывается по формуле:

Пштрафji = Нштрафji x Кштраф , где:

Нштрафji - плановые бюджетные назначения i-го поселения j-го муниципального района по штрафам на 1 июля текущего финансового года;

Кштраф-коэффициент, учитывающий прогноз социально-экономического развития области и законодательство по штрафам.

(приложение 21 в редакции приказа Департамента финансов Вологодской области от 12.12.2019 № 69)   

Приложение 22  к приказу  Департамента финансов  области  от

6 июня 2014 №87

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА j-ГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ЕДИНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНАМИ ОБЛАСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ УПЛАТЫ АКЦИЗОВ НА НЕФТЕПРОДУКТЫ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ НОРМАТИВАМ ОБЛАСТИ), С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЯ НАЛОГОВОГО, БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА).

Расчетные налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) (Дохjкон) определяются по формуле:

Дохjкон= (∑Дохi)j+ Дохj,

где (∑Дохi)j – расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджетов поселений j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода), определяемые в соответствии с приложением № 21 к настоящему приказу;

Дохj – расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджета j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода), определяемые в соответствии с приложением № 20 к настоящему приказу.

Приложение 23 к приказу  Департамента финансов  области  от

6 июня 2014 № 87

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННЫХ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ПО НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ЕДИНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗАКОНАМИ ОБЛАСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ УПЛАТЫ АКЦИЗОВ НА НЕФТЕПРОДУКТЫ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ НОРМАТИВАМ ОБЛАСТИ), С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЯ НАЛОГОВОГО, БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА)

Расчетные налоговые и неналоговые доходы консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (год планового периода) (Дох) определяются по формуле:

(абзац 1 в редакции приказа Департамента финансов Вологодской области от 12.12.2019 № 69)   

Дох= ∑Дохjкон+ ∑Дохjго,

где ∑Дохjкон – сумма расчетных налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов на очередной финансовый год (год планового периода);

∑Дохjго –  сумма расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджетов городских округов на очередной финансовый год (год планового периода);

Расчетные налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета j-го муниципального района на очередной финансовый год (год планового периода) и расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджета j-го городского округа на очередной финансовый год (год планового периода) определяются соответственно приложениям № 22 и 19 к настоящему приказу.

(приложения 17-23 введены в ред. Приказа Департамента финансов области от 06.03.2017 № 11)

Приложение 24

к Приказу

Департамента финансов области

от 6 июня 2014 г. N 87

(в редакции приказа Департамента финансов Вологодской области от 29.12.2020 № 112)

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ДОЛИ ОТЧИСЛЕНИЙ В БЮДЖЕТ J-ГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(ГОРОДСКОГО ОКРУГА) ПО НАЛОГУ

1) Доля отчислений в бюджет j-го муниципального района по налогу на доходы физических лиц (НННДФЛj ) рассчитывается по формуле:

НННДФЛj = Кгорj x Nгор + Кселj x Nсел, где:

Nгор - норматив зачисления налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях городских поселений, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Nсел - норматив зачисления налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Доля поступлений по налогу на доходы физических лиц (за исключением поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента и налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тыс. рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 млн. рублей) в бюджет j-го муниципального района по территориям сельских поселений j-го муниципального района (Кселj) рассчитывается по формуле:

ФДселНДФЛj - поступление налога на доходы физических лиц (за исключением поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента и налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тыс. рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 млн. рублей) по территориям сельских поселений j-го муниципального района в отчетном году;

7ФДТселНДФЛj - поступление налога на доходы физических лиц (за исключением поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента и налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тыс. рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 млн. рублей) по территориям сельских поселений j-го муниципального района   на 1 августа текущего года.

Доля поступлений по налогу на доходы физических лиц (за исключением поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента и налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тыс. рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 млн. рублей) по территориям городских поселений j-го муниципального района (Кгорj) рассчитывается по формуле:

ФДгорНДФЛj - поступление налога на доходы физических лиц (за исключением поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента и налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тыс. рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 млн. рублей) по территориям городских поселений j-го муниципального района в отчетном году;

7ФДТгорНДФЛj - поступление налога на доходы физических лиц (за исключением поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента и налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тыс. рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 млн. рублей) по территориям городских поселений j-го муниципального района на 1 августа текущего года.

Доля отчислений в бюджет j-го городского округа по налогу на доходы физических лиц (НННДФЛjго) рассчитывается по формуле:

НННДФЛjго = Nго, где:

Nго - норматив зачисления налога на доходы физических лиц (за исключением поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента и налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тыс. рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 млн. рублей)  в бюджет городского округа, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации, и по единым нормативам отчислений, закрепленных законами области;

2) Доля отчислений в бюджет j-го муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход (ННЕНВДj) рассчитывается по формуле:

ННЕНВДj = NЕНВД, где:

NЕНВД - норматив зачисления в бюджет муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации;

3) Доля отчислений в бюджет j-го муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (ННУСНj), рассчитывается по формуле:

ННУСНj = NУСН, где:

NУСН - норматив зачисления в бюджет j-го муниципального района (городского округа) по единым и дифференцированным нормативам отчислений, закрепленных законами области.

Приложение 25 к приказу  Департамента финансов  области 

от 6 июня 2014 № 87

(в редакции приказа Департамента финансов Вологодской области от 29.12.2020 № 112)

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ПРОГНОЗИРУЕМОГО ОБЪЕМА НАЛОГА, ВЗИМАЕМОГО В СВЯЗИ С ПРИМЕНЕНИЕМ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ (ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ) В КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ ОБЛАСТИ В ОЧЕРЕДНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ (ГОДУ ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА)

Прогнозируемый объем налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения по j-му муниципальному району (городскому округу) в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода) (ПДУСНj) рассчитывается по формуле:

ПДУСНj=ПДУСН *КУСНj, где:

- прогнозируемый объем налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода);

- доля поступлений по территории j-ого муниципального района (городского округа) в консолидированный бюджет области за январь-август текущего года, по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

Доля поступлений по территории j-ого муниципального района (городского округа) в консолидированный бюджет области за январь-август текущего года, по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения () рассчитывается по формуле:

, где:

-  поступление по территории j-ого муниципального района (городского округа) в консолидированный бюджет области за январь-август текущего года, по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;

– поступление в консолидированный бюджет области по территории за январь-август текущего года, по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

Прогнозируемый объем налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода) () рассчитывается по формуле:

, где:

-  прогнозируемый объем налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода);

- прогнозируемый объем налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода).

Прогнозируемый объем налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода) рассчитывается по формуле:

, где:

– сумма налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы подлежащего уплате по отчету 1-НМ за отчетный год;

- коэффициент, учитывающий прогноз социально-экономического развития и законодательство по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;

- выпадающие доходы в соответствии с законодательством области.

Прогнозируемый объем налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов в консолидированный бюджет области в очередном финансовом году (году планового периода) рассчитывается по аналогичной схеме.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.08.2019
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать