Основная информация

Дата опубликования: 06 июня 2016г.
Номер документа: RU68000201600412
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Управление труда и занятости населения Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

управление труда и занятости населения Тамбовской области

ПРИКАЗ

06.06.2016

г. Тамбов

№ 137-П

Утратил силу приказ управление труда и занятости населения Тамбовской области от 09.06.2018 № 356-п (RU68000201800433)

О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги «Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования»

В соответствии с постановлениями администрации области от 09.04.2007 № 363 «Об утверждении Единых (стандартизованных) требований к предоставлению государственных услуг в области» (с изменениями), от 09.12.2014 № 1561 «Об утверждении перечней государственных и рекомендуемых муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изменениями), от 27.01.2011 № 38 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области» (с изменениями) приказываю:

1. Внести изменения в административный регламент предоставления государственной услуги «Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования» (далее - административный регламент), утвержденный приказом управления труда и занятости населения области от 07.08.2014 № 156-П, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Начальнику отдела профессионального обучения и профориентации А.М. Митрофанову обеспечить:

исполнение и доведение до Тамбовских областных государственных казенных учреждений центров занятости населения административного регламента в новой редакции;

опубликование настоящего приказа на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru);

размещение административного регламента в новой редакции в разделе «Реестр государственных услуг (функций)» Регионального реестра государственных и муниципальных услуг Тамбовской области.

3. Начальнику отдела информационных технологий и документооборота С.В. Артемову обеспечить опубликование настоящего приказа на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте управления труда и занятости населения области.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления

М.С. Филимонов

Приложение
к приказу
управления труда и занятости
населения области
от 6 июня 2016 г. № 137-П

УТВЕРЖДЕН

приказом управления труда и

занятости населения области

от 7 августа 2014 г. № 156-П

Административный регламент
предоставления государственной услуги «Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования» разработан в целях повышения качества предоставления и равной доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации профессиональной ориентации граждан.

Государственная услуга «Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования» (далее - государственная услуга) направлена на реализацию права граждан на труд, свободный выбор рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда, на удовлетворение потребности в профессиональном самоопределении, выборе оптимального вида занятости с учетом потребностей и возможностей гражданина и социально-экономической ситуации на рынке труда, определении профессии (специальности) для прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.

1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (далее - граждане).

Государственная услуга может предоставляться гражданину по индивидуальной форме предоставления и (или) группе граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

Информация о местах нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах Интернет-сайтов и электронной почты управления труда и занятости населения области и Тамбовских областных государственных казенных учреждений центров занятости населения представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Сведения о номерах справочных телефонов управления труда и занятости населения области размещаются на сайте управления (za№.tambov.gov.ru).

Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях управления труда и занятости населения области (далее - управление) и Тамбовских областных государственных казенных учреждений центров занятости населения (далее - центры занятости населения), с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области (далее - региональный портал), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах, залах обслуживания, раздаются в местах проведения информационно-массовых мероприятий, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения, образовательных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).

На информационных стендах, размещаемых в помещениях управления и центров занятости населения, МФЦ, на региональном портале, на официальном сайте управления и центров занятости населения содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты управления и центров занятости населения;

реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;

текст административного регламента предоставления государственной услуги в актуальной редакции с приложениями;

номер телефона для предварительной записи на прием;

перечень заявителей (получателей государственной услуги);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые могут быть запрошены в порядке межведомственного взаимодействия;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

график предоставления государственной услуги по групповой форме проведения занятий;

основания для приостановления предоставления государственной услуги; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты организаций, предоставляющих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

схема размещения специалистов, осуществляющих прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

наименование, адрес и телефон вышестоящего органа.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время для консультации по телефону рекомендуется в пределах 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.

2.2. Государственную услугу предоставляют подведомственные управлению центры занятости населения.

Управление организует, обеспечивает и контролирует деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.

Центры занятости населения предоставляют государственную услугу на территории муниципальных образований по месту своего нахождения.

Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми центрами занятости населения на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, владеющими методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.

В предоставлении государственной услуги могут принимать участие иные организации, в том числе МФЦ в части обращения гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги. Информация о местах нахождения МФЦ представлена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный администрацией области.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заключения о предоставлении гражданину государственной услуги по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения (приложение № 16 к приказу Министерства труда и социальной защиты РФ от 26.02.2015 № 125н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения»).

2.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 60 минут без учета времени тестирования (анкетирования) и тренинга.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 17, ст. 1915; 1997, № 51, ст. 5878; 1998, № 30, ст. 3613; 1999, № 18, ст. 2211; № 29, ст. 3696; № 47, ст. 5613; 2000, № 33, ст. 3348; 2001, № 53, ст. 5024; 2002, № 30, ст. 3033; 2003, № 2, ст. 160, 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 43, ст. 5084; 2008, № 30, ст. 3616; № 52, ст. 6242; 2009, № 23, ст. 2761; № 30, ст. 3739; № 52, ст. 6441, 6443; 2010, № 30, ст. 3993; № 31, ст. 4196; 2011, № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4296; № 49, ст. 7039; 2012, № 19, ст. 2519; № 31, ст. 4322; № 53, ст. 7653);

Федеральный закон от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3032; 2003, № 27, ст. 2700; № 46, ст. 4437; 2004, № 35, ст. 3607; № 45, ст. 4377; 2006, № 30, ст. 3286; № 31, ст. 3420; 2007, № 1, ст. 21; № 49, ст. 6071; № 50, ст. 6241; 2008, № 19, ст. 2094; № 30, ст. 3616; 2009, № 19, ст. 2283; № 23, ст. 2760; № 26, ст. 3125; № 52, ст. 6450; 2010, № 21, ст. 2524; № 30, ст. 4011; № 31, ст. 4196; № 40, ст. 4969; № 52, ст. 7000; 2011, № 1, ст. 29, 50; № 13, ст. 1689; № 17, ст. 2318, 2321; № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4590, № 47, ст. 6608, № 49, ст. 7043, 7061; № 50, ст. 7142, 7352; 2012, № 31, ст. 4322; № 47, ст. 6396, 6397; № 50, ст. 6967; № 53, ст. 7640, 7645);

Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988);

Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 1998, № 31, ст. 3803; 1999, № 2, ст. 232; № 29, ст. 3693; 2000, № 22, ст. 2267; 2001, № 24, ст. 2410; № 33, ст. 3426; № 53, ст. 5024; 2002, № 1, ст. 2; № 22, ст. 2026; 2003, № 2, ст. 167; № 43, ст. 4108; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; 2006, № 1, ст. 10);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322);

постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 38, ст. 5103);

постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829);

постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27 сентября 1996 года № 1 «Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 октября 1996 года № 1186);

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 г. № 524н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 декабря 2012 г. № 26452; Российская газета, 2013, № 18);

приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 23 августа 2013 г. № 380н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 мая 2013 г. № 28544; Российская газета, 2013, № 125);

приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 29 июля 2014 г. № 499н «О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 августа 2013 г. № 380н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 августа 2014 г. № 33870; Российская газета, 2014, № 217)

приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 26.02.2015 № 125н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения» (зарегистрирован Минюстом России 1 апреля 2015 г. № 36687; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 6 апреля 2015 г.);

постановление администрации области от 27 января 2011 г. № 38 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области» (Тамбовская жизнь, 2011, № 9 (1091);

постановление главы администрации области от 18 апреля 2012 г. № 23 «Об утверждении Положения об управлении труда и занятости населения Тамбовской области» (Тамбовская жизнь, 2012, № 30 (1262).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;

документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов);

заявление о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (приложение № 14 к приказу Министерства труда и социальной защиты РФ от 26.02.2015 № 125н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения») или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, выданным центром занятости населения (приложение № 15 к приказу Министерства труда и социальной защиты РФ от 26.02.2015 № 125н «Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения»).

В заявлении указываются:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина; дата обращения.

Заявление заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

В предложении указываются: наименование центра занятости населения;

фамилия, имя, отчество гражданина;

фамилия, имя, отчество работника центра занятости населения, выдавшего предложение;

согласие (несогласие) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;

дата выдачи предложения.

Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.

2.7. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, не требуются.

2.8. Запрещается требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иных государственных органов, органов местного самоуправления, и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. При личном обращении граждан, впервые обратившихся в центр занятости населения, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.

Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

При направлении заявления в центр занятости населения или в МФЦ почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги. Согласование с гражданами даты и времени обращения в центр занятости населения или в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления. Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.

В целях обеспечения доступности услуг для инвалидов центром занятости населения должна быть организована предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления услуги.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя, в том числе в электронной форме, о предоставлении государственной услуги - один рабочий день.

2.15. На территории, прилегающей к центру занятости населения, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

Вход в здание центра занятости населения должен быть оборудован средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

Вход в здание центра занятости населения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе: наименование; почтовый адрес; режим работы.

Вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями.

Прием заявителей следует осуществлять в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах), оборудованных для комфортного пребывания в них инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

Помещение для предоставления государственной услуги должно обеспечивать возможность проведения индивидуальных и групповых занятий с гражданами.

Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы эвакуации посетителей и работников центров занятости населения.

В месте предоставления услуги:

должен быть туалет со свободным доступом к нему в рабочее время, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов;

в период с октября по май должен работать гардероб либо размещаться специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.

Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, ручками и бумагой.

Рабочие места работников центров занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками» или переносными многофункциональными брелками-коммуникаторами).

Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

Место для приема заявителей снабжается стулом, должно иметь место для письма и размещения документов.

В целях обеспечения конфиденциальности персональных данных заявителя одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.

2.16. При обращении инвалида за получением государственной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:

возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью специалиста центра занятости населения, ответственного за работу с инвалидами;

содействие инвалидам при входе в центр занятости населения, и выходе из него;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в центре занятости населения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение;

возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалиста центра занятости населения, ответственного за работу с инвалидами;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Основными показателями доступности государственной услуги являются:

соблюдение графика работы центра занятости населения при предоставлении государственной услуги;

доля получивших государственную услугу заявителей в общей численности заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги.

Основными показателями качества государственной услуги являются:

соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;

отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц органов, предоставляющих государственную услугу.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

2.18.1. Заявитель имеет возможность ознакомиться на Едином портале с использованием информационных технологий с настоящим Административным регламентом, порядком предоставления государственной услуги, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе и в электронной форме, сроком предоставления государственной услуги.

2.18.2. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, (далее - прием заявителей) осуществляются в МФЦ в соответствии с заключенными соглашениями о взаимодействии. В случае приема заявителей работниками МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии работники МФЦ выполняют административные действия по информированию и консультированию заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В МФЦ осуществляется прием документов только при личном обращении заявителя.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Государственная услуга включает следующие административные действия:

1) Информирование гражданина о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации.

Срок выполнения указанного административного действия - 2 минуты.

2) Анализ сведений о гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, или уточнение и введение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения следующих сведений о гражданине:

профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности;

знания, умения, навыки и компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность, их уровень и объем;

наличие медицинских показаний или медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов деятельности, учебы.

Срок выполнения указанного административного действия - 3 минуты.

3) Проведение профессиональной консультации с использованием методов интервьюирования (беседы), включая выявление:

факторов мотивации к труду, поиску работы, выбору вида профессиональной (трудовой, служебной) деятельности (далее - профессиональная деятельность), прохождению профессионального обучения и (или) получению дополнительного профессионального образования;

знаний о характере труда, содержании профессиональной деятельности, требованиях к профессиональным знаниям, умениям и навыкам, уровне и объеме компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность или выполнять работу по конкретной профессии или специальности, способах достижения успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности;

профессиональных устремлений, предпочтений, способностей, физических и (или) психологических качеств гражданина;

соответствия профессиональным стандартам, квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Срок выполнения указанного административного действия - 10 минут.

4) Ознакомление гражданина с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан.

Срок выполнения указанного административного действия - 3 минуты.

5) Предложение гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при профессиональной ориентации граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме).

Срок выполнения указанного административного действия - 3 минуты.

6) Проведение тестирования (анкетирования) в соответствии с выбранным гражданином способом.

Срок выполнения указанного административного действия - 15 минут.

7) Обработка материалов тестирования (анкетирования) гражданина.

Срок выполнения указанного административного действия - 15 минут.

8) Ознакомление гражданина с результатами тестирования (анкетирования).

Срок выполнения указанного административного действия - 5 минут.

9) Ознакомление гражданина с возможными видами профессиональной деятельности, занятости и компетенциями, позволяющими вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможными направлениями прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования, наиболее соответствующими его способностям, физическим и (или) психологическим качествам, ограниченным возможностям здоровья.

Срок выполнения указанного административного действия - 3 минуты.

10) Ознакомление гражданина со спросом и предложением на рынке труда, прогнозом баланса трудовых ресурсов, прогнозной потребностью рынка труда по профессиям, специальностям и направлениям подготовки.

Срок выполнения указанного административного действия - 3 минуты.

11) Определение с участием гражданина видов профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможных направлений прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности.

Срок выполнения указанного административного действия - 3 минуты.

12) Ознакомление гражданина с:

профессиональными стандартами, квалификационными требованиями, указанными в квалификационных справочниках по соответствующим

должностям, профессиям и специальностям, или квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, профессиограммами, видеофильмами и (или) аудиозаписями, содержащими информацию о выбранных гражданином видах профессиональной деятельности, занятости и компетенциях, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям;

федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными программами, примерными основными образовательными программами, дополнительными профессиональными программами по выбранным гражданином направлениям прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования, перечнем образовательных организаций, организаций, осуществляющих обучение, организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профессиям, специальностям и направлениям подготовки (далее - перечень образовательных организаций) с указанием квалификации, присваиваемой по соответствующим профессиям, специальностям и направлениям подготовки, условий целевого приема и заключения договора о целевом обучении, а также с перечнем образовательных организаций, в которых созданы специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (при необходимости).

Срок выполнения указанного административного действия - 3 минуты.

13) Предложение гражданину с низким уровнем мотивации к труду, поиску работы, выбору вида профессиональной деятельности, прохождению профессионального обучения и (или) получению дополнительного профессионального образования пройти тренинг по профессиональной ориентации и выбрать форму тренинга.

Срок выполнения указанного административного действия - 3 минуты.

14) Проведение с гражданином с низким уровнем мотивации к труду, поиску работы, выбору вида профессиональной деятельности, прохождению профессионального обучения и (или) получению дополнительного профессионального образования тренинга по профессиональной ориентации по выбранной им форме тренинга.

Срок выполнения указанного административного действия - 20 минут.

15) Подведение итогов тренинга по профессиональной ориентации с гражданином с низким уровнем мотивации к труду, поиску работы, выбору вида профессиональной деятельности, прохождению профессионального обучения и (или) получению дополнительного профессионального образования и обсуждение результатов.

Срок выполнения указанного административного действия - 10 минут.

16) Подготовка и выдача гражданину рекомендаций, содержащих

перечень видов профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможных направлений прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности.

Срок выполнения указанного административного действия - 10 минут.

17) Обсуждение рекомендаций с гражданином и определение направлений действий гражданина по их реализации.

Срок выполнения указанного административного действия - 5 минут.

18) Выдача гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендуемые виды профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможные направления прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности (далее - заключение о предоставлении государственной услуги), приобщение к личному делу получателя государственных услуг в области содействия занятости населения второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги.

Срок выполнения указанного административного действия - 3 минуты.

19) Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

Срок выполнения указанного административного действия - 3 минуты.

20) Выдача предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, гражданину, получившему государственную услугу, из числа признанных в установленном порядке безработными и внесение соответствующих сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

Срок выполнения указанного административного действия - 3 минуты.

3.2. Блок-схема, содержащая наглядное описание последовательности административных действий предоставления государственной услуги, приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Осуществление отдельных административных процедур в МФЦ.

В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в МФЦ работником МФЦ осуществляется информирование о порядке предоставления государственной услуги, консультирование и прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

После принятия заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, работник МФЦ выдает заявителю расписку в приеме заявления.

Информационный обмен между МФЦ и центрами занятости населения осуществляется посредством курьера (нарочного) или в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы многофункциональных центров.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;

2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).

4.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения административного регламента по предоставлению государственной услуги, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08 ноября 2010 г. № 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

4.4. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет управление в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения управлением плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.

4.5. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется управлением в установленном порядке.

4.6. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

4.7. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

Должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области.

4.8. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в центры занятости населения, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в управление труда и занятости населения области.

Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о наличии в действиях должностных лиц нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется Общественным советом при управлении труда и занятости населения области, иными организациями и гражданами в форме проведения общественного мониторинга.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами управления, центра занятости населения, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта, Единого или регионального портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

5.5. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в управление.

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы.

5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба заявителя в досудебном порядке может быть направлена:

начальнику управления труда и занятости населения области на решение, действие (бездействие) должностного лица управления, центра занятости населения, ответственного за предоставление государственной услуги;

главе администрации области - на решения, принятые начальником управления труда и занятости населения области.

5.9. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа, срок ее рассмотрения не должен превышать пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры либо лицу, уполномоченному на составление административных протоколов согласно статье 31 Закона Тамбовской области от 29.10.2003 № 155-З «Об административных правонарушениях в Тамбовской области».

Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
«Организация профессиональной ориентации
граждан в целях выбора сферы деятельности
(профессии), трудоустройства, прохождения
профессионального обучения и получения
дополнительного профессионального
образования»

Информация
о местах нахождения и графике работы управления труда и занятости населения области и Тамбовских областных государственных казенных учреждений центров занятости населения

Наименование должности, Ф.И.О.

Номера телефонов

Режим работы

Управление труда и занятости населения Тамбовской области

392020, г. Тамбов, ул. Зои Космодемьянской, 6

post@za№.tambov.gov.ru

http://za№.tambov.gov.ru

Начальник Филимонов Михаил Сергеевич

(4752) 78 28 00

Понедельник-Пятница: 8.30 - 17.30 Перерыв: 12.30 - 13.30

Первый заместитель начальника Гансиор Татьяна Владимировна

(4752) 78 28 01

Заместитель начальника Шубин Александр Николаевич

(4752) 78 28 02

Заместитель начальника Чернякова Елена Александровна

(4752) 78 28 03

Тамбовское областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения города Тамбова»

392003, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Рылеева, д. 53В

cz№_tmb@mail.ru

http://www.cz№-tambov.ru

Директор Кириллина Татьяна Павловна

(4752) 58 15 11

Понедельник-Пятница: 8.30 - 17.30 Перерыв: 12.30 - 13.30

Тамбовское областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения № 1»

392000, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Октябрьская, д. 31

trcz№@mail.ru

http://www.trcz№.ru

Директор Максимова Лариса Анатольевна

(4752) 47 67 50

Понедельник-Пятница: 8.30 - 17.30 Перерыв: 12.30 - 13.30

Тамбовское областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения города № 2»

393773, Тамбовская область, г. Мичуринск, Липецкое шоссе, д. 113 корп. 1А

michgcz№@mail.ru

http://www.michcz№.ru

Директор

Ширанкова Наталия Владимировна

(47545) 2 37 26

Понедельник-Пятница: 8.30 - 17.30 Перерыв: 12.30 - 13.30

Тамбовское областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения города № 3»

393250, Тамбовская область, г. Рассказово, ул. Пушкина, д. 93

cz№grass@mail.ru

http://www.cz№3.tmbreg.ru

Директор Агринская Инна Александровна

(47531) 2 01 46

Понедельник-Пятница: 8.30 - 17.30 Перерыв: 12.30 - 13.30

Тамбовское областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения города № 4»

393460, Тамбовская область, г. Уварово, пер. Базарный 1-й, д. 8

uvarovog@mail.ru

http://www.cz№4.tmbreg.ru

Директор Киселёва Татьяна Петровна

(47558) 4 19 05

Понедельник-Пятница: 8.30 - 17.30 Перерыв: 12.30 - 13.30

Тамбовское областное государственное казенное учреждение «Центр занятости населения города № 5»

393950, Тамбовская область, г. Моршанск, ул. Зеленая, д. 10а

morshcz№@mail.ru

http://morshcz№.ru

Директор

Насонов Сергей Владимирович

(47533) 4 81 56

Понедельник-Пятница: 8.30 - 17.30 Перерыв: 12.30 - 13.30

Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
«Организация профессиональной ориентации
граждан в целях выбора сферы деятельности
(профессии), трудоустройства, прохождения
профессионального обучения и получения
дополнительного профессионального
образования»

Перечень
многофункциональных центров



п/п

Наименование многофункционального центра

Местонахождение многофункционального центра

Телефон

1.

Тамбовское областное государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

392017, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. М. Горького, д. 20

8 (4752) 63-33-33

2.

Филиал Тамбовского областного государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в г. Мичуринске

393760, Тамбовская область, г. Мичуринск, ул. Первомайский участок, д. 7 а

8 (47545) 9-40-08

3.

Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Первомайского района»

393700, Тамбовская область, Первомайский район, р. п. Первомайский, ул. Эрнста Тельмана, д. 3,

8 (47548) 2-27-03

4.

Токаревское районное муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

393550, Тамбовская область, Токаревский район, р.п. Токаревка, проспект Революции, д. 72

8 (47557) 2-66-99

5.

Уваровское муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

393460, Тамбовская область, г. Уварово, 4 микрорайон, д. 31,помещение 1а

8 (47558) 4-22-10

6.

Котовское муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

393190, Тамбовская область, г. Котовск, ул. Кирова, д. 5

8 (47541) 4-80-20

7.

Пичаевское районное муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

393970, Тамбовская область, Пичаевский район, с. Пичаево, ул. Интернациональная, д. 22а

8 (47554) 2-83-00 8 (47554) 2-83-47

8.

Кирсановское муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

393360, Тамбовская область, г. Кирсанов, ул. Советская, д. 29

8 (47537) 3-26-52

9.

Никифоровское районное муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

393000, Тамбовская область, Никифоровский район, р.п. Дмитриевка, площадь Ленина, д. 8

8 (47536) 3-02-62

10.

Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Сосновского района»

393840, Тамбовская область, Сосновский район, р.п. Сосновка, ул. Котовского, д. 5

8 (47532) 2-62-14

11.

Умётское муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению»

393130, Тамбовская область, р.п. Умёт, ул. Мира, д. 12а

8 (47559) 2-44-84

12.

Жердевское районное муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

393670, Тамбовская область, г. Жердевка, ул. Первомайская, д. 180

8 (47535) 5-20-53

13.

Знаменское районное муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

393400,Тамбовская область, р.п. Знаменка, ул. Парковая, д. 1

8 (47552) 2-45-32

14.

Бондарское районное муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

393230, Тамбовская область, с. Бондари, ул. Лермонтовская, д. 35

8 (47534) 2-40-45

15.

Ржаксинское районное муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

393520, Тамбовская область, р.п. Ржакса, Центральный мкр., д. 2

8 (47555) 2-54-75

16.

Сампурское районное муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

393450, Тамбовская область, п. Сатинка, ул. Олимпийская, д. 2

8 (47556) 2-24-36

17.

Моршанское муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению»

393950, Тамбовская область, г. Моршанск, ул. Интернациональная, д. 61-а

8 (47533) 4-25-10

18.

Мучкапское районное муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

47546, Тамбовская область, р.п. Мучкапский, ул. Советская, д. 4

8 (47546) 3-11-00

19.

Староюрьевское районное муниципальное казённое учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

393800, Тамбовская область Староюрьевский район, с. Староюрьево, ул. Советская, д. 91

8 (47543) 4-11-80

20.

Муниципальное казенное учреждение «Инжавинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

393310, Тамбовская область, Инжавинский район, р.п. Инжавино ул. Советская, д. 79

8 (47553) 2-70-61

21.

Мордовское муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

393601, Тамбовская область, р.п. Мордово, ул. Коммунальная, д. 38 а

8(47542)3-13-55

22.

Гавриловское районное муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

393160, Тамбовская область, с. Гавриловка 2-я, ул. Полевая, д. 22

8 (47551) 3-20-14

23.

Муниципальное казенное учреждение «Рассказовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению»

393250, Тамбовская область, г. Рассказово, ул. Октябрьская, 1 «а»

8(47531)3-23-28

24.

Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Петровского района»

393070, Тамбовская область, с. Петровское, ул. Кооперативная, д. 7

8 (47544) 2-05-49

Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
«Организация профессиональной ориентации
граждан в целях выбора сферы деятельности
(профессии), трудоустройства, прохождения
профессионального обучения и получения
дополнительного профессионального
образования»

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги «Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования»

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     1.    Информирование    гражданина    о    порядке    предоставления│

│государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации         │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    ▼

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     2.    Анализ    сведений   о  гражданине,  содержащихся  в  регистре│

│получателей государственных услуг в сфере занятости населения            │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    ▼

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     3.    Проведение   профессиональной  консультации  с  использованием│

│методов интервьюирования (беседы)                                        │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    ▼

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     4.  Ознакомление  гражданина  с  методами, методиками, используемыми│

│при  профессиональной  ориентации граждан, формами тренингов и технологий│

│профессиональной ориентации граждан                                      │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    ▼

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     5.  Предложение  гражданину  пройти  тестирование (анкетирование) по│

│методикам,  используемым при профессиональной ориентации граждан, выбрать│

│способ тестирования                                                      │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    ▼

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     6.    Проведение   тестирования  (анкетирования)  в  соответствии  с│

│выбранным гражданином способом                                           │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    ▼

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     7. Обработка материалов тестирования (анкетирования) гражданина     │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    ▼

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     8.    Ознакомление    гражданина    с    результатами   тестирования│

│(анкетирования)                                                          │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    ▼

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     9.  Ознакомление  гражданина  с  возможными  видами профессиональной│

│деятельности,    занятости    и    компетенциями,    позволяющими   вести│

│профессиональную  деятельность  в  определенной  сфере  и (или) выполнять│

│работу    по    конкретным    профессиям,    специальностям,   возможными│

│направлениями  прохождения  профессионального  обучения и (или) получения│

│дополнительного  профессионального образования, наиболее соответствующими│

│его    способностям,    физическим  и  (или)  психологическим  качествам,│

│ограниченным возможностям здоровья                                       │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    ▼

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     10.  Ознакомление  гражданина  со  спросом  и  предложением на рынке│

│труда,  прогнозом  баланса  трудовых  ресурсов,  прогнозной  потребностью│

│рынка труда по профессиям, специальностям и направлениям подготовки      │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    ▼

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     11.    Определение  с  участием  гражданина  видов  профессиональной│

│деятельности,      занятости    и    компетенций,    позволяющих    вести│

│профессиональную  деятельность  в  определенной  сфере  и (или) выполнять│

│работу  по  конкретным  профессиям, специальностям, возможных направлений│

│прохождения      профессионального    обучения    и    (или)    получения│

│профессионального    образования,    дополнительного    профессионального│

│образования,  при  осуществлении  которых возможно достижение гражданином│

│успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности       │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    ▼

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     12.    Ознакомление   гражданина  с  профессиональными  стандартами,│

│квалификационными       требованиями,    федеральными    государственными│

│образовательными  стандартами, образовательными стандартами, федеральными│

│государственными требованиями, образовательными программами              │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    ▼

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     13.  Предложение  гражданину  с  низким  уровнем  мотивации к труду,│

│поиску  работы,  выбору  вида  профессиональной деятельности, прохождению│

│профессионального    обучения    и    (или)    получению  дополнительного│

│профессионального    образования    пройти  тренинг  по  профессиональной│

│ориентации и выбрать форму тренинга                                      │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    ▼

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     14.  Проведение  с  гражданином  с низким уровнем мотивации к труду,│

│поиску  работы,  выбору  вида  профессиональной деятельности, прохождению│

│профессионального    обучения    и    (или)    получению  дополнительного│

│профессионального  образования тренинга по профессиональной ориентации по│

│выбранной им форме тренинга                                              │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    ▼

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     15.  Подведение  итогов  тренинга  по  профессиональной ориентации с│

│гражданином  с  низким  уровнем  мотивации к труду, поиску работы, выбору│

│вида    профессиональной    деятельности,  прохождению  профессионального│

│обучения  и (или) получению дополнительного профессионального образования│

│и обсуждение результатов                                                 │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    ▼

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     16.    Подготовка   и  выдача  гражданину  рекомендаций,  содержащих│

│перечень  видов  профессиональной  деятельности, занятости и компетенций,│

│позволяющих  вести  профессиональную  деятельность в определенной сфере и│

│(или)    выполнять   работу  по  конкретным  профессиям,  специальностям,│

│возможных  направлений  прохождения  профессионального  обучения  и (или)│

│получения        профессионального        образования,    дополнительного│

│профессионального    образования,   при  осуществлении  которых  возможно│

│достижение      гражданином    успешности    в    профессиональной    или│

│предпринимательской деятельности                                         │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    ▼

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     17.  Обсуждение рекомендаций с гражданином и определение направлений│

│действий гражданина по их реализации                                     │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    ▼

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     18.  Выдача  гражданину  заключения о предоставлении государственной│

│услуги                                                                   │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    ▼

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     19.    Внесение  результатов  выполнения  административных  процедур│

│(действий)  в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости│

│населения                                                                │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    ▼

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     20.  Выдача  предложения  о предоставлении государственной услуги по│

│профессиональному    обучению    и    дополнительному   профессиональному│

│образованию  безработных  граждан,  включая  обучение в другой местности,│

│гражданину,  получившему  государственную  услугу,  из числа признанных в│

│установленном  порядке безработными и внесение соответствующих сведений в│

│регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения    │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Блок-схема
последовательности действий при осуществлении отдельных административных процедур в МФЦ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     В  случае  обращения  заявителя  за  предоставлением государственной│

│услуги  в  МФЦ  работником  МФЦ  осуществляется  информирование о порядке│

│предоставления    государственной    услуги,   консультирование  и  прием│

│заявления  и  документов,  необходимых для предоставления государственной│

│услуги                                                                   │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    ▼

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     После    принятия    заявления    и    документов,  необходимых  для│

│предоставления  государственной  услуги,  работник  МФЦ  выдает заявителю│

│расписку в приеме заявления                                              │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    ▼

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Информационный  обмен  между  МФЦ  и  центрами  занятости  населения│

│осуществляется  посредством  курьера  (нарочно) или в электронном виде, в│

│том  числе  с  использованием  автоматизированной  информационной системы│

│многофункциональных центров                                              │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещен на официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) от 10.06.2016, Опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) № 6045 от 09.06.2016
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать