Основная информация

Дата опубликования: 06 июня 2017г.
Номер документа: RU03000201700713
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Управление по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Управление по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан

Приказ

6 июня 2017 года № 1886

Об утверждении Регламента проведения внутреннего контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Управления по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан

Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 07.07.2017 года № 9710

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 декабря 2014 года № 613 «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан» в целях обеспечения контроля в сфере закупок, осуществляемых Управлением по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан (далее - Обрнадзор РБ), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый к настоящему приказу Регламент проведения внутреннего контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Управления по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан.

2. Отделу юридической и кадровой службы Обрнадзора РБ в установленном законодательством порядке направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник

А.В. Хажин

Приложение

к приказу Управления

по контролю и надзору

в сфере образования

Республики Башкортостан

от 6 июня 2017 года № 1886

Об утверждении Регламента проведения внутреннего контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Управления по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Управлением по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан (далее - Обрнадзор РБ) внутреннего контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения собственных нужд (далее - внутренний контроль) за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении контрактного управляющего, единой комиссии по определению поставщиков (далее - заказчик), подрядчиков, исполнителей для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и единой комиссии по приемке и экспертизе поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для обеспечения нужд Обрнадзора РБ.

1.2. Целями внутреннего контроля являются повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Обрнадзора РБ (далее - закупки), обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

1.3. Внутренний контроль в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, осуществляется в отношении должностных лиц, действующих от имени Республики Башкортостан, уполномоченных принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством от имени Республики Башкортостан и осуществляющих закупки.

1.4. Задачами внутреннего контроля являются:

- обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок;

- выявление и устранение нарушений, допущенных при осуществлении закупок;

- выявление причин и условий, способствующих возникновению нарушений при осуществлении закупок.

1.5. Предметом внутреннего контроля является соблюдение заказчиком, подрядчиком, исполнителем для заключения контрактов на поставку товаров законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

1.6. При осуществлении внутреннего контроля Обрнадзор РБ осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;

е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

- в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;

- в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;

- в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;

ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

II. СОСТАВ ИНСПЕКЦИИ ОБРНАДЗОРА РБ

2.1. Для проведения проверки приказом Обрнадзора РБ образуется инспекция.

2.2. В состав инспекции входит не менее трех человек.

2.3. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции.

2.4. Организация внутреннего контроля осуществляется должностными лицами, уполномоченными приказом Обрнадзора РБ.

2.5. Должностные лица Обрнадзора РБ, уполномоченные на осуществление мероприятий внутреннего контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства.

2.6. В случае необходимости Обрнадзор РБ включает в состав инспекции членов экспертных групп, созданных при Обрнадзоре РБ, представителей общественных объединений.

III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИНСПЕКЦИИ ОБРНАДЗОРА

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ

3.1. Инспекторы при проведении проверки обязаны в соответствии с требованиями законодательства:

- исполнять полномочия в соответствии с настоящим Регламентом;

- не разглашать информацию, составляющую служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную Обрнадзором РБ, за исключением случаев, установленных законодательством;

- иные обязанности в соответствии с законодательством.

3.2. Инспекторы при проведении проверки имеют право в соответствии с требованиями законодательства:

- на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету проверки территории, в помещение, здание заказчика при предъявлении ими служебных удостоверений и решения о проведении проверки;

- на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых заказчиком, предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото- и (или) видеосъемка, видеозапись, копирование документов);

- истребовать документы и сведения (в том числе составляющие служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые Обрнадзору РБ для проведения проверки в соответствии с возложенными на него полномочиями, с учетом требований законодательства о государственной тайне;

- получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по планированию и осуществлению закупки), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и (или) видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;

- в случае, если для осуществления проверки инспекторам требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.

3.3. Руководитель инспекции:

- организует деятельность инспекции, обеспечивает исполнение приказа Обрнадзора РБ и плана проверки;

- организует взаимодействие инспекции с ответственными должностными лицами в сфере закупок;

- проводит рабочие совещания;

- представляет информацию о результатах проверки начальнику Обрнадзора РБ (далее - начальник) или иному уполномоченному начальником лицу;

- докладывает начальнику о выявленных фактах нарушений и иных обстоятельствах, требующих его решения;

- исполняет отдельные поручения начальника или иного уполномоченного начальником лица, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Регламентом;

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

IV. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ

4.1. Внутренний контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок. Способ проведения: документарная проверка (далее - проверка). Проверка проводится сплошным или выборочным методом.

4.2. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом проверок в рамках внутреннего контроля (далее - план проверок), утверждаемым начальником Обрнадзора РБ или лицом, исполняющим его обязанности.

4.3. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года, но не чаще одного раза в год.

4.4. План проверок должен содержать следующие сведения:

а) наименование, ИНН, адрес местонахождения заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;

б) цель и основания проведения проверки;

в) дату начала и предполагаемую дату окончания проверки.

4.5. План проверок утверждается на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается план проверок, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту.

4.6. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

4.7. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте Обрнадзора РБ.

4.8. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:

а) акты прокурорского реагирования;

б) в случае обращения участника закупки, общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика в рамках предмета внутреннего контроля;

в) в случае поступления (наличия) информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе информации, полученной в результате анализа сведений, содержащихся на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://zakupki.gov.ru/).

4.9. Проверка осуществляется на основании решения о проведении проверки, оформляемого в форме приказа Обрнадзора РБ (далее - приказ).

4.10. Приказ должен содержать:

а) наименование заказчика;

б) предмет проверки;

в) проверяемый период;

г) цель и основания проведения проверки;

д) способ проведения проверки;

е) даты начала и окончания проведения проверки;

ж) состав инспекции с указанием фамилии, инициалов и должности инспекторов и руководителя инспекции.

4.11. Изменения, вносимые в решение о проведении проверки, утверждаются соответствующим приказом Обрнадзора РБ.

4.12. Обрнадзор РБ уведомляет должностных лиц, в отношении которых предстоит осуществить проверку, о ее проведении путем направления (вручения) уведомления о проведении проверки (далее - уведомление) и копии приказа о проведении проверки. Уведомление о проведении плановой проверки направляется не позднее 5 рабочих дней до даты начала проверки, внеплановой проверки - не позднее 1 рабочего дня до даты начала проверки. Уведомление направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, вручается нарочно с отметкой о получении либо иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок и обеспечивающим фиксирование его вручения адресату.

4.13. Уведомление должно содержать следующие сведения:

а) наименование заказчика;

б) предмет проверки;

в) проверяемый период;

г) цель и основания проведения проверки;

д) способ проведения проверки;

е) даты начала и окончания проведения проверки;

ж) состав инспекции с указанием фамилии, инициалов и должности инспекторов и руководителя инспекции;

з) запрос к заказчику о представлении документов и сведений, необходимых для осуществления проверки;

и) информацию о необходимости обеспечения условий для работы инспекции, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи), иных средств и оборудования, необходимых для проведения проверки.

4.14. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней на основании решения начальника Обрнадзора РБ или лица, его замещающего.

4.15. Результаты проверки оформляются актом проверки по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня завершения проверки.

4.16. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть акта проверки должна содержать:

- наименование органа внутреннего контроля;

- номер, дату и место составления акта;

- дату и номер приказа о проведении проверки;

- основание, цели и сроки осуществления проверки;

- период проведения проверки;

- предмет проверки;

- фамилии, имена, отчества, наименования должностей инспекторов, проводивших проверку;

- наименование, место нахождения и адрес заказчика.

В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:

- нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;

- обстоятельства, установленные при проведении проверки, и обосновывающие выводы инспекции;

- сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.

Резолютивная часть акта проверки должна содержать:

- выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;

- выводы инспекции о необходимости привлечения лиц к ответственности согласно законодательству, применении других мер по устранению нарушений.

4.17. Акт проверки подписывается всеми инспекторами. Инспектор, не согласный со сведениями, содержащимися в акте проверки, вправе отказаться от его подписания, о чем делается соответствующая запись. Особое мнение такого инспектора должно быть оформлено в письменной форме и приобщено к акту проверки.

4.18. Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подписания акта сопроводительным письмом за подписью начальника Обрнадзора РБ почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом.

4.19. Заказчик, в отношении которого проведена проверка, в течение пяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Обрнадзор РБ (руководителю инспекции) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

4.20. Результаты мероприятия внутреннего контроля представляются начальнику Обрнадзора РБ или лицу, его замещающему.

На основании таких результатов начальник или лицо, его замещающее, в течение 3 рабочих дней принимает решение о разработке и утверждении плана устранения нарушений, выявленных в результате проведения проверки (далее - план устранения выявленных нарушений). Разработка и утверждение плана устранения выявленных нарушений осуществляются в срок не позднее 10 рабочих дней с момента принятия решения о разработке плана по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту.

В плане устранения выявленных нарушений по каждому выявленному нарушению указываются:

- суть нарушения (в соответствии с актом);

- мероприятия, необходимые для устранения нарушения;

- срок выполнения мероприятий;

- срок информирования о выполнении мероприятий;

- информация о передаче материалов проверок в исполнительный орган государственной власти Республики Башкортостан, - Министерство финансов Республики Башкортостан, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, в случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, а в случае выявления фактов действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, - в правоохранительные органы.

Материалы проверки подлежат направлению в соответствующий орган в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта.

Мероприятия по устранению выявленных нарушений и сроки их исполнения должны соответствовать положениям законодательства Российской Федерации.

План устранения выявленных нарушений направляется для исполнения заказчику в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.

4.21. Отчетность о результатах мероприятий внутреннего контроля, включающая акты проверок и планы устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверок, хранятся Обрнадзором РБ не менее 3 лет.

4.22. Результаты проверок должны быть размещены не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте Обрнадзора РБ.

V. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ

ПОЛНОМОЧИЙ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ

5.1. Информация по вопросам исполнения полномочий внутреннего контроля, сведения о ходе исполнения полномочий предоставляются сотрудниками Обрнадзора РБ по телефону, на личном приеме, а также размещаются на официальном сайте Обрнадзора РБ.

5.2. По телефону, на личном приеме сотрудники Обрнадзора РБ предоставляют информацию по вопросам о:

- датах начала и окончания проведения проверки заказчика;

- нормативных правовых актах, на основании которых Обрнадзор РБ исполняет свои полномочия;

- месте размещения на официальном сайте Обрнадзора РБ справочных материалов по вопросам исполнения полномочий, материалов проверок.

5.3. Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

5.4. Информация об исполнении полномочий Обрнадзором РБ размещается на официальном сайте Обрнадзора РБ.

VI. ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Сотрудники Обрнадзора РБ несут ответственность за соблюдение настоящего Регламента согласно законодательству.

6.2. Несоблюдение инспекцией, инспекторами положений настоящего Регламента влечет недействительность принятых ими решений по результатам проверок заказчика.

Жалоба на несоблюдение инспекцией, инспекторами положений настоящего Регламента разрешается в административном или судебном порядке.

6.3. Обжалование решений, действий (бездействия) инспекции может производиться в судебном порядке. Жалоба на решения, действия (бездействие) инспекции может быть подана начальнику Обрнадзора РБ.

Заинтересованные лица вправе на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе проведения проверок (далее - жалоба).

6.4. Согласно части 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ) заинтересованное лицо в жалобе в обязательном порядке указывает наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

6.5. Дополнительно в жалобе могут быть указаны:

- должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;

- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);

- обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы либо их копии.

6.6. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе проведения проверки.

6.7. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Обрнадзор РБ вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

6.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.

6.9. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Обрнадзор РБ по запросу заинтересованного лица должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

6.10. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации в Обрнадзоре РБ. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ, начальник (заместитель начальника) вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения гражданина, направившего жалобу.

6.11. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Обрнадзора РБ принимается следующее решение:

- об удовлетворении жалобы;

- об отказе в удовлетворении жалобы.

Ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заинтересованному лицу в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в жалобе.

6.12. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в исполнительный орган государственной власти Республики Башкортостан, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, - Министерство финансов Республики Башкортостан, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

Приложение № 1

к Регламенту проведения внутреннего

контроля в сфере закупок товаров,

работ, услуг для обеспечения нужд

Управления по контролю и надзору

в сфере образования

Республики Башкортостан

УТВЕРЖДАЮ

Начальник

Управления по контролю и надзору в сфере образования

Республики Башкортостан

___________________

(И.О.Фамилия)

«___» __________ 20__ г.

ПЛАН

проведения проверок соблюдения законодательства

Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Управлением по контролю и надзору в сфере образования

Республики Башкортостан, на ______ год

№ п/п

Наименование органа внутреннего контроля

Наименование, ИНН, адрес местонахождения заказчика, в отношении которого проводится проверка

Цель и основание проведения проверки

Дата начала и дата окончания проверки

1

2

3

4

5

Приложение № 2

к Регламенту проведения внутреннего

контроля в сфере закупок товаров,

работ, услуг для обеспечения нужд

Управления по контролю и надзору

в сфере образования

Республики Башкортостан

Акт проверки № ___

по результатам проведения Управлением по контролю и надзору

в сфере образования Республики Башкортостан внутреннего

контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг

___________________________________      «_____» _________________ 20___ г.

(место составления акта проверки)        (месяц, число, год)

Дата и номер решения о проведении проверки: _______________________________

                          (дата и номер приказа)

Основания, цели и сроки осуществления проверки: ___________________________

Период проведения проверки: _______________________________________________

Предмет проверки: _________________________________________________________

Способ проведения проверки: _______________________________________________

Состав инспекции: _________________________________________________________

    (ФИО, наименования должностей инспекторов и руководителя инспекции,

                           проводивших проверку)

___________________________________________________________________________

            (наименование, место нахождения и адрес заказчика)

___________________________________________________________________________

     (нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при

                             принятии решения)

___________________________________________________________________________

(обстоятельства, установленные при проведении проверки, и обосновывающие

                             выводы инспекции)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о

        контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

     (выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия

(бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской

Федерации о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные

нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки)

___________________________________________________________________________

    (выводы инспекции о необходимости привлечения лиц к ответственности

согласно законодательству, применении других мер по устранению нарушений)

Приложение:

___________________________________________________________________________

                  (прилагаемые к акту проверки документы)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Подписи инспекторов:

   ______________/_______/

   ______________/_______/

   ______________/_______/

Приложение № 3

к Регламенту проведения внутреннего

контроля в сфере закупок товаров,

работ, услуг для обеспечения нужд

Управления по контролю и надзору

в сфере образования

Республики Башкортостан

УТВЕРЖДАЮ

Начальник

Управления по контролю и надзору в сфере образования

Республики Башкортостан

__________________

(И.О.Фамилия)

«___» _________ 20__ г.

ПЛАН

устранения нарушений, выявленных в результате

проведения проверки в

___________________________________________________

(наименование заказчика)

Акт проверки от ______________

№ п/п

Нарушения, выявленные в результате проверки

Предложения по устранению выявленных нарушений и рекомендации по их предупреждению в дальнейшей деятельности

Суть нарушения (в соответствии с актом)

Мероприятия, необходимые для устранения нарушения

Срок выполнения мероприятий

Срок информирования о выполнении мероприятий

Информация о передаче материалов проверок в исполнительный орган государственной власти Республики Башкортостан, - Министерство финансов Республики Башкортостан, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, в случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, - в правоохранительные органы

1

2

3

4

5

6

7

8

(ВНЕСЕН: Яковлева Л.А. 26.07.2017 г.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать