Основная информация
Дата опубликования: | 06 июня 2017г. |
Номер документа: | RU46000201700390 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Комитет региональной безопасности Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу: приказом комитета региональной безопасности Курской области от 26.12.2018 № 141
АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
КОМИТЕТ региональной безопасности
Курской области
П Р И К А З
06.06.2017 Курск № 90
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ КОМИТЕТА РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ОТ 28.07.2016 Г. № 108
В соответствии с протестом Прокуратуры Курской области от 18.05.2017 № 7-122017 на отдельные положения Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Курской области, утвержденного приказом комитета региональной безопасности от 28.07.2016 г. №108 (в редакции приказа комитета региональной безопасности Курской области от 03.02.2017 № 20), приказываю:
1. Внести в Административный регламент комитета региональной безопасности Курской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Курской области, утвержденный приказом комитета региональной безопасности от 28.07.2016 г. №108 (в редакции приказа комитета региональной безопасности Курской области от 03.02.2017 № 20), следующие изменения:
1) в абзаце 5 пункта 18 слова «(заместителем руководителя)» исключить;
2) пункт 31 изложить в следующей редакции:
«31. Планирование проверок осуществляется с учетом оценки результатов проводимых за последние 3 года внеплановых проверок объектов надзора, анализа состояния соблюдения ими обязательных требований законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также оценки потенциального риска причинения вреда, связанного с осуществляемой объектом надзора деятельности.»;
3) пункт 32 исключить;
4) абзац 2 пункта 37 изложить в следующей редакции:
«Внесение изменений в ежегодный план осуществляется решением надзорного органа.
Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, предусмотренном пунктом 6 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489, в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.»;
5) в пункте 39:
абзац 2 изложить в следующей редакции:
«В целях обеспечения учета проводимых при исполнении государственной функции проверок, а также их результатов уполномоченные должностные лица надзорного органа вносят соответствующую информацию в единый реестр проверок, правила формирования и ведения которого утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года № 415.»;
абзац 3 исключить;
6) приложения № 14 «Перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у проверяемого органа местного самоуправления» и № 15 «Перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя)» изложить в следующей редакции:
«Приложение № 14
к Административному регламенту
(утв. приказом комитета региональной безопасности Курской области от 03.02.2017 № 20 (в ред. приказа комитета региональной безопасности Курской области
от _______ № __)
Перечень
документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки
непосредственно у проверяемого органа местного самоуправления
I. Правоустанавливающие документы, учредительные документы, справки:
устав юридического лица;
распорядительный документ (постановление) о назначении руководителя (главы):
- в случае отсутствия руководителя: документ (постановление) подтверждающего полномочия лица, исполняющего обязанности руководителя (главы) или доверенность законного представителя (представителей), выделяемых для участия в мероприятии по надзору; справка об общей штатной численности работников органа местного самоуправления и созданных данным органом муниципальных предприятий и учреждений;
перечень подведомственных органу местного самоуправления представительств, обособленных структурных подразделений, организаций с указанием фактического адреса месторасположения, Ф.И.О. руководителя, телефон (факс).
II. Планирующие документы:
План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций органа местного самоуправления с приложениями;
План основных мероприятий муниципального образования в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, совместно с отчетными материалами;
Паспорт безопасности территории муниципального образования.
III. Документы распорядительного характера в соответствии с полномочиями органа местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
(статья 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»)
1. Документы по осуществлению подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций:
1.1. Муниципальный правовой акт о создании на территории муниципального образования сил и средств постоянной готовности для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
1.2. Согласованный и утвержденный перечень сил и средств постоянной готовности звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования, предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации;
1.3. План взаимодействия сил и средств постоянной готовности на территории муниципального образования при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
1.4. Табели с примерными нормами оснащения созданных сил и средств постоянной готовности на территории муниципального образования (специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации);
1.5. Организационно – распорядительный документ по организации и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также по поддержанию общественного порядка при их проведении на территории муниципального образования.
2. Документы о порядке организации и проведения обучения населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях:
2.1. Документы об организации подготовки населения на территории муниципального образования и работников органа местного самоуправления, а также личного состава сил и средств постоянной готовности (формирований и служб) в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2.2. Организационные документы – примерные программы обучения для следующих категорий: работающее и неработающее население, должностные лица, личный состав формирований и служб на территории муниципального образования, отчетные материалы;
2.3. Документы (удостоверения) о прохождении заблаговременной обязательной подготовки или повышения квалификации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера должностных лиц органа местного самоуправления: главы, работника (работников), специально уполномоченного на решении задач в области ГОЧС, председателя и членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и других должностных лиц;
2.4. Документы об организации и проведении органами местного самоуправления учений и тренировок по теме: «Порядок действий при различных режимах функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ»;
2.5. План проведения учений и тренировок на территории муниципального образования по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
2.6. Отчетные материалы по проведенным учениям и тренировкам по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3. Документы о порядке организации и проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования:
3.1. План организации и проведения эвакуационных мероприятий, проводимых органом местного самоуправления в чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования.
4. Документ о создании финансового ресурсов для ликвидации ЧС на территории муниципального образования:
4.1. Документы об осуществлении финансирования мероприятий в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
5. Документ о создании материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории муниципального образования:
5.1. Номенклатура и объёмы резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Договоры, соглашения (с приложениями) на поставку материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5.2. Документы создания запасов мобильных (перевозимых и переносных) технических средств оповещения населения.
5.3. Определение и утверждение главой органа местного самоуправления порядка размещения резервов материальных ресурсов на объектах, предназначенных для их хранения, с учетом оперативной доставки их в зоны чрезвычайных ситуаций.
6. Документ о создании в органе местного самоуправления комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности:
6.1. Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее — КЧС и ОПБ) органа местного самоуправления;
6.2. Состав КЧС и ОПБ органа местного самоуправления;
6.3. План работы КЧС и ОПБ органа местного самоуправления на следующий год и истекший период текущего года, и протоколы заседаний за истекший период текущего года.
7. Документ о создании в органе местного самоуправления постоянно действующего органа управления, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
7.1. Положение об отделе ГОЧС органа местного самоуправления;
7.2. Положение (должностная инструкция) о специально уполномоченном лице (работнике) на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в органе местного самоуправления.
8. Документы о создании и поддержании в постоянной готовности системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях:
8.1. Документы по участию в создании, эксплуатации и развитии системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
8.2. Документы, характеризующие категорию надежности и постоянной готовности системы "112";
8.3. Документы об осуществлении сбора информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечении, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременного оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
8.4. Документы о создании и поддержании в постоянной готовности муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
8.5. Документы об организации оповещения работников органа местного самоуправления об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций. Схема оповещения работников об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
8.6. Порядок осуществления информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
8.7. Документы по осуществлению пропаганды знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
8.8. Документ о создании на муниципальном уровне органа повседневного управления Единой государственной системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (РСЧС) (единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования (ЕДДС));
8.9. Положение о Единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования;
8.10. График дежурств диспетчерского состава ЕДДС за истекший период текущего года.
8.11. Документы по определению порядка управления муниципальным звеном ТП РСЧС;
8.12. Осуществление информационного обеспечения муниципального звена ТП РСЧС;
8.13. Документы по порядку и осуществлению органом местного самоуправления сбора, обработки, обмена и передачу в установленном порядке информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
9. Иные документы (информация):
9.1. Документы о введении в действие плана КЧС и ОПБ органа местного самоуправления по предупреждению и ликвидации разливов нефтепродуктов;
9.2. Документы по утверждению органом местного самоуправления требований к разработке планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов с учетом особенностей территорий.
9.3. Документы по организации принятия дополнительных мер по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций при введении режима «Повышенная готовность».
9.4. Документы по организации проведения мероприятий по установлению на территории муниципального образования местного уровня реагирования.
9.5. Документы по содействию в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей.
9.6. Документы по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях:
9.6.1. Документы, подтверждающие создание комиссии;
9.6.2. Положение о комиссии;
9.6.3. Состав комиссии;
9.6.4. Документы, подтверждающие выполнение мероприятий.
Приложение № 15
к Административному регламенту
(утв. приказом комитета региональной безопасности Курской области от 03.02.2017 № 20 (в ред. приказа комитета региональной безопасности Курской области от _______ № __)
Перечень
документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки
непосредственно у проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя)
1. Устав.
2. Распорядительный документ (приказ) о назначении руководителя, в случае отсутствия руководителя документ (приказ), подтверждающий полномочия лица, исполняющего обязанности руководителя, или доверенность законного представителя (представителей), выделяемого (ых) для участия в мероприятии по надзору.
3. Штатно-должностной список работников, включая структурные подразделения, расположенные на территории Курской области.
4. План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций с приложениями (или выписка из Плана действий муниципального района или городского округа).
5. План основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, совместно с отчетными материалами.
6. Документ о назначении уполномоченного лица (работника) на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
7. Положение (инструкция) об уполномоченном лице (работниках) на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
8. Документы, подтверждающие создание комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности:
8.1. Положение о комиссии;
8.2. Состав комиссии;
8.3. Планы работ комиссии и подтверждающие документы по выполнению мероприятий.
9. Документы по созданию, подготовке и поддержанию в готовности к применению сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, включая:
9.1. Перечень созданных сил и средств, и их оснащенность;
9.2. Обязанности руководителя формирований и его членов;
9.3. Порядок привлечения сил и средств для решения вопросов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
10. Документы об организации обучения работников, а также личного состава сил и средств (формирований) в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
10.1. Перечень созданных учебных групп по обучению работников и созданных нештатных аварийно-спасательных формирований (если имеются);
10.2. Удостоверения о прохождении заблаговременной обязательной подготовки или повышение квалификации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера должностных лиц: руководителя организации, работника (работников), специально уполномоченного на решении задач в области ГОЧС, председателя и членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и других должностных лиц, участвующих в решении задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
10.3. Расписание занятий по обучению работников и созданных формирований.
11. Документы о создании органа повседневного управления (объекта). Положение «Об органе повседневного управления» и обязанности должностных лиц.
12. Документы, подтверждающие порядок финансирования мероприятий по защите работников организации и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций.
13. Документ о создании финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
14. Документ о создании материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций:
14.1. Номенклатура и объёмы резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации ЧС.
15. Документы (соглашение) об организации и порядке сбора и предоставлении в установленном порядке информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
16. Документы об организации оповещения работников организации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
17. Схема оповещения работников об угрозе возникновения или о возникновения чрезвычайных ситуаций.
18. Документы об установлении уровня реагирования при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и о введении дополнительных мер по защите от чрезвычайной ситуации работников организации и иных граждан, находящихся на ее территории.
19. Документы, по повышению устойчивого функционирования экономики на объекте (далее - ПУФ):
19.1. Документы, подтверждающие создание комиссии;
19.2. Положение о комиссии по вопросам;
19.3 Состав комиссии по вопросам;
19.4. Документы, подтверждающие выполнение мероприятий ПУФ.».
2. Настоящий приказ довести до государственных гражданских служащих, работников комитета региональной безопасности Курской области в порядке, установленном приказом от 01 апреля 2013 года № 4 (в редакции приказа от 27.04.2015г. № 38).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. заместителя Губернатора Курской области,
председателя комитета Л.Л.Шаталова
Утратил силу: приказом комитета региональной безопасности Курской области от 26.12.2018 № 141
АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
КОМИТЕТ региональной безопасности
Курской области
П Р И К А З
06.06.2017 Курск № 90
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ КОМИТЕТА РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ОТ 28.07.2016 Г. № 108
В соответствии с протестом Прокуратуры Курской области от 18.05.2017 № 7-122017 на отдельные положения Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Курской области, утвержденного приказом комитета региональной безопасности от 28.07.2016 г. №108 (в редакции приказа комитета региональной безопасности Курской области от 03.02.2017 № 20), приказываю:
1. Внести в Административный регламент комитета региональной безопасности Курской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Курской области, утвержденный приказом комитета региональной безопасности от 28.07.2016 г. №108 (в редакции приказа комитета региональной безопасности Курской области от 03.02.2017 № 20), следующие изменения:
1) в абзаце 5 пункта 18 слова «(заместителем руководителя)» исключить;
2) пункт 31 изложить в следующей редакции:
«31. Планирование проверок осуществляется с учетом оценки результатов проводимых за последние 3 года внеплановых проверок объектов надзора, анализа состояния соблюдения ими обязательных требований законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также оценки потенциального риска причинения вреда, связанного с осуществляемой объектом надзора деятельности.»;
3) пункт 32 исключить;
4) абзац 2 пункта 37 изложить в следующей редакции:
«Внесение изменений в ежегодный план осуществляется решением надзорного органа.
Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, предусмотренном пунктом 6 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489, в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.»;
5) в пункте 39:
абзац 2 изложить в следующей редакции:
«В целях обеспечения учета проводимых при исполнении государственной функции проверок, а также их результатов уполномоченные должностные лица надзорного органа вносят соответствующую информацию в единый реестр проверок, правила формирования и ведения которого утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года № 415.»;
абзац 3 исключить;
6) приложения № 14 «Перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у проверяемого органа местного самоуправления» и № 15 «Перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя)» изложить в следующей редакции:
«Приложение № 14
к Административному регламенту
(утв. приказом комитета региональной безопасности Курской области от 03.02.2017 № 20 (в ред. приказа комитета региональной безопасности Курской области
от _______ № __)
Перечень
документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки
непосредственно у проверяемого органа местного самоуправления
I. Правоустанавливающие документы, учредительные документы, справки:
устав юридического лица;
распорядительный документ (постановление) о назначении руководителя (главы):
- в случае отсутствия руководителя: документ (постановление) подтверждающего полномочия лица, исполняющего обязанности руководителя (главы) или доверенность законного представителя (представителей), выделяемых для участия в мероприятии по надзору; справка об общей штатной численности работников органа местного самоуправления и созданных данным органом муниципальных предприятий и учреждений;
перечень подведомственных органу местного самоуправления представительств, обособленных структурных подразделений, организаций с указанием фактического адреса месторасположения, Ф.И.О. руководителя, телефон (факс).
II. Планирующие документы:
План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций органа местного самоуправления с приложениями;
План основных мероприятий муниципального образования в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, совместно с отчетными материалами;
Паспорт безопасности территории муниципального образования.
III. Документы распорядительного характера в соответствии с полномочиями органа местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
(статья 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»)
1. Документы по осуществлению подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций:
1.1. Муниципальный правовой акт о создании на территории муниципального образования сил и средств постоянной готовности для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
1.2. Согласованный и утвержденный перечень сил и средств постоянной готовности звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования, предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации;
1.3. План взаимодействия сил и средств постоянной готовности на территории муниципального образования при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
1.4. Табели с примерными нормами оснащения созданных сил и средств постоянной готовности на территории муниципального образования (специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации);
1.5. Организационно – распорядительный документ по организации и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также по поддержанию общественного порядка при их проведении на территории муниципального образования.
2. Документы о порядке организации и проведения обучения населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях:
2.1. Документы об организации подготовки населения на территории муниципального образования и работников органа местного самоуправления, а также личного состава сил и средств постоянной готовности (формирований и служб) в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2.2. Организационные документы – примерные программы обучения для следующих категорий: работающее и неработающее население, должностные лица, личный состав формирований и служб на территории муниципального образования, отчетные материалы;
2.3. Документы (удостоверения) о прохождении заблаговременной обязательной подготовки или повышения квалификации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера должностных лиц органа местного самоуправления: главы, работника (работников), специально уполномоченного на решении задач в области ГОЧС, председателя и членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и других должностных лиц;
2.4. Документы об организации и проведении органами местного самоуправления учений и тренировок по теме: «Порядок действий при различных режимах функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ»;
2.5. План проведения учений и тренировок на территории муниципального образования по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
2.6. Отчетные материалы по проведенным учениям и тренировкам по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3. Документы о порядке организации и проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования:
3.1. План организации и проведения эвакуационных мероприятий, проводимых органом местного самоуправления в чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования.
4. Документ о создании финансового ресурсов для ликвидации ЧС на территории муниципального образования:
4.1. Документы об осуществлении финансирования мероприятий в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
5. Документ о создании материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории муниципального образования:
5.1. Номенклатура и объёмы резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Договоры, соглашения (с приложениями) на поставку материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5.2. Документы создания запасов мобильных (перевозимых и переносных) технических средств оповещения населения.
5.3. Определение и утверждение главой органа местного самоуправления порядка размещения резервов материальных ресурсов на объектах, предназначенных для их хранения, с учетом оперативной доставки их в зоны чрезвычайных ситуаций.
6. Документ о создании в органе местного самоуправления комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности:
6.1. Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее — КЧС и ОПБ) органа местного самоуправления;
6.2. Состав КЧС и ОПБ органа местного самоуправления;
6.3. План работы КЧС и ОПБ органа местного самоуправления на следующий год и истекший период текущего года, и протоколы заседаний за истекший период текущего года.
7. Документ о создании в органе местного самоуправления постоянно действующего органа управления, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
7.1. Положение об отделе ГОЧС органа местного самоуправления;
7.2. Положение (должностная инструкция) о специально уполномоченном лице (работнике) на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в органе местного самоуправления.
8. Документы о создании и поддержании в постоянной готовности системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях:
8.1. Документы по участию в создании, эксплуатации и развитии системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
8.2. Документы, характеризующие категорию надежности и постоянной готовности системы "112";
8.3. Документы об осуществлении сбора информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечении, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременного оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
8.4. Документы о создании и поддержании в постоянной готовности муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
8.5. Документы об организации оповещения работников органа местного самоуправления об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций. Схема оповещения работников об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
8.6. Порядок осуществления информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
8.7. Документы по осуществлению пропаганды знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
8.8. Документ о создании на муниципальном уровне органа повседневного управления Единой государственной системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (РСЧС) (единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования (ЕДДС));
8.9. Положение о Единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования;
8.10. График дежурств диспетчерского состава ЕДДС за истекший период текущего года.
8.11. Документы по определению порядка управления муниципальным звеном ТП РСЧС;
8.12. Осуществление информационного обеспечения муниципального звена ТП РСЧС;
8.13. Документы по порядку и осуществлению органом местного самоуправления сбора, обработки, обмена и передачу в установленном порядке информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
9. Иные документы (информация):
9.1. Документы о введении в действие плана КЧС и ОПБ органа местного самоуправления по предупреждению и ликвидации разливов нефтепродуктов;
9.2. Документы по утверждению органом местного самоуправления требований к разработке планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов с учетом особенностей территорий.
9.3. Документы по организации принятия дополнительных мер по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций при введении режима «Повышенная готовность».
9.4. Документы по организации проведения мероприятий по установлению на территории муниципального образования местного уровня реагирования.
9.5. Документы по содействию в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей.
9.6. Документы по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях:
9.6.1. Документы, подтверждающие создание комиссии;
9.6.2. Положение о комиссии;
9.6.3. Состав комиссии;
9.6.4. Документы, подтверждающие выполнение мероприятий.
Приложение № 15
к Административному регламенту
(утв. приказом комитета региональной безопасности Курской области от 03.02.2017 № 20 (в ред. приказа комитета региональной безопасности Курской области от _______ № __)
Перечень
документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки
непосредственно у проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя)
1. Устав.
2. Распорядительный документ (приказ) о назначении руководителя, в случае отсутствия руководителя документ (приказ), подтверждающий полномочия лица, исполняющего обязанности руководителя, или доверенность законного представителя (представителей), выделяемого (ых) для участия в мероприятии по надзору.
3. Штатно-должностной список работников, включая структурные подразделения, расположенные на территории Курской области.
4. План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций с приложениями (или выписка из Плана действий муниципального района или городского округа).
5. План основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, совместно с отчетными материалами.
6. Документ о назначении уполномоченного лица (работника) на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
7. Положение (инструкция) об уполномоченном лице (работниках) на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
8. Документы, подтверждающие создание комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности:
8.1. Положение о комиссии;
8.2. Состав комиссии;
8.3. Планы работ комиссии и подтверждающие документы по выполнению мероприятий.
9. Документы по созданию, подготовке и поддержанию в готовности к применению сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, включая:
9.1. Перечень созданных сил и средств, и их оснащенность;
9.2. Обязанности руководителя формирований и его членов;
9.3. Порядок привлечения сил и средств для решения вопросов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
10. Документы об организации обучения работников, а также личного состава сил и средств (формирований) в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
10.1. Перечень созданных учебных групп по обучению работников и созданных нештатных аварийно-спасательных формирований (если имеются);
10.2. Удостоверения о прохождении заблаговременной обязательной подготовки или повышение квалификации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера должностных лиц: руководителя организации, работника (работников), специально уполномоченного на решении задач в области ГОЧС, председателя и членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и других должностных лиц, участвующих в решении задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
10.3. Расписание занятий по обучению работников и созданных формирований.
11. Документы о создании органа повседневного управления (объекта). Положение «Об органе повседневного управления» и обязанности должностных лиц.
12. Документы, подтверждающие порядок финансирования мероприятий по защите работников организации и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций.
13. Документ о создании финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
14. Документ о создании материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций:
14.1. Номенклатура и объёмы резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации ЧС.
15. Документы (соглашение) об организации и порядке сбора и предоставлении в установленном порядке информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
16. Документы об организации оповещения работников организации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
17. Схема оповещения работников об угрозе возникновения или о возникновения чрезвычайных ситуаций.
18. Документы об установлении уровня реагирования при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и о введении дополнительных мер по защите от чрезвычайной ситуации работников организации и иных граждан, находящихся на ее территории.
19. Документы, по повышению устойчивого функционирования экономики на объекте (далее - ПУФ):
19.1. Документы, подтверждающие создание комиссии;
19.2. Положение о комиссии по вопросам;
19.3 Состав комиссии по вопросам;
19.4. Документы, подтверждающие выполнение мероприятий ПУФ.».
2. Настоящий приказ довести до государственных гражданских служащих, работников комитета региональной безопасности Курской области в порядке, установленном приказом от 01 апреля 2013 года № 4 (в редакции приказа от 27.04.2015г. № 38).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. заместителя Губернатора Курской области,
председателя комитета Л.Л.Шаталова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 160.040.000 Безопасность общества |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: