Основная информация

Дата опубликования: 06 июня 2019г.
Номер документа: RU93000201900868
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом от 16.10.2020 № 713

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ

ОТ 06.06.2019

№ 428

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ

НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ

МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

(в редакции приказа от 18.11.2019 № 886, от 15.04.2020 № 251)

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ                      «О некоммерческих организациях», постановлением Совета министров Республики Крым от 05 сентября 2017 года № 443 «Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Крым и финансового обеспечения его выполнения и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета министров Республики Крым»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения  нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении  Министерства сельского хозяйства Республики Крым (далее - Порядок).

2. Признать утратившим силу приказ от 26 января 2018 года №73 «Об утверждении Порядка определения  нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Министерства сельского хозяйства Республики Крым».

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр                                                                                            А. РЮМШИН

Приложение к приказу

Министерства сельского хозяйства

Республики Крым

от «____»__________ 2019 г. №_____

Порядок определения  нормативных затрат на оказание

государственных услуг государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении  Министерства сельского хозяйства

Республики Крым

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определения  нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении  Министерства сельского хозяйства Республики Крым (далее – Порядок, учреждение, Министерство) разработан в соответствии с положениями статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом   7  статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7 - ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Совета министров Республики Крым от 05 сентября 2017 года № 443 «Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Крым и финансового обеспечения его выполнения и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета министров Республики Крым».

2. Настоящий Порядок устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственных услуг  учреждениями  (далее – нормативные затраты), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг учреждениями (далее - государственное задание).

3. Нормативные затраты определяются для государственных услуг, включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее – базовый перечень) и (или) в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские перечни (классификаторы) и работ, формирование, ведение и утверждение которого осуществляется в порядке, установленном Советом министров Республики Крым (далее – региональный перечень).

II. Общие требования к определению нормативных затрат на оказание государственной услуги

4. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания государственной услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), согласно приложению 3 к Порядку. 

5. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:

- затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной  услуги (нормативные прямые затраты);

- затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (нормативные косвенные затраты).

6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом перечне и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное "1".

7. При определении базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), Республики Крым, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания государственных услуг в установленной сфере, базовыми требованиями к качеству оказания услуг в установленной сфере (далее - стандарты оказания услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных нормативными правовыми актами и/или стандартами оказания услуги, данные нормы определяются одним из следующих методов:

- на основе показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги, отраженных в стандартах оказания услуги (метод наиболее эффективного государственного учреждения);

- на основе среднего значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу (медианный метод);

- на основе фактически сложившихся норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги на основе сведений прошлых лет (метод от факта).

Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом, либо иным методом (далее - натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, определяются по каждой государственной  услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового  перечня, и (или) уникального номера реестровой записи из регионального перечня.

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги и отраслевых корректирующих коэффициентов, включающая наименование натуральной нормы, единицы измерения, значения натуральной нормы и источник ее значения, согласно приложению 1 к Порядку.

8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (нормативные прямые затраты) включаются:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно – управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги (далее – работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

- затраты на приобретение материальных запасов и приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемых в процессе оказания государственной услуги с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды (нормативные косвенные затраты) на оказание государственной услуги  включаются:

- затраты на коммунальные услуги;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

- затраты на содержание объектов движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

- затраты на приобретение услуг связи;

- затраты на приобретение транспортных услуг;

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;

- затраты на прочие общехозяйственные нужды.

В затраты, указанные в абзацах третьем - четвертом настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества государственного учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания).

Затраты, указанные в настоящем пункте, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов оказания услуги, или на основе усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы государственной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в установленной сфере деятельности либо иным методом необходимым для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в абзаце третьем пункта 8 и абзацах третьем и четвертом пункта 9 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за государственным  учреждением на праве оперативного управления.

10. В случае невозможности расчета материальных затрат, затрат на общехозяйственные нужды, иных затрат, непосредственно связанных с оказанием  государственной услуги, указанные затраты, необходимые для выполнения государственного задания, распределяются на государственные услуги пропорционально затратам труда на выполняемую i–ую государственную услугу.

11. Значение базового норматива затрат на оказание государственной  услуги утверждается общей суммой с выделением:

- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно – управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги;

- суммы затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного  задания (в том числе затраты на арендные платежи).

Значение базового норматива затрат на оказание государственной  услуги утверждается согласно приложению 2 к Порядку.

12. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги применяемые, при необходимости, при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги состоят из:

- территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;

- отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственной услуги.

13. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда (с начислениями на выплаты по оплате труда) и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества. Значение территориальных корректирующих коэффициентов определяется с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями, и рассчитывается в соответствии с  пунктом 31 настоящего Порядка.

14. Отраслевой корректирующий коэффициент рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i – той государственной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.

15. Значение отраслевого корректирующего коэффициента, при необходимости, утверждается по каждой государственной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового перечня, и (или) уникального номера реестровой записи из регионального перечня.

16. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственной услуги, корректирующих коэффициентов и величина нормативных затрат на оказание государственных услуг по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку утверждаются правовым актом ненормативного характера учредителя в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения и доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов лимитов бюджетных обязательств.

III. Порядок расчета нормативных затрат на оказание

государственной услуги, применяемый при расчете объема

финансового обеспечения выполнения государственного задания

17. Нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги () (далее - i-ая государственная услуга) рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги, включенной в базовый перечень и (или) региональный перечень;

- отраслевой корректирующий коэффициент;

- территориальный корректирующий коэффициент.

Базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги () рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги;

- затраты на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.

18. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

- затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), а также затраты на аренду имущества;

- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги.

19. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой государственной услуги, на оказание i-ой государственной услуги, часов;

- размер часовой оплаты труда исходя из должностного оклада, ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги.

Размер оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника. 

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункту 7 настоящего Порядка.

20. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемых в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 7 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/ движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги;

- стоимость k-ого вида материального запаса/ движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования k-ого вида материального запаса и движимого имущества.

Стоимость k-ого вида материального запаса и движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 30 настоящего Порядка.

21. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 7 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы i-ого вида затрат, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, и затратах на приобретение материальных запасов и движимого/особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой государственной услуги);

- стоимость i-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования i-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги.

Стоимость i-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 30 настоящего Порядка.

22. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги () рассчитывается по следующей формуле:

,  где:

- затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на содержание объектов движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги;

- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги;

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги;

_ затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.

Стоимость (цена, тариф) услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (), определяется в соответствии с положениями пункта 30 настоящего Порядка.

23. Затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);

- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 30 настоящего Положения.

В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 7 настоящего Порядка, в том числе:

- газа и иного вида топлива;

- электроэнергии;

- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

- горячей воды;

- холодного водоснабжения;

- водоотведения;

- других видов коммунальных услуг.

24. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления m-ого вида услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);

- стоимость (цена, тариф) m-ого вида услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) m-ого вида услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 30 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 7 настоящего Порядка, в том числе:

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- на проведение текущего ремонта;

- на содержание прилегающей территории;

- на обслуживание и уборку помещения;

- на вывоз твердых бытовых отходов;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

- на другие виды услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

25. Затраты на содержание объектов движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), необходимых для выполнения государственного задания, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги (в т.ч. затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления n-ого вида услуг по содержанию объектов движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), необходимого для выполнения государственного задания, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида услуги по содержанию объектов движимого имущества);

- стоимость (цена, тариф) n-ого вида услуги по содержанию объектов движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) n-ого вида услуги по содержанию объектов движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 30 настоящего Порядка.

В составе затрат на содержание объектов движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемых в процессе оказания государственной услуги, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида услуги по содержанию объектов движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 7 настоящего Порядка, в том числе:

- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

- на другие виды услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

26. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);

- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 30 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 7 настоящего Порядка, в том числе:

- стационарной связи;

- сотовой связи;

- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для планшетного компьютера;

- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для стационарного компьютера;

- иных услуг связи.

27. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);

- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 28 настоящего Порядка.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 7 настоящего Прядка, в том числе:

- доставки грузов;

- найма транспортных средств;

- иных транспортных услуг.

28. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, рассчитываются одним из следующих способов.

а)

, где:

- значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, часов;

- размер часовой оплаты труда исходя из должностного оклада, ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги.

Размер часовой оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункту 7 настоящего Порядка.

Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.

б) При втором способе применяется формула:

, где:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

- доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги.

29. Затраты на приобретение прочих услуг на оказание i-ой государственной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 7 настоящего Положения, рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;

- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 30 настоящего Порядка.

30. Стоимость материальных запасов, движимого имущества (основных средств, нематериальных активов), учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты движимого имущества (основные средства, нематериальные активы), услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты движимого имущества (основные средства, нематериальные активы) услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Республики Крым, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов движимого имущества (основные средства, нематериальные активы),   услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

31. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:

, где:

- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;

- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

32. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда () рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике Республики Крым, на территории которого оказывается услуга, и среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по муниципальному образованию Республики Крым, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги.

33. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества () рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги, в Республике Крым, на территории которого оказывается услуга, и суммой затрат на коммунальные услуги () и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи) () в муниципальном образовании Республики Крым, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги.

34. В случае если учреждение осуществляет приносящую доход деятельность сверх установленного государственного задания, нормативные затраты на общехозяйственные нужды (нормативные косвенные затраты), а также нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Коэффициент платной деятельности определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета Республики Крым в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета Республики Крым, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

Приложение 1

к Порядку определения нормативных затрат

на оказание государственных услуг государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Министерства сельского хозяйства Республики Крым

(в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Республики Крым  

от «___» «______________» 2020 г. №_______)

ЗНАЧЕНИЯ

натуральных норм для определения нормативов затрат на оказание государственных услуг

_______________________________на______________ год

                                                           (наименование учреждения)

Наименование государственной услуги  *

Уникальный номер реестровой записи  **

Наименование натуральной нормы ***

Единица измерения натуральной нормы ****

Значение натуральной нормы

 *****

Примечание ******

1

2

3

4

5

6

1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги

1.2. Работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги

1.3. Материальные запасы и движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной услуги

1.4. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания государственной услуги

2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды

2.1. Коммунальные услуги

2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для оказания государственной услуги

2.3. Содержание объектов движимого имущества, необходимого для оказания государственной услуги

2.4. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для оказания государственной услуги

2.5. Услуги связи

2.6. Транспортные услуги

2.7. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги

2.8. Прочие общехозяйственные нужды

 * В графе 1 «Наименование государственной услуги» указывается наименование государственной услуги, для которой утверждаются нормативные затраты.

** В графе 2 «Уникальный номер реестровой записи» указывается реестровый номер реестровой записи услуги, для которой рассчитываются нормативные затраты из регионального перечня.

*** В графе 3 «Наименование натуральной нормы» указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания государственной услуги (рабочее время работников, материальные запасы, объекты движимого имущества, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания услуг).

**** В графе 4 «Единица измерения натуральной нормы» указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт-ч., куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения).

*****  В графе 5 «Значение натуральной нормы» указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги в сфере сельского хозяйства, рыболовства (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для работы в сфере сельского хозяйства и рыболовства, выполняемой государственным учреждением, по методу наиболее эффективного учреждения, медианному методу либо иным методом).

****** В графе 6 «Примечание» в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт выполнения работы в сфере сельского хозяйства и рыболовства, а при его отсутствии слова «Метод наиболее эффективного учреждения» либо слова «Медианный метод», либо иной метод в соответствии с которым был определен норматив затрат).

Приложение 3

к Порядку определения нормативных затрат

на оказание государственных услуг государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Министерства сельского хозяйства Республики Крым

(в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Республики Крым    от «___» «_____________» 2020 г. №______)

Нормативные затраты на оказание государственных услуг

_______________________________на______________ год

                                                                                                 (наименование учреждения)

№ п/п

Наименование государственной услуги (реестровый номер)

Единица

измерения

услуги

Объем

государст-венной

услуги

Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, руб.

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, руб.

Нормативные затрат на общехозяйст-венные нужды, руб.

Нормативные затраты на оказание  государст-венной услуги, руб.

Нормативные затраты на единицу объема  государствен-ной услуги, руб.

ОТ1

М3

ИНЗ

КУ

СНИ

СДИ

СОЦДИ

УС

ТУ

ОТ2

ПНЗ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

8+9+10+11+12+

13+14+15

5+6+7+16

ОТ1 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

М3 - затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, потребляемого (используемого) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи)

ИНЗ - затраты на иные расходы, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги;

КУ - затраты на коммунальные услуги для оказания i-ой государственной услуги;

СНИ - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для оказания i-ой государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);

СДИ - затраты на содержание движимого имущества, не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, необходимого для оказания i-ой государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);

СОЦДИ - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для оказания i-ой государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);

УС - затраты на приобретение услуг связи для оказания i-ой государственной услуги;

ТУ - затраты на приобретение транспортных услуг для оказания i-ой государственной услуги;

ОТ2 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги;

ПНЗ - затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.09.2019
Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать