Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2009г.
Номер документа: ru14000200900340
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Департамент биологических ресурсов_
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО ОХРАНЫ ПРИРОДЫ РС(Я)

ДЕПАРТАМЕНТ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ

ПРИКАЗ

От 06.07.2009 №79

Об утверждении Административного регламента Департамента биологических ресурсов Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) предоставления государственной услуги по выдаче отзывов, рецензий, экспертных заключений, предложений по научным, хозяйственным работам в области, относящейся к компетенции Департамента биологических ресурсов Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия)

В соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2007 года № 140 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента биологических ресурсов Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) предоставления государственной услуги по выдаче отзывов, рецензий, экспертных заключений, предложений по научным, хозяйственным работам в области, относящейся к компетенции Департамента биологических ресурсов Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) (приложение).

2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

Я.С. Сивцев

Утвержден

приказом Департамента биологических ресурсов

Министерства охраны природы

Республики Саха (Якутия)

от «06» июля 2009 г. № 79

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Департамента биологических ресурсов Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) предоставления государственной услуги по выдаче отзывов, рецензий, экспертных заключений, предложений по научным, хозяйственным работам в области, относящейся к компетенции Департамента биологических ресурсов Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент Департамента биологических ресурсов Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) предоставления государственной услуги по выдаче отзывов, рецензий, экспертных заключений, предложений по научным, хозяйственным работам в области, относящейся к компетенции Департамента биологических ресурсов Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) разработан на основе:

- Конституции Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;

- Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;

- Положения о Министерстве охраны природы Республики Саха (Якутия), утвержденного постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 февраля 2009 года № 78;

2. Настоящий Регламент распространяется на все обращения граждан и юридических лиц по выдаче отзывов, рецензий, экспертных заключений, предложений по научным, хозяйственным работам в области, относящейся к компетенции Департамента биологических ресурсов Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия), за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ВЫДАЧИ ПО ВЫДАЧЕ ОТЗЫВОВ, РЕЦЕНЗИЙ, ЭКСПЕРТНЫХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ, ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО НАУЧНЫМ, ХОЗЯЙСТВЕННЫМ РАБОТАМ В ОБЛАСТИ, ОТНОСЯЩЕЙСЯ К КОМПЕТЕНЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ МИНИСТЕРСТВА ОХРАНЫ ПРИРОДЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

2.1. Общие требования

2.1.1. Конечным результатом является:

- выдача отзывов, рецензий, экспертных заключений, предложений по научным, хозяйственным работам в области, относящейся к компетенции Департамента биологических ресурсов Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия).

2.1.2. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

- непосредственно, при личном обращении, в приёмной Департамента;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в сети Интернет, (e-mail: DBR@sakha.ru)

- из публикаций в средствах массовой информации.

2.1.3. Указанная информация предоставляется бесплатно.

2.1.4. Информирование (консультирование) по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется специалистом соответствующего отдела в соответствии с должностными инструкциями.

2.1.5. Письменные обращения получателей государственной услуги рассматриваются специалистами соответствующего отдела в срок, не превышающий 10 дней с момента получения письменного обращения.

2.1.6. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

2.2. Перечень документов, необходимых для получения отзывов, рецензий, экспертных заключений, предложений по научным, хозяйственным работам

2.2.1. Для получения отзывов, рецензий, экспертных заключений, предложений по научным, хозяйственным работам в Департамент подается заявление с указанием следующих сведений:

- сведения о заявителе (для физических лиц - паспортные данные, для юридических лиц - реквизиты);

- вопрос по которому гражданам и юридическим лицам необходимо получить ответ;

- контактный номер телефона для связи.

2.2.2. К заявлению прилагаются:

- копия устава (для юридических лиц);

- документы, обосновывающие целесообразность осуществления выдачи указанного в заявлении отзыва, рецензии, экспертного заключения, предложения по научным, хозяйственным работам;

2.2.3. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 677005, г.Якутск, ул. Свердлова, 14.

Часы работы:

Понедельник 9.00 - 18.15

Вторник 9.00 - 18.15

Среда 9.00 - 18.15

Четверг 9.00 - 18.15

Пятница 9.00 - 17.15

Суббота Выходной день

Воскресенье Выходной день

2.2.4. Консультации можно получить по телефонам 22-57-49, 22-54-58.

2.3. Перечень оснований для отказа

2.3.1. Основаниями для отказа служат:

- неполный состав сведений в заявлении и представленных документах;

- неудовлетворительное обоснование заявления и приложения для выдачи отзыва, рецензии, экспертного заключения, предложения по научным, хозяйственным работам;

- обнаружение недостоверных данных в представленных документах;

- обращение заявителя с требованием о выдаче документов, подготовка и выдача которых не соответствует профилю или направлению деятельности

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Последовательность административных процедур

3.1.1. Выдача отзывов, рецензий, экспертных заключений, предложений по научным, хозяйственным работам включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления с приложенными документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;

- прием и регистрация документов для получения информации в Департаменте;

- проверка зарегистрированных документов в Департаменте;

- рассмотрение документов и принятие решения в Департаменте;

- выдача или отказ в выдаче отзывов, рецензий, экспертных заключений, предложений по научным, хозяйственным работам Департаментом;

- выдача документов по запросам заявителей.

3.2. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала административного действия при предоставлении государственной услуги является поступление письменного обращения (заявление, запрос, служебная записка), с приложенными к нему необходимыми для предоставления государственной услуги документов, заявителя в приёмную Департамента.

3.2.2. Заявление (запрос), поступившее от физического лица либо от юридического лица, индивидуального предпринимателя, должно быть зарегистрировано соответствующим образом в приёмной Департамента, согласовано руководителем (первым заместителем) Департамента и иметь резолюцию о разрешении выдачи запрашиваемого Документа.

3.2.3. Заявление (запрос), поступившее от органа государственной власти (органа местного самоуправления) и иметь резолюцию о разрешении выдачи запрашиваемого Документа.

3.2.4. Секретарь приёмной Департамента, ответственный за прием документов, должен провести первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения; фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства заявителей - физических лиц либо индивидуальных предпринимателей, написаны полностью; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленных документов.

3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям секретарь приёмной Департамента, ответственный за прием документов, должен уведомить заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги и предложить принять меры по их устранению.

3.2.6. Секретарём приёмной Департамента, ответственным за прием документов, в установленном порядке должна быть внесена в журнал регистрации заявлений (запросов) запись о приеме заявления (запроса) (порядковый номер записи, данные о заявителе дата приема заявления, номер и дата запрашиваемого Документа, дата исполнения).

3.2.7. Специалист соответствующего отдела Департамента, ответственный за оформление документов для предоставления конкретного вида государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет:

- полноты и достоверности сведений о заявителе;

- соответствия запрашиваемого Документа цели, указанной заявителем.

3.2.8. По результатам рассмотрения документов и проверки представленных заявителем сведений должно быть определено наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу.

3.2.9. Обращения граждан, в которых отсутствуют фамилии, адреса и подписи обращающихся, считаются анонимными и не подлежат рассмотрению; при личном обращении при наличии фамилии и адреса недостающая информация может быть восполнена.

3.3.1. Пересылка по принадлежности непрофильных запросов в другие организации или архивы, а также информирование об этом заявителя осуществляются в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня поступления обращения в приёмную Департамента.

3.3.2. Департамент в соответствии с законодательством должен обеспечивать:

- право граждан на доступ к документированной информации о них;

- право знать, кто и в каких целях использует и использовал эту информацию.

Отказ гражданину в доступе к документам о нем может быть обжалован в судебном порядке.

3.3.3. Завершением процедур предоставления государственной услуги является выдача запрашиваемого Документа под роспись на руки заявителю при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, с внесением секретарём приёмной Департамента, ответственным за оформление документов для предоставления государственной услуги, соответствующей записи в графе «Дата исполнения запроса» в журнале регистрации заявления.

3.3.4. При невозможности заявителя получить запрашиваемый Документ лично либо через своего представителя по доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством, должны быть направлены в указанный адрес заявителя почтой.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы.

4.2. Ответственность возлагается на заместителя руководителя Департамента, который принимает решение о выдаче отзывов, рецензий, экспертных заключений, предложений по научным, хозяйственным работам в области, относящейся к компетенции Департамента.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента.

4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Зарегистрировано Департаментом по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 20.08.2009 №RU140382009085

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 44 от 22.07.2009
Рубрики правового классификатора: 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать