Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2012г.
Номер документа: RU73000201200639
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Инспекция государственного строительного надзора Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ИНСПЕКЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

от 06 июля 2012 года                                                                             №  02-пр

г. Ульяновск

Об утверждении Административного регламента Инспекции регионального государственного строительного надзора Ульяновской области предоставления государственной услуги по организации рассмотрения обращений граждан и организаций

УТРАТИЛ СИЛУ – приказ Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области от 23.04.2013 № 5-п (НГР – ru73000201300312)

Признает утратившим силу приказ Инспекции государственного строительного надзора Ульяновской области от 17.08.2011 № 04-пр (НГР – ru73000201100733)

ИЗМЕНЕНИЕ:

- приказ Инспекции регионального государственного строительного надзора Ульяновской области от 25.12.2012 № 03-пр (НГР – ru73000201201652)

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утверждённым постановлением Правительства Ульяновской области от 05.05.2011 № 193-П,

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Инспекции регионального государственного строительного надзора Ульяновской области предоставления государственной услуги по организации рассмотрения обращений граждан и организаций.

2. Приказ Инспекции государственного строительного надзора Ульяновской области от 17.08.2011 № 04-пр "Об утверждении Административного регламента Инспекции государственного строительного надзора Ульяновской области предоставления государственной услуги по организации рассмотрения обращений и запросов граждан и организаций" признать утратившим силу.

Начальник Инспекции                                                                     В.А.Сапрыгин

УТВЕРЖДЕН

приказом Инспекции регионального

государственного строительного

надзора Ульяновской области

                                                         от 06.07.2012 г. № 02-пр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Инспекции регионального государственного строительного надзора Ульяновской области

предоставления государственной услуги по организации рассмотрения обращений граждан и организаций

I. Общие положения

1. Предмет регулирования

Административный регламент Инспекции регионального государственного строительного надзора Ульяновской области предоставления государственной услуги по организации рассмотрения обращений граждан и организаций (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и организаций в Инспекции регионального государственного строительного надзора Ульяновской области.

2. Описание заявителей

Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - законодательство) организации, а также их законные представители, составившие, оформившие и удостоверившие в установленном порядке обращения (далее - заявители).

3. Требования к информированию о предоставлении

государственной услуги

3.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги приведен в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Информация о местонахождении Инспекции, справочных телефонах, адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты содержится в приложении №2 к настоящему Административному регламенту.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги

Государственная услуга по организации рассмотрения обращений граждан и организаций (далее - обращение).

5. Наименование органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу

5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Инспекцией регионального государственного строительного надзора Ульяновской области (далее - Инспекция).

5.2. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти Ульяновской области, принимающие участие в предоставлении государственной услуги.

6. Описание результатов предоставления государственной услуги

6.1. Результатом предоставления государственной услуги может являться:

ответ в письменной, устной или в форме электронного документа на все поставленные в обращении вопросы с разъяснением норм законодательства;

уведомление в письменной форме о переадресации обращения в соответствующие органы государственной власти Российской федерации, органы государственной власти Ульяновской области (далее - органы государственной власти), органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (далее - органы местного самоуправления) или их должностным лицам (далее - должностные лица), в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов;

принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя;

отказ в решении вопросов, поставленных в обращении, в соответствии с законодательством.

6.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем ответа на его обращение в письменной, устной или в форме электронного документа.

7. Срок предоставления государственной услуги

7.1. Письменное обращение (в том числе поступившее в форме электронного документа) подлежит регистрации в течение 3 дней со дня поступления в Инспекцию.

7.2. Устное обращение, оформленное по результатам личных приемов, телефонных «прямых линий», и других форм общения с населением, подлежат регистрации в течение 3 дней по завершении мероприятия.

7.3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу в компетенцию которых входит рассмотрение вопросов, поставленных в обращении, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

7.4. Письменные обращения по вопросам, не входящим в компетенцию Инспекции, направляются в течение 7 дней со дня их регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя.

7.5. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

7.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Инспекции.

7.7. Срок предоставления государственной услуги может быть продлен. Правом продления срока предоставления услуги обладает начальник Инспекции. Срок продления не может превышать 30 дней.

(подпункт 7.7 пункта 7 раздела III – в ред. приказа Инспекции регионального государственного строительного надзора Ульяновской области от 25.12.2012 № 03-пр (НГР – ru73000201201652))

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

связанные с предоставлением государственной услуги

8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25.12.1993 № 237);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 05.05.2006 № 95);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета» от 29.07.2006 № 165);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета» от 29.07.2006 № 165);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (кроме статьи 11.2) («Российская газета» от 30.07.2010 № 168);

Законом Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» («Российская газета» от 12.05.1993 № 89);

Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» («Российская газета» от 15.08.2002 № 152);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 30.05.2011 № 22);

Уставом Ульяновской области, утверждённым постановлением Законодательного Собрания Ульяновской области от 19.05.2005 № 31/311 («Народная газета» от 24.05.2005 № 52 (2942);

постановлением Правительства Ульяновской области от 05.05.2011 № 193-П «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, исполнения функций муниципального контроля» («Ульяновская правда» от 13.05.2011 № 51 (23.028).

(пункт 8.1 раздела II – в ред. приказ Инспекции регионального государственного строительного надзора Ульяновской области от 25.12.2012 № 03-пр (НГР – ru73000201201652))

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления государственной

услуги, подлежащих представлению заявителем

9.1. Основанием для предоставления государственной услуги является поступившее в Инспекцию в письменной, устной или в форме электронного документа обращение.

9.2. Письменное обращение в обязательном порядке должны содержать:

наименование Инспекции либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;

(подпункт 9.2 пункта 9 раздела II – в ред. приказа Инспекции регионального государственного строительного надзора Ульяновской области от 25.12.2012 № 03-пр (НГР – ru73000201201652))

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, иностранного гражданина, лица без гражданства или наименование организации;

почтовый адрес гражданина, иностранного гражданина, лица без гражданства, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения, или юридический адрес и контактные телефоны организации и фамилию, имя отчество руководителя;

текст с изложением сути обращения;

личную подпись заявителя;

дату написания.

Содержание письма должно поддаваться прочтению.

9.3. Обращение, направленное в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменном виде.

Заявитель вправе приложить к таком у обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

9.4. Обращения, поступившие в ходе личного приема, принимаются к регистрации и рассмотрению после предъявления паспорта или другого документа, удостоверяющего его личность. При отсутствии у заявителя документов, удостоверяющих личность, ему может быть рекомендовано подготовить письменное обращение.

9.5. Запрещается требовать от заявителя:

представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением государственной услуги;

представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, находятся в распоряжении Правительства Ульяновской области, органов государственной власти, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством.

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении государственной услуги

11.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

11.2. Решение об оставлении без рассмотрения по существу обращения принимается в случаях, касающихся:

обжалования судебного решения;

прекращения рассмотрения обращения по личному заявлению заявителя;

злоупотребления заявителем предоставленным законом правом на обращение, в обращении которого содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

невозможности прочтения текста;

прекращения переписки с заявителем в связи с очередным (зарегистрировано в Инспекции белее двух раз) обращением одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, на который ему многократно давались письменные ответы по существу;

невозможности подготовки ответа на обращение без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

(подпункт 11.2. пункт 11 раздел II – в ред. приказа Инспекции регионального государственного строительного надзора Ульяновской области от 25.12.2012 № 03-пр (НГР – ru73000201201652))

11.3. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов и обстоятельства с того момента не изменились.

12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

13.1. Максимальный срок ожидания в очереди к должностному лицу, предоставляющему государственную услугу, в приемной начальника Инспекции не может превышать одного часа.

13.2. Максимальный срок получения заявителем подлинников обращений, запросов или их ксерокопий, находящихся на хранении в текущем архиве Инспекции, составляет сутки с момента обращения.

14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

Все поступающие в Инспекцию обращения, независимо от их формы, регистрируются в единой системе электронного документооборота (далее - СЭД), не позднее чем в 3-дневный срок с момента их поступления в Инспекцию.

15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная

услугам, к месту ожидания и личного приема заявителей, размещению

и оформлению визуальной и текстовой информации о предоставлении государственной услуги

15.1. Требования к местам, предназначенным для осуществления приема заявителей:

помещения для приёма граждан и его ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

помещения для приёма граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

места для ожидания должны быть комфортными для граждан и обеспечены необходимой мебелью (стол, стулья);

количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей административного здания, но не может быть менее трех. Для удобства в местах ожидания для размещения одежды граждан имеются вешалки;

вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. К туалету предоставлен свободный доступ.

15.2. Информационные материалы, размещенные в помещении, предназначенном для ожидания заявителем приема, содержат следующие сведения:

о должностных лицах: фамилию, имя, отчество начальника Инспекции, заместителя начальника Инспекции с указанием контактного телефона приемной;

график приема заявителей.

16. Показатели доступности и качества предоставления

государственной услуги

16.1. Показателем доступности государственной услуги является право заявителя:

на получение полной, достоверной и актуальной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через информационные системы общего пользования;

на получение государственной услуги своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством;

на предоставление дополнительных документов и материалов или обращение об их истребовании, в том числе в электронной форме;

на ознакомление  с документами и материалами, связанными с рассмотрением обращения, если это не затрагивает прав и законных интересов других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или другую, охраняемую законом тайну;

на получение ответа на поставленные в обращении вопросы, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 11.2 пункта 11 раздела II настоящего Административного регламента, или уведомления о переадресации обращения в орган государственной власти, орган местного самоуправления, должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение вопросов, поставленных в обращении;

на обращение в досудебном и (или) судебном порядке с жалобой на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции в соответствии с законодательством;

на обращение с заявлением о прекращении рассмотрения его обращения, в том числе в электронной форме.

16.2. Показателем качества государственной услуги является:

удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;

обеспечение всестороннего, объективного и своевременного рассмотрения обращения и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и  законных интересов заявителей в соответствии с законодательством;

достоверность и полнота письменного, устного или в форме электронного документа ответа заявителю о результатах рассмотрения его обращения.

16.3. При предоставления государственной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом Инспекции осуществляется:

в случае необходимости получения дополнительных документов и материалов и заявителя;

при записи заявителя на личный прием и в ходе личного приема;

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе

особенности административных процедур (действий) в электронной форме

17. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

прием и  регистрация обращений, направление их на рассмотрение;

рассмотрение обращений, подготовка ответов;

постановка на контроль, продление срока рассмотрения обращений,  снятие с контроля по результатам рассмотрения, направление в текущий архив;

анализ количества и характера обращений, результатов рассмотрения обращений и качества принятых мер по обращениям.

Алгоритм прохождения административной процедуры рассмотрения обращений граждан и организаций, направленных в Инспекцию, указан в приложении №5 к Административному регламенту.

18. Прием и регистрация обращений, направление их на рассмотрение

18.1. Обращения могут быть доставлены в Инспекцию непосредственно заявителем либо его представителем, фельдъегерской связью, поступить по почте, факсу, электронной почте, телеграфу на имя начальника Инспекции.

18.2. Все поступающие в Инспекцию письменные обращения, в том числе телеграммы и документы, связанные с их рассмотрением, сортируются и регистрируются в единой системе электронного документооборота (далее - СЭД) ведущим специалистом Инспекции не позднее чем в 3-дневный срок с момента их поступления.

18.3. По просьбе заявителя на копиях или вторых экземплярах принятых обращений делается отметка о приеме обращения и сообщается телефон для справок.

18.4. При поступлении письменных обращений:

  проверяется правильность адресации корреспонденции;

  проводится сортировка обращений и ответов исполнителей;

вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов; документы, поступившие с обращением (паспорт, военный билет, трудовая книжка и др.), являются приложением к обращению. В случае отсутствия самого текста письменного обращения об этом указывается в аннотации;

составляются акты в случае присутствия в конвертах денежных знаков и ценных бумаг (облигаций, акций и т.д.), подарков или отсутствия названных в письме документов;

ошибочно поступившие (не по адресу) письменные обращения возвращаются на почту невскрытыми.

18.5. Письмо нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, странный запах, цвет, заклеенное липкой лентой, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и прочее), рассматривается в соответствии с Правилами работы с почтовыми отправлениями, вызывающими подозрение на содержание веществ или предметов, опасных для жизни и здоровья людей.

18.6. Электронные обращения, поступившие на официальный сайт Инспекции по сети Интернет или по электронной почте, принимаются ведущим специалистом Инспекции.

18.7. Письма с пометкой «лично», поступившие на имя начальника Инспекции области передаются адресату не вскрытыми.

В случае, если обращение, поступившее с пометкой «лично», не является письмом личного характера, оно возвращается для регистрации.

18.8. После первичной обработки все поступившие обращения и ответы на письма подлежат регистрации и обработке в СЭД.

18.9. При регистрации обращений проводятся следующие процедуры:

  проставляются регистрационные штампы;

присваивается соответствующий номер с указанием даты поступления обращения;

при вводе в электронную учетную карточку вносятся личные данные о заявителе;

составляется аннотация содержания обращения;

проводится проверка на многократность обращения;

в случае запроса вышестоящими инстанциями результатов рассмотрения обращения ставится отметка «Особый контроль»;

коллективные обращения отмечаются индексом «колл»;

обращения без указания фамилии, имени, отчества и обратного адреса отмечаются индексом «Б/п».

18.10. Обращения, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в общем порядке, установленном настоящим Административным регламентом, с уведомлением заявителя о регистрации обращения.

18.11. При постановке исполнения обращения на контроль ведущим специалистом готовится проект резолюции, указывается конечный срок исполнения поручения, исполнитель.

18.12. В соответствии с законодательством в случае, если решение поставленных в обращении, запросе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения, запроса не позднее чем в 7-дневный срок со дня регистрации направляется в соответствующие органы или должностным лицам.

18.13. Любое обращение, поступившие в Инспекцию, подлежит обязательному рассмотрению согласно резолюции должностного лица, в чей адрес направлено обращение.

18.14. В соответствии с законодательством обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции, направляются в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенции которого находится решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его обращения.

18.15. Сопроводительные письма о возврате ошибочно присланных обращений подписываются начальником Инспекции или уполномоченным на то лицом и в течение 3 дней направляются соответствующему адресату.

18.16. В соответствии с законодательством сопроводительные письма к обращениям, направляемым к исполнителям в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления, подписываются начальником Инспекции или другим, уполномоченным на то лицом. Одновременно заявителю направляется уведомление о том органе власти, органе местного самоуправления, которые будут рассматривать его обращение, запрос.

18.17. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

Если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права на обжалование в установленном порядке соответствующего решения или действий (бездействия) в судебных инстанциях. В карточке делается отметка о возврате, и обращение списывается в дело.

19. Рассмотрение обращений, подготовка ответов

19.1. Общий срок рассмотрения обращений составляет в соответствии с законодательством 30 дней со дня их регистрации. Информация о результатах исполнения поручения по обращению представляется для доклада соответствующему должностному лицу или уполномоченному на то лицу не менее чем за 3 дня до истечения последнего дня установленного срока, если иное не предусмотрено законодательством или резолюцией.

Если последний день срока исполнения обращения приходится на нерабочий день, то оно подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.

19.2. При рассмотрении обращения исполнитель:

  обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное (в соответствии с законодательством) рассмотрение обращения, в том числе с участием заявителя, в случае необходимости;

в установленном законодательством порядке запрашивает, в том числе в электронной форме, в случае необходимости, в других государственных органах, органах местного самоуправления или у должностного лица необходимые для рассмотрения документы, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

осуществляет, в случае необходимости, выезд к заявителю или на место, указанное в обращении;

принимает меры в соответствии с законодательством, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей, или разъясняет их законное право;

обеспечивает подготовку письменного ответа заявителю по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в подпункте 11.2 пункта 11 раздела II настоящего Административного регламента. Ответ на обращение, поступившее в Инспекцию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;

уведомляет заявителя о переадресации его обращения в другую инстанцию или другому должностному лицу с обоснованием причин, подтверждающих эту необходимость, а также о продлении сроков рассмотрения обращения;

докладывает должностному лицу в соответствии с резолюцией (в виде устного доклада или информации в письменной форме), давшему поручение, о результатах выполнения поручения за 3 дня до истечения установленного законодательством или поручением высшего должностного лица срока рассмотрения обращения (считая со дня его регистрации в Инспекции).

19.3. В связи с неоднократным направлением ответа по существу поставленного вопроса и отсутствием новых доводов или обстоятельств исполнителем вносится мотивированное предложение о прекращении переписки с заявителем.

19.4. Должностное лицо Инспекции по направленному в установленном порядке запросу органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающего обращение, обязаны в течение 15 дней представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.

19.5. В соответствии с законодательством исполнитель при рассмотрении обращения вправе приглашать заявителя для личной беседы, выезжать на место для уточнения имеющихся данных, запрашивать в органах государственной власти, органах местного самоуправления или у должностного лица дополнительные документы, в том числе в электронной форме, необходимые для принятия мер по обращению.

19.6.  Исполнители, если их несколько, по согласованию могут подготовить общий ответ, ответственность за который будет нести исполнитель, указанный в поручении первым. В этом случае соисполнители не более чем за 5 дней до истечения установленного законодательством срока рассмотрения обращения заявителя обязаны представить основному исполнителю все необходимые документы для подготовки окончательного (обобщенного) ответа заявителю и доклада должностному лицу о результатах рассмотрения обращения.

На каждого исполнителя возлагается равная ответственность за подготовку ответа в той части обращения, решение которой входит в его полномочия.

19.7. Ответ заявителю на обращение направляется в виде уведомления в следующих случаях:

при принятии решения о безосновательности рассмотрения очередного обращения и прекращении переписки;

при отсутствии возможности дать ответ по существу без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;

при переадресации на рассмотрение согласно компетенции в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу;

при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

(абзац 5 – в ред. приказа Инспекции регионального государственного строительного надзора Ульяновской области от 25.12.2012 № 03-пр (НГР – ru73000201201652))

если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течении 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(абзац 6 – в ред. приказа Инспекции регионального государственного строительного надзора Ульяновской области от 25.12.2012 № 03-пр (НГР – ru73000201201652))

19.8. Обращение, в котором автор не указал фамилию и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственной орган в соответствии с его компетенцией.

(подпункт 19.8 пункт 19 раздел III – в ред. приказа Инспекции регионального государственного строительного надзора Ульяновской области от 25.12.2012 № 03-пр (НГР – ru73000201201652))

19.9. По итогам рассмотрения обращения исполнителем готовится информация должностному лицу, давшему поручение по рассмотрению обращения.

19.10. Подготовленная исполнителем информация по результатам рассмотрения обращений и ответы заявителям должны соответствовать следующим требованиям:

результат рассмотрения обращения должен содержать юридически обоснованный и мотивированный ответ на каждый изложенный довод со ссылками на законы и иные нормативные правовые акты;

текст должен излагаться последовательно, кратко и содержать исчерпывающую информацию на все поставленные в обращении вопросы;

при подтверждении фактов, изложенных в обращении, в тексте следует указывать, какие меры приняты, кем и когда или что будет предпринято для разрешения проблем с указанием конкретных сроков;

если просьба, изложенная в обращении, запросе не может быть решена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена или не могут быть приняты меры в установленные законодательством сроки;

в заключительной части следует сообщить о времени, сроках и порядке информирования заявителя, а также мотивировать целесообразность снятия обращения с контроля или продлении срока рассмотрения обращения с указанием окончательной даты исполнения.

19.11. В ответах на обращения не допускается:

взаимоисключающая по содержанию информация;

формальный подход к решению поставленных в обращении вопросов.

Запрещается направлять заявителям ответы с исправлениями (в том числе в реквизитах).

19.12. К информации по итогам рассмотрения обращения прикладываются:

письменное обращение или регистрационная карточка личного приема;

ответ заявителю;

материалы, подтверждающие положительное рассмотрение обращения или невозможность принятия положительного решения.

19.13. Ответы заявителям на их обращения печатаются на бланках Инспекции в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Инспекции регионального государственного строительного надзора Ульяновской области.

19.14. Ответ на коллективное обращение направляется на имя одного из подписавших его лиц, чей почтовый адрес указан в обращении, с просьбой довести ответ до сведения других авторов обращения. Если в коллективном обращении указано конкретное лицо или адрес, на который следует направить ответ, он направляется на указанный адрес или конкретному лицу.

19.15. Если просьба заявителя в ходе рассмотрения обращения положительно разрешена, к информации по результатам рассмотрения обращения, может прилагаться вместо письменного ответа (по согласованию с заявителем) расписка заявителя, подтверждающая выполнение его просьбы в полном объеме.

19.16. Порядок рассмотрения обращений организаций.

19.16.1. Основными отличительными признаками обращения организации являются:

подпись руководителя либо представителя организации;

бланк организации и/или ее печать;

необходимые реквизиты обращения организации - регистрационный номер дата.

19.16.2. Прием, обработка и регистрация обращений организаций производится ведущим специалистом Инспекции в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.

20. Постановка на контроль, продление сроков рассмотрения обращений,  снятие с контроля по результатам рассмотрения, направление

в текущий архив.

20.1. Контролю подлежат обращения заявителей, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов, а также обращения по вопросам, имеющим большую общественную значимость, касающимся жизни, здоровья и безопасности населения.

20.2. Контроль за соблюдением сроков, порядка рассмотрения обращений,   поступивших в Инспекцию, осуществляет ведущий специалист Инспекции.

20.3. При поступлении от исполнителя мотивированной просьбы о продлении срока рассмотрения обращения он может быть продлен, но не более чем на 30 дней в соответствии с законодательством. При этом устанавливается новый срок контроля и вносится соответствующая корректировка по дате исполнения в СЭД после утверждения должностным лицом, давшим поручение. Одновременно исполнителем направляется заявителю уведомление о необходимости продления срока с обоснованием причин.

20.4. Продление срока исполнения обращения должно быть оформлено на основании докладной записки исполнителя на имя должностного лица, давшего поручение, не позднее чем за 5 дней до истечения установленного срока рассмотрения обращения.

20.5. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения направляется заявителю после утверждения должностным лицом пролонгации срока, но не позднее чем за 3 дня до его истечения.

20.6. Снятие поступивших обращений осуществляется:

при представлении исполнителем полного ответа по существу поставленных в обращении вопросов;

при представлении информации о личной встрече;

при переадресации обращения другому исполнителю согласно его компетенции.

21. Организация проведения личного приема

21.1. Личный прием граждан осуществляется при их непосредственном обращении в Инспекцию, которая функционирует согласно утвержденному графику или на основании письменного заявления гражданина о личном приеме.

21.2. Личный прием заявителей проводится начальником Инспекции, заместителем начальника Инспекции и другими должностными лицами, должностными регламентами которых предусмотрено проведение личного приема заявителей.

21.3. Организация личного приема заявителей, в связи с предоставлением государственной услуги, включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявителей руководителями или уполномоченными на то должностными лицами: собеседование с заявителем, консультации по поставленным вопросам; регистрация обращения;

рассмотрение обращения в ходе личного приема при отсутствии необходимости дополнительного изучения вопроса или уточнения сведений по поставленной проблеме;

направление обращения на рассмотрение в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления, их должностным лицам в случае необходимости получения дополнительных фактов или их подтверждения;

контроль за сроками исполнения поручений, данных во время приема;

подготовка исполнителем письменного ответа заявителю или устный ответ на обращение во время личного приема;

анализ количества и характера поступивших обращений, качества их рассмотрения.

21.4. Личный прием заявителей осуществляется в Инспекции согласно утвержденному графику.

В график могут вноситься изменения по мере необходимости в случае:

кадровых изменений в составе Инспекции;

смены периодичности проведения приемов;

поручений начальника Инспекции по организации личного приема.

21.5. Приглашение заявителя на личный прием осуществляется по телефону, факсу, посредством использования электронных систем связи, почтой или другими способами, но не позднее чем за 3 дня до назначенной в резолюции даты исполнения.

В случае отказа заявителя от личного приема (или неявки без предупреждения на прием), письменный ответ по результатам рассмотрения обращения готовится на основании имеющейся информации по существу поставленных вопросов с уведомлением заявителя о возможной неполноте информации, обусловленной неявкой заявителя на прием, а также перечисляются факты и обстоятельства, требующие пояснений заявителя для всестороннего и объективного разрешения его заявления, предложения или жалобы.

21.6. Участники и инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды I группы, беременные женщины и матери с малолетними детьми имеют право на внеочередной прием.

21.7. В ходе личного приема заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, согласно которому осуществляется оформление учетной карточки устного обращения. Заявитель имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.

21.8. В случае подтверждения многократности обращения делается запрос в архив Инспекции обо всех поступивших ранее материалах по обращениям этого заявителя. Подготовленные документы по ранее направленным обращениям заявителя в Инспекцию представляются должностному лицу, осуществляющему личный прием.

21.9. На основании имеющихся материалов проводится анализ объективности заявления или жалобы, целесообразности предложения заявителя, полноты и достоверности информации, представленной ранее исполнителем. В случае отсутствия нарушений порядка рассмотрения обращений и принятия необходимых мер по обращениям со стороны исполнителя заявителю дается устное разъяснение о представленном ему ранее разъяснении по существу обращения или принятых в соответствии с законодательством мерах по разрешению поставленных вопросов (по просьбе заявителя может быть дан письменный ответ), делается запись о дате и целях посещения заявителя в журнале повторных обращений.

21.10. В случае выявления нарушений прав заявителя или порядка рассмотрения ранее направленного обращения, открытия новых обстоятельств по обращению обращение регистрируется в СЭД повторно и направляется на рассмотрение в установленном порядке.

21.11. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в очередном рассмотрении его обращения, запроса в том случае, если ему ранее неоднократно давались ответы по существу всех поставленных в обращении, запросе вопросов.

21.12. После заполнения регистрационной карточки личного приема заявитель ставит свою подпись, подтверждающую соответствие ее содержания его изложению существа поставленных в обращении, запросе вопросов.

21.13. В случае получения полного ответа по всем поставленным в обращении вопросам во время приема и отказа заявителя от письменного ответа, в карточке делается запись: «Ответ на обращение получен во время приема» и подтверждается подписью заявителя.

21.14. Во время приема заявитель имеет возможность оставить письменное обращение, запрос которые передаются в приемную Инспекции.

21.15. Ответственные за организацию личного приема обеспечивают подготовку материалов к рассмотрению вопросов на приеме, присутствие заявителей и всех должностных лиц, в компетенции которых находится решение поставленных вопросов.

21.16. На устные обращения, поступившие по телефону во время телефонных линий, не требующие дополнительного изучения материалов по поставленным вопросам, ответ дается должностным лицом непосредственно во время их проведения. Ответ по телефону должен быть продублирован ответом в письменной форме, если в этом имеется необходимость, обозначенная заявителем.

22. Анализ количества и характера обращений, результатов рассмотрения обращений и качества принятых мер по обращениям.

Ведущим специалистом Инспекции проводится учет, обобщение и анализ вопросов, содержащихся в обращениях, в том числе анализ:

количества и характера поступивших и рассмотренных обращений;

количества и характера принятых мер по обращениям в пределах полномочий Инспекции.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

23. Организация контроля за ходом исполнения резолюции по обращению и соблюдением требований законодательства возлагается  на должностное лицо, назначенное ответственным за работу с обращениями граждан, или другое уполномоченное для выполнения этой работы должностное лицо.

23.1. Контроль за исполнением обращения включает:

постановку поручений по исполнению обращения на контроль;

сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращения;

выезд (в случае необходимости) к заявителю (группе заявителей), от которого (которых) поступило заявление о нарушении порядка рассмотрения обращения;

подготовку оперативных запросов о ходе и состоянии исполнения поручения;

подготовку и обобщение данных о содержании и сроках рассмотрения обращения;

представление информации должностному лицу для принятия решения.

23.2. Контроль за своевременностью и полнотой предоставления государственной услуги в включает в себя контроль за:

соответствием законодательству сроков рассмотрения обращений;

своевременностью принятых по обращению мер.

23.3. Контроль за качеством и результатами предоставления государственной услуги осуществляется в виде:

1) проверок:

объективности и полноты принятых мер при рассмотрении обращений;

соблюдения последовательности действий и сроков при рассмотрении обращений определенных законодательством;

соответствия законодательству организации работы с обращениями;

по выявлению причин несвоевременного и некачественного рассмотрения обращений;

2) совещаний:

по состоянию исполнения поручений по рассмотрению обращений;

по подготовке материалов рассмотрения обращений;

по выработке единых подходов к устранению недостатков, выявленных в результате проверок.

23.4. В зависимости от периодичности используются следующие виды контроля за соблюдением сроков рассмотрения обращений:

текущий (ежедневный);

оперативный (еженедельный).

23.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителей, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц Инспекции, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений  Административного регламента, а также других нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

24. Ответственность должностных лиц за предоставление

государственной услуги

24.1. В случаях, установленных законодательством, должностные лица могут быть привлечены к ответственности.

24.2. При рассмотрении обращений не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращениях, в том числе касающихся частной жизни, без согласия заявителя. Направление письменного обращения в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, не является согласно законодательству разглашением сведений, содержащихся в обращении.

24.3. При утрате оригинала письменного обращения исполнитель немедленно направляет начальнику Инспекции служебную записку с указанием причин и конкретных лиц, допустивших утрату документов. Начальник Инспекции назначает проведение служебного расследования, по результатам которого принимается решение о наказании виновных лиц. На утраченные документы составляется акт на основании проведенного служебного расследования и производятся соответствующие отметки в СЭД.

24.4. При уходе в отпуск, переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель по поручению начальника Инспекции обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения другому сотруднику Инспекции.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) по рассмотрению

обращений и решений, принятых по результатам их рассмотрения

25. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

26. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия)  по рассмотрению обращения включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) должностного лица вышестоящему в порядке подчинённости должностному лицу (далее – жалоба).

27. Подача и рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом.

28. Жалоба подаётся в письменной форме и на бумажном носителе, в электронной форме в адрес Инспекции.

29. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.

30. Жалоба должна содержать:

1) наименование Инспекции, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица Инспекции, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции должностного лица Инспекции, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии) подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

31. Жалоба, поступившая в адрес Инспекции, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Инспекции, а в случае обжалования отказа Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течении 5 рабочих дней со дня регистрации.

32. По результатам рассмотрения жалобы начальник Инспекции принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

33. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

34. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

(Раздел V в ред. приказ Инспекции регионального государственного строительного надзора Ульяновской области от 25.12.2012 № 03-пр (НГР – ru73000201201652))

                                                                                         ПРИЛОЖЕНИЕ №1

                                                                             к Административному регламенту

ПОРЯДОК

информирования о предоставлении государственной услуги

1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется посредством:

размещения в информационных системах общего пользования, в том числе в сети Интернет, на официальном сайте Инспекции;

публикации в средствах массовой информации;

телефонной информационно-справочной линии.

2. Основными требованиями к порядку информирования заявителей о предоставлении государственной услуги являются:

достоверность информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

удобство и доступность получения информации об административных процедурах, необходимых для предоставления государственной услуги;

оперативность предоставления информации об административных процедурах, необходимых для предоставления государственной услуги.

3. Информирование заявителей осуществляется путем:

индивидуального информирования в форме устных консультаций (лично или по телефону) и письменного уведомления (по почте, в том числе электронной, через информационные системы общего пользования);

публичного информирования.

Консультации предоставляются государственными гражданскими служащими, должностными регламентами которых предусмотрено предоставление государственной услуги.

Консультации заявителям предоставляются по следующим вопросам:

права заявителя на обращение в органы государственной власти и органы местного самоуправления, гарантии безопасности в связи с его обращением;

особенности порядка рассмотрения отдельных обращений;

полномочия органов государственной власти и органов местного самоуправления;

порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц при рассмотрении обращений;

оформления письменного обращения (в том числе в электронной форме) и порядка направления его в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу;

действующего порядка проведения личных приемов заявителей, "горячих линий" и других форм работы с обращениями, установленных в Инспекции;

ответственности должностных лиц за нарушение Федерального закона от 02.05.2006 № 79-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

порядка подготовки ответа по результатам рассмотрения обращения;

состояния исполнения поручений по обращениям и другим вопросам.

При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) должностное лицо должно назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа государственной власти Ульяновской области, в который обратился заявитель, проинформировать по существу интересующего вопроса.

В случае, если в обращении заявителя содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, заявителю даются разъяснения куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Общие требования к содержанию, форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями по телефону и на личном приеме основаны на нормах поведения государственных гражданских служащих, изложенных в Федеральном законе от 27.05.2003 № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", Указе Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих" правилах этики и профессионального поведения, а именно:

корректности по отношению к заявителям при предоставлении государственной услуги;

соответствии разъяснений, представляемых заявителю, законодательству;

объективности и обоснованности ответа по существу поставленного вопроса;

четкости и логичности изложения информационного материала;

вежливой и спокойной тональности общения.

Содержание информации, предоставляемой заявителю в обязательном порядке о ходе или результатах рассмотрения обращения включает следующие сведения:

о должностных лицах, которым дано поручение по рассмотрению обращения;

о переадресации обращения с полным наименованием органа государственной власти, органа местного самоуправления или с указанием фамилии, имени, отчества должностного лица, в компетенцию которого входит рассмотрение поставленного вопроса;

о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием даты завершения рассмотрения обращения;

о причинах отказа в рассмотрении обращения.

Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте Инспекции

                                                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ №2

                                                                              к Административному регламенту

Справочные телефоны и электронные адреса Инспекции государственного строительного надзора Ульяновской области

Адрес: г. Ульяновск, ул. Спасская, д.8, каб.219 (приемная).

График работы: понедельник-пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00

Контактный телефон (телефон для справок): 8 (8422) 27-38-40.

Интернет-адрес официального сайта Инспекции регионального государственного строительного надзора Ульяновской области - http://gsnu.ulgov.ru;

Адрес электронного ящика Инспекции регионального государственного строительного надзора Ульяновской области - ulgsn@mail.ru

1

                                                                                           ПРИЛОЖЕНИЕ №3

                                                                               к Административному регламенту

Формы и образцы документов

                                                                 Начальнику Инспекции регионального

                                                                 государственного строительного надзора

                                                                 Ульяновской области

                                                                 Сапрыгину В.А.

                                                                 Фамилия, имя, отчество заявителя

                                                                 Обратный адрес (почтовый или электронный)

                                                                 Контактный телефон

Уважаемый Владимир Александрович!

Письмо в орган государственной власти или конкретному должностному лицу излагается в произвольной форме.

В письме желательно указать следующее:

1) мотив (причина) обращения;

2) сведения об авторе, имеющиеся льготы;

3) ясное изложение сути проблемы, связанной с нарушением прав гражданина и законных интересов, или предложений;

4) инстанции, в которые обращался ранее автор по решению поднимаемой проблемы, краткое содержание ответа по итогам рассмотрения обращения;

5) были ли судебные разбирательства по заявленной проблеме;

6) в заключении формулируется заявление, предложение, жалоба;

7) в конце ставится подпись с расшифровкой подписи и дата.

В случае, если обращение коллективное, то прикладываются подписи заявителей и указывается контактный адрес и телефон, на чье имя необходимо направить ответ.

Ответ на обращение не дается, если в письменном обращении не указаны фамилия и адрес проживания согласно части 1 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    Подпись_____________                           Дата

1

Регистрационная карточка личного приема

Дата приема _____________

Ф.И.О._________________________________ Год рождения _____________

Адрес _______________________________  Телефон ___________________

Льготы _________________________________________________________________

Место работы ________________________________Доход _______________

Состав семьи _____________________________________________________     

Содержание заявления _____________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Обращения в государственные, судебные и правоохранительные органы _________________________________________________________________

С вышеизложенным согласен _________________________________________________________________

От письменного ответа отказываюсь _________________________________________________________________

1

Учетная карточка обращения

Вид обращения

Заявление

Место регистрации

Инспекция регионального государственного строительного надзора

Регистрационный номер

Дата регистрации

Корреспондент

ФИО

Пол: М, Ж

Регион

Ульяновская область

Индекс:

Район

Город

Населенный

пункт

Адрес

дом корпус квартира

Телефон

Льготный состав

Тип автора

Форма обращения

Обращение:

Тематика - Вопрос

Краткое

содержание

Количество листов

Количество приложений

на листах

Количество

подписей

Предыдущие

обращения

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ульяновская правда № 78 от 24.07.2012, Ульяновская правда № 76 от 20.07.2012, Ульяновская правда № 75 от 18.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать