Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2015г.
Номер документа: RU17000201500568
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Министерство топлива и энергетики Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРИКАЗ

от «6» июля 2015 г.  № 51-ОД

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством топлива и энергетики Республики Тыва государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, нормативов запаса топлива на источниках тепловой энергии

Изменения:

Приказ Министерства топлива и энергетики Республики Тыва от 02.12.2016 № 88-ОД

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 27 июля 2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства Республики Тыва от 11 октября 2011 № 605 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и постановлением Правительства Республики Тыва от 21 февраля 2014 № 65 «Об утверждении Положения о Министерстве топлива и энергетики Республики Тыва и его структуры» приказываю:

Утвердить Административный регламент предоставления Министерством топлива и энергетики Республики Тыва государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, нормативов запаса топлива на источниках тепловой энергии.

Приказ Министерства промышленности и энергетики Республики Тыва 15 ноября 2011 г. № 178-ОД «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством промышленности и энергетики Республики Тыва государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, нормативов удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию и нормативов создания запасов топлива на котельных» признать утратившим силу.

Консультанту отдела бухгалтерского учета, отчетности, правового обеспечения и кадрового делопроизводства (Чомбурук) ознакомить гражданских служащих с настоящим приказом под роспись, разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства топлива и энергетики Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.minenergo.tuva.ru) и направить копию приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Тыва в 5-дневный срок после размещения на официальном сайте министерства.

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр                                                                                                                                                                      Р.В. Кажин-оол  

Приложение

к Приказу Минтопэнерго Республики Тыва

от 6 июля 2015 г. № 51-ОД

Административный регламент предоставления

Министерством топлива и энергетики Республики Тыва государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, нормативов запаса топлива на источниках тепловой энергии

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Настоящим административным регламентом предоставления государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (далее - Административный регламент, нормативы) предусматривается предоставление государственной услуги по утверждению:

1) нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более;

2) нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;

3) нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.

Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства топлива и энергетики Республики Тыва (далее – Минтопэнерго Республики Тыва).

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются организации (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности) или индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по производству, передаче и распределению тепловой энергии, в отношении которой осуществляется государственное регулирование тарифов (цен) (далее - заявители).

От имени заявителей могут выступать их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности.

Требования к порядку информирования о правилах предоставления

государственной услуги

3. Информация о месте нахождения Минтопэнерго Республики Тыва.

Направление документов по вопросам, связанным с исполнением государственной услуги, а также выдача документов, подтверждающих исполнение государственной услуги в случаях, предусмотренных настоящим Административным регламентом, производится по адресу:

667010, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Калинина, 11.

График работы Минтопэнерго Республики Тыва:

понедельник - пятница: 8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Справочные телефоны Минтопэнерго Республики Тыва:

телефон (39422) 5-16-86, телефакс (39422) 5-17-11.

Адреса официального сайта и электронной почты Минтопэнерго Республики Тыва:

адрес официального сайта Минтопэнерго Республики Тыва в сети Интернет: www.minenergo.tuva.ru;

адрес электронной почты Минтопэнерго Республики Тыва: mte@tuva.ru.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заинтересованным лицам:

в устной форме при личном обращении (при личном приеме, по справочному телефону);

в письменной форме путем ответов на запросы (обращения, заявления);

посредством размещения на официальном сайте Минтопэнерго Республики Тыва в сети Интернет, на портале государственных и муниципальных услуг.

Если информация, полученная в устной форме или по телефону, не удовлетворяет заинтересованное лицо, заинтересованное лицо вправе в письменной форме обратиться в адрес Минтопэнерго Республики Тыва на имя министра топлива и энергетики Республики Тыва (далее – министр).

4. Информирование о ходе исполнения государственной услуги осуществляется специалистами Минтопэнерго Республики Тыва с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной и электронной связи.

5. Информация, указанная в пунктах 3 - 7 настоящего подраздела, размещается:

на бумажных носителях - на информационном стенде в помещении Минтопэнерго Республики Тыва, в электронной форме - на официальном сайте Минтопэнерго Республики Тыва в сети Интернет, на портале государственных и муниципальных услуг.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

6. Утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии.

Наименование органа исполнительной власти,

непосредственно предоставляющего государственную услугу

7. Предоставление государственной услуги осуществляет Минтопэнерго Республики Тыва.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют специалисты отдела энергетики, энергосбережения и энергоэффективности Минтопэнерго Республики Тыва (далее - отдел энергетики, энергосбережения и энергоэффективности).

8. При предоставлении государственной услуги Минтопэнерго Республики Тыва не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.

9. Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги не требует обращения заявителя в иные государственные и муниципальные органы.

Результат предоставления государственной услуги

10. Результатом предоставления государственной услуги является приказ об утверждении соответствующих нормативов либо письмо Минтопэнерго Республики Тыва об отказе в утверждении соответствующих нормативов.

Срок предоставления государственной услуги

11. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 31 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, а в случае, указанном в абзаце третьем пункта 45 настоящего Административного регламента, - срок исчисляется со дня поступления в Минтопэнерго Республики Тыва недостающих и (или) доработанных с учетом замечаний документов.

Срок направления заявителю приказа об утверждении соответствующих нормативов или мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги составляет не более 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

12. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (Российская газета, N 237, 25 декабря 1993 года);

Федеральный закон от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, N 168, 30.07.2010);

Федеральный закон от 27 июля 2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4159);

Федеральный закон от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Российская газета, 27,11.2009, № 226, Собрание законодательства Российской Федерации, 30.11.2009, № 48, ст. 5711);

Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 323 «Об утверждении порядка определения нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 20.04.2009, № 16);

Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 30 декабря 2008 № 325 «Об утверждении Порядка определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 16, 20.04.2009);

Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 10 августа 2012 года № 377 «О порядке определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе в целях государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения» (Российская газета, 19.12.2012, № 292);

Постановление Правительства Республики Тыва от 11 октября 2011 № 605 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Тувинская правда, 19.10.2011, Приложение 37; Шын, 17.04.2012, N 43);

Постановление Правительства Республики Тыва от 21 февраля 2014 № 65 «Об утверждении Положения о Министерстве топлива и энергетики Республики Тыва и его структуры» (Нормативные акты Республики Тыва", Приложение к газете "Тувинская правда", 26.02.2014, N 8).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:

1) заявление в свободной форме об утверждении соответствующих нормативов;

2) копии учредительных документов;

3) для установления нормативов, указанных в подпункте 1 пункта 1 настоящего Административного регламента, предоставляются документы, обосновывающие представленные к утверждению значения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, согласно Порядку определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, утвержденного приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 325:

- пояснительная записка;

- общие сведения об энергоснабжающей (теплосетевой) организации;

- общая характеристика систем теплоснабжения;

- общая характеристика систем транспорта и распределения тепловой энергии (тепловых сетей);

- исходные данные для расчета нормативов технологических потерь;

- энергетические характеристики тепловых сетей для систем централизованного теплоснабжения с присоединенной тепловой нагрузкой 50 Гкал/ч (58 МВт) и более;

- результаты энергетических обследований тепловых сетей, энергетический паспорт тепловой сети, содержащий топливно-энергетический баланс и перечень мероприятий, направленных на сокращение затрат энергоресурсов при передаче тепловой энергии (энергосберегающих мероприятий, мероприятий по сокращению резерва тепловой экономичности);

- результаты расчета нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии;

- фактические затраты энергоресурсов за периоды, предшествующие регулируемому (прогнозируемые);

- динамика нормируемых показателей за год, предшествующий базовому, за базовый год, на текущий и регулируемый годы;

- результаты расчетов гидравлических режимов работы систем теплоснабжения для обоснования нормативных расходов теплоносителей;

- перечень предложений (мероприятий) по повышению энергетической эффективности работы систем транспорта тепловой энергии;

- план разработки нормативных энергетических характеристик тепловых сетей;

- заключение экспертизы материалов, обосновывающих значение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии;

4) для установления нормативов, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящего Административного регламента, предоставляются документы, обосновывающие представленные к утверждению значения нормативов удельных расходов топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, согласно Порядку определения нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии, утвержденному приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 323:

- пояснительная записка;

- сводная таблица результатов расчетов нормативов удельных расходов топлива на отпущенную электроэнергию и тепло, подготовленная согласно Порядку определения нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии, утвержденному приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 323;

- расчеты удельных расходов топлива по каждой котельной на каждый месяц периода регулирования и в целом за расчетный период. При выполнении расчетов удельных расходов топлива на основе нормативно-технической документации по топливоиспользованию в обосновывающем материале должны быть приведены заполненные макеты (входящие в состав нормативно-технической документации по топливоиспользованию) по каждой котельной по каждому из месяцев расчетного периода;

- значения утвержденных нормативов на год текущий и за два года, предшествующих текущему году;

- значения нормативов на год расчетный, текущий и за два года, предшествующих году текущему, включенных в тариф;

- материалы, обосновывающие значения представленных к утверждению нормативов в соответствии с перечнем и требованиями, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 323 «Об утверждении порядка определения нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии» (в формате табличного процессора Word, Excel);

- заключение экспертизы материалов, обосновывающих значение нормативов удельных расходов топлива.

5) для установления нормативов, указанных в подпункте 3 пункта 1 настоящего Административного регламента, предоставляются документы, обосновывающие представленные к утверждению значения нормативов создания запасов топлива:

- пояснительная записка;

- расчет нормативов запасов на котельных основного и резервного видов топлива с разбивкой на неснижаемый нормативный запас топлива и нормативный эксплуатационный запас топлива в соответствии с Порядком определения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), утвержденным приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 10 августа 2012 года № 377 (далее - Порядок);

- основные исходные данные и результаты расчета создания неснижаемого нормативного запаса топлива согласно приложению № 1 к Порядку;

- расчеты создания общих нормативных запасов топлива на контрольную дату планируемого года отопительных (производственно-отопительных) котельных по форме согласно приложению № 2 к Порядку;

- материалы, обосновывающие значения представленных к утверждению нормативов (в формате табличного процессора Word, Excel);

- заключение экспертизы материалов, обосновывающих значение нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных.

14. Пояснительные записки по расчету нормативов должны содержать следующие данные:

1) пояснительная записка по расчету нормативов технологических потерь:

- краткую характеристику энергоснабжающего предприятия;

- сведения об источниках тепловой энергии каждой системы теплоснабжения (установленная и располагаемая мощности источников тепловой энергии в Гкал/ч (в горячей воде) и в т/ч (в паре));

- расчетные прогнозируемые присоединенные нагрузки на горячее водоснабжение и отопление - вентиляцию, на технологические нужды (Гкал/ч) за каждый месяц;

- сведения об отпуске и потреблении тепловой энергии (Гкал/год);

- значения среднегодовых и средних за отопительный и неотопительный периоды температурах теплоносителя, грунта, наружного воздуха, исходной воды, используемой для подпитки тепловых сетей;

- характеристики систем теплоснабжения (на год регулируемый, текущий и за два года, предшествующих году текущему), в том числе:

- эксплуатационные температурные графики;

- сведения по каждой из тепловых сетей о протяженности, объемах трубопроводов тепловых сетей в отопительный и неотопительный периоды, типе теплоизоляционных конструкций трубопроводов, способе прокладки, годах ввода тепловых сетей в эксплуатацию, с приложением схем тепловых сетей;

- продолжительность функционирования каждой тепловой сети в отопительном и неотопительном периодах, продолжительность отключений для проведения плановых ремонтов и эксплуатационных испытаний тепловых сетей;

- сведения о количестве, потребляемой мощности, коэффициентах полезного действия эксплуатируемого заявителем насосного и другого электрифицированного оборудования, используемого при передаче тепловой энергии, характеристики указанного оборудования, значения средних за отопительный и неотопительный периоды расходов перекачиваемого теплоносителя и создаваемых напоров по насосным группам в соответствии с эксплуатационным гидравлическим режимом работы тепловой сети, продолжительность использования указанного оборудования в регулируемом периоде;

- нормативные энергетические характеристики тепловых сетей с расчетной присоединенной тепловой нагрузкой 50 Гкал/ч и более, составленные не ранее чем в период пяти лет до начала регулируемого периода, а также результаты сопоставления исходных данных, принятых при разработке нормативных энергетических характеристик, с прогнозируемыми на регулируемый период;

- отчеты и результаты энергетических обследований тепловых сетей, проведенных не ранее чем в период пяти лет до начала регулируемого периода;

- перечень (программу) мероприятий по повышению эффективности работы тепловых сетей (сокращению технологических потерь при передаче тепловой энергии), действующий и на регулируемый период;

2) пояснительная записка по расчету нормативов удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию:

- краткую характеристику энергоснабжающего предприятия;

- сведения об источниках тепловой энергии каждой системы теплоснабжения (установленная и располагаемая мощности источников тепловой энергии в Гкал/ч (в горячей воде) и в т/ч (в паре));

- расчетные прогнозируемые присоединенные нагрузки на горячее водоснабжение и отопление - вентиляцию, на технологические нужды (Гкал/ч) за каждый месяц;

- сведения об отпуске и потреблении тепловой энергии (Гкал/год);

- значения среднегодовых и средних за отопительный и неотопительный периоды температурах теплоносителя, грунта, наружного воздуха;

- эксплуатационные температурные графики;

- сведения об основном и вспомогательном котельном оборудовании (производительность, КПД оборудования, год начала эксплуатации). Копии режимных карт, паспортов котлов;

- структуру и качество сжигаемого топлива;

- обоснование состава работающего оборудования, принципов распределения тепловых нагрузок между котлами;

- отчеты и результаты энергетических обследований котельной, проведенных не ранее чем в период пяти лет до начала регулируемого периода;

- перечень (программу) мероприятий по повышению эффективности работы котельной (сокращению удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии), действующий и на регулируемый период;

3) пояснительная записка по расчету нормативов создания запасов топлива:

- краткую характеристику энергоснабжающего предприятия;

- расчетные прогнозируемые присоединенные нагрузки на горячее водоснабжение и отопление - вентиляцию, на технологические нужды (Гкал/ч) за каждый месяц;

- значения среднегодовых и средних за отопительный и неотопительный периоды температурах теплоносителя, грунта, наружного воздуха;

- значения внешних факторов: структура и качество сжигаемого топлива, способ доставки и хранения топлива, поставщики, наличие складских помещений для хранения твердого топлива и мазутных емкостей для хранения жидкого топлива, расходы топлива по месяцам за три предыдущих года, фактические запасы топлива, сложившиеся на 1 число каждого месяца за три прошедших года;

- планируемый расход топлива на расчетный период за каждый месяц по каждой котельной;

- обоснование состава работающего оборудования в режиме «выживания»;

- перечень и значения не отключаемых потребителей.

15. В случае направления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте заявитель прикладывает опись вложения.

16. Для получения государственной услуги заявитель направляет на имя министра подписанное и заверенное печатью заявление об утверждении соответствующих нормативов.

17. Способы направления в Минтопэнерго Республики Тыва документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

посредством почтовой связи на адрес Минтопэнерго Республики Тыва;

путем личного вручения либо через уполномоченного представителя или посредством курьерской доставки;

посредством электронной почты.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований

Республики Тыва и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

18. Предоставление заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, не требуется.

19. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

20. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя:

представления документов или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Тыва не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа

в предоставления государственной услуги

22. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

а) недостоверность представленных документов;

б) недостаточность обоснований при предложении об установлении соответствующих нормативов, превышающих уровень предыдущих лет;

в) представленные расчеты и документы, обосновывающие нормативы, не соответствуют требованиям пункта 13 настоящего Административного регламента;

г) не устранены замечания, послужившие основанием для уведомления заявителя о предоставлении недостающих документов либо устранения выявленных замечаний.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Тыва не предусмотрены.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими

в предоставлении государственной услуги

23. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

24. Государственная услуга заявителю предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление

услуги, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги

25. Платные государственные услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления о предоставлении государственной услуги и

при получении результата предоставления государственной услуги

26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут. В течение вышеуказанного срока ожидания в очереди не включается время обеденного перерыва и нерабочее время.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

27. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 1 рабочего дня при получении документов посредством электронной связи, факсу, почтовым отправлением и не более 15 минут при личном обращении заявителя в Минтопэнерго Республики Тыва.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется старшим инспектор-делопроизводителем Минтопэнерго Республики Тыва (далее - старший инспектор-делопроизводитель) в документообороте.

Днем поступления заявления о предоставлении государственной услуги в Минтопэнерго Республики Тыва считается дата его регистрации старшим инспектор-делопроизводителем с присвоением регистрационного номера в документообороте.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления такой услуги

28. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели.

29. Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, должности уполномоченного должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в легкочитаемой и понятной форме. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.

30. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

31. Место ожидания предоставления государственной услуги оборудуется стульями, местом для заполнения документов и письменными принадлежностями.

32. Рабочее место специалиста Минтопэнерго Республики Тыва оснащается оргтехникой, программным обеспечением, позволяющим организовать оперативное предоставление государственной услуги.

33. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах, а также на официальном сайте Минтопэнерго Республики Тыва, портале государственных и муниципальных услуг.

Показатели доступности и качества государственной услуги

34. Показателями доступности государственной услуги являются:

транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;

возможность получения заявителями информации о правилах предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

на официальном сайте Минтопэнерго Республики Тыва, в портале государственных и муниципальных услуг;

информирование заявителей в форме индивидуального (устного или письменного); публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;

бесплатность предоставления государственной услуги и информации о процедуре предоставления государственной услуги.

35. Показателями качества государственной услуги являются:

соблюдение должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, сроков предоставления государственной услуги;

соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;

соответствие требованиям настоящего Административного регламента.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Состав административных процедур

36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

экспертиза представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

принятие решения об утверждении соответствующих нормативов или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

37. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

38. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минтопэнерго Республики Тыва заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента.

39. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры – старший инспектор-делопроизводитель.

40. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, - осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении государственной услуги; при личном обращении заявителя - в течение 15 минут с момента получения заявления о предоставлении государственной услуги.

41. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие заявления о предоставлении государственной услуги.

42. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги.

Старший инспектор-делопроизводитель регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в документообороте.

Зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги с приложениями к нему передается министру для определения ответственного лица по предоставлению государственной услуги.

Экспертиза представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

43. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов к специалисту отдела энергетики, энергосбережения и энергоэффективности, ответственному за предоставление государственной услуги.

44. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист отдела энергетики, энергосбережения и энергоэффективности, ответственный за предоставление государственной услуги.

45. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

экспертиза представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги: проверка комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, указанных в пунктах 13-16 настоящего Административного регламента, проверка полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации;

подготовка, подписание и направление заявителю уведомления о предоставлении документов с учетом выявленных замечаний (далее - Уведомление). Заявитель представляет в Минтопэнерго Республики Тыва недостающие и (или) доработанные с учетом замечаний документы не позднее 5 календарных дней со дня получения соответствующего уведомления;

подготовка проекта приказа об утверждении соответствующих нормативов или проекта ответа о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.

46 Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 23 рабочих дней со дня поступления в Минтопэнерго Республики Тыва заявления о предоставлении государственной услуги или с момента предоставления заявителем документов с устраненными замечаниями.

47. Критерии принятия решения о подготовке Уведомления:

представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента или наличие замечаний к их оформлению.

48. Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента.

49. Результатом административной процедуры является:

направление Уведомления;

проект приказа об утверждении соответствующих нормативов или проект ответа о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.

50. Уведомление подписывается министром либо лицом, его замещающим, и регистрируется старшим инспектор-делопроизводителем в документообороте.

Уведомление направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о получении на указанный им адрес специалистом отдела энергетики, энергосбережения и энергоэффективности, либо выдается заявителю непосредственно.

Специалист отдела энергетики, энергосбережения и энергоэффективности передает проект приказа об утверждении соответствующих нормативов либо проект ответа о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги на подпись министру либо лицу, его замещающему.

Принятие решения об утверждении соответствующих нормативов или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги

51. Основанием для начала административной процедуры является поступление министру либо лицу, его замещающему, проекта приказа об утверждении соответствующих нормативов либо проекта ответа о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.

52. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист отдела энергетики, энергосбережения и энергоэффективности.

53. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

подписание приказа об утверждении соответствующих нормативов министром либо лицом, его замещающим, направление его на регистрацию консультанту отдела бухгалтерского учета, отчетности, правового обеспечения и кадрового делопроизводства и направление заявителю копий приказа (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения составляет не более 5 рабочих дней со дня проведения экспертизы представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги);

подписание и направление заявителю ответа о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения составляет не более 5 рабочих дней со дня проведения экспертизы представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

54. Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе предоставления государственной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента.

55. Результатом административной процедуры является: утвержденный, прошедший регистрацию у консультанта отдела бухгалтерского учета, отчетности, правового обеспечения и кадрового делопроизводства приказ об утверждении соответствующих нормативов либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

56. Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги регистрируется старшим инспектор-делопроизводителем в документообороте.

57. Копия зарегистрированного приказа об утверждении соответствующих нормативов либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги направляется заявителю специалистом отдела энергетики, энергосбережения и энергоэффективности заказным письмом с уведомлением о получении на указанный им адрес либо выдается заявителю непосредственно (представителю заявителя).

58. При внесении изменений в соответствующие нормативы они подлежат утверждению Минтопэнерго Республики Тыва в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом для утверждения соответствующих нормативов.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и

исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

59. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела энергетики, энергосбережения и энергоэффективности положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником отдела энергетики, энергосбережения и энергоэффективности либо лицом, его замещающим.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и

исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

60. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

61. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Минтопэнерго Республики Тыва.

62. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с решением министра либо лица, его замещающего.

63. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными лицами Минтопэнерго Республики Тыва на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Минтопэнерго Республики Тыва, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

64. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.

65. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц исполнительного органа

государственной власти за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления

государственной услуги, в том числе за необоснованные

межведомственные запросы

66. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

67. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Минтопэнерго Республики Тыва и на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также с использованием электронного адреса Минтопэнерго Республики Тыва, в форме письменных и устных обращений.

68. Должностные лица Минтопэнерго Республики Тыва несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц за предоставлением государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Тыва.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Минтопэнерго Республики Тыва, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

69. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

70. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) Минтопэнерго Республики Тыва, должностных лиц, государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления государственной услуги.

71. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Тыва для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Республики Тыва;

отказ Минтопэнерго Республики Тыва, должностного лица Минтопэнерго Республики Тыва, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

72. Жалоба подается министру, а в случае обжалования решения министра, заместителю Председателя Правительства Республики Тыва, в ведении которого находится Минтопэнерго Республики Тыва.

73. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Минтопэнерго Республики Тыва или заместителю Председателя Правительства Республики Тыва, в ведении которого находится Минтопэнерго Республики Тыва.

74. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: посредством официального сайта Минтопэнерго Республики Тыва, портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. (изм. Приказом Министерства топлива и энергетики Республики Тыва от 02.12.2016 № 88-ОД)

75. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Минтопэнерго Республики Тыва в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

76. Время приема жалоб совпадает с графиком предоставления государственной услуги.

77. Утратил силу Приказом Министерства топлива и энергетики Республики Тыва от 02.12.2016 № 88-ОД;

78. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает следующую информацию:

наименование Минтопэнерго Республики Тыва, должностного лица Минтопэнерго Республики Тыва либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минтопэнерго Республики Тыва, должностного лица Минтопэнерго Республики Тыва либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минтопэнерго Республики Тыва, должностного лица Минтопэнерго Республики Тыва либо государственного служащего.

79. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

80. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

81. Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

82. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в подпунктах 1-3 пункта 81 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

83. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

84. Жалоба, поступившая в Минтопэнерго Республики Тыва, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

85. Жалоба, поступившая в Минтопэнерго Республики Тыва, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минтопэнерго Республики Тыва, должностного лица Минтопэнерго Республики Тыва в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

86. По результатам рассмотрения жалобы Минтопэнерго Республики Тыва принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.

87. При удовлетворении жалобы Минтопэнерго Республики Тыва принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственном услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

88. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование Минтопэнерго Республики Тыва, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном гражданском служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

89. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Минтопэнерго Республики Тыва.

90. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

91. Минтопэнерго Республики Тыва отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

92. Утратил силу Приказом Министерства топлива и энергетики Республики Тыва от 02.12.2016 № 88-ОД;

93. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

94. Все решения, действия (бездействие) Минтопэнерго Республики Тыва, должностного лица Минтопэнерго Республики Тыва, государственного гражданского служащего заявитель вправе оспорить в судебном порядке.

95. Минтопэнерго Республики Тыва обеспечивает информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы посредством телефонной связи, размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте, в портале государственных и муниципальных услуг, а также при личном обращении заявителя.

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления

Министерством топлива и энергетики Республики Тыва государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, нормативов запаса топлива на источниках тепловой энергии

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.040 Отопление, 050.040.080 Инженерное обслуживание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать