Основная информация
Дата опубликования: | 06 июля 2015г. |
Номер документа: | RU57000201501493 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Департамент правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом Администрации Губернатора и Правительства Орловской области от 04.04.2019 № 125
ДЕПАРТАМЕНТ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
6 июля 2015 № 54
г. Орёл
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА (ГРАЖДАНСКО - ПРАВОВОГО ДОГОВОРА) С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)
(Изменения и дополнения:
приказ Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области от 17.02.2017 № 25; НГР: ru57000201700113;
приказ Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области от 18.09.2017 г. № 107; НГР: ru57000201700686)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 марта 2015 года № 189 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и Порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)», постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», постановлением Правительства Орловской области от 06 февраля 2015 года № 50 «Об утверждении Положения об управлении государственного финансового контроля Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области» п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить административный регламент предоставления Департаментом правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области государственной услуги по согласованию заключения государственного контракта (гражданско – правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) согласно приложению.
2. Признать утратившим силу административный регламент предоставления Департаментом правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области государственной услуги по согласованию заключения государственного контракта (гражданско – правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный приказом Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области от 19 марта 2015 года № 21.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Член Правительства Орловской области
– руководитель Департамента правового обеспечения
и государственного финансового контроля Орловской области
Ф. П. Карпычев
Приложение к приказу
Департамента правового обеспечения и
государственного финансового контроля Орловской области
от 6 июля 2015 года № 54
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления Департаментом правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области государственной услуги по согласованию заключения государственного контракта (гражданско - правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента предоставления Департаментом правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области государственной услуги по согласованию заключения государственного контракта (гражданско - правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
Административный регламент предоставления Департаментом правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области государственной услуги по согласованию заключения государственного контракта (гражданско - правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее – административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Департаментом правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области (далее также – Департамент) государственной услуги по согласованию заключения государственного контракта (гражданско - правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее – государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется государственным заказчикам - органам исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, казенным и бюджетным учреждениям Орловской области, осуществляющим закупки (далее – заявители, заказчики).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента:
1) место нахождения: 302021, г. Орёл, пл. Ленина, д. 1;
2) справочные телефоны: (4862) 59-82-94;
3) факс: (4862) 59-83-73;
4) интернет-адрес: http://orel-region.ru;
5) адрес электронной почты: karna@adm.orel.ru;
6) график работы:
понедельник–пятница – с 9:00 до 18:00;
перерыв – с 13:00 до 14:00;
суббота и воскресенье – выходные дни.
4. Нерабочие праздничные и выходные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Департамента, информация о предоставлении государственной услуги, текст административного регламента, образец заполнения письменного обращения о согласовании заключения государственного контракта (гражданско - правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются на стендах в помещении по месту нахождения Департамента, а также в сети «Интернет» в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http:// www.orel-region.ru.
6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Орловской области, замещающими должности государственной гражданской службы Орловской области в Департаменте (далее – государственные гражданские служащие, специалисты, должностные лица, исполнители) при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной, электронной связи.
7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Департамента документы заявителей, поступившие в Департамент;
о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о сроках рассмотрения документов;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом и его должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Государственная услуга по согласованию заключения государственного контракта (гражданско - правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Наименование органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, предоставляющего государственную услугу
9. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется управлением государственного финансового контроля Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области (далее также – управление).
Результат предоставления государственной услуги
10. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения государственного контракта (гражданско - правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Срок предоставления государственной услуги
11. Срок исполнения государственной услуги 10 рабочих дней со дня поступления обращения в Департамент.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 4 августа 2014 года, № 31, ст. 4398);
Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 3 августа 1998, № 31, ст. 3823; Российская газета, № 153-154, 12 августа 1998 года);
Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (Парламентская газета, № 140-141, 27 июля 2002 года; Российская газета, № 137, 27 июля 2002 года; Собрание законодательства Российской Федерации, 29 июля 2002 года, № 30, ст. 3012);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179) (далее – Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»); (В редакции приказа Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области от 17.02.2017 № 25)
Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, от 8 апреля 2013, № 14, ст. 1652) (далее – Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»); (В редакции приказа Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области от 17.02.2017 № 25)
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 марта 2015 года № 189 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и Порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» (официальный интернет-портал правовой информации по адресу: http://www.pravo.gov.ru - 06.05.2015);
постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу: http://orel-region.ru); (В редакции приказа Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области от 17.02.2017 № 25)
постановлением Правительства Орловской области от 18 июля 2016 года № 289 «Об утверждении Реестра государственных услуг и государственных контрольных и надзорных функций Орловской области» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу http://orel-region.ru); (В редакции приказа Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области от 17.02.2017 № 25)
постановлением Правительства Орловской области от 6 февраля 2015 года № 50 «Об утверждении Положения об управлении государственного финансового контроля Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу http://orel-region.ru) (В редакции приказа Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области от 17.02.2017 № 25)
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
13. Для получения государственной услуги заявитель направляет в Департамент письменное обращение о согласовании заключения государственного контракта (гражданско-правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее – обращение), содержащее информацию о дате и номере извещения об осуществлении закупки, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок, подписанное руководителем заявителя или его заместителем.
14. К обращению должны быть приложены следующие информация и документы:
1) копии протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) копия документации о закупке, а также разъяснений и изменений к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком);
3) копии заявок на участие в конкурсе, повторном конкурсе, запросе предложений;
15. Если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенных в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», к такому обращению также должны быть приложены документы в соответствии с пунктом 14 административного регламента по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений. (В редакции приказа Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области от 17.02.2017 № 25)
16. Документы представляются на бумажном носителе.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
17. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций, отсутствуют.
18. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг в соответствии правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». (В редакции приказа Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области от 17.02.2017 № 25)
19. Заявитель вправе представить документы и информацию в Департамент по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
21. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является выявление по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
22. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
23. Государственная пошлина, а также какая-либо иная плата за предоставление государственной услуги не взимается. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
24. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут на одного заявителя. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут на одного заявителя. (В редакции приказа Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области от 17.02.2017 № 25)
25. Срок приема запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
26. Обращение заявителя регистрируется уполномоченным должностным лицом Департамента в день его поступления в Департамент с присвоением ему регистрационного номера.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
27. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
28. Территория, прилегающая к зданию, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, в том числе одно место для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителя к парковочным местам является бесплатным.
29. Прием заявителя и консультирование осуществляется в выделенных для этих целей помещениях (кабинетах). Кабинеты должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям.
30. Места для информирования, ожидания и приема заявителя оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
информационными стендами;
стульями и столами.
(Пункт 30.1 введен приказом Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области от 17.02.2017 № 25)
30.1. В Департаменте обеспечивается создание инвалидам и другим маломобильным группам населения условий доступности уполномоченного органа и государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», с учетом положений части 3 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов».
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
31. Консультации и справки о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Департамента в течение всего срока предоставления государственной услуги.
32.Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
33. Департамент посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
34. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, отсутствуют.
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация обращения с прилагаемыми информацией и документами; (В редакции приказа Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области от 17.02.2017 № 25)
2) рассмотрение обращения с прилагаемыми информацией и документами;
3) принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения государственного контракта (гражданско-правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и направление его заявителю.
36. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении к настоящему административному регламенту.
Прием, регистрация обращения с прилагаемыми информацией и документами
37. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент обращения с прилагаемыми информацией и документами, предусмотренными пунктами 14 и 15 административного регламента.
38. Обращение с прилагаемыми информацией и документами регистрируется в день поступления должностным лицом Департамента, ответственным за ведение делопроизводства, с присвоением регистрационного номера и в тот же день передается руководителю Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области (далее также – руководитель Департамента) для определения исполнителя.
39. Руководитель Департамента в течение 1 рабочего дня со дня регистрации обращения с прилагаемыми информацией и документами (далее также – документы) передает документы заместителю руководителя Департамента – начальнику управления.
Заместитель руководителя Департамента в течение 1 рабочего дня со дня получения документов от руководителя Департамента передает документы для исполнения в отдел контроля определения поставщика управления Департамента (далее также – отдел).
40. Результатом выполнения административной процедуры является прием, регистрация документов и направление их в отдел.
41. Срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления обращения в Департамент.
Рассмотрение обращения с прилагаемыми информацией и документами
42. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в отдел.
43. В случае непредставления документов и (или) информации, предусмотренных пунктами 14 и 15 административного регламента, а также в случае направления обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, Департамент не рассматривает обращение и возвращает его заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения, с указанием причин такого возврата.
44. Рассмотрение обращения осуществляется комиссией Департамента, сформированной приказом Департамента от 21 мая 2015 ода № 39 «О создании комиссии по рассмотрению обращений о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».
45. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 21 административного регламента, специалист отдела на 5 рабочий день со дня поступления в отдел обращения и документов готовит для заседания комиссии Департамента проект решения о согласовании заключения государственного контракта (гражданско-правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе с указанием выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые не повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и необходимости устранения выявленных нарушений при заключении контракта.
46. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 21 административного регламента, специалист отдела на 5 рабочий день со дня поступления в отдел обращения и документов готовит для заседания комиссии Департамента проект решения об отказе в согласовании заключения государственного контракта (гражданско-правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Такое решение должно содержать мотивированное обоснование такого решения, в том числе указание на выявленные нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
47. В случае выявления при рассмотрении обращения нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок решение комиссии должно содержать выводы о необходимости передачи материалов обращения для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
48. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение обращения и документов и подготовка для заседания комиссии Департамента проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения государственного контракта (гражданско - правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Общий срок исполнения административной процедуры 5 рабочих дней со дня поступления обращения и документов в отдел.
Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения государственного контракта (гражданско - правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и направление его заявителю
49. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовка специалистом отдела для заседания комиссии Департамента проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения государственного контракта (гражданско - правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
50. Решение комиссии Департамента о согласовании или об отказе в согласовании заключения государственного контракта (гражданско - правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) оформляется протоколом. Протокол подписывается председателем комиссии, заместителем председателя комиссии, секретарем и членами комиссии, принимавшими участие в заседании комиссии не позднее одного рабочего дня со дня оформления протокола заседания комиссии.
Копия решения комиссии о согласовании или об отказе в согласовании заключения государственного контракта (гражданско - правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) направляется заявителю в срок, не превышающий десяти рабочих дней с даты поступления обращения.
51. Результатом административной процедуры является направленное заявителю копия решения комиссии о согласовании или об отказе в согласовании заключения государственного контракта (гражданско - правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а в случае выявления при рассмотрении обращения нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержащее выводы о необходимости передачи материалов обращения для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
52. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется членом Правительства Орловской области – руководителем Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области.
53. Текущий контроль осуществляется путем проведения членом Правительства Орловской области – руководителем Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области контрольных мероприятий по соблюдению настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
54. Периодичность осуществления планового внутреннего контроля – раз в неделю.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
55. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
проведения проверок;
рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
56. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы.
57. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
Ответственность должностных лиц органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
58. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица Департамента несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
59. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
60. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
61. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента в досудебном (внесудебном) порядке.
62. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
63. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
(В редакции приказа Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области от 18.09.2017 г. № 107)
64. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги .
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания
отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате у предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых
ответ на жалобу не дается
65. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
66. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
1) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество, заявителя (наименование организации), направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Член Правительства Орловской области – руководитель Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Департамент или на имя члена Правительства Орловской области – руководителя Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
6) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
67. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 65 административного регламента.
Право заявителя на получение информации
и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы
68. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
69. Департамент по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 65 административного регламента.
Органы исполнительной государственной власти Орловской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
70. Заявители в досудебном порядке могут обжаловать действия (бездействие) должностного лица Департамента, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги, в установленном действующим законодательством порядке.
Сроки рассмотрения жалобы
71. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
72. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.
73. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
74. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо Департамента, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к административному регламенту предоставления Департаментом правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области государственной услуги по согласованию заключения государственного контракта (гражданско - правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
Блок-схема
предоставления Департаментом правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области государственной услуги по согласованию заключения государственного контракта (гражданско - правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
прием и регистрация обращения с прилагаемыми информацией и документами
документы, приложенные к обращению, полностью укомплектованы, обращение содержит вопросы, решение которых входит в компетенцию Департамента
Возврат обращения о согласовании с прилагаемыми информацией и документами заявителю.
Прекращение предоставления госуслуги
рассмотрение обращения о согласовании с прилагаемыми информацией и документами
Принятие комиссией Департамента решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения государственного контракта (гражданско - правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), направление заявителю копии решения комиссии Департамента
Утратил силу приказом Администрации Губернатора и Правительства Орловской области от 04.04.2019 № 125
ДЕПАРТАМЕНТ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
6 июля 2015 № 54
г. Орёл
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА (ГРАЖДАНСКО - ПРАВОВОГО ДОГОВОРА) С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)
(Изменения и дополнения:
приказ Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области от 17.02.2017 № 25; НГР: ru57000201700113;
приказ Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области от 18.09.2017 г. № 107; НГР: ru57000201700686)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 марта 2015 года № 189 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и Порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)», постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», постановлением Правительства Орловской области от 06 февраля 2015 года № 50 «Об утверждении Положения об управлении государственного финансового контроля Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области» п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить административный регламент предоставления Департаментом правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области государственной услуги по согласованию заключения государственного контракта (гражданско – правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) согласно приложению.
2. Признать утратившим силу административный регламент предоставления Департаментом правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области государственной услуги по согласованию заключения государственного контракта (гражданско – правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный приказом Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области от 19 марта 2015 года № 21.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Член Правительства Орловской области
– руководитель Департамента правового обеспечения
и государственного финансового контроля Орловской области
Ф. П. Карпычев
Приложение к приказу
Департамента правового обеспечения и
государственного финансового контроля Орловской области
от 6 июля 2015 года № 54
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления Департаментом правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области государственной услуги по согласованию заключения государственного контракта (гражданско - правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента предоставления Департаментом правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области государственной услуги по согласованию заключения государственного контракта (гражданско - правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
Административный регламент предоставления Департаментом правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области государственной услуги по согласованию заключения государственного контракта (гражданско - правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее – административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Департаментом правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области (далее также – Департамент) государственной услуги по согласованию заключения государственного контракта (гражданско - правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее – государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется государственным заказчикам - органам исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, казенным и бюджетным учреждениям Орловской области, осуществляющим закупки (далее – заявители, заказчики).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента:
1) место нахождения: 302021, г. Орёл, пл. Ленина, д. 1;
2) справочные телефоны: (4862) 59-82-94;
3) факс: (4862) 59-83-73;
4) интернет-адрес: http://orel-region.ru;
5) адрес электронной почты: karna@adm.orel.ru;
6) график работы:
понедельник–пятница – с 9:00 до 18:00;
перерыв – с 13:00 до 14:00;
суббота и воскресенье – выходные дни.
4. Нерабочие праздничные и выходные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Департамента, информация о предоставлении государственной услуги, текст административного регламента, образец заполнения письменного обращения о согласовании заключения государственного контракта (гражданско - правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются на стендах в помещении по месту нахождения Департамента, а также в сети «Интернет» в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http:// www.orel-region.ru.
6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Орловской области, замещающими должности государственной гражданской службы Орловской области в Департаменте (далее – государственные гражданские служащие, специалисты, должностные лица, исполнители) при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной, электронной связи.
7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Департамента документы заявителей, поступившие в Департамент;
о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о сроках рассмотрения документов;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом и его должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Государственная услуга по согласованию заключения государственного контракта (гражданско - правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Наименование органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, предоставляющего государственную услугу
9. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется управлением государственного финансового контроля Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области (далее также – управление).
Результат предоставления государственной услуги
10. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения государственного контракта (гражданско - правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Срок предоставления государственной услуги
11. Срок исполнения государственной услуги 10 рабочих дней со дня поступления обращения в Департамент.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 4 августа 2014 года, № 31, ст. 4398);
Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 3 августа 1998, № 31, ст. 3823; Российская газета, № 153-154, 12 августа 1998 года);
Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (Парламентская газета, № 140-141, 27 июля 2002 года; Российская газета, № 137, 27 июля 2002 года; Собрание законодательства Российской Федерации, 29 июля 2002 года, № 30, ст. 3012);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179) (далее – Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»); (В редакции приказа Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области от 17.02.2017 № 25)
Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, от 8 апреля 2013, № 14, ст. 1652) (далее – Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»); (В редакции приказа Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области от 17.02.2017 № 25)
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 марта 2015 года № 189 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и Порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» (официальный интернет-портал правовой информации по адресу: http://www.pravo.gov.ru - 06.05.2015);
постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу: http://orel-region.ru); (В редакции приказа Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области от 17.02.2017 № 25)
постановлением Правительства Орловской области от 18 июля 2016 года № 289 «Об утверждении Реестра государственных услуг и государственных контрольных и надзорных функций Орловской области» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу http://orel-region.ru); (В редакции приказа Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области от 17.02.2017 № 25)
постановлением Правительства Орловской области от 6 февраля 2015 года № 50 «Об утверждении Положения об управлении государственного финансового контроля Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу http://orel-region.ru) (В редакции приказа Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области от 17.02.2017 № 25)
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
13. Для получения государственной услуги заявитель направляет в Департамент письменное обращение о согласовании заключения государственного контракта (гражданско-правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее – обращение), содержащее информацию о дате и номере извещения об осуществлении закупки, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок, подписанное руководителем заявителя или его заместителем.
14. К обращению должны быть приложены следующие информация и документы:
1) копии протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) копия документации о закупке, а также разъяснений и изменений к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком);
3) копии заявок на участие в конкурсе, повторном конкурсе, запросе предложений;
15. Если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенных в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», к такому обращению также должны быть приложены документы в соответствии с пунктом 14 административного регламента по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений. (В редакции приказа Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области от 17.02.2017 № 25)
16. Документы представляются на бумажном носителе.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
17. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций, отсутствуют.
18. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг в соответствии правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». (В редакции приказа Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области от 17.02.2017 № 25)
19. Заявитель вправе представить документы и информацию в Департамент по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
21. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является выявление по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
22. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
23. Государственная пошлина, а также какая-либо иная плата за предоставление государственной услуги не взимается. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
24. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут на одного заявителя. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут на одного заявителя. (В редакции приказа Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области от 17.02.2017 № 25)
25. Срок приема запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
26. Обращение заявителя регистрируется уполномоченным должностным лицом Департамента в день его поступления в Департамент с присвоением ему регистрационного номера.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
27. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
28. Территория, прилегающая к зданию, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, в том числе одно место для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителя к парковочным местам является бесплатным.
29. Прием заявителя и консультирование осуществляется в выделенных для этих целей помещениях (кабинетах). Кабинеты должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям.
30. Места для информирования, ожидания и приема заявителя оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
информационными стендами;
стульями и столами.
(Пункт 30.1 введен приказом Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области от 17.02.2017 № 25)
30.1. В Департаменте обеспечивается создание инвалидам и другим маломобильным группам населения условий доступности уполномоченного органа и государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», с учетом положений части 3 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов».
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
31. Консультации и справки о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Департамента в течение всего срока предоставления государственной услуги.
32.Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
33. Департамент посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
34. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, отсутствуют.
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация обращения с прилагаемыми информацией и документами; (В редакции приказа Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области от 17.02.2017 № 25)
2) рассмотрение обращения с прилагаемыми информацией и документами;
3) принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения государственного контракта (гражданско-правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и направление его заявителю.
36. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении к настоящему административному регламенту.
Прием, регистрация обращения с прилагаемыми информацией и документами
37. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент обращения с прилагаемыми информацией и документами, предусмотренными пунктами 14 и 15 административного регламента.
38. Обращение с прилагаемыми информацией и документами регистрируется в день поступления должностным лицом Департамента, ответственным за ведение делопроизводства, с присвоением регистрационного номера и в тот же день передается руководителю Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области (далее также – руководитель Департамента) для определения исполнителя.
39. Руководитель Департамента в течение 1 рабочего дня со дня регистрации обращения с прилагаемыми информацией и документами (далее также – документы) передает документы заместителю руководителя Департамента – начальнику управления.
Заместитель руководителя Департамента в течение 1 рабочего дня со дня получения документов от руководителя Департамента передает документы для исполнения в отдел контроля определения поставщика управления Департамента (далее также – отдел).
40. Результатом выполнения административной процедуры является прием, регистрация документов и направление их в отдел.
41. Срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления обращения в Департамент.
Рассмотрение обращения с прилагаемыми информацией и документами
42. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в отдел.
43. В случае непредставления документов и (или) информации, предусмотренных пунктами 14 и 15 административного регламента, а также в случае направления обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, Департамент не рассматривает обращение и возвращает его заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения, с указанием причин такого возврата.
44. Рассмотрение обращения осуществляется комиссией Департамента, сформированной приказом Департамента от 21 мая 2015 ода № 39 «О создании комиссии по рассмотрению обращений о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».
45. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 21 административного регламента, специалист отдела на 5 рабочий день со дня поступления в отдел обращения и документов готовит для заседания комиссии Департамента проект решения о согласовании заключения государственного контракта (гражданско-правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе с указанием выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые не повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и необходимости устранения выявленных нарушений при заключении контракта.
46. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 21 административного регламента, специалист отдела на 5 рабочий день со дня поступления в отдел обращения и документов готовит для заседания комиссии Департамента проект решения об отказе в согласовании заключения государственного контракта (гражданско-правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Такое решение должно содержать мотивированное обоснование такого решения, в том числе указание на выявленные нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
47. В случае выявления при рассмотрении обращения нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок решение комиссии должно содержать выводы о необходимости передачи материалов обращения для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
48. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение обращения и документов и подготовка для заседания комиссии Департамента проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения государственного контракта (гражданско - правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Общий срок исполнения административной процедуры 5 рабочих дней со дня поступления обращения и документов в отдел.
Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения государственного контракта (гражданско - правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и направление его заявителю
49. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовка специалистом отдела для заседания комиссии Департамента проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения государственного контракта (гражданско - правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
50. Решение комиссии Департамента о согласовании или об отказе в согласовании заключения государственного контракта (гражданско - правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) оформляется протоколом. Протокол подписывается председателем комиссии, заместителем председателя комиссии, секретарем и членами комиссии, принимавшими участие в заседании комиссии не позднее одного рабочего дня со дня оформления протокола заседания комиссии.
Копия решения комиссии о согласовании или об отказе в согласовании заключения государственного контракта (гражданско - правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) направляется заявителю в срок, не превышающий десяти рабочих дней с даты поступления обращения.
51. Результатом административной процедуры является направленное заявителю копия решения комиссии о согласовании или об отказе в согласовании заключения государственного контракта (гражданско - правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а в случае выявления при рассмотрении обращения нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержащее выводы о необходимости передачи материалов обращения для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
52. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется членом Правительства Орловской области – руководителем Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области.
53. Текущий контроль осуществляется путем проведения членом Правительства Орловской области – руководителем Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области контрольных мероприятий по соблюдению настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
54. Периодичность осуществления планового внутреннего контроля – раз в неделю.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
55. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
проведения проверок;
рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
56. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы.
57. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
Ответственность должностных лиц органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
58. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица Департамента несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
59. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
60. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
61. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента в досудебном (внесудебном) порядке.
62. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
63. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
(В редакции приказа Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области от 18.09.2017 г. № 107)
64. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги .
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания
отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате у предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых
ответ на жалобу не дается
65. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
66. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
1) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество, заявителя (наименование организации), направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Член Правительства Орловской области – руководитель Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Департамент или на имя члена Правительства Орловской области – руководителя Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
6) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
67. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 65 административного регламента.
Право заявителя на получение информации
и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы
68. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
69. Департамент по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 65 административного регламента.
Органы исполнительной государственной власти Орловской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
70. Заявители в досудебном порядке могут обжаловать действия (бездействие) должностного лица Департамента, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги, в установленном действующим законодательством порядке.
Сроки рассмотрения жалобы
71. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
72. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.
73. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
74. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо Департамента, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к административному регламенту предоставления Департаментом правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области государственной услуги по согласованию заключения государственного контракта (гражданско - правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
Блок-схема
предоставления Департаментом правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области государственной услуги по согласованию заключения государственного контракта (гражданско - правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
прием и регистрация обращения с прилагаемыми информацией и документами
документы, приложенные к обращению, полностью укомплектованы, обращение содержит вопросы, решение которых входит в компетенцию Департамента
Возврат обращения о согласовании с прилагаемыми информацией и документами заявителю.
Прекращение предоставления госуслуги
рассмотрение обращения о согласовании с прилагаемыми информацией и документами
Принятие комиссией Департамента решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения государственного контракта (гражданско - правового договора) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), направление заявителю копии решения комиссии Департамента
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 20.10.2016 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: