Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2016г.
Номер документа: RU76000201601130
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТ

ЭНЕРГЕТИКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 06.07.2016 № 83-тр/г

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ (МАКСИМАЛЬНЫХ) ТАРИФОВ НА РЕГУЛЯРНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЬНЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ В ГОРОДСКОМ СООБЩЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказов департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 03.10.2016 № 114-ви, от 05.02.2019 № 2-ви, от 30.10.2019 № 442)

В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», Положением о департаменте жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 20.12.2016 № 1315-п «Об утверждении Положения о департаменте жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области и частично утратившим силу постановления Правительства области от 09.08.2012 № 709-п»,

(преамбула в редакции приказа департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 30.10.2019 № 442)

ДЕПАРТАМЕНТ ЭНЕРГЕТИКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

Утвердить прилагаемое Положение о порядке государственного регулирования предельных (максимальных) тарифов на регулярные пассажирские перевозки автомобильным общественным транспортом в городском сообщении на территории Ярославской области.

Признать утратившим силу приказ департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 24.09.2012 № 96-тр/г «Об утверждении порядка установления предельных (максимальных) тарифов и платы за перевозки пассажиров и провоз багажа всеми видами общественного транспорта в городском сообщении на территории Ярославской области».

Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области:

- определить порядок информирования населения об организации регулярных пассажирских перевозок, установленных предельных (максимальных) тарифах и размерах платы за перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта в городском сообщении на территории Ярославской области;

- информировать департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области о применяемых размерах платы за перевозки пассажиров при заключении договора, муниципального контракта об организации регулярных пассажирских перевозок между перевозчиком и органом местного самоуправления или внесения изменений в указанный договор, муниципальный контракт  в части платы за перевозки пассажиров;

-  пересматривать плату за перевозки пассажиров не чаще одного раза в год.

4. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента

О.Е. Вен

УТВЕРЖДЕНО

приказом департамента

энергетики и регулирования

тарифов Ярославской области

от 06.07.2016 № 83-тр/г

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке государственного регулирования предельных (максимальных) тарифов на регулярные пассажирские перевозки автомобильным общественным транспортом в городском сообщении на территории Ярославской области

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке государственного регулирования предельных (максимальных) тарифов на регулярные пассажирские перевозки автомобильным общественным транспортом в городском сообщении на территории Ярославской области (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», постановлением Правительства области от 20.12.2016 № 1315-п «Об утверждении Положения о департаменте жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области и частично утратившим силу постановления Правительства области от 09.08.2012 № 709-п».

(пункт в редакции приказа департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 30.10.2019 № 442)

1.2. Положение определяет порядок формирования и установления предельных (максимальных) тарифов на регулярные пассажирские перевозки автомобильным общественным транспортом в городском сообщении и предназначено для использования:

- уполномоченными органами муниципальных образований области в сфере организации транспортного обслуживания населения (далее – организатор перевозок);

- транспортными организациями и индивидуальными предпринимателями, выполняющими регулярные пассажирские перевозки автомобильным общественным транспортом в городском сообщении (далее – перевозчики);

- органом исполнительной власти Ярославской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) и контроля за ценообразованием (далее – регулирующий орган). Регулирующим органом является департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области.

1.3. В Положении используются следующие основные понятия:

- предельный (максимальный) тариф – максимально допустимый размер тарифа на регулярные пассажирские перевозки автомобильным общественным транспортом в городском сообщении на территории Ярославской области, определенный регулирующим органом по результатам экономической экспертизы расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок автомобильным общественным транспортом в городском сообщении (далее – регулярные пассажирские перевозки);

- период регулирования – период, соответствующий очередному финансовому году, следующему за текущим годом;

- текущий период – год, в котором проводится экспертиза;

- отчетный период – год, предшествующий текущему году.

Значения иных понятий, используемых в Положении, соответствуют принятым в нормативных правовых актах Российской Федерации и Ярославской области.

2. Порядок установления, изменения и введения в действие предельных (максимальных) тарифов

2.1. Предельные (максимальные) тарифы могут устанавливаться:

- едиными на территории муниципального образования области;

- в разрезе перевозчиков, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования области.

2.2. Методом установления предельных (максимальных) тарифов является метод экономически обоснованных расходов.

Предельные (максимальные) тарифы рассчитываются на основании необходимой валовой выручки, определяемой исходя из экономически обоснованных расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок, и объема перевозок на период регулирования.

(пункт 2.2 в редакции приказа департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 05.02.2019 № 2-ви)

2.3. Срок действия предельных (максимальных) тарифов составляет один финансовый год. В случаях, когда организатор перевозок или перевозчик впервые обращаются в регулирующий орган с просьбой об установлении предельного (максимального) тарифа, срок действия предельного (максимального) тарифа исчисляется с момента его введения в действие до окончания текущего финансового года.

(пункт 2.3 в редакции приказа департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 03.10.2016 № 114-ви)

2.4. Основанием для пересмотра предельных (максимальных) тарифов являются:

- обращение организатора перевозок;

- обращение перевозчика.

2.5. Документы, подтверждающие экономическую обоснованность  пересмотра предельных (максимальных) тарифов на перевозки пассажиров, предоставляются в регулирующий орган не позднее 01 июня года, предшествующего периоду регулирования, в объеме, предусмотренном разделом 3 Положения.

2.6. Регулирующий орган рассматривает представленные документы в
течение 14 рабочих дней с момента их поступления на предмет соответствия

требованиям раздела 3 Положения.

2.7. В случае соответствия представленных документов требованиям раздела 3 Положения регулирующий орган не позднее 5 рабочих дней с момента окончания срока рассмотрения документов направляет в адрес организатора перевозок и перевозчика уведомления о сроках проведения экономической экспертизы расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок.

(пункт 2.7 в редакции приказа департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 05.02.2019 № 2-ви)

2.8. В случае несоответствия представленных документов требованиям раздела 3 Положения регулирующий орган не позднее 5 рабочих дней с момента окончания срока рассмотрения документов направляет в адрес организатора перевозок и (или) перевозчика заказным почтовым отправлением уведомление о необходимости представления документов в полном объеме.

В случае непредставления регулируемой организацией документов в полном объеме в течение 14 рабочих дней со дня получения такого уведомления регулирующий орган не позднее 5 рабочих дней после окончания указанного срока направляет организатору перевозок и (или) перевозчику уведомление об отказе в рассмотрении заявления о пересмотре предельных (максимальных) тарифов и представленных документов.

Отказ регулирующего органа в рассмотрении заявления о пересмотре предельных (максимальных) тарифов и приложенных к нему документов не является препятствием для повторного обращения с заявлением о пересмотре предельных (максимальных) тарифов.

В случае если в ходе анализа представленного заявления о пересмотре предельных (максимальных) тарифов возникнет необходимость уточнения заявления, регулирующий орган запрашивает дополнительные сведения, в том числе сведения, подтверждающие расходы на выполнение регулярных пассажирских перевозок за отчетный период и на период регулирования. Срок представления таких сведений определяется регулирующим органом, но не может быть менее 7 рабочих дней со дня поступления запроса организатору перевозок и (или) перевозчику.

(пункт 2.8 в редакции приказа департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 05.02.2019 № 2-ви)

2.9. (пункт утратил силу приказом департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 30.10.2019 № 442)

2.10. Срок проведения экономической экспертизы расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок составляет 30 календарных дней с момента направления организатору перевозок и перевозчику уведомлений о сроках проведения экономической экспертизы расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок, направленных регулирующим органом в соответствии с пунктом 2.7 данного раздела Положения.

По решению регулирующего органа в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы представленных документов срок проведения экономической экспертизы расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок продлевается на 30 календарных дней, но при этом он не должен превышать 6 месяцев со дня регистрации поступившего обращения.

Регулирующий орган информирует организатора перевозок и перевозчика о продлении срока рассмотрения обращения, а также причинах, послуживших основанием для такого продления, в письменном виде не позднее 5 рабочих дней с момента принятия решения о продлении срока рассмотрения обращения.

(пункт 2.10 в редакции приказа департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 05.02.2019 № 2-ви)

2.11. По инициативе организатора перевозок и перевозчика, помимо документов, указанных в разделе 3 Положения, могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по их мнению, имеют существенное значение для проведения экономической экспертизы расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок, не позднее двух недель до срока окончания экономической экспертизы расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок.

2.12. Регулирующий орган отражает результаты экономической экспертизы расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок в экспертном заключении.

2.13. Экспертное заключение регулирующего органа содержит:

- расчет экономически обоснованных расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок по статьям затрат, а также экономически обоснованных расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок в расчете на единицу объема услуг (разовую поездку либо 1 пасс.-км);

- обоснование причин и ссылки на правовые нормы, на основании которых регулирующий орган принимает решение о корректировке расходов, учтенных перевозчиком.

(пункт 2.13 в редакции приказа департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 05.02.2019 № 2-ви)

2.14. Предельные (максимальные) тарифы устанавливаются на основании экспертных заключений регулирующего органа.

2.15. Решение об установлении предельного (максимального) тарифа принимается по итогам заседания правления  регулирующего органа в форме приказа.

Приказы об установлении предельных (максимальных) тарифов подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном законодательством Ярославской области.

2.16. Регулирующий орган извещает организатора перевозок и перевозчика о дате и времени проведения заседания правления.

2.17.  Предельные (максимальные) тарифы устанавливаются не позднее 01 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.

3. Порядок представления документов для проведения экономической экспертизы расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок

3.1. Для проведения экономической экспертизы расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок организатор перевозок представляет в регулирующий орган следующие документы:

3.1.1. Заявление о пересмотре предельных (максимальных) тарифов.
В случае если на территории муниципального образования области регулярные пассажирские перевозки осуществляют несколько перевозчиков, при этом организатор перевозок обращается в регулирующий орган с заявлением об установлении единого предельного (максимального) тарифа на территории муниципального образования области, для проведения экономической экспертизы расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок в регулирующий орган должны быть представлены материалы не менее двух перевозчиков, суммарный объем транспортной работы которых (пробег по маршруту) составляет не менее 30,0 процента от общего объема транспортной работы всех перевозчиков, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования области.

3.1.2. Пояснительная записка с обоснованием необходимости пересмотра тарифа.

3.1.3. Представляемые перевозчиками организатору перевозок копии отчетов за предыдущий отчетный год и текущий период о фактически оказанных объемах транспортных услуг, произведенных расходах, полученных доходах и образовавшихся убытках (прибыли) по форме, предусмотренной договором, муниципальным контрактом на выполнение регулярных пассажирских перевозок и возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов, заключенным между перевозчиком и организатором перевозок на соответствующий период.

3.1.4. Информация об источниках финансирования мероприятий по обновлению подвижного состава перевозчиков (на период регулирования) по форме согласно приложению 1 к Положению (составляется на основании целевых и инвестиционных программ по обновлению подвижного состава, утвержденных в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Ярославской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований области).

В случае выполнения фактических мероприятий по обновлению подвижного состава перевозчиков указываются источники финансирования мероприятий по обновлению подвижного состава и прилагаются подтверждающие документы (копии договоров, счетов-фактур).

При необходимости планового обновления подвижного состава перевозчиков представляются копии целевых и инвестиционных программ по обновлению подвижного состава, утвержденных в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Ярославской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований области, и отчеты об их реализации за отчетный период.

3.1.5. Перечень перевозчиков и договоров, муниципальных контрактов,  заключенных между организатором перевозок и перевозчиками на период регулирования.

3.1.6. Документы, представляемые организатору перевозок перевозчиками для обоснования расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок:

3.1.6.1. Заявление о пересмотре предельных (максимальных) тарифов с указанием предлагаемого уровня предельного (максимального) тарифа на регулярные  пассажирские перевозки.

3.1.6.2. Маршрутная сеть регулярных пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам (в границах поселения) на период регулирования по форме согласно приложению 2 к Положению, расписание движения транспортных средств на регулируемый период.

После представления документов для проведения экономической экспертизы расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок изменения маршрутной сети регулирующим органом не учитываются.

3.1.6.3. Договор, муниципальный контракт на текущий период, заключенный между организатором перевозок и перевозчиком, осуществляющим  деятельность на территории муниципального образования области (с приложениями), либо заверенная копия договора, муниципального контракта.

3.1.6.4. Бухгалтерская отчетность:

- формы бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 г. № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций»;

- формы отчета об изменениях капитала, отчета о движении денежных средств и отчета о целевом использовании полученных средств, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 г. № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций»;

- пояснительная записка к годовой бухгалтерской отчетности за отчетный период;

- ведомости амортизационных отчислений за отчетный период и месяц, предшествующий месяцу проведения экспертизы расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок текущего периода, в части транспортных средств  – с распределением по видам перевозок.

3.1.6.5. Статистическая отчетность за отчетный период по форме № П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников".

(подпункт 3.1.6.5 в редакции приказа департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 05.02.2019 № 2-ви)

3.1.6.6. Копии следующих документов:

- документ о государственной регистрации;

- лицензия на перевозки пассажиров, предусмотренная законодательством Российской Федерации;

- приказ об учетной политике, принятой перевозчиком, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки, на текущий период;

- уведомление Ярославского отделения Фонда социального страхования Российской Федерации о размере страхового взноса на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на текущий период;

- налоговая справка и декларация, подтверждающие работу по упрощенной системе налогообложения за отчетный и текущий периоды;

- справка-подтверждение основного вида экономической деятельности, представляемая в Фонд социального страхования Российской Федерации (приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2006 г. № 55 «Об утверждении Порядка подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – юридического лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами»);

- штатное расписание на текущий период;

- паспорта маршрутов в соответствии с маршрутной сетью, согласованной на период регулирования, либо иные документы, содержащие информацию о наименовании маршрутов, схемах маршрутов, актах замеров протяженности маршрутов;

- программа (план) текущего и (или) капитального ремонта транспортных средств и производственных фондов на плановый период регулирования, согласованная с организатором перевозок, с указанием перечня объектов, объектной стоимости работ и сроков выполнения ремонтных работ (акты списания и (или) дефектных ведомостей, подтверждающих необходимость проведения ремонтных работ, прилагаются);

- договоры лизинга на приобретение транспортных средств;

- договоры страхования гражданской ответственности перевозчика
за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров.

3.1.6.7. Формы документов, обосновывающих уровень расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок за отчетный период и на период регулирования, приведенные в приложении 3 к Положению:

- общие сведения о перевозчике (форма 1);

- техническая характеристика подвижного состава, используемого для выполнения пассажирских перевозок (форма 2);

- расчет объема перевозок (форма 3);

- расчет нормативного пробега подвижного состава (форма 4);

- показатели среднесписочной численности и среднемесячной заработной платы работников (форма 5);

- расчет плановой численности водителей и кондукторов на период регулирования (форма 6);

- расчет затрат на топливо и смазочные материалы (форма 7);

- расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств (форма 8);

- расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин транспортных средств (форма 9);

- расчет общехозяйственных расходов (форма 10);

- расчет амортизационных отчислений подвижного состава (форма 11);

- лизинговые платежи (форма 12);

- доходы от выполнения регулярных пассажирских перевозок (форма 13);

- расходы на выполнение регулярных пассажирских перевозок (форма 14).

3.2. Представленные документы должны содержать опись и сквозную нумерацию листов, быть заверены подписями и печатями (при наличии).

4. Определение экономически обоснованных расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок

4.1. Определение объемных показателей регулярных пассажирских перевозок.

Объемные показатели регулярных пассажирских перевозок (количество рейсов, пробег по маршруту, линейный пробег, объем перевозок) определяются на регулируемый период в соответствии с маршрутной сетью исходя из:

- расписания движения транспортных средств на регулируемый период;

- объема перевозок не менее чем за два отчетных периода, предшествующих текущему периоду;

- линейного пробега за два отчетных периода, предшествующих текущему периоду;

- коэффициента регулярности выполнения перевозок;

- результатов мониторинга пассажиропотоков в случае его осуществления.

Для перевозчика, ранее не осуществлявшего регулярные пассажирские перевозки и не имеющего фактических данных об объемах перевозок, расчет объемных показателей регулярных пассажирских перевозок производится на основании планируемых показателей его деятельности. Планируемые показатели деятельности принимаются с учетом сравнительного анализа объемных показателей перевозчиков, осуществляющих аналогичные регулярные пассажирские перевозки на территории области.

4.2. Определение экономически обоснованных расходов на регулярные пассажирские перевозки.

Экономически обоснованные расходы на выполнение регулярных пассажирских перевозок формируются в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 мая 1999 г. № 33н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99», Инструкцией по составу, учету и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации от 29 августа 1995 г., и Инструкцией по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июня 2003 г. № 153 «Об утверждении Инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте».

При выполнении перевозчиком регулярных пассажирских перевозок по муниципальным, межмуниципальным, межрегиональным, смежным межрегиональным маршрутам должен осуществляться раздельный учет расходов и доходов по каждому маршруту.

4.2.1. Все затраты перевозчика, учитываемые при определении экономически обоснованных расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок, группируются в соответствии с их экономическим содержанием по статьям затрат:

4.2.1.1. Затраты на оплату труда водителей и кондукторов на регулируемый период определяются исходя из численности и среднемесячной заработной платы указанного персонала.

Численность водителей и кондукторов рассчитывается исходя из времени, необходимого на выполнение транспортной работы, планируемой на регулируемый период в соответствии с согласованными организатором перевозок маршрутной сетью и расписанием движения транспортных средств, и планового фонда рабочего времени водителя (кондуктора) с учетом фактической численности, сложившейся в отчетном периоде (в сопоставимых условиях по объему транспортной работы).

(абзац в редакции приказа департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 30.10.2019 № 442)

Среднемесячная заработная плата определяется исходя из:

- условий регионального отраслевого тарифного соглашения по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту;

- условий, предусмотренных в нормативных актах органов местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам оплаты труда работников муниципальных предприятий;

- прогнозного индекса потребительских цен на регулируемый период, определяемого Министерством экономического развития Российской Федерации и публикуемого в установленном порядке;

- статистических данных об уровне среднемесячной заработной платы, сложившемся в отчетном и текущем периодах в целом по Ярославской области и по муниципальным образованиям области;

- фактического уровня среднемесячной заработной платы, сложившегося в отчетном периоде у перевозчика.

(абзац в редакции приказа департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 30.10.2019 № 442)

Необходимыми основаниями для учета регулирующим органом условий регионального отраслевого тарифного соглашения являются следующие:

(абзац в редакции приказа департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 03.10.2016 № 114-ви)

- присоединение работодателей к региональному отраслевому тарифному соглашению в порядке, установленном Законом Ярославской области от 8 мая 2003 г. № 21-з «О социальном партнерстве в Ярославской области», либо путем подписания данного соглашения;

- наличие фактических затрат на оплату труда, подтвержденных представлением перевозчиком в регулирующий орган в установленном порядке следующих документов: подтверждение присоединения к региональному отраслевому тарифному соглашению, подтверждение включения условий регионального отраслевого тарифного соглашения в коллективный договор;

(абзац в редакции приказа департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 03.10.2016 № 114-ви)

- наличие локальных нормативных актов (приказов) о труде в части установления заработной платы и других выплат в соответствии с условиями регионального отраслевого тарифного соглашения.

При отсутствии указанных выше оснований регулирующий орган вправе не учитывать в составе экономически обоснованных затрат условия регионального отраслевого тарифного соглашения на основании отсутствия фактических расходов организации на эти цели.

(абзац в редакции приказа департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 03.10.2016 № 114-ви)

4.2.1.2. Отчисления на социальные нужды от величины расходов на оплату труда водителей и кондукторов, определенные в размере обязательных отчислений, установленных законодательством Российской Федерации.

4.2.1.3. Затраты на топливо и смазочные материалы, учитывающие затраты на бензин, дизельное и другие виды топлива и смазочные материалы.

Основанием для расчета затрат являются нормы расхода топлива и смазочных материалов, установленные локальным нормативным актом (приказом) перевозчика, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки, с учетом фактического расхода топлива и смазочных материалов за отчетный период, но не выше норм расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденных распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

Нормы расхода топлива устанавливаются для каждой модели, марки и модификации эксплуатируемых транспортных средств в расчете на 100 км пробега и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта с учетом поправочных коэффициентов, учитывающих дорожно-транспортные, климатические и другие эксплуатационные факторы.

Затраты на автомобильное топливо определяются исходя из норм расхода применяемого вида топлива,  пробега транспортных средств и цен на автомобильное топливо, сложившихся в отчетном периоде, с учетом динамики цен в текущем периоде и прогнозного индекса потребительских цен Министерства экономического развития Российской Федерации на регулируемый период.

Нормы расхода смазочных материалов (масел, смазок) установлены на 100 литров общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного транспортного средства.

Затраты на смазочные материалы определяются исходя из норм расхода смазочных материалов, расхода топлива и цен, сложившихся в отчетном периоде, с учетом динамики цен в текущем периоде и прогнозного индекса потребительских цен, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации на регулируемый период.

4.2.1.4. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств учитывают все виды технического обслуживания и ремонта (текущего и капитального) транспортных средств, включая затраты на техническое обслуживание и ремонт силами транспортной организации и оплату услуг по техническому обслуживанию и ремонту, выполняемых сторонними организациями, и определяются с учетом:

- технического состояния подвижного состава (с учетом реализации мероприятий по обновлению подвижного состава);

- фактических затрат за 2 года, предшествующих текущему периоду;

- плана ремонтных работ на регулируемый период;

- прогнозного индекса потребительских цен Министерства экономического развития Российской Федерации на регулируемый период.

4.2.1.5. Затраты на восстановление износа и ремонт автомобильных шин рассчитываются в соответствии с положениями пункта 29 Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, утвержденных распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № НА-143-р «О внесении изменений в Методические рекомендации по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, утвержденные распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. № НА-37-р» (далее – Методические рекомендации).

4.2.1.6. Амортизационные отчисления на полное восстановление (износ) транспортных средств определяются на основании планируемой на регулируемый период транспортной работы, исходя из стоимости основных фондов и норм амортизации, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы».

Величина срока полезного использования транспортных средств определяется в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, при этом используются максимальные значения сроков полезного использования для транспортных средств соответствующего типа.

4.2.1.7. Затраты на обновление подвижного состава определяются на основании целевых и инвестиционных программ развития общественного пассажирского транспорта, предусматривающих обновление подвижного состава, утвержденных нормативными правовыми актами Ярославской области и органов местного самоуправления муниципальных образований области.

Источниками финансирования затрат на обновление подвижного состава являются амортизационные отчисления, лизинговые платежи, заемные средства, прибыль, бюджетные средства и другие источники.

В случае частичного или полного неисполнения целевых и инвестиционных программ, а также непредставления подтверждающих документов об их реализации расходы, учтенные в регулируемых тарифах, подлежат соответственно частичному или полному исключению в расчете экономически обоснованных расходов на период регулирования.

(абзац введен приказом департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 30.10.2019 № 442)

4.2.1.8. Прочие прямые расходы включают расходы, связанные
с выполнением конкретного вида перевозок и не учтенные при определении затрат, предусмотренных подпунктами 4.2.1.1 – 4.2.1.7 пункта 4.2 данного раздела Положения.

Расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, учитываются в размере фактически понесенных расходов, не превышающем величину, равную ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, увеличенной на 4 процентных пункта.

4.2.1.9. Общехозяйственные расходы, включающие затраты, связанные
с обслуживанием и управлением транспортной организацией, на содержание службы автоматики и связи, налоги и платежи, учитываемые при определении экономически обоснованных расходов, сборы, отчисления и иные затраты, которые не могут быть прямо отнесены к расходам на отдельные виды пассажирских перевозок и иные виды деятельности.

Общехозяйственные расходы распределяются между видами деятельности перевозчика и видами пассажирских перевозок в соответствии с принятой учетной политикой организации. В качестве базы для распределения общехозяйственных расходов могут быть приняты: доходы, прямые затраты, заработная плата основного персонала и другие.

При выборе метода распределения затрат не допускается неоправданное увеличение доли общехозяйственных расходов, приходящихся на регулярные пассажирские перевозки, финансируемые за счет бюджетных средств.

4.2.2. При определении экономически обоснованных расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок регулирующий орган использует экономически обоснованные объемы потребления сырья, материалов, выполненных работ (услуг) и цены (тарифы) на них, сведения о которых получены из следующих источников информации (в приоритетном порядке):

- цены (тарифы) на потребляемые перевозчиками товары (работы, услуги), установленные регулирующим органом, – в случае если цены (тарифы) на такие товары (работы, услуги) подлежат государственному регулированию;

- цены, установленные в договорах, заключенных в результате проведения процедур закупки товаров, работ, услуг;

- прогнозные показатели, определенные Правительством Российской Федерации в сценарных условиях  функционирования экономики Российской Федерации и основных параметрах прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период:

прогноз индекса потребительских цен (в среднем за год к предыдущему году);

темпы роста цен на электрическую энергию;

темпы роста заработной платы;

- сведения о расходах на приобретаемые товары (работы, услуги), производимых другими перевозчиками, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере пассажирских перевозок в сопоставимых условиях;

- рыночные цены на потребляемые перевозчиками товары (работы, услуги), сложившиеся в соответствующем субъекте Российской Федерации, сведения о которых предоставляются независимыми специализированными информационно-аналитическими организациями, осуществляющими сбор информации о рыночных ценах, разработку и внедрение специализированных программных средств для исследования рыночных цен, подготовку периодических информационных и аналитических отчетов о рыночных ценах;

- рыночные цены на потребляемые перевозчиками товары (работы, услуги), сложившиеся на организованных торговых площадках, в том числе на биржах, функционирующих на территории Российской Федерации;

- данные бухгалтерского учета и статистической отчетности перевозчиков за 3 предыдущих периода регулирования, за которые у регулирующего органа имеются указанные данные.

(подпункт 4.2.2 в редакции приказа департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 03.10.2016 № 114-ви)

4.3. Для перевозчика, ранее не осуществлявшего регулярные пассажирские перевозки и не имеющего фактических данных о расходах, расчет экономически обоснованных расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок производится на основании планируемых показателей его деятельности. Планируемые показатели деятельности принимаются с учетом сравнительного анализа расходов перевозчиков, осуществляющих аналогичные регулярные пассажирские перевозки на территории области.

4.4. пункт 4.4 исключен приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 05.02.2019 № 2-ви.

5. Порядок определения предельных (максимальных) тарифов на регулярные пассажирские перевозки автомобильным общественным транспортом в городском сообщении

5.1. Предельный (максимальный) тариф на регулярные пассажирские перевозки определяется на единицу объема услуг.

(пункт 5.1 в редакции приказа департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 05.02.2019 № 2-ви)

5.2. Предельный (максимальный) тариф на регулярные пассажирские перевозки в расчете на единицу объема услуг определяется делением необходимой валовой выручки на планируемый объем перевозок пассажиров.

(пункт 5.2 в редакции приказа департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 05.02.2019 № 2-ви)

Приложение 1

к Положению

Форма

ИНФОРМАЦИЯ
об источниках финансирования мероприятий по обновлению подвижного состава транспортной организации (или индивидуального предпринимателя), выполняющих регулярные пассажирские перевозки автомобильным общественным транспортом в городском сообщении,
на  _____________ год, представляемая  _____________________________________________*

                                                       (период регулирования) (наименование  перевозчика)

№ п/п

Количество транспортных единиц

Затраты на обновление подвижного состава, тыс. руб.

по состо-янию на 01 января текущего года, шт.

подлежащих обновлению в регулиру-

емом периоде, шт.

всего

в том числе по источникам финансирования

бюджет

аморти-зация

лизинговые платежи

прибыль

заемные средства

другие источ-ники

феде-раль-ный

област-ной

муници-пального образова-ния области (указать)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итого

* Информация составляется на основании целевых и инвестиционных программ по обновлению подвижного состава, утвержденных в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Ярославской области и

нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области.

Руководитель уполномоченного органа

(организатор перевозок)                                                        ________   _____________________

                                                                                                (подпись)            (расшифровка подписи)

Приложение 2

к Положению

Форма

             

СОГЛАСОВАНО

Руководитель уполномоченного органа

муниципального образования области

(организатор перевозок)

_____________________

«___»___________20___г.

М.П.

МАРШРУТНАЯ СЕТЬ

регулярных пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам (в границах поселения)

                             на _______________________ год        _______________________________________

(период регулирования) (наименование перевозчика)



п/п

Номер маршрута по реестру

Наимено-вание маршрута

Количе-ство рейсов

Характеристика подвижного состава

Протяжен-ность маршрута, км

Пробег по маршруту,
тыс. км

Линейный пробег, тыс. км

Плановый
объем перевозок, тыс. чел.

Коэффициент исполь-

зования
полной вмести-

мости

марка транспор-тного средства

полная вмести-мость, чел.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

Руководитель транспортной организации/

индивидуальный предприниматель                  ___________     __________________             

                                                                                    (подпись)           (расшифровка подписи)

Руководитель эксплуатационной службы

__________

_____________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

Приложение 3

к Положению

ФОРМЫ

документов, обосновывающих уровень расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок за отчетный период и на период регулирования

Форма 1

Общие сведения о перевозчике

1. Полное наименование

2. Адрес места нахождения

3. Фактический и почтовый адрес

4. Форма собственности

5. Лицензия (реквизиты)

6. Телефон

7. Телефакс

8. Адрес электронной почты

9. Наименование должности и Ф.И.О. руководителя

10. Наименование должности, Ф.И.О. и телефон исполнителя расчетов

Руководитель транспортной организации/

индивидуальный предприниматель

__________

_____________________

   (подпись)

   (расшифровка подписи)

Форма 2

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
подвижного состава, используемого для выполнения пассажирских перевозок

_________________________________________

(наименование перевозчика)

№ п/п

Модель, марка и модификация транспортного средства

Информация о подвижном составе

количество автобусов, шт.

дата выпуска

автобуса

полная вместимость по маркам автобусов, чел.

основания использования (лизинг, собственность, аренда и т. д.)

1

2

3

4

5

6

Отчетный период (20___г.)

Муниципальные маршруты (в границах поселения)

Итого

Муниципальные маршруты (в границах двух и более поселений)

Итого

Межмуниципальные маршруты

Итого

Период регулирования (20___г.)

Муниципальные маршруты (в границах поселения)

Итого

Муниципальные маршруты (в границах двух и более поселений)

Итого

Межмуниципальные маршруты

Итого

Руководитель транспортной организации/

индивидуальный предприниматель

__________

_____________________

   (подпись)

   (расшифровка подписи)

Руководитель эксплуатационной службы

__________

_____________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Форма 3

РАСЧЕТ

объема перевозок
_______________________________________

(наименование перевозчика)

№ п/п

Наименование маршрута

Количество рейсов, шт.

Полная вместимость по маркам, чел.

Объем перевозок по полной вместимости,
тыс. чел

Фактический показатель за отчетный период, прогнозный на период регулирования

объем перевозок, тыс. чел.

коэффициент использования полной вместимости

гр. 6 / гр. 5

1

2

3

4

5

6

7

Отчетный период (20___г.)

Муниципальные маршруты (в границах поселения)

Итого

Муниципальные маршруты (в границах двух и более поселений)

Итого

Межмуниципальные маршруты

Итого

Период регулирования (20___г.)*

Муниципальные маршруты (в границах поселения)

1

2

3

4

5

6

7

Итого

Муниципальные маршруты (в границах двух и более поселений)

Итого

Межмуниципальные маршруты

Итого

* Раздел заполняется на основании документов о согласованной маршрутной сети (приложение 2 к Положению).

Руководитель транспортной организации/

индивидуальный предприниматель

__________

_____________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель эксплуатационной службы

__________

_____________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Форма 4

РАСЧЕТ
нормативного пробега подвижного состава

_____________________________________________

(наименование перевозчика)

№ п/п

Наимено-вание маршрута

Продолжитель-
ность движе-
ния по марш-
руту, часов

Количе-
ство рейсов, шт.

Протяжен-
ность
маршрута, км

Общее время работы, часов*

Пробег
по мар-шруту,
тыс. км

Линей-ный пробег, тыс. км

1

2

3

4

5

6

7

8

Отчетный период (20___г.)

Муниципальные маршруты (в границах поселения)

Итого

Муниципальные маршруты (в границах двух и более поселений)

Итого

Межмуниципальные маршруты

Итого

Период регулирования (20___г.) **

Муниципальные маршруты (в границах поселения)

Итого

Муниципальные маршруты (в границах двух и более поселений)

Итого

Межмуниципальные маршруты

Итого

* Общее время работы включает время на маршруте, время на выполнение нулевых пробегов, подготовительно-заключительное время.

** Раздел заполняется на основании документов о согласованной маршрутной сети (приложения 2 к Положению)

Руководитель транспортной организации/

индивидуальный предприниматель

__________

_______________

          (подпись)

       (расшифровка подписи)

Руководитель эксплуатационной службы

__________

_______________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Форма 5

ПОКАЗАТЕЛИ
среднесписочной численности и среднемесячной заработной платы работников

________________________________________

(наименование перевозчика)


п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Показатели

фактический за отчетный период (20___г.)

прогнозный на период регулирования (20___г.)

1

2

3

4

5

1.

Среднемесячная заработная плата одного работника без выплат социального характера  –  всего

в том числе по категориям работающих:

руб.

1.1.

Водители – всего
в том числе обслуживающие:

руб.

муниципальные маршруты (в границах поселения)

руб.

муниципальные маршруты (в границах двух и более поселений)

руб.

межмуниципальные  маршруты

руб.

1.2.

Кондукторы – всего
в том числе обслуживающие:

руб.

муниципальные маршруты (в границах поселения)

руб.

муниципальные маршруты (в границах двух и более поселений)

руб.

межмуниципальные  маршруты

руб.

1

2

3

4

5

1.3.

Ремонтные рабочие

руб.

1.4.

Общехозяйственный персонал – всего

в том числе:

руб.

административно-управленческий персонал

руб.

прочий общехозяйственный персонал

руб.

2.

Среднемесячная заработная плата одного работника с выплатами социального характера – всего

в том числе по категориям работающих:

руб.

2.1.

Водители – всего
в том числе обслуживающие:

руб.

муниципальные маршруты (в границах поселения)

руб.

муниципальные маршруты (в границах двух и более поселений)

межмуниципальные  маршруты

руб.

2.2.

Кондукторы – всего

в том числе обслуживающие:

руб.

муниципальные маршруты (в границах поселения)

руб.

муниципальные маршруты (в границах двух и более поселений)

руб.

межмуниципальные  маршруты

руб.

2.3.

Ремонтные рабочие

руб.

2.4.

Общехозяйственный персонал – всего

в том числе:

руб.

административно-управленческий персонал

руб.

1

2

3

4

5

прочий общехозяйственный персонал

руб.

3.

Среднесписочная численность работников – всего

в том числе по категориям работающих:

чел.

3.1.

Водители – всего

в том числе обслуживающие:

чел.

муниципальные маршруты (в границах поселения)

чел.

муниципальные маршруты (в границах двух и более поселений)

межмуниципальные  маршруты

3.2.

Кондукторы – всего

в том числе обслуживающие:

чел.

муниципальные маршруты (в границах поселения)

чел.

муниципальные маршруты (в границах двух и более поселений)

межмуниципальные  маршруты

3.3.

Ремонтные рабочие

чел.

3.4.

Общехозяйственный персонал – всего

в том числе:

чел.

административно-управленческий персонал

чел.

прочий общехозяйственный персонал

чел.

Руководитель транспортной организации/

индивидуальный предприниматель

________

_____________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

_________

_____________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Форма 6

РАСЧЕТ
плановой численности водителей и кондукторов
на______________________ год

(период регулирования)

_______________________________________________

(наименование перевозчика)


п/п

Наименование показателя

Плановое количество дней в регулируемом периоде

Продолжи-

тельность очередного отпуска, рабочих дней

Средняя продолжи-тельность неявки по болезни и прочим причинам, предусмот-ренным Трудовым Кодексом Российской Федерации, рабочих дней на 1 чел.*

Плановый фонд рабочего времени одного работника,** часов

Общее время работы***, часов

Плановая числен-ность,

(гр. 10/ гр. 9), чел.

календарные

выходные

праздничные

предпраздничные

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Водители – всего в том числе
обслуживающие

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

муниципальные маршруты (в границах поселения)

муниципальные маршруты (в границах двух и более поселений)

межмуници-пальные маршруты

2.

Кондукторы – всего

в том числе
обслуживающие:

муниципальные маршруты (в границах поселения)

муниципальные маршруты (в границах двух и более поселений)

межмуници-пальные маршруты

* Показатель определяется в среднем за три отчетных года, предшествующих текущему периоду.

** Показатель определяется по формуле: (графа 3 – графа 4 – графа 5 – графа 7 – графа 8) * 8 часов – гр. 6 * 1 час.

*** Общее время работы включает время на маршруте, время на выполнение нулевых пробегов, подготовительно-заключительное время.

Руководитель транспортной организации/

индивидуальный предприниматель

________________

________________________

(подпись)

        (расшифровка подписи)

Руководитель эксплуатационной службы

________________

________________________

(подпись)

      (расшифровка подписи)

Форма 7

РАСЧЕТ
затрат на топливо и смазочные материалы

__________________________________________________

(наименование перевозчика)

№ п/п

Виды топлива и смазочных материалов по моделям, маркам и модификациям автобусов

Средне-годовая
норма, л/ 100 км

Количество автобусов, шт.

Линейный пробег, тыс. км

Расход топлива,
тыс. км

Цена средняя
за период (оптовая/розничная), руб. за 1 л

Стоимость топлива и смазочных материалов,
тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

Отчетный период (20___г.)

Муниципальные маршруты (в границах поселения)

1.

Бензин – всего

в том числе

2.

Дизельное топливо – всего
в том числе

3.

Смазочные материалы – всего
в том числе

Итого

Муниципальные маршруты (в границах двух или более поселений)

1.

Бензин

2.

Дизельное топливо

3.

Смазочные материалы

Итого

Межмуниципальные маршруты

1.

Бензин

2.

Дизельное топливо

3.

Смазочные материалы

Итого

Период регулирования (20___г.)

Муниципальные маршруты (в границах поселения)

1.

Бензин

2.

Дизельное топливо

3.

Смазочные материалы

Итого

Муниципальные маршруты (в границах двух и более поселений)

1.

Бензин

2.

Дизельное топливо

3.

Смазочные материалы

Итого

Межмуниципальные маршруты

1.

Бензин

2.

Дизельное топливо

3.

Смазочные материалы

Итого

Руководитель транспортной организации/

индивидуальный предприниматель

________________

________________________

(подпись)

       (расшифровка подписи)

Руководитель эксплуатационной службы

________________

________________________

(подпись)

       (расшифровка подписи)

Форма 8

РАСЧЕТ
затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств

______________________________________

(наименование перевозчика)

№ п/п

Наименование показателя

Показатели, тыс. руб.

фактический за отчетный период (20___г.)

прогнозный на период регулирова-ния (20___г.)

1

2

3

4

Муниципальные маршруты (в границах поселения)

1.

Заработная плата ремонтных и других вспомогательных рабочих

2.

Отчисления на социальные нужды

3.

Оплата услуг по ремонту сторонним организациям

4.

Затраты на запасные части и материалы

Итого

Муниципальные маршруты (в границах двух или более поселений)

1.

Заработная плата ремонтных и других вспомогательных рабочих

2.

Отчисления на социальные нужды

3.

Оплата услуг по ремонту сторонним организациям

4.

Затраты на запасные части и материалы

Итого

Межмуниципальные маршруты

1.

Заработная плата ремонтных и других вспомогательных рабочих

2.

Отчисления на социальные нужды

3.

Оплата услуг по ремонту сторонним организациям

4.

Затраты на запасные части и материалы

Итого

Руководитель транспортной организации/

индивидуальный предприниматель

________

_______________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель эксплуатационной службы

________

_______________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

________

_______________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Форма 9

РАСЧЕТ
затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин транспортных средств

_________________________________________

(наименование перевозчика)


п/п

Модель, марка и модифи-кация транспорт-

ного средства

Тип шин/ норма-тивный пробег шин, км

Стои-

мость одной шины, руб.

Коли-

чество ходовых шин, шт.

Линей-ный пробег, тыс. км.

Сумма затрат, тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

Отчетный период (20___г.)

Муниципальные маршруты (в границах поселения)

Итого

Муниципальные маршруты (в границах двух или более поселений)

Итого

Межмуниципальные маршруты

Итого

Период регулирования (20___г.)

Муниципальные маршруты (в границах поселения)

Итого

Муниципальные маршруты (в границах двух или более поселений)

Итого

Межмуниципальные маршруты

Итого

Руководитель транспортной организации/

индивидуальный предприниматель

__________

____________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель эксплуатационной службы

__________

____________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

__________

____________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Форма 10

РАСЧЕТ
общехозяйственных расходов

_____________________________________

(наименование перевозчика)


п/п

Наименование показателя

Показатель, тыс. руб.

фактический за отчетный период (20___г.)

прогнозный

на период регулирования (20___г.)

1

2

3

4

1.

Общехозяйственные расходы перевозчика – всего

в том числе по статьям затрат:

1.1.

Заработная плата общехозяйственного персонала

1.2.

Отчисления на социальные нужды

1.3.

Электроэнергия (расшифровать)*

1.4.

Водоснабжение, водоотведение (расшифровать)*

1.5.

Отопление (расшифровать)*

1.6.

Ремонт объектов общехозяйственного назначения

1.7.

Амортизация

1.8.

Охрана объектов

1.9.

Налоги и платежи (расшифровать)

1.10.

Прочие (расшифровать)

2.

Доходы перевозчика – всего
в том числе:

2.1.

От перевозок по муниципальным маршрутам (в границах поселения)

2.2.

От перевозок  по муниципальным маршрутам (в границах  двух и более поселений)

2.3.

От перевозок по межмуниципальным маршрутам

2.4.

От иных видов перевозок

2.5.

От прочих видов деятельности (расшифровать)

3.

Показатели, используемые для распределения общехозяйственных расходов согласно учетной политике организации, –  всего
в том числе:

3.1.

По муниципальным маршрутам (в границах поселения)

3.2.

По муниципальным  маршрутам  (в границах двух и более поселений)

3.3.

По межмуниципальным  маршрутам

3.4.

По иным видам перевозок

3.5.

По прочим видам деятельности

4.

Общехозяйственные расходы – всего в том числе на:

4.1.

Муниципальные маршруты (в границах поселения)

4.2.

Муниципальные  маршруты (в границах двух и более поселений)

4.3.

Межмуниципальные  маршруты

4.4.

Иные виды перевозок

4.5.

Прочие виды деятельности

* Расшифровки коммунальных услуг (отопление, электроэнергия, водоснабжение, водоотведение) должны содержать информацию об объемах потребления и тарифах по оплате коммунальных услуг за отчетный период и на период регулирования.

Руководитель транспортной организации/

индивидуальный предприниматель

___________

____________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

___________

______________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Форма 11

РАСЧЕТ

амортизационных отчислений подвижного состава

_________________________________________

(наименование перевозчика)

№ п/п

Государ-ственный номер

Марка авто-буса

Дата ввода в эксплу-атацию

Первона-чальная стои-мость, тыс. руб.

Срок

полез-ного исполь-зования, месяцев

Аморти-зация в месяц, тыс. руб.

Отчетный период

(20___г.)

Плановый период
(20___г.)

Остаточ-ная стои-

мость

на начало

года,
тыс. руб.

аморти-зация

за период, тыс. руб.

остаточ-

ная стои-мость

на конец

года,

тыс. руб.

аморти-зация

за период, тыс. руб.

остаточ-ная стои-мость

на конец

года,

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальные маршруты (в границах поселения)

Итого

Руководитель транспортной организации/

индивидуальный предприниматель

_____________

_____________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

_____________

_____________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Форма 12

ЛИЗИНГОВЫЕ ПЛАТЕЖИ*

______________________________________

(наименование перевозчика)


п/п

Реквизиты лизингового договора

Лизинго-датель

Сумма лизингового платежа, тыс. руб.

дата

номер

факт за отчетный период
(20___г.)

прогноз

на период регулирования (20___г.)

1

2

3

4

5

6

1.

Итого

2.

Распределение лизинговых платежей на виды
деятельности перевозчика

(указать принцип)

2.1.

Перевозки по муниципальным маршрутам
(в границах поселения)

2.2.

Перевозки по муниципальным  маршрутам
(в границах двух и более поселений)

2.3.

Перевозки по межмуниципальным маршрутам

2.4.

Иные виды перевозок

* Форма заполняется на основании информации об источниках финансирования мероприятий по обновлению подвижного состава (приложение 1 к Положению).

Дополнительно представляются копии договоров лизинга с приложениями.

Руководитель транспортной организации/

индивидуальный предприниматель

_____________

___________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

_____________

___________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Форма 13

ДОХОДЫ

от выполнения регулярных пассажирских перевозок

______________________________________

(наименование перевозчика)

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Виды регулярных пассажирских перевозок

муниципальные

межмуниципальные

иные виды перевозок

(в границах поселения)

(в границах двух и более поселений)

1

2

3

4

5

6

7

1.

Доходы 

тыс. руб.

2.

Субсидии из бюджета

тыс. руб.

3.

Итого доходы (пункт 1+ пункт 2)

тыс. руб.

4.

Расходы

тыс. руб.

5.

Финансовый результат (пункт 3 – пункт 4)

тыс. руб.

Руководитель транспортной организации/

индивидуальный предприниматель

_____________

_____________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

_____________

_____________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Форма 14

(в редакции приказа департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 30.10.2019 № 442)

РАСХОДЫ
на выполнение регулярных пассажирских перевозок

              _________________________________

                          (наименование перевозчика)

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Показатели

фактический за отчетный период (20___ г.)

прогнозный
на период регулирования (20___ г.)

1

2

3

4

5

1.

Расходы – всего

в том числе:

тыс. руб.

1.1.

Заработная плата

тыс. руб.

1.2.

Отчисления на социальные нужды

тыс. руб.

1.3.

Топливо и смазочные материалы

тыс. руб.

1.4.

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава

тыс. руб.

1.5.

Восстановление износа и ремонт шин

тыс. руб.

1.6.

Амортизационные отчисления

тыс. руб.

1.7.

Прочие прямые расходы (расшифровать)

тыс. руб.

1.8.

Общехозяйственные расходы

тыс. руб.

1.9.

Расходы на обновление подвижного состава

тыс. руб.

2.

Объем перевозок

тыс. чел.

3.

Расходы на единицу объема услуги

руб.

Руководитель транспортной организации/

индивидуальный предприниматель             

________             

___________________

              (подпись)              (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер              _________              ___________________

              (подпись)                (расшифровка подписи)

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 32

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.09.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать