Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2020г.
Номер документа: RU03000202001075
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Государственный комитет Республики Башкортостан по конкурентной политике
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ

ПРИКАЗ

от 6 июля 2020 года № 139

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ ПО РАССМОТРЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОМИТЕТУ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ, О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ И ПОРЯДКА СООБЩЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОМИТЕТУ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ, О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ

Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 21 августа 2020 года № 15359

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», а также в целях повышения эффективности мер по противодействию коррупции ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение о Комиссии Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике по рассмотрению уведомлений руководителя государственного учреждения, подведомственного Государственному комитету Республики Башкортостан по конкурентной политике, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов согласно приложению №1 к настоящему приказу.

2. Утвердить Порядок сообщения руководителем государственного учреждения, подведомственного Государственному комитету Республики Башкортостан по конкурентной политике, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов согласно приложению №2 к настоящему приказу.

3. Отделу кадровой и организационной работы Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике:

направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции в установленном законодательством порядке.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель                                                                                                                   Д.Н. Булатов

Приложение №1

к приказу Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике

от «6» июля 2020 года № 139

ПОЛОЖЕНИЕ

о Комиссии Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике по рассмотрению уведомлений руководителя государственного учреждения, подведомственного Государственному комитету Республики Башкортостан по конкурентной политике, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по рассмотрению уведомлений руководителя государственного учреждения, подведомственного Государственному комитету Республики Башкортостан по конкурентной политике, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Комиссия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, законами Республики Башкортостан, указами и распоряжениями Главы Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Башкортостан и настоящим Положением.

1.3. Основными задачами Комиссии являются содействие Государственному комитету Республики Башкортостан по конкурентной политике (далее - Комитет) в осуществлении мер по предупреждению коррупции.

1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении руководителя государственного учреждения, подведомственного Государственному комитету Республики Башкортостан по конкурентной политике (далее – руководитель учреждения).

II. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ КОМИССИИ

2.1. Комиссия формируется в количестве 8 человек. Состав Комиссии утверждается приказом Комитета.

В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, назначаемый председателем Комитета из числа членов Комиссии, секретарь (без права голоса) и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.

2.2. В состав Комиссии входят:

а) заместитель председателя Комитета (председатель Комиссии), руководитель кадровой службы, должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений отдела кадровой и организационной работы Комитета (секретарь Комиссии), государственные гражданские служащие из подразделения по вопросам государственной службы и кадров и (или) юридического (правового) подразделения, и (или) других подразделений Комитета, определяемые председателем Комитета;

б) представитель Управления Главы Республики Башкортостан по противодействию коррупции Аппарата межведомственного Совета общественной безопасности Республики Башкортостан (по согласованию);

в) представители Общественного совета при Комитете (по согласованию).

2.3. Лица, указанные в подпунктах «б», «в» пункта 2.2 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию соответственно с Управлением Главы Республики Башкортостан по противодействию коррупции Аппарата межведомственного Совета общественной безопасности Республики Башкортостан, с Общественным советом, образованным при Комитете, на основании запроса председателя Комитета. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

2.4. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной службы, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

2.5. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

2.6. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) заместитель председателя Комитета, курирующий соответствующее направление деятельности учреждения, в отношении руководителя которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов;

б) другие сотрудники, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель руководителя учреждения, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за 3 дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства руководителя учреждения, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

2.7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседания Комиссии с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Комитете, недопустимо.

III. ПОЛНОМОЧИЯ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ

3.1. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, который:

а) осуществляет общее руководство работой Комиссии;

б) определяет место, дату и время заседания Комиссии;

в) утверждает повестку дня заседания Комиссии;

г) открывает и закрывает заседание Комиссии, предоставляет слово членам Комиссии;

д) формулирует вопросы для принятия решений и внесения в протокол заседания Комиссии, ставит их на голосование;

е) председательствует на заседаниях Комиссии;

ж) подписывает протоколы заседаний Комиссии.

В период отсутствия по уважительной причине (болезнь, командировка, отпуск и т.п.) председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.

3.2. Заместитель председателя Комиссии:

а) исполняет обязанности председателя Комиссии в период его временного отсутствия;

б) осуществляет иные полномочия, необходимые для организации надлежащей деятельности Комиссии.

3.3. Секретарь Комиссии:

а) ведет делопроизводство Комиссии;

б) принимает и регистрирует поступающие в Комиссию материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании Комиссии;

в) отвечает за ведение, сохранность и архивирование документации Комиссии;

г) извещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии за 3 рабочих дня до планируемой даты проведения заседания Комиссии;

д) при отсутствии кворума, необходимого для принятия Комиссией решения, письменно уведомляет всех членов Комиссии о переносе заседания Комиссии на иную дату с указанием времени и места проведения заседания Комиссии не менее чем за 1 рабочий день до планируемой даты проведения заседания Комиссии;

е) ведет протокол заседания Комиссии;

ж) исполняет поручения председателя Комиссии.

В период отсутствия по уважительной причине (болезнь, командировка, отпуск и т.п.) секретаря Комиссии его функции выполняет один из членов Комиссии по решению председателя Комиссии.

3.4. Члены Комиссии:

а) выступают и пользуются правом голоса при внесении предложений председателю Комиссии по порядку рассмотрения Комиссией вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии;

б) знакомятся с документами, представленными на рассмотрение Комиссии;

в) пользуются правом формулировать в письменной форме особые мнения по любому из решений Комиссии, принятых на заседании Комиссии;

г) подписывают протокол заседания Комиссии.

Члены Комиссии не могут делегировать свои полномочия иным лицам. Замена члена Комиссии производится путем внесения в состав Комиссии соответствующих изменений в порядке, установленном действующим законодательством.

3.5. В случае невозможности участия в заседании Комиссии члены Комиссии информируют об этом председателя Комиссии и (или) секретаря Комиссии не позднее, чем за 1 рабочий день до планируемой даты проведения заседания Комиссии.

3.6. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

3.7. Председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии обязаны:

а) не пропускать заседания Комиссии без уважительных причин (болезнь, командировка, отпуск и т.п.);

б) соблюдать конфиденциальность и не разглашать сведения, связанные с участием в работе Комиссии.

IV. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

4.1. Основанием для проведения заседания Комиссии является поступление председателю Комиссии от должностного лица, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений отдела кадровой и организационной работы Комитета (далее – должностное лицо), уведомления руководителя учреждения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – уведомление), мотивированного заключения и других материалов, полученных в ходе предварительного рассмотрения уведомления должностным лицом.

4.2. Председатель Комиссии при поступлении к нему уведомления, мотивированного заключения и других материалов, полученных в ходе предварительного рассмотрения уведомления, содержащих основания для проведения заседания Комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления уведомления;

б) организует ознакомление руководителя учреждения, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в подразделение, и с результатами ее проверки;

в) не менее чем за 3 дня до дня заседания Комиссии рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 2.6 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

4.3. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии руководителя учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии руководитель учреждения указывает в уведомлении.

Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие руководителя учреждения в случае:

а) если в уведомлении не содержится указание о намерении руководителя учреждения лично присутствовать на заседании Комиссии;

б) если руководитель учреждения, намеревающийся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание Комиссии.

4.4. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения руководителя учреждения (с его согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

4.5. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

4.6. По итогам рассмотрения уведомления Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении руководителем учреждения должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении руководителем учреждения должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю учреждения и (или) председателю Комитета принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что руководитель учреждения не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует председателю Комитета применить к руководителю учреждения конкретную меру ответственности.

4.7. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих на ее заседании лиц, входящих в состав Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим. 

V. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕШЕНИЙ КОМИССИИ

5.1. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решение Комиссии для председателя Комитета носит рекомендательный характер.

5.2. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка рассматриваемого на заседании Комиссии вопроса с указанием фамилии, имени, отчества руководителя учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к руководителю учреждения претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений руководителя учреждения и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании Комиссии лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Комитет;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

5.3. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен руководитель подведомственного учреждения.

5.4. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются председателю Комитета, руководителю учреждения, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

5.5. Председатель Комитета обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к руководителю учреждения мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении председатель Комитета в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение председателя Комиссии оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

5.6. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) руководителя учреждения информация об этом представляется председателю Комитета в 7-дневный срок для решения вопроса о применении к руководителю учреждения мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5.7. В случае установления Комиссией факта совершения руководителем учреждения действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

5.8. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается в течение 3 рабочих дней со дня заседания Комиссии к личному делу руководителя учреждения, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов.

5.9. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются должностным лицом.

Приложение №2

к приказу Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике

от «6» июля 2020 года № 139

Порядок сообщения руководителем государственного учреждения, подведомственного Государственному комитету Республики Башкортостан по конкурентной политике, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру уведомления руководителем государственного учреждения, подведомственного Государственному комитету Республики Башкортостан по конкурентной политике (далее – руководитель учреждения), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Руководитель учреждения обязан в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции уведомить о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

3. При возникновении у руководителя учреждения личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, он обязан не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало об этом известно, уведомить председателя Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике (далее – Комитет) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения. В случае, если обязанность подачи уведомления возникает у руководителя учреждения в период его служебной командировки, срок представления уведомления исчисляется со дня возвращения руководителя учреждения из служебной командировки.

4. Руководитель учреждения составляет уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), на имя председателя Комитета по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и направляет в отдел кадровой и организационной работы Комитета (далее - подразделение). Уведомление должно быть лично подписано руководителем учреждения с указанием даты его составления.

При наличии материалов, подтверждающих обстоятельства возникновения личной заинтересованности или конфликта интересов, а также иных материалов, имеющих отношение к данным обстоятельствам, руководитель учреждения представляет их вместе с уведомлением.

5. Должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений отдела кадровой и организационной работы Комитета (далее – должностное лицо) ведет прием, регистрацию и учет поступившего уведомления в день его поступления в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Журнал регистрации), по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, а также обеспечивает конфиденциальность и сохранность данных, полученных от руководителя учреждения, и несет персональную ответственность за разглашение полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Листы Журнала регистрации должны быть прошиты, пронумерованы и заверены печатью Комитета.

6. Копия уведомления с отметкой о регистрации выдается руководителю учреждения на руки под роспись в Журнале регистрации либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня регистрации уведомления. На копии уведомления проставляется отметка «Уведомление зарегистрировано» с указанием даты и номера регистрации, фамилии, инициалов и должности лица, зарегистрировавшего уведомление.

7. Должностное лицо не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления, докладывает председателю Комитета о зарегистрированном уведомлении.

8. Уведомление рассматривается должностным лицом, осуществляющим подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

9. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления должностное лицо в течение 5 рабочих дней со дня поступления уведомления в подразделение осуществляет предварительное рассмотрение уведомления.

В ходе предварительного рассмотрения уведомления должностное лицо имеет право проводить собеседование с руководителем учреждения, представившим уведомление, обязано запросить от него письменное объяснение. Если по истечении 2 рабочих дней со дня запроса письменного объяснения указанное объяснение руководителя учреждения не предоставлено, то составляется соответствующий акт.

Председатель Комитета или его заместитель, специально на то уполномоченный, в ходе предварительного рассмотрения уведомления может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации).

10. В течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомления в подразделение уведомление, мотивированное заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения, представляются должностным лицом председателю Комиссии Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике по рассмотрению уведомлений руководителя государственного учреждения, подведомственного Государственному комитету Республики Башкортостан по конкурентной политике, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – Комиссия).

В случае направления запросов уведомление, мотивированное заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления в подразделение. Указанный срок может быть продлен по решению председателя Комиссии, но не более чем на 30 дней.

11. Мотивированное заключение, предусмотренное пунктом 8 настоящего Порядка, должно содержать:

а) информацию, изложенную в уведомлении;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения уведомления, а также рекомендации для принятия решения Комиссией.

12. Уведомление и иные материалы, связанные с рассмотрением уведомления, приобщаются должностным лицом к личному делу руководителя учреждения в течение 3 рабочих дней после проведения заседания Комиссии.

13. Рассмотрение уведомления и принятие по нему решения осуществляется в порядке, установленном Положением о Комиссии Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике по рассмотрению уведомлений руководителя государственного учреждения, подведомственного Государственному комитету Республики Башкортостан по конкурентной политике, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, утвержденным приказом Комитета от 6 июля 2020 года № 139.

Приложение № 1

к Порядку сообщения руководителем государственного учреждения, подведомственного Государственному комитету Республики Башкортостан по конкурентной политике, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая  приводит или может привести к  конфликту интересов

Председателю

Государственного комитета

Республики Башкортостан

по конкурентной политике ______________________________

                                                  (Ф.И.О.)

от____________________________

______________________________

                             (должность, Ф.И.О., почтовый адрес)

Уведомление

о возникновении личной заинтересованности при исполнении

должностных обязанностей, которая приводит или может

привести к конфликту интересов

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности:___________________________________________________________________________________________________________________

Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: _________________________________

__________________________________________________________________

Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов:________________________________________________

__________________________________________________________________

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании Комиссии по рассмотрению уведомлений руководителя государственного учреждения, подведомственного Государственному комитету Республики Башкортостан по конкурентной политике, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).

«___»__________ 20___ г.________________________   ___________________

                                                           (подпись лица, направившего уведомление)               (расшифровка подписи)

Приложение № 2

к Порядку сообщения руководителем государственного учреждения, подведомственного Государственному комитету Республики Башкортостан по конкурентной политике, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая  приводит или может привести к  конфликту интересов

Журнал

регистрации уведомлений руководителя государственного учреждения, подведомственного Государственному комитету Республики Башкортостан 

по конкурентной политике, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может

привести к конфликту интересов

№ п/п

Дата и время регистрации уведомления

Количество листов

Сведения о руководителе учреждения, подавшем уведомление

Фамилия, инициалы, должность, подпись лица, принявшего уведомление

Отметка о получении руководителем учреждения копии уведомления (копию получил, подпись, дата) либо о направлении копии уведомления по почте (дата)

Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

Должность

Номер телефона

1

2

3

4

5

6

7

8

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать