Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2008г.
Номер документа: ru01000200800293
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство труда и социального развития Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 6 августа 2008 года № 104

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

Утратил силу – Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 11.07.2012 г. № 158, НГР:RU01000201200476

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 13.08.2007г. №143 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Республике Адыгея»

п р и к а з ы в а ю :

1. Утвердить Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея по предоставлению государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи согласно приложению.

2. Заместителю Министра Галактионовой Т.Н. обеспечить организацию работы в соответствии с административным регламентом и взять на контроль его соблюдение.

3. Разместить Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея по предоставлению государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея.

4. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Отдел законодательства и федерального регистра в Республике Адыгея Главного Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу.

5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр

С.В. Дорошенко

Приказ подготовлен:

Начальник ИПО

О.В. Долголенко

С приказом ознакомлена:

Заместитель Министра

Т.Н. Галактионова

Приложение к приказу

Министерства труда и социального развития Республики Адыгея

от 06.08.2008 №104

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства труда и социального развития Республики Адыгея
по предоставлению государственной услуги
по оказанию государственной социальной помощи.

I. Общие положения

1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея по предоставлению государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет порядок оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, проживающим в Республике Адыгея, включая сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по оказанию государственной услуги.

2. Финансирование расходов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, осуществляется за счет средств бюджета Республики Адыгея.

3. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:

малоимущая семья (малоимущий одиноко проживающий гражданин) - семья (одиноко проживающий гражданин), имеющая (имеющий) по не зависящим от нее (него) причинам среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Республики Адыгея;

государственная социальная помощь в виде денежной выплаты - безвозмездное предоставление гражданам определенной денежной суммы за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея;

социальные услуги - услуги, предоставляемые отдельным категориям малоимущих граждан, право на получение которых подтверждается органами по труду и социальной защите населения в соответствии с настоящим Административным регламентом;

экстремальная ситуация - ситуация, сложившаяся под воздействием стихийных бедствий, межнациональных конфликтов и войн, несчастного случая (пожар, авария, катастрофа и другое), иных событий, в результате которых нанесен значительный ущерб имуществу гражданина или он лишен средств к существованию, или создана угроза его жизни, которую не может преодолеть самостоятельно.

4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с

Конституцией Российской Федерации,

Федеральным законом от 17 июля 1999г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»,

Федеральным законом от 5 апреля 2003г. №44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»,

постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003г. № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи»,

Законом Республики Адыгея от 5.02.01г. №221«О государственной социальной помощи в Республике Адыгея»,

постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 4 июня 2001г. №167 «О мерах по реализации Закона Республики Адыгея «О государственной социальной помощи в Республики Адыгея»,

постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 28 апреля 2003г. №109 «Об оказании государственной социальной помощи в виде единовременной денежной выплаты за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея».

5. Право на получение государственной услуги имеют:

5.1. Малоимущие семьи;

5.2. Малоимущие одиноко проживающие граждане;

5.3. В исключительных случаях - семьи и одиноко проживающие граждане, оказавшиеся в экстремальной жизненной ситуации, доходы которых незначительно превышают величину прожиточного минимума.

При прочих равных условиях первоочередное право имеют одиноко проживающие неработающие пенсионеры, достигшие возраста, дающего право на назначение трудовой пенсии по старости, инвалиды и малоимущие семьи с несовершеннолетними детьми.

6. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляются следующие виды государственной социальной помощи:

Государственная социальная помощь в виде единовременной денежной выплаты в связи с экстремальной жизненной ситуацией;

Государственная социальная помощь в виде единовременной денежной выплаты малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам на неотложные нужды;

7. В соответствии с настоящим Административным регламентом производится подтверждение статуса малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина) в целях реализации права заявителя на получение различных социальных услуг, предоставляемых иными органами и (или) учреждениями, в том числе:

7.1. Социальной стипендии;

7.2. Специального бесплатного детского питания детям первого-второго года жизни;

7.3. Бесплатных юридических и иных услуг.

8. В оказании государственной услуги участвуют следующие органы:

8.1. Министерство труда и социального развития Республики Адыгея;

8.2. Территориальные органы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее - территориальные органы).

9. Перечень органов, участвующих в оказании государственной услуги, с указанием адресов для почтовой и электронной связи приведен в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

1. Описание заявителей

Заявителями являются граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории Республики Адыгея, имеющие право на получение государственной социальной помощи в соответствии с пунктом 0 настоящего Административного регламента. Иностранные граждане могут обратиться за получением государственной услуги, если это предусмотрено международными обязательствами Российской Федерации.

Заявление о предоставлении государственной услуги малоимущей семье может подать любой член семьи, признаваемый таковым в соответствии с действующим законодательством.

Заявление о предоставлении государственной услуги от имени одиноко проживающего физического лица могут подавать:

Опекуны недееспособных граждан;

Попечители граждан, ограниченных в дееспособности;

Представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

2. Перечень документов, необходимых для получения
государственной услуги

Для получения государственной услуги заявитель подает в уполномоченный орган заявление в письменной форме (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту), в котором указываются сведения о составе семьи, доходах, получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг и принадлежащем имуществе на праве собственности, наличии личного подсобного хозяйства с приложением необходимых документов.

В зависимости от возможного источника доходов могут быть справки с места работы, учебы, пенсионных органов, учреждений службы занятости, налоговой инспекции, квитанции о получении алиментов, договора, соглашения и декларации о суммах полученных иных видов доходов.

При расхождении фактического состава семьи и данных паспортного учета представляются справки органов местного самоуправления по данному адресу и по месту регистрации с указанием факта проживания членов семьи.

Для получения государственной услуги в виде единовременной денежной выплаты в связи с экстремальной жизненной ситуацией (пункт 6.1 настоящего Административного регламента) к заявлению прилагаются:

Справка с места жительства о составе семьи;

Документы, подтверждающие наличие или отсутствие доходов каждого члена семьи за три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;

Документы, подтверждающие наличие в семье заявителя экстремальной ситуации, предусмотренной Порядком:

- при разрушении жилища - акт о пожаре или справка о чрезвычайной ситуации, стихийном бедствии; документ, подтверждающий право собственности (владения или распоряжения) заявителя на данное жилое помещение; акт обследования жилья с участием представителей органа местного самоуправления;

- при наличии тяжелого заболевания, требующего лечения за пределами Республики Адыгея, - направление на лечение или обследование в учреждение, выданное уполномоченными медицинскими органами или учреждениями;

- при длительном лечении в условиях специализированного лечебного учреждения или тяжелых осложнениях в послеоперационный период - медицинскую выписку о необходимости длительного и (или) дорогостоящего лечения в специализированном учреждении или в послеоперационный период;

- при потере единственного кормильца - справку о смерти члена семьи, являвшегося таковым.

15.4. Ксерокопия паспорта заявителя (листы первый, второй и пятый) или документ о регистрации по месту пребывания;

15.5. При выборе заявителем способа выплаты путем перечисления на банковский счет - копия документа, содержащего реквизиты счета.

Для получения государственной услуги в виде единовременной денежной выплаты на неотложные нужды (пункт 6.2. настоящего Административного регламента) к заявлению прилагаются:

Справка с места жительства о составе семьи;

Документы, подтверждающие наличие или отсутствие доходов каждого члена семьи за три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;

16.3. Ксерокопия паспорта заявителя (листы первый, второй и пятый), при наличии - документ о регистрации по месту пребывания;

16.4. При выборе заявителем способа выплаты путем перечисления на банковский счет - копия документа, содержащего реквизиты счета.

Для подтверждения статуса малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина) в целях реализации права на получение различных социальных услуг (пункт 7 настоящего Административного регламента) к заявлению прилагаются:

Справка с места жительства о составе семьи;

Документы, подтверждающие наличие или отсутствие доходов каждого члена семьи за три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;

17.3. Ксерокопию паспорта заявителя (листы первый, второй и пятый).

18. При назначении государственной социальной помощи, носящей регулярный характер, заявитель обязан в течение 2 недель известить территориальный орган, принявший решение о назначении, об изменении состава семьи и (или) доходов, влекущих утрату права на её получение.

3. Результат предоставления государственной услуги

19. Назначение государственной социальной помощи производится в порядке, установленном постановлениями Кабинета Министров Республики Адыгея от 4 июня 2001г. №167 «О мерах по реализации Закона Республики Адыгея «О государственной социальной помощи в Республики Адыгея» и от 28 апреля 2003г. №109 «Об оказании государственной социальной помощи в виде единовременной денежной выплаты за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея».

20. Результатом предоставления государственной услуги является:

20.1. Предоставление государственной социальной помощи в виде единовременной денежной выплаты путем:

- перечисления начисленных уполномоченным органом денежных выплат на счет заявителя, открытый им в кредитной организации;

- доставки денежных средств заявителю.

20.2. Подтверждение статуса малоимущей семьи заявителя путем выдачи справки для получения различных социальных услуг, предоставляемых иными органами или организациями на условиях, установленных законодательством.

4. Условия, сроки и размеры предоставления государственной услуги

Решение о предоставлении государственной услуги принимается не позднее 10 дней со дня обращения заявителя с пакетом документов. В случае необходимости проведения проверки представленных заявителем сведений, решение о предоставлении услуги принимается не позднее 30 дней со дня обращения заявителя.

Расчет среднедушевого дохода для предоставления государственной услуги производится в соответствии с федеральным законодательством и нормами, установленными постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 4 июня 2001г. №167 «О мерах по реализации Закона Республики Адыгея «О государственной социальной помощи в Республике Адыгея».

Размер государственной социальной помощи определяется с учетом уровня бедности заявителя (семьи заявителя), а также размеров помощи, установленных постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 28 апреля 2003 года №109 «Об оказании государственной социальной помощи в виде единовременной денежной выплаты за счет средств республиканского бюджета».

Государственная социальная помощь в виде единовременной денежной выплаты предоставляется не чаще 1 раза в год, за исключением случая направления на операцию в лечебное учреждение, расположенное за пределами республики.

4.1. Условия и размер предоставления государственной услуги
по оказанию государственной социальной помощи в виде единовременной денежной выплаты в связи с экстремальной жизненной ситуацией

Заявление о предоставлении государственной социальной помощи в виде единовременной денежной выплаты в связи с экстремальной жизненной ситуацией подается на имя Министра труда и социального развития Республики Адыгея.

Решение о размере выплаты принимается Комиссией по оказанию государственной социальной помощи в виде единовременной денежной выплаты за счет средств республиканского бюджета в соответствии с пунктом 23 настоящего Административного регламента.

4.2. Условия и размер предоставления государственной услуги
по оказанию государственной социальной помощи в виде
единовременной денежной выплаты на неотложные нужды.

Заявление о предоставлении государственной социальной помощи на неотложные нужды подается в Министерство труда и социального развития Республики Адыгея или в его территориальный орган по месту жительства либо месту пребывания заявителя.

Решение об оказании государственной социальной помощи и её размере принимается территориальным органом в соответствии с пунктом 23 настоящего Административного регламента.

4.3. Условия и сроки предоставления государственной услуги в виде
подтверждения статуса малоимущей семьи, малоимущего одиноко
проживающего гражданина для получения различных социальных услуг.

Заявление о предоставлении услуги подается в территориальный орган по месту жительства или месту пребывания малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина).

Предоставление государственной услуги в виде подтверждения статуса малоимущей семьи, малоимущего одиноко проживающего гражданина для получения различных социальных услуг, оказываемых данной категории граждан на особых условиях, производится в соответствии с законодательством о государственной социальной помощи и нормативными правовыми актами, которыми определены условия оказания конкретной услуги.

5. Перечень оснований для прекращения, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Общими основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) предоставление заявителем неполных (недостоверных) сведений о составе семьи, доходах, принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности;

б) превышение среднедушевого дохода семьи установленной величины прожиточного минимума (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Административным регламентом).

Общими основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются случаи:

а) изменения состава семьи, доходов, сведений об имуществе, принадлежащем заявителю (его семье), влекущих утрату права на получение государственной услуги;

б) обнаружения незаконности предоставления государственной услуги по вине заявителя или работника уполномоченного органа.

В случае установления уполномоченным органом факта недостоверности представленных заявителем сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности или несвоевременного извещения об изменении указанных сведений заявитель (его семья) может быть лишен (лишена) права на получение государственной услуги на период, устанавливаемый уполномоченным органом, но не более чем на период, в течение которого данная услуга оказывалась заявителю незаконно.

6. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

34. Единые стандартизированные требования к размещению и внешнему виду мест предоставления государственной услуги, оформлению входа в уполномоченный орган, парковочным местам, помещениям для ожидания и приема граждан, являющихся получателями государственных услуг, порядку информирования о предоставлении государственных услуг, графику (режиму) работы уполномоченного органа, организации и ведению приёма заявителей, возможности предварительной записи заявителей устанавливаются в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг министерством, его территориальными органами.

Сведения о номерах телефонов для справок уполномоченных органов по вопросу оказания государственной социальной помощи содержатся в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

III. Административные процедуры

Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

36.1. Прием и регистрация документов на оказание государственной услуги;

36.2. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу;

36.3. Проведение проверок представленных заявителем сведений;

36.4. Рассмотрение и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

36.5. Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

36.6. Внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов.

1. Прием документов на оказание государственной услуги и регистрация заявления в журнале регистрации заявления на приеме

37. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением с полным пакетом документов.

Работник уполномоченного органа, ответственный за прием документов:

Устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;

Проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

Документы надлежащим образом заверены;

Тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

Фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства заявителя и членов семьи написаны полностью;

В документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

Документы не исполнены карандашом;

Документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

Не истек срок действия представленного документа;

Задаёт параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателе государственной услуги;

Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если нотариальное заверение представленных копий документов не требуется, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет их надписью о соответствии подлинным экземплярам, подписью с указанием фамилии, инициалов, даты.

38.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на предоставление государственной услуги, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в 2-х экземплярах, и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй оставляет у себя.

При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов на предоставление государственной услуги) путем представления дополнительных или исправленных документов, обращает его внимание на наличие препятствий для предоставления государственной услуги и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления;

38.6. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю самостоятельно заполнить заявление;

38.7. Определяет основания получения заявителем установленных видов государственной услуги. В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов государственной услуги, кроме видов, явившихся причиной обращения, работник уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить документы, необходимые для оказания данного вида государственной услуги, о чем в соответствующем разделе заявления делается отметка. Экземпляр перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выдается на руки заявителю;

38.8. Вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) запись о приеме заявления;

38.9. Заводит в программно-техническом комплексе учетную карточку на всех членов семьи заявителя.

Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут на одного заявителя.

В случае первичного обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, предусмотренной пунктом 6 настоящего Административного регламента, с ним согласуется дата и время проведения обследования, сочетающиеся с режимом работы уполномоченного органа.

При очередном обращении заявителя обследование условий проживания проводится в случае изменения его места жительства, доходов, состава семьи или обращения за государственной социальной помощью на неотложный ремонт жилья (в том числе, в связи с пожаром, затоплением).

Ответственный за прием документов работник уведомляет заявителя о возможности проведения выборочной дополнительной проверки представленных заявителем сведений.

По результатам административной процедуры по приему документов работник формирует дело заявителя и передает его для установления права на государственную услугу работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида государственной услуги.

Общий максимальный срок формирования личного дела заявителя не должен превышать 20 минут.

2. Рассмотрение документов для установления права
на государственную услугу

Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида государственной услуги.

Работник, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет:

43.1. Полноты и достоверности сведений о составе семьи, доходах, принадлежащем ему (его) семье имуществе на праве собственности;

43.2. Соответствия среднедушевого дохода семьи установленной величине прожиточного минимума.

По результатам рассмотрения документов и проверки представленных заявителем сведений, работник определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу. В зависимости от вида услуги он готовит:

а) проект решения о назначении или об отказе в назначении государственной социальной помощи, предусмотренной пунктом 6 настоящего Административного;

б) протокол об оказании государственной услуги, предусмотренной пунктом 7 настоящего Административного регламента, справку по образцу, установленному для подтверждения права на получение конкретного вида социальной услуги.

Общий максимальный срок рассмотрения документов (без учета времени, затраченного на проведение проверки представленных заявителем сведений) не должен превышать 30 минут.

3. Проведение проверок представленных заявителем сведений

Основанием для начала административной процедуры является:

Первичное обращение заявителя за предоставлением государственной услуги, предусмотренной пунктом 6 настоящего Административного регламента;

Изменение места жительства, доходов, состава семьи заявителя при очередном обращении за предоставлением государственной услуги или за оказанием помощи на неотложный ремонт жилья, в связи с пожаром, затоплением;

Плановая проверка сведений о заявителе (его семье), постоянно обращающемся (обращающейся) за предоставлением государственной услуги;

Ненадлежащее оформление предприятием (организацией) справки о заработной плате (исправления, не заверенные в установленном порядке, отсутствие печати, подписи руководителя и т.д.).

Проверка сведений, представленных заявителем, может проводиться путем:

Обследования условий проживания заявителя, членов его семьи;

Направления запроса в организацию, предоставившую сведения о доходах заявителя;

Выхода в организацию, предоставившую сведения о доходах заявителя.

Обследование условий проживания заявителя, членов его семьи проводится в условленное время в случаях, указанных в пункте 44 настоящего Административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.

При проведении обследования условий проживания заявителя (семьи заявителя) работником уполномоченного органа составляется акт обследования материально-бытового положения семьи заявителя установленной формы (Приложение 4 к настоящему Административному регламенту).

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия (составление акта обследования) не должен превышать 1 часа, исключая время нахождения в пути.

В случае, указанном в пункте 41 настоящего Административного регламента, проводится дополнительная проверка представленных заявителем сведений путем направления запроса (выхода) в организацию, предоставившую информацию. Регистрация результатов проводимых проверок правильности сообщаемых заявителями сведений осуществляется по форме, приведенной в Приложении №5 к настоящему Административному регламенту.

Письменный запрос в порядке проверки представленных заявителем сведений в организацию, предоставившую информацию, составляет работник, ответственный за оформление документов для предоставления конкретного вида государственной услуги, по форме, приведенной в Приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.

Максимальный срок подготовки запроса составляет 15 минут.

Работник, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида государственной услуги, при проведении проверки достоверности сведений о доходах заявителя путем выхода в организацию:

Предварительно согласует дату и время посещения организации, подготовку необходимых платежных документов за определенный период и присутствие должностных лиц, ответственных за выдачу справок.

Сверяет выданную предприятием (организацией) справку с расчетными документами, в которых отражены данные о начисленной заработной плате до вычета налогов;

По результатам проверки составляет акт (Приложение 7 к настоящему Административному регламенту), в котором отражает соответствие выданной справки о доходах заявителя данным расчетной ведомости, лицевым счетам, другим платежным документам. В случае расхождения данных указывает конкретные нарушения. Акт подписывается сторонами в установленном порядке.

Проверка на предприятии (организации) проводится только в пределах муниципального образования, в котором расположен уполномоченный орган, в противном случае дополнительная проверка представленных заявителем сведений о доходах семьи (одиноко проживающего гражданина) проводится согласно пункту 45.2 настоящего административного регламента. Максимальный срок проведения проверки в организации (исключая время нахождения в пути) составляет 120 минут.

4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю уполномоченного органа проекта решения о назначении государственной социальной помощи или об отказе в назначении государственной социальной помощи либо протокола о предоставлении государственной услуги с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены.

Руководитель уполномоченного органа рассматривает представленные документы.

В решении о назначении государственной социальной помощи в обязательном порядке должен быть указан вид назначаемой помощи. Форма решения приведена в Приложении №8 к настоящему Административному регламенту.

В решении об отказе в предоставлении государственной социальной помощи в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа. Форма решения об отказе приведена в Приложении №9 к настоящему Административному регламенту. Основаниями отказа могут быть:

55.1. Предоставление заявителем неполных (недостоверных) сведений о составе семьи, доходах, принадлежащем ему (его) семье имуществе на праве собственности;

55.2. Превышение среднедушевого дохода семьи над установленной величиной прожиточного минимума (кроме случаев, предусмотренных настоящим Административным регламентом).

56. В протоколе о предоставлении государственной услуги, предусмотренной пунктом 7 настоящего Административного регламента, указывается вид социальной услуги, для получения которой заявителю выдана данная справка. Форма протокола приведена в Приложении №10 к настоящему Административному регламенту.

57. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

5. Уведомление заявителя о предоставлении
либо об отказе в предоставлении государственной услуги

58. Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида государственной услуги, подписанного руководителем решения о назначении или об отказе в назначении государственной услуги либо протокола о предоставлении государственной услуги.

59. Работник, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида государственной услуги, уведомляет заявителя:

59.1. При принятии решения о предоставлении государственной услуги - по почте, по телефону (с проставлением в решении соответствующей отметки) либо иным способом;

59.2. При принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги - по почте.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства или месту пребывания не позднее 10 дней после обращения в уполномоченный орган и представления всех необходимых документов.

При необходимости проведения проверки представленных заявителем сведений о доходах семьи уполномоченный орган должен дать в указанный срок предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки. В таком случае окончательный ответ должен быть дан заявителю не позднее чем через 30 дней после подачи заявления.

6. Внесение данных заявителя в банк учетной документации
и оформление выплатных документов

Основанием для начала административной процедуры является получение работником, ответственным за прием документов, решения руководителя уполномоченного органа о предоставлении конкретного вида государственной услуги.

Работник, ответственный за прием документов, заносит в компьютерную базу данных и журнал регистрации заявлений на приеме сведения о дате и номере решения о назначении, виде, размере и сроках предоставления государственной услуги гражданину, признанному в установленном порядке нуждающимся в предоставлении государственной социальной помощи, или решения об отказе в назначении государственной социальной помощи с указанием причин отказа.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут.

При принятии решения о предоставлении государственной услуги в виде денежной выплаты (пункты 6.1. и 6.2. настоящего Административного регламента), работник, ответственный за формирование выплатных документов с помощью программно-технического комплекса формирует выплату на бумажных и электронных носителях в виде разовых поручений и реестров для почтовых отделений, ведомостей перечислений для кредитных учреждений, сводов сумм по направлениям выплат (почта или кредитное учреждение) и передает на бумажных носителях работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида государственной услуги.

Работник, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида государственной услуги, проверяет полученные выплатные документы, визирует и передает для дальнейшего утверждения непосредственному руководителю, а затем главному бухгалтеру и руководителю уполномоченного органа.

Главный бухгалтер и руководитель уполномоченного органа утверждают (подписывают) выплатные документы.

Работник, осуществляющий выплатные функции, после получения утвержденных выплатных документов оформляет платежное поручение и направляет его в установленном порядке на подпись главному бухгалтеру и руководителю уполномоченного органа.

Главный бухгалтер и руководитель уполномоченного органа подписывают платежное поручение и направляют его в установленном порядке работнику, осуществляющему функцию по взаимодействию с Министерством финансов Республики Адыгея.

Работник, осуществляющий функцию по взаимодействию с Министерством финансов Республики Адыгея, представляет платежные поручения и свод сумм по направлениям выплат на бумажном носителе в Министерство финансов Республики Адыгея.

Работник, осуществляющий функцию по взаимодействию с Министерством финансов Республики Адыгея, и (или) ответственный за формирование выплатных документов, передает один экземпляр выплатных документов на электронном носителе в отделение кредитной организации и на бумажном и электронном носителях на почтовое отделение связи.

Работник, осуществляющий функцию по взаимодействию с соответствующим финансовым органом, приобщает платежное поручение в соответствии с номенклатурой дел в папку финансово-хозяйственной документации уполномоченного органа.

Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляют руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностные лица уполномоченного органа.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами уполномоченных органов, либо положениями о структурных подразделениях уполномоченных органов, должностными регламентами и должностными инструкциями работников уполномоченных органов.

Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере социальной защиты населения, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации по данной государственной услуге.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем уполномоченного органа.

Министерство труда и социального развития Республики Адыгея организует и осуществляет контроль полноты и качества предоставления государственной услуги территориальными органами.

Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников территориальных органов.

По результатам контроля, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства труда и социального развития Республики Адыгея.

Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

8. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе оказания государственной услуги

Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников уполномоченных органов в вышестоящий орган или в судебном порядке.

Решения, действия (бездействие) работников территориальных органов могут быть обжалованы в Министерство труда и социального развития Республики Адыгея.

Решения, действия (бездействие) работников Министерства труда и социального развития Республики Адыгея могут быть обжалованы в Кабинете Министров Республики Адыгея.

Граждане имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение.

Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в оказании государственной услуги, проводят личный прием граждан.

Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной записи.

Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте и информационных стендах.

Работник, осуществляющий запись на личный прием, информирует гражданина о дате, времени, месте приёма, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего приём.

Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В жалобе дополнительно должны быть указаны причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; сформулированы требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)).

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства, с указанием перечня этих документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Жалоба подписывается подавшим ее гражданином либо его законным представителем (опекуном, попечителем).

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, лицо, рассматривающее обращение, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.

Разрешение споров граждан с работниками уполномоченных органов, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.

Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.

В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней по решению руководителя уполномоченного органа. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.

В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:

а) нарушены права и свободы гражданина;

б) созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;

в) незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

Гражданин вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию, либо то и другое одновременно.

Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, противоправных решениях, действиях или бездействии работников и должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, по номерам телефонов, содержащихся в Приложении 11 к настоящему Административному регламенту, а также на Интернет-сайте и по электронной почте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея.

Приложение 1

к Административному регламенту Министерства

труда и социального развития Республики Адыгея

по предоставлению государственной услуги

по оказанию государственной социальной помощи

Перечень

органов, участвующих в оказании государственной услуги

по оказанию государственной социальной помощи

Приложение № 2

к Административному регламенту Министерства

труда и социального развития Республики Адыгея

по предоставлению государственной услуги

по оказанию государственной социальной помощи

____________________________________

(наименование территориального органа по труду и социальной защите населения)

Заявление

о назначении государственной социальной помощи

Я,____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)

проживающая (щий) ___________________________________________________________

___________________________________________________________________тел._______

(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)

паспорт___________________________________________ (серия, номер, дата выдачи и кем выдан)

прошу назначить мне (моей семье) государственную социальную помощь в виде денежной выплаты на ___________________________________________________(указывается цель), иную государственную услугу_______________________________ (указать, какую именно)

При решении вопроса о назначении помощи прошу учесть следующие объективные обстоятельства, препятствующие самостоятельному увеличению доходов _____________________________________

Сообщаю сведения о составе семьи и доходах, в том числе, от принадлежащего имущества (жилья, транспорта) и подсобного хозяйства

№ п/п

Наименование документов

Количество листов

1

Справка с места жительства о составе семьи, наличии подсобного хозяйства и собственности, приносящей доход

2

Справки о доходах членов семьи

Дополнительно представляю:

3

4

5

6

Всего представлено _______экземпляров

___________листов

Мне известно, что я несу ответственность за достоверность представленных сведений и в случае получения незаконной выплаты эти суммы будут с меня взыскиваться в установленном Законом порядке. Даю согласие органам социальной защиты населения на проведение проверки правильности представленных мною сведений. В случае назначения мне социальной помощи, носящей регулярный характер, обязуюсь сообщить не позднее, чем в 2-х недельный срок, об изменении состава семьи, места жительства, дохода, влекущих утрату права на получение помощи.

___________________линия отрыва___________________________________________

Гр.____________________________________________(фамилия, имя, отчество заявителя)

Проживающей(щим) ______________________________________________________ _______________________________________________________________(адрес заявителя) представлены для назначения государственной социальной помощи _________экземпляров документов на _____________листах.

Заявляю, что за период с _________________ по _________________________

общая сумма доходов моей семьи составила : всего____________, в том числе:



п/п

Вид полученного дохода

Сумма дохода

(руб.коп.)

Место получения дохода (с указанием почтового адреса) работодателя, места жительства плательщика алиментов, иного источника выплаты.

1

Доходы, полученные от трудовой деятельности, всего:

2

Денежное довольствие

3

Выплаты социального характера (пенсии, пособия,стипендии) всего:

4

Иные денежные доходы всего:

полученные алименты

доходы, от предпринимательской деятельности

доходы от собственности (сдачи в аренду ,продажи имущества)

прочие доходы, полученные в денежной форме

5

доходы, полученные от личного подсобного хозяйства*

*не менее рассчитанных по нормативам Госкомстата РА за соответствующий период

Прошу исключить из общей суммы дохода выплаченные алименты __________руб.коп., удерживаемые по

(основание для удержания и Ф.И.О. лица, в пользу которого производятся удержания)

ИТОГО ОБЩИЙ ДОХОД МОЕЙ СЕМЬИ СОСТАВИЛ _________________________руб.коп

Прошу перечислять причитающиеся мне социальные выплаты на (номер счета в банке, почтовое отделение)

«_____»_______200__ года ____________ (подпись заявителя)

Заявление и документы для назначения пособия принято и зарегистрировано в Журнале регистрации заявлений о назначении государственной социальной помощи

За №_______от_________________________(подпись специалиста, принявшего заявление).

___________________________линия отрыва_______________________________________

Заявитель предупрежден об ответственности за достоверность представленных сведений и обязанности в 2-недельный срок сообщить об изменениях сведений о составе семьи и доходах, влияющих на право получения социального пособия и его размер.

Заявление и документы для назначения помощи принято и зарегистрировано в Журнале регистрации заявлений о назначении государственной социальной помощи

За № _______ от _________________________ (подпись специалиста, принявшего заявление).

Приложение № 4

к административному регламенту

Министерства труда и социального развития РА

по предоставлению государственной услуги

по оказанию государственной социальной помощи

Акт

обследования условий проживания гражданина (семьи)

Утверждаю:

Руководитель территориального органа по труду

и социальной защите населения города (района)

_______________________(Ф.И.О.)

«___» __________________(дата)

А К Т

обследования условий проживания и материально-бытового положения

семьи заявителя для назначения государственной социальной помощи

Комиссия в составе _____________________________________________________

(Ф.И.О., должность каждого члена комиссии)

_____________________________________________________________________________

_____________ числа произвела обследование материально-бытового положения семьи________________________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

проживающего по адресу _______________________________________________________

Владелец домовладения (квартиры) или основной квартиросъемщик _____________________________________________________________________________ (при совместной или долевой собственности указать всех владельцев и их доли)

Родственные отношения (заявителя к владельцу)__________________________________ Установлено: 1. Состав семьи заявителя и источники доходов членов семьи

№ п/п

Ф.И.О. всех членов семьи

Годрождения

Родственные отношения

Место работы (учебы)

Основной вид дохода

1

2

3

4

5

6

Фактическая регистрация (по членам семьи, не имеющим регистрации по данному адресу)

_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________Сведения об иных лицах, зарегистрированных по данному адресу (ФИО, родственные отношения с заявителем, место их фактического пребывания, оплата ими ЖКУ) _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Наличие подсобного хозяйства: приусадебный и (или) дачный участок _____ соток;

крупный рогатый скот _______ голов; овцы или козы ________голов;

птица________ штук; пчелы____семей; иное________________________(указать)

3. Жилищные условия и имущественное положение:

а) жилищные условия: _______кв. м. _______комнат общей площади жилья (в собственности, муниципальное или ведомственное, общежитие, поднайм),

б) благоустройство: централизованное отопление, вода, канализация, газ, телефон;

в) транспортные средства: машина легковая, грузовая, мотоцикл, с/х техника;

в) предметы длительного пользования: мебель, кухонная техника, телевизор, аудио и видеотехника (устаревшая, современная, повышенной комфортности).

4.Наличие дополнительного источника дохода (указать источник и вид деятельности):

- занятие предпринимательской деятельностью (в т.ч. без образования юрлица)_________;

-получение доходов от имущества, принадлежащего на праве собственности ( в т.ч. сдача жилья в наем, транспорта в аренду)______________________________________________;

- иной источник_______________________________________________________________;

5. В случае пользования льготами по оплате ЖКУ указать:

а)основание предоставления денежной выплаты на оплату жилья и коммунальные услуги

(наименование и реквизиты документа, подтверждающего право на льготы)______________________________________________________________________;

б) субсидии на оплату коммунальных услуг предоставлены за __________________кв.,год;

в) компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг получены за ____________кв.,год

6. Предоставление социальных гарантий, связанных со статусом малоимущей семьи, малоимущего одиноко проживающего гражданина - «да», «нет». Если «да», выбрать и подчеркнуть нужное:

-предоставление специального детского питания (детям 1-2 лет, школьного питания);

-льготы по оплате содержания и обучения ребенка (в ДДУ, дополнительное образование);

-льготы по оплате социального обслуживания (бесплатное, с частичной оплатой);

- предоставление гуманитарной помощи (в_______кв.,год)

- другое (указать вид)______________________________________________

- предоставление государственной социальной помощи в виде денежной выплаты в течение календарного года (указать цель сумму) ____________________________ _________________________________________________;

7. Характеристика состояния жилья при наличии разрушений (в том числе, вызванных пожаром, затоплением) _________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Характеристика взаимоотношений в семье, уровень социальной адаптации её членов _____________________________________________________________________________

9. Выводы комиссии:

а) формы и виды государственной социальной помощи, в которой нуждается заявитель:

Денежные выплаты (единовременная помощь) - указать, на какие цели ___________ _________________________________________________________________________;

натуральная помощь (питание, одежда, обувь, топливо, иное - указать _____________;

10. Заявителю разъяснены права на получение иных социальных выплатах и (или) услуг и требования в отношении документов, необходимых для назначения _____________________________________________________________________________ (субсидии, компенсации, социальной стипендии, иное - указать)

Подписи членов комиссии:

С актом ознакомлен, замечаний по содержанию не имею. Обязуюсь представить документы, необходимые для решения вопроса об оказании мне (семье) государственной социальной помощи в течение 15 дней. «______»______200___ года _________________________ Подпись заявителя

Приложение 3

к административному регламенту Министерства

труда и социального развития Республики Адыгея

по предоставлению государственной услуги по

оказанию государственной социальной помощи

ЖУРНАЛ регистрации заявлений на приеме.

Журнал регистрации заявлений о назначении государственной социальной помощи

№ п/п

Дата приема заявления

Ф.И.О. заявителя

Адрес заявителя

Наименование видов помощи (услуги), указанных в заявлении

Период рассмотрения документов специалистом по назначению данного вида помощи (услуги)

Результат рассмотрения: реквизиты решения об оказании услуги или назначении помощи, сумма помощи, период оказания или реквизиты решения об отказе

Присвоенный№ лицевого счета

Отметка о возврате документов заявителю при отказе в назначении помощи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Приложение 5

к административному регламенту Министерства

труда и социального развития Республики Адыгея

по предоставлению государственной услуги

по оказанию государственной социальной помощи

Журнал регистрации результатов проверки достоверности представленных заявителем сведений о доходах семьи

№ мероприятия по проверке

Дата подачи заявления и номер его регистрации

Адрес заявителя

(получателя помощи)

Ф.И.О. заявителя (получателя помощи)

Почтовый адрес и название организации, в которую направлен запрос

Исх. № и дата запроса

Отметка о получении запрашиваемых сведений (вх. № и дата)

Решение, принятое по итогам проверки, его номер и дата

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение 6

к административному регламенту Министерства

труда и социального развития Республики Адыгея

по предоставлению государственной услуги по

оказанию государственной социальной помощи

ЗАПРОС

о представлении информации в порядке проверки представленных заявителем сведений

Угловой штамп территориального органа труда и социальной зашиты населения

Исх. номер____дата_______

______________________________________________ (наименование организации и адрес, куда направляется запрос)

ЗАПРОС № ____

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 17.07.99 г. № 178-ФЗ «О государственной

социальной помощи» и ст. 9 Закона Республики Адыгея от 5 февраля 2001 года №221

«О государственной социальной помощи в Республике Адыгея» просим Вас предоставить

информацию

о ____________________________________________________________________________________________________________ (указываются сведения, которые могут быть получены от данной организации)

в отношении гражданки (гражданина)________________________________________________ (фамилия, имя, отчество получателя социальной помощи)за период с «___» ________200_ года по «___»_________200_ года

Истребуемые сведения просим направить по адресу:______________________________

_________________________________________________________________________________________________(почтовый адрес и индекс органа социальной защиты населения)

Сообщаем, что в соответствии с п. 13 постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 4 июня 2001г. №167 срок на представление ответа по настоящему запросу составляет не более 5 дней.

Руководитель территориального органа подпись (ФИО)

ФИО, должность специалиста

территориального органа,

телефон

Приложение 7

к административному регламенту Министерства

труда и социального развития Республики Адыгея

по предоставлению государственной услуги по

оказанию государственной социальной помощи

Акт

проведения дополнительной проверки представленных заявителем
сведений о доходах семьи (одиноко проживающего гражданина)

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» и ст. 9 Закона Республики Адыгея от 5.02.2001г. №221 «О государственной социальной помощи в Республике Адыгея» проведена проверка правильности сведений о заработной плате, представленных _______________________________________________________

(ф.и.о. заявителя)

Проверка проведена в ______________________________________________ _________________________________________________(название и адрес организации), по данным справки № ____ от __________ 200_ года.

Проверены расчетно-платежные ведомости за период с _______________

по ___________________ 200_ года.

Сведения, указанные в справке (месяц, год, выплата, сумма)

Сведения в расчетно-платежной ведомости (месяц, год, выплата, сумма)

Результаты проверки_____________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Должность сотрудника ТОТСЗН,

проводившего проверку _______________________________(ф.и.о.)

подпись

Руководитель предприятия _______________________________(ф.и.о.)

подпись

Гл. бухгалтер _______________________________ (ф.и.о.)

подпись

Дата проведения проверки

Печать предприятия

Приложение 8

к административному регламенту Министерства

труда и социального развития Республики Адыгея

по предоставлению государственной услуги по

оказанию государственной социальной помощи

Решение о назначении государственной социальной помощи

(наименование органа социальной зашиты

населения)

Решение

о назначении государственной социальной помощи

№____от____________

Гр.

(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)

проживающей(ему) по адресу:

Заявление принято «___»___200_ года и зарегистрировано №____

После рассмотрения заявления(проведения проверки, комиссионного

обследования)принято решение о назначении государственной социальной помощи на _____________________________________(цель оказания помощи)

-малообеспеченному одиноко проживающему гражданину

-малообеспеченной семье (начеловек), за исключениемгр.

(нужное подчеркнуть, указатьв отношениикого именно из членов семьи заявителявыносится решение об отказе)

на основании

(причина отказа в назначении помощи со ссылкой на действующеезаконодательство)

Заявителю направлено уведомление о назначении социальной помощи

«___»____годаисх.№___

Руководитель территориального органа (подпись) (ФИО)

ФИО специалиста

Телефон Печать

Приложение 9

к административному регламенту Министерства

труда и социального развития Республики Адыгея

по предоставлению государственной услуги

по оказанию государственной социальной помощи

Решение об отказе в назначении социальной помощи

____________________________________

(наименование территориального органа)

Решение

об отказе в назначении социальной помощи

№____от_______________

Гр.

(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)

проживающей(ему) по адресу

Заявление принято «___»____________200_ года и зарегистрировано №____

После рассмотрения заявления(проведения проверки, комиссионного

обследования)принято решение об отказе в назначении помощи

на основании

(причина отказа в назначении помощи со ссылкой на действующеезаконодательство)

Заявителю возвращены документы, представленные для назначения помощи

Количество экземпляров_________________ на____________________страницах

Документы заявителю направлены «___»____________ 200_ года исх.№_____

Руководитель территориального органа Подпись (ФИО)

ФИО специалиста

телефон

Печать

Приложение 10

к административному регламенту Министерства

труда и социального развития Республики Адыгея

по предоставлению государственной услуги

по оказанию государственной социальной помощи

Протокол о предоставлении государственной услуги.

ПРОТОКОЛ

о предоставлении государственной услуги.

На основании заявления __________________________________________ ____________________________________________ (фамилия, имя, отчество)

От «___»____________200___г. №______, проживающего ______________ ____________________________ (адрес) в соответствии с законодательством о государственной социальной помощи проведена процедура подтверждения статуса малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина).

По результатам рассмотрения заявления принято решение:

о признании (об отказе в признании) (нужное подчеркнуть)

малоимущим (малоимущими) заявителя (членов семьи заявителя)

Право на получение _____________________________________________

(вид социальной услуги)

на основаниях, установленных для малоимущих семей (малоимущих одиноко проживающих граждан), на период с «__»_____200_г. по «___»____200_г.,

подтверждено справкой за № ____ от «__»_____200_г.,

выданной на имя ____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Руководитель территориального органа Подпись (ФИО)

ФИО специалиста

Телефон ПЕЧАТЬ

Приложение 11

к административному регламенту Министерства

труда и социального развития Республики Адыгея

по предоставлению государственной услуги

по оказанию государственной социальной помощи

Сведения

о номерах телефонов, по которым граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии
работников, участвующих в предоставлении государственной услуги по оказанию
государственной социальной помощи

№ п/п

Наименование органа

Номера телефонов

1

2

3

1

Министерствотруда и социального развития Республики Адыгея

(8772) 52-25-16, 52-52-58,

52-35-46

2

Комитет труда и социальной защиты населения по городу Майкопу

(8772) 52-31-99

3

Управление труда и социальной защиты населения по Майкопскому району

(87777) 2-29-47

4

Управление труда и социальной защиты населения по Гиагинскому району

(87779) 9-15-34

5

Управление труда и социальной защиты населения по Красногвардейскому району

(87778) 5-17-00

6

Управление труда и социальной защиты населения по Шовгеновскому району

(87773) 9-25-08

7

Управление труда и социальной защиты населения по Кошехабльскому району

(87770) 9-27-21

8

Управление труда и социальной защиты населения по Теучежскому району

(87772) 9-34-86

9

Управление труда и социальной защиты населения по Тахтамукайскому району

(87771) 9-62-91

10

Управление труда и социальной защиты населения по городу Адыгейску

(87772) 9-19-32

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 159 от 16.08.2008
Рубрики правового классификатора: 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать