Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2010г.
Номер документа: RU86000201000507
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПРИКАЗ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ В 2011 ГОДУ

г.Ханты-Мансийск

« 6 » августа 2010 г.                                                                        № 20 - нп

[Документ признан утратившим силу

Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 18.06.2012 года № 10-нп]

[Документ с внесенными изменениями

Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 22.06.2011 года №19-нп]

В соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 29.06.2010 № 06-04-18/01-229 и Положением о Департаменте финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденным постановлением Губернатора автономного округа от 06.06.2010 № 101, в целях анализа формирования и исполнения местных бюджетов приказываю:

1. Утвердить Порядок проведения мониторинга бюджетов муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2010 году согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить перечень структурных подразделений Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, ответственных за представление информации по мониторингу бюджетов муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2010 году согласно приложению 2 к настоящему приказу.

3. Признать утратившим силу приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 17.08.2009 № 12-нп «О Порядке проведения мониторинга бюджетов муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2009 году».

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Л.И. Шульгу.

Директор Департамента финансов –

заместитель Губернатора автономного округа                                                                               В.А. Дюдина

Приложение 1

к приказу Департамента

финансов Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от « 6 » августа 2010 года № 20 -нп

[Документ с внесенными изменениями

Депортаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 22.06.2011 года №19-нп]

ПОРЯДОК

проведения мониторинга бюджетов муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа –Югры в 2011 году

1. Порядок проведения мониторинга бюджетов муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2010 году (далее - Порядок) определяет процедуру и сроки проведения мониторинга бюджетов муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – муниципальные образования автономного округа) в 2010 году.

2. Целью мониторинга бюджетов муниципальных образований автономного округа является анализ формирования и исполнения местных бюджетов, а также межбюджетного регулирования, осуществляемого органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

3. Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Депфин Югры) проводит мониторинг бюджетов муниципальных образований автономного округа в соответствии с настоящим Порядком на основании данных, представляемых муниципальными образованиями автономного округа по результатам первого полугодия 2010 года и по итогам исполнения местных бюджетов за 2010 год, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

4. Отраслевым отделам Депфина Югры и финансовым органам муниципальных образований автономного округа необходимо при составлении информации руководствоваться письмом Министерства финансов Российской Федерации от 29.06.2010 года № 06-04-18/01-229.

5. Отдел оценки и развития налогового потенциала муниципальных образований управления доходов Депфина Югры представляет в отдел межбюджетных отношений управления сводного бюджетного планирования и межбюджетных отношений Депфина Югры сводную информацию согласно таблицам 2, 2.1, 3, 10 по формам, доведенным письмом Министерства финансов Российской Федерации от 29.06.2010 № 06-04-18/01-229.

6. Управление казначейского исполнения бюджета Депфина Югры представляет в отдел межбюджетных отношений Управления сводного бюджетного планирования и межбюджетных отношений Депфина Югры сводную информацию согласно таблицам 6, 7 по формам, доведенным письмом Министерства финансов Российской Федерации от 29.06.2010 № 06-04-18/01-229.

7. Отдел межбюджетных отношений управления сводного бюджетного планирования и межбюджетных отношений Депфина Югры составляет информацию согласно таблицам 1, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11 по формам, доведенным письмом Министерства финансов Российской Федерации от 29.06.2010 № 06-04-18/01-229, а также обобщает и обеспечивает предоставление сводной информации в Министерство финансов Российской Федерации до 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

8. Финансовые органы муниципальных образований автономного округа в срок, указанный в пункте 3 настоящего Порядка, обеспечивают предоставление информации согласно таблицам 1- 11 по формам, доведенным письмом Министерства финансов Российской Федерации от 29.06.2010 № 06-04-18/01-229, на электронный адрес GainaOP@admhmao.ru, сформированной с использованием программного комплекса «СКИФ».

9. Финансовым органам муниципальных образований автономного округа в пояснительной записке к таблицам необходимо отразить информацию, предусмотренную в приложении 2 к Порядку проведения мониторинга местных бюджетов, доведенного письмом Министерства финансов Российской Федерации от 29.06.2010 № 06-04-18/01-229, а также другие вопросы, актуальные для конкретного муниципального образования автономного округа.

10. Отделам и управлениям Депфина Югры, указанным в пунктах 5, 6, 7 настоящего Порядка, а также финансовым органам муниципальных образований автономного округа необходимо соблюдать периодичность предоставления информации.

Приложение 2

к приказу Департамента

финансов Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от « 6 » августа 2010 года № 20 -нп

[Документ с внесенными изменениями

Депортаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 22.06.2011 года №19-нп]

Перечень структурных подразделений Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, ответственных за представление информации по мониторингу бюджетов муниципальных образований автономного округа в 2011 году

Наименование

Структурные подразделения Депфина Югры, ответственные за представление сводной информации

Таблица 1 «Количество местных бюджетов»

отдел межбюджетных отношений управления сводного бюджетного планирования и межбюджетных отношений

Таблица 2 «Установление органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в местные бюджеты»

отдел оценки и развития налогового потенциала муниципальных образований управления доходов

Таблица 2.1 «Установление органами местного самоуправления муниципальных районов нормативов отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов в бюджеты поселений»

отдел оценки и развития налогового потенциала муниципальных образований управления доходов

Таблица 3 «Установление местных налогов и применение самообложения граждан»

отдел оценки и развития налогового потенциала муниципальных образований управления доходов

Таблица 4 «Расходы местных бюджетов»

отдел межбюджетных отношений управления сводного бюджетного планирования и межбюджетных отношений

Таблица 5 «Осуществление муниципальными образованиями отдельных государственных полномочий»

отдел межбюджетных отношений управления сводного бюджетного планирования и межбюджетных отношений

Таблица 6 «Межбюджетные трансферты и бюджетные кредиты, предоставляемые из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам»

отдел межбюджетных отношений управления сводного бюджетного планирования и межбюджетных отношений Управление казначейского исполнения бюджета

Таблица 7 «Межбюджетные трансферты и бюджетные кредиты из местных бюджетов»

отдел межбюджетных отношений управления сводного бюджетного планирования и межбюджетных отношений,

управление казначейского исполнения бюджета

Таблица 8 «Группировка местных бюджетов в зависимости от доли межбюджетных трансфертов и налоговых доходов, переданных по дополнительным нормативам отчислений, в объеме собственных доходов»

отдел межбюджетных отношений управления сводного бюджетного планирования и межбюджетных отношений

Таблица 9 «Соблюдение органами местного самоуправления основных условий предоставления межбюджетных трансфертов, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации»

отдел межбюджетных отношений управления сводного бюджетного планирования и межбюджетных отношений

Таблица 10 «Показатели бюджетной обеспеченности муниципальных образований»

отдел оценки и развития налогового потенциала муниципальных образований управления доходов

Таблица 11 «Показатели сбалансированности местных бюджетов»

отдел межбюджетных отношений управления сводного бюджетного планирования и межбюджетных отношений

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: собрание законодательства ХМАО-Югры № 8 (часть 1), ст. 719 от 16.08.2010
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать