Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2012г.
Номер документа: RU55000201200752
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области (Гостехнадзор Омской области)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу приказом Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 15.04.2019 № 4-П

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (ГОСТЕХНАДЗОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ)

ПРИКАЗ

от 6 августа 2012 года № 13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ УСТАНОВЛЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБЯЗАННОСТИ ПО СТРАХОВАНИЮ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ Гостехнадзора Омской области от 29.08.2014 года № 4;

приказ Гостехнадзора Омской области от 27.06.2017 года № 6;

приказ Гостехнадзора Омской области от 14.11.2017 года № 9;

приказ Гостехнадзора Омской области от 21.08.2018 года № 5)

В соответствии с постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 229-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов", приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции "Контроль за исполнением владельцами транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств".

Начальник Государственной инспекции В.П. Коваленко

Приложение

к приказу Государственной инспекции

по надзору за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники

при Министерстве сельского

хозяйства и продовольствия Омской области

от 6 августа 2012 г. № 13

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения государственной функции "Контроль за исполнением владельцами транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. Наименование государственной функции

1. Наименование государственной функции - контроль за исполнением владельцами транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Подраздел 2. Наименование органа,

исполняющего государственную функцию

2. Исполнение государственной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом исполнения государственной функции "Контроль за исполнением владельцами транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - Административный регламент), осуществляется Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Государственная инспекция).

При исполнении государственной функции Государственная инспекция взаимодействуют с органами прокуратуры Омской области в форме предоставления им сведений и согласования планов проверок.

Подраздел 3. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих исполнение государственной функции

3. Исполнение государственной функции, предусмотренной настоящим Административным регламентом, осуществляется в соответствии с:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета" от 31 декабря 2001 года № 256);

Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Российская газета" от 26 декабря 1995 года № 245);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 30 декабря 2008 года № 266);

Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета" от 19 октября 1999 года № 206);

Федеральный закон от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" ("Российская газета" от 7 мая 2002 года № 80);

Федеральным законом Российской Федерации от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ "О техническом регулировании" ("Собрание законодательства РФ" от 30 декабря 2002 года № 52 (часть I, ст. 5140));

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 года № 95);

абзац исключен. - Приказ Гостехнадзора Омской области от 27.06.2017 № 6;

Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года № 1291 (далее - Положение о Гостехнадзоре) ("Собрание актов Президента и Правительства РФ" от 20 декабря 1993 года № 51);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета" от 20 мая 2011 года № 93);

Приказом Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 14 мая 2009 года № 85);

Приказом Генпрокуратуры РФ от 27 марта 2009 года № 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Законность", № 5, 2009);

Указом Губернатора Омской области от 19 марта 2004 года № 67 "Об организации деятельности Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области" ("Омская правда" от 31 марта 2004 года № 24);

постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" ("Омская правда" от 3 декабря 2010 года № 95);

иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Омской области, регулирующие вопросы исполнения государственной функции.

Подраздел 4. Предмет государственной функции

4. Предметом государственной функции является контроль за исполнением владельцами транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Подраздел 5. Права и обязанности должностных лиц

при исполнении государственной функции

5. Государственная функция исполняется государственными инженерами-инспекторами Государственной инспекции (далее - инспекторы).

6. Инспекторы при осуществлении государственного контроля имеют право:

- проверять в установленном порядке соблюдение требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области исполнения владельцами транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных сред, являющиеся объектом мероприятий по контролю и относящиеся к предмету проверки;

- проводить проверки в соответствии с функциями, определенными Положением о Гостехнадзоре;

- привлекать по согласованию с руководителями организаций специалистов для проведения работ, связанных с осуществлением государственного контроля;

- запрашивать и получать от владельцев транспортных средств в рамках предмета проверки необходимые документы (информацию), а также требовать письменные или устные пояснения от представителей субъекта проверки по вопросам, возникающим в ходе проверки;

- запрещать эксплуатацию поднадзорных машин и оборудования, техническое состояние которых не соответствует требованиям охраны окружающей среды или не отвечает требованиям безопасности.

7. Инспекторы при осуществлении государственного контроля обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения Государственной инспекции о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, распоряжения Государственной инспекции и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

14) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

15) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

Подраздел 6. Права и обязанности лиц, в отношении которых

осуществляется исполнение государственной функции

8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от должностных лиц Государственной инспекции информацию, которая относится к предмету проверки;

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Государственной инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Государственную инспекцию по собственной инициативе;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Государственной инспекции;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Государственной инспекции, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки обязаны:

- обеспечивать доступ должностных лиц Государственной инспекции и участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым организацией машинам и оборудованию;

- предоставлять должностным лицам Государственной инспекции, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки;

- давать необходимые пояснения по проверяемым вопросам.

Подраздел 7. Описание результата исполнения

государственной функции

10. Результатом исполнения государственной функции является выявление, предупреждение и пресечение нарушений требований законодательства в сфере исполнения владельцами транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Результатом исполнения государственной функции является составление акта проверки, а в случае выявления нарушения законодательства в установленной сфере - составление акта проверки, выдача предписания об устранении нарушений, составление протоколов об административных правонарушениях и вынесение постановлений по делам об административных правонарушениях, направление необходимых материалов проверок и документов в суд.

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Подраздел 1. Порядок информирования об исполнении

государственной функции

11. Место нахождения Государственной инспекции: 644043, г. Омск, улица Красный Путь, 3.

Почтовый адрес Государственной инспекции: 644043, г. Омск, улица Чапаева, 71.

Телефон/факс: (381-2)27-54-07.

Адрес электронной почты Государственной инспекции: gtn@omskportal.ru.

График работы Государственной инспекции:

понедельник - четверг: с 08.30 до 17.45 (перерыв с 13.00 до 14.00), пятница: с 08.30 до 16.30 (перерыв с 13.00 до 14.00).

12. Информирование о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

при личном обращении в Государственную инспекцию;

при обращении по телефону;

по письменным обращениям, в том числе поступившим в виде электронного документа;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") (далее - сеть Интернет) посредством официального сайта Государственной инспекции, государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу www.gosuslugi.ru и государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу www.pgu.omskportal.ru.

Адреса и телефоны территориально обособленных подразделений Государственной инспекции, исполняющих государственную функцию, приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются:

- в сети Интернет на сайте Государственной инспекции по адресу www.omskportal.ru;

- на информационных стендах в помещениях, занимаемых Государственной инспекцией.

Подраздел 2. Срок исполнения государственной функции

13. Общий срок исполнения государственной функции не может превышать 20 рабочих дней начиная с даты, указанной в распоряжении Государственной инспекции о проведении проверки.

14. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

15. В случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, на основании мотивированных предложений инспекторов, исполняющих государственную функцию, срок исполнения государственной функции может быть продлен начальником Государственной инспекции, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.

16. Исключен.

Раздел III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Подраздел 1. Исчерпывающий перечень

административных процедур

17. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- принятие решения об издании распоряжения Государственной инспекции о проведении проверки;

- проведение проверки.

18. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

19. Фиксация результатов выполнения административных процедур в электронной форме не осуществляется.

Подраздел 2. Принятие решения об исполнении

государственной функции, издании распоряжения

Государственной инспекции о проведении плановой

(внеплановой) проверки

20. Основанием для начала административной процедуры, связанной с принятием решения об исполнении государственной функции, издании распоряжения Государственной инспекции о проведении:

1) плановой проверки, является план проведения Государственной инспекции плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденный начальником Государственной инспекции в соответствии с требованиями действующего законодательства (далее - план проверок);

2) внеплановой проверки, является:

а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

б) поступление в Государственную инспекцию заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

в) мотивированное представление должностного лица Государственной инспекции по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Государственную инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

г) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);

д) распоряжение Государственной инспекции, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

21. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Государственную инспекцию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте "в" части 2 пункта 20 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом "в" части 2 пункта 20 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Государственной инспекции при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

22. Проведение внеплановой проверки осуществляется после согласования проверки с органами прокуратуры в случаях и порядке, установленных действующим законодательством.

23. Плановая (внеплановая) проверка проводится в форме выездной проверки.

24. В соответствии с планом проверок издаются распоряжения Государственной инспекции. Осуществление государственной функции проводится инспекторами, которые указаны в распоряжении Государственной инспекции.

Максимальный срок исполнения административного действия не может превышать 1 час.

25. Распоряжение о проведении Государственной инспекцией плановой (внеплановой) проверки подготавливается должностным лицом, ответственным за издание соответствующих распоряжений.

26. Исключен. - Приказ Гостехнадзора Омской области от 27.06.2017 № 6.

27. Результатом исполнения административной процедуры является издание распоряжения Государственной инспекции о проведении плановой (внеплановой) проверки по установленной форме.

28. Результат выполнения административной процедуры - издание распоряжения Государственной инспекции о проведении плановой (внеплановой) проверки фиксируется путем присвоения номера распоряжения и даты его издания.

29. Результат осуществления административной процедуры передается должностному лицу Государственной инспекции, уполномоченному на проведение проверки.

30. Административная процедура проводится в сроки и в порядке, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

31. Критерием принятия решений являются параметры, перечисленные в пункте 20 настоящего Административного регламента.

Подраздел 3. Проведение плановой (внеплановой) проверки

32. Основанием для начала административной процедуры, связанной с проведением плановой (внеплановой) проверки, является издание распоряжения Государственной инспекции о проведении плановой (внеплановой) проверки.

33. Должностное лицо Государственной инспекции проверяет исполнение владельцами транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

34. Срок проведения административной процедуры устанавливается соответствующим распоряжением Государственной инспекции, с учетом требований, установленных Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

35. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений инспекторов, проводящих плановую (внеплановую) проверку, срок проведения плановой (внеплановой) проверки может быть продлен начальником Государственной инспекции, с учетом требований, установленных действующим законодательством.

36. Ответственными должностными лицами, проводящими плановые (внеплановые) проверки, являются инспекторы, указанные в распоряжениях Государственной инспекции о проведении таких проверок.

37. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в подпункте "в" части 2 пункта 20 настоящего Административного регламента, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Государственной инспекции на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

38. Критерием принятия решения является наличие у владельцев транспортных страховых полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

39. Результатом административной процедуры, связанной с проведением плановых (внеплановых) проверок, является наличие обнаруженных нарушений требований владельцами транспортных средств по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств или их отсутствие.

40. Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем составления акта проверки установленной формы.

По результатам проверки в случае выявления нарушений инспектором Государственной инспекции составляется протокол об административном правонарушении, выдается предписание об устранении выявленных нарушений с указанием срока их устранения, выносится постановление по делу об административном правонарушении и в случаях, установленных действующим законодательством, направляются необходимые материалы проверки и документы в суд.

41. Результат осуществления административной процедуры передается владельцу транспортного средства в сроки и порядке, установленном действующим законодательством.

42. Проведение плановой (внеплановой) проверки фиксируется в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (при его наличии).

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными должностными

лицами положений регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

43. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений, включая соблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами при осуществлении государственной функции, осуществляется уполномоченным должностным лицом Государственной инспекции.

44. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок за соблюдением инспекторами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области.

45. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

46. Должностные лица Государственной инспекции при проведении проверок проверяют организацию работы по исполнению государственной функции, оказывают необходимую методическую помощь в организации работы.

47. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества исполнения

государственной функции

48. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется посредством проведения плановых (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановых проверок и включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей.

49. Внеплановые проверки проводятся по обращениям заявителей, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Государственной инспекции, или по поручениям правоохранительных органов.

50. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

Результаты проверок оформляются в виде заключений, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Подраздел 3. Ответственность должностных лиц за решения

и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые)

в ходе исполнения государственной функции

51. Должностные лица Государственной инспекции несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

52. Персональная ответственность инспекторов Государственной инспекции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

53. По результатам проведения контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятия в ходе ее исполнения решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 4. Требования к порядку и формам контроля

за исполнением государственной функции

54. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, которые установлены законодательством Российской Федерации.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ

Подраздел 1. Право заявителей на досудебное (внесудебное)

обжалование действий (бездействия) и решений, принятых

(осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции

55. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном порядке путем обращения в Государственную инспекцию.

Подраздел 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

56. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Государственной инспекции, а также инспекторов Государственной инспекции.

Подраздел 3. Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления рассмотрения жалобы и случаев,

в которых ответ на жалобу не дается

57. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

В случаях, предусмотренных действующим законодательством, начальник Государственной инспекции, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Государственной инспекции вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

58. Порядок рассмотрения отдельных обращений заявителей:

- в случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу инспектора, а также членов его семьи, инспектор вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, инспектор вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же инспектору. О данном решении уведомляется заявитель;

- в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- в случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

59. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторное обращение.

Подраздел 4. Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

60. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой лично либо путем направления письменного обращения (жалобы) по почте, а также в форме электронного документа.

61. В своем обращении заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Заявителями могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

62. Обращение, поступившее в Государственную инспекцию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

В обращении, поступившем в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Подраздел 5. Права заявителя на получение информации

и документов, необходимых для обоснования

и рассмотрения жалобы

63. При рассмотрении обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Подраздел 6. Органы государственной власти

и должностные лица, которым может быть адресована жалоба

заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

64. Заявители могут адресовать жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Государственную инспекцию (непосредственно начальнику Государственной инспекции, первому заместителю начальника Государственной инспекции, заместителю начальника Государственной инспекции).

Подраздел 7. Сроки рассмотрения жалобы

65. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Государственной инспекции вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя.

Подраздел 8. Результат досудебного (внесудебного)

обжалования

66. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- о признании жалобы обоснованной полностью либо в части;

- об отказе в удовлетворении жалобы.

67. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

68. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений и привлечению к ответственности инспекторов, допустивших нарушения порядка исполнения государственной функции.

69. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный (в том числе в электронной форме) ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

Приложение № 1

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

"Контроль за исполнением владельцами

транспортных средств установленной

законодательством Российской Федерации

обязанности по страхованию

гражданской ответственности

владельцев транспортных средств"

Адреса и телефоны подразделений Гостехнадзора Омской области

№ п/п

Наименование инспекции

Адрес инспекции

№ телефона, электронный адрес

Режим работы

1

Гостехнадзор Азовского района

646880, с. Азово, ул. 1 Мая, д. 1, каб. 6

(38141)2-36-56 - gtn01@list.ru

понедельник - четверг: 8:30 - 17:45;

обед 13:00 - 14:00

пятница: 8:30 - 16:30;

обед 13:00 -14:00

2

Гостехнадзор Большереченского района

646670, р.п. Большеречье, ул. Красноармейская, д. 1

(38169)2-23-99 gtn02@inbox.ru

понедельник - четверг: 8:30 - 17:45;

обед 13:00 - 14:00

пятница: 8:30 - 16:30;

обед 13:00 - 14:00

3

Гостехнадзор Большеуковского района

646380, с. Большие Уки, ул. Ильинка, д. 48

(38162)2-20-99 gtn03@list.ru

понедельник - четверг: 8:30 - 17:45;

обед 13:00 - 14:00

пятница: 8:30 - 16:30;

обед 13:00 - 14:00

4

Гостехнадзор Горьковского района

646600, р.п. Горьковское, ул. Красный Путь, д. 2,

(38157)2-22-76 gtn04@list.ru

понедельник - четверг: 8:30 - 17:45;

обед 13:00 - 14:00

пятница: 8:30 - 16:30;

обед 13:00 - 14:00

5

Гостехнадзор Знаменского района

646500, с. Знаменка, ул. Гагарина, д. 10

(38179)2-12-76 gtn05@mail.ru

понедельник - четверг 8:30 - 17:45;

обед 13:00 - 14:00

пятница: 8:30 - 16:30;

обед 13:00 - 14:00

6

Гостехнадзор Исилькульского района

646020, г. Исилькуль, ул. Коммунистическая, д. 12, каб. 19, 20

(38173) 2-07-74 gtn06@inbox.ru

понедельник - четверг: 8:30 - 17:45;

обед 13:00 - 14:00

пятница: 6:30 - 16:30;

обед 13:00 - 14:00

7

Гостехнадзор Калачинского района

646900, г. Калачинск, ул. Фрунзе, д. 105, каб. 103

(38155)2-67-79 gtn07@mail.ru

понедельник - четверг: 8:30 - 17:45;

обед 13:00 - 14:00

пятница: 8:30 - 16:30;

обед 13:00 - 14:00

8

Гостехнадзор Колосовского района

646350, с. Колосовка, ул. Ленина, д. 2

(38160)2-17-64 gtn08@inbox.ru

понедельник - четверг: 8:30 - 17:45;

обед 13:00 - 14:00

пятница: 8:30 - 16:30;

обед 13:00 - 14:00

9

Гостехнадзор Кормиловского района

646970, р.п. Кормиловка, ул. Ленина, д. 12

(38170)2-16-35 gtn09@list.ru

понедельник - четверг: 8:30 - 17:45;

обед 13:00 - 14:00

пятница: 8:30 - 16:30;

обед 13:00 - 14:00

10

Гостехнадзор Крутинского района

646130, с. Крутинка, ул. Ленина, д. 9

(38167)2-23-78 gtn10@list.ru

понедельник - четверг: 8:30 - 17:45;

обед 13:00 - 14:00

пятница: 8:30 - 16:30;

обед 13:00 - 14:00

11

Гостехнадзор Любинского района

646160, р.п. Любино, ул. 70 лет Октября, д. 3, каб. 27, 28

(38175)2-27-52 gtn11@mail.ru

понедельник - четверг: 8:30 - 17:45;

обед 13:00 - 14:00

пятница: 8:30 - 16:30;

обед 13:00 - 14:00

12

Гостехнадзор Марьяновского района

646040, р.п. Марьяновка, ул. Войковская, 1

(38168)2-44-08 gtn12@list.ru

понедельник - четверг: 8:30 - 17:45;

обед 13:00 - 14:00

пятница: 8:30 - 16:30;

обед 13:00 - 14:00

13

Гостехнадзор Москаленского района

646070, р.п. Москаленский, ул. Почтовая, д. 64, каб. 1

(38174)2-28-55 gtn13@mail.ru

понедельник - четверг: 8:30 - 17:45;

обед 13:00 - 14:00

пятница: 8:30 - 16:30;

обед 13:00 - 14:00

14

Гостехнадзор Муромцевского района

646430, р.п. Муромцево, ул. Красноармейская, д. 2, каб. 8

(38158)2-18-34 gtn14@mail.ru

понедельник - четверг: 8:30 - 17:45;

обед 13:00 - 14:00

пятница: 8:30 - 16:30;

обед 13:00 - 14:00

15

Гостехнадзор Называевского района

646104, г. Называевск, ул. Кирова, д. 42

(38161)2-18-51 gtn15@list.ru

понедельник - четверг: 8:30 - 17:45;

обед 13:00 - 14:00

пятница: 8:30 - 16:30;

обед 13:00 - 14:00

16

Гостехнадзор Нижнеомского района

646620, с. Нижняя Омка, ул. Ленина, д. 58

(38165)2-12-07 gtn16@gtn.omskportal.ru

понедельник - четверг: 8:30 - 17:45;

обед 13:00 - 14:00

пятница: 8:30 - 16:30;

обед 13:00 - 14:00

17

Гостехнадзор Нововаршавского района

646830, р.п. Нововаршавка, ул. Красный Путь, д. 26

(38152)2-12-50 gtn17@mail.ru

понедельник - четверг: 8:30 - 17:45;

обед 13:00 - 14:00

пятница: 8:30 - 16:30;

обед 13:00 - 14:00

18

Гостехнадзор Одесского района

646080, р.п. Одесское, ул. Ленина, д. 80

(38159)2-21-57 gtn18@mail.ru

понедельник - четверг: 8:30 - 17:45;

обед 13:00 - 14:00

пятница: 8:30 - 16:30;

обед 13:00 - 14:00

19

Гостехнадзор Оконешниковского района

646940, р.п. Оконешниковский, ул. Гагарина, д. 34

(38166)2-16-69 gtn19@mail.ru

понедельник - четверг: 8:30 - 17:45;

обед 13:00 - 14:00

пятница: 8:30 - 16:30;

обед 13:00 - 14:00

20

Гостехнадзор Омского района

644009, г. Омск, ул. Лермонтова, д. 171, к. "А", каб. 5

(3812)36-73-29 gtn20@bk.ru

понедельник - четверг: 8:30 - 17:45;

обед 13:00 - 14:00

пятница: 8:30 - 16:30;

обед 13:00 - 14:00

21

Гостехнадзор Павлоградского района

646660, р.п. Павлоградка, ул. Ленина, д. 62

(38172)3-12-50 gtn21@list.ru

понедельник - четверг: 8:30 - 17:45;

обед 13:00 - 14:00

пятница: 8:30 - 16:30;

обед 13:00 - 14:00

22

Гостехнадзор Полтавского района

646740, р.п. Полтавка, ул. Ленина, д. 12, каб. 15

(38163)2-16-47 gtn22@list.ru

понедельник - четверг: 8:30 - 17:45;

обед 13:00 - 14:00

пятница: 8:30 - 16:30;

обед 13:00 - 14:00

23

Гостехнадзор Русско-Полянского района

646780, р.п. Русская Поляна, пер. ветеранов Великой Отечественной войны, д. 6

(38156)2-12-95 gtn23@inbox.ru

понедельник - четверг 8:30 - 17:45;

обед 13:00 - 14:00

пятница: 8:30 - 16:30;

обед 13:00 - 14:00

24

Гостехнадзор Саргатского района

646400, р.п. Саргатское, ул. Октябрьская, д. 24, каб. 7

(38178)2-12-10 gtn24@list.ru

понедельник - четверг: 8:30 - 17:45;

обед 13:00 - 14:00

пятница: 8:30 - 16:30;

обед 13:00 - 14:00

25

Гостехнадзор Седельниковского района

646480, с. Седельниково, ул. Избышева, д. 18

(38164)2-16-30 gtn25@inbox.ru

понедельник - четверг: 8:30 - 17:45;

обед 13:00 - 14:00

пятница: 8:30 - 16:30;

обед 13:00 - 14:00

26

Гостехнадзор Таврического района

646800, р.п. Таврическое, ул. Ленина, д. 27

(38151)2-17-36 gtn26@list.ru

понедельник - четверг: 8:30 - 17:45;

обед 13:00 - 14:00

пятница: 8:30 - 16:30;

обед 13:00 - 14:00

27

Гостехнадзор Тарского района

646530, г. Тара, ул. Ленина, д. 5

(38171)2-09-11 gtn27@list.ru

понедельник - четверг: 8:30 - 17:45;

обед 13:00 - 14:00

пятница: 8:30 - 16:30;

обед 13:00 - 14:00

28

Гостехнадзор Тевризского района

646560, р.п. Тевриз, ул. Советская, д. 10

(38154)2-16-80 gtn28@mail.ru

понедельник - четверг: 8:30 - 17:45;

обед 13:00 - 14:00

пятница: 8:30 - 16:30;

обед 13:00 - 14:00

29

Гостехнадзор Тюкалинского района

646330, г. Тюкалинск, ул. Чехова, д. 55, к. "А"

(38176)2-18-86 gtn29@mail.ru

понедельник - четверг: 8:30 - 17:45;

обед 13:00 - 14:00

пятница: 8:30 - 16:30;

обед 13:00 - 14:00

30

Гостехнадзор Усть-Ишимского района

646580, с. Усть-Ишим, ул. Советская, д. 33, каб. 112

(38150)2-12-30 gtn30@mail.ru

понедельник - четверг: 8:30 - 17:45;

обед 13:00 - 14:00

пятница: 8:30 - 16:30;

обед 13:00 - 14:00

31

Гостехнадзор Черлакского района

646250, р.п. Черлак, ул. Ленина, д. 109

(38153)2-25-48 gtn31@mail.ru

понедельник - четверг: 8:30 - 17:45;

обед 13:00 - 14:00

пятница: 8:30 - 16:30;

обед 13:00 - 14:00

32

Гостехнадзор Шербакульского района

646700, р.п. Шербакуль, ул. Гуртьева, д. 5, к. "А", каб. 7

(38177)2-15-71 gtn32@list.ru

понедельник - четверг: 8:30 - 17:45;

обед 13:00 - 14:00

пятница: 8:30 - 16:30;

обед 13:00 - 14:00

33

Гостехнадзор Омской области

644043, г. Омск, ул. Чапаева, д. 71

(3812)27-54-20 gtn@omskportal.ru

понедельник - четверг: 8:30 - 17:45;

обед 13:00 - 14:00

пятница: 8:30 - 16:30;

обед 13:00 - 14:00

Приложение № 2

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

"Контроль за исполнением владельцами

транспортных средств установленной

законодательством Российской Федерации

обязанности по страхованию гражданской

ответственности владельцев

транспортных средств"

Блок-схема осуществления государственной функции

┌───────────────────────────────────────────────────┐

│      Принятие решения о проведении проверки       │

└───────────────────┬─────────────────────────┬─────┘

                    \/                  /\    │   /\

┌───────────────────────────────────┐   │     \/  │

│         Проведение проверки       │   │    ┌────┴─────────────────┐

└────────┬───────────────────┬──────┘   │    │Согласование проверки │

         \/                  \/         │    │с органами прокуратуры│

┌─────────────────┐  ┌──────────────┐   │    └──────────────────────┘

│  Без нарушений  │  │ С нарушением │   │

└────────┬────────┘  └───────┬──────┘   │

         \/                  \/         │

┌──────────────┐     ┌──────────────────┴──┐

│ Акт проверки │     │    Акт проверки,    │

└────────┬─────┘   ┌─┤составление протокола│

         \/        │ │ по ст. ст. КоАП РФ, │

┌──────────────┐   │ │ выдача предписания  │

│  Окончание   │<──┘ └───────┬─────────────┘

│   проверки   │<──┐         │

└──────────────┘   │         \/

                   │ ┌──────────────────────┐

                   └─┤Направление документов│

                     │  и материалов в суд  │

                     └──────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.120.000 Договоры и другие обязательства, 030.120.160 Страхование (см. также 030.150.150, 140.010.030), 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать