Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2012г.
Номер документа: RU66000201201198
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Министерство культуры Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

Утратил силу приказом Министерства культуры Свердловской области от 31.07.2019 № 314

ПРИКАЗ

Министерство культуры Свердловской области

от 06.08.2012 № 259

Об утверждении административного регламента исполнения Министерства культуры Свердловской области государственной функции осуществления государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации, хранящегося в музеях Свердловской области

(в редакции приказа Министерства культуры Свердловской области от 03.12.2015 № 374 (ru66000201501320)

(в редакции приказа Министерства культуры Свердловской области от 05.02.2016 № 23 (ru66000201600096)

(в редакции приказа Министерства культуры Свердловской области от 04.07.2016 № 206 (ru66000201600733)

(в редакции приказа Министерства культуры Свердловской области от 14.03.2018 № 78(ru66000201800324)

В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 г. № 1576-ПП «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Министерства культуры Свердловской области государственной функции осуществления государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации, хранящегося в музеях Свердловской области (далее - Административный регламент).

2. Заместителю Министра О.П. Губкину:

1) разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства культуры Свердловской области и в информационных системах «Реестр государственных услуг (функций) Свердловской области», «Портал государственных услуг (функций) Свердловской области» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

2) обеспечить исполнение требований Административного регламента.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Министра культуры Свердловской области Г.Ю. Головину.

(в редакции приказа Министерства культуры Свердловской области от 05.02.2016 № 23)

Министр

А.Ф. Бадаев

Утвержден

Приказом Министра культуры

Свердловской области

от 6 августа 2012 г. № 259

(в редакции приказа Министерства культуры Свердловской области от 05.02.2016 № 23)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения Министерством культуры Свердловской области государственной функции осуществления государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации, хранящегося в музеях Свердловской области

Раздел 1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции.

1.1.1. Наименование государственной функции: «Осуществление государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации, хранящегося в музеях Свердловской области» (далее – государственная функция).

1.1.2. Административный регламент исполнения Министерством культуры Свердловской области государственной функции осуществления государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации, хранящегося в музеях Свердловской области (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения указанной функции, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении указанной функции, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Министерства культуры Свердловской области (далее – Министерство) по исполнению указанной функции в установленном порядке, а также порядок взаимодействия Министерства с другими организациями и ведомствами при осуществлении государственной функции.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Свердловской области, исполняющего государственную функцию.

1.2.1. Исполнительным органом государственной власти Свердловской области, исполняющим государственную функцию, является Министерство культуры Свердловской области.

1.2.2. Ответственными за исполнение государственной функции являются Министр культуры Свердловской области, заместитель Министра культуры Свердловской области, курирующий деятельность государственных учреждений Свердловской области (музеев), находящихся в ведении Министерства, отдел музейной, библиотечной, культурно-досуговой деятельности и межведомственных программ, должностные лица Министерства, отвечающие за организацию работы по исполнению государственной функции (далее – работники).

1.2.3. В целях получения информации, сведений, необходимых для исполнения государственной функции, осуществляется взаимодействие со следующими органами и учреждениями:

- Министерством культуры Российской Федерации;

- Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области;

- органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;

- иными юридическими лицами.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.

1.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года («Российская газета», 1993, 25 декабря);

2) Федеральным законом от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» («Российская газета», 1996, 04 июня);

3) Федеральным законом от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» («Российская газета», 1999, 19 октября, Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 42, ст. 5005);

4) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», 2008, 30 декабря);

4-1) Федеральным законом от 3 июля 2016 года № 357-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» («Российская газета», 2016, 12 июля);

(пп. 4-1 введен приказом Министерства культуры Свердловской области от 14.03.2018 № 78)

4-2) Указом Президента Российской Федерации от 7 сентября 2010 года № 1099 «О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации» («Российская газета», 2010, 15 сентября);

(пп. 4-2 введен приказом Министерства культуры Свердловской области от 14.03.2018 № 78)

5) постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 № 179 «Об утверждении положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации» («Российская газета», 1998, 05 марта);

6) приказом Минкультуры СССР от 17.07.1985 № 290 «Об утверждении «Инструкции по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР»;

7) приказом Минкультуры СССР от 15.12.1987 № 513 «Об инструкции по учёту и хранению музейных ценностей из драгоценных металлов и драгоценных камней, находящихся в государственных музеях СССР»;

8) Областным законом от 27 декабря 2004 года № 232-ОЗ «О музейном деле в Свердловской области» («Областная газета», 2004, 19 декабря, № 356–359);

9) постановлением Правительства Свердловской области от 03.08.2017 № 565-ПП «О Министерстве культуры Свердловской области» («Областная газета», 2017, 9 августа, № 144);

(пп. 9 в редакции приказа Министерства культуры Свердловской области от 14.03.2018 № 78)

10) иными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, регламентирующими правоотношения в сфере осуществления государственной функции.

1.4. Предмет государственного контроля.

1.4.1. Предметом государственного контроля при исполнении государственной функции является проверка состояния сохранности предметов государственной части Музейного фонда Российской Федерации, хранящегося в музеях Свердловской области, и обеспечения для данных предметов необходимых условий хранения.

1.4.2. Субъектами государственного контроля являются (далее – подконтрольные учреждения):

- государственные музеи Свердловской области;

- муниципальные музеи Свердловской области.

1.4.3. Государственный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля.

1.5.1. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки имеют право:

1.5.1.1. посещать подконтрольные учреждения при предъявлении копии приказа Министерства о проведении проверки и служебного удостоверения;

1.5.1.2. запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников подконтрольных учреждений по вопросам, относящимся к предмету проверки.

1.5.2. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки не вправе:

1.5.2.1. осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя подконтрольного учреждения или его уполномоченного представителя;

1.5.2.2. требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;

1.5.2.3. превышать указанные в приказе сроки проведения проверки.

1.5.3. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:

1.5.3.1. проводить проверку на основании приказа Министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;

1.5.3.2. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о музейной деятельности;

1.5.3.3. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министерства;

1.5.3.4. не препятствовать руководителю подконтрольного учреждения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

1.5.3.5. предоставлять руководителю подконтрольного учреждения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

1.5.3.6. знакомить руководителя подконтрольного учреждения с результатами проверки;

1.5.3.7. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;

1.5.3.8. соблюдать сроки проведения проверки, установленные Административным регламентом;

1.5.3.9. перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя подконтрольного учреждения ознакомить его с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.

1.6.1. Руководитель и работник подконтрольного учреждения имеют право:

1.6.1.1. непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

1.6.1.2. получать от работников, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;

1.6.1.3. знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями работников, уполномоченных на проведение проверки;

1.6.1.4. обжаловать действия (бездействие) работников, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.2. Руководитель и работники подконтрольного учреждения обязаны:

1.6.2.1. представлять запрашиваемые работниками, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

1.6.2.2. обеспечить беспрепятственный доступ работников, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения подконтрольного учреждения, предоставить служебное помещение для работников, уполномоченных на проведение проверки;

1.6.2.3. принимать эффективные меры по устранению выявленных недостатков в работе.

1.7. Описание результата исполнения государственной функции.

1.7.1. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение реализации субъектами государственного контроля требований законодательства Российской Федерации о сохранности и условиях хранения предметов государственной части Музейного фонда Российской Федерации, хранящегося в музеях Свердловской области.

Процедура исполнения государственной функции завершается путем получения подконтрольным учреждением:

- акта проверки Министерством подконтрольного учреждения;

- предписания об устранении нарушений требований законодательства, выявленных в ходе проведения проверки Министерством подконтрольного учреждения.

Раздел 2. Требования к порядку исполнения государственной функции.

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства:

Место нахождения Министерства: 620014, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 46.

Структурное подразделение Министерства, осуществляющее государственную функцию: отдел музейной, библиотечной, культурно-досуговой деятельности и межведомственных программ: г. Екатеринбург, ул. Малышева, 46, каб. 14, каб. 17.

Почтовый адрес для направления обращений, информации: 620014, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 46.

График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница – с. 9.00 до 17.00, обеденный перерыв: с 13.12 до 14.00, выходные дни – суббота, воскресенье.

2.1.2. Справочные телефоны Министерства:

телефон приемной Министерства: (343) 312-00-06 (доб. 04);

телефоны сотрудников отдела музейной, библиотечной, культурно-досуговой деятельности и межведомственных программ: (343) 312-00-06 (доб. 27) (начальник отдела), (343) 312-00-06 (доб. 23) (специалист по музейной деятельности).

(п. 2.1.2 в редакции приказа Министерства культуры Свердловской области от 14.03.2018 № 78)

2.1.3. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции, адреса электронной почты:

адрес официального сайта Министерства – www.mkso.ru;

адрес электронной почты Министерства: minkult@egov66.ru;

адреса электронной почты сотрудников отдела музейной, библиотечной, культурно-досуговой деятельности и межведомственных программ: o.shchinova@egov66.ru;

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;

Портал  государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области www.pgu.midural.ru.

(абзац в редакции приказа Министерства культуры Свердловской области от 04.07.2016 № 206)

2.1.4. Порядок получения информации подконтрольными учреждениями по вопросам исполнения государственной функции, сведений об исполнении государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области»:

2.1.4.1. должностные лица Министерства, ответственные за исполнение государственной функции, осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о месте нахождения и графике работы Министерства;

- о справочных телефонах Министерства;

- об адресе официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адресах электронной почты Министерства, о возможности обращения для исполнения государственной функции в электронном виде на региональном, федеральном порталах;

- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции;

- о порядке исполнения государственной функции;

2.1.4.2. основными требованиями к информированию являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке исполнения государственной функции;

- своевременность информирования;

- четкость в изложении материала;

- полнота информирования;

- удобство и доступность информирования;

2.1.4.3. информирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 30 минут. Письменное информирование предоставляются по устному либо письменному запросу заинтересованного лица, в том числе по электронной почте;

2.1.5. порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 2.1.1–2.1.4. настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения государственной функции, на официальном сайте Министерства, в телекоммуникационной сети «Интернет», а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области»;

2.1.5.1. информирование подконтрольных учреждений об исполнении государственной функции осуществляется в форме:

- непосредственного общения подконтрольных учреждений (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами Министерства, ответственными за исполнение государственной функции;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.mkso.ru, региональном, федеральном порталах и на информационных стендах, размещенных в помещении Министерства;

- взаимодействия должностных лиц Министерства и подконтрольных учреждений по вопросам исполнения государственной функции, по почте, электронной почте;

2.1.5.2. требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Министерства с подконтрольными учреждениями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо Министерства, ответственное за исполнение государственной функции, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса; во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми;

- при личном обращении подконтрольных учреждений должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, должно представиться, указав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный подконтрольным учреждением вопрос;

- в конце информирования (по телефону или лично) должностное лицо Министерства, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять подконтрольному учреждению (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращение, в том числе полученное по электронной почте, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица Министерства, подготовившего ответ на обращение; письменный ответ на обращение подписывается Министром; письменный ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения;

- прием подконтрольных учреждений осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства;

- в случае взаимодействия с подконтрольным учреждением по электронной почте ответы направляются также по электронной почте, если в обращении не указано иное;

2.1.5.3. на информационных стендах в помещении Министерства размещаются следующие информационные материалы:

- блок-схемы, наглядно отображающие последовательность прохождения всех административных процедур;

- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты Министерства, адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адрес регионального, федерального портала;

- текст административного регламента;

- необходимая оперативная информация об исполнении государственной функции.

2.2. Срок исполнения государственной функции.

2.2.1. Срок исполнения государственной функции устанавливается в соответствии с планом, утвержденным и согласованным в установленном порядке.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных процедур определяются в разделе 3 настоящего Административного регламента.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

3.1. Последовательность действий по исполнению государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Проверка состояния сохранности и условий хранения предметов государственной части Музейного фонда Российской Федерации, хранящегося в музеях Свердловской области, в ходе проведения плановых проверок.

3.1.2. Проверка состояния сохранности и условий хранения предметов государственной части Музейного фонда Российской Федерации, хранящегося в музеях Свердловской области, в ходе проведения внеплановых проверок.

3.2. Блок-схемы исполнения государственной функции представлены в приложениях № 1 и № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Описание административной процедуры:

3.3.1. Административная процедура «Проверка состояния сохранности и условий хранения предметов государственной части Музейного фонда Российской Федерации, хранящегося в музеях Свердловской области, в ходе проведения плановых проверок».

Административная процедура «Проверка состояния сохранности и условий хранения предметов государственной части Музейного фонда Российской Федерации, хранящегося в музеях Свердловской области, в ходе проведения плановых проверок» заключается в проведении проверки физической сохранности и безопасности предметов государственной части Музейного фонда Российской Федерации, ведения и сохранности учётной документации, связанной с предметами государственной части Музейного фонда Российской Федерации, использования предметов государственной части Музейного фонда Российской Федерации в научных, культурных, образовательных, творческо-производственных целях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры «Проверка состояния сохранности и условий хранения предметов государственной части Музейного фонда Российской Федерации, хранящегося в музеях Свердловской области, в ходе проведения плановых проверок» является наступление даты проверки в соответствии с планом, утверждённым приказом Министерства (проведение плановой проверки) и согласованным с органами прокуратуры;

3.3.1.2. Административная процедура «Проверка состояния сохранности и условий хранения предметов Музейного фонда Российской Федерации в Свердловской области в ходе проведения плановых проверок» включает в себя несколько административных действий.

3.3.1.2.1. Плановые проверки производятся в соответствии с планом, разрабатываемым на год должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции; план должен быть согласован с органами прокуратуры и утверждён приказом Министерства;

План проведения проверки разрабатывается должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции, в срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, и включается в общий план работы Министерства.

3.3.1.2.2. Ответственное лицо не позднее, чем за семь календарных дней до наступления даты проведения плановой проверки готовит проект приказа Министерства о её проведении.

В приказе о проведении плановой проверки указываются:

- номер и дата приказа о проведении плановой проверки;

- наименование органа государственного контроля;

- фамилия, имя, отчество и должность лица, ответственного за исполнение государственной функции;

- состав комиссии по проведению плановой проверки;

- наименование юридического лица, в отношении которого проводится плановая проверка;

- цели, задачи и предмет проводимой плановой проверки;

- правовые основания проведения плановой проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

- дата начала и окончания плановой проверки;

- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);

(абзац в редакции приказа Министерства культуры Свердловской области от 04.07.2016 № 206)

- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.

Приказ о проведении плановой проверки подписывается Министром культуры Свердловской области или лицом, его замещающим.

К приказу о проведении плановой проверки прилагается проверочный лист (список контрольных вопросов), а в приказе указываются реквизиты документа, которым он утвержден. Форма проверочного листа (списка контрольных вопросов) приведена в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.

(часть четвертая введена приказом Министерства культуры Свердловской области от 14.03.2018 № 78)

3.3.1.2.3. плановая проверка проводится должностными лицами, которые указаны в приказе о проведении плановой проверки, в строгом соответствии с приказом и настоящим Административным регламентом.

3.3.1.2.4. проверка проводится комиссией в составе не менее трёх человек.

3.3.1.2.5. если при проведении плановой проверки требуется осуществление исследований, экспертиз, то могут быть привлечены научные и иные организации, эксперты, ученые и специалисты на договорной основе.

3.3.1.2.6. сроки выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры:

- плановые проверки в отношении подконтрольного учреждения проводятся не чаще, чем один раз в три года; плановая проверка проводится в сроки, установленные приказом Министерства, но не более двадцати рабочих дней.

3.3.1.2.7. при проведении плановой проверки подконтрольное учреждение предоставляет документы, перечень которых установлен приказом о проведении плановой проверки. Перечень документов предоставляемых подконтрольным учреждением в рамках исполнения государственной функции, приведен в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.

(п. 3.1.1.2.7 введен приказом Министерства культуры Свердловской области от 14.03.2018 № 78)

3.3.1.3. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры «Проверка состояния сохранности и условий хранения предметов государственной части Музейного фонда Российской Федерации, хранящегося в музеях Свердловской области, в ходе проведения плановых проверок».

Исполнителями государственной функции (административной процедуры) являются специалисты отдела музейной, библиотечной, культурно-досуговой деятельности и межведомственных программ Министерства в соответствии с их должностными регламентами.

Ответственное лицо проводит плановые проверки физической сохранности и условий хранения предметов государственной части Музейного фонда Российской Федерации, ведения и сохранности учётной документации, связанной с предметами государственной части Музейного фонда Российской Федерации, использования предметов государственной части Музейного фонда Российской Федерации в научных, культурных, образовательных, творческо-производственных целях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3.1.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения административной процедуры «Проверка состояния сохранности и условий хранения предметов государственной части Музейного фонда Российской Федерации, хранящегося в музеях Свердловской области, в ходе проведения плановых проверок».

Приостановление исполнения административной процедуры «Проверка состояния сохранности и условий хранения предметов государственной части Музейного фонда Российской Федерации, хранящегося в музеях Свердловской области, в ходе проведения плановых проверок» государственной функции не предусмотрено.

3.3.1.5. Критерии принятия решения.

Критерием принятия решений при проведении плановых проверок является соответствие (несоответствие) сохранности и (или) условий хранения музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в музеях Свердловской области и включённых в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, действующим требованиям.

3.3.1.6. Результат административной процедуры «Проверка состояния сохранности и условий хранения предметов государственной части Музейного фонда Российской Федерации, хранящегося в музеях Свердловской области, в ходе проведения плановых проверок».

3.3.1.6.1. результатом административной процедуры является формирование:

- акта проверки Министерством подконтрольного учреждения;

- предписания об устранении нарушений требований законодательства, выявленных в ходе проведения проверки Министерством подконтрольного учреждения;

- обращение (направление материалов) в правоохранительные органы (при необходимости).

3.3.1.6.2. Порядок передачи результата административной процедуры.

3.3.1.6.2.1. По результатам плановой проверки должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции, в течение десяти рабочих дней с момента окончания проведения проверки составляется акт в двух экземплярах по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.

(п. 3.3.1.6.2.1 в редакции приказа Министерства культуры Свердловской области от 04.07.2016 № 206)

В акте указываются:

- дата, время и место составления акта;

- наименование органа государственного контроля;

- дата и номер приказа, на основании которого проведена плановая проверка;

- фамилии, имени, отчества и должности лиц, проводивших плановую проверку;

- наименование подконтрольного учреждения, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя подконтрольного учреждения, иных должностных лиц подконтрольного учреждения, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения плановой проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя подконтрольного учреждения, иных должностных лиц подконтрольного учреждения, присутствовавших при проведении плановой проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у подконтрольного учреждения указанного журнала;

- подписи должностных лиц, проводивших плановую проверку.

(часть вторая в редакции приказа Министерства культуры Свердловской области от 04.07.2016 № 206)

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.3.1.6.2.2. К акту прилагаются: заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) и при необходимости протоколы (заключения) проведенных исследований и экспертиз, объяснения работников подконтрольного учреждения государственного контроля, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами плановой проверки.

(п. 3.3.1.6.2.2 в редакции приказа Министерства культуры Свердловской области от 14.03.2018 № 78)

3.3.1.6.2.3. Один экземпляр акта с копиями приложений на следующий день после составления акта вручается руководителю подконтрольного учреждения или его заместителю под расписку или направляется заказным письмом с уведомлением. Расписка или уведомление о вручении заказного письма приобщается к экземпляру акта Министерства.

3.3.1.6.2.4. В случае выявления в ходе проверки нарушений должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции, составляется предписание об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверки Министерством культуры Свердловской области подконтрольного учреждения, расположенного на территории Свердловской области, вручается руководителю подконтрольного учреждения или его заместителю под расписку или направляется заказным письмом с уведомлением. Расписка или уведомление о вручении заказного письма приобщается к экземпляру акта Министерства.

3.3.1.6.2.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В случае выявления в результате плановой проверки нарушений, за которые предусмотрена административная или уголовная ответственность, сведения о выявленных нарушениях направляются в правоохранительные органы.

3.3.1.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры «Проверка состояния сохранности и условий хранения предметов государственной части Музейного фонда Российской Федерации, хранящегося в музеях Свердловской области, в ходе проведения плановых проверок».

По результатам плановой проверки должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, в течение пятнадцати рабочих дней после направления в адрес руководителя подконтрольного учреждения акта проверки Министерством подконтрольного учреждения подготавливает предписание об устранении нарушений требований законодательства, выявленных в ходе проведения проверки Министерством подконтрольного учреждения, и направляет его в адрес руководителя подконтрольного учреждения.

В предписании об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверки Министерством подконтрольного учреждения, указываются:

(абзац в редакции приказа Министерства культуры Свердловской области от 04.07.2016 № 206)

- номер и дата приказа о проведении проверки;

- наименование органа государственного контроля;

- основания проведения проверки;

- наименование субъекта государственного контроля, в отношении которого проводилась проверка;

- нарушения, выявленные в ходе проверки, с указанием положений нормативных правовых актов, которые нарушены;

- рекомендации об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки, и сроки их устранения;

- должностное лицо, на которое возлагается ответственность по контролю за исполнением приказа.

В случае выявления нарушений должностными лицами подконтрольного учреждения, в предписании об устранении нарушений требований законодательства, выявленных в ходе проведения проверки Министерством подконтрольного учреждения, расположенного на территории Свердловской области, также могут быть указаны рекомендации о необходимости привлечения виновных к дисциплинарной ответственности.

Проверка выполнения рекомендаций об устранении ранее выданных предписаний проводится в соответствии с пунктом 3.3.2. настоящего Регламента.

3.3.2. Административная процедура «Проверка состояния сохранности и условий хранения предметов государственной части Музейного фонда Российской Федерации, хранящегося в музеях Свердловской области, в ходе проведения внеплановых проверок».

Административная процедура «Проверка состояния сохранности и условий хранения предметов государственной части Музейного фонда Российской Федерации, хранящегося в музеях Свердловской области, в ходе проведения внеплановых проверок» заключается в проведении проверки физической сохранности и безопасности предметов государственной части Музейного фонда Российской Федерации, ведения и сохранности учётной документации, связанной с предметами государственной части Музейного фонда Российской Федерации, использования предметов государственной части Музейного фонда Российской Федерации в научных, культурных, образовательных, творческо-производственных целях в соответствии с законодательством Российской Федерации, вне сроков, установленных планом проверок.

3.3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры «Проверка состояния сохранности и условий хранения предметов государственной части Музейного фонда Российской Федерации, хранящегося в музеях Свердловской области, в ходе проведения внеплановых проверок» является:

1) истечение срока исполнения подконтрольным учреждением ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами;

2) мотивированное представление работников по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с подконтрольными учреждениями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации;

б) причинение вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к подконтрольному учреждению и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

3) приказ Министерства, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

(п. 3.3.2.1 в редакции приказа Министерства культуры Свердловской области от 14.03.2018 № 78)

3.3.2.2. Административная процедура «Проверка состояния сохранности и условий хранения предметов государственной части Музейного фонда Российской Федерации, хранящегося в музеях Свердловской области, в ходе проведения внеплановых проверок» включает в себя несколько административных действий:

3.3.2.2.1. поступившие в Министерство обращения и заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.3.2.1 настоящего Административного регламента (далее — документы), регистрируются должностным лицом Министерства, ответственным за регистрацию корреспонденции Министерства. Документам присваивается входящий номер. Рекомендуемая форма обращения приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту;

(п. 3.3.2.2.1 в редакции приказа Министерства культуры Свердловской области от 14.03.2018 № 78)

3.3.2.2.2. зарегистрированные документы передаются Министру культуры Свердловской области, либо лицу, его замещающему, который рассматривает их, определяет сроки проведения и содержание внеплановой проверки и поручает её исполнение должностному лицу, ответственному за исполнение государственной функции, включая согласование с органами прокуратуры;

3.3.2.2.2-1. обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.3.2.1 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.3.2.1 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.3.2.1 настоящего Административного регламента, учитываются результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.3.2.1 настоящего Административного регламента, работниками может быть проведена предварительная проверка поступившей информации.

В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов подконтрольного учреждения, имеющихся в распоряжении Министерства, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с подконтрольным учреждением и без возложения на него обязанности по представлению информации и исполнению требований Министерства.

В рамках предварительной проверки у подконтрольного учреждения могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.3.2.1 настоящего Административного регламента, работники подготавливают мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.3.2.1 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению подконтрольного учреждения к ответственности не принимаются.

По решению Министра культуры Свердловской области либо лица, его замещающего, предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Министерство вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Министерством в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения;

(п. 3.3.2.2.2-1 введен приказом Министерства культуры Свердловской области от 14.03.2018 № 78)

3.3.2.2.3. после принятия соответствующего решения Министром культуры Свердловской области либо лицом, его замещающим, о проведении внеплановой проверки должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, в течение трех календарных дней с момента получения в работу поручения о необходимости проведения внеплановой проверки готовит проект письма в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановой проверки по установленной действующим законодательством форме;

(п. 3.3.2.2..3 в редакции приказа Министерства культуры Свердловской области от 14.03.2018 № 78)

3.3.2.2.4. должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, в течение трех календарных дней с момента получения в работу поручения о необходимости проведения внеплановой проверки готовит проект приказа о проведении внеплановой проверки;

(п. 3.3.2.2.4 в редакции приказа Министерства культуры Свердловской области от 14.03.2018 № 78)

3.3.2.4-1. При проведении внеплановой проверки подконтрольное учреждение предоставляет документы, перечень которых установлен приказом о проведении внеплановой проверки. Перечень документов, предоставляемых подконтрольным учреждением в рамках исполнения государственной функции, приведен в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.

(п. 3.3.2.2.4-1 введен приказом Министерства культуры Свердловской области от 14.03.2018 № 78)

3.3.2.2.5. приказ о проведении внеплановой проверки должен быть подготовлен с учётом требований пункта 3.3.1.2.2. настоящего Административного регламента;

3.3.2.2.6. внеплановые проверки проводятся с учётом требований, установленных пунктами 3.3.1.2.2 — 3.3.1.2.6. настоящего Административного регламента;

3.3.2.2.7. сроки выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры:

внеплановая проверка проводится в сроки, установленные приказом Министерства, но не более двадцати рабочих дней

(п. 3.3.2.2.7 в редакции приказа Министерства культуры Свердловской области от 04.07.2016 № 206)

3.3.2.3. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры «Проверка состояния сохранности и условий хранения предметов государственной части Музейного фонда Российской Федерации, хранящегося в музеях Свердловской области, в ходе проведения внеплановых проверок».

Исполнителями государственной функции (административной процедуры) являются специалисты отдела музейной, библиотечной, культурно-досуговой деятельности и межведомственных программ Министерства в соответствии с их должностными регламентами.

Ответственное лицо проводит внеплановые проверки физической сохранности и условий хранения предметов государственной части Музейного фонда Российской Федерации, ведения и сохранности учётной документации, связанной с предметами государственной части Музейного фонда Российской Федерации, использования предметов государственной части Музейного фонда Российской Федерации в научных, культурных, образовательных, творческо-производственных целях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3.2.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения административной процедуры «Проверка состояния сохранности и условий хранения предметов государственной части Музейного фонда Российской Федерации, хранящегося в музеях Свердловской области, в ходе проведения внеплановых проверок».

Приостановление исполнения административной процедуры «Проверка состояния сохранности и условий хранения предметов государственной части Музейного фонда Российской Федерации, хранящегося в музеях Свердловской области, в ходе проведения внеплановых проверок» государственной функции не предусмотрено.

3.3.2.5. Критерии принятия решения.

Критерием принятия решений при проведении внеплановых проверок является соответствие (несоответствие) сохранности и (или) условий хранения музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в музеях Свердловской области и включённых в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, действующим требованиям.

3.3.2.6. Результат административной процедуры «Проверка состояния сохранности и условий хранения предметов государственной части Музейного фонда Российской Федерации, хранящегося в музеях Свердловской области, в ходе проведения внеплановых проверок».

3.3.2.6.1. Результатом административной процедуры является формирование заключения о состоянии сохранности и условиях хранения предметов государственной части Музейного фонда Российской Федерации, хранящегося в музеях Свердловской области.

3.3.2.6.2. Порядок передачи результата административной процедуры.

3.3.2.6.2.1. По результатам внеплановой проверки должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции, в течение десяти рабочих дней с момента окончания проведения проверки составляется акт в двух экземплярах по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.

В акте указываются:

- дата, время и место составления акта;

- наименование органа государственного контроля;

- дата и номер приказа, на основании которого проведена внеплановая проверка;

- фамилии, имени, отчества и должности лиц, проводивших внеплановую проверку;

- наименование подконтрольного учреждения, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя подконтрольного учреждения, иных должностных лиц подконтрольного учреждения, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения внеплановой проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя подконтрольного учреждения, иных должностных лиц подконтрольного учреждения, присутствовавших при проведении внеплановой проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у подконтрольного учреждения указанного журнала;

- подписи должностных лиц, проводивших внеплановую проверку.

(часть вторая в редакции приказа Министерства культуры Свердловской области от 04.07.2016 № 206)

3.3.2.6.2.2. К акту прилагаются (при необходимости) протоколы (заключения) проведенных исследований и экспертиз, объяснения работников подконтрольного учреждения государственного контроля, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами внеплановой проверки.

3.3.2.6.2.3. Один экземпляр акта с копиями приложений на следующий день после составления акта вручается руководителю подконтрольного учреждения государственного контроля или его заместителю под расписку или направляется заказным письмом с уведомлением. Расписка или уведомление о вручении заказного письма приобщается к экземпляру акта Министерства. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.3.2.6.2.4. По результатам проведенной внеплановой проверки, в случае выявления нарушений, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В случае выявления в результате внеплановой проверки нарушений, за которые предусмотрена административная или уголовная ответственность, сведения о выявленных нарушениях направляются в правоохранительные органы.

3.3.2.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры «Проверка состояния сохранности и условий хранения предметов государственной части Музейного фонда Российской Федерации, хранящегося в музеях Свердловской области, в ходе проведения внеплановых проверок».

По результатам внеплановой проверки должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, в течение пятнадцати рабочих дней после направления в адрес руководителя подконтрольного учреждения акта проверки Министерством подконтрольного учреждения подготавливает предписание об устранении нарушений требований законодательства, выявленных в ходе проведения проверки Министерством подконтрольного учреждения, и направляет его в адрес руководителя подконтрольного учреждения, а также в органы прокуратуры.

В предписании об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверки Министерством культуры Свердловской области подконтрольного учреждения, расположенного на территории Свердловской области, указываются:

- номер и дата приказа о проведении проверки;

- наименование органа государственного контроля;

- основания проведения проверки;

- наименование подконтрольного учреждения, в отношении которого проводилась проверка;

- нарушения, выявленные в ходе проверки, с указанием положений нормативных правовых актов, которые нарушены;

- рекомендации об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки, и сроки их устранения;

- должностное лицо, на которое возлагается ответственность по контролю за исполнением приказа.

В случае выявления нарушений должностными лицами подконтрольного учреждения, в предписании также могут быть указаны рекомендации о необходимости привлечения виновных к дисциплинарной ответственности.

Проверка выполнения рекомендаций об устранении ранее выданных предписаний проводится в соответствии с пунктом 3.3.2. настоящего Административного регламента.

Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом положений Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляют должностные лица Министерства, ответственные за организацию работы по исполнению государственной функции.

4.1.2. Полномочия руководителей на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром культуры Свердловской области.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по обращениям (жалобам) на решения, действия (бездействие) специалистов, иных должностных лиц Министерства.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав подконтрольных учреждений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2.2. При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или касающиеся отдельных аспектов исполнения государственной функции (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению.

4.2.3. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества исполнения государственной функции с целью выявления и устранения нарушений порядка исполнения государственной функции, принятие решений о внесении изменений в Административный регламент определяются исходя из количества поступивших обращений заинтересованных лиц в течение года и содержащихся в них вопросах (информации, замечаний).

4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав подконтрольного учреждения осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции.

4.3.1.Должностные лица, участвующие в исполнении государственной функции в соответствии с настоящим Административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение и исполнение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется Министром культуры Свердловской области, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав подконтрольного учреждения, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения подконтрольного лица, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

4.4.2. В целях контроля исполнения государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица Министерства обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к исполнению государственной функции, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

4.4.3. По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в Министерство предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции, положений Административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства.

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

5.1.1. В случае нарушения работниками Министерства исполнения своих должностных обязанностей, имеющих отношение к осуществлению государственной функции, подконтрольное учреждение вправе обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Министру культуры Свердловской области.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Министерства, ответственного за исполнение государственной функции, по обращению подконтрольного учреждения, принятое или осуществленное им в ходе исполнения государственной функции.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

5.3.1. Ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается в следующих случаях:

1) отсутствие в жалобе фамилии представителя подконтрольного учреждения, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в случае наличия в письменной жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом гражданину, направившему обращение, письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

3) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается представителю подконтрольного учреждения, направившего жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

4) в случае, если в письменной жалобе представителя подконтрольного учреждения содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства Министр культуры Свердловской области вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с представителем подконтрольного учреждения по данному вопросу при условии, что

указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган государственной власти или одному и тому же должностному лицу; о данном решении уведомляется представитель подконтрольного учреждения, направивший жалобу;

5) в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, представителю подконтрольного учреждения, направившего жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

5.3.2. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, подконтрольное учреждение вправе вновь направить жалобу в Министерство или соответствующему должностному лицу.

5.3.3. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе по электронной почте) и устные ответы с согласия подконтрольного учреждения.

5.3.4. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

5.4.1 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц служит жалоба, поступившая в устной, письменной форме или по электронной почте.

5.4.2. Личный прием представителей подконтрольного учреждения проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства. При личном приеме представитель подконтрольного учреждения предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия представителя подконтрольного учреждения может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ. В ходе личного приема подконтрольному учреждению отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.4.3. В письменной жалобе подконтрольным учреждением в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, подписавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

5.4.4. В жалобе, поданной по электронной почте, подконтрольное учреждение в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество лица, подписавшего жалобу (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен по электронной почте, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Подконтрольное учреждение вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.5. Права подконтрольных учреждений на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5.1. Подконтрольное учреждение имеет право на получение информации и документов, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы через оформление запроса.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба подконтрольного учреждения в досудебном (внесудебном) порядке.

5.6.1. Вышестоящим органом государственной власти, которому может быть направлена жалоба подконтрольного лица, является Правительство Свердловской области.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.

5.7.1. Жалоба должна быть рассмотрена Министерством в течение 30 дней со дня ее регистрации в Министерстве.

5.7.2. В исключительных случаях, когда для проверки поставленных в жалобе вопросов и принятия решения требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается подконтрольному учреждению в письменной форме с указанием причин продления.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования, применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы на решение, действия (бездействие) работников Министерство:

- признает правомерными решение, действия (бездействие) работников и отказывает в удовлетворении жалобы;

- признает действия (бездействие) работников неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.

5.8.2. Если подконтрольное учреждение не удовлетворено решением, принятым Министерством, действия и решение по исполнению государственной функции могут быть обжалованы в судебном порядке.

Приложение № 1

к Административному регламенту

исполнения Министерством культуры

Свердловской области государственной

функции осуществления государственного

контроля за состоянием государственной

части Музейного фонда Российской Федерации,

хранящегося в музеях Свердловской области

БЛОК-СХЕМА

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

(схема представлена на бумажном носителе)

Приложение № 2

к Административному регламенту

исполнения Министерством культуры

Свердловской области государственной

функции осуществления государственного

контроля за состоянием государственной

части Музейного фонда Российской Федерации,

хранящегося в музеях Свердловской области

БЛОК-СХЕМА

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

(схема представлена на бумажном носителе)

Приложение № 3

к Административному регламенту

исполнения Министерством культуры

Свердловской области государственной

функции осуществления государственного

контроля за состоянием государственной

части Музейного фонда Российской Федерации,

хранящегося в музеях Свердловской области

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, являющихся основанием для проведения внеплановых проверок, в соответствии с пунктом 3.3.2.2 Административного регламента

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

(наименование государственного

органа, в который направляется письменное

обращение, либо фамилия, имя, отчество

соответствующего должностного лица,

либо должность соответствующего лица)

от___________________________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина, наименование

юридического лица, органа государственной власти,

органа местного самоуправления)

Обращение

_______________________________________________________

______________________________________________________________

____________________________________________________________

Сведения о фактах, указанных в пункте 3.3.2.5 Административного регламента:

_________________________________________________________

______________________________________________________________

___________________________________________________________

Почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ,

уведомление о переадресации обращения:

_____________________________________________________________

____________________________________________________________

___________________________________      ________________

личная подпись Подконтрольного лица, дата личная подпись законного представителя, подписывающего обращение от юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления.

Приложение № 4

к Административному регламенту

исполнения Министерством культуры

Свердловской области государственной

функции осуществления государственного

контроля за состоянием государственной

части Музейного фонда Российской Федерации,

хранящегося в музеях Свердловской области

(в редакции приказа Министерства культуры Свердловской области от 14.03.2018 № 78)

Приложение № 4

к Административному регламенту исполнения

Министерством культуры Свердловской области

государственной функции осуществления

государственного контроля за состоянием

государственной части Музейного фонда

Российской Федерации, хранящегося в музеях

Свердловской области

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Малышева, 46, г. Екатеринбург, 620014, тел.(343) 312-00-06, факс (343) 376-47-20 www.mkso.ru, minkult@egov66.ru

АКТ

УТВЕРЖДАЮ

Министр культуры

Свердловской области

_________________ Ф.И.О.

«__» ____________ 20___ года



г. Екатеринбург

О результатах проверки Министерством культуры Свердловской области

___________________________________________________________________________________________________

(наименование подконтрольного учреждения)

«

»

20

г. по адресу:

(место проведения проверки)

На основании: _________________________________________________________________

(вид документа, с указанием реквизитов)

была проведена проверка в отношении:

(наименование музея)

Продолжительность проверки:

(дней/часов)

Акт составлен:

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки) _________________________________________________

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее (ие) проверку:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя музея, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований (с указанием положений (нормативных) правовых актов) (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

_____________________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): _________________________________________________________________

нарушений не выявлено ________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок внесена

(подпись проверяющего)

(подпись руководителя, иного должностного лица юридического лица, его уполномоченного представителя юридического лица)

Журнал учета проверок юридического лица отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись руководителя, иного должностного лица юридического лица, его уполномоченного представителя юридического лица)

Прилагаемые документы: ______________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), руководителя, иного должностного лица юридического лица, его уполномоченного представителя юридического лица)

«

»

20

г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Приложение № 5

к Административному регламенту

исполнения Министерством культуры

Свердловской области государственной

функции осуществления государственного

контроля за состоянием государственной

части Музейного фонда Российской Федерации,

хранящегося в музеях Свердловской области

(Приложение № 5 введено приказом Министерства культуры Свердловской области от 14.03.2018 № 78)

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

предоставляемых подконтрольным учреждением в рамках исполнения государственной функции осуществления государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации, хранящегося в музеях Свердловской области

1. Устав учреждения.

2. Штатное расписание учреждения.

3. Справка о кадровой обеспеченности учетно-хранительской деятельности учреждения.

4. Положение о структурном подразделении учреждения, осуществляющем учет и хранение музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в учреждении.

5. Главная инвентарная книга (книга поступлений).

6. Инвентарные книги.

7. Специальная инвентарная книга по учету предметов из драгоценных металлов и драгоценных камней.

8. Акты приема музейных предметов и музейных коллекций на временное (постоянное) хранение.

9. Акты выдачи (возврата) музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в учреждении, во временное пользование.

10. Разрешительные документы Министерства культуры Свердловской области на выдачу музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в учреждении, во временное пользование другим учреждениям.

11. Акты результатов опробирования драгоценных металлов государственной инспекцией пробирного надзора.

12. Акты списания музейных предметов и музейных коллекций (в случае исключения их из состава фонда).

13. План-график проведения сверки наличия музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в учреждении, с учетно-хранительской документацией учреждения.

14. Документы по итогам сверки наличия музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в учреждении, с учетно-хранительской документацией учреждения.

15. Специальная учетная документация, обеспечивающая возможность полной идентификации музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в учреждении, и содержащей сведения об их местонахождении, сохранности, форме использования.

16. Документы, определяющие внутренний порядок учета, хранения, реставрации, научной обработки музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в учреждении.

17. Внутримузейная инструкция по учету и хранению музейных предметов и музейных коллекций.

18. Внутримузейная инструкция по учету и хранению музейных предметов и музейных коллекций, содержащих драгоценные металлы и драгоценные камни.

19. Должностные инструкции лиц, ответственных за учет и хранение музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в учреждении.

20. Административно-распорядительные документы руководителя учреждения в части организации работы по учету и хранению музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в учреждении.

21. Положение об уполномоченном коллегиальном органе учреждения, осуществляющем экспертизу культурных ценностей, музейных предметов и музейных коллекций, в том числе включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации.

22. Протоколы заседаний уполномоченного коллегиального органа учреждения, осуществляющего экспертизу культурных ценностей, музейных предметов и музейных коллекций, в том числе включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации.

23. Справка о регистрации в Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, внесении в реестр музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, сведений о музейных предметах и музейных коллекциях, хранящихся в учреждении и подлежащих включению в состав Музейного фонда Российской Федерации.

24. Журналы учета температурно-влажностного режима, наличия экспонатов в экспозиционных залах, вскрытия помещений фондохранилищ и витрин, приема и выдачи ключей от мест хранения музейных предметов и музейных коллекций, содержащих драгоценные металлы и драгоценные камни.

25. Акты и предписания предыдущих проверок (в том числе с участием надзорных органов).

26. Годовые отчеты по формам федерального статистического наблюдения: № 8-НК «Сведения о деятельности музея» и № 4-экспонаты «Сведения о наличии драгоценных металлов и драгоценных камней в музейных предметах».

Приложение № 6

к Административному регламенту

исполнения Министерством культуры

Свердловской области государственной

функции осуществления государственного

контроля за состоянием государственной

части Музейного фонда Российской Федерации,

хранящегося в музеях Свердловской области

(Приложение № 6 введено приказом Министерства культуры Свердловской области от 14.03.2018 № 78)

Министерство культуры Свердловской области

ПРОВЕРОЧНЫЙ ЛИСТ

(список контрольных вопросов),

используемый Министерством культуры Свердловской области при проведении плановых проверок при осуществлении регионального государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации, хранящегося в музеях Свердловской области (обеспечение сохранности музейных предметов и музейных коллекций, отнесенных к государственной части Музейного фонда Российской Федерации, хранящегося в музеях Свердловской области, и необходимых условий хранения)

Учетный номер проверки: _______________________________________

Дата присвоения учетного номера проверки в Едином реестре проверок:__________________________________________________________

Реквизиты приказа о проведении проверки: _________________________

Должность, фамилия, инициалы лиц, уполномоченных на проведение проверки: _________________________________________________________

Наименование и реквизиты учреждения, в отношении которого проводится проверка: _______________________________________________

Адрес проведения проверки: _____________________________________

В соответствии с (реквизиты нормативного правового акта об утверждении порядка проведения регионального государственного контроля (надзора), содержащего данную норму) __________________________________________________________________

Предмет проведения проверки ограничен обязательными требованиями, изложенными в данной форме проверочного листа.

Номер

строки

Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований

Реквизиты нормативных правовых актов, с указанием их структурных единиц, которыми установлены обязательные требования

Соблюдается

Соблюдается частично

Не соблюдается

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

1.

Обеспечение в порядке, установленном едиными правилами организации комплектования, учета, хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций:

- статьи 5, 12 Федерального закона от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»;

- пункты 13, 15, 16 Положения о Музейном фонде Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 № 179; - абзацы первый–пятый пункта 2.6 Порядка отнесения документов к книжным памятникам, утвержденного приказом Министерства культуры Российской Федерации от 03.05.2011 № 429; - разделы I–IV Инструкции по учету и хранению музейных ценностей, находящихся

в государственных музеях СССР, утвержденной приказом Министерства культуры СССР от 17.07.1985 № 290;

- пункт 1 статьи 10 Закона Свердловской области от 27 декабря 2004 года № 232-ОЗ «О музейном деле в Свердловской области»;

- разделы «Общие положения»,

«Предмет и условия страхования»,

«Требования

к страховым компаниям»,

«Установление страховых оценок»,

«Объем страхового покрытия»,

«Требования

к обеспечению страховой защиты»,

«Порядок действий при наступлении страхового случая» методических рекомендаций Министерства культуры Российской Федерации от 14.05.2016 № 165-01-39-ВА «По вопросам страхования музейных предметов»

1.1.

физической сохранности музейных предметов и музейных коллекций, а также проведение реставрационных работ лицами, прошедшими в федеральном органе исполнительной власти в сфере культуры аттестацию на право их проведения в отношении музейных предметов и музейных коллекций в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в сфере культуры

1.2.

безопасность музейных предметов и музейных коллекций, включая наличие присвоенных им учетных обозначений и охранной маркировки музейных предметов и музейных коллекций

1.3.

учет музейных предметов и музейных коллекций, ведение и сохранность учетной документации, связанной с этими музейными предметами и музейными коллекциями

2.

Осуществление государственного учета музейных предметов и музейных коллекций:

- статья 6 Федерального закона от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»; - часть 3 статьи 2 Федерального закона от 3 июля 2016 года № 357-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»

2.1.

первичного государственного учета

2.2.

централизованного государственного учета

3.

Соблюдение порядка временного вывоза музейных предметов и музейных коллекций из Российской Федерации

- статья 11 Федерального закона от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»; - статьи 27, 28, 29, 30 Федерального закона от 15 апреля 1993 года № 4804-1 «О вывозе и ввозе культурных ценностей»

4.

Учет, хранение и использование музейных предметов и музейных коллекций:

- статья 12.1 Федерального закона от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»

4.1.

содержащих в своем составе драгоценные камни и драгоценные металлы

- Инструкция

по учету и хранению музейных ценностей

из драгоценных металлов и драгоценных камней, находящихся в государственных музеях СССР, утвержденная приказом Министерства культуры СССР от 15.12.1987 № 513

4.2.

оружия

- части третья и четвертая статьи 7, статьи 9, 22, часть вторая статьи 25 Федерального закона от 13 декабря 1996 года № 150-ФЗ «Об оружии»; - пункты 30, 32, часть первая пункта 36, пункты 40, 41, 43, 45, 46, 48, 50, 52, 54, части первая и вторая пункта 55 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.1998 № 814 «О мерах по урегулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации»

4.3.

государственных наград

- пункты 48–50 Положения о государственных наградах Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 7 сентября 2010 года № 1099 «О мерах

по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации»

5.

Оформление документов по передаче в безвозмездное пользование музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в собственности Свердловской области

- часть вторая пункта 3, пункт 6 Положения

о передаче музейных предметов и музейных коллекций, включенных

в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в государственной собственности, в безвозмездное пользование государственным и муниципальным музеям и другим организациям, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2017 № 960

За нарушение указанных обязательных требований в соответствии со статьями 37 и 38 Федерального закона от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» физические и юридические лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации, несут административную, гражданско-правовую или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

___________________         _____________________________________________________________________

     Подпись                    Должность, фамилия и инициалы лица Министерства культуры Свердловской   

                                                   области, проводящего проверку

«____» ___________ 20___ г.

          дата

___________________         _____________________________________________________________________

      Подпись                   Должность, фамилия и инициалы лица Министерства культуры Свердловской   

                                                   области, проводящего проверку

«____» ___________ 20___ г.

          дата

___________________         _____________________________________________________________________

     Подпись                    Должность, фамилия и инициалы лица Министерства культуры Свердловской   

                                                   области, проводящего проверку

«____» ___________ 20___ г.

          дата

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать