Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2020г.
Номер документа: RU13000202000696
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 6 августа 2020 г. № 208

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИИ

В целях приведения Регламента проведения Министерством строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Мордовия, утвержденного приказом Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия от 23 октября 2018 г. № 341 («Известия Мордовии» от 16 ноября 2018 г. № 125-54) в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, приказываю:

1. Внести в Регламент проведения Министерством строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Мордовия, утвержденный приказом Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия от 23 октября 2018 г. № 341 «Об утверждении Регламента проведения Министерством строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Мордовия» изменения, изложив его в следующей редакции:

«Утвержден

приказом Министерства

строительства, транспорта

и дорожного хозяйства

Республики Мордовия

от 23 октября 2018 г. № 341

(изложен в редакции

приказа Министерства

строительства, транспорта

и дорожного хозяйства

Республики Мордовия

от 06.08.2020 № 208)

РЕГЛАМЕНТ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА

И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО

КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

НУЖД РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Министерством строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия (далее - Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Мордовия (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных Министерству заказчиков (далее - объекты проверки).

2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными Министерству заказчиками (далее - объект контроля), в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

3. При осуществлении ведомственного контроля Министерство осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

1) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

2) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

3) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

4) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

5) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;

6) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;

7) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

8) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

9) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

10) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

11) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

12) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых мероприятий ведомственного контроля (проверок). Проверки могут быть выездные или документарные.

5. Ведомственный контроль осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства.

6. Должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

II. Организация и проведение ведомственного контроля

7. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утвержденным приказом Заместителя Председателя Правительства - Министром строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия (далее - Министр) или лица, его замещающего. В план проверок включается перечень подлежащих проверке объектов проверки, вид проверки (выездная или документарная), метод проверки (сплошной или выборочный), срок проведения проверки, период времени, за который проверяется деятельность объекта проверки.

Плановые мероприятия ведомственного контроля в отношении каждого объекта проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.

План проверок утверждается ежегодно не позднее 31 марта текущего года.

План проверок размещается на интернет-странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в течение пяти рабочих дней с даты его утверждения.

8. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:

1) приказ Министра или лица, его замещающего, принятый в соответствии с поручениями Главы Республики Мордовия, Председателя Правительства Республики Мордовия и на основании требования прокурора в рамках надзора за исполнением законов;

2) поступление в Министерство информации, содержащей сведения о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок подведомственным заказчиком.

9. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля (плановые и внеплановые проверки) проводятся по приказу Министра или лица, его замещающего.

10. Министерство уведомляет объект проверки о проведении мероприятий ведомственного контроля путем направления уведомления. Уведомление о проведении плановой проверки направляется не позднее пяти рабочих дней до даты начала проверки. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется не позднее двух рабочих дней до даты начала проверки.

11. Уведомление должно содержать следующую информацию:

1) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;

2) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

3) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);

4) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;

5) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;

6) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;

7) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.

12. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Министра или лица, его замещающего.

13. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:

1) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

2) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

3) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

III. Оформление результатов ведомственного контроля

14. По результатам проведения проверки в течение десяти рабочих дней составляется акт проверки, который подписывается должностными лицами Министерства, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля и представляется Министру или лицу, его заменяющему.

Акт составляется в двух экземплярах, имеющих равную силу.

Один экземпляр акта проверки направляется в адрес объекта проверки в течение десяти рабочих дней со дня его подписания. Второй экземпляр остается на хранении в Министерстве.

15. При наличии возражений или замечаний по выводам, изложенным в акте проверки, руководитель объекта проверки или лицо, его замещающее, вправе в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня получения акта проверки, представить письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проведения проверки.

16. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами Министерства, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, в течение семи рабочих дней с даты получения объектом проверки акта проверки (при наличии возражений, предусмотренных пунктом 15 настоящего Регламента - со дня получения таких возражений), разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений, который должен содержать указание на установленные нарушения объектом проверки законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, способы и сроки устранения указанных нарушений.

План устранения выявленных нарушений составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр указанного плана остается на хранении в Министерстве, второй - направляется в адрес объекта проверки в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения.

17. Информация о выполнении мероприятий, включенных в План устранения выявленных нарушений, направляется объектом проверки в Министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока для их устранения, установленного Планом устранения выявленных нарушений.

18. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля в деятельности руководителя объекта проверки информация о выявленных нарушениях направляется Министру либо лицу, его замещающему, в целях принятия мер для привлечения виновного лица к дисциплинарной ответственности.

При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля материалы, содержащие признаки состава административного правонарушения, передаются в исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля материалы, содержащие признаки состава уголовного преступления, передаются в правоохранительные органы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

19. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 16 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся Министерством не менее 3-х лет.».

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

Заместитель Председателя

Правительства - Министр строительства,

транспорта и дорожного хозяйства

Республики Мордовия

В.В.Цыганов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Известия Мордовии" № 85-46 от 12.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать