Основная информация
Дата опубликования: | 06 октября 2008г. |
Номер документа: | ru04000200800633 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПРИКАЗ
ОТ 6 ОКТЯБРЯ 2008 ГОДА № 305
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ ПО ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов
органов исполнительной власти Республики Бурятия:
Номер государственной регистрации: № 032008147
от 27 октября 2008 года
Утратил силу. Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия:
НГР ru04000201100833 (от 16.09.2011 № 343)
Изменения в ред. Приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия
НГР ru04000201000218 (от 06.04.2010 № 171)
В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.09.2007 г. № 293 «О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия», постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008 г. № 205 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по оказанию консультативной помощи гражданам по вопросам социальной защиты населения.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
Н.Н. Хамаганова
Утвержден
приказом Министерства социальной
защиты населения Республики Бурятия
от 6 октября 2008 г. № 305
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ ПО ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
1.1. Наименование государственной услуги
1. Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по оказанию консультативной помощи гражданам по вопросам социальной защиты населения (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства социальной защиты населения Республики Бурятии, порядок его взаимодействия с подведомственными учреждениями, с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при осуществлении полномочий по оказанию гражданам консультативной помощи по вопросам социальной защиты населения.
1.2. Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги
2. Предоставление государственной услуги по оказанию консультативной помощи гражданам по вопросам социальной защиты населения (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (с учетом Указов Президента Российской Федерации от 09.01.1996 № 20, от 10.02.1996 № 173, от 09.06.2001 № 679, от 25.07.2003 № 841, Федеральных конституционных законов от 25.03.2004 № 1-ФКЗ, от 14.10.2005 № 6-ФКЗ, от 12.07.2006 № 2-ФКЗ, от 30.12.2006 № 6-ФКЗ, от 21.07.2007 № 5-ФКЗ);
Конституцией Республики Бурятия (в ред. Законов Республики Бурятия от 19.06.1996 № 308-I; от 22.06.1999 № 194-II; постановлений Конституционного Собрания Республики Бурятия от 25.12.2000 № 9, от 21.11.2003 № 9; Законов Республики Бурятия от 29.12.2000 № 526-II; от 11.03.2001 № 610-II; от 24.12.2001 № 893-II; от 01.07.2003 № 402-III; от 29.12.2003 № 560-III; от 30.12.2003 № 562-III; от 30.04.2004 № 682-III; от 03.05.2005 № 1158-III; от 02.05.2006 № 1658-III; от 02.05.2006 № 1611-III; от 22.11.2006 № 1922-III; от 08.05.2007 № 2197-III; от 04.09.2007 № 2436-III; от 04.03.2008 № 160-IV; от 07.07.2008 № 329-IV; от 07.07.2008 № 332-IV);
Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральным законом от 10.12.1995 г. № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 10.07.2002 № 87-ФЗ, от 25.07.2002 № 115-ФЗ, от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ);
постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.09.2007 г. № 293 «О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия» (в ред. постановления Правительства Республики Бурятия от 05.03.2008 № 94);
настоящим административным регламентом.
1.3. Органы, предоставляющие государственную услугу
3. Государственная услуга предоставляется Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия, а также в предоставлении государственной услуги участвуют Республиканское государственное учреждение «Центр социальной поддержки населения», филиалы республиканского государственного учреждения «Центр социальной поддержки населения» (далее - органы, участвующие в предоставлении государственной услуги).
1.4. Получатели результата предоставления государственной услуги
4. Получателями результата предоставления государственной услуги являются физические лица (далее - граждане).
1.5. Результат предоставления государственной услуги
5. Результатом предоставление государственной услуги является получение гражданином ответа по существу поставленных вопросов, а также удовлетворенность гражданина качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученной консультации.
Ответ должен содержать полную и точную информацию о правовых актах в области социальной защиты населения по конкретным правоотношениям.
2.1. Информирование о предоставлении государственной услуги
6. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.
7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги приведены в приложение к Административному регламенту.
8. Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на интернет-сайтах, на вывесках при входе в здание, на информационных стендах в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
9. Посредством справочных телефонов органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, граждане могут получить информацию:
- о режиме работы, полном почтовом адресе органа, участвующего в предоставлении государственной услуги;
- об адресе официального интернет-сайта и электронной почты органа, участвующего в предоставлении государственной услуги;
- о порядке получения консультаций.
10. При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен представиться, назвав:
- наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги;
- должность;
- фамилию, имя, отчество.
11. Специалист, во время разговора, должен произносить слова четко, не допускать иных разговоров с окружающими людьми, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
2.2. Перечень документов, представляемых получателями государственной услуги
12. Для получения государственной услуги при устном обращении лицо предоставляет документ, удостоверяющий его личность.
13. Лица без определенного места жительства и занятий, лица, попавшие в трудную жизненную ситуацию, могут получить государственную услугу без предоставления документа, удостоверяющего его личность.
14. При обращении через средства почтовой связи, электронной почты, накопительный ящик лицо направляет письменный запрос.
15. Письменный запрос должен содержать следующие сведения:
- наименование органа социальной защиты населения, в который обращается гражданин;
- фамилию, имя, отчество гражданина, обратившегося за консультативной помощью, с указанием полного почтового адреса;
- просьбу о предоставлении консультативной помощи и содержание вопросов, по которым лицу необходима консультация;
- подпись гражданина.
16. Кроме того, в письменном запросе может быть указан способ передачи письменной консультации (непосредственно гражданину, с указанием контактных телефонов либо почтой).
2.3. Требования к организации и ведению приема граждан
17. Прием граждан может осуществляться в порядке живой очереди, по предварительной записи на прием.
18. График приема граждан должностными лицами органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается приказом руководителя соответствующего органа.
19. Граждане могут записаться на прием при личном обращении к специалисту либо по телефону.
20. При предварительной записи гражданин сообщает свои персональные данные и желаемое время для обращения.
21. Предварительная запись осуществляется путем внесения специалистом в журнал предварительной записи граждан, который ведется на бумажном или электронном носителях, следующей информации:
фамилия, имя, отчество заявителя;
адрес регистрации по месту жительства;
дата (месяц, число) и время (часы, минуты) приема;
причина обращения.
22. Гражданину сообщается время приема и номер кабинета (окна), в который следует обратиться.
23. График работы клиентских служб филиалов РГУ «Центр социальной поддержки населения» определяется правилами внутреннего трудового распорядка.
График работы должен предусматривать возможность обращения граждан за получением государственных услуг в вечернее время и не менее чем в один из выходных дней.
Абзац введен Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 06.04.2010 № 171
24. В соответствии с приказом руководителя филиала РГУ «Центр социальной поддержки населения» могут быть назначены дополнительные часы для приема.
25. Время перерыва для отдыха и питания специалистов клиентских служб филиалов РГУ «Центр социальной поддержки населения» устанавливается в режиме гибкого графика правилами внутреннего трудового распорядка. Одновременно на перерыве для отдыха и питания может находиться не более 50 % специалистов, ведущих прием.
26. График приема граждан специалистами Министерства, РГУ «Центр социальной поддержки населения»:
8.30 - 17.30
8.30 - 17.30
8.30 - 17.30
8.30 - 17.30
8.30 - 16.30
27. В целях улучшения разъяснительной работы среди населения и доступности государственной услуги филиалами РГУ «Центр социальной поддержки населения» проводятся выездные приемы граждан.
28. Организация работы по проведению выездных приемов граждан состоит из следующих этапов:
- планирование выездного приема;
- подготовка к выездному приему граждан;
- выездной прием;
- анализ обращений.
29. План выездных приемов составляется на полугодие, год с указанием конкретных населенных пунктов и дат проведения приемов, а также ответственных лиц за проведение выездных приемов. Планирование выездных приемов проводится с учетом графиков выездных приемов других учреждений, районной администрации, проведения сельских сходов. График выездных приемов утверждается руководителем филиала РГУ «Центр социальной поддержки населения» и направляется в начале года в администрации сельских поселений. Графики совместных выездных приемов составляются и согласовываются заинтересованными сторонами. При необходимости возможно проведение внеплановых выездных приемов. Выездные приемы могут быть проведены как в специальных помещениях (сельские администрации, дома культуры, школы), так и непосредственно на дому (в отдаленных населенных пунктах).
30. Оповещение граждан о предстоящем выездном приеме проводится через местные средства массовой информации - газеты, радио, телевидение («бегущая строка») и объявления. Информация о предстоящем приеме должна содержать четкие сведения о месте, дате, времени проведения, круге (тематике) возможных вопросов, номера телефонов ответственных лиц и специалистов, осуществляющих предварительную запись на прием.
31. Прием граждан осуществляется как по предварительной записи, так и в порядке очередности. Предварительная запись ведется по телефону с указанием ФИО гражданина, кратким изложением сути вопроса (обращения) на выездной прием. На основании предварительной записи производится подборка комплексных личных дел и подготовка ответов на вопросы граждан. С учетом характера вопросов на выездной прием направляются специалисты, отвечающие за данное направление деятельности филиала РГУ «Центр социальной поддержки населения».
32. Выездной прием начинается с разъяснительной работы, т.е. с обзора изменений и дополнений в законодательстве в сфере предоставления социальных выплат. По представленной информации могут возникнуть вопросы у граждан, иные вопросы (носящие массовый характер), касающиеся предоставления социальных выплат, на которые специалисты филиала РГУ «Центр социальной поддержки населения» дают ответы и разъяснения.
33. Все обращения граждан регистрируются в журнале выездного приема, по результатам устных разъяснений, консультаций производится отметка в «примечании»: разъяснено, принято к рассмотрению.
34. Для повышения эффективности, оценки выездных приемов руководитель клиентской службы ежемесячно проводит анализ обращений: по категориям, численности обратившихся, видам обращений и т. д.
35. По итогам анализа готовятся предложения по улучшению организации работы по проведению выездных приемов граждан, планируются и проводятся рабочие совещания по организации совместных выездных приемов со специалистами других ведомств.
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги
36. Здание (строение), в котором осуществляется прием граждан, должно находиться в центре обслуживаемой территории, располагаться с учетом пешеходной доступности для граждан от остановок общественного транспорта.
37. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки специальных автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
38. Входы в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
39. Центральный вход в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
40. Прием граждан в филиалах РГУ «Центр социальной поддержки населения» осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (далее - клиентские залы).
41. Клиентские залы включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
42. Клиентские залы размещаются (по возможности) на нижних этажах зданий.
43. Клиентские залы должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
44. Клиентские залы оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
45. Клиентские залы должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
46. В период с октября по май в клиентских залах работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
47. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, инфокиосками.
48. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе, инвалидов - колясочников.
49. В клиентских залах на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
50. Клиентские залы должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
51. Места ожидания в очереди на получение консультации должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием граждан.
52. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
53. Помещения для приема заявителей организуются в виде стойки с отдельными окнами или в виде отдельных кабинетов (кабинок) для каждого ведущего прием специалиста.
54. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
55. Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
56. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
57. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданине одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.5. Сроки предоставления государственной услуги
58. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.
59. Прием граждан по предварительной записи должен производиться в соответствии с тем временем, на которое произведена запись. В исключительных случаях время ожидания на прием по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента наступления времени, на который была осуществлена запись.
60. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней с даты регистрации письменного обращения.
61. Ответ на обращение через интернет-приемную размещается в режиме вопросов-ответов в течение 30 дней.
62. Если подготовка ответа в течение 30 дней не возможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в сторонние организации, по решению руководителя органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, на рассмотрении которого находится обращение, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней со дня истечения первичного срока. Заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
63. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
В случае если специалист не может предоставить информацию по вопросу самостоятельно без привлечения иных структурных подразделений органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, или подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает гражданину обратиться с письменным запросом либо назначает другое удобное для гражданина время для предоставления консультации.
2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
64. Государственная услуга не предоставляется:
по вопросам, не входящим в компетенцию органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
по вопросам, затрагивающим непосредственно права, свободы и интересы третьего лица;
при несоответствии письменного запроса гражданина о предоставлении государственной услуги требованиям, указанным в пункте 16 Административного регламента;
если в письменном запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст письменного запроса не поддается прочтению;
если руководителем органа, участвующим в предоставлении государственной услуги, либо уполномоченным на то лицом принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по поставленному в запросе вопросу.
если ответ вопрос не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
65. При поступлении письменного запроса с вопросами, не относящимися к компетенции органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, данный запрос направляется в соответствующий орган, в ведении которого находится рассмотрение поставленных в запросе вопросов, с обязательным уведомлением лица, направившего запрос, о переадресации запроса.
2.7. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги
66. Государственная услуга органами социальной защиты населения предоставляется лицам бесплатно.
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
67. Основанием для начала предоставления государственной услуги является:
- устное обращение гражданина в клиентскую службу или к работнику, осуществляющему прием граждан, органа, участвующего в предоставлении государственной услуги;
- письменный запрос гражданина о предоставлении государственной услуги, поступивший в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги.
68. Государственная услуга предоставляется специалистами клиентской службы или специалистами, осуществляющими прием граждан, в том числе специально уполномоченными для предоставления консультаций (далее - специалисты).
69. Государственная услуга предоставляется путем индивидуального и публичного консультирования.
70. Консультирование проводится в устной и письменной форме.
71. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистом при обращении гражданина за консультацией лично либо по телефону.
72. Устное обращение гражданина о предоставлении консультации фиксируется в электронном Журнале регистрации, при этом причина обращения выбирается из справочника «консультация» (при наличии соответствующего программного обеспечения), или в Журнале устного приема граждан.
73. При индивидуальном устном консультировании специалист уточняет, какую информацию хочет получить гражданин, определяет уровень сложности вопроса и функциональные подразделения органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, чье заключение необходимо для правильного и полного ответа на поставленный вопрос. Принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с разделом 2.6. Административного регламента.
74. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
75. При возможности предоставления консультации по поставленному вопросу (поставленным вопросам) специалистом самостоятельно и незамедлительно, специалист осуществляет поиск необходимых сведений, по которым лицо желает получить консультацию, с использованием имеющихся справочно-правовых систем, правовых актов и баз данных, предоставляет лицу требуемую информацию.
76. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени или необходимо затребовать письменные заключения от иных структурных подразделений органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, специалист предлагает гражданину обратиться с письменным запросом или назначает гражданину удобное для него время для осуществления консультирования.
77. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при направлении гражданином письменного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги:
- путем личного вручения;
- направления почтой, в т.ч. электронной;
- направления по факсу;
- обращения в интернет-приемную на официальном сайте органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.
78. Письменный запрос гражданина регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, в адрес которого поступил указанный запрос.
79. Подготовка ответов на письменные запросы граждан осуществляется специалистами подразделений (отделов), в полномочия которых входит решение поставленных в запросе гражданина вопросов.
80. В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист разъясняет причины, основания отказа. При письменном запросе орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, обязан предоставить отказ в предоставлении государственной услуги в письменной форме.
81. При предоставлении государственной услуги органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, не вправе:
искажать положения нормативных и иных правовых актов;
предоставлять сведения конфиденциального характера;
вносить изменения и дополнения в любые предоставленные лицами документы.
82. Если гражданина не удовлетворяет полученная консультация, он может обратиться (устно или письменно) к руководителю органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, в вышестоящий орган, участвующий в предоставлении государственной услуги.
83. Основными требованиями к консультированию граждан являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультации;
- удобство и доступность.
84. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами филиала РГУ «Центр социальной поддержки населения» Административного регламента и нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и иными должностными лицами филиала РГУ «Центр социальной поддержки населения», ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
85. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами РГУ «Центр социальной поддержки населения» Административного регламента и нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и иными должностными лицами РГУ «Центр социальной поддержки населения», ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
86. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами министерства Административного регламента и нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется министром и иными должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
87. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.
88. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, соблюдения требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации.
89. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами филиала РГУ «Центр социальной поддержки населения» осуществляется руководителем и иными должностными лицами филиала РГУ «Центр социальной поддержки населения», РГУ «Центр социальной поддержки населения».
90. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами РГУ «Центр социальной поддержки населения» осуществляется руководителем и иными должностными лицами РГУ «Центр социальной поддержки населения», министерства.
91. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами министерства осуществляется министром и иными должностными лицами министерства.
92. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- проведения проверок в целях выявления нарушений прав граждан;
- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения запросов граждан о предоставлении консультации;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
93. Осуществление контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).
Контроль за качеством и своевременностью предоставления государственной услуги Министерством осуществляют Президент Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия.
Граждане, их общественные объединения, вправе осуществлять контроль на любой стадии предоставления государственной услуги путем получения информации в порядке, установленном разделом II Административного регламента.
94. Действия или бездействие органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, могут быть обжалованы гражданином в вышестоящие органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке.
95. Гражданин вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение, заявление или жалобу (далее письменное обращение).
96. Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица или работника (при наличии информации) действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого действия (бездействия).
Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
97. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники, участвующие в предоставлении государственной услуги, проводят личный прием граждан.
98. Граждане вправе обжаловать действия или бездействие:
- филиалов РГУ «Центр социальной поддержки населения», их работников и должностных лиц в РГУ «Центр социальной поддержки населения»;
- РГУ «Центр социальной поддержки населения», его работников и должностных лиц в Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия.
99. Личный прием руководителем РГУ «Центр социальной поддержки населения» и министром социальной защиты населения Республики Бурятия проводится по предварительной записи.
100. Запись граждан на прием проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах.
101. Работник, осуществляющий запись граждан на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве руководителя или министра.
102. Прием письменных обращений осуществляется специалистами подразделения документационного обеспечения органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.
Обращение подписывается подавшим его лицом.
103. По результатам рассмотрения устного или письменного обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.
104. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
105. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки деятельности органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, направлении запроса в подведомственные учреждения о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса другим организациям для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель органа, на рассмотрении которого находится обращение, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней.
Лицо, на рассмотрении которого находится обращение, уведомляет заявителя о продлении срока рассмотрения письменного обращения.
106. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.
107. Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления.
108. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.
109. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, на рассмотрении которого находится обращение, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в данный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
110. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, или к соответствующему должностному лицу органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.
111. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) специалистов и должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов и адресам, в том числе по адресам электронной почты, указанным в Административном регламенте;
в интернет-приемную Министерства на интернет-сайте Правительства Республики Бурятия.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
112. Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в пределах своих полномочий обеспечивают рассмотрение обращений граждан и организаций, поступивших непосредственно в их адрес, принятых или направленных ему по принадлежности, в соответствии со своим Положением (Уставом).
113. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия (бездействие), решения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников в судебном порядке, в суде общей юрисдикции.
114. Жалоба подается по усмотрению гражданина либо в суд по месту его жительства, либо в суд по месту нахождения органа, должностного лица, работника, участвующих в предоставлении государственной услуги.
115. Для обращения в суд с жалобой установлены следующие сроки:
три месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица, участвующих в предоставлении государственной услуги, в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если гражданином не был получен на нее письменный ответ.
116. Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.
Приложение
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Бурятия по
предоставлению государственной
услуги по оказанию консультативной
помощи гражданам по вопросам
социальной защиты населения
Почтовые адреса и справочные номера телефонов Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, Республиканского государственного учреждения «Центр социальной поддержки населения» и его филиалов
В ред. Приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия
НГР ru04000201000218 (от 06.04.2010 № 171)
N
п/п
Наименование
органов,
участвующих в
исполнении
государственной
функции
Почтовые адреса, адреса
электронной почты и официальных
интернет-сайтов органов,
участвующих в предоставлении
государственной услуги
Справочные
телефоны
органов,
участвующих в
предоставлении
государственной
услуги
1.
Министерство
социальной защиты
населения
Республики Бурятия
670034, г. Улан-Удэ,
ул. Гагарина, 10,
Е-mail: mintr@mtsrrb.eastsib.ru
http://egov-buryatia.ru
8(3012)46-24-34
2.
РГУ "Центр
социальной поддержки
населения"
670034, г. Улан-Удэ,
ул. Гагарина, 10,
E-mail: uprsg@mtsrrb.eastsib.ru
8(3012)46-24-34
3.
Филиал РГУ "Центр
социальной поддержки
населения по
г. Улан-Удэ"
670002, г. Улан-Удэ,
ул. Октябрьская, 2,
Е-mail:kszn@stbur.ru
8(3012)46-67-74
41-50-96
4.
Филиал РГУ "Центр
социальной поддержки
населения по
Баргузинскому
району"
671610, с. Баргузин,
ул. Бр. Козулиных, 66,
Е-mail: oszn02.@rex.burnet.ru
8(301-31)43-1-64
5.
Филиал РГУ "Центр
социальной поддержки
населения по
Баунтовскому району"
671510, с. Багдарин,
ул. Ленина, 22,
Е-mail: bauntoszn@burnet.ru
8(301-53)42-1-30
6.
Филиал РГУ "Центр
социальной поддержки
населения по
Бичурскому району"
671360, с. Бичура,
ул. Советская, 43,
Е-mail: bichczn@burnet.ru
8(301-33)41-9-91
41-3-41
7.
Филиал РГУ "Центр
социальной поддержки
населения по
Джидинскому району"
671920, с. Петропавловка,
ул. Свердлова, 41,
Е-mail: oszndjida@burnet.ru
8(301-34)42-1-77
8.
Филиал РГУ "Центр
социальной поддержки
населения по
Еравнинскому району"
671430, с. Сосновоозерск,
ул. Первомайская, 113,
Е-mail: oszn05@rex.burnet.ru
8(301-35)21-1-87
9.
Филиал РГУ "Центр
социальной поддержки
населения по
Заиграевскому
району"
671310, с. Заиграево,
ул. Рабочая, 3,
Е-mail: osznzgr@burnet.ru
8(301-36)41-5-69
10.
Филиал РГУ "Центр
социальной поддержки
населения по
Закаменскому району"
671930, г. Закаменск,
ул. Ленина, 23,
Е-mail: oszn07@rex.burnet.ru
8(301-37)43-7-01
11.
Филиал РГУ "Центр
социальной поддержки
населения по
Иволгинскому району"
671050, с. Иволгинск,
ул. Ленина, 62,
Е-mail: ivanova56@burnet.ru
8(301-40)21-2-70
12.
Филиал РГУ "Центр
социальной поддержки
населения по
Кабанскому району"
671200, с. Кабанск,
ул. Ленина, 43,
Е-mail: oszn0308@rambler.ru
8(301-38)41-0-23
13.
Филиал РГУ "Центр
социальной поддержки
населения по
Кижингинскому
району"
671450, с. Кижинга,
пр. Ленина, 1,
Е-mail: oszn10@rex.burnet.ru
8(301-41)32-3-87
14.
Филиал РГУ "Центр
социальной поддержки
населения по
Кяхтинскому району"
671840, г. Кяхта,
ул. Ленина, 33,
Е-mail: oszn12@rex.burnet.ru
8(301-42)92-1-31
15.
Филиал РГУ "Центр
социальной поддержки
населения по
Курумканскому
району"
671640, с. Курумкан,
ул. Балдакова, 45,
Е-mail: oszn11@rex.burnet.ru
8(301-49)41-8-14
16.
Филиал РГУ "Центр
социальной поддержки
населения по
Мухоршибирскому
району"
671340, с. Мухоршибирь,
ул. Доржиева, 21,
Е-mail: oszn14@burnet.ru
8(301-43)21-4-89
17.
Северный филиал РГУ «Центр социальной поддержки населения»
671701,
г. Северобайкальск,
пр. Ленинградский, 7 .
E-mail: oszn19@ mail . ru
671701, п. Нижнеангарск,
ул. Ленина, 44 .
671560, п. Таксимо,
ул. Советская 10
8 (301-30) 22-2-18
8 (301–30) 47-8-64
8 (301-32) 44-3-83
18.
Филиал РГУ "Центр
социальной поддержки
населения по
Окинскому району"
671030, с. Орлик,
ул. Аюшеева, 21,
Е-mail: oszn15@rex.burnet.ru
8(301-50)51-3-69
19.
Филиал РГУ "Центр
социальной поддержки
населения по
Прибайкальскому
району"
671260, с. Турунтаево,
ул. 50 лет Октября, 1,
Е-mail: priboszn@burnet.ru
8(301-44)52-1-12
20.
Пункт утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия от 06.04.2010 № 171
21.
Пункт утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия от 06.04.2010 № 171
22.
Филиал РГУ "Центр
социальной поддержки
населения по
Селенгинскому
району"
671160, г. Гусиноозерск,
ул. Советская, 1,
Е-mail: osznslng@burnet.ru
8(301-45)44-4-30
23.
Филиал РГУ "Центр
социальной поддержки
населения по
Тункинскому району"
671010, с. Кырен,
ул. Ленина, 105,
Е-mail: oczntnk@burnet.ru
8(301-47)41-1-71
24.
Филиал РГУ "Центр
социальной поддержки
населения по
Тарбагатайскому
району"
671110, с. Тарбагатай,
ул. Ленина, 1,
Е-mail: oczn@burnet.ru
8(301-46)55-4-44
25.
Филиал РГУ "Центр
социальной поддержки
населения по
Хоринскому району"
671410, с. Хоринск,
ул. Первомайская, 41,
Е-mail: oszn_horinsk@burnet.ru
8(301-48)23-0-73
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПРИКАЗ
ОТ 6 ОКТЯБРЯ 2008 ГОДА № 305
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ ПО ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов
органов исполнительной власти Республики Бурятия:
Номер государственной регистрации: № 032008147
от 27 октября 2008 года
Утратил силу. Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия:
НГР ru04000201100833 (от 16.09.2011 № 343)
Изменения в ред. Приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия
НГР ru04000201000218 (от 06.04.2010 № 171)
В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.09.2007 г. № 293 «О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия», постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008 г. № 205 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по оказанию консультативной помощи гражданам по вопросам социальной защиты населения.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
Н.Н. Хамаганова
Утвержден
приказом Министерства социальной
защиты населения Республики Бурятия
от 6 октября 2008 г. № 305
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ ПО ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
1.1. Наименование государственной услуги
1. Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по оказанию консультативной помощи гражданам по вопросам социальной защиты населения (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства социальной защиты населения Республики Бурятии, порядок его взаимодействия с подведомственными учреждениями, с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при осуществлении полномочий по оказанию гражданам консультативной помощи по вопросам социальной защиты населения.
1.2. Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги
2. Предоставление государственной услуги по оказанию консультативной помощи гражданам по вопросам социальной защиты населения (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (с учетом Указов Президента Российской Федерации от 09.01.1996 № 20, от 10.02.1996 № 173, от 09.06.2001 № 679, от 25.07.2003 № 841, Федеральных конституционных законов от 25.03.2004 № 1-ФКЗ, от 14.10.2005 № 6-ФКЗ, от 12.07.2006 № 2-ФКЗ, от 30.12.2006 № 6-ФКЗ, от 21.07.2007 № 5-ФКЗ);
Конституцией Республики Бурятия (в ред. Законов Республики Бурятия от 19.06.1996 № 308-I; от 22.06.1999 № 194-II; постановлений Конституционного Собрания Республики Бурятия от 25.12.2000 № 9, от 21.11.2003 № 9; Законов Республики Бурятия от 29.12.2000 № 526-II; от 11.03.2001 № 610-II; от 24.12.2001 № 893-II; от 01.07.2003 № 402-III; от 29.12.2003 № 560-III; от 30.12.2003 № 562-III; от 30.04.2004 № 682-III; от 03.05.2005 № 1158-III; от 02.05.2006 № 1658-III; от 02.05.2006 № 1611-III; от 22.11.2006 № 1922-III; от 08.05.2007 № 2197-III; от 04.09.2007 № 2436-III; от 04.03.2008 № 160-IV; от 07.07.2008 № 329-IV; от 07.07.2008 № 332-IV);
Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральным законом от 10.12.1995 г. № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 10.07.2002 № 87-ФЗ, от 25.07.2002 № 115-ФЗ, от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ);
постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.09.2007 г. № 293 «О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия» (в ред. постановления Правительства Республики Бурятия от 05.03.2008 № 94);
настоящим административным регламентом.
1.3. Органы, предоставляющие государственную услугу
3. Государственная услуга предоставляется Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия, а также в предоставлении государственной услуги участвуют Республиканское государственное учреждение «Центр социальной поддержки населения», филиалы республиканского государственного учреждения «Центр социальной поддержки населения» (далее - органы, участвующие в предоставлении государственной услуги).
1.4. Получатели результата предоставления государственной услуги
4. Получателями результата предоставления государственной услуги являются физические лица (далее - граждане).
1.5. Результат предоставления государственной услуги
5. Результатом предоставление государственной услуги является получение гражданином ответа по существу поставленных вопросов, а также удовлетворенность гражданина качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученной консультации.
Ответ должен содержать полную и точную информацию о правовых актах в области социальной защиты населения по конкретным правоотношениям.
2.1. Информирование о предоставлении государственной услуги
6. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.
7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги приведены в приложение к Административному регламенту.
8. Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на интернет-сайтах, на вывесках при входе в здание, на информационных стендах в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
9. Посредством справочных телефонов органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, граждане могут получить информацию:
- о режиме работы, полном почтовом адресе органа, участвующего в предоставлении государственной услуги;
- об адресе официального интернет-сайта и электронной почты органа, участвующего в предоставлении государственной услуги;
- о порядке получения консультаций.
10. При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен представиться, назвав:
- наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги;
- должность;
- фамилию, имя, отчество.
11. Специалист, во время разговора, должен произносить слова четко, не допускать иных разговоров с окружающими людьми, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
2.2. Перечень документов, представляемых получателями государственной услуги
12. Для получения государственной услуги при устном обращении лицо предоставляет документ, удостоверяющий его личность.
13. Лица без определенного места жительства и занятий, лица, попавшие в трудную жизненную ситуацию, могут получить государственную услугу без предоставления документа, удостоверяющего его личность.
14. При обращении через средства почтовой связи, электронной почты, накопительный ящик лицо направляет письменный запрос.
15. Письменный запрос должен содержать следующие сведения:
- наименование органа социальной защиты населения, в который обращается гражданин;
- фамилию, имя, отчество гражданина, обратившегося за консультативной помощью, с указанием полного почтового адреса;
- просьбу о предоставлении консультативной помощи и содержание вопросов, по которым лицу необходима консультация;
- подпись гражданина.
16. Кроме того, в письменном запросе может быть указан способ передачи письменной консультации (непосредственно гражданину, с указанием контактных телефонов либо почтой).
2.3. Требования к организации и ведению приема граждан
17. Прием граждан может осуществляться в порядке живой очереди, по предварительной записи на прием.
18. График приема граждан должностными лицами органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается приказом руководителя соответствующего органа.
19. Граждане могут записаться на прием при личном обращении к специалисту либо по телефону.
20. При предварительной записи гражданин сообщает свои персональные данные и желаемое время для обращения.
21. Предварительная запись осуществляется путем внесения специалистом в журнал предварительной записи граждан, который ведется на бумажном или электронном носителях, следующей информации:
фамилия, имя, отчество заявителя;
адрес регистрации по месту жительства;
дата (месяц, число) и время (часы, минуты) приема;
причина обращения.
22. Гражданину сообщается время приема и номер кабинета (окна), в который следует обратиться.
23. График работы клиентских служб филиалов РГУ «Центр социальной поддержки населения» определяется правилами внутреннего трудового распорядка.
График работы должен предусматривать возможность обращения граждан за получением государственных услуг в вечернее время и не менее чем в один из выходных дней.
Абзац введен Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 06.04.2010 № 171
24. В соответствии с приказом руководителя филиала РГУ «Центр социальной поддержки населения» могут быть назначены дополнительные часы для приема.
25. Время перерыва для отдыха и питания специалистов клиентских служб филиалов РГУ «Центр социальной поддержки населения» устанавливается в режиме гибкого графика правилами внутреннего трудового распорядка. Одновременно на перерыве для отдыха и питания может находиться не более 50 % специалистов, ведущих прием.
26. График приема граждан специалистами Министерства, РГУ «Центр социальной поддержки населения»:
8.30 - 17.30
8.30 - 17.30
8.30 - 17.30
8.30 - 17.30
8.30 - 16.30
27. В целях улучшения разъяснительной работы среди населения и доступности государственной услуги филиалами РГУ «Центр социальной поддержки населения» проводятся выездные приемы граждан.
28. Организация работы по проведению выездных приемов граждан состоит из следующих этапов:
- планирование выездного приема;
- подготовка к выездному приему граждан;
- выездной прием;
- анализ обращений.
29. План выездных приемов составляется на полугодие, год с указанием конкретных населенных пунктов и дат проведения приемов, а также ответственных лиц за проведение выездных приемов. Планирование выездных приемов проводится с учетом графиков выездных приемов других учреждений, районной администрации, проведения сельских сходов. График выездных приемов утверждается руководителем филиала РГУ «Центр социальной поддержки населения» и направляется в начале года в администрации сельских поселений. Графики совместных выездных приемов составляются и согласовываются заинтересованными сторонами. При необходимости возможно проведение внеплановых выездных приемов. Выездные приемы могут быть проведены как в специальных помещениях (сельские администрации, дома культуры, школы), так и непосредственно на дому (в отдаленных населенных пунктах).
30. Оповещение граждан о предстоящем выездном приеме проводится через местные средства массовой информации - газеты, радио, телевидение («бегущая строка») и объявления. Информация о предстоящем приеме должна содержать четкие сведения о месте, дате, времени проведения, круге (тематике) возможных вопросов, номера телефонов ответственных лиц и специалистов, осуществляющих предварительную запись на прием.
31. Прием граждан осуществляется как по предварительной записи, так и в порядке очередности. Предварительная запись ведется по телефону с указанием ФИО гражданина, кратким изложением сути вопроса (обращения) на выездной прием. На основании предварительной записи производится подборка комплексных личных дел и подготовка ответов на вопросы граждан. С учетом характера вопросов на выездной прием направляются специалисты, отвечающие за данное направление деятельности филиала РГУ «Центр социальной поддержки населения».
32. Выездной прием начинается с разъяснительной работы, т.е. с обзора изменений и дополнений в законодательстве в сфере предоставления социальных выплат. По представленной информации могут возникнуть вопросы у граждан, иные вопросы (носящие массовый характер), касающиеся предоставления социальных выплат, на которые специалисты филиала РГУ «Центр социальной поддержки населения» дают ответы и разъяснения.
33. Все обращения граждан регистрируются в журнале выездного приема, по результатам устных разъяснений, консультаций производится отметка в «примечании»: разъяснено, принято к рассмотрению.
34. Для повышения эффективности, оценки выездных приемов руководитель клиентской службы ежемесячно проводит анализ обращений: по категориям, численности обратившихся, видам обращений и т. д.
35. По итогам анализа готовятся предложения по улучшению организации работы по проведению выездных приемов граждан, планируются и проводятся рабочие совещания по организации совместных выездных приемов со специалистами других ведомств.
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги
36. Здание (строение), в котором осуществляется прием граждан, должно находиться в центре обслуживаемой территории, располагаться с учетом пешеходной доступности для граждан от остановок общественного транспорта.
37. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки специальных автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
38. Входы в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
39. Центральный вход в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
40. Прием граждан в филиалах РГУ «Центр социальной поддержки населения» осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (далее - клиентские залы).
41. Клиентские залы включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
42. Клиентские залы размещаются (по возможности) на нижних этажах зданий.
43. Клиентские залы должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
44. Клиентские залы оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
45. Клиентские залы должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
46. В период с октября по май в клиентских залах работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
47. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, инфокиосками.
48. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе, инвалидов - колясочников.
49. В клиентских залах на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
50. Клиентские залы должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
51. Места ожидания в очереди на получение консультации должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием граждан.
52. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
53. Помещения для приема заявителей организуются в виде стойки с отдельными окнами или в виде отдельных кабинетов (кабинок) для каждого ведущего прием специалиста.
54. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
55. Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
56. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
57. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданине одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.5. Сроки предоставления государственной услуги
58. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.
59. Прием граждан по предварительной записи должен производиться в соответствии с тем временем, на которое произведена запись. В исключительных случаях время ожидания на прием по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента наступления времени, на который была осуществлена запись.
60. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней с даты регистрации письменного обращения.
61. Ответ на обращение через интернет-приемную размещается в режиме вопросов-ответов в течение 30 дней.
62. Если подготовка ответа в течение 30 дней не возможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в сторонние организации, по решению руководителя органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, на рассмотрении которого находится обращение, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней со дня истечения первичного срока. Заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
63. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
В случае если специалист не может предоставить информацию по вопросу самостоятельно без привлечения иных структурных подразделений органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, или подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает гражданину обратиться с письменным запросом либо назначает другое удобное для гражданина время для предоставления консультации.
2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
64. Государственная услуга не предоставляется:
по вопросам, не входящим в компетенцию органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
по вопросам, затрагивающим непосредственно права, свободы и интересы третьего лица;
при несоответствии письменного запроса гражданина о предоставлении государственной услуги требованиям, указанным в пункте 16 Административного регламента;
если в письменном запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст письменного запроса не поддается прочтению;
если руководителем органа, участвующим в предоставлении государственной услуги, либо уполномоченным на то лицом принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по поставленному в запросе вопросу.
если ответ вопрос не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
65. При поступлении письменного запроса с вопросами, не относящимися к компетенции органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, данный запрос направляется в соответствующий орган, в ведении которого находится рассмотрение поставленных в запросе вопросов, с обязательным уведомлением лица, направившего запрос, о переадресации запроса.
2.7. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги
66. Государственная услуга органами социальной защиты населения предоставляется лицам бесплатно.
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
67. Основанием для начала предоставления государственной услуги является:
- устное обращение гражданина в клиентскую службу или к работнику, осуществляющему прием граждан, органа, участвующего в предоставлении государственной услуги;
- письменный запрос гражданина о предоставлении государственной услуги, поступивший в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги.
68. Государственная услуга предоставляется специалистами клиентской службы или специалистами, осуществляющими прием граждан, в том числе специально уполномоченными для предоставления консультаций (далее - специалисты).
69. Государственная услуга предоставляется путем индивидуального и публичного консультирования.
70. Консультирование проводится в устной и письменной форме.
71. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистом при обращении гражданина за консультацией лично либо по телефону.
72. Устное обращение гражданина о предоставлении консультации фиксируется в электронном Журнале регистрации, при этом причина обращения выбирается из справочника «консультация» (при наличии соответствующего программного обеспечения), или в Журнале устного приема граждан.
73. При индивидуальном устном консультировании специалист уточняет, какую информацию хочет получить гражданин, определяет уровень сложности вопроса и функциональные подразделения органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, чье заключение необходимо для правильного и полного ответа на поставленный вопрос. Принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с разделом 2.6. Административного регламента.
74. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
75. При возможности предоставления консультации по поставленному вопросу (поставленным вопросам) специалистом самостоятельно и незамедлительно, специалист осуществляет поиск необходимых сведений, по которым лицо желает получить консультацию, с использованием имеющихся справочно-правовых систем, правовых актов и баз данных, предоставляет лицу требуемую информацию.
76. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени или необходимо затребовать письменные заключения от иных структурных подразделений органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, специалист предлагает гражданину обратиться с письменным запросом или назначает гражданину удобное для него время для осуществления консультирования.
77. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при направлении гражданином письменного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги:
- путем личного вручения;
- направления почтой, в т.ч. электронной;
- направления по факсу;
- обращения в интернет-приемную на официальном сайте органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.
78. Письменный запрос гражданина регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, в адрес которого поступил указанный запрос.
79. Подготовка ответов на письменные запросы граждан осуществляется специалистами подразделений (отделов), в полномочия которых входит решение поставленных в запросе гражданина вопросов.
80. В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист разъясняет причины, основания отказа. При письменном запросе орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, обязан предоставить отказ в предоставлении государственной услуги в письменной форме.
81. При предоставлении государственной услуги органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, не вправе:
искажать положения нормативных и иных правовых актов;
предоставлять сведения конфиденциального характера;
вносить изменения и дополнения в любые предоставленные лицами документы.
82. Если гражданина не удовлетворяет полученная консультация, он может обратиться (устно или письменно) к руководителю органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, в вышестоящий орган, участвующий в предоставлении государственной услуги.
83. Основными требованиями к консультированию граждан являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультации;
- удобство и доступность.
84. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами филиала РГУ «Центр социальной поддержки населения» Административного регламента и нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и иными должностными лицами филиала РГУ «Центр социальной поддержки населения», ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
85. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами РГУ «Центр социальной поддержки населения» Административного регламента и нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и иными должностными лицами РГУ «Центр социальной поддержки населения», ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
86. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами министерства Административного регламента и нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется министром и иными должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
87. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.
88. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, соблюдения требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации.
89. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами филиала РГУ «Центр социальной поддержки населения» осуществляется руководителем и иными должностными лицами филиала РГУ «Центр социальной поддержки населения», РГУ «Центр социальной поддержки населения».
90. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами РГУ «Центр социальной поддержки населения» осуществляется руководителем и иными должностными лицами РГУ «Центр социальной поддержки населения», министерства.
91. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами министерства осуществляется министром и иными должностными лицами министерства.
92. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- проведения проверок в целях выявления нарушений прав граждан;
- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения запросов граждан о предоставлении консультации;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
93. Осуществление контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).
Контроль за качеством и своевременностью предоставления государственной услуги Министерством осуществляют Президент Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия.
Граждане, их общественные объединения, вправе осуществлять контроль на любой стадии предоставления государственной услуги путем получения информации в порядке, установленном разделом II Административного регламента.
94. Действия или бездействие органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, могут быть обжалованы гражданином в вышестоящие органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке.
95. Гражданин вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение, заявление или жалобу (далее письменное обращение).
96. Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица или работника (при наличии информации) действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого действия (бездействия).
Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
97. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники, участвующие в предоставлении государственной услуги, проводят личный прием граждан.
98. Граждане вправе обжаловать действия или бездействие:
- филиалов РГУ «Центр социальной поддержки населения», их работников и должностных лиц в РГУ «Центр социальной поддержки населения»;
- РГУ «Центр социальной поддержки населения», его работников и должностных лиц в Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия.
99. Личный прием руководителем РГУ «Центр социальной поддержки населения» и министром социальной защиты населения Республики Бурятия проводится по предварительной записи.
100. Запись граждан на прием проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах.
101. Работник, осуществляющий запись граждан на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве руководителя или министра.
102. Прием письменных обращений осуществляется специалистами подразделения документационного обеспечения органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.
Обращение подписывается подавшим его лицом.
103. По результатам рассмотрения устного или письменного обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.
104. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
105. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки деятельности органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, направлении запроса в подведомственные учреждения о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса другим организациям для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель органа, на рассмотрении которого находится обращение, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней.
Лицо, на рассмотрении которого находится обращение, уведомляет заявителя о продлении срока рассмотрения письменного обращения.
106. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.
107. Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления.
108. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.
109. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, на рассмотрении которого находится обращение, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в данный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
110. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, или к соответствующему должностному лицу органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.
111. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) специалистов и должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов и адресам, в том числе по адресам электронной почты, указанным в Административном регламенте;
в интернет-приемную Министерства на интернет-сайте Правительства Республики Бурятия.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
112. Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в пределах своих полномочий обеспечивают рассмотрение обращений граждан и организаций, поступивших непосредственно в их адрес, принятых или направленных ему по принадлежности, в соответствии со своим Положением (Уставом).
113. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия (бездействие), решения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников в судебном порядке, в суде общей юрисдикции.
114. Жалоба подается по усмотрению гражданина либо в суд по месту его жительства, либо в суд по месту нахождения органа, должностного лица, работника, участвующих в предоставлении государственной услуги.
115. Для обращения в суд с жалобой установлены следующие сроки:
три месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица, участвующих в предоставлении государственной услуги, в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если гражданином не был получен на нее письменный ответ.
116. Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.
Приложение
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Бурятия по
предоставлению государственной
услуги по оказанию консультативной
помощи гражданам по вопросам
социальной защиты населения
Почтовые адреса и справочные номера телефонов Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, Республиканского государственного учреждения «Центр социальной поддержки населения» и его филиалов
В ред. Приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия
НГР ru04000201000218 (от 06.04.2010 № 171)
N
п/п
Наименование
органов,
участвующих в
исполнении
государственной
функции
Почтовые адреса, адреса
электронной почты и официальных
интернет-сайтов органов,
участвующих в предоставлении
государственной услуги
Справочные
телефоны
органов,
участвующих в
предоставлении
государственной
услуги
1.
Министерство
социальной защиты
населения
Республики Бурятия
670034, г. Улан-Удэ,
ул. Гагарина, 10,
Е-mail: mintr@mtsrrb.eastsib.ru
http://egov-buryatia.ru
8(3012)46-24-34
2.
РГУ "Центр
социальной поддержки
населения"
670034, г. Улан-Удэ,
ул. Гагарина, 10,
E-mail: uprsg@mtsrrb.eastsib.ru
8(3012)46-24-34
3.
Филиал РГУ "Центр
социальной поддержки
населения по
г. Улан-Удэ"
670002, г. Улан-Удэ,
ул. Октябрьская, 2,
Е-mail:kszn@stbur.ru
8(3012)46-67-74
41-50-96
4.
Филиал РГУ "Центр
социальной поддержки
населения по
Баргузинскому
району"
671610, с. Баргузин,
ул. Бр. Козулиных, 66,
Е-mail: oszn02.@rex.burnet.ru
8(301-31)43-1-64
5.
Филиал РГУ "Центр
социальной поддержки
населения по
Баунтовскому району"
671510, с. Багдарин,
ул. Ленина, 22,
Е-mail: bauntoszn@burnet.ru
8(301-53)42-1-30
6.
Филиал РГУ "Центр
социальной поддержки
населения по
Бичурскому району"
671360, с. Бичура,
ул. Советская, 43,
Е-mail: bichczn@burnet.ru
8(301-33)41-9-91
41-3-41
7.
Филиал РГУ "Центр
социальной поддержки
населения по
Джидинскому району"
671920, с. Петропавловка,
ул. Свердлова, 41,
Е-mail: oszndjida@burnet.ru
8(301-34)42-1-77
8.
Филиал РГУ "Центр
социальной поддержки
населения по
Еравнинскому району"
671430, с. Сосновоозерск,
ул. Первомайская, 113,
Е-mail: oszn05@rex.burnet.ru
8(301-35)21-1-87
9.
Филиал РГУ "Центр
социальной поддержки
населения по
Заиграевскому
району"
671310, с. Заиграево,
ул. Рабочая, 3,
Е-mail: osznzgr@burnet.ru
8(301-36)41-5-69
10.
Филиал РГУ "Центр
социальной поддержки
населения по
Закаменскому району"
671930, г. Закаменск,
ул. Ленина, 23,
Е-mail: oszn07@rex.burnet.ru
8(301-37)43-7-01
11.
Филиал РГУ "Центр
социальной поддержки
населения по
Иволгинскому району"
671050, с. Иволгинск,
ул. Ленина, 62,
Е-mail: ivanova56@burnet.ru
8(301-40)21-2-70
12.
Филиал РГУ "Центр
социальной поддержки
населения по
Кабанскому району"
671200, с. Кабанск,
ул. Ленина, 43,
Е-mail: oszn0308@rambler.ru
8(301-38)41-0-23
13.
Филиал РГУ "Центр
социальной поддержки
населения по
Кижингинскому
району"
671450, с. Кижинга,
пр. Ленина, 1,
Е-mail: oszn10@rex.burnet.ru
8(301-41)32-3-87
14.
Филиал РГУ "Центр
социальной поддержки
населения по
Кяхтинскому району"
671840, г. Кяхта,
ул. Ленина, 33,
Е-mail: oszn12@rex.burnet.ru
8(301-42)92-1-31
15.
Филиал РГУ "Центр
социальной поддержки
населения по
Курумканскому
району"
671640, с. Курумкан,
ул. Балдакова, 45,
Е-mail: oszn11@rex.burnet.ru
8(301-49)41-8-14
16.
Филиал РГУ "Центр
социальной поддержки
населения по
Мухоршибирскому
району"
671340, с. Мухоршибирь,
ул. Доржиева, 21,
Е-mail: oszn14@burnet.ru
8(301-43)21-4-89
17.
Северный филиал РГУ «Центр социальной поддержки населения»
671701,
г. Северобайкальск,
пр. Ленинградский, 7 .
E-mail: oszn19@ mail . ru
671701, п. Нижнеангарск,
ул. Ленина, 44 .
671560, п. Таксимо,
ул. Советская 10
8 (301-30) 22-2-18
8 (301–30) 47-8-64
8 (301-32) 44-3-83
18.
Филиал РГУ "Центр
социальной поддержки
населения по
Окинскому району"
671030, с. Орлик,
ул. Аюшеева, 21,
Е-mail: oszn15@rex.burnet.ru
8(301-50)51-3-69
19.
Филиал РГУ "Центр
социальной поддержки
населения по
Прибайкальскому
району"
671260, с. Турунтаево,
ул. 50 лет Октября, 1,
Е-mail: priboszn@burnet.ru
8(301-44)52-1-12
20.
Пункт утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия от 06.04.2010 № 171
21.
Пункт утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия от 06.04.2010 № 171
22.
Филиал РГУ "Центр
социальной поддержки
населения по
Селенгинскому
району"
671160, г. Гусиноозерск,
ул. Советская, 1,
Е-mail: osznslng@burnet.ru
8(301-45)44-4-30
23.
Филиал РГУ "Центр
социальной поддержки
населения по
Тункинскому району"
671010, с. Кырен,
ул. Ленина, 105,
Е-mail: oczntnk@burnet.ru
8(301-47)41-1-71
24.
Филиал РГУ "Центр
социальной поддержки
населения по
Тарбагатайскому
району"
671110, с. Тарбагатай,
ул. Ленина, 1,
Е-mail: oczn@burnet.ru
8(301-46)55-4-44
25.
Филиал РГУ "Центр
социальной поддержки
населения по
Хоринскому району"
671410, с. Хоринск,
ул. Первомайская, 41,
Е-mail: oszn_horinsk@burnet.ru
8(301-48)23-0-73
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Бурятия № 205 от 01.11.2008 стр. 14 |
Рубрики правового классификатора: | 070.080.020 Социальное обслуживание в государственных учреждениях, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030), 070.080.010 Общие положения, 070.010.000 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: