Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2011г.
Номер документа: RU24000201101067
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство финансов Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

Красноярского края

П Р И К А З

06.10. 2011

г. Красноярск

№ 86

О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ» НА 2011 - 2013 ГОДЫ

{Утратил силу:

Приказ министерства финансов Красноярского края от 07.06.2012 № 54; НГРRU24000201200645}

{Изменение:

Приказ министерства финансов Красноярского края от 08.11.2011 № 94; НГРRU24000201101455}

В соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 04.10.2011 № 570-п «Об утверждении Порядка, условий распределения и предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию муниципальных программ, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов, и порядка предоставления отчетности об их использовании», подпунктом 32 пункта 3.1 раздела 3 подпунктом 3 пункта 4.3 раздела 4 Положения о министерстве финансов Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 31.07.2008 № 11-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить методику проведения оценки результатов, достигнутых муниципальными образованиями Красноярского края в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамики данных результатов согласно приложению № 1,

2. Утвердить перечень документов и материалов, прилагаемых к заявке предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию муниципальных программ, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов, согласно приложению № 2.

3. Утвердить форму отчета об использовании субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию муниципальных программ, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов, согласно приложению № 3.

4. Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» и газете «Наш Красноярский край».

5. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Министр финансов края

Р.В. Одинцов

Приложение № 1

к приказу

министерства финансов

Красноярского края

от 06.10.2011 № 86

Методика проведения оценки результатов, достигнутых муниципальными образованиями Красноярского края в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамики данных результатов

1. Общие положения

1.1.              Сводный показатель оценки результатов, достигнутых муниципальными образованиями Красноярского края (далее – муниципальные образования) в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, определяется в баллах по следующей формуле:

R = 0,4 * K + 0,6 * K,                                          (1)

где:

R - сводный показатель оценки результатов, достигнутых муниципальными образованиями в сфере повышения эффективности бюджетных расходов;

K - оценка достигнутого i-ым муниципальным образованием уровня результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за отчетный период (по состоянию на отчетную дату);

K - оценка динамики результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, достигнутых i-ым муниципальным образованием за отчетный период (по состоянию на отчетную дату) и период, предшествующий отчетному (по состоянию на дату, предшествующую отчетной дате).

1.2.              Оценка достигнутого муниципальным образованием уровня результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за отчетный период (по состоянию на отчетную дату) осуществляется по следующей формуле:

K = ∑ БИ,                                                    (2)

где

БИгji - балльная оценка значения j-го индикатора оценки результатов, достигнутых муниципальным образованием в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, (далее – индикатор) за отчетный период (по состоянию на отчетную дату).

1.3. Оценка динамики результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, достигнутых муниципальным образованием за отчетный период (по состоянию на отчетную дату) и период, предшествующий отчетному (по состоянию на дату, предшествующую отчетной дате), осуществляется по следующей формуле:

K = ∑ (БИ - БИ),                                             (3)

где

БИ - балльная оценка значения j-го индикатора за период, предшествующий отчетному (по состоянию на дату, предшествующую отчетной дате).

1.4. Расчет значений индикаторов осуществляется на основе отчетности об исполнении бюджета муниципального образования (если иное не установлено настоящим приказом).

1.5.              Значение по отдельным индикаторам принимается равным нулю, если в расчетах значения индикатора используются недостоверные данные.

1.6.              Значения балльной оценки индикаторов определяются в соответствии с таблицей.

Таблица

Код

Индикатор

Отчетный период (дата)/период (дата), предшествующий отчетному

Баллы и соответствующие им значения индикаторов*

0

1

2

3

4

5

ОС

Группа индикаторов «Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетов муниципальных образований»

ОС1

Отношение дефицита бюджета муниципального образования к доходам бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений, %

отчетный год/ год, предшествующий отчетному

10 и более

7-10

5-7

3-5

0-3

0

ОС2

Отношение муниципального долга к доходам бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений, %

отчетный год/ год, предшествующий отчетному

50 и более

30-50

10-30

10 и менее

ОС3

Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов бюджета муниципального образования (без учета межбюджетных трансфертов) от первоначального плана, %

отчетный год/ год, предшествующий отчетному

12 и более

10-12

5-10

3-5

менее 3

ОС4

Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования доходов бюджета муниципального образования по основным налогам и сборам

1 июля текущего года/ 31 декабря отчетного года

нет

да

ОС5

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования к расходам бюджета муниципального образования, %

отчетный год/ год, предшествующий отчетному

5 и более

3-5

1-3

менее 1

ОС6

Доля условно утвержденных на плановый период расходов бюджета муниципального образования, %

1 июля текущего года/ 31 декабря отчетного года

менее 7,5

7,5-8,5

8,5-9,5

9,5-10,5

10,5-11,5

11,5 и более

(строка в редакции приказа министерства финансов Красноярского края от 08.11.2011 № 94)

ПР

Группа индикаторов «Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления»

ПР1

Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ, %

1 июля текущего года/ 31 декабря отчетного года

менее 10

10-20

20-30

30-40

40-50

50 и более

ПР2

Наличие муниципального правового акта, определяющего оплату труда руководителей органов местного самоуправления с учетом результатов их профессиональной деятельности

1 июля текущего года/ 31 декабря отчетного года

нет

да

РБ

Группа индикаторов «Реструктуризация бюджетного сектора»

РБ1

Доля муниципальных казенных учреждений, для которых установлены муниципальные задания, в общем числе муниципальных казенных учреждений (без учета органов местного самоуправления), %

1 октября текущего года/ 31 декабря отчетного года

менее 55

55-75

75-95

95 и более

РБ2

Доля муниципальных автономных и бюджетных учреждений в общем числе муниципальных учреждений, %

1 октября текущего года/ 31 декабря отчетного года

менее 50

50-65

65-80

80 и более

РБ3

Прирост объема доходов муниципальных автономных и бюджетных учреждений от приносящей доход деятельности, %

отчетный год/ год, предшествующий отчетному

менее 5

5-10

10-20

20 и более

ПА

Группа индикаторов «Повышение эффективности распределения бюджетных средств»

ПА1

Наличие утвержденного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период

текущий год/ отчетный год

нет

да

ПА2

Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования

1 июля текущего года/ 31 декабря отчетного года

нет

да

ПА3

Наличие установленного порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления бюджета

1 июля текущего года/ 31 декабря отчетного года

нет

да

ПА4

Доля ведомственных и долгосрочных целевых программ муниципального образования, по которым утвержденный объем финансирования изменился более чем на 15 процентов от первоначального, %

отчетный год/ год, предшествующий отчетному

50 и более

40-50

25-40

10-25

5-10

менее 5

ПА5

Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета муниципального образования на первый год планового периода от объема расходов соответствующего года при его утверждении на очередной финансовый год, %

текущий год/ отчетный год

15 и более

10-15

5-10

3-5

менее 3

ПА6

Наличие нормативно установленной обязательности проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных целевых программ муниципального образования

1 июля текущего года/ 31 декабря отчетного года

нет

да

ПА7

Доля принятых долгосрочных целевых программ муниципального образования, проекты которых прошли публичные обсуждения, %

отчетный год/ год, предшествующий отчетному

менее 5

5-25

25-50

50-75

75-100

100

ПА8

Наличие нормативного закрепления механизма распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами муниципального образования

1 июля текущего года/ 31 декабря отчетного года

нет

да

ПА9

Публикация в средствах массовой информации и сети Интернет результатов распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами муниципального образования

отчетный год/ год, предшествующий отчетному

нет

да

ПА10

Наличие нормативного закрепления обязательности представления перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ муниципального образования в составе материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета муниципального образования

1 июля текущего года/ 31 декабря отчетного года

нет

да

МУ

Группа индикаторов «Оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения»

МУ1

Доля муниципальных услуг, фактически оказываемых в электронной форме, от общего количества услуг, включенных в перечень муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме,%

1 октября текущего года/ 31 декабря отчетного года

0

0-10

10-30

30-40

40-50

50 и более

МУ2

Публикация данных мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования

1 июля текущего года/ 31 декабря отчетного года

нет

да

МУ3

Доля функций органов местного самоуправления по контролю и надзору, в отношении которых утверждены административные регламенты их исполнения, %

1 октября текущего года/ 31 декабря отчетного года

менее 20

20-50

50-80

80 и более

МУ4

Доля муниципальных услуг, в отношении которых нормативно установлены требования к качеству их оказания, %

1 октября текущего года/ 31 декабря отчетного года

менее 20

20-40

40-60

60-70

70-80

80 и более

ИС

Группа индикаторов «Развитие информационной системы управления муниципальными финансами»

ИС1

Создание специализированного сайта муниципального образования в сети Интернет, на котором размещается информация о муниципальных финансах

1 октября текущего года/ 31 декабря отчетного года

нет

да

ИС2

Доля муниципальных учреждений, информация о результатах деятельности которых размещена в сети Интернет, %

1 октября текущего года/ 31 декабря отчетного года

0

0-20

20-50

50-80

80-100

100

ИС3

Доля органов местного самоуправления, информация о результатах деятельности которых размещена в сети Интернет, %

1 октября текущего года/ 31 декабря отчетного года

менее 10

10-40

40-70

70-90

90-100

100

<*> Если фактическое значение индикатора совпадает с верхней границей диапазона, то считается, что оно выходит за границы диапазона; если фактическое значение индикатора совпадает с нижней границей диапазона, считается, что оно входит в границы данного диапазона.

2.               Порядок расчета значений индикаторов

2.1. Индикатор ОС1 «Отношение дефицита бюджета муниципального образования к доходам бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений» рассчитывается по следующей формуле:

,                               (4)

где:

ДЕФn – размер дефицита бюджета муниципального образования;

СКОn – размер снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального образования;

ПАn – объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования;

Д – объем доходов бюджета муниципального образования;

БВПn – объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования из краевого бюджета.

2.2. Индикатор ОС2 «Отношение муниципального долга к доходам бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений» рассчитывается по следующей формуле:

,                                         (5)

где:

МДn – размер муниципального долга.

2.3.              Индикатор ОС3 «Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов бюджета муниципального образования (без учета межбюджетных трансфертов) от первоначального плана» рассчитывается по следующей формуле:

,                     (6)

где:

МБТ – объем поступлений в бюджет муниципального образования межбюджетных трансфертов;

ППД(утв) – утвержденный объем доходов бюджета муниципального образования (в редакции решения о бюджете муниципального образования, действующей на 1 января);

ППМБТ(утв) - утвержденный объем поступлений в бюджет муниципального образования межбюджетных трансфертов (в редакции решения о бюджете муниципального образования, действующей на 1 января).

2.4.              Индикатор ОС4 «Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования доходов бюджета муниципального образования по основным налогам и сборам» принимает положительное значение при выполнении следующих условий:

методика прогнозирования доходов бюджета муниципального образования утверждена муниципальным правовым актом;

применение методики при составлении проекта бюджета муниципального образования закреплено муниципальным правовым актом, регламентирующим порядок составления проекта бюджета;

методика прогнозирования доходов бюджета муниципального образования содержит порядок расчета прогнозных налоговых доходов бюджета муниципального образования.

2.5.              Индикатор ОС5 «Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования к расходам бюджета муниципального образования» рассчитывается по следующей формуле:

,                                             (7)

где:

КРЗ – объем просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального образования;

Р – объем расходов бюджета муниципального образования;

РСУБВ – объем расходов бюджета муниципального образования, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2.6.              Индикатор ОС6 «Доля условно утвержденных на плановый период расходов бюджета муниципального образования» рассчитывается по следующей формуле:

,                                         (8)

где:

УУРМО(утв) – утвержденный на плановый период объем условно утвержденных расходов бюджета муниципального образования. В случае утверждения решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год объем условно утвержденных на плановый период расходов в отношении такого муниципального образования принимается равным нулю;

РПМО(утв) – утвержденный на плановый период объем расходов бюджета муниципального образования.

2.7.              Индикатор ПР1 «Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ» рассчитывается по следующей формуле:

,                                                   (9)

где:

РП – объем расходов бюджета муниципального образования на реализацию программ (муниципальных программ, ведомственных или долгосрочных целевых программ).

В случае, если в муниципальном образовании утверждены муниципальные программы, при определении показателя РП учитываются только расходы на реализацию муниципальных программ.

В случае, если в муниципальном образовании утверждены ведомственные целевые программы и не утверждены муниципальные программы, при определении показателя РП учитываются только расходы на реализацию ведомственных целевых программ.

2.9.              Индикатор ПР2 «Наличие муниципального правового акта, определяющего оплату труда руководителей органов местного самоуправления с учетом результатов их профессиональной деятельности» принимает положительное значение, если муниципальным правовым актом установлена зависимость оплаты  труда руководителей органов местного самоуправления и показателей результативности их профессиональной служебной деятельности.

2.10.              Индикатор РБ1 «Доля муниципальных казенных учреждений, для которых установлены муниципальные задания, в общем числе муниципальных казенных учреждений (без учета органов местного самоуправления)» рассчитывается по следующей формуле:

,                                        (10)

где:

КМКУЗ – количество муниципальных казенных учреждений для которых установлены муниципальные задания;

КМКУ - количество муниципальных казенных учреждений (без учета муниципальных казенных учреждений, являющихся органами местного самоуправления).

В случае отсутствия по состоянию на соответствующую дату муниципальных казенных учреждений значение индикатора принимается равным 100 процентам.

(абзац 6 введен приказом министерства финансов Красноярского края от 08.11.2011 № 94)

Данный индикатор учитывается при расчете комплексной балльной оценки с 1 января 2012 года.

(абзац 7 в редакции приказа министерства финансов Красноярского края от 08.11.2011 № 94)

2.11.              Индикатор РБ2 «Доля муниципальных автономных и бюджетных учреждений в общем числе муниципальных учреждений» рассчитывается по следующей формуле:

,                                    (11)

где:

КМАУ – количество муниципальных автономных учреждений;

КМБУ - количество муниципальных бюджетных учреждений.

КМУ – общее количество муниципальных учреждений (без учета муниципальных казенных учреждений, являющихся органами местного самоуправления).

Данный индикатор учитывается при расчете комплексной бальной оценки с 1 января 2012 года.

(абзац 7 введен приказом министерства финансов Красноярского края от 08.11.2011 № 94)

2.12.              Индикатор РБ3 «Прирост объема доходов муниципальных автономных и бюджетных учреждений от приносящей доход деятельности» рассчитывается по следующей формуле:

,         (12)

где:

ДАМУ – доходы муниципальных автономных учреждений от приносящей доход деятельности;

ДБМУ - доходы муниципальных бюджетных учреждений от приносящей доход деятельности;

ДПД – общий объем доходов от приносящей доход деятельности;

г; г-1 – отчетный финансовый год; год, предшествующий отчетному финансовому году.

Данный индикатор учитывается при расчете комплексной балльной оценки с 1 января 2012 года.

2.13.              Индикатор ПА1 «Наличие утвержденного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период» принимает положительное значение, если решение о бюджете муниципального образования утверждает параметры бюджета муниципального образования на трехлетний период.

В случае, если параметры планового периода не утверждены, либо признаны утратившими силу, индикатор принимает отрицательное значение.

2.14.              Индикатор ПА2 «Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования» принимает положительное значение, если:

порядок (методика) планирования бюджетных ассигнований установлен правовым актом финансового органа муниципального образования;

методика планирования бюджетных ассигнований утверждает методы (порядки) расчета для различных видов (типов) расходных обязательств;

(абзац 4 исключен приказом министерства финансов Красноярского края от 08.11.2011 № 94)

2.15.              Индикатор ПА3 «Наличие установленного порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета» принимает положительное значение, если:

порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета, установлен муниципальным правовым актом;

порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств, предполагает формульный метод их расчета либо иной метод, предполагающий однозначность получения итоговых значений.

Порядок может предусматривать определение предварительных предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств, с их последующим уточнением и корректировкой в процессе составления проекта бюджета.

В случае, если составление проекта бюджета муниципального образования не предусматривает доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных плановых объемов бюджетных ассигнований, проверяется наличие аналогичного порядка доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.

2.16.              Индикатор ПА4 «Доля ведомственных и долгосрочных целевых программ муниципального образования, по которым утвержденный объем финансирования изменился более чем на 15 процентов от первоначального» рассчитывается по следующей формуле:

,                                              (13)

где:

Q(ЦП15) – число ведомственных и долгосрочных целевых программ муниципального образования, утвержденный объем расходов бюджета муниципального образования на реализацию которых отклонился от первоначального объема более чем на 15 процентов (без учета расходов, осуществляемых за счет субсидий и субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).

При расчете значения показателя учитывается отклонение как в меньшую, так и в большую сторону от значения, утвержденного по состоянию на 1 января.

Q(ЦП) – общее число утвержденных ведомственных и долгосрочных целевых программ муниципального образования, реализация которых осуществлялась в соответствующем финансовом году.

Значения показателей определяются на основе сопоставления редакций ведомственных и долгосрочных целевых программ по состоянию на 1 января и 31 декабря соответствующего финансового года. При отсутствии утвержденной целевой программы на 1 января соответствующего финансового года первоначально утвержденный объем расходов по ней принимается в соответствии с первой редакцией программы.

В случае отсутствия утвержденных в соответствующем периоде ведомственных и долгосрочных целевых программ муниципального образования балльная оценка значения индикатора принимается равной нулю.

(абзац 8 введен приказом министерства финансов Красноярского края от 08.11.2011 № 94)

2.17.              Индикатор ПА5 «Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета муниципального образования на первый год планового периода от объема расходов соответствующего года при его утверждении на очередной финансовый год» рассчитывается по следующей формуле:

,                                      (14)

где:

РПП(ог) – утвержденный на первый год планового периода общий объем расходов бюджета муниципального образования за исключением расходов, источником финансирования которых являются межбюджетные трансферты, распределяемые в течение финансового года в соответствии с решением о бюджете муниципального образования;

Р(утв) – утвержденный общий объем расходов бюджета муниципального образования за исключением расходов, источником финансирования которых являются межбюджетные трансферты, распределяемые в течение финансового года.

В случае отсутствия утвержденных в соответствующем периоде ведомственных и долгосрочных целевых программ муниципального образования балльная оценка значения индикатора принимается равной нулю.

(абзац 6 введен приказом министерства финансов Красноярского края от 08.11.2011 № 94)

2.18.              Индикатор ПА6 «Наличие нормативно установленной обязательности проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных целевых программ муниципального образования» принимает положительное значение, если:

обязательность проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных целевых программ установлена муниципальным правовым актом, который закрепляет порядок составления, рассмотрения и утверждения долгосрочных целевых программ;

муниципальным правовым актом установлен порядок проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных целевых программ;

порядок проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных целевых программ предусматривает открытое обсуждение, в том числе и  возможность участия в обсуждении оппонентов данных программ.

2.19.              Индикатор ПА7 «Доля принятых долгосрочных целевых программ муниципального образования, проекты которых прошли публичные обсуждения» рассчитывается по следующей формуле:

,                                               (15)

где:

ПУБ – число принятых долгосрочных целевых программ муниципального образования, проекты которых прошли публичные обсуждения;

ДЦП – число принятых долгосрочных целевых программ муниципального образования.

В случае отсутствия в соответствующем периоде принятых долгосрочных целевых программ муниципального образования значение индикатора принимается равным нулю.

(абзац 6 введен приказом министерства финансов Красноярского края от 08.11.2011 № 94)

2.20.              Индикатор ПА8 «Наличие нормативного закрепления механизма распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами муниципального образования» принимает положительное значение, если:

механизм распределения бюджета принимаемых обязательств (далее -механизм распределения) между принимаемыми и действующими целевыми программами закреплен муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок составления проекта бюджета и (или) порядок составления, рассмотрения и утверждения соответствующих целевых программ;

механизм распределения предполагает распределение бюджета принимаемых обязательств или его части между целевыми программами, в том числе проектами целевых программ и уже утвержденными целевыми программами (в части увеличения, начиная с очередного финансового года, расходов на их реализацию за счет средств бюджета муниципального образования);

муниципальным правовым актом установлен порядок определения (установления) объема бюджета принимаемых обязательств, подлежащего распределению между целевыми программами, в том числе проектами целевых программ и уже утвержденными целевыми программами;

механизм распределения может регламентировать порядок распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими долгосрочными целевыми программами либо между принимаемыми и действующими долгосрочными и ведомственными целевыми программами;

механизм распределения предусматривает единовременное рассмотрение и принятие решений о распределении бюджета принимаемых обязательств между новыми целевыми программами и утвержденными целевыми программами (в части увеличения начиная с очередного финансового года расходов на их реализацию).

2.21.              Индикатор ПА9 «Публикация в средствах массовой информации и сети Интернет результатов распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами муниципального образования» принимает положительное значение, если:

публикация содержит информацию о перечне целевых программ, между которыми осуществлялось распределение бюджета принимаемых обязательств, заявленных и распределенных между целевыми программами объемах бюджетных ассигнований, основных ожидаемых результатах, которые должны быть достигнуты по каждой целевой программе при выделении заявленного объема бюджетных ассигнований из бюджета принимаемых обязательств (для действующих целевых программ – в части изменения ожидаемых результатов при увеличении объема финансирования);

публикация размещена в сети Интернет или средствах массовой информации в течение 30 дней после принятия соответствующего решения о распределении бюджета принимаемых обязательств.

2.22.              Индикатор ПА10 «Наличие нормативного закрепления обязательности представления перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ муниципального образования в составе материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета муниципального образования» принимает положительное значение, если решением муниципального образования установлена обязательность представления перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ в составе материалов, представляемых в представительный орган муниципального образования одновременно с проектом бюджета муниципального образования, или включения перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ муниципального образования в проект бюджета муниципального образования в составе приложений.

(пункт 22 в редакции приказа министерства финансов Красноярского края от 08.11.2011 № 94)

2.23.              Индикатор МУ1 «Доля муниципальных услуг, фактически оказываемых в электронной форме, от общего количества услуг, включенных в перечень муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме» рассчитывается по следующей формуле:

,                                            (16)

где:

УЭ - число муниципальных услуг, включенных в перечень муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и фактически оказываемых в электронной форме;

УО – общее число муниципальных услуг, включенных в перечень муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Данный индикатор учитывается при расчете комплексной бальной оценки с 1 января 2012 года

(абзац 6 введен приказом министерства финансов Красноярского края от 08.11.2011 № 94)

2.24.              Индикатор МУ2 «Публикация данных мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования» принимает положительное значение, если:

порядок проведения мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств установлен муниципальным правовым актом;

публикация результатов мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования осуществлена в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет (на официальных сайтах органов местного самоуправления);

опубликованные результаты мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования включают в себя оценку качества финансового управления всех главных распорядителей бюджетных средств бюджета муниципального образования.

2.25.               Индикатор МУ3 «Доля функций органов местного самоуправления по контролю и надзору, в отношении которых утверждены административные регламенты их исполнения» рассчитывается по следующей формуле:

,                                     (17)

где:

РМФi – число функций по контролю и надзору i-го органа местного самоуправления, в отношении которых утверждены административные регламенты исполнения данных функций;

МФi – общее число функций по контролю и надзору i-го органа местного самоуправления.

2.26.               Индикатор МУ4 «Доля муниципальных услуг, в отношении которых нормативно установлены требования к качеству их оказания» рассчитывается по следующей формуле:

,                                  (18)

где:

МУ(стд) – количество муниципальных услуг, в отношении которых муниципальными правовыми актами были установлены требования к качеству их оказания (без учета муниципальных услуг по осуществлению юридически значимых действий и муниципальных услуг, в отношении которых требования к качеству их оказания установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края);

МУ – общее количество муниципальных услуг (без учета муниципальных услуг по осуществлению юридически значимых действий и муниципальных услуг, в отношении которых требования к качеству их оказания установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края).

2.27.              Индикатор ИС1 «Создание специализированного сайта муниципального образования в сети Интернет, на котором размещается информация о муниципальных финансах» принимает положительное значение, если:

на сайте размещена актуальная информация об исполнении бюджета муниципального образования, действующие редакции решений о бюджете муниципального образования, ведомственных и долгосрочных целевых программ, информация об исполнении целевых программ, информация об объеме и структуре муниципального долга, информация об объеме кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального образования, материалы и документы, представляемые в представительный орган местного самоуправления одновременно с проектом бюджета муниципального образования;

принят муниципальный правовой акт, устанавливающий перечень и периодичность размещения информации о муниципальных финансах в сети Интернет.

2.28.              Индикатор ИС2 «Доля муниципальных учреждений, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет» рассчитывается по следующей формуле:

,                                  (19)

где:

КМУ(инф) – число муниципальных учреждений, информация о результатах деятельности которых размещена в сети Интернет (без учета муниципальных казенных учреждений, являющихся органами местного самоуправления).

Информация о результатах деятельности муниципальных учреждений должна быть размещена на сайте (портале) оказания муниципальных услуг, либо на сайте муниципального образования, либо на сайте раскрытия информации о муниципальных финансах, а также содержать плановые и фактические значения показателей, характеризующих результаты деятельности отдельных учреждений, в том числе объемы и качество оказания учреждением отдельных муниципальных услуг (выполнения работ).

2.29.              Индикатор ИС3 «Доля органов местного самоуправления, информация о результатах деятельности которых размещена в сети Интернет» рассчитывается по следующей формуле:

,                              (20)

где:

КОМВ(инф) – количество органов местного самоуправления, информация о плановых и фактических результатах деятельности которых размещена на сайте муниципального образования;

КОМВ – общее количество органов местного самоуправления.

Информация о результатах деятельности органов местного самоуправления должна быть размещена на сайте муниципального образования, а также содержать плановые и фактические значения показателей, характеризующих реализацию целевых программ, ответственность за реализацию которых закреплена за соответствующими органами.

Приложение № 2

к приказу

министерства финансов

Красноярского края

от 06.10.2011 № 86

Перечень документов и материалов, прилагаемых к заявке на предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию муниципальных программ, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов

К заявке на предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края (далее – муниципальные образования) на реализацию муниципальных программ, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов, должны быть приложены следующие документы и материалы:

1) копия утвержденной муниципальной программы, направленной на повышение эффективности бюджетных расходов;

2) выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, подтверждающая долевое участие бюджета муниципального образования в финансировании расходов, направленных на реализацию муниципальной программы, направленной на повышение эффективности бюджетных расходов;

3) копия решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период:

за год, предшествующий отчетному финансовому году (в редакции, действующей на 1 января, 31 декабря);

за отчетный финансовый год (в редакции, действующей на 1 января, 31 декабря);

за текущий финансовый год (в редакции, действующей на 1 января, 1 июля и на дату представления заявки);

4) копии справочных таблиц к отчету об исполнении бюджета муниципального района (городского округа) (форма 0503387) по состоянию на 1 января текущего финансового года, 1 июля текущего финансового года, 1 октября текущего финансового года, 1 января отчетного финансового года;

5) копии годовых отчетов об исполнении бюджета муниципального образования и приложения к нему по состоянию на 1 января текущего финансового года, на 1 января отчетного финансового года;

6) копия решения представительного органа муниципального образования об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования и приложения к нему за отчетный финансовый год, год, предшествующий отчетному финансовому году;

7) заполненная таблица значений индикаторов оценки достигнутых муниципальными образованиями результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов по форме согласно приложению № 1 к настоящему Перечню;

8) документы и материалы, подтверждающие значения индикаторов оценки достигнутых муниципальными образованиями результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, согласно приложению № 2 к настоящему Перечню.

Копии документов и материалов должны быть заверены уполномоченным органом местного самоуправления.

Приложение № 1

к Перечню документов и материалов,

прилагаемых к заявке на предоставление

субсидии бюджетам муниципальных образований

Красноярского края на реализацию

муниципальных программ, направленных

на повышение эффективности бюджетных расходов

Значения индикаторов оценки результатов, достигнутых муниципальными образованиями в сфере повышения эффективности бюджетных расходов

Код

Индикатор

Отчетный период (дата)/период (дата), предшествующий отчетному

Значения индикаторов

ОС

Группа индикаторов «Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетов муниципальных образований»

ОС1

Отношение дефицита бюджета муниципального образования к доходам бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений, %

отчетный год/ год, предшествующий отчетному

ОС2

Отношение муниципального долга к доходам бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений, %

отчетный год/ год, предшествующий отчетному

ОС3

Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов бюджета муниципального образования (без учета межбюджетных трансфертов) от первоначального плана, %

отчетный год/ год, предшествующий отчетному

ОС4

Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования доходов бюджета муниципального образования по основным налогам и сборам

1 июля текущего года/ 31 декабря отчетного года

ОС5

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования к расходам бюджета муниципального образования, %

отчетный год/ год, предшествующий отчетному

ОС6

Доля условно утвержденных на плановый период расходов бюджета муниципального образования, %

1 июля текущего года/ 31 декабря отчетного года

ПР

Группа индикаторов «Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления»

ПР1

Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ, %

1 июля текущего года/ 31 декабря отчетного года

ПР2

Наличие муниципального правового акта, определяющего оплату труда руководителей органов местного самоуправления с учетом результатов их профессиональной деятельности

1 июля текущего года/ 31 декабря отчетного года

РБ

Группа индикаторов «Реструктуризация бюджетного сектора»

РБ1

Доля муниципальных казенных учреждений, для которых установлены муниципальные задания, в общем числе муниципальных казенных учреждений (без учета органов местного самоуправления), %

1 октября текущего года/ 31 декабря отчетного года

РБ2

Доля муниципальных автономных и бюджетных учреждений в общем числе муниципальных учреждений, %

1 октября текущего года/ 31 декабря отчетного года

РБ3

Прирост объема доходов муниципальных автономных и бюджетных учреждений от приносящей доход деятельности, %

отчетный год/ год, предшествующий отчетному

ПА

Группа индикаторов «Повышение эффективности распределения бюджетных средств»

ПА1

Наличие утвержденного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период

текущий год/ отчетный год

ПА2

Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования

1 июля текущего года/ 31 декабря отчетного года

ПА3

Наличие установленного порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления бюджета

1 июля текущего года/ 31 декабря отчетного года

ПА4

Доля ведомственных и долгосрочных целевых программ муниципального образования, по которым утвержденный объем финансирования изменился более чем на 15 процентов от первоначального, %

отчетный год/ год, предшествующий отчетному

ПА5

Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета муниципального образования на первый год планового периода от объема расходов соответствующего года при его утверждении на очередной финансовый год, %

текущий год/ отчетный год

ПА6

Наличие нормативно установленной обязательности проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных целевых программ муниципального образования

1 июля текущего года/ 31 декабря отчетного года

ПА7

Доля принятых долгосрочных целевых программ муниципального образования, проекты которых прошли публичные обсуждения, %

отчетный год/ год, предшествующий отчетному

ПА8

Наличие нормативного закрепления механизма распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами муниципального образования

1 июля текущего года/ 31 декабря отчетного года

ПА9

Публикация в средствах массовой информации и сети Интернет результатов распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами муниципального образования

отчетный год/ год, предшествующий отчетному

ПА10

Наличие нормативного закрепления обязательности представления перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ муниципального образования в составе материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета муниципального образования

1 июля текущего года/ 31 декабря отчетного года

МУ

Группа индикаторов «Оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения»

МУ1

Доля муниципальных услуг, фактически оказываемых в электронной форме, от общего количества услуг, внесенных в перечень муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме,%

1 октября текущего года/ 31 декабря отчетного года

МУ2

Публикация данных мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования

1 июля текущего года/ 31 декабря отчетного года

МУ3

Доля функций органов местного самоуправления по контролю и надзору, в отношении которых утверждены административные регламенты их исполнения, %

1 октября текущего года/ 31 декабря отчетного года

МУ4

Доля муниципальных услуг, в отношении которых нормативно установлены требования к качеству их оказания, %

1 октября текущего года/ 31 декабря отчетного года

ИС

Группа индикаторов «Развитие информационной системы управления муниципальными финансами»

ИС1

Создание специализированного сайта муниципального образования в сети Интернет, на котором размещается информация о муниципальных финансах

1 октября текущего года/ 31 декабря отчетного года

ИС2

Доля муниципальных учреждений, информация о результатах деятельности которых размещена в сети Интернет, %

1 октября текущего года/ 31 декабря отчетного года

ИС3

Доля органов местного самоуправления, информация о результатах деятельности которых размещена в сети Интернет, %

1 октября текущего года/ 31 декабря отчетного года

Руководитель финансового органа

муниципального образования                                       М.П.            _______________

Приложение № 2

к Перечню документов и материалов,

прилагаемых к заявке на предоставление

субсидии бюджетам муниципальных образований

Красноярского края на реализацию

муниципальных программ, направленных

на повышение эффективности бюджетных расходов

Перечень документов и материалов, подтверждающих значения индикаторов оценки результатов, достигнутых муниципальными образованиями в сфере повышения эффективности бюджетных расходов

Код индикатора

Подтверждающие документы и материалы

Действовавшая (действующая) редакция

ОС4

Копия муниципального правового акта, утверждающего методику формализованного прогнозирования доходов бюджета муниципального образования по основным налогам и сборам;

копия муниципального правового акта, регламентирующего порядок составления проекта бюджета муниципального образования

1 июля текущего года/ 31 декабря отчетного года

ПР1

Копии муниципальных правовых актов об утверждении долгосрочных, ведомственных целевых программ

1 июля текущего года/ 31 декабря отчетного года

ПР2

Копия муниципального правового акта, определяющего оплату труда руководителей органов местного самоуправления с учетом результатов их профессиональной деятельности

1 июля текущего года/ 31 декабря отчетного года

РБ1

Копии муниципальных заданий, установленных для муниципальных казенных учреждений (в электронном виде)

1 октября текущего года/ 31 декабря отчетного года

РБ3

Копии планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений

отчетный год/ год, предшествующий отчетному

ПА2

Копия правового акта финансового органа муниципального образования, утверждающего порядок и методику планирования бюджетных ассигнований муниципального образования

1 июля текущего года/ 31 декабря отчетного года

ПА3

Копия муниципального правового акта, утверждающего порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета

1 июля текущего года/ 31 декабря отчетного года

ПА4

Копии муниципальных правовых актов об утверждении долгосрочных, ведомственных целевых программ

1 января, 31 декабря отчетного года/ 1 января, 31 декабря года, предшествующего отчетному

ПА6

Копия муниципального правового акта, устанавливающего порядок составления, рассмотрения и утверждения долгосрочных целевых программ;

копия муниципального правового акта, устанавливающего порядок проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных целевых программ

1 июля текущего года/ 31 декабря отчетного года

ПА7

Копии муниципальных правовых актов, утверждающих долгосрочные целевые программы;

протоколы проведения публичных обсуждений по проектам долгосрочных целевых программ

отчетный год/ год, предшествующий отчетному

ПА8

Копия муниципального правового акта, устанавливающего порядок составления, рассмотрения и утверждения ведомственных, долгосрочных целевых программ муниципального образования, закрепляющий механизм распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами муниципального образования;

копия муниципального правового акта, устанавливающего порядок определения (установления) общего объема бюджета принимаемых обязательств, подлежащего распределению между целевыми программами муниципального образования

1 июля текущего года/ 31 декабря отчетного года

ПА9

Решение, протокол или правовой акт, закрепляющие результаты распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами муниципального образования, с указанием их перечня, заявленных и распределенных объемов бюджетных ассигнований;

копии публикаций в периодических печатных изданиях или ссылка на сайт в сети Интернет, на котором размещена публикация результатов распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами муниципального образования

отчетный год/ год, предшествующий отчетному

ПА10

Копия решения представительного органа муниципального образования, устанавливающего обязательность представления перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ в составе материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета муниципального образования

1 июля текущего года/ 31 декабря отчетного года

МУ2

Копия муниципального правового акта, устанавливающего порядок проведения мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования;

копии публикаций в периодических печатных изданиях или ссылка на сайт в сети Интернет, на котором размещена публикация результатов мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования

1 июля текущего года/ 31 декабря отчетного года

МУ3

Копии правовых актов, утверждающих административные регламенты исполнения функций органов местного самоуправления по контролю и надзору;

копии муниципальных правовых актов, утверждающих положения об органах местного самоуправления, осуществляющих контроль и надзор

1 октября текущего года/ 31 декабря отчетного года

МУ4

Копии муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к качеству оказания муниципальных услуг (выполнения работ), базовый, ведомственный перечни муниципальных услуг, стандарты качества;

копии муниципальных заданий, установленных для бюджетных и автономных учреждений (в электронном виде)

1 октября текущего года/ 31 декабря отчетного года

ИС1

Копии муниципальных правовых актов, устанавливающих перечень и периодичность размещения информации о муниципальных финансах в сети Интернет;

ссылка на сайт в сети Интернет, на котором размещена информация о муниципальных финансах

1 октября текущего года/ 31 декабря отчетного года

ИС2

Ссылка на сайт в сети Интернет, на котором размещена информация о результатах деятельности муниципальных учреждений

1 октября текущего года/ 31 декабря отчетного года

ИС3

Ссылка на сайт в сети Интернет, на котором размещена информация о результатах деятельности органов деятельности местного самоуправления

1 октября текущего года/ 31 декабря отчетного года

Приложение № 3

к приказу

министерства финансов

Красноярского края

от 06.10.2011 № 86

Отчет об использовании субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию муниципальных программ, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов

Поступление средств на счет бюджета муниципального образования

Расходование средств

Остаток     неиспользованных средств, тыс. руб.   

Направление использования средств

дата    поступления средств 

сумма, тыс. руб.

дата     осуществления платежа  

код классификации расходов бюджетов

сумма, тыс. руб.

Итого:     

-

-

Руководитель финансового органа

муниципального образования                                        М.П.            _______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 54 (495), стр.224 от 24.10.2011
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать