Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2015г.
Номер документа: RU74000201500765
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ИНФРАСТРУКТУРЫ

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 октября 2015 г. N 141

Об утверждении Устава специализированной некоммерческой организации - фонда "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области" в новой редакции

С целью приведения Устава специализированной некоммерческой организации - фонда "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области" в соответствие с действующим законодательством

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Устав специализированной некоммерческой организации - фонда "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области" в новой редакции (прилагается).

2. Генеральному директору специализированной некоммерческой организации - фонда "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области" Борисову В.Б. обеспечить государственную регистрацию Устава специализированной некоммерческой организации - фонда "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области" в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Челябинской области и иных организациях в установленные законом сроки.

3. Контроль выполнения настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и инфраструктуры Челябинской области Белавкина И.В.

4. Настоящий приказ вступает в силу с даты его подписания.

Министр

строительства и инфраструктуры

Челябинской области

В.А.ТУПИКИН

Утвержден

приказом

Министра

строительства и инфраструктуры

Челябинской области

от 6 октября 2015 г. N 141

УСТАВ

специализированной некоммерческой организации - фонда

"Региональный оператор капитального ремонта общего

имущества в многоквартирных домах Челябинской области"

(новая редакция)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Специализированная некоммерческая организация - фонд "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области" создана на основании постановления Правительства Челябинской области от 09.12.2013 N 511-П "О создании специализированной некоммерческой организации - фонда "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области".

1.2. Официальное наименование Регионального оператора:

Полное наименование: специализированная некоммерческая организация - фонд "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области",

сокращенное наименование: СНОФ "РО капитального ремонта МКД Челябинской области",

место нахождения Регионального оператора: 454020, Российская Федерация, город Челябинск, улица Образцова, дом 7.

1.3. Специализированная некоммерческая организация - фонд "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области" (далее именуется - Региональный оператор), является специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Челябинской области, а также на реализацию иных функций в сфере жилищно-коммунального хозяйства Челябинской области, предусмотренных действующим законодательством и настоящим уставом.

1.4. Учредителем Регионального оператора является Челябинская область. Функции и полномочия учредителя Регионального оператора от имени Челябинской области выполняет Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области, в соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 09.12.2013 N 511-П "О создании специализированной некоммерческой организации - фонда "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области".

1.5. Региональный оператор не имеет филиалов и представительств, не участвует в создании коммерческих и некоммерческих организаций, не участвует в уставных капиталах хозяйственных обществ, имуществе иных коммерческих и некоммерческих организаций.

1.6. Региональный оператор является юридическим лицом, не имеющим членства, созданным в организационно-правовой форме фонда.

1.7. Региональный оператор в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях", Законом Челябинской области "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Челябинской области", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и настоящим уставом.

1.8. Региональный оператор имеет самостоятельный баланс, круглую печать со своим наименованием на русском языке, бланки со своим наименованием, другие печати, штампы и бланки, необходимые для его деятельности.

1.9. Имущество Регионального оператора, переданное Региональному оператору учредителем или иными лицами в качестве добровольного имущественного взноса и иных доходов, является собственностью Регионального оператора.

1.10. Региональный оператор отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде для достижения целей, определенных настоящим уставом, имеет право заключать договоры и совершать иные не запрещенные законодательством сделки.

Убытки, причиненные собственникам помещений в многоквартирных домах в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Региональным оператором своих обязательств в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, подлежат возмещению в размере внесенных взносов на капитальный ремонт в соответствии с гражданским законодательством.

Челябинская область несет субсидиарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Региональным оператором обязательств перед собственниками помещений в многоквартирных домах.

1.11. Региональный оператор использует принадлежащее ему имущество, в том числе переданное учредителем, исключительно для достижения целей, определенных настоящим уставом.

1.12. Региональный оператор имеет самостоятельный баланс, вправе в установленном законодательством порядке открывать счета в российских кредитных организациях.

1.13. Региональный оператор вправе осуществлять приносящую доход деятельность, направленную на достижение целей, ради которых создан Региональный оператор.

1.14. Региональный оператор ежегодно публикует на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее именуется - сеть "Интернет") информацию о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в многоквартирном доме, выполнении обязательств по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, о результатах проверок деятельности Регионального оператора, отчеты и аудиторские заключения с учетом требований законодательства Российской Федерации.

1.15. Методическое обеспечение деятельности Регионального оператора осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области, осуществляющим реализацию единой государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства Челябинской области.

1.16. Региональный оператор создается без ограничения срока деятельности и осуществляет свою деятельность на всей территории Челябинской области.

2. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

И ФУНКЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА

2.1. Региональный оператор образован в целях обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете, счетах Регионального оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта, и финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в том числе в случае недостаточности средств фонда капитального ремонта, за счет средств, полученных за счет платежей собственников помещений в других многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Регионального оператора, за счет субсидий, полученных из бюджета Челябинской области и (или) местного бюджета, а также ведения обязательного учета средств, заимствованных на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме из фондов капитального ремонта других многоквартирных домов, возврата таких заимствований в сроки и на условиях в соответствии с законодательством.

2.2. Предметом деятельности Регионального оператора являются формирование средств и имущества для обеспечения организации и своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Челябинской области за счет взносов собственников помещений в таких домах, бюджетных средств и иных не запрещенных законом источников финансирования, а также реализации иных программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства Челябинской области.

2.3. Для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего устава, Региональный оператор, в установленном законодательством порядке, выполняет следующие функции:

1) организует начисление, сбор и учет взносов и пеней в связи с ненадлежащей уплатой взносов, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Регионального оператора. Средства собственников помещений в многоквартирных домах учитываются Региональным оператором отдельно по каждому многоквартирному дому на адресном балансе дома;

2) осуществляет действия, направленные на истребование задолженности по неуплаченным взносам на капитальный ремонт, и пеней, начисленных в связи с ненадлежащей уплатой взносов на капитальный ремонт;

3) открывает на свое имя счета в российских кредитных организациях для аккумулирования взносов на капитальный ремонт собственников помещений, принявших решение о формировании фонда капитального ремонта на счете, счетах Регионального оператора;

4) открывает на свое имя специальные счета и совершает операции по этим счетам в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений выбрали Регионального оператора в качестве владельца специального счета;

5) осуществляет функции технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете Регионального оператора;

6) осуществляет отбор подрядных организаций для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете Регионального оператора, в порядке, установленном Правительством Челябинской области;

7) осуществляет финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Регионального оператора, в соответствии с порядком, установленным законом Челябинской области;

8) взаимодействует с органами государственной власти Челябинской области и органами местного самоуправления в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Регионального оператора;

9) участвует в разработке и актуализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области;

10) участвует в проведении мониторинга технического состояния многоквартирных домов Челябинской области;

11) участвует в подготовке краткосрочных (сроком до трех лет) планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области;

12) участвует в реализации программ реформирования жилищно-коммунального хозяйства, повышения энергоэффективности и энергосбережения в Челябинской области;

13) управляет временно свободными денежными средствами, сформированными за счет взноса учредителя и других, не запрещенных законом источников, за исключением средств собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонд капитального ремонта на счете Регионального оператора;

14) обеспечивает доступ к информации о своей деятельности, в том числе на своем официальном сайте в сети "Интернет";

15) обеспечивает гарантии при предоставлении кредитными организациями кредитов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах;

16) осуществляет субсидирование части процентной ставки по банковским кредитам, полученным на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

17) производит отбор кредитных организаций для открытия счетов в соответствии с порядком, установленным Правительством Челябинской области;

18) оказывает консультационную, информационную, организационно-методическую помощь по вопросам организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также реализации иных программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства, повышения энергоэффективности и энергосбережения в Челябинской области;

19) осуществляет контроль за целевым использованием средств государственной или муниципальной финансовой поддержки;

20) обеспечивает сохранность следующих документов:

- учредительных документов Регионального оператора, зарегистрированных в установленном порядке;

- документа, подтверждающего государственную регистрацию Регионального оператора;

- документов, подтверждающих права Регионального оператора на имущество, находящееся на его балансе;

- внутренних документов Регионального оператора;

- аудиторских заключений, заключений органов государственного или муниципального финансового контроля;

- иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, уставом Регионального оператора, внутренними документами Регионального оператора;

21) осуществляет действия, направленные на формирование фонда капитального ремонта на счете, счетах Регионального оператора, в том числе:

- приобретает программное обеспечение, предназначенное для расчета начислений по формированию фонда капитального ремонта на счете, счетах Регионального оператора;

- заключает договоры аренды программного обеспечения и виртуальных мощностей в целях расчета начислений по формированию фонда капитального ремонта на счете, счетах Регионального оператора;

- заключает договоры на предоставление сервисных услуг по расчету начислений по формированию фонда капитального ремонта на счете, счетах Регионального оператора и доставки квитанций в бумажном виде до собственников жилого фонда многоквартирных домов, расположенных на территории Челябинской области;

22) осуществляет иные функции в соответствии с законодательством и настоящим уставом.

2.4. Для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего устава, Региональный оператор, в установленном законодательством порядке, обязан:

- в сроки, предусмотренные частью 3 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, подготовить и направить собственникам помещений в многоквартирном доме предложения о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и другие предложения, связанные с проведением такого капитального ремонта;

- обеспечить подготовку задания на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту и при необходимости подготовку проектной документации на проведение капитального ремонта, утвердить проектную документацию, нести ответственность за ее качество и соответствие требованиям технических регламентов, стандартов и других нормативных документов;

- привлечь для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядные организации, заключить с ними от своего имени соответствующие договоры, предусматривающие, в том числе установление гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, а также обязательства подрядных организаций по устранению выявленных нарушений в разумный срок, за свой счет и своими силами;

- контролировать качество и сроки оказания услуг и (или) выполнения работ подрядными организациями и соответствие таких услуг и (или) работ требованиям проектной документации;

- осуществлять приемку оказанных услуг и (или) выполненных работ, в том числе обеспечить создание соответствующих комиссий с участием представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ответственных за реализацию региональных программ капитального ремонта и (или) краткосрочных планов их реализации, лиц, осуществляющих управление данным многоквартирным домом, и представителей собственников помещений в многоквартирном доме;

- в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации, перечислять денежные средства в размере фонда капитального ремонта на специальный счет или выплачивать собственникам помещений в многоквартирном доме денежные средства, соответствующие долям указанных собственников в фонде капитального ремонта;

- аккумулировать взносы на капитальный ремонт, уплачиваемые собственниками помещений в многоквартирном доме;

- привлекать для выполнения работ, требующих наличия выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства индивидуального предпринимателя или юридическое лицо, имеющих соответствующее свидетельство о допуске к таким работам;

- проводить мониторинг технического состояния многоквартирных домов;

- вести учет средств, поступивших на счет, счета Регионального оператора в виде взносов на капитальный ремонт, отдельно в отношении средств каждого собственника помещений в многоквартирном доме;

- представлять своими силами или силами третьих лиц собственнику платежные документы для уплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме по адресу нахождения помещения в многоквартирном доме, за капитальный ремонт общего имущества в котором вносится взнос;

- разместить на своем официальном сайте информацию о правах и об обязанностях собственников помещений в многоквартирном доме и регионального оператора, возникающих в связи с исполнением требований законодательства;

- вести бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- заключать договоры с органами местного самоуправления и (или) муниципальным бюджетным учреждением на выполнение функции технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме органом местного самоуправления и (или) муниципальным бюджетным учреждением в случае, если в срок, установленный Жилищным кодексом Российской Федерации, собственники помещений в многоквартирном доме, формирующие фонд капитального ремонта на счете, счетах Регионального оператора, не приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме;

- направлять собственникам помещений в многоквартирном доме предложения обратиться в установленном порядке в комиссию для оценки жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда с заявлением о признании такого многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу в случае установления экономической нецелесообразности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;

- уведомлять председателя совета дома, собственников помещений в этом доме, лицо, осуществляющее деятельность по управлению данным многоквартирным домом, органы местного самоуправления не менее чем за десять дней до предполагаемой даты приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме о месте и времени их приемки;

- рассматривать документы от лиц, уполномоченных действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, в течение одного месяца с даты их поступления и принимать решения об осуществлении зачета средств в счет исполнения на будущий период обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт или мотивированное решение об отказе в его осуществлении, о котором уведомлять собственников помещений в многоквартирном доме в течение десяти дней с даты принятия соответствующего решения;

- представлять в уполномоченный орган на осуществление регионального государственного жилищного надзора сведения о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в многоквартирном доме, а также о размере остатка средств на специальном счете по форме, утвержденной органом государственного жилищного надзора, в срок до десятого числа месяца, следующего за последним месяцем квартала;

- предоставлять собственникам помещений в многоквартирном доме, а также лицу, ответственному за управление этим многоквартирным домом, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в этом многоквартирном доме лицу, уполномоченному действовать от их имени, в течение 10 календарных дней информацию на основании письменного запроса о размере начисленных и уплаченных взносов на капитальный ремонт каждым собственником помещения в многоквартирном доме, задолженности по их оплате, а также размере уплаченных процентов; средств, направленных Региональным оператором на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в том числе размере предоставленной рассрочки оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, задолженности за оказанные услуги и (или) выполненные работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

- вести учет доходов и расходов приносящей доход деятельности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- выполнять иные действия, предусмотренные законодательством и настоящим уставом;

- нести иные обязанности в соответствии с законодательством и настоящим уставом.

2.5. Региональный оператор несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за качество оказанных услуг и (или) выполненных работ в течение не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, в том числе за несвоевременное и ненадлежащее устранение выявленных нарушений.

2.6. Возмещение Региональному оператору средств, израсходованных на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в сумме, превышающей размер фонда капитального ремонта, осуществляется за счет последующих взносов на капитальный ремонт собственников помещений в этом многоквартирном доме.

2.7. Отдельные виды деятельности, определенные законодательством, могут осуществляться Региональным оператором только на основании специального разрешения (лицензии, свидетельства об аккредитации, иных разрешительных документов).

3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА

3.1. Имущество Регионального оператора, переданное Региональному оператору учредителем или иными лицами в качестве добровольного имущественного взноса и иных доходов, является собственностью Регионального оператора.

3.2. Региональный оператор вправе приобретать и иметь на праве собственности, ином вещном либо обязательственном праве движимое, недвижимое имущество и денежные средства в рублях.

3.3. Имущество Регионального оператора формируются за счет:

- взносов учредителя из средств областного бюджета;

- платежей собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Регионального оператора;

- кредитов, займов, полученных Региональным оператором в целях реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Челябинской области;

- доходов от инвестирования временно свободных средств Регионального оператора;

- доходов от приносящей доход деятельности;

- добровольных имущественных взносов;

- других не запрещенных законом источников.

3.4. Доходы от деятельности Регионального оператора остаются в его распоряжении и направляются на реализацию целей, определенных настоящим уставом.

3.5. Имущество Регионального оператора используется для достижения его целей и осуществления видов деятельности в порядке, установленном законодательством и настоящим уставом.

3.6. Региональный оператор без согласия учредителя и правления Регионального оператора не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, а также недвижимым имуществом.

Остальным имуществом Региональный оператор вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.

3.7. Под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление Региональным оператором своей уставной деятельности будет существенно затруднено.

Перечень особо ценного движимого имущества согласовывается с учредителем.

3.8. Крупная сделка может быть совершена Региональным оператором только с предварительного согласия учредителя и правления Регионального оператора.

Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами за исключением денежных средств, предусмотренных в соответствии со штатным расписанием на оплату труда и оплату налогов на основании действующего законодательства, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом Региональный оператор вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 200000 (двести тысяч) рублей на финансовое обеспечение текущей деятельности, указанной в п. 3.10 и 7000000 (семь миллионов) рублей на финансовое обеспечение другой деятельности.

Крупная сделка, совершенная с нарушением указанных требований, может быть признана недействительной по иску Регионального оператора или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия учредителя и правления Регионального оператора.

3.9. Средства, полученные Региональным оператором от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Регионального оператора, могут использоваться только для финансирования расходов на капитальный ремонт общего имущества в этих многоквартирных домах. Использование указанных средств на иные цели, в том числе на оплату административно-хозяйственных расходов Регионального оператора, не допускается.

Средства, полученные Региональным оператором от собственников помещений в одних многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Регионального оператора, могут быть использованы на возвратной основе для финансирования капитального ремонта общего имущества в других многоквартирных домах в пределах одного городского округа или муниципального района, собственники помещений которых также формируют средства для капитального ремонта на счете, счетах Регионального оператора.

3.10. Финансовое обеспечение текущей деятельности Регионального оператора (оплата труда сотрудников Регионального оператора, административные, хозяйственные и прочие расходы, необходимые для обеспечения работы Регионального оператора и выполнения уставных задач и видов деятельности) осуществляется за счет:

- взносов учредителя, регулярно направляемых для обеспечения деятельности Регионального оператора и предусмотренных при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;

- доходов от инвестирования временно свободных средств Регионального оператора;

- доходов от приносящей доход деятельности;

- других не запрещенных законом источников.

3.11. Размер средств, необходимых для обеспечения деятельности Регионального оператора, ежегодно утверждается правлением Регионального оператора по представлению генерального директора.

3.12. Объем средств, которые Региональный оператор ежегодно вправе израсходовать на финансирование региональной программы капитального ремонта (объем средств, предоставляемых за счет средств фондов капитального ремонта, сформированных собственниками помещений в многоквартирных домах, общее имущество в которых подлежит капитальному ремонту в будущем периоде), составляет не более 70 процентов от объема взносов на капитальный ремонт, поступивших Региональному оператору за предшествующий год.

3.13. В случае установления законом Челябинской области дополнительных требований к обеспечению финансовой устойчивости деятельности Регионального оператора, Региональный оператор руководствуется данными требованиями.

4. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА

4.1. Высшим руководящим органом Регионального оператора является правление Регионального оператора.

4.2. Надзорным органом Регионального оператора является Попечительский совет Регионального оператора.

4.3. Исполнительным органом Регионального оператора является генеральный директор.

4.4. Управление Региональным оператором осуществляется правлением Регионального оператора и генеральным директором.

4.5. Попечительский совет Регионального оператора (далее именуется - Попечительский совет) является органом, осуществляющим надзор за деятельностью Регионального оператора, принятием решений правлением Регионального оператора и генеральным директором и обеспечением их исполнения, использованием средств Регионального оператора, соблюдением Региональным оператором законодательства Российской Федерации, Челябинской области и настоящего устава.

4.5.1. Попечительский совет действует на общественных началах, члены Попечительского совета не могут состоять с Региональным оператором в трудовых отношениях.

4.5.2. В состав Попечительского совета входят председатель Попечительского совета, заместитель председателя Попечительского совета и члены Попечительского совета.

4.5.3. Состав Попечительского совета утверждается правлением Регионального оператора. В состав Попечительского совета включаются представители:

- Законодательного Собрания Челябинской области - 1 представитель;

- Правительства Челябинской области - 1 представитель;

- Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области - 2 представителя;

- Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области - 1 представитель;

- некоммерческого партнерства "Саморегулируемая организация "Уральское жилищно-коммунальное строительство" - 1 представитель;

- общественной организации - 1 представитель.

4.5.4. Председатель Попечительского совета назначается на должность сроком на пять лет и освобождается от должности правлением Регионального оператора. Новая кандидатура на должность председателя Попечительского совета назначается одновременно с освобождением от должности председателя Попечительского совета, ранее назначенного на эту должность.

4.5.5. Кандидатуры членов Попечительского совета включаются в его состав по представлению руководителей органов и организаций, которые они представляют.

4.5.6. Досрочное прекращение полномочий членов Попечительского совета происходит на основании представлений тех организаций или органов, которыми они ранее были предложены к назначению.

4.5.7. Заседания Попечительского совета созываются его председателем или не менее чем одной третью членов Попечительского совета по мере необходимости, но не реже одного раза в шесть месяцев.

4.5.8. Попечительский совет правомочен принимать решения, если на заседании присутствует не менее половины его членов. Решения Попечительского совета принимаются двумя третями голосов от числа присутствующих членов Попечительского совета.

4.5.9. По инициативе председателя Попечительского совета или не менее чем одной трети членов Попечительского совета голосование по вопросам, вынесенным на рассмотрение заседания Попечительского совета, может быть проведено заочно.

4.5.10. Заседание Попечительского совета проводится председателем Попечительского совета, а в его отсутствие заместителем председателя Попечительского совета.

На заседаниях Попечительского совета вправе присутствовать и выступать по всем вопросам, включенным в повестку заседания, члены правления Регионального оператора, его генеральный директор. Члены правления Регионального оператора и генеральный директор присутствуют на заседаниях Попечительского совета с правом совещательного голоса.

4.5.11. Решения Попечительского совета оформляются протоколом, который подписывает председательствующий на соответствующем заседании Попечительского совета. Член Попечительского совета в случае несогласия с принятым решением имеет право изложить свое мнение в письменном виде, которое подлежит включению в протокол заседания Попечительского совета.

4.5.12. Решения, оформленные протоколом Попечительского совета, являются обязательными для исполнения правлением Регионального оператора и генеральным директором.

4.5.13. Протоколы заседаний Попечительского совета хранятся у секретаря Попечительского совета, в течение трех лет в порядке, установленном законодательством об архивах и архивной деятельности.

4.5.14. Заседание Попечительского совета может быть созвано по требованию аудиторской организации, проводящей ежегодный обязательный аудит ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Регионального оператора.

4.6. Полномочия Попечительского совета.

4.6.1. При выполнении возложенных на него функций Попечительский совет:

- осуществляет надзор за деятельностью Регионального оператора и соблюдением им законодательства Российской Федерации и Челябинской области;

- рассматривает информацию по вопросам осуществления деятельности Регионального оператора, исполнения решений, принятых правлением Регионального оператора и генеральным директором, а также вырабатывает рекомендации для правления Регионального оператора и генерального директора по итогам рассмотрения такой информации;

- принимает иные решения в случаях, предусмотренных законодательством и настоящим уставом.

4.6.2. Передача полномочий Попечительского совета, предусмотренных настоящим уставом, правлению Регионального оператора или генеральному директору не допускается.

4.6.3. Попечительский совет вправе запрашивать любую необходимую информацию от правления Регионального оператора и генерального директора.

4.6.4. Члены Попечительского совета не могут являться членами правления Регионального оператора.

4.6.5. Члены Попечительского совета имеют право:

- предлагать вопросы для рассмотрения Попечительским советом;

- вносить предложения по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов.

4.6.6. Секретарь Попечительского совета:

- организует работу заседания Попечительского совета;

- составляет повестку дня заседания Попечительского совета;

- уведомляет членов Попечительского совета о месте, времени, дате и повестке дня заседания;

- организует подготовку материалов ко дню заседания Попечительского совета;

- оформляет протоколы заседаний Попечительского совета;

- хранит протоколы заседаний Попечительского совета;

- выполняет иные функции, необходимые для обеспечения работы Попечительского совета.

4.6.7. Секретарь Попечительского совета назначается приказом генерального директора Регионального оператора из числа сотрудников Регионального оператора.

4.7. Правление Регионального оператора является высшим руководящим органом управления Регионального оператора.

4.7.1. Состав правления Регионального оператора утверждается учредителем. В состав правления Регионального оператора включаются представители:

- Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области - 3 представителя;

- Регионального оператора - 2 представителя.

4.7.2. В состав правления Регионального оператора входят председатель правления Регионального оператора и члены правления Регионального оператора.

4.7.3. Генеральный директор является председателем правления Регионального оператора.

4.7.4. Члены правления Регионального оператора исполняют свои обязанности на постоянной основе в соответствии с положением о правлении Регионального оператора.

4.7.5. Заседания правления Регионального оператора созываются его председателем или не менее чем одной третью членов правления Регионального оператора по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

4.7.6. Правление Регионального оператора правомочно принимать решения, если на его заседании присутствует более половины его членов. Решения правления Регионального оператора принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих, за исключением вопросов исключительной компетенции, решение по которым принимается, если за него проголосовало не менее двух третей от числа присутствующих членов правления Регионального оператора.

4.7.7. Протоколы заседаний правления Регионального оператора хранятся у технического секретаря правления Регионального оператора, в течение трех лет в порядке, установленном законодательством об архивах и архивной деятельности.

4.7.8. Заседания правления Регионального оператора проводятся председателем правления Регионального оператора или уполномоченным им лицом. Протоколы заседания правления Регионального оператора подписываются председательствующим на соответствующем заседании правления Регионального оператора.

4.7.9. Решения, оформленные протоколом, являются обязательными для генерального директора и работников Регионального оператора.

4.7.10. Технический секретарь правления Регионального оператора:

- организует работу заседания правления Регионального оператора;

- составляет повестку дня заседания правления Регионального оператора;

- уведомляет членов правления Регионального оператора о месте, времени, дате и повестке дня заседания;

- организует подготовку материалов ко дню заседания правления Регионального оператора;

- оформляет протоколы заседаний правления Регионального оператора;

- хранит протоколы заседаний правления Регионального оператора.

4.7.11. Технический секретарь правления Регионального оператора назначается приказом генерального директора Регионального оператора из числа сотрудников Регионального оператора.

4.8. Полномочия правления Регионального оператора.

При выполнении возложенных на него функций правление Регионального оператора:

- подготавливает и вносит в установленном порядке на рассмотрение учредителя проект изменений и дополнений в устав;

- определяет приоритетные направления деятельности Регионального оператора, принципы формирования, использования средств Регионального оператора и его имущества, по согласованию с учредителем;

- утверждает досрочное прекращение полномочий генерального директора, по согласованию с учредителем;

- утверждает назначение исполняющего обязанности генерального директора в случае прекращения полномочий генерального директора, по согласованию с учредителем;

- ежегодно утверждает по представлению генерального директора основные направления и порядок расходования средств Регионального оператора, общий объем административно-хозяйственных расходов Регионального оператора, а также их изменений, по согласованию с учредителем;

- утверждает годовой отчет Регионального оператора;

- образовывает другие органы фонда и осуществляет досрочное прекращение их полномочий;

- утверждает порядок проведения мониторинга исполнения региональных программ, реализуемых Региональным оператором;

- утверждает регламент генерального директора, по согласованию с учредителем;

- утверждает штатное расписание Регионального оператора, Положение об оплате труда и премировании, правила внутреннего трудового распорядка Регионального оператора, по согласованию с учредителем;

- утверждает организационную структуру Регионального оператора, по согласованию с учредителем;

- рассматривает не реже одного раза в полгода информацию Регионального оператора о результатах деятельности Регионального оператора, о результатах предоставления финансовой поддержки Региональному оператору и вырабатывает свои рекомендации по итогам рассмотрения такой информации;

- утверждает и вносит изменения в финансовый план доходов и расходов (бюджет) Регионального оператора, в том числе сметы административно-хозяйственных расходов, по согласованию с учредителем;

- утверждает Производственный план выполнения Региональным оператором капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области на очередной финансовый год, по согласованию с учредителем;

- рассматривает и утверждает предложения по привлечению дополнительных источников финансирования мероприятий в области государственной поддержки жилищно-коммунального комплекса, по согласованию с учредителем;

- принимает решения об одобрении или отказе в одобрении действий, в совершении которых имеется заинтересованность, в том числе в совершении сделок, по согласованию с учредителем;

- осуществляет иные предусмотренные настоящим уставом полномочия, если указанные полномочия не отнесены к полномочиям других органов управления Регионального оператора.

Вопросы, предусмотренные абз. 3 - 9, 15, 18 п. 4.8 устава относятся к исключительной компетенции правления Регионального оператора.

4.9. Генеральный директор Регионального оператора (далее - генеральный директор).

4.9.1. Генеральный директор является исполнительным органом Регионального оператора, осуществляет текущее руководство деятельностью Регионального оператора на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение целей и функций, возложенных на Регионального оператора настоящим уставом, законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

4.9.2. При создании генеральный директор назначается на должность Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области, выполняющим функции и полномочия учредителя.

В дальнейшем генеральный директор назначается на конкурсной основе в порядке, установленном Правительством Челябинской области, а освобождается от должности правлением Регионального оператора, по согласованию с учредителем.

Генеральный директор назначается сроком на пять лет.

Права и обязанности генерального директора, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором, заключаемым с учредителем.

4.9.3. Генеральный директор осуществляет текущее руководство деятельностью Регионального оператора, подотчетен правлению Регионального оператора и вправе принимать решения по всем возникающим в процессе его работы вопросам, не отнесенным к полномочиям Попечительского совета и правления Регионального оператора.

4.9.4. Генеральный директор:

- действует от имени Регионального оператора без доверенности, представляя его интересы в органах государственной власти и в органах местного самоуправления, а также во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами;

- организует исполнение решений Попечительского совета и правления Регионального оператора;

- организует расходование средств, выделяемых на содержание Регионального оператора;

- издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения по вопросам деятельности Регионального оператора и дает указания, обязательные для исполнения работниками Регионального оператора;

- назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Регионального оператора, заключает и расторгает с ними трудовые договоры, поощряет их и налагает на них дисциплинарные взыскания;

- распределяет обязанности между своими заместителями;

- организует реализацию мероприятий, утвержденных Попечительским советом и правлением Регионального оператора;

- принимает решения по иным отнесенным к компетенции генерального директора вопросам, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Попечительского совета и (или) правления Регионального оператора;

- обеспечивает условия для работы Попечительского совета и правления Регионального оператора и организовывает реализацию мероприятий, утвержденных Попечительским советом и правлением Регионального оператора;

- имеет право первой подписи финансовых документов Регионального оператора;

- открывает расчетный и другие счета в российских кредитных организациях;

- выдает доверенности на право представительства от имени Регионального оператора;

- совершает любые другие действия, необходимые для обеспечения деятельности Регионального оператора за исключением тех, которые относятся к исключительной компетенции Попечительского совета и (или) правления Регионального оператора;

- решает иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области, распоряжениями Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области.

4.9.5. Генеральный директор несет перед правлением Регионального оператора ответственность за выполнение решений, принятых правлением Регионального оператора.

4.9.6. Генеральный директор несет перед Региональным оператором ответственность в размере убытков, причиненных Региональному оператору в результате совершения крупной сделки с нарушением требований, установленных федеральным законодательством и пунктом 3.8 настоящего устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

4.9.7. В случае прекращения полномочий генерального директора его компетенция в полном объеме переходит к исполняющему обязанности генерального директора до назначения генерального директора на конкурсной основе в соответствии с п. 4.9.2 настоящего устава.

4.10. Учредитель Регионального оператора.

4.10.1. Учредитель является главным распорядителем средств областного бюджета Челябинской области, выделяемых Региональному оператору.

4.11. Полномочия учредителя.

При выполнении возложенных на него функций учредитель:

- утверждает устав Регионального оператора и вносит в него изменения;

- согласовывает приоритетные направления деятельности Регионального оператора, принципы формирования, использования средств Регионального оператора и его имущества;

- назначает генерального директора Регионального оператора;

- заключает трудовой договор с генеральным директором Регионального оператора;

- согласовывает досрочное прекращение полномочий генерального директора;

- утверждает состав правления Регионального оператора;

- согласовывает структуру, штатное расписание Регионального оператора, Положение об оплате труда и премировании, правила внутреннего трудового распорядка, регламент генерального директора;

- ежегодно согласовывает по представлению генерального директора основные направления и порядок расходования средств Регионального оператора, общий объем административно-хозяйственных расходов Регионального оператора;

- согласовывает финансовый план доходов и расходов (бюджет) Регионального оператора, в том числе сметы административно-хозяйственных расходов;

- согласовывает Производственный план выполнения Региональным оператором капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области на очередной финансовый год;

- рассматривает и согласовывает предложения по привлечению дополнительных источников финансирования мероприятий в области государственной поддержки жилищно-коммунального комплекса;

- ежеквартально принимает отчеты Регионального оператора о расходовании денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, в порядке, установленном Правительством Челябинской области;

- принимает решения об одобрении или отказе в одобрении действий, в совершении которых имеется заинтересованность, в том числе в совершении сделок;

- осуществляет иные предусмотренные настоящим уставом полномочия, не отнесенные к полномочиям других органов управления Регионального оператора.

5. КОНТРОЛЬ, ОТЧЕТ И АУДИТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА

5.1. Контроль за деятельностью Регионального оператора, являющегося некоммерческой организацией, осуществляется Министерством юстиции Российской Федерации по Челябинской области в порядке, установленном Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации по данному вопросу.

5.2. Контроль за осуществлением деятельности Регионального оператора в области, являющейся предметом государственного жилищного надзора, осуществляет уполномоченный орган на осуществление регионального государственного жилищного надзора в порядке и на условиях, установленных законодательством.

5.3. Контроль за осуществлением деятельности Регионального оператора в сфере формирования фонда капитального ремонта, планирования и проведения капитального ремонта осуществляется уполномоченным органом на осуществление регионального государственного жилищного надзора в рамках получения от Регионального оператора сведений, предусмотренных статьей 172 Жилищного кодекса Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные законодательством.

5.4. Контроль за соответствием деятельности Регионального оператора установленным требованиям осуществляется:

- Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области в порядке, установленном высшим исполнительным органом Челябинской области;

- федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации.

5.5. Финансовый контроль за использованием Региональным оператором средств соответствующих бюджетов в соответствии со статьей 186 Жилищного кодекса осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля Челябинской области и органами муниципального финансового контроля муниципальных образований, Счетной палатой Российской Федерации, контрольно-счетной палатой Челябинской области, финансовыми органами Челябинской области и муниципальных образований.

5.6. В соответствии со статьей 186 Жилищного кодекса Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю за надзором в финансово-бюджетной сфере осуществляет контроль за использованием Региональным оператором средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Регионального оператора.

5.7. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность Регионального оператора подлежит обязательному аудиту, проводимому аудиторской организацией (аудитором), отбираемой на конкурсной основе.

5.8. Принятие решения о проведении аудита, утверждение договора с аудиторской организацией (аудитором) осуществляются в порядке, установленном Правительством Челябинской области, а также настоящим уставом. Оплата услуг аудиторской организации (аудитора) осуществляется за счет средств Регионального оператора, за исключением средств, полученных в виде платежей собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Регионального оператора.

5.9. Аудиторская проверка деятельности Регионального оператора может быть проведена в любое время по требованию Попечительского совета.

5.10. Региональный оператор не позднее чем через пять дней со дня представления аудиторского заключения аудиторской организацией (аудитором) обязан направить копию аудиторского заключения в Министерство регионального развития Российской Федерации, Попечительский совет, правление Регионального оператора, учредителю, а также иным лицам в случаях, установленных законодательством.

5.11. Годовой отчет Регионального оператора и аудиторское заключение размещаются на официальном сайте Регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом требований законодательства о государственной тайне, коммерческой тайне в порядке и сроки, установленные законодательством.

5.12. Региональный оператор предоставляет информацию о своей деятельности учредителю, органам государственной статистики, налоговым органам, иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом.

5.13. Региональный оператор ежеквартально представляет в Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области отчеты о расходовании денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, в порядке, установленном Правительством Челябинской области.

5.14. Генеральный директор представляет на рассмотрение Попечительского совета итоговый отчет о работе за год не позднее 31 января года, следующего за отчетным и бухгалтерский отчет не позднее 31 марта года, следующего за отчетным.

5.15. Рассмотрение итогов работы Регионального оператора осуществляется Попечительским советом не позднее четырех месяцев после окончания финансового года.

6. УЧЕТ ФОНДОВ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРОМ

6.1. Региональный оператор ведет учет средств, поступивших на счет, счета Регионального оператора в виде взносов на капитальный ремонт собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Регионального оператора (далее - система учета фондов капитального ремонта). Такой учет ведется отдельно в отношении средств каждого собственника помещений в многоквартирном доме. Ведение такого учета может осуществляться в электронной форме.

6.2. Система учета фондов капитального ремонта включает в себя, в частности, сведения:

- о размере начисленных и уплаченных взносов на капитальный ремонт каждым собственником помещения в многоквартирном доме, задолженности по их оплате, а также размере уплаченных пеней;

- о размере средств, направленных Региональным оператором на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в том числе размере предоставленной рассрочки оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

- о размере задолженности за оказанные услуги и (или) выполненные работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

- о кредитах, займах, привлеченных региональным оператором в целях финансирования услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в том числе с указанием процентной ставки, под которую они привлекались, а также погашении таких кредитов, займов.

6.3. Региональный оператор по запросу предоставляет сведения, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации, собственникам помещений в многоквартирном доме, а также лицу, ответственному за управление этим многоквартирным домом (товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу, управляющей организации), и при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в этом многоквартирном доме лицу, указанному в Жилищном кодексе Российской Федерации.

6.4. Отчет регионального оператора, содержащий сведения, указанные в п. 6.2 настоящего устава, размещается ежеквартально на сайте Регионального оператора.

7. КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ

7.1. Для целей настоящего устава лицами, заинтересованными в совершении Региональным оператором тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или гражданами, признаются Министр строительства и инфраструктуры Челябинской области, члены правления Регионального оператора и генеральный директор, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Регионального оператора, крупными потребителями товаров (услуг), производимых Региональным оператором, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Региональным оператором, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Регионального оператора (далее именуется - заинтересованные лица).

Заинтересованность в совершении Региональным оператором тех или иных действий, в том числе сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Регионального оператора.

7.2. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Регионального оператора, совершать действия, направленные на достижение целей его деятельности, и не должны использовать возможности Регионального оператора или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных настоящим уставом.

Под термином "возможности Регионального оператора" в целях настоящей статьи понимаются принадлежащие Региональному оператору имущество, имущественные и неимущественные права, возможности в области деятельности, приносящей доход, информация о деятельности и планах Регионального оператора, имеющая для него ценность.

7.3. В случае если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Региональный оператор, а также в случае иного конфликта интересов указанного лица и Регионального оператора в отношении существующей или предполагаемой сделки заинтересованное лицо обязано сообщить о своей заинтересованности правлению Регионального оператора до момента принятия решения о заключении сделки.

Правление Регионального оператора и учредитель в течение десяти дней со дня поступления заявления, рассматривает письменное заявление заинтересованного лица и принимает решение об одобрении или об отказе в одобрении сделки.

Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований настоящего пункта, может быть признана судом недействительной.

7.4. Заинтересованное лицо несет перед Региональным оператором ответственность в размере убытков, причиненных им Региональному оператору. Если убытки причинены несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Региональным оператором является солидарной.

8. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

8.1. Изменения и дополнения в настоящий устав могут вноситься соответствующим приказом учредителя в установленном порядке по инициативе учредителя, Попечительского совета, правления Регионального оператора или генерального директора. Изменения и дополнения утверждаются учредителем Регионального оператора

8.2. Решение правления Регионального оператора по вопросу внесения изменений и дополнений в устав Регионального оператора принимается квалифицированным большинством голосов (три четверти) от присутствующих членов правления Регионального оператора.

8.3. Утвержденные приказом учредителя изменения и дополнения в устав подлежат государственной регистрации в установленном порядке.

8.4. Изменения и дополнения к уставу Регионального оператора вступают в силу с момента их государственной регистрации.

9. ЛИКВИДАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА

9.1. Региональный оператор может быть ликвидирован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

9.2. Решение о ликвидации Регионального оператора может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц.

9.3. При ликвидации Регионального оператора, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

9.4. Ликвидация Регионального оператора считается завершенной, а Региональный оператор прекратившим свою деятельность после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

9.5. При ликвидации Регионального оператора оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество направляется на цели, в интересах которых он был создан.

9.6. При ликвидации Регионального оператора, образовавшиеся в процессе его деятельности архивные документы, документы по личному составу, приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, передаются на хранение в соответствующий государственный или муниципальный архив.

Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Регионального оператора в соответствии с установленными требованиями.

Согласовано

Заместитель Министра

строительства и инфраструктуры

Челябинской области

И.В.БЕЛАВКИН

Начальник управления

инженерной инфраструктуры

Министерства

строительства и инфраструктуры

Челябинской области

В.А.ДОЛОТОВ

Начальник

юридического отдела

Министерства

строительства и инфраструктуры

Челябинской области

И.М.НАСТЕНКО

Генеральный директор

СНОФ "РО капитального ремонта

МКД Челябинской области"

В.Б.БОРИСОВ

Первый заместитель

генерального директора

по техническим вопросам

В.В.ВАСИЛЬЕВ

Заместитель

генерального директора

по финансам и экономике

О.А.ХАЛТУРИНА

Заместитель

генерального директора

по связям с общественностью

Т.Н.ПОЛЯНСКАЯ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать