Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2015г.
Номер документа: RU63000201501307
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Служба мировых судей Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

СЛУЖБА МИРОВЫХ СУДЕЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 октября 2015 г. N 96-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ

МИРОВЫХ СУДЕЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016 - 2018 ГОДЫ"

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа службы мировых судей Самарской области от 20.06.2016 N 64-п)

В целях реализации положений Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460, совершенствования и продолжения реализации системы мер по противодействию коррупции в сфере деятельности службы мировых судей Самарской области приказываю:

1. Утвердить ведомственную целевую программу "Противодействие коррупции в сфере деятельности службы мировых судей Самарской области на 2016 - 2018 годы" (далее - Ведомственная программа).

2. Руководителям управлений службы мировых судей Самарской области принять Ведомственную программу к исполнению и обеспечить ее реализацию.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя службы мировых судей Самарской области - руководителя управления правового и методологического обеспечения Лукьянову Т.А.

4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте службы мировых судей Самарской области в сети Интернет.

5. Настоящий Приказ вступает в силу с 01.01.2016.

Руководитель

службы мировых судей

Самарской области

К.А.ХРОПОВ

Утверждена

Приказом

службы мировых судей

Самарской области

от 6 октября 2015 г. N 96-п

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СЛУЖБЫ МИРОВЫХ СУДЕЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2016 - 2018 ГОДЫ"

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа службы мировых судей Самарской области от 20.06.2016 N 64-п)

Паспорт

Ведомственной программы

Наименование Ведомственной программы

-

Ведомственная целевая программа "Противодействие коррупции в сфере деятельности службы мировых судей Самарской области на 2016 - 2018 годы" (далее - Ведомственная программа)

Дата принятия решения о разработке Ведомственной программы

-

Распоряжение руководителя службы мировых судей Самарской области от 20.03.2015 N 1-р

Разработчик и исполнитель Ведомственной программы

-

Служба мировых судей Самарской области (далее - Служба)

Цель и задачи Ведомственной программы

-

Цель Ведомственной программы:

совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Службы.

Задачи Ведомственной программы:

Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Службы.

Задача 2. Совершенствование внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Службы, обеспечение ответственности за совершенные ими коррупционные правонарушения.

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Службы и подведомственного ей государственного учреждения, укрепление связи с гражданским обществом

Сроки реализации Ведомственной программы

-

2016 - 2018 годы

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Ведомственной программы

-

Индикаторы (показатели) достижения цели:

- доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий.

Индикаторы (показатели) достижения задачи 1:

- доля служебных проверок, проведенных по обращениям граждан и юридических лиц о фактах коррупции, от общего количества обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции;

- доля нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разработанных Службой, в отношении которых проведена обязательная антикоррупционная экспертиза, от их общего количества.

Индикаторы (показатели) достижения задачи 2:

- количество проведенных заседаний комиссии Службы по противодействию коррупции;

- количество государственных гражданских служащих Службы, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции;

- доля уведомлений о фактах склонения государственных гражданских служащих Службы к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Службой, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя;

- доля уведомлений государственных гражданских служащих Службы о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений;

- доля уведомлений государственных гражданских служащих Службы о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений, направленных представителю нанимателя.

Индикаторы (показатели) достижения задачи 3:

- количество проведенных заседаний Общественного совета при Службе;

- доля размещенных на сайте Службы в сети Интернет проектов нормативных правовых актов, разработанных Службой в соответствующем году для обеспечения возможности проведения их независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества таких проектов

(в ред. Приказа службы мировых судей Самарской области от 20.06.2016 N 64-п)

Объемы финансирования мероприятий, определенных Ведомственной программой

-

Реализация мероприятий Ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности Службы

Показатели социально-экономической эффективности реализации Ведомственной программы

-

Критерием оценки эффективности реализации Ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Ведомственной программой

Система организации контроля за ходом реализации Ведомственной программы

-

Контроль за ходом реализации Ведомственной целевой программы осуществляется Службой в соответствии с требованиями Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена

Ведомственная программа

Коррупция как общественно опасный социально-правовой феномен является следствием негативных тенденций, которые присущи общественно-политической и экономической жизни многих современных государств, в том числе и России. Коррупция представляет реальную угрозу национальной безопасности и стабильности развития России, в том числе нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона демократии, правам человека и социальной справедливости. Коррупция подрывает доверие населения к власти, затрудняет экономическое развитие.

Наибольшую опасность для российского общества представляет коррупция в органах государственной власти и местного самоуправления.

Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" установлены правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и ликвидации последствий коррупционных правонарушений, закреплены основные направления деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции, в целях противодействия коррупции введены определенные обязанности и ограничения государственным и муниципальным служащим.

Указом Президента Российской Федерации от 11.04.2014 N 226 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы" определены мероприятия, направленные на решение следующих основных задач:

совершенствование организационных основ противодействия коррупции в субъектах Российской Федерации;

обеспечение исполнения законодательных актов и управленческих решений в области противодействия коррупции в соответствии с подпунктом "б" пункта 6 Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. N 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы";

активизация антикоррупционного просвещения граждан;

реализация требований статьи 13.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", касающихся обязанности организаций принимать меры по предупреждению коррупции, и статьи 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающих ответственность за незаконное вознаграждение от имени юридического лица.

Противодействие коррупции является одним из приоритетных направлений деятельности органов исполнительной власти Самарской области.

Законом Самарской области от 10.03.2009 N 23-ГД "О противодействии коррупции в Самарской области" определена четкая система мер по предупреждению и искоренению коррупции.

Важной частью этой системы призвана стать Ведомственная программа.

Поскольку формы коррупции способны оперативно видоизменяться, борьба с ней должна носить системный предупредительный характер и осуществляться путем проведения всевозможных мероприятий. Принципиальную роль играет морально-этическая, антикоррупционная позиция руководства и должностных лиц, поэтому необходимо обратить внимание на этические и нормативные правовые меры воспитания для борьбы с коррупцией и ее проявлениями, формирование в обществе негативного отношения к коррупции как явлению.

Так как коррупция базируется на доступе (или, наоборот, на отсутствии доступа) к определенной информации, возникает необходимость совершенствовать технологии доступа общественности к информационным потокам.

Таким образом, устранить коррупционные проявления в сфере деятельности Службы возможно в результате:

последовательной системной комплексной работы по разработке и внедрению новых правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции;

совершенствования антикоррупционного просвещения, обучения, воспитания и формирования негативного отношения к коррупции как явлению;

обеспечения прозрачности деятельности Службы и подведомственного ей государственного учреждения.

Комплекс мероприятий, предусмотренный Ведомственной программой, сформирован на основе ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности службы мировых судей Самарской области на 2013 - 2015 годы", утвержденной приказом Службы от 18.06.2012 N 96-п (в ред. приказа Службы от 15.08.2014 N 104-п), а также с учетом изменений антикоррупционного законодательства, в целях последовательной системной работы по разработке и внедрению новых правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции в сфере деятельности Службы.

Настоящая Ведомственная программа разработана в целях совершенствования системы противодействия коррупции в Службе.

2. Цель и задачи Ведомственной программы

Цель Ведомственной программы - совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Службы.

Для достижения указанной цели потребуется реализация мероприятий, направленных на решение следующих задач.

Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Службы.

Задача 2. Совершенствование внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Службы, обеспечение ответственности за совершенные ими коррупционные правонарушения.

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Службы и подведомственного ей государственного учреждения, укрепление связи с гражданским обществом.

3. Ожидаемые результаты реализации Ведомственной программы

и целевые индикаторы

Ожидаемыми результатами реализации Ведомственной программы являются:

совершенствование системы противодействия коррупции в Службе;

повышение эффективности борьбы с коррупционными правонарушениями в сфере деятельности Службы и подведомственном ей государственном учреждении;

отсутствие злоупотреблений служебным положением со стороны государственных гражданских служащих Службы и работников подведомственного ей государственного учреждения;

обеспечение привлечения к ответственности государственных гражданских служащих Службы за совершенные ими коррупционные правонарушения.

Достижение цели и выполнение задач Ведомственной программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями).

Индикаторы (показатели) цели "Совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Службы":

- доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий.

Индикаторы (показатели) задач:

Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Службы:

- доля служебных проверок, проведенных по обращениям граждан и юридических лиц о фактах коррупции, от общего количества обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции;

- доля нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разработанных Службой, в отношении которых проведена обязательная антикоррупционная экспертиза, от их общего количества.

Задача 2. Совершенствование внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Службы, обеспечение ответственности за совершенные ими коррупционные правонарушения:

- количество проведенных заседаний комиссии Службы по противодействию коррупции;

- количество государственных гражданских служащих Службы, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции;

- доля уведомлений о фактах склонения государственных гражданских служащих Службы к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Службой, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя;

- доля уведомлений государственных гражданских служащих Службы о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений;

(в ред. Приказа службы мировых судей Самарской области от 20.06.2016 N 64-п)

- доля уведомлений государственных гражданских служащих Службы о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений, направленных представителю нанимателя.

(абзац введен Приказом службы мировых судей Самарской области от 20.06.2016 N 64-п)

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Службы и подведомственного ей государственного учреждения, укрепление связи с гражданским обществом:

- количество проведенных заседаний Общественного совета при Службе;

- доля размещенных на сайте Службы в сети Интернет проектов нормативных правовых актов, разработанных Службой в соответствующем году для обеспечения возможности проведения их независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества таких проектов.

Значения целевых индикаторов представлены в приложении N 1 к Ведомственной программе.

4. Перечень программных мероприятий

Реализация Ведомственной программы осуществляется в соответствии с определенными в ней целью и задачами, которые достигаются через систему программных мероприятий, указанных в приложении N 2 к Ведомственной программе.

5. Описание социальных и экономических последствий

реализации Ведомственной программы, планируемая общая оценка

ее вклада в достижение стратегической цели управления

Реализация Ведомственной программы позволит:

- совершенствовать систему действий по противодействию коррупции в сфере деятельности Службы;

- повысить уровень антикоррупционного правосознания государственных гражданских служащих Службы и работников подведомственного ей государственного учреждения;

- повысить уровень открытости и прозрачности процессов и результатов деятельности Службы и подведомственного ей государственного учреждения;

- повысить эффективность деятельности Службы и подведомственного ей государственного учреждения;

- укрепить доверие и повысить уважение граждан к государственной гражданской службе, статусу государственного гражданского служащего.

6. Методика оценки эффективности реализации Ведомственной

программы с учетом ее особенностей

Критерием оценки эффективности реализации Ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Ведомственной программой.

7. Обоснование ресурсного обеспечения

Ведомственной программы

Реализация мероприятий Ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности Службы.

8. Механизм управления реализацией

Ведомственной программы

Реализация и контроль за ходом выполнения Ведомственной программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом требований Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.

Общее руководство и контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляет руководитель Службы.

Ответственным за реализацию Ведомственной программы в Службе является заместитель руководителя Службы - руководитель управления правового и методологического обеспечения.

Оперативная информация о ходе реализации Ведомственной программы и ее основных мероприятий, о нормативных правовых актах, связанных с управлением Ведомственной программой, размещается на официальном интернет-сайте Службы.

При необходимости Служба вносит предложения (с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценкой эффективности реализации Ведомственной программы за отчетный период) о внесении изменений в Ведомственную программу.

Служба ежегодно в срок до 1 февраля текущего года подготавливает информацию о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области на заключение.

Служба ежегодно в срок до 1 марта текущего года представляет информацию о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный год с приложением заключений министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерства управления финансами Самарской области для рассмотрения на заседании комиссии при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам.

Приложение N 1

к Ведомственной целевой программе

"Противодействие коррупции в сфере

деятельности службы мировых судей

Самарской области на 2016 - 2018 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ

ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) ВЕДОМСТВЕННОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ МИРОВЫХ СУДЕЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2016 - 2018 ГОДЫ"

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа службы мировых судей Самарской области от 20.06.2016 N 64-п)

Наименование цели, задач и целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение целевого индикатора (показателя)

2014 (факт)

2015 (оценка)

Плановый период (прогноз)

2016 год

2017 год

2018 год

Цель. Совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Службы

Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий

%

100

100

100

100

100

Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Службы

Доля служебных проверок, проведенных по обращениям граждан и юридических лиц о фактах коррупции, от общего количества обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции

%

100

100

100

100

100

Доля нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разработанных Службой, в отношении которых проведена обязательная антикоррупционная экспертиза, от их общего количества

%

100

100

100

100

100

Задача 2. Совершенствование внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Службы, обеспечение ответственности за совершенные ими коррупционные правонарушения

Количество проведенных заседаний комиссии Службы по противодействию коррупции

Ед.

-

4

4

4

4

Количество государственных гражданских служащих Службы, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции

Чел.

125

100

75

75

75

Доля уведомлений о фактах склонения государственных гражданских служащих Службы к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Службой, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя <*>

%

100

100

100

100

100

Доля уведомлений государственных гражданских служащих Службы о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений <*>

%

100

100

100

100

100

Доля уведомлений государственных гражданских служащих Службы о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений, направленных представителю нанимателя <*>

%

100

100

100

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Службы и подведомственного ей государственного учреждения, укрепление связи с гражданским обществом

Количество проведенных заседаний Общественного совета при Службе

Ед.

1

2

2

2

2

Доля размещенных на сайте Службы в сети Интернет проектов нормативных правовых актов, разработанных Службой в соответствующем году для обеспечения возможности проведения их независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества таких проектов

%

100

100

100

100

100

--------------------------------

<*> В случае отсутствия указанных уведомлений показатель считать достигнутым.

Приложение N 2

к Ведомственной целевой программе

"Противодействие коррупции в сфере

деятельности службы мировых судей

Самарской области на 2016 - 2018 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СЛУЖБЫ МИРОВЫХ СУДЕЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2016 - 2018 ГОДЫ"

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа службы мировых судей Самарской области от 20.06.2016 N 64-п)

N п/п

Наименование цели, задачи и мероприятия

Срок реализации

Ответственный исполнитель

Цель. Совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Службы

Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Службы

1.1.

Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов Службы в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения

Постоянно

Управление правового и методологического обеспечения

1.2.

Информирование руководителя Службы о работе по реализации Ведомственной программы

2016 - 2018 годы, ежеквартально

Ответственное лицо по координации, планированию и обеспечению согласованных действий при реализации мер государственной антикоррупционной политики в Службе

1.3.

Мониторинг публикаций в средствах массовой информации о реализации антикоррупционной политики на территории Самарской области и Российской Федерации с целью обобщения и внедрения опыта противодействия коррупции

2016 - 2018 годы, ежеквартально

Управление кадрового обеспечения, управление организации деятельности, управление правового и методологического обеспечения

1.4.

Осуществление контроля за целевым использованием средств областного бюджета в Службе и подведомственном ей государственном учреждении

Постоянно

Управление финансового обеспечения

1.5.

Представление в срок до 1 февраля информации о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области

Ежегодно, до 1 февраля

Ответственное лицо за реализацию Ведомственной программы в Службе, управление кадрового обеспечения, управление правового и методологического обеспечения

1.6.

Представление в срок до 1 марта информации о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный год с приложением заключений министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерства управления финансами Самарской области для рассмотрения на заседании комиссии при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам

Ежегодно, до 1 марта

Ответственное лицо за реализацию Ведомственной программы в Службе, управление кадрового обеспечения, управление правового и методологического обеспечения

1.7.

Осуществление комплекса мер по соблюдению служащими ограничений и запретов, а также по исполнению ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

2016 - 2018 годы

Управление кадрового обеспечения, управление правового и методологического обеспечения

1.8.

Осуществление проверки и применение мер ответственности в случае несоблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарков

2016 - 2018 годы

Управление кадрового обеспечения

1.9.

Обеспечение контроля за выполнением государственными гражданскими служащими Службы обязанности сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

2016 - 2018 годы

управления Службы

(п. 1.9 введен Приказом службы мировых судей Самарской области от 20.06.2016 N 64-п)

1.10.

Проведение проверок информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у государственных гражданских служащих Службы, поступающей представителю нанимателя в установленном законодательством порядке

2016 - 2018 годы

Управление правового и методологического обеспечения

(п. 1.10 введен Приказом службы мировых судей Самарской области от 20.06.2016 N 64-п)

1.11.

Проведение в порядке, предусмотренном представителем нанимателя, проверок сведений о фактах обращения в целях склонения государственных гражданских служащих Службы к совершению коррупционных правонарушений

2016 - 2018 годы

Управление кадрового обеспечения, управление правового и методологического обеспечения

(п. 1.11 введен Приказом службы мировых судей Самарской области от 20.06.2016 N 64-п)

1.12.

Осуществление контроля за расходами и направление материалов в органы прокуратуры при наличии оснований инициирования процедуры обращения в доход государства имущества, в отношении которого не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы

2016 - 2018 годы

Лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений; управление кадрового обеспечения

(п. 1.12 введен Приказом службы мировых судей Самарской области от 20.06.2016 N 64-п)

1.13.

Предупреждение и пресечение незаконной передачи должностному лицу заказчика денежных средств, получаемых поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в связи с исполнением государственного или муниципального контракта, за "предоставление" права заключения такого контракта

2016 - 2018 годы

Управление кадрового обеспечения; управление правового и методологического обеспечения; управление организации деятельности

(п. 1.13 введен Приказом службы мировых судей Самарской области от 20.06.2016 N 64-п)

1.14.

Проведение проверок на наличие аффилированности лиц, участвующих в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в том числе в работе аукционных комиссий, по базам ЕГРЮЛ и ЕГРИП

2016 - 2018 годы

Управление кадрового обеспечения; управление правового и методологического обеспечения; управление организации деятельности

(п. 1.14 введен Приказом службы мировых судей Самарской области от 20.06.2016 N 64-п)

Задача 2. Совершенствование внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Службы, обеспечение ответственности за совершенные ими коррупционные правонарушения

2.1

В программах повышения квалификации государственных гражданских служащих Службы организация обучения по теме антикоррупционной направленности

2016 - 2018 годы

Управление правового и методологического обеспечения, управление кадрового обеспечения

2.2

Консультирование государственных гражданских служащих Службы по правовым и иным вопросам государственной гражданской службы, по вопросам противодействия коррупции

2016 - 2018 годы

Управление правового и методологического обеспечения, управление кадрового обеспечения

2.3

Ознакомление государственных гражданских служащих Службы с законодательством Российской Федерации и Самарской области о государственной гражданской службе, противодействии коррупции

2016 - 2018 годы

Управление кадрового обеспечения

2.4

Разработка и проведение мероприятий (семинаров, "круглых столов" и т.п.) по обучению государственных гражданских служащих Службы по вопросам противодействия коррупции, юридической ответственности за совершение коррупционных правонарушений, конфликта интересов на государственной гражданской службе и механизмов его преодоления

2016 - 2018 годы

Управление правового и методологического обеспечения, управление кадрового обеспечения

2.5

Анализ заявлений, обращений физических и юридических лиц на предмет наличия в них информации о фактах коррупции в сфере деятельности Службы и подведомственного ей государственного учреждения

2016 - 2018 годы

Управление кадрового обеспечения, управление организации деятельности, управление правового и методологического обеспечения

2.6

Проведение служебных проверок фактов коррупционных проявлений в сфере деятельности Службы, в том числе опубликованных в средствах массовой информации материалов журналистских расследований и авторских материалов

2016 - 2018 годы

Управление кадрового обеспечения, управление правового и методологического обеспечения

2.7

Информирование правоохранительных органов о выявленных фактах коррупции в сфере деятельности Службы

2016 - 2018 годы

Ответственное лицо по координации, планированию и обеспечению согласованных действий при реализации мер государственной антикоррупционной политики в Службе

2.8

Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших в Службу, в том числе содержащих сведения о фактах коррупции и коррупционных правонарушениях

2016 - 2018 годы, при поступлении обращений

Управление кадрового обеспечения, управление организации деятельности

2.9

Проведение в соответствии с действующим законодательством проверок достоверности представляемых государственными гражданскими служащими при поступлении на государственную гражданскую службу Самарской области в Службу и ежегодно сведений о доходах, расходах. об имуществе и обязательствах имущественного характера, проверок персональных данных, представляемых кандидатами на должности государственной гражданской службы Самарской области, наличия конфликта интересов

2016 - 2018 годы

Комиссия Службы по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, управление кадрового обеспечения

2.10

Организация и проведение служебных проверок по поступившим заявлениям по фактам несоблюдения государственными гражданскими служащими Службы ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе

2016 - 2018 годы

Комиссия Службы по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, управление кадрового обеспечения, управление правового и методологического обеспечения

2.11

Анализ уровня профессиональной подготовки государственных гражданских служащих Службы в рамках аттестации и повышение их квалификации

2016 - 2018 годы

Управление кадрового обеспечения, управление правового и методологического обеспечения

2.12

Формирование резерва кадров на замещение должностей государственной гражданской службы Самарской области в Службе

2016 - 2018 годы

Управление кадрового обеспечения

2.13

Формирование у служащих отрицательного отношения к коррупции с привлечением общественных объединений и иных институтов гражданского общества, участвующих в противодействии коррупции

2016 - 2018 года

Управление кадрового обеспечения, управление правового и методологического обеспечения

2.14

Формирование у служащих негативного отношения к дарению подарков этим служащим в связи с должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей

2016 - 2018 годы

Управление кадрового обеспечения, управление правового и методологического обеспечения

2.15

Осуществление комплекса мер по недопущению служащими поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки, как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки

2016 - 2018 годы

Управление кадрового обеспечения

2.16

Организация и проведение заседаний комиссии Службы по противодействию коррупции

2016 - 2018, ежеквартально

Управление кадрового обеспечения, управление правового и методологического обеспечения, управление организации деятельности

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Службы и подведомственного ей государственного учреждения

3.1

Утверждение и размещение Ведомственной программы на 2016 - 2018 годы на интернет-сайте Службы

2015 год

Управление кадрового обеспечения, управление организации деятельности

3.2

Регулярное обновление информации о ходе выполнения Ведомственной программы на 2016 - 2018 годы на интернет-сайте Службы

2016 - 2018 годы, постоянно

Управление кадрового обеспечения, управление организации деятельности

3.3

Регулярное размещение и обновление антикоррупционной информации в специализированном антикоррупционном разделе "Противодействие коррупции" на официальном сайте Службы в сети Интернет

2016 - 2018 годы, постоянно

Управление кадрового обеспечения, управление организации деятельности

3.4

Обеспечение функционирования и деятельности в Службе телефона "горячей линии", предназначенной для направления гражданами и юридическими лицами обращений о фактах коррупции по телефону

2016 - 2018 годы, постоянно

Управление организации деятельности

3.5

Обеспечение порядка приема граждан в Службе

2016 - 2018 годы, постоянно

Управление организации деятельности, специалист, обеспечивающий работу приемной руководителя Службы

3.6

Размещение и своевременное обновление информации, касающейся вопросов деятельности Службы и подведомственного ей государственного учреждения, на интернет-сайте Службы

2016 - 2018 годы, постоянно

Руководители управлений, управление организации деятельности

3.7

Организация и проведение заседаний Общественного совета при Службе

2016 - 2018,

1 раз в полгода

Управление кадрового обеспечения, управление правового и методологического обеспечения, управление организации деятельности

П Р И К А З

______________20__ г.                                                                        №_____- п

г. Самара

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать