Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2016г.
Номер документа: RU38000201602715
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Усть-Ордынского Бурятского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление губернатора

АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 6 октября 2016 года № 38-адмпр

(УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 03.08.2017 № 21-адмпр)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И НАДЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА ПОЛНОМОЧИЯМИ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение постановления Правительства Иркутской области от 12 июля 2010 года № 167-пп «О Порядке осуществления органами государственной власти Иркутской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить Порядок осуществления и наделения администрации Усть-Ордынского Бурятского округа полномочиями администратора доходов бюджета (прилагается).

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

Заместитель Губернатора

Иркутской области - руководитель администрации

Усть-Ордынского Бурятского округа

М.А. Иванова

УТВЕРЖДЕН

приказом администрации

Усть-Ордынского Бурятского округа

от «6» октября 2016 г. № 38 -адмпр

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И НАДЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА ПОЛНОМОЧИЯМИ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА

1. Настоящий Порядок разработан во исполнение постановления Правительства Иркутской области от 12 июля 2010 года № 167-пп «О Порядке осуществления органами государственной власти Иркутской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» и определяет порядок осуществления и наделения администрации Усть-Ордынского Бурятского округа полномочиями администратора доходов бюджета.

2. Настоящий Порядок содержит:

1) закрепление за администратором доходов бюджета источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - бюджеты), полномочия по администрированию которых, он осуществляет, с указанием нормативных правовых актов, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа;

2) наделение администратора доходов бюджета в отношении закрепленных за ним источников доходов бюджетов следующими бюджетными полномочиями:

начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджеты, пеней и штрафов по ним;

взыскание задолженности по платежам в бюджеты, пеней и штрафов;

принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Иркутской области поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление уведомлений в Управление Федерального казначейства по Иркутской области;

3) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание на нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие данные вопросы;

4) определение порядка действий администратора доходов бюджета при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Иркутской области;

5) определение порядка действий администратора доходов бюджета при принудительном взыскании администратором доходов бюджета с плательщика платежей в бюджеты, пеней и штрафов по ним через судебные органы и (или) через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);

6) перечень сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета.

3. Перечень источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, полномочия по администрированию которых, осуществляет администрация Усть-Ордынского Бурятского округа (далее – администрация округа), с указанием нормативных правовых актов, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа утверждается распоряжением администрации округа.

В случае необходимости распоряжениями администрации округа в перечень вносятся изменения.

4. Платежные документы на перечисление доходов в бюджет заполняются в соответствии с Приказом министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 года № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации», Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Банком России 19 ноября 2012 года № 383-П, с учетом следующих требований:

в полях расчетного документа, идентифицирующих плательщика, указывается:

1) в поле «ИНН» плательщика (60), «КПП» плательщика (102), «Плательщик» (8) - ИНН, КПП и наименование плательщика;

2) в поле 101 ставится двузначный показатель статуса плательщика;

в полях расчетного документа, идентифицирующих получателя платежа, указывается:

3) в поле «ИНН» получателя (61) - «8506011379», «КПП» получателя (103) - «850601001»;

4) в поле «Получатель» (16) - «УФК по Иркутской области (администрация Усть-Ордынского Бурятского округа)»;

5) в поле «Банк получателя» (13) - «Отделение Иркутск, г. Иркутск»;

6) в поле «БИК» (14) - «042520001»;

7) в поле «Номер счета получателя» (17) расчетный счет УФК по Иркутской области - «40101810900000010001»;

в полях расчетного документа, идентифицирующего платеж, указывается:

8) в поле «Вид операции» (18) ставится «01»;

9) в поле «Очередность платежа» (21) ставится «6»;

10) в поле 104 - код бюджетной классификации с соответствующим кодом администратора платежа;

11) в поле 105 - ОКТМО (25657444);

12) в полях 106 - 110 проставляется ноль «0».

5. Отражение начисленных и поступивших сумм доходов бюджета ведется в разрезе кодов бюджетной классификации в соответствии с Приказами министерства финансов Российской Федерации:

1) от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

2) от 18 декабря 2013 года № 125н «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» (далее - Порядок учета поступлений);

3) от 1 декабря 2010 года № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению»;

4) от 12 ноября 2013 года № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации».

6. Сумму излишне уплаченного платежа администратор доходов засчитывает в счет предстоящих платежей либо в уплату другого платежа в пределах администрируемых кодов доходов бюджетной классификации на основании письменного заявления плательщика, составленного в свободной форме.

7. Возврат излишне уплаченного платежа осуществляется на основании заявления плательщика, составленного в свободной форме с указанием реквизитов для перечисления излишне уплаченного платежа, путем направления в Управление Федерального казначейства по Иркутской области заявки на возврат излишне уплаченного платежа. Заявка направляется администратором доходов в течение трех дней с момента поступления заявления плательщика о возврате излишне уплаченного платежа.

8. В целях уточнения платежей направляется в Управление Федерального казначейства по Иркутской области уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа с указанием соответствующего кода бюджетной классификации в порядке, установленном Порядком учета поступлений.

9. Срок уточнения (выяснения) принадлежности платежа, отнесенного к невыясненным поступлениям, и представления уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в Управление Федерального казначейства по Иркутской области не должен превышать 14 календарных дней со дня зачисления органом Федерального казначейства платежей на невыясненные поступления.

10. Платежи в бюджеты, пени, штрафы по ним могут быть уплачены как самим плательщиком, так и могут быть взысканы принудительно по инициативе администратора доходов за счет денежных средств плательщиков, находящихся на счетах в банках или иных кредитных организациях, а также за счет иного имущества в порядке, определяемом Федеральными законами от
21 июля 1997 года № 118-ФЗ «О судебных приставах», от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

11. Принудительное взыскание платежей в бюджеты, пеней и штрафов с плательщиков организаций и физических лиц осуществляется в судебном порядке, за исключением случаев, когда списание платежей в бюджеты, пеней и штрафов производится в бесспорном порядке на основании дополнительного соглашения к договору банковского счета или распоряжения обслуживающему банку о предоставлении администратору доходов права на бесспорное списание денежных средств с отметкой банка о принятии данного распоряжения к исполнению.

12. При направлении администратором доходов в суд искового заявления о взыскании платежей в бюджеты, пеней и штрафов с плательщиков, а также при предъявлении исполнительных документов судебному приставу-исполнителю для принудительного взыскания следует доводить до соответствующих органов следующие реквизиты:

1) наименование, ИНН, ОГРН и юридический адрес администратора дохода;

2) номер счета;

3) код ОКТМО;

4) код бюджетной классификации для заполнения платежных документов на перечисление платежей в бюджет.

13. Администратор доходов бюджета формирует следующие сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета:

1) сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета:

прогноз поступления администрируемых доходов в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительную записку к прогнозу поступления администрируемых доходов, содержащую обоснование параметров прогноза, информацию о показателях, влияющих на прогнозируемые доходы, включая статистические показатели, информацию о льготах, суммы прогнозируемых единовременных поступлений;

2) сведения для составления и ведения кассового плана;

3) ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о начислении, поступлении администрируемых доходов нарастающим итогом и суммах задолженности (переплаты) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки, содержащей сведения о проводимых мероприятиях в целях сокращения задолженности;

4) формирует и представляет бюджетную отчетность администратора доходов бюджета по формам, установленным законодательством Российской Федерации, и в сроки, установленные министерством финансов Иркутской области.

Бюджетная отчетность представляется на бумажных носителях.

Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером администратора доходов или уполномоченными лицами.

14. По запросу министерства финансов Иркутской области в целях проведения анализа исполнения областного бюджета администратор доходов представляет дополнительные сведения и отчетность по администрируемым платежам в соответствии с нормативными правовыми актами Иркутской области.

15. Администратор доходов несет ответственность за достоверность и своевременность представляемых сведений и отчетности.

Заместитель Губернатора Иркутской

области - руководитель администрации

Усть-Ордынского Бурятского округа

М.А. Иванова

Приложение

к Порядку осуществления и наделения

администрации Усть-Ордынского Бурятского

округа полномочиями администратора доходов

бюджета

________________________________________________________

(наименование главного администратора доходов бюджетов

бюджетной системы Российской Федерации)

ИНФОРМАЦИЯ

О НАЧИСЛЕНИИ, ПОСТУПЛЕНИИ АДМИНИСТРИРУЕМЫХ

ДОХОДОВ И ЗАДОЛЖЕННОСТИ (ПЕРЕПЛАТЫ) ПО НИМ

ЗА _______ КВАРТАЛ 20_____ ГОДА

тыс. руб.

№ п/п

Код бюджетной классификации

Начислено

Поступило

Сумма задолженности (переплаты)

1

2

3

4

5

1

...

Всего:

Руководитель _________________________ __________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«__» ______________ 200__ г.

Исп.: Ф.И.О., тел.

E-mail:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 129(1593) от 21.11.2016 с.33
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.080.030 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать