Основная информация
Дата опубликования: | 06 ноября 2012г. |
Номер документа: | RU70000201202023 |
Текущая редакция: | 18 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды
ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 06.11.2012 № 362
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ И ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОМИССИИ
(в редакции приказов Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 25.10.2013 № 377, от 09.04.2014 № 137, от 01.08.2014 № 293, от 11.11.2014 № 429, от 03.06.2015 № 180, от 10.12.2015 № 396, от 09.02.2016 № 20, от 29.02.2016 № 34, от 14.12.2016 № 151, от 30.03.2017 № 63, от 31.07.2017 № 114, от 24.04.2018 № 68, от 16.05.2018 № 85, от 09.07.2018 № 124, от 08.08.2018 № 145, от 15.11.2019 № 170, от 09.06.2020 № 105)
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Постановлением Администрации Томской области от 16.09.2010 N 180а, в связи с организационно-штатными мероприятиями в Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области,
(преамбула в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 11.11.2014 № 429)
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области и урегулированию конфликта интересов (Приложение №1).
2. Утвердить Положение о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области и урегулированию конфликта интересов (Приложение №2).
3. Утвердить форму «Журнала регистрации заявлений государственных гражданских служащих, проходящих службу в Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» (Приложение №3)
4. Признать утратившими силу следующие приказы Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области:
1) от 22.03.2011 № 89 «Об утверждении состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов и Положения о порядке работы комиссии»;
2) от 29.09.2011 № 335 «О внесении изменений в приказ № 325 от 20.10.2010»;
3) от 29.09.2011 № 336 «О внесении изменений в приказ № 247 от 23.08.2010»;
4) от 02.12.2011 № 416 «О внесении изменений в приказ № 247 от 23.08.2010»;
5) от 20.10.2010 № 324 «О внесении изменений в приказ № 249 от 25.08.2010»;
6) от 16.02.2012 № 116 «О внесении изменений в приказ № 89 от 22.03.2011»;
7) от 03.12.2012 № 396 «О внесении изменений в приказ № 89 от 22.03.2011».
8) от 23.08.2010 № 247 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента и урегулированию конфликта интересов»;
(пп. 8 п. 4 введен приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 11.11.2014 № 429)
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник департамента
А.М. Адам
Приложение № 1
к приказу Департамента природных ресурсов
и охраны окружающей среды Томской области
от 06.11.2012 № 362
(в редакции приказов Департамента
природных ресурсов и охраны
окружающей среды Томской области
от 25.10.2013 № 377;
от 09.04.2014 № 137;
от 01.08.2014 № 293;
от 11.11.2014 № 429,
от 10.12.2015 № 396;
от 29.02.2016 № 34;
от 14.12.2016 № 151;
от 30.03.2017 № 63;
от 31.07.2017 № 114;
от 16.05.2018 № 85;
от 08.08.2018 № 145;
от 15.11.2019 № 170;
от 09.06.2020 № 105)
СОСТАВ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Мочалова Татьяна Николаевна -
Заместитель начальника Департамента - председатель комитета государственного экологического надзора Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области, председатель комиссии
Кутепов Сергей Вадимович -
председатель комитета правовой и кадровой работы Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области,
заместитель председателя комиссии
Филатова Наталья Александровна -
начальник отдела водных ресурсов
комитета эколого-экономической экспертизы Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области, член комиссии
Туленкова Анастасия Николаевна –
консультант комитета правовой и кадровой работы Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области,
секретарь комиссии
В состав комиссии также включаются:
представитель Департамента по профилактике коррупционных и иных правонарушений Администрации Томской области;
представитель (представители) научных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, связанную с государственной службой.
Приложение № 2
к приказу Департамента природных ресурсов
и охраны окружающей среды Томской области
от 06.11.2012 № 362
(в редакции приказов Департамента
природных ресурсов и охраны
окружающей среды Томской области
от 25.10.2013 № 377;
от 01.08.2014 № 293;
от 11.11.2014 № 429;
от 03.06.2015 № 180;
от 09.02.2016 № 20;
от 29.02.2016 № 34;
от 31.07.2017 № 114;
от 24.04.2018 № 68;
от 09.07.2018 № 124;
от 08.08.2018 № 145)
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Томской области, иными правовыми актами Томской области, настоящим Положением.
2. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области (далее – государственные служащие, Департамент).
3. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов, в отношении начальника Департамента рассматривает комиссия, образуемая в Администрации Томской области.
4. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемые начальником Департамента из числа членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Департаменте, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
5. В состав комиссии входят:
а) заместитель начальника Департамента (председатель комиссии), начальник отдела правовой и кадровой работы Департамента (заместитель председателя комиссии), государственный служащий, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), государственные служащие иных подразделений Департамента, определяемые начальником Департамента (члены комиссии);
(пп «а» п. 5 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 09.02.2016 № 20)
(пп «а» п. 5 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 08.08.2018 г № 145)
б) представитель Департамента по профилактике коррупционных и иных правонарушений Администрации Томской области по согласованию с Департаментом по профилактике коррупционных и иных правонарушений Администрации Томской области на основании запроса председателя комиссии за 7 дней до дня проведения заседания комиссии;
(п.п б п. 5 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 31.07.2017 № 114)
(п.п б п. 5 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 09.07.2018 № 124)
в) независимые эксперты (в составе не менее одной четверти от общего числа членов комиссии)
Пункт 6 признан утратившим силу в соответствии с приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 09.07.2018 № 124
Пункт 7 признан утратившим силу в соответствии с приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 09.07.2018 № 124
8. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в государственном органе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в государственном органе должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Департаменте; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в государственном органе, недопустимо.
12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) имеющиеся в отделе правовой и кадровой работы Департамента материалы проверки, свидетельствующие:
- о представлении государственным служащим Департамента недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
(абзац 2 п.п а п. 13 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 29.02.2016 № 34)
- о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;
б) поступившее в отдел правовой и кадровой работы Департамента:
- обращение гражданина, замещавшего в Департаменте должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
- заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
- заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
(пп. «б» п. 13 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 03.06.2015 № 180)
- уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
(абзац 5 п.п б п. 13 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 09.02.2016 № 20)
в) поступившее в отдел правовой и кадровой работы Департамента представление любого члена Комиссии председателю Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов либо осуществления в Департаменте мер по предупреждению коррупции;
г) представление начальником Департамента материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 36 Федерального закона от 3 декабря 2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам);
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Департамент уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Департаменте, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
(пп. «д» п. 13 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 03.06.2015 № 180)
14. Прием и регистрацию заявления государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей осуществляет отдел правовой и кадровой работы Департамента в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления в журнале регистрации и в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления направляет его для рассмотрения председателю Комиссии.
(абзац 1 п. 14 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 09.02.2016 № 20)
Журнал регистрации заявлений государственных служащих Департамента о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей ведется по форме согласно Приложению №3 к настоящему Приказу.
Журнал регистрации должен быть прошнурован и пронумерован. Ведение журнала регистрации осуществляется комитетом правовой и кадровой работы Департамента.
15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
15-1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Департаменте, в отдел правовой и кадровой работы Департамента. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении кадровой службы осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
(п. 15.1 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 09.02.2016 № 20)
15-2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
15-3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается отделом правовой и кадровой работы Департамента, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.
(п. 15.3 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 09.02.2016 № 20)
15-4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, рассматривается отделом правовой и кадровой работы Департамента, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
(п. 15.4 введен приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 09.02.2016 № 20)
15-5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, должностные лица кадрового подразделения Департамента имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель государственного органа или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
(п. 15.5 введен приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 09.02.2016 № 20)
15-6 Мотивированные заключения, предусмотренные в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения должны содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 22, 23-3, 24-1 настоящего Положения или иного решения.
(п. 15.6 введен приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 24.04.2018 № 68)
16. Председатель комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 16.1 и 16.2 настоящего Положения;
(подпункт а п. 16 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 09.02.2016 № 20)
б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел правовой и кадровой работы Департамента, и с результатами ее проверки;
(подпункт б п. 16 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 09.02.2016 № 20)
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
16-1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
(п. 16.1 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 09.02.2016 № 20)
16-2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
17. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 13 настоящего Положения.
(п. 17 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 03.06.2015 № 180)
(п. 17 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 09.02.2016 № 20)
17-1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
(п. 17.1 введен приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 09.02.2016 № 20)
18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
19. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные государственным служащим, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные государственным служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
23-1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Департамента применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
23-2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
(п. 23.2 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 03.06.2015 № 180)
23-3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) руководителю государственного органа принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
(п. 23.3 введен приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 09.02.2016 № 20)
24. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 13 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 20 - 23, 23.1 - 23.3 и 24.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
(п. 24 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 03.06.2015 № 180)
(п. 24 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 09.02.2016 № 20)
24-1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
26. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Департамента, решений или поручений начальника Департамента, которые в установленном порядке представляются ему на рассмотрение.
27. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
28. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, для начальника Департамента носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.
29. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
30. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.
31. Копия протокола заседания комиссии 7-дневный срок со дня заседания направляются начальнику Департамента, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
(п. 31 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 09.02.2016 № 20)
32. Начальник Департамента обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель государственного органа в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение начальника Департамента оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
33. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется начальнику Департамента для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
34. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
35. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов.
35-1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью государственного органа, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в государственном органе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
(п. 35-1 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 09.07.2018 № 124)
36. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом правовой и кадровой работы Департамента.
(п. 36 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 09.02.2016 № 20)
37. В заседаниях комиссий при рассмотрении вопросов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, участвуют лица, указанные в пункте 10 настоящего Положения.».
1
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды
ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 06.11.2012 № 362
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ И ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОМИССИИ
(в редакции приказов Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 25.10.2013 № 377, от 09.04.2014 № 137, от 01.08.2014 № 293, от 11.11.2014 № 429, от 03.06.2015 № 180, от 10.12.2015 № 396, от 09.02.2016 № 20, от 29.02.2016 № 34, от 14.12.2016 № 151, от 30.03.2017 № 63, от 31.07.2017 № 114, от 24.04.2018 № 68, от 16.05.2018 № 85, от 09.07.2018 № 124, от 08.08.2018 № 145, от 15.11.2019 № 170, от 09.06.2020 № 105)
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Постановлением Администрации Томской области от 16.09.2010 N 180а, в связи с организационно-штатными мероприятиями в Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области,
(преамбула в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 11.11.2014 № 429)
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области и урегулированию конфликта интересов (Приложение №1).
2. Утвердить Положение о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области и урегулированию конфликта интересов (Приложение №2).
3. Утвердить форму «Журнала регистрации заявлений государственных гражданских служащих, проходящих службу в Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» (Приложение №3)
4. Признать утратившими силу следующие приказы Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области:
1) от 22.03.2011 № 89 «Об утверждении состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов и Положения о порядке работы комиссии»;
2) от 29.09.2011 № 335 «О внесении изменений в приказ № 325 от 20.10.2010»;
3) от 29.09.2011 № 336 «О внесении изменений в приказ № 247 от 23.08.2010»;
4) от 02.12.2011 № 416 «О внесении изменений в приказ № 247 от 23.08.2010»;
5) от 20.10.2010 № 324 «О внесении изменений в приказ № 249 от 25.08.2010»;
6) от 16.02.2012 № 116 «О внесении изменений в приказ № 89 от 22.03.2011»;
7) от 03.12.2012 № 396 «О внесении изменений в приказ № 89 от 22.03.2011».
8) от 23.08.2010 № 247 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента и урегулированию конфликта интересов»;
(пп. 8 п. 4 введен приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 11.11.2014 № 429)
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник департамента
А.М. Адам
Приложение № 1
к приказу Департамента природных ресурсов
и охраны окружающей среды Томской области
от 06.11.2012 № 362
(в редакции приказов Департамента
природных ресурсов и охраны
окружающей среды Томской области
от 25.10.2013 № 377;
от 09.04.2014 № 137;
от 01.08.2014 № 293;
от 11.11.2014 № 429,
от 10.12.2015 № 396;
от 29.02.2016 № 34;
от 14.12.2016 № 151;
от 30.03.2017 № 63;
от 31.07.2017 № 114;
от 16.05.2018 № 85;
от 08.08.2018 № 145;
от 15.11.2019 № 170;
от 09.06.2020 № 105)
СОСТАВ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Мочалова Татьяна Николаевна -
Заместитель начальника Департамента - председатель комитета государственного экологического надзора Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области, председатель комиссии
Кутепов Сергей Вадимович -
председатель комитета правовой и кадровой работы Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области,
заместитель председателя комиссии
Филатова Наталья Александровна -
начальник отдела водных ресурсов
комитета эколого-экономической экспертизы Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области, член комиссии
Туленкова Анастасия Николаевна –
консультант комитета правовой и кадровой работы Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области,
секретарь комиссии
В состав комиссии также включаются:
представитель Департамента по профилактике коррупционных и иных правонарушений Администрации Томской области;
представитель (представители) научных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, связанную с государственной службой.
Приложение № 2
к приказу Департамента природных ресурсов
и охраны окружающей среды Томской области
от 06.11.2012 № 362
(в редакции приказов Департамента
природных ресурсов и охраны
окружающей среды Томской области
от 25.10.2013 № 377;
от 01.08.2014 № 293;
от 11.11.2014 № 429;
от 03.06.2015 № 180;
от 09.02.2016 № 20;
от 29.02.2016 № 34;
от 31.07.2017 № 114;
от 24.04.2018 № 68;
от 09.07.2018 № 124;
от 08.08.2018 № 145)
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Томской области, иными правовыми актами Томской области, настоящим Положением.
2. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области (далее – государственные служащие, Департамент).
3. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов, в отношении начальника Департамента рассматривает комиссия, образуемая в Администрации Томской области.
4. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемые начальником Департамента из числа членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Департаменте, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
5. В состав комиссии входят:
а) заместитель начальника Департамента (председатель комиссии), начальник отдела правовой и кадровой работы Департамента (заместитель председателя комиссии), государственный служащий, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), государственные служащие иных подразделений Департамента, определяемые начальником Департамента (члены комиссии);
(пп «а» п. 5 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 09.02.2016 № 20)
(пп «а» п. 5 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 08.08.2018 г № 145)
б) представитель Департамента по профилактике коррупционных и иных правонарушений Администрации Томской области по согласованию с Департаментом по профилактике коррупционных и иных правонарушений Администрации Томской области на основании запроса председателя комиссии за 7 дней до дня проведения заседания комиссии;
(п.п б п. 5 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 31.07.2017 № 114)
(п.п б п. 5 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 09.07.2018 № 124)
в) независимые эксперты (в составе не менее одной четверти от общего числа членов комиссии)
Пункт 6 признан утратившим силу в соответствии с приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 09.07.2018 № 124
Пункт 7 признан утратившим силу в соответствии с приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 09.07.2018 № 124
8. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в государственном органе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в государственном органе должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Департаменте; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в государственном органе, недопустимо.
12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) имеющиеся в отделе правовой и кадровой работы Департамента материалы проверки, свидетельствующие:
- о представлении государственным служащим Департамента недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
(абзац 2 п.п а п. 13 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 29.02.2016 № 34)
- о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;
б) поступившее в отдел правовой и кадровой работы Департамента:
- обращение гражданина, замещавшего в Департаменте должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
- заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
- заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
(пп. «б» п. 13 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 03.06.2015 № 180)
- уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
(абзац 5 п.п б п. 13 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 09.02.2016 № 20)
в) поступившее в отдел правовой и кадровой работы Департамента представление любого члена Комиссии председателю Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов либо осуществления в Департаменте мер по предупреждению коррупции;
г) представление начальником Департамента материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 36 Федерального закона от 3 декабря 2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам);
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Департамент уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Департаменте, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
(пп. «д» п. 13 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 03.06.2015 № 180)
14. Прием и регистрацию заявления государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей осуществляет отдел правовой и кадровой работы Департамента в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления в журнале регистрации и в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления направляет его для рассмотрения председателю Комиссии.
(абзац 1 п. 14 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 09.02.2016 № 20)
Журнал регистрации заявлений государственных служащих Департамента о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей ведется по форме согласно Приложению №3 к настоящему Приказу.
Журнал регистрации должен быть прошнурован и пронумерован. Ведение журнала регистрации осуществляется комитетом правовой и кадровой работы Департамента.
15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
15-1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Департаменте, в отдел правовой и кадровой работы Департамента. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении кадровой службы осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
(п. 15.1 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 09.02.2016 № 20)
15-2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
15-3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается отделом правовой и кадровой работы Департамента, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.
(п. 15.3 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 09.02.2016 № 20)
15-4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, рассматривается отделом правовой и кадровой работы Департамента, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
(п. 15.4 введен приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 09.02.2016 № 20)
15-5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, должностные лица кадрового подразделения Департамента имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель государственного органа или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
(п. 15.5 введен приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 09.02.2016 № 20)
15-6 Мотивированные заключения, предусмотренные в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения должны содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 22, 23-3, 24-1 настоящего Положения или иного решения.
(п. 15.6 введен приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 24.04.2018 № 68)
16. Председатель комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 16.1 и 16.2 настоящего Положения;
(подпункт а п. 16 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 09.02.2016 № 20)
б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел правовой и кадровой работы Департамента, и с результатами ее проверки;
(подпункт б п. 16 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 09.02.2016 № 20)
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
16-1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
(п. 16.1 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 09.02.2016 № 20)
16-2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
17. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 13 настоящего Положения.
(п. 17 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 03.06.2015 № 180)
(п. 17 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 09.02.2016 № 20)
17-1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
(п. 17.1 введен приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 09.02.2016 № 20)
18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
19. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные государственным служащим, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные государственным служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
23-1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Департамента применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
23-2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
(п. 23.2 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 03.06.2015 № 180)
23-3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) руководителю государственного органа принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
(п. 23.3 введен приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 09.02.2016 № 20)
24. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 13 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 20 - 23, 23.1 - 23.3 и 24.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
(п. 24 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 03.06.2015 № 180)
(п. 24 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 09.02.2016 № 20)
24-1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
26. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Департамента, решений или поручений начальника Департамента, которые в установленном порядке представляются ему на рассмотрение.
27. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
28. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, для начальника Департамента носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.
29. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
30. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.
31. Копия протокола заседания комиссии 7-дневный срок со дня заседания направляются начальнику Департамента, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
(п. 31 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 09.02.2016 № 20)
32. Начальник Департамента обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель государственного органа в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение начальника Департамента оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
33. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется начальнику Департамента для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
34. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
35. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов.
35-1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью государственного органа, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в государственном органе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
(п. 35-1 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 09.07.2018 № 124)
36. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом правовой и кадровой работы Департамента.
(п. 36 в редакции приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области от 09.02.2016 № 20)
37. В заседаниях комиссий при рассмотрении вопросов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, участвуют лица, указанные в пункте 10 настоящего Положения.».
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: