Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2018г.
Номер документа: RU37000201801036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРУДУ,

СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 6 ноября 2018 г. N 22

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ СОДЕЙСТВИИ ЗАНЯТОСТИ ИНВАЛИДОВ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 03.08.2018 N 518н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов", постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 N 269-п "Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентах предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (прилагается).

2. Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2019.

Председатель комитета

Ивановской области по труду,

содействию занятости населения

и трудовой миграции

Т.Б.СЕРГЕЕВА

Приложение

к приказу

комитета Ивановской области

по труду, содействию занятости

населения и трудовой миграции

от 06.11.2018 N 22

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ СОДЕЙСТВИИ ЗАНЯТОСТИ ИНВАЛИДОВ

I. Общие положения

Предмет регулирования

административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Ивановской области (далее - центры занятости) при предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее - государственная услуга).

Круг заявителей

2. Заявителями являются незанятые инвалиды, нуждающиеся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве, с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (далее - ИПРА), разрабатываемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - учреждение МСЭ), и зарегистрированные в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы или признанные в установленном порядке безработными (далее - заявители).

Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется центрами занятости:

1) путем размещения:

- на информационных стендах непосредственно в помещениях центров занятости;

- на официальном сайте комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции (www.zan.ivanovoobl.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Комитета в сети Интернет);

- на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области (www.pgu.ivanovoobl.ru) (далее - региональный портал);

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал);

- в средствах массовой информации;

- в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);

2) путем разработки, издания и распространения печатной продукции (брошюр, буклетов и т.п.);

3) в устной форме, в том числе по телефону;

4) при письменном обращении заявителя в комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции (далее - Комитет), центр занятости, включая обращение по электронной почте;

5) в рамках предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения.

4. При ответах на телефонные звонки или устные обращения государственные гражданские служащие Комитета и работники центров занятости подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, центра занятости, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности гражданского служащего, работника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности гражданского служащего Комитета, работника центра занятости, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого гражданского служащего Комитета, работника центра занятости, в чьей компетенции находится решение вопроса, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

5. При предоставлении информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги:

1) по телефону - время разговора не должно превышать 10 минут;

2) по письменным обращениям, в том числе поступившим по электронной почте, ответ должен быть направлен в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации письменного обращения.

6. Справочная информация подлежит обязательному размещению на информационных стендах в помещениях центров занятости, официальном сайте Комитета в сети Интернет, в региональной государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Ивановской области" (далее - региональный реестр), на едином портале, региональном портале.

Справочная информация содержит:

место нахождения и графики работы Комитета и центров занятости, их структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу;

справочные телефоны структурных подразделений Комитета и центров занятости;

адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Комитета и центров занятости, предоставляющих государственную услугу.

Комитет и центры занятости, предоставляющие государственную услугу, обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

7. Наименование государственной услуги - организация сопровождения при содействии занятости инвалидов.

Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу

8. В предоставлении государственной услуги участвуют Комитет и центры занятости.

Комитет организует, обеспечивает и контролирует на территории Ивановской области деятельность центров занятости по предоставлению государственной услуги.

Центры занятости предоставляют государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований Ивановской области.

9. При предоставлении государственной услуги центрам занятости запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

Описание результата предоставления

государственной услуги

10. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения (далее - заключение), по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.

Срок предоставления государственной услуги

11. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги не должно превышать 60 минут.

Нормативные правовые акты, регулирующие

предоставление государственной услуги

12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет, в региональном реестре, на едином портале и региональном портале.

13. Комитет обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги,

подлежащих представлению заявителем

14. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.

Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

15. Для получения государственной услуги при личном обращении заявитель предъявляет:

- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;

- документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, - иностранные граждане;

- документы, удостоверяющие личность лица без гражданства, - лица без гражданства.

16. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости, через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием единого портала, регионального портала или "личного кабинета" в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС "ФРИ").

17. Заявителям обеспечивается возможность скачивания формы заявления на едином портале, региональном портале, официальном сайте Комитета в сети Интернет.

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственных или муниципальных услуг,

и которые заявитель вправе предоставить

18. Заявитель вправе по собственной инициативе представить ИПРА, выданную учреждением МСЭ.

19. Запрещается требовать от заявителя представления:

1) документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;

б) наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица центра занятости при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора центра занятости уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

20. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления или отказа в предоставлении

государственной услуги

21. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

22. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

непредставление документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента;

обращение гражданина, не отвечающего требованиям, изложенным в пункте 2 настоящего административного регламента.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления

государственной услуги

23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги

24. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания

платы за предоставление услуг, которые являются

необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги

25. Платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

и при получении результата предоставления услуги

26. При личном обращении заявителя, впервые обратившегося в центр занятости за государственной услугой, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.

Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

27. Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.

28. При получении результата предоставления государственной услуги ожидания в очереди не предусмотрено.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме

29. При личном обращении заявителя заявление регистрируется в день обращения.

30. Заявление, поступившее почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием единого портала, регионального портала или "личного кабинета" в ФГИС "ФРИ", регистрируется в течение одного рабочего дня с момента поступления.

31. Заявление, переданное из МФЦ, регистрируется в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости, но не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в МФЦ.

32. Заявления, поступившие в центр занятости, регистрируются в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания,

местам для заполнения запросов о предоставлении

государственной услуги, информационным стендам с образцами

их заполнения и перечнем документов, необходимых

для предоставления государственной услуги, размещению

и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной

информации о порядке предоставления государственной

услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов

указанных объектов в соответствии с законодательством

Российской Федерации о социальной защите инвалидов

33. Вход в здание центра занятости должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы центра занятости.

Вход в здание центра занятости и выход из него оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

34. На территории, прилегающей к зданию центра занятости, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Места для парковки инвалидов не должны занимать иные транспортные средства.

35. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

36. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания центра занятости и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги и включающие места ожидания, информирования и приема заявителей, должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Входы и выходы из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Двери в помещениях не должны иметь порогов, препятствующих движению заявителей. Должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.

37. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании центра занятости, но не может составлять менее 2 мест на каждого работника центра занятости, ведущего прием документов.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

38. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах, стульями и столами для возможности оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами с инвалидностью.

Информационные стенды, столы для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам-колясочникам.

39. Помещения, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями и столами, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.

Работники центра занятости должны иметь личные нагрудные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

40. При предоставлении государственной услуги обеспечивается создание заявителям следующих условий доступности центров занятости в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

возможность беспрепятственного входа в центр занятости и выхода из него;

возможность самостоятельного передвижения по территории центра занятости в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников центра занятости, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в центр занятости, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников центра занятости;

сопровождение заявителей, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории центра занятости;

содействие заявителю при входе в центр занятости и выходе из него, информирование заявителя о доступных маршрутах общественного транспорта;

надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа заявителей к объектам и государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

обеспечение допуска в центр занятости собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.

41. Работники центра занятости осуществляют, при необходимости, помощь заявителям при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, а также обеспечение посадки инвалида в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении

государственной услуги и их продолжительность, возможность

получения государственной услуги в МФЦ, возможность

либо невозможность получения государственной услуги

в любом территориальном подразделении органа,

предоставляющего государственную услугу, по выбору

заявителя (экстерриториальный принцип), возможность

получения информации о ходе предоставления государственной

услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

42. Показатели доступности государственной услуги:

а) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе на официальном сайте Комитета в сети Интернет, едином портале, региональном портале, информационных стендах в помещениях центров занятости;

б) наличие возможности (доступность) получения отдельных процедур государственной услуги в электронном виде и в МФЦ;

в) доступность предварительной записи на прием;

г) отношение численности граждан, получивших государственную услугу, к общей численности граждан, обратившихся за государственной услугой.

43. Показатели качества государственной услуги:

1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;

2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 1 (в пределах срока предоставления государственной услуги, установленного пунктом 11 настоящего административного регламента);

3) удовлетворенность заявителя профессионализмом работников центров занятости при предоставлении услуги;

4) отсутствие жалоб на действия или бездействие работников центров занятости, поданных в установленном порядке.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в МФЦ,

особенности предоставления государственной услуги

по экстерриториальному принципу (в случае,

если государственная услуга предоставляется

по экстерриториальному принципу) и особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

44. Государственная услуга в электронной форме, в МФЦ и по экстерриториальному принципу не предоставляется.

45. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления в электронной форме посредством единого портала, регионального портала или "личного кабинета" в ФГИС "ФРИ" или через МФЦ.

46. При направлении заявления в центр занятости почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.

47. Согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, а также почтовой связью не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.

48. В целях получения рекомендации учреждения МСЭ о нуждаемости инвалида в сопровождении, центрами занятости и учреждениями МСЭ обеспечивается информационное взаимодействие.

49. Информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.11.2015 N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".

50. В случае непредставления ИПРА центр занятости осуществляет запрос содержащихся в ИПРА сведений, которые представляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного взаимодействия, в том числе электронного, в порядке, установленном в Ивановской области в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

51. Допускается осуществление сопровождения привлекаемыми центрами занятости на договорной основе негосударственными организациями, в том числе добровольческими (волонтерскими) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме,

а также особенности выполнения административных

процедур (действий) в МФЦ

52. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):

анализ сведений об инвалиде, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц;

информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги;

определение ответственного за сопровождение работника центра занятости либо подбор негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги;

оформление приказа о назначении ответственного работника центра занятости, непосредственно занимающегося сопровождением, либо заключение договора о сопровождении с негосударственной организацией, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения;

оформление заключения;

выдача заявителю заключения и приобщение к его личному делу второго экземпляра заключения;

внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.

Анализ сведений об инвалиде,

содержащихся в регистре получателей государственных услуг

в сфере занятости населения - физических лиц

53. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в центр занятости.

54. Работник центра занятости проверяет наличие документов, установленных пунктом 15 настоящего административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.

55. Работник центра занятости задает параметры поиска сведений о гражданине в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц и находит соответствующую форму бланка учетной документации.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 минут.

56. Работник центра занятости приобщает заявление к личному делу заявителя.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.

57. Работник центра занятости анализирует сведения о заявителе.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 минут.

58. Работник центра занятости принимает решение о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.

59. Критериями принятия работником ЦЗН решения о предоставлении заявителю государственной услуги являются сведения, содержащиеся в ИПРА (об имеющихся у заявителя ограничениях жизнедеятельности, о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности, рекомендуемых условиях труда), и рекомендации учреждения МСЭ о нуждаемости заявителя в сопровождении при содействии занятости, а также отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 22 настоящего административного регламента.

Критерием принятия работником центра занятости решения об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 22 настоящего административного регламента.

60. Работник центра занятости информирует заявителя о принятом решении.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.

61. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги работник центра занятости:

разъясняет заявителю основания отказа;

оформляет решение по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту в двух экземплярах, один из которых выдает заявителю, а второй приобщает к личному делу заявителя.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.

62. Результатом административной процедуры является принятие работником центра занятости решения о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.

63. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется в программно-техническом комплексе, а случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - в том числе в личном деле заявителя на бумажном носителе.

Информирование заявителя

о порядке предоставления государственной услуги

64. Основанием для начала административной процедуры является принятие работником центра занятости решения о предоставлении государственной услуги.

65. Работник центра занятости разъясняет заявителю порядок предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.

66. Работник центра занятости информирует заявителя о мероприятиях по сопровождению при содействии занятости инвалидов, включенных в региональную программу содействия занятости населения.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.

67. Работник центра занятости сообщает заявителю о предусмотренных нормативными правовыми актами вариантах сопровождения при содействии занятости инвалидов.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 минут.

68. Результатом административной процедуры является получение заявителем информации, предусмотренной пунктами 65 - 67 настоящего административного регламента.

69. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется в личном деле заявителя на бумажном носителе.

Определение ответственного за сопровождение

работника центра занятости либо подбор негосударственной

организации, в том числе добровольческой (волонтерской)

организации, осуществляющей оказание инвалиду

индивидуальной помощи в виде сопровождения,

которая в установленном законодательством

Российской Федерации порядке вправе оказывать

соответствующие услуги

70. Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем информации, предусмотренной пунктами 65 - 67 настоящего административного регламента.

71. Работник центра занятости определяет объем мероприятий по сопровождению при содействии занятости инвалидов из числа включенных в региональную программу содействия занятости населения.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 7 минут.

72. Работник центра занятости принимает решение об определении ответственного за сопровождение работника центра занятости либо подбор негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.

73. Критериями принятия работником центра занятости решения являются наличие на территории обслуживаемых муниципальных образований негосударственных организаций, в том числе добровольческих (волонтерских) организаций, осуществляющих оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги, а также объем мероприятий по сопровождению при содействии занятости инвалидов.

74. Работник центра занятости информирует заявителя о принятом решении.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.

75. Результатом административной процедуры является определение ответственного за сопровождение работника центра занятости либо подбор негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения.

76. Фиксация результата выполнения административной процедуры не осуществляется.

Оформление приказа о назначении ответственного работника

центра занятости, непосредственно занимающегося

сопровождением, либо заключение договора о сопровождении

с негосударственной организацией, осуществляющей оказание

инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения

77. Основанием для начала административной процедуры является определение ответственного за сопровождение работника центра занятости либо подбор негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения.

78. Работник центра занятости формирует проект приказа о назначении ответственного работника центра занятости, непосредственно занимающегося сопровождением (в случае определения ответственного за сопровождение работника центра занятости), по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 минут.

79. Работник центра занятости выводит проект приказа на печатающее устройство в двух экземплярах и знакомит заявителя с ним под роспись.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.

80. Работник центра занятости готовит проект договора о сопровождении с негосударственной организацией, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения (в случае подбора негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения).

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.

81. Результатом административной процедуры является проект приказа о назначении ответственного работника центра занятости, непосредственно занимающегося сопровождением, либо проект договора о сопровождении с негосударственной организацией, в том числе добровольческой (волонтерской) организацией, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения.

82. Фиксация результата выполнения административной процедуры не осуществляется.

Оформление заключения

83. Основанием для начала административной процедуры является оформление проекта приказа о назначении ответственного работника центра занятости, непосредственно занимающегося сопровождением, либо оформление проекта договора о сопровождении с негосударственной организацией, в том числе добровольческой (волонтерской) организацией, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения.

84. Работник центра занятости оформляет заключение, в котором отражает информацию о лицах (организациях), определенных непосредственно для сопровождения.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.

85. Работник центра занятости выводит заключение на печатающее устройство в двух экземплярах и знакомит заявителя с ним под роспись.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.

86. Работник центра занятости приобщает экземпляр заключения к личному делу заявителя.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.

87. Результатом административной процедуры является оформление заключения.

88. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется в личном деле заявителя на бумажном носителе.

Внесение результатов выполнения административных

процедур (действий) в регистр получателей государственных

услуг в сфере занятости населения - физических лиц

89. Основанием для начала административной процедуры является оформленное заключение.

90. Работник центра занятости вносит результат административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.

91. Работник центра занятости выдает экземпляр заключения заявителю.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок

в выданных в результате предоставления

государственной услуги документах

92. В случае выявления заявителем опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе заявитель направляет в центр занятости заявление в произвольной форме об исправлении опечаток и ошибок с их указанием.

93. Заявление об исправлении опечаток и ошибок подлежит регистрации в центре занятости в день поступления.

94. Работник центра занятости в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок проводит проверку указанных в заявлении сведений.

95. В случае подтверждения наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе работник центра занятости устраняет допущенные опечатки и ошибки в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок.

96. Работник центра занятости направляет (выдает) заявителю экземпляр исправленного документа.

97. Работник центра занятости приобщает к личному делу заявителя второй экземпляр исправленного документа и заявление об исправлении опечаток и ошибок.

98. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе работник центра занятости уведомляет об этом заявителя любым доступным способом.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению государственной

услуги, а также принятием ими решений

99. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, исполнением работниками центров занятости положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется директором центра занятости или уполномоченным им работником.

100. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости настоящего административного регламента, порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

101. В случае выявления нарушений в ходе осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

102. Текущий контроль осуществляется не реже одного раза в квартал.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

103. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в рамках исполнения полномочий по контролю и надзору за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.

104. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Комитетом плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.

105. Порядок и периодичность проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок и перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, устанавливаются Комитетом.

106. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности.

107. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).

108. Результаты проверок оформляются актами, в которых указываются выявленные нарушения и замечания, предложения по их устранению.

109. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего

государственную услугу, за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления государственной услуги

110. За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействие) в ходе предоставления государственной услуги работники центра занятости, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

111. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, которые установлены законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органов, предоставляющих

государственную услугу, а также их должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги

112. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Органы государственной власти, организации и уполномоченные

на рассмотрение жалобы лица, которым может быть

направлена жалоба заявителя в досудебном

(внесудебном) порядке

113. Жалоба направляется в центр занятости, предоставляющий государственную услугу, либо в Комитет (если обжалуется решение, принятое директором центра занятости, предоставляющего государственную услугу, либо решение центра занятости, предоставляющего государственную услугу).

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

114. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить на официальном сайте Комитета в сети Интернет, на информационных стендах в помещениях центров занятости, на едином портале, региональном портале, при обращении в Комитет, центр занятости, в том числе по телефону, электронной почте.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок

досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего государственную

услугу, а также его должностных лиц

115. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, регулируются Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

116. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, подлежат обязательному размещению на едином портале.

Комитет и центры занятости, предоставляющие государственную услугу, обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе регионального реестра.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по  организации сопровождения

при содействии занятости инвалидов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о предоставлении государственной услуги

по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов

_______________________________________________________________

(наименование центра занятости)

_______________________________________________________________

предоставлена государственная услуга по организации сопровождения при содействии занятости гражданину__________________________________

                                                                            (фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)

_________________________________________________________________________________________________________________________________.

Ответственным (ой) за организацию сопровождения при содействии занятости  определен(на)/назначен(на)_______________________________

                            (нужное подчеркнуть)                      (ФИО, должность работника центра занятости, или

______________________________________________________________

наименование негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работник центра занятости, осуществляющий

функцию по  предоставлению государственной услуги __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество работника, должность)

___________________________________________________________________________________________________________________________________

«_______» ______________ 20____г. _______________________________

                                                                  подпись работника

С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен (а):

«____» ____________ 20____г. ____________ __________________________

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по  организации сопровождения

при содействии занятости инвалидов

Уведомление об отказе

в предоставлении государственной услуги

по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов

Уважаемый(ая) ____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)

_______________________________________________________________

______________________________________________________________

Государственная услуга по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов в_____________________________________________

          (наименование центра занятости) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

не может быть Вам предоставлена в связи с тем, что:___________________

                                                                                                              (указать причину)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работник центра занятости, осуществляющий функцию

по  предоставлению государственной услуги ___________________________

                                                                                                                      (должность, фамилия, имя, отчество)

___________________________________________________________________________________________________________________________________

«___» _________________ 20__ г.     ___________________________________

                                                                                                                                (подпись)

С уведомлением ознакомлен: 

_________________  ________________________________________________

                (подпись)                                                 (фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)

«__» ________________ 20__ г.

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по  организации сопровождения

при содействии занятости инвалидов

Заявление гражданина

о предоставлении государственной услуги

по  организации сопровождения при содействии занятости инвалидов

Я, ________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)

________________________________________________________________________________________________________________________________

прошу  предоставить мне государственную  услугу по  организации сопровождения при содействии занятости инвалидов.

Адрес места жительства (пребывания) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Данные   паспорта   гражданина  Российской  Федерации  или  документа,  его заменяющего;  документа,  удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства,

__________________________________________________________________

(серия, номер, когда и кем выдан)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Согласен/не согласен на  обработку  персональных данных.

             (нужное подчеркнуть)

____________________                                        __________________________                                                                                                 (дата)                                                                                         (подпись заявителя)

Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по  организации сопровождения

при содействии занятости инвалидов

ЖУРНАЛ

регистрации заявлений граждан о

предоставлении государственной услуги

по  организации сопровождения

при содействии занятости инвалидов

№ п/п

Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя

Адрес места жительства, телефон, адрес электронной почты

Способ подачи заявления

Дата регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

Согласованные с заявителем дата и время его обращения в центр занятости

Фамилия, имя, отчество работника центра занятости, принявшего заявление

Подпись работника центра занятости, принявшего заявление

Приложение № 5

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по  организации сопровождения

при содействии занятости инвалидов

Государственное учреждение службы занятости населения

Центр занятости населения (центр занятости)

_______________________________________________________________________________

(города, района)

ПРИКАЗ

«__» __________ 20___ г.                                                    № ____________

О назначении ответственного за организацию сопровождения при содействии занятости инвалида

    Руководствуясь  Законом  Российской  Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», приказываю:

    Назначить ответственным за организацию сопровождения при содействии занятости инвалида ______________________________________________________________________________

                                          (фамилия, имя, отчество (при наличии) сопровождаемого гражданина)

______________________________________________________________

на период с  «__» ____________ 20___ г. по «___» _____________201___ г.

______________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество работника центра занятости) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Директор ОГКУ ЦЗН ________________ ___________

                                               (ФИО)                                   (подпись)

С приказом ознакомлен: __________________ _______ «__» ______ 20__ г.

                                                                (ФИО гражданина)                       (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать