Основная информация

Дата опубликования: 06 декабря 2010г.
Номер документа: RU27000201001458
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство здравоохранения Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 06 декабря 2010 года №62

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ В АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ»

{Изменения: приказ министерства здравоохранения Хабаровского края от 15.04.2011 №6}

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р «О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах» (ред. 10.03.2009), постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (ред. 02.10.2009)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения министерством здравоохранения Хабаровского края государственной функции «Предоставление информации о взаимодействии с муниципальными образованиями по организации первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях».

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника управления организации лечебно-профилактической помощи населению министерства здравоохранения Хабаровского края Балабкина И.В.

Министр

A.B. Витько

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу министерства

здравоохранения Хабаровского края

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ В АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ»

1. Общие положения.

1.1. Административный регламент (далее - Регламент) исполнения государственной функции «Предоставление информации о взаимодействии с муниципальными образованиями по организации первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях» министерства здравоохранения Хабаровского края определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) специалистов министерства, связанных с реализацией указанной государственной функции.

1.2. Наименование государственной функции:

Предоставление информации о взаимодействии с муниципальными образованиями по организации первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях (далее - Функция).

1.3. Наименование органа исполнительной власти Хабаровского края, непосредственно исполняющего Функцию:

министерство здравоохранения Хабаровского края (далее - Министерство).

1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение Функции:

- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993), с учетом поправок, внесенных Федеральными Конституционными законами Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, №4, ст. 445);

- Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, утверждены Верховным Советом Российской Федерации 22.07.1993 № 5487-1 ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации", 19.08.1993, № 33, ст. 1318, "Российские вести", 09.09.1993, № 174) (ред. от 27.07.2010);

- Закон Российской Федерации от 28.06.1991 № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного совета РСФСР, 04.07.1991, № 27, ст. 920) (ред. от 24.07.2009);

- Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 20.11.1995, № 47, ст. 4472, "Российская газета", № 229, 25.11.1995), (ред. от 01.07.2010);

- Федеральный закон от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16.01.1995, № 3, ст. 168) (ред. от 27.07.2010);

- Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, № 31, ст.3802, "Российская газета" 05.08.1998, № 147) (ред. от 17.12.2009);

- Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 12.03.1999, ("Собрание законодательства РФ", 05.04.1999, № 14, ст. 1650, "Российская газета", № 64-65, 06.04.1999) (ред. от 30.12.2008);

- Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» ("Российская газета" 30.06.1999, № 121) (ред. от 13.10.2009);

- Федеральный закон от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» ("Собрание законодательства Российской Федерации", 19.07.1999, № 29, ст. 3699) (ред. от 27.07.2010);

- Федеральный закон от 18.06.2001 № 77-ФЗ «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации» ("Российская газета" 23.06.2001, № 118-119) (ред. от 27.07.2010);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 16.09.2003 ("Парламентская газета", № 186, 08.10.2003,"Российская газета", № 202, 08.10.2003) (ред. от 27.07.2010);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 21.04.2006, ("Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70-71, 11.05.2006) (ред. от 27.07.2010);

- Федеральный закон от 29.12.2006 № 258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» ("Российская газета" 31.12.2006 № 297, "Собрание законодательства Российской Федерации" , 01.01.2007, № 1 (1 ч.)5 ст. 21.) (ред. от 27.07.2010);

- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 21.01.2009, ("Парламентская газета", № 8, 13-19.02.2009, "Российская газета", № 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, № 7, ст. 776);

- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 07.07.2010 года, Одобрен Советом Федерации 14 июля 2010 года, ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» ("Собрание законодательства РФ", 21.11.2005, № 47, ст. 4933) (ред. от 02.10.2009);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 № 811 «О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2010 год» ("Российская газета", 28.10.2009 №204, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.10.2009, № 43, ст. 5062);

- Постановление Правительства Хабаровского края от 26 июля 2007 года № 149-пр (ред. от 13.01.2010) «Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Хабаровского края», ("Собрание законодательства Хабаровского края", 12.08.2007, № 7(60);

- Постановление Правительства Хабаровского края от 25.12.2009 № 388-пр «О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Хабаровского края бесплатной медицинской помощи на 2010 год» ("Собрание законодательства Хабаровского края", 31.12.2009, № 12(89) [часть 2]) (ред. от 27.04.2010);

- Распоряжение Губернатора Хабаровского края от 30.08.2002 № 604-р «О нормативных правовых актах министерств и иных органов исполнительной власти края» ("Собрание законодательства Хабаровского края" от 16.09.2002, № 1 (2 часть);

- Приказ Министра обороны Российской Федерации и Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23.05.2001 № 240/168 «Об организации медицинского обеспечения подготовки граждан Российской Федерации к военной службе», зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18.07.2001 № 2805) ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 31, 30.07.2001, "Российская газета", № 145, 01.08.2001);

- Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 02.10.2007 № 155 (ред. от 23.12.2009) «Об организации прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления»;

- Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10.09.1998 № 268 «О мониторинге врожденных пороков развития у детей» (ред. от 02.11.1999);

- Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.12.2000 № 457 «О совершенствовании перинатальной диагностики в профилактике наследственных и врожденных заболеваний у детей». (Здравоохранение 2001, № 5), по заключению Министерства юстиции Российской Федерации данный документ в государственной регистрации не нуждается. -Письмо Минюста РФ от 12.02.2001 № 07/1459-ЮД;

- Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.11.2002 № 350 «О совершенствовании амбулаторно-поликлинической по- мощи населению Российской Федерации» (По заключению Минюста РФ данный документ в государственной регистрации не нуждается - письмо Минюста РФ от 02.12.2002 № 07/11269-ЮД) (ред. от 17.01.2005) ("Обязательное медицинское страхование в РФ", сборник законодательных актов и нормативных документов, т. 16);

- Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10.02.2003 № 50 «О совершенствовании акушерско-гинекологической помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях» (по заключению Минюста РФ от 08.03.2003 № 07/2521-ЮД в государственной регистрации не нуждается);

- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 № 255 «О Порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг» (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14.12.2004 № 6188) "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 51, 20.12.2004, "Российская газета", № 282, 21.12.2004);

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17.01.2005 № 84 «О Порядке осуществления деятельности врача общей практики (семейного врача)», зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21.02.2005 № 6346, ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 9, 28.02.2005, "Российская газета", № 51, 16.03.2005);

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 № 487 «Об утверждении порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи» (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30.08.2005, № 6954), ("Российская газета", № 195, 02.09.2005, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 36, 05.09.2005);

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.11.2005 № 701 «О родовом сертификате» (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24.03.2006 № 7630), (ред. от 08.05.2009) ("Российская газета", № 10, 20.01.2006, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 4, 23.01.2006);

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.03.2006 № 186 «Об утверждении Временного порядка организации работы по разработке проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, проведения независимой экспертизы проектов указанных административных регламентов и отбора организаций, осуществляющих их независимую экспертизу»;

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30.03.2006 № 224 «Об утверждении Положения об организации проведения диспансеризации беременных женщин и родильниц» (ГлавВрач 2006, № 6, Здравоохранение 2006, № 8);

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.08.2006 № 584 «О порядке организации медицинского обслуживания населения по участковому принципу» (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 04.09.2006 № 8200), ("Российская газета", № 201, 09.09.2006, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 37, 11.09.2006);

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.01.2007 № 56 «Об утверждении примерного порядка организации деятельности и структуры детской поликлиники» (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 05.03.2007 № 9013), ("Российская газета", № 52, 15.03.2007, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 12, 19.03.2007);

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.02.2007 № 110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания», зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.04.2007 № 9364, ("Российская газета", № 100, 15.05.2007) (ред. от 25.09.2009);

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09.03.2007 № 156 «О порядке организации медицинской помощи по восстановительной медицине» (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30.03.2007 № 9195), ("Российская газета", № 69, 04.04.2007);

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.03.2007 № 172 «Об утверждении формы бланка листка нетрудоспособности», зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25.04.2007 № 9340, ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 19, 07.05.2007, "Российская газета", № 97, 11.05.2007 (ред. от 21.04.2010);

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.04.2007 №307 «О стандарте диспансерного (профилактического) наблюдения ребенка в течение первого года жизни» (Здравоохранение 2007, № 10);

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.06.2007 № 389 «О мерах по совершенствованию организации медико-социальной помощи в женских консультациях» (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 27.06.2007 №01/6281-АБ в государственной регистрации не нуждается), ("Здравоохранение", № 10, 2007);

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.08.2007 № 514 «О порядке выдачи медицинскими организациями листков нетрудоспособности», зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13.11.2007 № 10476, ("Российская газета", № 258, 17.11.2007);

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17.01.2008 № 14н «О Порядке ведения Федерального регистра медицинских работников-врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей) и медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер участковых врачей-педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей)», зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31.01.2008 № 11063, ("Российская газета", № 36, 20.02.2008);

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.09.2008 № 513н «Об организации деятельности врачебной комиссии медицинской организации», зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25.12.2008 № 12993, ("Российская газета", № 2, 14.01.2009), (ред. от 22.05.2009);

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.01.2009 № 19н «О рекомендуемом образце добровольного информированного согласия на проведение профилактических прививок детям или отказа от них», зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28.04.2009 № 13846, ("Российская газета", № 84, 13.05.2009);

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 19.08.2009 № 597н «Об организации деятельности центров здоровья по формированию здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака», зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25.09.2009 № 14871) "Российская газета", № 183, 30.09.2009), (ред. от 08.06.2010);

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 02.10.2009 № 808н «Об утверждении Порядка оказания акушерско-гинекологической помощи», зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31.12.2009 № 15922, ("Российская газета", №33, 17.02.2010);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.04.2010 № 240н "О проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации", зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18.05.2010 № 17253) ("Российская газета", № 121, 04.06.2010);

- Приказ министерства здравоохранения Хабаровского края от 04.06.2007 № 178 «О реализации на территории Хабаровского края Приказа Минздравсоцразвития России от 16.03.2007 № 172»;

- Приказ министерства здравоохранения Хабаровского края от 22.06.2007 № 212 «О введении в действие Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 28.04.2007 № 307»;

- Распоряжение министерства здравоохранения Хабаровского края от 03.06.2009 № 391-р «О реализации на территории Хабаровского края приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.01.2009 № 19н»;

- Распоряжение Министерства здравоохранения Хабаровского края от 19.02.2010 № 164-р «Об организации проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан в Хабаровском крае в 2010 году» (ред. от 25.03.2010);

1.5. Конечным результатом исполнения Функции является обеспечение прав граждан на получение информации об организации первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях муниципальных образований Хабаровского края.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции.

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения Функции.

2.1.1. На получение информации о взаимодействии с муниципальными образованиями по организации первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях имеют право:

- организации, органы государственной власти и местного самоуправления в соответствии с законодательством;

- юридические лица;

- физические лица.

{в редакции приказа министерства здравоохранения Хабаровского края от 15.04.2011 №6}

2.1.2. Информация по вопросам исполнения Функции предоставляется:

- по телефону;

- при личном обращении в Министерство;

- на официальном Интернет-сайте Министерства;

- в средствах массовой информации;

2.1.3. Ответы на устные обращения предоставляются по телефону или в ходе личного приема.

2.1.4. Ответы на письменные обращения, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью или на официальный сайт Министерства, направляются в письменном виде в зависимости от способа обращения адресата.

2.1.5. Адрес министерства здравоохранения Хабаровского края: 680002, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 72.

2.1.6. Контактные телефоны: приемная - (4212) 32 66 29, факс (4212) 32 86 16, отдел развития первичной медико-санитарной помощи управления организации лечебно-профилактической помощи населению - (4212) 30 43 00, 32 70 91.

2.1.7. Электронные обращения направляются на официальный сайт Министерства zdrav@adm.khv.ru

2.1.8. Перечень вопросов, по которым осуществляется информирование:

1) осуществление взаимодействия с муниципальными образованиями Хабаровского края по организации первичной медико-санитарной помощи взрослым и детям в амбулаторно-поликлинических учреждениях;

2) порядок оказания первичной медико-санитарной помощи взрослым и детям в амбулаторно-поликлинических учреждениях края;

3) порядок оказания первичной медико-санитарной помощи отдельным категориям граждан;

4) вопросы организации и координации деятельности государственных и муниципальных учреждений здравоохранения;

5) вопросы государственной политики в сфере организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях Хабаровского края.

2.1.9. Обязанности должностных лиц при ответе на устные, письменные и электронные обращения граждан или организаций, органов государственной власти или местного самоуправления, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц в ходе исполнения Функции.

При обращении заявителя по телефону должностные лица, осуществляющие исполнение Функции (далее - должностные лица), проводят консультирование обратившихся граждан или организаций по вопросам, входящим в их компетенцию.

При ответе на устные обращения должностные лица подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам исполнения Функции:

- ответ начинается с информации о наименовании подразделения Министерства, в которое обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста;

- во время разговора должностное лицо четко произносят слова, избегают других разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; консультация проводится без больших перерывов, лишних слов и эмоций;

- должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других должностных лиц;

- в случае если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос в настоящий момент, то оно предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

- в конце консультирования должностное лицо кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

Письменные или электронные обращения граждан или организаций в течение трех дней после регистрации в Общем отделе поступают на резолюцию министра здравоохранения, его заместителя, начальника управления организации лечебно-профилактической помощи населению, которыми определяется непосредственный исполнитель. В случае, когда в резолюции указывается несколько исполнителей, ответственным исполнителем, формирующим ответ заявителю, является должностное лицо или подразделение, указанное первым. Соисполнители принимают участие в исполнении и передают исполнителю материалы, полученные в результате их действий, для подготовки ответа заявителю. Для уточнения полученных и получения дополнительных данных должностные лица обращаются к заявителю по телефону (если номер телефона указан в обращении) или письменно с просьбой представить необходимую информацию.

В случае поступления обращения в электронной форме, если существо ответа не требует проведения проверки или подписи руководителя, то в течение трех дней после определения министром, его заместителем, начальником управления организации лечебно-профилактической помощи населению исполнителя, заявителю дается разъяснение или ответ в электронной форме. Если ответ требует проведения проверки или подписи руководителя, то ответ готовится в письменной форме и отправляется заявителю в установленные законодательством сроки.

2.1.10. Нормативные правовые, ведомственные акты Министерства, инструктивные, методические, информационные письма размещаются в официальных правовых системах, официальной рассылкой доводятся до заинтересованных организаций, размещаются на официальном сайте министерства здравоохранения Хабаровского края (www.zdrav.khv.ru).

2.1.11. Информация о перечне необходимых документов для исполнения Функции. Требования к документам.

1) При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2) При письменном обращении заявитель - физическое лицо указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, по-возможности - номер контактного телефона, излагает суть вопроса для разъяснения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Специальных требований к оформлению документов не требуется.

3) Для заявителя - юридического лица - обращение излагается на бланке организации, подписывается руководителем организации или уполномоченным лицом.

2.2. Сроки исполнения Функции.

Письменное обращение граждан и организаций по вопросам взаимодействия с муниципальными образованиями по организации первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях рассматривается в течение 30 дней после его регистрации.

В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения, а также, при необходимости, организации, направившей обращение.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства здравоохранения Хабаровского края, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

При направлении обращения заявителя на рассмотрение в другой орган государственной власти или соответствующему должностному лицу, при необходимости, в указанных органах или у должностного лица запрашиваются документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.

Обращения граждан, направленные в Министерство другим государственным органом с указанием срока исполнения, рассматриваются в установленные сроки. Если срок не указан, то обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Министерстве.

В случае поступления обращения в электронной форме по системам общего пользования, если существо ответа не требует проведения проверки или подписи руководителя, обращение рассматривается в течение трех дней после определения исполнителя. Заявителю дается разъяснение или ответ в электронной форме. Если ответ требует подписи руководителя, то ответ готовится в письменной форме и отправляется заявителю в соответствии со сроком ответа на письменные обращения.

2.3. Информация по результатам проверки Министерством юридического лица или по конкретному случаю организации первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях Хабаровского края составляется в сроки, указанные в приказе по проведению проверки, но не более одного месяца от начала проверки.

2.4. Основными принципами исполнения Министерством данной Функции являются достоверность, полнота, доступность предоставляемой информации.

2.5. Плата за исполнение Функции не взимается.

3. Административные процедуры.

3.1. Функция осуществляется в форме:

- подготовки проектов нормативных актов, принимаемых Правительством Хабаровского края, Губернатором Хабаровского края, проектов законов Хабаровского края;

- подготовки нормативных правовых, ведомственных актов Министерства;

- осуществления плановых и внеплановых проверок по вопросам организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях Хабаровского края;

- подготовки ответов на обращение заявителя по вопросам организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях Хабаровского края;

- размещения информации на официальном Интернет-сайте Министерства;

- подготовки информационных материалов по вопросам взаимодействия с муниципальными образованиями по организации первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях края в средства массовой информации.

3.2. Подготовка проектов нормативных актов, принимаемых Правительством Хабаровского края, Губернатором края, проектов законов Хабаровского края, правовых актов Министерства осуществляется на основании:

- официального поступления и регистрации в Министерстве нормативных документов (постановлений, распоряжений Правительства Российской Федерации, Правительства Хабаровского края, приказов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, постановлений Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, других органов государственной власти), регламентирующих порядок организации первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях и требующих принятия нормативных актов;

- после проведения анализа текущей ситуации в организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях, если анализ текущей ситуации требует издания нормативных актов;

- после рассмотрения обращения органов управления здравоохранением муниципальных образований края, государственных учреждений здравоохранения Хабаровского края с анализом текущей ситуации по организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях, подтверждающего необходимость издания правового акта;

- ежегодное издание правовых актов по организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях по конкретным вопросам, требующим ежегодного издания правовых актов.

3.3. Способами фиксации результата выполнения Функции являются нормативный правовой, ведомственный акт, зарегистрированный в установленном порядке, ответ заявителю, подготовленный в устной, письменной или электронной форме, или акт проверки Министерством юридического лица.

3.4. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

В нормативных правовых, ведомственных документах Министерства указывается порядок организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях края.

Текущий контроль за своевременным исполнением Министерством Функции осуществляется руководителями структурных подразделений Министерства.

В актах проверки Министерством указываются нормативные документы, положения которых были нарушены юридическим лицом, сроки устранения нарушений, рекомендации по оптимизации организации оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях.

3.5. Результатом исполнения Функции является соблюдение прав граждан на получение информации об организации первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях муниципальных образований Хабаровского края.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.

4.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения Функции, путем обращения в Министерство, и обжалование в судебном порядке.

4.2. В случае неудовлетворенности заявителя действиями (бездействием) должностного лица в ходе исполнения Функции и/или ответом Министерства заявитель имеет право обратиться к министру здравоохранения Хабаровского края.

4.3. В случае неудовлетворенности заявителя действиями (бездействием) должностного лица в ходе исполнения Функции и/или ответом Министерства заявитель имеет право обращения в вышестоящие организации или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица в ходе исполнения Функции на личном приеме министра здравоохранения Хабаровского края, его заместителя, начальника управления организации лечебно-профилактической помощи населению. Информация о графике проведения личного приема министра здравоохранения Хабаровского края, его заместителя, начальника управления организации лечебно-профилактической помощи населению размещена на официальном Интернет-сайте Министерства.

В результате досудебного (внесудебного) обжалования может быть выявлено ненадлежащее исполнение должностными лицами Министерства функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия). О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Министерство сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, чьи права и (или) законные интересы нарушены.

Начальник управления организации

лечебно-профилактической помощи

населению

И.В. Балабкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080), 140.010.140 Иные вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать