Основная информация

Дата опубликования: 06 декабря 2016г.
Номер документа: RU38000201603287
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ъ

АГЕНТСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 декабря 2016 года № 51-агпр

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АГЕНТСТВА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПО СОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ АГЕНТСТВА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 22 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, утвержденного приказом министерства финансов Иркутской области от 30 декабря 2015 года № 112н-мпр, Положением об агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2015 года № 690-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Установить прилагаемый Порядок взаимодействия агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области и подведомственных получателей бюджетных средств по составлению бюджетной росписи агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области.

2. Приостановить до 1 января 2017 года действие положений настоящего приказа в части составления бюджетной росписи на плановый период.

Руководитель агентства по обеспечению

деятельности мировых судей Иркутской области

П.Ю. Семенов

УСТАНОВЛЕН

приказом агентства по обеспечению деятельности

мировых судей Иркутской области

от 6 декабря 2016 год

№ 51

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АГЕНТСТВА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПО СОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ АГЕНТСТВА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящий Порядок взаимодействия агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области и подведомственных получателей бюджетных средств по составлению бюджетной росписи агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с приказом министерства финансов Иркутской области от 30 декабря 2015 года № 112н-мпр «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета» (далее - Порядок составления и ведения бюджетной росписи ГРБС) и устанавливает процедуру взаимодействия агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области (далее - Агентство) и областных государственных казенных учреждений, подведомственных Агентству, являющимися получателями бюджетных средств (далее - ПБС), по составлению бюджетной росписи Агентства (далее – бюджетная роспись).

В целях формирования показателей бюджетной росписи на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) ПБС готовят предложения по форме согласно Приложению к настоящему Порядку и представляют в Агентство в сроки, установленные для подготовки проекта областного бюджета.

Предложения ПБС о показателях бюджетной росписи на очередной финансовый год и плановый период должны быть обоснованы, подписаны руководителем ПБС (в его отсутствие – лицом, исполняющим обязанности руководителя), главным бухгалтером. Распределение показателей осуществляется в пределах объема, не превышающего доведенных Агентством предельных объемов бюджетных ассигнований.

4. Бюджетная роспись составляется Агентством и утверждается руководителем Агентства в установленном порядке в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью областного бюджета.

5. Утвержденные показатели бюджетной росписи доводятся до ПБС в течение 2 рабочих дней после дня их утверждения, но не позднее начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по форме, установленной приложением № 12 к Порядку составления и ведения бюджетной росписи ГРБС.

6. В процессе исполнения областного бюджета ПБС вправе обратиться в Агентство с предложением об изменении показателей бюджетной росписи. Обращения ПБС с предложением об изменении показателей бюджетной росписи подписываются руководителем ПБС (в его отсутствие – лицом, исполняющим обязанности руководителя), главным бухгалтером.

7. В обращении об изменении показателей бюджетной росписи указываются:

1) обоснование причин образовавшейся экономии по использованию бюджетных ассигнований и обоснование необходимости ее направления на предлагаемые цели с приложением подтверждающих расчетов и необходимых нормативных правовых актов;

2) иные обоснования перераспределения бюджетных ассигнований;

3) обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности и отсутствии потребности до конца текущего года по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям.

8. Обращения ПБС с предложением об изменении бюджетной росписи представляются в Агентство не чаще одного раза в квартал до 15 числа второго месяца текущего квартала, в четвертом квартале - не позднее 20 ноября текущего финансового года.

9. Обращение ПБС с предложением об изменении бюджетной росписи рассматривается Агентством в течение 3 рабочих дней.

10. При необходимости у ПБС запрашивается дополнительная информация по обоснованию необходимости и целесообразности изменения бюджетных ассигнований. При этом срок рассмотрения обращения увеличивается на срок, в течение которого ПБС была предоставлена запрошенная информация.

11. По результатам рассмотрения поступившего обращения Агентством принимается одно их следующих решений:

1) о целесообразности внесения предлагаемых изменений показателей бюджетной росписи;

2) об отклонении предлагаемых изменений бюджетных ассигнований в связи с недостаточностью представленных обоснований целесообразности внесения указанных изменений.

12. В случае принятия решения о целесообразности внесения предлагаемых изменений бюджетных ассигнований, Агентством в установленном порядке направляются соответствующее обращение и пакет необходимых документов в министерство финансов Иркутской области.

13. Утвержденные показатели уточненной бюджетной росписи доводятся до ПБС по форме, установленной приложением № 12 к Порядку составления и ведения бюджетной росписи ГРБС, в течение 2 рабочих дней после дня их утверждения.

14. В случае отклонения предлагаемых изменений бюджетных ассигнований в связи с недостаточностью представленных обоснований целесообразности внесения указанных изменений в адрес ПБС направляется письменный ответ с указанием причины отклонения представленных документов.

Начальник отдела финансово-

экономического обеспечения в агентстве по обеспечению

деятельности мировых судей Иркутской области -

главный бухгалтер

О.В. Драгунова

Приложение

к Порядку взаимодействия агентства по обеспечению деятельности

мировых судей Иркутской области и подведомственных получателей

бюджетных средств по составлению бюджетной росписи агентства

по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области

РОСПИСЬ РАСХОДОВ

_______________________________________________

(наименование получателя бюджетных средств)

НА 20___ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20___ И 20___ ГОДОВ

Единицы измерения: руб.

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации

Ассигнования на ______ год (1 год)

Ассигнования на плановый период

КФСР

КЦСР

КВР

Код аналитического показателя (КОСГУ, Доп.ФК, Доп.Эк)

______

год (2-й год)

______ год (3-й год)

Итого:

Руководитель получателя

бюджетных средств _____________ _________________________

(подпись) (фамилия инициалы)

Главный бухгалтер получателя

бюджетных средств ______________ ______________________

(подпись) (фамилия инициалы)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать