Основная информация

Дата опубликования: 07 февраля 2008г.
Номер документа: RU36000200800258
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Главное управление социального развития Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 7.02.2008 №72/ОД

Об утверждении ведомственной целевой программы «Социальное обслуживание в стационарных учреждениях граждан пожилого возраста и инвалидов на 2008-2010 годы»

В целях реализации постановления Воронежской областной Думы от 22.12.2006 № 704-1У-ОД «О программе реформирования региональных финансов Воронежской области на 2007-2008 годы», приказываю:

1. Утвердить ведомственную целевую программу «Социальное обслуживание в стационарных учреждениях граждан пожилого возраста и инвалидов на 2008-2010 годы» (приложение);

2. Финансирование ведомственной целевой программы «Социальное обслу
живание в стационарных учреждениях граждан пожилого возраста и инвалидов на
2008-2010 годы» осуществлять в пределах средств, предусмотренных законом Во
ронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

3. Контроль над исполнением настоящего приказа возложить на заместите
ля руководителя главного управления С.Г. Белова.

Первый заместитель руководителя

главного управления В.А.Стоялров

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Социальное обслуживание в стационарных учреждениях

граждан пожилого возраста и инвалидов

на 2008-2010 годы»

Воронеж, 2008

Паспорт

ведомственной целевой программы Воронежской области за счет средств областного бюджета

Наименование субъекта бюджетного планирования - исполнительного органа государственной власти

Главное управление социального развития Воро-

Наименование программы

«Социальное обслуживание в стационарных учре-на 2008-2010 годы»

Дата, номер приказа субъ-екта бюджетного планиро-вания - исполнительного власти области о разработ-ке программы

Приказ главного управления социального развития Воронежской области от 06.12.2007 № 713/ОД « О разработке ведомственных целевых программ глав-ного управления социального развития Воронеж-ской области на 2008-2010 годы»

Дата, номер приказа субъ-екта бюджетного планиро-вания - исполнительного органа государственной власти области об утвер-

Номер и дата учета про-граммы в главном управ-лении экономического раз-вития Воронежской облас-

Цели и задачи программы

Основная цель программы: обеспечение реали-зации на территории Воронежской области консти-туционных прав граждан пожилого возраста и ин-валидов на социальное обслуживание в стационар-ных учреждениях и создание благоприятных усло-вий для их жизнедеятельности. - содействие сохранению сети стационарных учре-ждений социального обслуживания; - внедрение комплекса организационных и техни-ческих мероприятий, направленных на обеспече-ние, поддержание и улучшение условий прожива-ния граждан пожилого возраста и инвалидов в ста-

Целевые индикаторы и по-

Покрытие территории области учреждениями ста-ционарного обслуживания населения в 2008 году -

0,77 доли; в 2009 г., в 2009 году - 0,80 доли; в 2010 году - 0,83 доли. Удовлетворениепотребностигражданпожилого возраста и инвалидов в стационарном обслужива-году - 70 %.

Наименование программ-

1. Укрепление материально-технической базы ста-граждан пожилого возраста и инвалидов: - приобретение и ремонт оборудования; - капитальный ремонт зданий. 2. Содержание стационарных учреждений социаль-- прочие коммунальные расходы; - заработная плата и начисление на них;

Сроки реализации про-

Объемы и источники фи-

Объем финансирования: 1 963 005,1 тыс. руб.,в том числе:2008 год - 597965,0 тыс. руб., 2010 год -712914,9 тыс. руб. Источникфинансирования:средстваобластного

Ожидаемые конечные ре-зультаты реализации про-граммы и показатели соци-ально-экономической эф-

Создание встационарных учреждениях соци-ального обслуживания условий,отвечающих со-временнымтребованиям, способствующим улуч-шению жизнедеятельности граждан пожилого воз-технической базы стационарных учреждений соци-ального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов повышения качества содержания ста-

1. Характеристика проблем, решение которых осуществляется путем реализации программы

В современных условиях роль экономического фактора является доминирующей. При стабилизации и последующем улучшении состояния экономики главной заботой государства и общества становится обеспечение наиболее благоприятных условий для реализации прав граждан на получение в старости или при наступлении случая нетрудоспособности поддержки и помощи.

Сегодня приходится сталкиваться с целым рядом острых проблем, которые имеют обще-социальный характер и существуют не только для общественных институтов, но и для отдельных граждан, порожденных экономическими трудностями, неразвитостью социальной инфраструктуры, несовершенством законодательства, второстепенным подходом к развитию системы социального обслуживания лиц старшего возраста и инвалидов, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Указанные факторы являются регламентирующими, поэтому одним из традиционно сложившихся направлений деятельности органов социального обслуживания на территории Воронежской области является стационарное обслуживание граждан, нуждающихся в посторонней помощи в связи с утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности, в следствие ограничения способности к самообслуживанию и активному передвижению, находящихся на постельном режиме и не имеющих родственников, способных осуществлять уход и содержание.

В этой связи, растет потребность в увеличении и развитии сети стационарных и реабилитационных учреждений, расположенных на территории Воронежской области. Возникает необходимость улучшения качества обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарных учреждениях и доведения его до существующих стандартов.

В настоящее время в области насчитывается 51 стационарное учреждение для проживания граждан пожилого возраста и инвалидов (Приложение № 1), в т.ч:

23 - дома-интерната для престарелых и инвалидов; 14 - психоневрологических интерната; 1 - областной геронтологический центр;

1 - областной дом-интернат милосердия для престарелых и инвалидов; 1 - детский дом-интернат для умственно отсталых детей; 9 - центров временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов; 1 - санаторий «Белая горка»;

1 - областной модельный центр профессиональной и медико - социальной реабилитации инвалидов.

Деятельность, указанных учреждений, подразумевает стабильное материально-бытовое обеспечение лиц старшего поколения и инвалидов, создание условий адекватных их возрасту и состоянию здоровья, осуществление лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий, организацию досуга граждан пожилого возраста и инвалидов, проведения культурно-массовых мероприятии, что в совокупности способствует восстановлению личностного и социального статуса гражданина.

В настоящее время, объем оказания социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам на базе стационарных учреждений Воронежской области требует не только сохранения действующей сети учреждений, но и увеличения ее для улучшения качества обслуживания и на достаточном уровне оказания пожилым людям полноценных услуг вблизи от родных мест.

Отсутствие необходимых денежных средств не дает возможности реализовать мероприятия, которые необходимы для совершенствования системы обслуживания в стационарных учреждениях.

В этой связи возникают проблемы с реализацией в полном объеме мероприятий реабилитационного, медицинского, социального и лечебно-трудового характера, в том числе:

организации ухода и надзора за гражданами, находящимися в стационарных
учреждениях;

организации лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий;

предоставления гражданам пожилого возраста и инвалидам, в соответствии с
утвержденными нормами, благоустроенной жилплощади с мебелью и инвента
рем;

обеспечения их постельными принадлежностями, предметами личной гигие
ны, нательным бельем, одеждой и обувью;

организации рационального, в том числе диетического, питания с учетом их
возраста и состояния здоровья;

медицинского обслуживания и лечения, организации консультаций врачей-
специалистов, способствующих продлению активного образа жизни прожи
вающих;

- осуществления мероприятий по медико-социальной реабилитации инвалидов
с целью восстановления или компенсации утраченных или нарушенных спо
собностей к бытовой, социальной и профессиональной деятельности;

организации досуга граждан, проведения культурно-массовых и спортивных
мероприятий: фестивалей, конкурсов, олимпиад и т.д.;

создания условий для отправления религиозных обрядов;

создания условий для использования остаточных трудовых возможностей,
участию в лечебно-трудовой деятельности;

проведения мероприятий по обучению доступным профессиональным навы
кам, восстановлению личностного и социального статуса;

реализации санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий;

содействия в обеспечении зубными протезами, слуховыми аппаратами, очка
ми, протезно-ортопедическими изделиями, необходимыми средствами пере
движения;

внедрения в практику работы средств малой механизации, облегчающей труд
обслуживающего персонала по уходу за тяжелобольными и гражданами, нахо
дящимися на постельном режиме содержания, обеспечение автотранспортом
для доставки больных в медицинские учреждения.

Невозможность в полной мере предоставления указанных социальных услуг обусловлено так же наличием учреждений, требующих капитального и текущего ремонта, вследствие размещения стационаров в приспособленных помещениях, не отвечающих требованиям содержания лиц пожилого возраста и инвалидов, в связи с чем увеличивается сверхнормативный износ основных фондов, сопровождающийся интенсивным сокращением имеющегося потенциала учреждений и их систем жизнеобеспечения.

Морально и физичфски устарело медицинское оборудование и оборудование, предназначенное для пищеблоков и банно-прачечных комплексов.

Наиболее перспективной формой устройства одиноких стариков и инвалидов, а особенно в сельской местности, становится модель мини-интернатов или домов малой вместимости. В 2008 - 2010 годах предполагается оптимизация сети стационарных учреждений.

Назрела также необходимость создания специализированных домов-интернатов, для престарелых и инвалидов, освободившихся из мест лишения свободы, склонных к правонарушениям и подверженных алкоголизму. В этой связи в 2008 году запланировано перепрофилирование одного из стационарных учреждений Воронежской области в специализированное учреждение, которое позволит более активно организовать работу по социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы и переведенных в данное учреждение по решению суда из других, за систематические нарушения внутреннего распорядка.

Средства, выделяемые из областного бюджета на решение указанных проблем не позволяют в полной мере решить создавшиеся проблемы по жизнедеятельности стационарных учреждений Воронежской области. Это и подтвердило необходимость создания и реализации программы «Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов на 2008 - 2010 годы».

2. Цель и задача реализации программы.

Главная цель внедрения в действие программы «Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов на 2008 - 2010 годы»: укрепление материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания населения Воронежской области и создание благоприятных условий для жизнедеятельности в них гражданам пожилого возраста и инвалидам.

Задача программы:

- содействие сохранению сети стационарных учреждений социального обслуживания;

- внедрение комплекса организационных и технических мероприятий, направленных на обеспечение, поддержание и улучшение условий проживания граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарных учреждениях. Материальная поддержка реализации данной программы позволит обеспечить достойную старость гражданам пожилого возраста и реализацию себя как личности молодым инвалидам оказавшимся в трудной жизненной ситуации. 3. Описание ожидаемых результатов реализации программы.

В результате реализации программы «Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов на 2008 - 2010 годы» будет достигнуто значительное улучшение условий проживания граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарных учреждениях социального обслуживания, расположенных на территории Воронежской области.

Проведение ремонтных работ в стационарных учреждениях обеспечат гражданам пожилого возраста и инвалидам предоставление благоустроенной жилплощади; надлежащих условий проживания, отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям; улучшения условий для пребывания в бытовых комнатах, медицинских и процедурных кабинетах, местах общего пользования, приема пищи в столовых; прилегающей территории и т.д.

Укрепление материально-технической базы учреждений позволит улучшить содержание граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарных учреждениях.

Приобретаемое медицинское оборудование позволит совершенствовать медицинское обслуживание и осуществлять уход за тяжелобольными и находящимися на постельном режиме содержания гражданами, позволит поддерживать физиологическое состояние человека, в период пребывания в стационарном учреждении.

Обеспечение стационарных учреждений автотранспортными средствами и горюче-смазочными материалами, в особенности находящихся в сельской местности, позволит: осуществлять доставку лиц пожилого возраста и инвалидов в лечебно-профилактические и медицинские учреждения, территориально отдаленные от стационарного учреждения; осуществлять доставку дополнительного питания, мягкого инвентаря, медикаментов; решать вопросы, связанные с финансово-хозяйственной деятельностью учреждений с организациями, отдаленными от места нахождения учреждения; осуществлять экскурсии для лиц, способных самостоятельно передвигаться за пределами учреждения; организовать досуг граждан, проводить культурно-массовые и спортивные мероприятия: фестивали, конкурсы, олимпиады и т.д.

Возможно, государственное учреждение не способно заменить лицам пожилого возраста и инвалидам радости пребывания в семейном круге, но реализация программы даст возможность создать уют в комнатах проживающих путем приобретения новой мебели, оборудования жилых комнат бытовыми холодильниками, телевизорами, радиоприемниками, мягким инвентарем, постельными принадлежностями, предметами личной гигиены, нательным бельем, одеждой и обувью, оборудованием ванных комнат для инвалидов, не имеющих возможности передвигаться без посторонней помощи или находящимся в инвалидной коляске, позволит организовать рациональное, в том числе диетическое питание, с учетом возраста и состояния здоровья лиц старшего поколения и инвалидов, а так же приобретение дополнительных продуктов питания, что будет способствовать не только сохранению состояния здоровья , но и созданию условий для проживания, приближенных к домашним.

Выделение денежных средств для реализации данной программы решит проблему благоустройства помещений, для проживания и получения социальных и медицинских услуг лицам пожилого возраста и инвалидам.

Финансирование статей бюджетной классификации «Коммунальные услуги и «Прочие коммунальные услуги» по программе «Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов на 2008 - 2010 годы» позволит обеспечить деятельность стационарных учреждений для предоставления гражданам пожилого возраста и инвалидам социальных услуг, необходимых для их жизнедеятельности.

В процессе и по результатам реализации программы будет сохранено и увеличено количество рабочих мест сотрудников стационарных учреждений.

Данная программа позволит не только решить проблему очередности для помещения в дома-интернаты, но и появится возможность получить дополнительные места в стационарных учреждениях Воронежской области.

4. Программные мероприятия

В рамках ведомственной целевой программы «Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов на 2008 - 2010 годы» предусмотрена реализация мероприятий с общим объемом финансирования из средств областного бюджета на сумму 1 963 005ДО тыс. руб. (Приложение № 2)

Мероприятие 1. Укрепление материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов основано на приобретении нового и ремонте имеющегося оборудования; капитальном ремонте зданий и сооружений. Укрепление материально-технической базы создаст возможность предоставления гражданам пожилого возраста и инвалидам надлежащих условий проживания, отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям, предоставления благоустроенной жилплощади, улучшения условий для пребывания в бытовых комнатах, медицинских и процедурных кабинетах, местах общего пользования, столовых, прилегающей территории.

Мероприятие 2. Финансирование в рамках ведомственной целевой программы улучшит содержание стационарных учреждений социального обслуживания. Позволит осуществлять текущий ремонт зданий и сооружений, производить оплату коммунальных услуг, заработной платы, приобретения продуктов питания, горюче-смазочных материалов и т.д.

5. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по результатам реализации программы.

Реализация программы «Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов на 2008 - 2010 годы» предполагает экономное использование по целевому назначению денежных средств.

Покрытие территории области учреждениями стационарного обслуживания населения составляет: 2008 году - 0,77 доли;

году - 0,80 доли;

году - 0,83 доли,

и рассчитывается по формуле: А : В = С, где:

А- количество районов Воронежской области, на территории которых расположены стационарные учреждения;

В- количество районов Воронежской области и г. Воронеж; С- доля покрытия территории Воронежской области стационарными учреждениями.

Удовлетворение потребности граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарном обслуживании:

году - 60 %,

году - 65 %,

году-70%,

и рассчитывается по формуле: (В х 100%): А = С

А- число граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в стационарном обслуживании;

В- число граждан, помещенных в стационарные учреждения; С- % удовлетворения потребности граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарном обслуживании.

В ходе реализации программы будут сохранены имеющиеся рабочие места и созданы новые рабочие места в стационарных учреждениях социального обслуживания.

В случае невыполнения программных мероприятий и отсутствия финансирования указанных в приложении № 2 статей экономической классификации, в действукщих стационарных учреждениях, подведомственных главному управлению социального развития Воронежской области будет нарушена система социального обслуживания, которая повлечет за собой некачественное и неполное оказание социально-медицинских, социально-бытовых, санитарно-гигиенических, социально-психологических, социально-педагогических, социально-экономических, социально-правовых услуг.

6. Методика оценки эффективности программных мероприятий

Методика расчета эффективности ведомственной целевой программы «Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов на 2008 -2010 г.г.» разработана в соответствии с действующим законодательством и на основании следующих нормативных правовых документов:

налоговый кодекс Российской Федерации, часть 2;

постановление Правительства РФ от 22.05.2004 г. № 249 «О мерах по
повышению результативности бюджетных расходов»;

постановление администрации области от 10.02.2006 г. № 81 «О порядке
разработки, утверждении и реализации ведомственных целевых программ»
(ред. 22.05.2007 №425).

Расчет дополнительных поступлений от реализации программных мероприятий в бюджеты производился по формулам:

а) налоговые поступления в федеральный бюджет:

ДБФ=ДБФр+ДБФо+ДБФп,

где ДБФ - налоговые поступления в федеральный бюджет, 1. от проведения капитального и текущего ремонта: ДФБр=(СТ*60%* 18%) +(СТ* 10% * 6,5%),

где ДФБр - сумма дополнительных поступлений в федеральный бюджет от проведения капитального и текущего ремонта,

СТ - стоимость капитального и текущего ремонта в рамках мероприятия, Материалы для проведения капитального и текущего ремонта =(СТ * 60%) НДС-18%,

Предполагаемая прибыль - 10%, Налог на прибыль - 6,5%;

2. от приобретения оборудования:

ДФБо=(СОС*18%),

где ДФБо сумма дополнительных поступлений в федеральный бюджет от приобретения оборудования,

СОС- стоимость приобретенного оборудования,

3. от проведения противопожарных мероприятий: ДФБп=(СП*18%),

где ДФБп - сумма дополнительных поступлений в федеральный бюджет от проведения противопожарных мероприятий,

СП- стоимость проведения противопожарных мероприятий;

б) в областной бюджет:

ДОБ=ДОБр+ДОБо+ДОБп, где ДОБ - дополнительные поступления в областной бюджет,

1. от проведения капитального и текущего ремонта: ДОБр=(СТх 10% х 17,5%)+(СТ*2%)+(ФОТ*13%*60%)

где ДОБр - сумма дополнительных поступлений в областной бюджет от

проведения капитального и текущего ремонта, СТ - стоимость капитального и текущего ремонта, Предполагаемая прибыль - 10%, Налог на прибыль -17,5%, ФОТ - фонд оплаты труда = (СТ * 30%), Отчисления на прибыль = (СТ* 10%* 17,5%), Налог на имущество = (СТ*2%), Налог на физических лиц = (ФОТ* 13%* 60%)

Ставка налога -13%;

2. от приобретения оборудования:

ДОБо =(СОС*2%)+(СОС*13%*60%)

где ДОБо сумма дополнительных поступлений в областной бюджет от приобретения оборудования,

СОС- стоимость оборотных средств, приобретаемых в рамках мероприятия, налог на имущество - 2%; -проведение противопожарных мероприятий: 3. от проведения противопожарных мероприятий: ДОБп =(СП*10%*13%*60%),

где ДОБп - сумма дополнительных поступлений в областной бюджет от проведения противопожарных мероприятий,

СП- стоимость проведения противопожарных мероприятий;

в) в местный бюджет:

ДМБ=ДМБр+ДМБо+ДМБп, где ДМБ дополнительные поступления в местный бюджет,

1. от проведения капитального и текущего ремонта:
ДМБр=(ФОТ* 13%*40%)

где ДМБр - сумма дополнительных поступлений в местный бюджет от проведения капитального и текущего ремонта, ставка налога -13%, отчисления в местный бюджет -40%;

2. от приобретения оборудования:

ДМБо =(СОС*10%*13%*40%)

где ДМБо - сумма дополнительных поступлений в местный бюджет от приобретения оборудования,

СОС- стоимость оборотных средств, приобретаемых в рамках мероприятия,

3. от проведения противопожарных мероприятий:
ДМБп =(СП* 10%* 13%*40%),

где ДМБп - сумма дополнительных поступлений в местный бюджет от проведения противопожарных мероприятий,

СП- стоимость проведения противопожарных мероприятий.

г) социальный эффект:

СП=СЭр+СЭо+СЭп, СЭр=(ФОТ*26%),где СЭр - социальный эффект от проведения капитального и текущего ремонта,

ставка по единому социальному налогу - 26%;

СЭо=(СОС *10о/0*2б%),

где СЭо социальный эффект от приобретения оборудования,

СЭп=(СП*10%*26%),

где СЭп -социальный эффект от проведения противопожарных мероприятий.

7« Обоснование потребности в необходимых ресурсах

В рамках ведомственной целевой программы «Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов на 2008 - 2010 годы» предусмотрена реализация мероприятий с общим объемом финансирования из средств областного бюджета на сумму 1 963 005Д тыс. руб., в том числе: 2008 год -597965,0 тыс. руб., 2009 год - 652125,2 тыс. руб., 2010 год - 712914,9 тыс. руб. на капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений, приобретение медицинского и технологического оборудования, противопожарные мероприятия, приобретение мебели, продуктов питания, мягкого инвентаря, медикаментов, оплату коммунальных и прочих услуг, оплату труда работников стационарных учреждений и др.

В процессе реализации мероприятий программы возможна корректировка объемов финансирования в установленном порядке, исходя из средств областного бюджета. Объемы финансирования мероприятий программы будут корректироваться в процессе их реализации в установленном порядке исходя из возможностей областного бюджета на очередной финансовый год и фактических затрат.

8. Описание системы управления реализации программы.

Программа «Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов на 2008 - 2010 годы» реализуется в рамках действующего законодательства Российской Федерации и Воронежской области.

Ответственность за реализацию программы и целевое использование денежных средств возлагается на субъект бюджетного планирования, государственного заказчика - главное управление социального развития Воронежской области.

Организация реализации программы возложена на отдел организации стационарного обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов главного управления социального развития Воронежской области.

Подготовка и предоставление ежегодных докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования осуществляется главным управлением социального развития Воронежской области в соответствии с Положением о докладах субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности, утвержденным постановлением администрации Воронежской области от 07.07.2005 г. №581 «О реализации на территории области «Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах» и утверждении положения о докладах субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности» (в редакции постановления администрации Воронежской области от 27.07.2005г. №714).

Корректировка мероприятий программы, в том числе, целевых индикаторов и показателей, осуществляется главным управлением социального развития Воронежской области по согласованию с главным управлением экономического развития Воронежской области и главным финансовым управлением Воронежской области в соответствии с «Положением о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ», утвержденным постановлением администрации области от 10.02.2006г. № 81 (в ред. постановления администрации Воронежской области от 22.05.2007 № 425).

Приложение 1

Перечень стационарных учреждений, подведомственных главному управлению социального развития Воронежской области

N

Областное государственное учреждение «Воро-для престарелых и инвалидов

394087, г. Воронеж,

Государственное стационарное учреждение со-циального обслуживания системы социальной защиты населения «Воронежский областной ге-ронтологический центр»

394031, г. Воронеж,

Государственное стационарное учреждение со-циального обслуживания системы социальной защиты населения «Садовский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

Государственное стационарное учреждение со-циального обслуживания системы социальной защиты населения «Бобровский психоневроло-гический интернат»

397722, Воронежская обл. с.Николо-Варваринка

Государственное стационарное учреждение со-циального обслуживания системы социальной защиты населения «Богучарский психоневроло-гический интернат»

396750, Воронежская обл. ул. Красноармейская, 2

Государственное стационарное учреждение со-циального обслуживания системы социальной защиты населения «Борисоглебский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

Областное государственное учреждение «Бутур-линовский Центр временного проживания граж-дан пожилого возраста и инвалидов»

397500,Воронежская обл. ул. Красная, д.65

Государственное стационарное учреждение со-циального обслуживания системы социальной защиты населения «Бутурлиновский детский дом -интернат для умственно-отсталых детей»

397520, Воронежская обл. ул. Красная,218

Областное государственное учреждение «Верх-граждан пожилого возраста и инвалидов»

с. Гороховка, ул. Школьная,

Государственное стационарное учреждение со-циального обслуживания системы социальной защиты населения «Верхнемамонский психо-неврологический интернат»

396460, Воронежская обл. Верхний Мамон,

Государственное стационарное учреждение со-циального обслуживания системы социальной защиты населения «Оробинский психоневроло-гический интернат»

Государственное стационарное учреждение со-циального обслуживания системы социальной защиты населения «Лозовской дом-интернат для престарелых и инвалидов»

С.Лозовое-2,ул.Советская,

Государственное стационарное учреждение со-циального обслуживания системы социальной защиты населения «Верхнехавский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

396110, Воронежская обл.

Государственное стационарное учреждение со-циального обслуживания системы социальной защиты населения «Березовский психоневроло-гический интернат»

397574, Воронежская обл. с. Березовка

Государственное стационарное учреждение со-циального обслуживания системы социальной защиты населения «Воробьевский психоневро-логический интернат»

397570, Воронежская обл.

Областное государственное учреждение «Гриба-новский центр временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов»

397215, Воронежская обл. ул. Набережная

Областное государственное учреждение «Мало-грибановский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

397240, Воронежская обл. ул. Базарная,

Областное государственное учреждение «Кала-чеевский центр временного проживания пожи-лых людей»

397606, Воронежская обл.

Областное государственное учреждение «Семе-граждан и инвалидов «Теплый дом»

397606, Воронеждская обл.

Областное государственное учреждение «Ново-Криушанский центр временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов «Наде-жда»

397610, Воронежская обл. ул. Луговая 27,

Государственное стационарное учреждение со-циального обслуживания системы социальной защиты населения «Калачеевский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

Государственное стационарное учреждение со-циального обслуживания системы социальной защиты населения «Пригородный дом-интернат для престарелых и инвалидов»

пос.Пригородный,ул.Кос-монавтов, д. 42

Областное государственное учреждение «Мар-ковский дом-интернат для престарелых и инва-лидов»

Областное государственное учреждение «Писа-ревский дом-интернат для престарелых и инва-лидов»

396739, Воронежская обл. ул. Октябрьская, д. 49а

Государственное стационарное учреждение со-циального обслуживания системы социальной защиты населения «Лискинский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

Областное государственное учреждение «Ново-

ольшанский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

Областное государственное учреждение «Сине-липяговский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

396885, Воронежская обл. ул. Первомайская, д.З-б,

Областное государственное учреждение «Верх-нетуровский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

396892, Воронежская обл.

Областное государственное учреждение «Ново-хоперский центр временного проживания граж-дан пожилого возраста и инвалидов»

397439, Воронежская обл. ул. Центральная, 30

Государственное стационарное учреждение со-циального обслуживания системы социальной защиты населения «Новохоперский психоневро-логический интернат

397415, Воронежская обл. ул. Центральная, 152

Государственное стационарное учреждение со-циального обслуживания системы социальной защиты шселения «Острогожский психоневро-логический интернат»

Областное государственное учреждение «Пав-ловский дом-интернат для престарелых и инва-лидов

396422, Воронежская обл. ул. 9 Января, 17,

Государственное стационарное учреждение со-циального обслуживания системы социальной защиты населения «Петровский психоневроло-гический интернат»

396443, Воронежская обл.

Областное государственное учреждение «Па-нинский дом-интернат для престарелых и инва-лидов»

Государственное стационарное учреждение со-циального обслуживания системы социальной защиты населения «Песковский дом-интернат для престарелых и инвалидов

Государственное стационарное учреждение со-циального обслуживания системы социальной защиты населения «Рождественский психонев-рологический интернат»

397330, Воронежская обл. Поворинский район

Областное государственное учреждение «Крас-носеловский дом-интернат для престарелых и инвалидов

397691,Воронежская обл. пер.Вишневый, 4

Областное государственное учреждение «Рамон-ский центр временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов»

Государственное стационарное учреждение со-циального обслуживания системы социальной защиты населения «Борский психоневрологиче-ский интернат»

396010, Воронежская обл.

Государственное стационарное учреждение со-циального обслуживания системы социальной защиты населения «Гвоздевский психоневроло-

Рамонский район, с. Русская

гический интернат»

Государственное стационарное учреждение со-циального обслуживания системы социальной защиты населения «Рамонский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

396020, Воронежская обл. ул. Космонавтов,44

Государственное стационарное учреждение со-циального обслуживания системы социальной защиты населения «Краснолипьевский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

Государственное стационарное учреждение со-циального обслуживания системы социальной защиты населения «Россошанский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

Государственное стационарное учреждение со-защиты населения «Россошанский психоневрологический интернат»

396650, Воронежская обл. х.Подгоренский

Областноегосударственноеучреждение«Ти-шанский пансионат ветеранов войны и труда»

397475, Воронежская обл. ул. Центральная д.2

Государственное стационарное учреждение со-циального обслуживания системы социальной защиты населения «Есиповский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

397100, Воронежская обл. ул. Советская,48

Областное государственное учреждение «Кочетовский дом-интернат для престарелых и инва-лидов»

396855,Воронежская обл. ул. Молодежная, 7

Областное государственное учреждение «Эр-пожилого возраста и инвалидов

397012, Воронежская обл, Эртильский район, с.Ростоши,ул.Ленинская,

Государственное стационарное учреждение со-защиты населения «Щучинский психоневрологический интернат»

397020, Воронежская обл. ул. Гагарина, д.4

Государственное учреждение Социального об-служивания населения санаторий «Белая Горка»

396790, Воронежская обл. с. Белая горка

Областное государственное учреждение « Воро-нежский областной реабилитационный центр для инвалидов молодого возраста»

Железнодорож-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 56 от 04.05.2008
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать