Основная информация

Дата опубликования: 07 февраля 2011г.
Номер документа: RU58000201100129
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу  - приказ Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 15.11.2018 № 30

ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 07.02.2011г. №5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

В соответствии с пунктом 7 постановления Правительства Пензенской области от 15.12.2010 №822-пП «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Пензенской области»

ПРИКАЗЫВАЮ

1. Утвердить:

- Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными бюджетными учреждениями Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области, согласно приложению к настоящему приказу.

- Порядок определения нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Установить, что нормативные затраты определяются отдельно по каждому государственному бюджетному учреждению Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области (далее – бюджетное учреждение).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области Т.Ю. Волкову.

Начальник Департамента

                                                        Н. К. ДАВЫДОВА

СОГЛАСОВАНО

Министр финансов Пензенской области

___________ Е. И. Крашенинникова

Утвержден

приказом Департамента информационной политики и СМИ Пензенской области

от 07.02.2011г. №5

Порядок

определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными бюджетными учреждениями Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент информационной политики и средств массовой информации

Пензенской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными бюджетными учреждениями Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области (далее – Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг), разработан в целях определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными бюджетными учреждениями Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области (далее – бюджетные учреждения).

1.2. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг утвержден для государственной услуги, включенной в ведомственный перечень государственных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, в качестве основных видов деятельности, утвержденный приказом Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области (далее – Департамент) от 31.12.2010 №102, и содержит методику расчета удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной услуги, оказываемой каждым бюджетным учреждением в рамках государственного задания.

1.3. При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственной услуги, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Пензенской области, не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.

1.4. При определении нормативных затрат на очередной год, а также на первый и второй год планового периода в расчетах используются индексы-дефляторы на соответствующий финансовый год и плановые значения объема оказания услуги.

1.5. В связи с тем, что бюджетные учреждения оказывают государственную услугу на частично платной основе, размер субсидии на оказание государственной услуги для каждого бюджетного учреждения рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей государственной услуги с учетом индексов-дефляторов на соответствующий финансовый год и плановых значений объема оказания услуги.

2. Определение нормативных затрат на оказание

государственной услуги

2.1. Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

Ni = SUMj Gj , где

Gj – нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу государственной услуги на соответствующий финансовый год.

2.2. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги учитываются следующие группы затрат:

– нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

– нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

2.3. В состав нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включают следующие группы затрат:

– нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;

– нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (бумаги газетной);

– затраты на печать газеты (в том числе, на типографские услуги);

– авторский гонорар с начислениями на авторский гонорар;

– затраты на распространение газет (сортировку, обработку пачек и т.п.).

2.3.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, определяются в соответствии с действующей системой оплаты труда, установленной в бюджетных учреждениях на основании коллективных договоров, положений об оплате труда, положений о премировании, иных нормативных актов. Нормативные затраты на оплату труда рассчитываются исходя из фактических затрат бюджетного учреждения в отчетном году, а также планируемого изменения численности персонала в очередном году, скорректированных на индекс-дефлятор на очередной год и плановый период. Нормативные затраты по начислениям на оплату труда рассчитываются исходя из действующих в очередном году и плановом периоде тарифов страховых взносов во внебюджетные фонды.

2.3.2. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов и печать газеты определяются исходя из фактических затрат на потребление за прошлые годы, скорректированных на индекс-дефлятор на очередной год и плановый период.

2.3.3. Нормативные затраты на выплату авторского гонорара с начислениями на авторский гонорар определяются исходя из фактических затрат на данные цели за прошлые годы, скорректированных на индекс-дефлятор на очередной год и плановый период.

2.3.4. Нормативные затраты на распространение газеты (сортировка, обработка пачек и т.п.) определяются исходя из фактических затрат на данные цели за прошлые годы, скорректированных на индекс-дефлятор на очередной год и плановый период.

Для новых изданий, планируемых к выпуску в очередном году и плановом периоде, нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, определяются на основе аналогичных планируемых затрат.

2.4. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги.

Отнесение части нормативных общехозяйственных затрат на затраты по оказанию государственной услуги осуществляется пропорционально доле затрат на оплату труда (с начислениями на оплату труда) основного персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги, в общем объеме затрат на оплату труда (с начислениями на оплату труда) всего персонала учреждения.

В составе нормативных затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

– затраты на оплату труда административно-управленческого персонала, вспомогательного и технического персонала, а также работников рекламных служб, включая выплаты стимулирующего характера с начислениями на оплату труда;

– затраты на амортизацию основных средств (зданий, сооружений, машин и оборудования, транспортных средств, хозяйственного инвентаря, входящих в состав недвижимого и особо ценного движимого имущества);

– затраты на служебные командировки;

– затраты на приобретение услуг связи (в том числе, на междугороднюю, международную связь, доступ к сети Интернет, мобильную связь);

– затраты на канцелярские товары и материалы для оргтехники;

– затраты на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей для автотранспорта;

– затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

– затраты на уплату госпошлин;

– затраты на аудиторские, консультационные и информационные услуги;

– затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов;

– затраты на подписку на периодические издания;

– затраты на продвижение газеты, в том числе, на рекламные мероприятия через средства массовой информации, световую рекламу, на изготовление рекламных брошюр и каталогов, расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, а также расходы на изготовление (приобретение) призов, вручаемых при проведении массовых рекламных мероприятий;

– нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);

– нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением на праве оперативного управления или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг, в том числе затраты на аренду помещений, затраты на содержание пожарной и охранной безопасности, затраты на содержание в чистоте помещений, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш;

– нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на обслуживание, ремонт, приобретение комплектующих деталей для компьютеров, оргтехники, транспортных средств;

– прочие нормативные затраты, относящиеся на общехозяйственные нужды бюджетного учреждения.

2.4.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников бюджетного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, вспомогательного и технического персонала, а также работников рекламной службы), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем бюджетного учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда, установленной в бюджетном учреждении на основании коллективного договора, положения об оплате труда, положения о премировании, иных нормативных актов. Нормативные затраты на оплату труда рассчитываются исходя из фактических затрат бюджетного учреждения в отчетном году, скорректированных на индекс-дефлятор на очередной год и плановый период. Нормативные затраты на начисления на оплату труда рассчитываются исходя из действующих в очередном году и плановом периоде тарифов страховых взносов во внебюджетные фонды.

2.4.2. Нормативные затраты на служебные командировки, приобретение услуг связи, приобретение канцтоваров и материалов для оргтехники, ГСМ и запчастей для транспортных средств, обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, уплату госпошлин, подписку на периодические издания, рекламные мероприятия определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы путем умножения количества приобретенных товаров, работ и услуг на их стоимость, скорректированную на индекс-дефлятор на очередной год и плановый период, а также планируемого изменения объемов затрат на очередной год и плановый период.

2.4.3. Нормативные затраты на аудиторские, консультационные и информационные услуги, а также приобретение и сопровождение программных продуктов, определяются исходя из фактических затрат в прошлые годы, скорректированных на индекс-дефлятор на очередной год и плановый период, а также исходя из потребности в данных услугах на очередной год и плановый период.

2.4.4. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы и стоимости тарифов, скорректированных на индекс-дефлятор на очередной год и плановый период с учетом изменений в составе используемого при оказании государственной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества, а также требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения:

– нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

– нормативные затраты на горячее водоснабжение;

– нормативные затраты на теплоснабжение;

– нормативные затраты на электроснабжение.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:

– нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

– нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

2.4.5. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества (на эксплуатацию системы охранной и противопожарной безопасности, на аренду недвижимого имущества, на содержание прилегающих территорий и прочие нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества) определяются, исходя из фактических затрат в прошлые годы, скорректированных на индекс-дефлятор на очередной год и плановый период.

2.4.6. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества (на техническое обслуживание и текущий ремонт особо ценного движимого имущества, на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, прочие нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества) определяются, исходя из фактических затрат в прошлые годы, скорректированных на индекс-дефлятор на очередной год и плановый период.

СОГЛАСОВАНО

Министр государственного имущества Пензенской области

_____________ Ф. Н. Бухтурин

Утвержден

приказом Департамента информационной политики и СМИ Пензенской области

от 07.02.2011г. №5

Порядок

определения нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент информационной политики и средств массовой информации

Пензенской области

1.1 Настоящий Порядок определения нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области (далее – Порядок определения нормативных затрат на содержание имущества), разработан в целях определения нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственными бюджетными учреждениями Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области (далее – бюджетные учреждения), или приобретенного бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

1.2. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:

– на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

– на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

– на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным учреждением или приобретенное бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

1.3. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

NО  = ТО x VО x 0,5, где

NО – нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

ТО – тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;

VО – объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.

1.4. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

NЭ = ТЭ x VЭ x 0,1, где

NЭ – нормативные затраты на электроснабжение;

ТЭ – тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;

VЭ – объем потребления электрической энергии (кВт/ч., мВт/ч.) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.

1.5. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 13 от 24.02.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать