Основная информация

Дата опубликования: 07 февраля 2012г.
Номер документа: RU01000201200062
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство труда и социального развития Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

                                 от 07.02.2012 г. № 24

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ СТАЦИОНАРНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ, ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ  В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

(Утратил силу Приказом труда и социального развития Республики Адыгея от 22.07.2015 № 216 НГР:RU01000201500470)

(Изменения и дополнения:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 03.10.2012 г. № 245, НГР:RU01000201200714

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 14.02.2014 г. № 40, НГР:RU01000201400098

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 17.04.2014 г. № 117, НГР:RU01000201400240)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; 2011, № 27, ст. 3880; 2011, № 29, ст. 4291; 2011, № 30 (ч.1), ст. 4587) и постановлением  Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 ноября 2009 года № 218 «Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, №№ 11, 12; 2010, №№ 1, 2, 4, 5, 10, 11, 12; 2011, № 5, 7)

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по социальному стационарному обслуживанию семьи и детей, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями в учреждениях социального обслуживания (далее – Административный регламент) согласно приложению.

2. Первому заместителю Министра (А.Т. Османов) обеспечить организацию работы в соответствии с Административным регламентом и взять на контроль его соблюдение.

3. Информационно-правовому отделу (О.В. Долголенко):

- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и направить для опубликования в газеты «Советская Адыгея», «Адыгэ Макъ» и ежемесячном сборнике «Собрание законодательства Республики Адыгея»;

- направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр                                                                                               

Н. С. Широкова

Приказ согласован:

Первый заместитель Министра                 

А. Т. Османов

Начальник отдела по делам

детей, женщин, семьи                                                           

             

Н.М. Абрегова

Начальник ИПО               

О. В. Долголенко

Приложение к приказу

Министерства труда и социального развития Республики Адыгея

от 7 февраля 2012 года № 24

Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по социальному стационарному обслуживанию семьи и детей, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями в учреждениях социального обслуживания

Раздел I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по социальному стационарному обслуживанию семьи и детей, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями в учреждениях социального обслуживания (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги по социальному стационарному обслуживанию семьи и детей, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями в учреждениях социального обслуживания (далее – государственная услуга), повышения эффективности деятельности государственных учреждений, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании услуги, определяет последовательность и сроки действий и (или) принятия решений должностными лицами государственных учреждений социального обслуживания при предоставлении социального стационарного обслуживания семей с детьми, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями, несовершеннолетних детей.

2. Круг заявителей

2.1. Государственная услуга предоставляется:

Семьям с детьми, детям-инвалидам, детям с ограниченными возможностями, несовершеннолетним детям (далее – семьи и несовершеннолетние).

2.2. Государственная услуга может предоставляться постоянно проживающим в Российской Федерации иностранным гражданам и лицам без гражданства, если иное не установлено международным договором Российской Федерации.

Государственная услуга не предоставляется лицам, совершившим преступления, в отношении которых вынесен приговор суда.

2.3. В качестве заявителей могут быть родители, опекуны, попечители, другие законные представители, уполномоченные представители лиц, указанных в пунктах 2.1 - 2.2 раздела I настоящего Административного регламента (далее – заявители).

3. Требования к порядку информирования
о порядке предоставления государственной услуги

3.1. Информирование лиц, указанных в пунктах 2.1 - 2.2 раздела I настоящего Административного регламента, о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем:

– размещения информационных материалов на информационных стендах в подведомственных Министерству труда и социального развития Республики Адыгея комплексных центрах социального обслуживания населения, за исключением ГБУ РА «Красногвардейский комплексный центр социального обслуживания населения» (далее – центры), и государственных учреждениях Республики Адыгея: ГБУ РА «Красногвардейский территориальный центр социальной помощи семье и детям «Доверие» (далее – ГБУ РА «Центр «Доверие»), ГБУ РА «Республиканский лечебно-реабилитационный центр «Шапсуг», АУ РА «Республиканский центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Звездный» (далее – учреждения), ГБУ РА «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ);

– размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея www.mintrud-ra.org (далее – Министерство), сайтах центров и ГБУ РА «Центр «Доверие» (при наличии), АУ РА «Республиканский центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Звездный» www.san-stars.ru , МФЦ www,мфц 01.рф, а также на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru);

– публикаций в средствах массовой информации;

– распространения информационных памяток.

3.2. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги установлены Стандартом комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 г. № 97 (далее – Стандарт комфортности).

3.3. Лица, указанные в пунктах 2.1 - 2.2 раздела I настоящего Административного регламента, принимаемые на социальное обслуживание, должны быть ознакомлены с перечнем и содержанием предоставляемых социальных услуг, условиями и порядком их предоставления и оплаты, а также с правилами поведения обслуживаемых граждан.

3.4. Информация о месте нахождения, режиме работы, адресе электронной почты Министерства и государственных учреждений, указанных в абзаце 2 пункта 3.1 раздела I настоящего Административного регламента, содержится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги – «Услуги по социальному стационарному обслуживанию семьи и детей, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями в учреждениях социального обслуживания».

2. Наименование государственного органа,
предоставляющего государственную услугу

2.1. Государственная услуга предоставляется:

- комплексными центрами социального обслуживания населения, за исключением ГБУ РА «Красногвардейский комплексный центр социального обслуживания населения»;

- ГБУ РА «Красногвардейский территориальный центр социальной помощи семье и детям «Доверие»;

- ГБУ РА «Республиканский лечебно-реабилитационный центр «Шапсуг»;

- АУ РА «Республиканский центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Звездный».

Организационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Министерством.

МФЦ осуществляет сбор документов и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги.

График заезда в учреждение на год утверждается директором учреждения до 20 декабря года, предшествующего году, на который составляется график и представляется в Министерство.

На основании утвержденного директором учреждения графика заездов Министерство ежегодно  осуществляет распределение путевок между центрами и ГБУ РА «Доверие».

2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года № 230.

3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

– получение семьями, детьми - инвалидами, детьми с ограниченными возможностями, несовершеннолетними детьми, социальных стационарных услуг с учетом индивидуальной нуждаемости;

– отказ в предоставлении государственной услуги.

4. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги определяется индивидуальной программой реабилитации (от 21 дня до 6 месяцев).

5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

 Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445);

 Федеральным законом Российской Федерации от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.04.1999, № 14, ст. 1650; 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 2; 13.01.2003, № 2, ст. 167; 07.07.2003, № 27 (ч. I), ст. 2700; 30.08.2004, № 35, ст. 3607; 09.05.2005, № 19, ст. 1752; 02.01.2006, № 1, ст. 10; 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5498; 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 21; 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 29; 02.07.2007, № 27, ст. 3213; 12.11.2007, № 46, ст. 5554; 03.12.2007, № 49, ст. 6070; 21.07.2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418; 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 05.01.2009, № 1, ст. 17; 04.10.2010, № 40, ст. 4969; 03.01.2011, № 1, ст. 6; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4563; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4590; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4591; 16.06.2008, № 24, ст. 2801; 03.11.2008, № 44, ст. 4984; 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6223);

 Федеральным законом Российской Федерации от 2 августа 1995 года № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 32, ст. 3198; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607);

 Федеральным законом Российской Федерации от 24 ноября 1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 1998, № 31, ст. 3803; 1999, № 2, ст. 232; № 29, ст. 3693; 2000, № 22, ст. 2267; 2001, № 24, ст. 2410; № 33, ст. 3426; № 53, ст. 5024; 2002, № 1, ст. 2; № 22, ст. 2026; 2003, № 2, ст. 167; № 43, ст. 4108; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 43, ст. 5084; №, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817; № 29, ст. 3410; № 30, ст. 3616; № 52, ст. 6264; 2009, № 18, ст. 2152; № 30, ст. 3739; 2010, № 50, ст. 6609);

 Федеральным законом Российской Федерации от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4872; 2002, № 28, ст. 2791; 2002, № 30, ст. 3032; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616);

 Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3802; 2000, № 30, ст. 3121; 2004, № 35, ст. 3607; 2004, № 52 (часть 1), ст. 5274; 2007, № 27, ст. 3213; 2007, № 27, ст. 3215; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 18 (1 ч.), ст. 2151; 2009, № 23, ст. 2773; 2009, № 51, ст. 6163);

– Исключён.

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 17.04.2014 г. № 117, НГР:RU01000201400240)

– Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; 2011, № 27, ст. 3880; 2011, № 29, ст. 4291; 2011, № 30 (ч.1), ст. 4587);

- распоряжением Правительства Российской федерации от 25 апреля 2011 года №729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме»;

– постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12 февраля 2001 года № 18 «Об утверждении Рекомендаций по обеспечению учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов техническими средствами и оборудованием» (Бюллетень Министерства труда и социального развития Российской Федерации, 2001 г., № 2);

– приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года № 313 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)» («Российская газета», № 129, 04.07.2003);

- постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 19 июля 2000 года № 52 «Об утверждении методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения «Центр социальной помощи семье и детям» (Бюллетень Минтруда Российской Федерации, № 8, 2000);

- постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 21 августа 1998 года № 37 «Об утверждении Квалификационного справочника руководителей, специалистов и других служащих учреждений» (Бюллетень Минтруда Российской Федерации, № 12, 1998);

 приказом Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 15 февраля 2002 года № 13 «Об утверждении нормативов численности работников домов-интернатов для престарелых и инвалидов» (Бюллетень Минтруда Российской Федерации, № 3, 2002);

 приказом Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 14 декабря 1994 года № 249 «Об утверждении Примерного положения о реабилитационном Центре для детей и подростков с ограниченными возможностями;

 приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года № 535-ст «О принятии и введении в действие национального стандарта Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания. ГОСТ Р 52498-2005» (М., Стандартинформ, 2006);

– Национальным стандартом Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг. ГОСТ Р 52143-2003», утвержденным постановлением Госстандарта Российской Федерации от 24 ноября 2003 года № 327-ст «О принятии и введении в действие национального стандарта» (М., ИПК Издательство стандартов, 2004);

 Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52142-2003 «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения», утвержденным постановлением Госстандарта России от 24 ноября 2003 года № 326-ст (М., ИПК Издательство стандартов, 2003);

 Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52882-2007 «Социальное обслуживание населения. Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания», утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года № 560-ст (М., Стандартинформ, 2008);

 Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52883-2007 «Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания», утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года № 561-ст (М., Стандартинформ, 2008);

 Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52498 - 2005 «Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания» (М., Стандартинформ,2006);

 Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52881 – 2007 «Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания семьи и детей» (М., Стандартинформ, 2008);

 Национальным стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52497 – 2005 «Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания» (М., Стандартинформ, 2006);

 Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52496 - 2005 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения» (М., Стандартинформ, 2006);

 Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 53059 - 2008 «Социальное обслуживание населения. Социальные услуги инвалидам» (М., Стандартинформ, 2009);

 Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52888 – 2007 «Социальное обслуживание населения. Социальные услуги детям» (М., Стандартинформ, 2008);

 Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 53063 - 2008 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг семье »(М., Стандартинформ, 2009);

 постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19 апреля 2010 года № 25 «Об утверждении СанПин 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул» («Российская газета», № 124, 09.06.2010);

- постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 ноября 2009 года № 71 «Об утверждении СанПин 2.1.2.2564-09 «Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию объектов организаций здравоохранения и социального обслуживания, предназначенных для постоянного проживания престарелых и инвалидов, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму их работы (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 11, 15.03.2010);

– Законом Республики Адыгея от 28 сентября от 1994 года №117-1 «Об охране семьи, материнства, отцовства и детства» («Ведомости ЗС (Хасэ) - Парламента РА», № 9, 1994; «Собрание законодательства Республики Адыгея», № 11, ноябрь 2005; № 2, февраль, 2008; № 4, апрель, 2009; «Советская Адыгея», № 112, 11.06.2011; № 112, 11.06.2011);

– Законом Республики Адыгея от 12 декабря 2005 года № 387 «О социальном обслуживании населения» («Советская Адыгея», № 246, 20.12.2005; № 62, 06.04.2010);

– постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 19 апреля 2011 года № 65 «О Перечне государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными учреждениями Республики Адыгея и автономными учреждениями Республики Адыгея физическим и (или) юридическим лицам за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея»;

- постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 мая 2006 года № 69 «О нормах обеспечения воспитанников государственных учреждений социального обслуживания Республики Адыгея» («Собрание законодательства Республики Адыгея», № 51, май 2006);

– постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от
15 ноября 2011 года № 230 «О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг»;

- постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 ноября 2010 года № 207 «О некоторых мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года №478 «О единой системе информационно – справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно – телекоммуникационной сети интернет»;

- постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 ноября 2008 года № 192 «О создании государственного учреждения Республики Адыгея «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Республики Адыгея, №11, ноябрь,2008);

- Исключён.

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 17.04.2014 г. № 117, НГР:RU01000201400240)

- приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года № 97 «Об утверждении Стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея,  его территориальными органами и  при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики  Адыгея» (Советская Адыгея,
№ 93, 06.05.2010).

приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 1 октября 2012 г. № 239 «Об утверждении Государственных стандартов социального обслуживания «Предоставление временного проживания несовершеннолетним лицам» и «Социальное обслуживание в стационарных учреждениях социального обслуживания семьи и детей Республики Адыгея

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 17.04.2014 г. № 117, НГР:RU01000201400240)

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги

6.1. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет следующие документы:

заявление родителя или иного законного представителя, иного представителя по форме согласно приложению №2 к настоящему Административному регламенту;

копия справки об инвалидности, выданной учреждением медико- социальной экспертизы (МСЭ) – при наличии инвалидности;

индивидуальная программа реабилитации, разработанная учреждением медико-социальной экспертизы (для детей-инвалидов, при ее наличии);

выписка из истории развития ребенка (форма № 112-у) или амбулаторной карты несовершеннолетнего (форма № 25-у), выданная медицинским учреждением по месту жительства;

справка о наличии показаний и об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания ребенка (сопровождающего лица) в учреждении, выданная медицинским учреждением по месту жительства;

копия свидетельства о рождении ребенка;

страховой медицинский  полис;

копия паспорта родителя или иного законного представителя, сопровождающего несовершеннолетнего;

справка о санитарно-эпидемиологическом окружении по месту жительства несовершеннолетнего (предоставляется при получении путевки).

Копии документов заверяются уполномоченным специалистом центра либо ГБУ РА «Центр Доверие» (в зависимости от места подачи документов).

6.2. Требования, предъявляемые к документам:

1) заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом;

2) тексты документов написаны разборчиво;

3) фамилия, имя и отчество гражданина, адрес его места жительства, телефон (если есть) указаны полностью;

4) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

5) документы не должны быть исполнены карандашом;

6) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;

7) сведения в представленных документах не должны противоречить сведениям в документах, удостоверяющих личность заявителя.

6.3. Исключён.

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 14.02.2014 г. № 40, НГР:RU01000201400098)

6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 14.02.2014 г. № 40, НГР:RU01000201400098)

6.1.1. Документов для направления запроса центры, учреждения или МФЦ в порядке межведомственного взаимодействия из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения, нет.

6.1.2. Центры, учреждения и МФЦ не вправе требовать от заявителя:

а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) отсутствие документа (документов), подтверждающего (их) личность и полномочия заявителя;

2) несоответствие одного или нескольких документов требованиям пункта 6.2 раздела II настоящего Административного регламента;

3) представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента;

8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

8.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нет.

8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) заболевания в острой стадии и хронические заболевания в стадии декомпенсации, злокачественные новообразования в активной фазе, кахексии любого происхождения, карантинные и острые инфекционные заболевания, тяжелые заболевания, требующие лечения в учреждениях здравоохранения,;

б) несоответствие заявителя условиям, указанным в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента.

8.3. Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются:

а) истечение срока предоставления государственной услуги;

б) отказ родителя или иного законного представителя от продолжения

социального стационарного обслуживания (личное заявление родителя или иного законного представителя);

в) выявление в ходе предоставления государственной услуги медицинских противопоказаний к социальному стационарному обслуживанию (при наличии медицинского заключения лечебно-профилактического учреждения);

г) нарушение правил общественного поведения;

д) смерть несовершеннолетнего.

9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Для предоставления государственной услуги необходимыми и обязательными услугами являются:

- выдача справки о наличии показаний и об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания ребенка в учреждении, выданная медицинским учреждением по месту жительства,

- выписка из истории развития ребенка (форма № 112-у) или амбулаторной карты несовершеннолетнего (форма № 25-у), выданная медицинским учреждением по месту жительства.

- справка о санитарно-эпидемиологическом окружении по месту жительства несовершеннолетнего.

10. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, предусмотренные подразделом 9 настоящего раздела предоставляются бесплатно. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Республики Адыгея, данные услуги оказываются за счет заявителя.

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги установлен Стандартом комфортности.

12.2. Центр и ГБУ РА «Центр Доверие» принимают решение о предоставлении государственной услуги (в виде оформления путевки), либо об отказе в ее предоставлении (в виде уведомления об отказе).

Срок принятия соответствующего решения составляет 3 рабочих дня, с даты получения всех необходимых документов, в том числе документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного взаимодействия.

12.3. Срок направления (вручения) соответствующего решения заявителю составляет 2 рабочих дня.

13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги с пакетом документов в ходе личного приема заявителя регистрация заявления осуществляется в день приема.

14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

14.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, в которых располагаются сотрудники, обеспечивающие предоставление государственной услуги.

14.2. Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам.

14.3. Места предоставления государственной услуги оборудуются в соответствии со Стандартом комфортности.

15. Показатели доступности и качества государственной услуги

15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) доступность информации о государственной услуге, в том числе:

– о центрах и учреждениях, предоставляющих государственную услугу;

– о процедуре предоставления государственной услуги;

2) возможность получения информации о предоставлении государственной услуги различными способами:

– непосредственно в помещениях центров и учреждений;

– с использованием средств телефонной связи;

– с использованием Интернет-ресурсов органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

15.2. Информирование о правилах предоставления государственной услуги, организация и ведение приема заявителей осуществляется в соответствии со Стандартом комфортности.

15.3. Показателями качества государственной услуги являются:

№ п/п

Наименование показателя

Нормативное значение индикатора,
единица измерения

1

2

3

1

Степень удовлетворенности потребителей качеством предоставляемой государственной услуги

90% – согласно данным опроса обслуживаемых граждан;

отсутствие жалоб на качество предоставляемой государственной услуги

2

Обеспеченность персоналом, принимающим непосредственное участие в оказании услуги

75%

3

Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуги

0% Отсутствие замечаний по результатам социального аудита отсутствие жалоб на качество предоставляемой государственной услуги 

4

Полнота, достоверность и доступность информации об учреждении и предоставляемых им государственных услугах

Наличие в учреждении доступных  информационных стендов, содержащих полную и достоверную информацию о государственной услуге

16. Иные требования

16.1. Форма заявления для предоставления государственной услуги должна быть доступна на официальных сайтах Министерства, центров, ГБУ РА «Центр Доверие» (при наличии) для копирования и заполнения в электронной форме.

Раздел III. Административные процедуры

1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги:

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 14.02.2014 г. № 40, НГР:RU01000201400098)

1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в блок-схеме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту:

а) прием, проверка и регистрация документов на предоставление государственной услуги и формирование личного дела;

б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг;

в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

г) поступление получателя государственных услуг в учреждение и разработка индивидуальной программы реабилитации (далее - ИПР) для семей с детьми и несовершеннолетних;

д) оказание социальных стационарных услуг;

ж) прекращение предоставления государственной услуги.

1.2. Информация о предоставлении государственной услуги может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при его наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта центров, учреждений, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 17.04.2014 г. № 117, НГР:RU01000201400240)

2. Прием, проверка и регистрация документов на предоставление государственной услуги и формирование личного дела

2.1. Основанием для начала административного действия является обращение (личное или через МФЦ) заявителя по месту жительства в центр либо в ГБУ РА «Центр Доверие».

2.1.2. Прием, проверку и регистрацию документов осуществляет специалист центра либо ГБУ РА «Центр Доверие» (в зависимости от места подачи документов), ответственный за прием документов и подготовку проекта решения.

Специалист, ответственный за прием документов и подготовку проекта решения:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, иные выдаваемые в установленном федеральным законодательством порядке документы, удостоверяющие личность гражданина, документ, удостоверяющий полномочия законного представителя, уполномоченного представителя;

2) регистрирует обращение в журнале регистрации обращений граждан для предоставления государственной услуги (далее – Журнал регистрации). Форма Журнала регистрации приведена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту;

3) проверяет правильность оформления заявления.

В случае личного обращения и при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет его самостоятельно с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю самостоятельно заполнить заявление.

Если в заявлении не полностью записаны фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес, то специалист указывает на это заявителю и предлагает ему дописать недостающее, оказывает помощь в написании заявления;

4) проверяет наличие иных документов, предусмотренных пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента;

5) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами, снимает недостающие копии с представленных документов. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп «копия верна»), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

6) в случаях, перечисленных в подразделе 7 раздела II настоящего Административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов и возвращает их ему;

7) в случае представления заявителем полного комплекта документов, указанных в пункте 6.1 раздела II настоящего Административного регламента, формирует личное дело получателя государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать одного рабочего дня.

Административное действие заканчивается формированием личного дела.

3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги

3.1. Основанием для начала административного действия является выполнение действий, указанных в подпункте 2.1.2 подраздела 2 раздела III настоящего Административного регламента.

3.2. Специалист центра либо ГБУ РА «Центр Доверие», ответственный за прием документов и подготовку проекта решения, на основании документов личного дела:

1) определяет право заявителя на получение государственной услуги;

2) при установлении права заявителя на предоставление государственной услуги оформляет путевку по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту.

3) передает путевку вместе с личным делом директору центра либо ГБУ РА «Центр Доверие» для подписания.

При отсутствии путевок на момент обращения заявитель получает путевку в порядке очереди, формируемой центром и ГБУ РА «Центр Доверие», в соответствии с журналом регистрации обращений граждан.

4) при установлении отсутствия права заявителя на предоставление государственной услуги специалист, ответственный за прием документов и подготовку решения, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту. Уведомление готовится в двух экземплярах, по одному для заявителя и для центра либо ГБУ РА «Центр Доверие».

3.3. Директор центра либо ГБУ РА «Центр Доверие» подписывает путевку или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и возвращает документы специалисту, ответственному за прием документов и подготовку проекта решения.

3.4. Специалист, ответственный за прием документов и подготовку решения:

а) вручает путевку и личное дело заявителю в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги;

б) контролирует прибытие получателя государственной услуги в учреждение в срок, указанный в путевке;

в) направляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю по почте, либо вручает непосредственно заявителю в течение одного рабочего дня с момента принятия решения. Уведомление направляется заявителю по месту жительства (месту пребывания) или по адресу, указанному заявителем в заявлении;

г) копирует личное дело.

3.5 Административное действие завершается передачей путевки и личного дела заявителю или направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административного действия –
2 рабочих дня.

4. Поступление получателя государственной услуги в учреждение и разработка индивидуальной программы реабилитации

4.1. Административная процедура начинается с прибытия получателя государственной услуги в учреждение.

4.2. Специалист учреждения, уполномоченный приказом учреждения:

а) принимает личное дело получателя государственной услуги, проверяет наличие путевки и соответствие даты заезда;

б) готовит проект приказа о зачислении получателя государственной услуги в учреждение и подписывает его у директора учреждения и заносит в журнал  учета семей и несовершеннолетних по форме согласно приложению № 8 к настоящему Административному регламенту.

4.3. Медико-психолого-педагогическая Комиссия учреждения (далее - Комиссия) в течение трех рабочих дней со дня приема получателя государственной услуги составляет индивидуальную программу реабилитации (далее – ИПР) по форме согласно приложению № 7 к настоящему Административному регламенту. Состав и Положение о Комиссии определяются учреждением и утверждаются приказом. В состав Комиссии учреждения могут входить специалисты учреждения, осуществляющие мероприятия по реабилитации семьи и несовершеннолетнего: психолог, медицинский работник, воспитатель, социальный педагог, специалист по социальной работе, логопед, директор и др.

4.4. ИПР утверждается директором учреждения и подшивается в личное дело получателя государственной услуги.

4.5. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня.

4.6. Административное действие заканчивается приобщением ИПР к личному делу.

5. Оказание социальных стационарных услуг

5.1.Оказание социальных услуг в рамках выполнения
индивидуальной программы реабилитации

5.1.1. Организация социального стационарного обслуживания несовершеннолетнего осуществляется на основании ИПР.

5.1.2. Срок пребывания в стационарном отделении учреждения устанавливается Комиссией на период, необходимый для проведения реабилитационных мероприятий в соответствии с разработанной ИПР.

5.1.3. В рамках выполнения ИПР оказываются следующие виды услуг:

5.1.3.1. Социально-бытовые услуги

Социально-бытовая услуга - социальная услуга, направленная на поддержание или обеспечение жизнедеятельности несовершеннолетнего в быту.

Периодичность предоставления услуги - ежедневно.

Семьям и несовершеннолетним, зачисленным в стационарное отделение, предоставляются помещения для круглосуточного пребывания в целях организации и проведения реабилитационных и воспитательных мероприятий, развивающей и творческой деятельности, социально-культурного и бытового обслуживания.

Семьям и несовершеннолетним предоставляются в пользование мебель и мягкий инвентарь, отвечающие нормативам, предъявляемым к мебели и мягкому инвентарю в детском учреждении. Мебель должна соответствовать росту детей, быть исправной, устойчиво закрепленной. Покрытие должно быть водостойким, поддаваться уборке и дезинфекционной обработке.

Учреждение организует и обеспечивает пятиразовое питание. Питание организуется по групповой системе в соответствии с рекомендуемым среднесуточным продуктовым набором и нормативами финансирования для организации питания в учреждениях социального обслуживания семьи и детей, утвержденными постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 мая 2006 года № 69 «О нормах обеспечения воспитанников государственных учреждений социального обслуживания Республики Адыгея».

Формирование у несовершеннолетних навыков личной гигиены осуществляется ежедневно в соответствии с планом воспитательной работы стационарного отделения. Обучение несовершеннолетних осуществляют специалисты учреждения, непосредственно работающие с несовершеннолетними, путем проведения групповых занятий, бесед и/или путем индивидуальных занятий с ребенком.

Специалисты учреждения фиксируют перечень предоставляемых услуг семьям и несовершеннолетним в ИПР.

Результат: предоставление социально-бытовых услуг позволяет семьям и несовершеннолетним удовлетворить жизненные потребности в быту в период пребывания в учреждении.

5.1.3.2. Социально-медицинские услуги

Социально-медицинская услуга - услуга, предоставляемая семьям и несовершеннолетним в целях поддержания и улучшения состояния их здоровья.

Учреждение проводит мероприятия социально-медицинского характера в соответствии с ИПР.

Периодичность предоставления услуги осуществляется в соответствии с ИПР.

Доврачебная помощь оказывается семьям и несовершеннолетним по мере поступления обращений средним медицинским персоналом учреждения с использованием имеющихся медицинских инструментов, перевязочного материала и пр.

Проведение лечебно-оздоровительных мероприятий: занятий по лечебной физкультуре (не более 20 занятий в месяц), массажа (не более 12 сеансов в месяц), фитопроцедуры (не более 20 процедур в месяц), водные процедуры (при наличии в учреждении) (не более 10 процедур в месяц) и физиопроцедуры (не более 10 процедур в месяц). Лечебно-оздоровительные мероприятия проводятся специалистами  по назначению врача в соответствии с ИПР.

Содействие ранней профилактике детской инвалидности: специалистами учреждения проводятся лекции по формированию здорового образа жизни.

Специалисты учреждения фиксируют перечень предоставляемых несовершеннолетнему услуг в ИПР.

Результат: предоставляемые социально-медицинские услуги позволяют несовершеннолетним решать вопросы поддержания и улучшения состояния здоровья.

5.1.3.3. Социальные психолого-педагогические услуги

Социальная психолого-педагогическая услуга - социальная услуга, направленная на содействие ребенку-инвалиду и ребенку с ограниченными возможностями в улучшении их психического состояния, восстановления способности к адаптации в среде жизнедеятельности.

Несовершеннолетние, зачисленные в стационарное отделение, в течение двух дней со дня поступления проходят психолого-педагогическую диагностику, которая осуществляется специалистами - психологами и педагогическими работниками, имеющими соответствующее образование и уровень квалификации. Результаты психолого-педагогической диагностики утверждаются решением комиссии учреждения. Для проведения психолого-педагогической диагностики и обследования личности в учреждении должны быть отдельные соответственно оборудованные помещения, способствующие достижению результата.

Психолого-педагогическая диагностика и обследование личности несовершеннолетнего проводятся 1 раз в месяц.

Учреждение в течение 2 дней со дня поступления несовершеннолетнего разрабатывает и реализует коррекционно-педагогические мероприятия социальной реабилитации с учетом ИПР несовершеннолетнего  с указанием конкретных целей обслуживания, перечня и периодичности предоставления необходимых реабилитационных услуг. В дальнейшем мероприятия при необходимости корректируется 1 раз в 2 недели.

Коррекционные занятия проводятся дефектологом, логопедом не менее 20 минут в день.

Формирование у несовершеннолетнего навыков самообслуживания, общения, обучение поведению в быту и общественных местах, обучение основам домоводства осуществляются ежедневно в соответствии с планом воспитательной работы стационарного отделения.

Занятия в трудовых и творческих мастерских проводятся специалистами в соответствии с ИПР.

Показатели: обеспечиваются качество, сроки и периодичность предоставления услуг.

Результат: предоставление социальных психолого-педагогических услуг позволяет улучшить психологическое состояние несовершеннолетнего, восстановить его способность к адаптации в среде жизнедеятельности.

5.1.3.4. Социально-правовые услуги

Социально-правовая услуга - социальная услуга, предоставляемая несовершеннолетним для поддержания или изменения их правового статуса, оказания юридической помощи, защиты законных прав и интересов.

Результаты: предоставление социально-правовых услуг позволяет семьям и несовершеннолетним решить вопросы правового характера.

Срок выполнения административного действия определяется ИПР.

Административное действие заканчивается фиксированием результатов оказания социальных услуг в ИПР.

5.1.4. В случае предоставления путевки семье учреждением предоставляется:

- несовершеннолетнему – государственные услуги, предусмотренные настоящим Административным регламентом;

- лицу, сопровождающему несовершеннолетнего, - питание и проживание.

6. Прекращение предоставления государственной услуги

6.1. Предоставление государственной услуги прекращается в случаях:

а) истечения срока обслуживания;

б) отказа родителя (законного представителя) от продолжения социального обслуживания в форме личного заявления;

в) выявления медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию;

Результатом административной процедуры является принятие директором решения о прекращении предоставления государственной услуги в форме приказа.

6.2. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать одного рабочего дня.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием ими решений

1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами центра, ГБУ РА «Центр Доверие» и учреждений положений Административного регламента, а также принятием ими решений осуществляют соответственно директор центра, ГБУ РА «Центр Доверие» и учреждений, а также должностные лица центра либо учреждений, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается локальными правовыми актами центра, ГБУ РА «Центр Доверие» и учреждений, должностными инструкциями работников центра либо учреждений.

1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Республики Адыгея.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги работниками центра, ГБУ РА «Центр Доверие» и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляется Министерством, директорами центра, ГБУ РА «Центр Доверие» и учреждений.

2.2. Проверки проводятся на основании приказов Министра, директоров центра, ГБУ РА «Центр Доверие» и учреждений. Для проведения проверки формируется комиссия.

2.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:

– проведения проверок в целях выявления нарушений прав заявителей;

– принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных заявителями;

– рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.4. Осуществление контроля полноты и качества предоставления  государственной услуги, текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина). Плановые проверки должны проводиться не реже одного раза в три года.

2.5. Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления государственной услуги

3.1. Сотрудники центра, ГБУ РА «Центр Доверие» и учреждений несут ответственность, установленную действующим законодательством, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

3.2. Специалист центра ГБУ РА «Центр Доверие», ответственный за прием документов и подготовку проекта решения, несет персональную ответственность за:

– соблюдение сроков, порядка приема документов;

– правильность внесения записи в Журнал регистрации;

– правильность формирования личного дела;

– определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги;

– соблюдение сроков и правильность определения условий предоставления государственной услуги;

– правильность определения оснований для прекращения предоставления государственной услуги;

– направление заявителю решений о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги, о прекращении предоставления государственной услуги.

3.4. Обязанности специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, и специалиста, ответственного за подготовку проекта решения, могут быть возложены в центре на одно лицо.

3.5. Заведующий отделением (специалист учреждения) несет персональную ответственность за полноту и качество составления ИПР.

3.6. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги несут персональную ответственность за своевременность и полноту их предоставления в соответствии с ИПР.

3.7. Директор учреждения несет персональную ответственность за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, а также о прекращении предоставления государственной услуги.

4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.

4.2. Контроль за исполнением включает:

– проверку проектов решений, подготовленных по результатам исполнения административных процедур;

– мониторинг сроков исполнения административных процедур.

4.3. Контроль за своевременным и качественным выполнением административных процедур осуществляется директорами центра, ГБУ РА «Центр «Доверие», учреждений и должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4. При предоставлении государственной услуги граждане, их объединения и организации могут:

– запрашивать и получать информацию о лицах, которыми выполняются административные процедуры, предусмотренные настоящим Административным регламентом;

– запрашивать и получать информацию о ходе предоставления государственной услуги;

– осуществлять любые другие предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги.

         V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 14.02.2014 г. № 40, НГР:RU01000201400098)

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц центров,  учреждений в досудебном порядке.

5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица,

которым может быть направлена жалоба

5.3. 1. Жалоба может быть направлена в:

1). Центры, учреждения на имя руководителя;

2). Министерство на имя Министра или его Первого заместителя, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления данной услуги;

3). В Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сети «Интернет», официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя

5.4.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование Центров, учреждения, предоставляющего государственную услугу, специалиста (директора) решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального органа, предоставляющего государственную услугу и (или)  специалиста (директора);

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального органа, предоставляющего государственную услугу, и (или) государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.4. Жалоба подлежит регистрации и рассматривается в порядке установленном Инструкцией по делопроизводству в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, его подведомственных учреждениях, утвержденной приказом Министерства от 19 августа 2011 года № 218.

5.4.5. Письменный ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица территориального органа,  а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.4.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом  Центра, учреждения, Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы в  случае если возможность приостановления предусмотрена федеральным законодательством

5.6.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо территориального органа, Министерства принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея и его должностных лиц, государственных гражданских служащих

5.8.1. Жалоба на действия специалиста центров, учреждений подается руководителю центра, учреждения.

5.8.2. Жалоба на решение руководителя центра, учреждений подается в Министерство на имя Министра или его Первого заместителя, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления данной услуги.

5.8.3. Жалоба на решение Министра подается в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.

5.8.4. Жалоба может быть подана на государственных языках Республики Адыгея.

5.8.5. Ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.

5.9. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

5.9.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7 раздела V настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя  в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. Порядок обжалования решения по жалобе

5.10.1. Решение по жалобе, принятое руководителем центров, учреждения, может быть обжаловано Министру либо Первому заместителю министра.

5.10.2. Решение по жалобе, принятое  Первым заместителем Министра, может быть обжаловано Министру.

5.10.3. Решение по жалобе, принятое Министром, может быть обжаловано Премьер-министру Республики Адыгея.

5.11. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.11.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11.2. Центры, учреждения, Министерство по письменному запросу гражданина должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Способы информирования  заявителей о порядке

подачи и рассмотрения жалобы

5.12.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном обращении, а также посредством размещения на стендах Центров, учреждений, на сайте Министерства.

                                                                           Приложение № 1

к Административному регламенту

Министерства труда и социального развития Республики Адыгея

предоставления государственной услуги по социальному стационарному обслуживанию семьи и детей, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями в учреждениях социального обслуживания

ИНФОРМАЦИЯ
о месте нахождения и режиме работы Министерства, комплексных центров социального обслуживания населения

и государственных учреждений

№ п/п

Наименование

Адрес местонахождения, телефон, адрес электронной почты

Режим работы

1.

Министерство труда и социального развития Республики Адыгея

г. Майкоп,
ул. Советская, 176,
(8772) 52-32-81

(8772) 52-38-91
(8772) 52-18-86

e-mail: mintrud_ra@mail.ru

пн-чт – 9:00-18:00

пт       – 9:00-17:00

перерыв – 13:00-14:00

2.

Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

г. Майкоп,
ул. Краснооктябрьская, 47

(8772) 52-25-16

mfc.adyg@mail.com

пн     – 9:00-19:00

вт-пт – 9:00-18:00

без перерыва

3.

Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Комплексный центр социального обслуживания населения в городе Майкопе»

г. Майкоп,
ул. Жуковского, 59

(8772) 52-27-79,

kcsonmaykop@mail.ru

пн-чт – 8:00-17:00

пт       – 8:00-16:00

перерыв – 12:00-13:00

4.

Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Гиагинский комплексный центр социального обслуживания населения»

Гиагинский р-н,
ст. Гиагинская,
ул. Ленина, 198

(87779) 9-26-09,

giag.kcson@mail.ru

пн-чт – 8:00-17:00

пт       – 8:00-16:00

перерыв – 12:00-13:00

5.

Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Кошехабльский комплексный центр социального обслуживания населения»

Кошехабльский р-н,
а. Кошехабль, ул. Джаримова, 5

(87770) 9-12-03,

kcson_kosh@mail.ru

пн-чт – 8:00-17:00

пт       – 8:00-16:00

перерыв – 12:00-13:00

6.

Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Комплексный центр социального обслуживания населения по Майкопскому району»

Майкопский р-н,
п. Тульский,
ул. Советская, 46

(87777) 5-17-82,

kcson_mr@mail.ru

пн-чт – 8:00-17:00

пт       – 8:00-16:00

перерыв – 12:00-13:00

7.

Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Тахтамукайский комплексный центр социального обслуживания населения»

Тахтамукайский р-н,
а. Тахтамукай,

ул. Ленина, 62

(87771) 9-42-40,

cson_ta@mail.ru

пн-чт – 8:00-17:00

пт       – 8:00-16:00

перерыв – 12:00-13:00

8.

Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Теучежский комплексный центр социального обслуживания населения»

Теучежский р-н,
а. Понежукай, ул. Ленина, 58

(87772) 9-30-85,

utszn_te@mail.ru

пн-чт – 8:00-17:00

пт       – 8:00-16:00

перерыв – 12:00-13:00

9.

Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Комплексный центр социального обслуживания населения по Шовгеновскому району»

Шовгеновский р-н,
а. Хакуринохабль,
ул. Шовгенова, 13

(87773) 9-29-22

utszn_sh@mail.ru

пн-чт – 9:00-18:00

пт       – 9:00-17:00

перерыв – 13:00-14:00

10.

Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Комплексный центр социального обслуживания населения в городе Адыгейске»

г. Адыгейск, ул. Ленина, 31

(87772) 9-29-53,

kcson_ad@mail.ru

пн-чт – 8:00-17:00

пт       – 8:00-16:00

перерыв – 12:00-13:00

11.

Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея

«Красногвардейский территориальный центр социальной помощи семье и детям «Доверие»

Красногвардейский район

с. Красногвардейское,

ул. Сухомлинского, 2а,

kraads159@radnet.ru

ktcspsd@yandex.ru

пн-чт – 8:00-17:00

пт       – 8:00-16:00

перерыв – 12:00-13:00

12.

Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Республиканский лечебно-реабилитационный центр «Шапсуг»

Тахтамукайский район,

пос. Яблоновский, почтовое отделение №1,

shapsug-rc@mail.ru

пн-чт – 8:00-17:00

пт       – 8:00-16:00

перерыв – 12:00-13:00

13.

Автономное учреждение Республики Адыгея 

«Республиканский центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Звездный»

Краснодарский край,

г. Горячий Ключ

ул. Ленина,5,

abc1954@mail.ru

пн-чт – 8:00-17:00

пт       – 8:00-16:00

перерыв – 12:00-13:00

                                       Приложение № 2

к Административному регламенту

Министерства труда и социального развития Республики Адыгея

предоставления государственной услуги по социальному стационарному обслуживанию семьи и детей, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями в учреждениях социального обслуживания

Директору

___________________________

(полное наименование центра

или учреждения)

____________________________

                         (ФИО)

от  гр. _______________________,

                         (ФИО)     

                                                                           проживающего по адресу: 

                                                                           _____________________________

                                                                           _____________________________                                                                                                       

Заявление

Прошу предоставить ребенку ____________________________________ 

(Ф.И.О. полностью, год рождения)

____________________________________________________________________

путевку_____________________________________________________________
                               (полное наименование учреждения)

____________________________________________________________________                

для прохождения курса реабилитации в условиях стационарного круглосуточного пребывания с ________________ по __________________.

(число, месяц, год)                (число, месяц, год)

С условиями приема и обслуживания в учреждении, перечнем предоставляемых услуг, правилами поведения в учреждении ознакомлен(а).

Дата заполнения_______________                       Подпись_______________

1

                                Приложение № 3

к Административному регламенту

                                                                                              Министерства труда и социального

                                                                                              развития Республики Адыгея

предоставления государственной услуги по социальному стационарному обслуживанию семьи и детей, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями в учреждениях социального обслуживания

Либо уведомления об отказ

1

                                   Приложение № 4

                                                                                               к Административному регламенту       

                                                                                              Министерства труда и социального

                                                                                              развития Республики Адыгея

предоставления государственной услуги по социальному стационарному обслуживанию семьи и детей, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями в учреждениях социального обслуживания

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

для предоставления государственной услуги

№ п/п

Дата приема заявления

Фамилия, имя, отчество заявителя

телефон, домашний адрес

Категория

(ребенок-инвалид, ребенок с ограниченными возможностями здоровья, несовершеннолетний, семья с детьми)

№   
путевки,
сроки 
заезда

Обращение

Дата выдачи путевки,

роспись 
лица,  
получившего
путевку 

Фамилия и инициалы 
специалиста

первичное

повторное

1

2

3

4

5

6

7

8

Примечание к заполнению журнала: в графе 1 указывается порядковый номер в текущем календарном году.

1

                                       Приложение № 5

к Административному регламенту

Министерства труда и социального

развития Республики Адыгея

предоставления государственной услуги по социальному стационарному обслуживанию семьи и детей, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями в учреждениях социального обслуживания

ПУТЕВКА № ____

«___» _________ 20__ года

__________________________________________________________

(наименование учреждения)

              (Адрес учреждения)             

Фамилия ____________________ Имя ___________Отчество________________

                      (ФИО несовершеннолетнего)

Год рождения ___________Группа инвалидности (при наличии) ____________

Фамилия ____________________ Имя ___________Отчество________________

                                                      (ФИО сопровождающего лица)

Домашний адрес _____________________________________________________

Кем направляется_________________________________________________

                                                    (полное наименование учреждения)

Личное дело: на _____ листах.

Руководитель учреждения ___________________

                                                         (подпись)

Путевка оформляется на бланке учреждения.

Путевка действительна при наличии справки о санитарно-эпидемиологическом окружении по месту жительства несовершеннолетнего.

                                      Приложение № 6

к Административному регламенту

Министерства труда и социального

развития Республики Адыгея

предоставления государственной услуги по социальному стационарному обслуживанию семьи и детей, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями в учреждениях социального обслуживания

                                        _____________________________________

                                        _____________________________________

                                        _____________________________________

                                        _____________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

№ _____________ от ___________________

Вы обратились за предоставлением ________________________________________________________________________

                                            (стационарного обслуживания)

Заявление о предоставлении государственной услуги принято «___»____20__г.,

зарегистрировано № ________.

По результатам рассмотрения заявления и представленных документов принято решение: отказать в предоставлении государственной услуги в соответствии с ________________________________________________________________________

                                                          (причина отказа)

Директор ______________________________________

Исп. _____________________

Тел. _____________________

___________

1

                                      Приложение № 7

к Административному регламенту

Министерства труда и социального

развития Республики Адыгея

предоставления государственной услуги по социальному стационарному обслуживанию семьи и детей, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями в учреждениях социального обслуживания

Ф.И.О. ребенка_________________________________________

Дата рождения _________________________________________

Дата постановки

на учет в учреждение____________________________________

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ

«______» _______________________________20__г.


п/п

Дата

проведения

Направление реабилитационной деятельности, наименование мероприятий

Отметка о выполнении, полученном результате

Социально-бытовая помощь

Социально-медицинская помощь

Психолого-педагогическая помощь

Социально-правовая помощь

Оценка результатов выполнения индивидуальной программы реабилитации:

Результаты достигнуты полностью

Результаты достигнуты частично

Положительные результаты отсутствуют

Социально-бытовая помощь

Социально-медицинская помощь

Психолого-педагогическая помощь

Социально-правовая помощь

Рекомендации родителю (законному представителю):

_______________________________________________________

________________________________________________________

Зам. директора (зав.отделением)___________________________

Психолог _______________________________________________

Соц. педагог_____________________________________________

Специалист по соц. работе_________________________________

Врач-педиатр__________________________________________

                                      Приложение № 8

к Административному регламенту

Министерства труда и социального

развития Республики Адыгея

предоставления государственной услуги по социальному стационарному обслуживанию семьи и детей, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями в учреждениях социального обслуживания

ЖУРНАЛ

УЧЕТА СЕМЕЙ И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

№ п/п

Дата обращения

Фамилия, имя, отчество несовершен­нолетнего

Число месяц год рождения

Категория

(ребенок-инвалид, ребенок с ограниченными возможностями здоровья несовершеннолетний, семья с детьми)

Сведения о родителях

(ФИО,  телефон, домашний адрес)

№   
путевки,
сроки 
заезда

Обращение

Окончание срока оказания государственной услуги

(дата снятия

с обслуживания

Примечание

первичное

повторное

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Примечание к заполнению журнала: в графе 1 указывается порядковый номер в текущем календарном году.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-сайт Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея № 30 от 21.02.2012
Рубрики правового классификатора: 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать