Основная информация

Дата опубликования: 07 февраля 2014г.
Номер документа: RU35000201400104
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Департамент экономического развития Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

г. Вологда

«07» февраля 2014 года                                                                                № 32-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ И (ИЛИ) ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ПРИНЦИПУ «ОДНОГО ОКНА»

{Изменения и дополнения:

Приказ Департамента экономического развития области от 08.04.2014 № 90-о}

В соответствии с подпунктом 3.2.1 Положения о Департаменте экономического развития области, утвержденного постановлением  Правительства области от 16 декабря 2013 года № 1314, пунктом 10 Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Регламент сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых на территории Вологодской области, по принципу «одного окна» (прилагается).

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечению десяти дней после дня его официального опубликования.

Начальник Департамента                                                                   К.С. Торопов

                                  

РЕГЛАМЕНТ

сопровождения инвестиционных проектов,

реализуемых и (или) планируемых к реализации

на территории Вологодской области, по принципу «одного окна» 

Общие положения

1.1. Регламент сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации  на территории Вологодской области, по принципу «одного окна» (далее – Регламент) устанавливает порядок взаимодействия Департамента экономического развития области (далее – уполномоченный орган) и субъектов инвестиционной деятельности, реализующих и (или) планирующих реализацию инвестиционных проектов на территории Вологодской области (далее – инициатор инвестиционного проекта).

1.2. В целях реализации инвестиционных проектов на территории области уполномоченный орган осуществляет рассмотрение заявок инициаторов инвестиционных проектов на предмет экономической обоснованности их реализации на территории области и дальнейшее сопровождение инвестиционных проектов в соответствии с настоящим Регламентом.

Формы сопровождения инвестиционных проектов

Сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории области, осуществляется в формах оказания консультационной, информационной и организационной помощи инвестору, способствующей:

- сокращению сроков рассмотрения вопросов, возникающих в ходе реализации инвестиционного проекта;

- своевременному получению инвестором необходимых согласований                и разрешений, требуемых для реализации инвестиционного проекта.

Порядок сопровождения инвестиционных проектов

3.1. Основанием для начала сопровождения инвестиционного проекта является заявка инициатора инвестиционного проекта о намерении реализации и (или) реализации инвестиционного проекта на территории области (далее – заявка), оформленная в произвольной форме, поступившая в уполномоченный орган.

3.2. При поступлении заявки уполномоченный орган в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня ее поступления производит регистрацию заявки в единой информационной системе (электронной базе данных инвестиционных проектов, претендующих на предоставление организационной поддержки), определяет направления государственной поддержки и в письменной форме уведомляет инициатора инвестиционного проекта:

о получении заявки;

о возможных формах государственной поддержки в зависимости от направления реализации инвестиционного проекта, перечне документов, необходимых для ее получения, процедуре отбора инвестиционных проектов, претендующих на предоставление государственной поддержки, включая их итоговое рассмотрение Инвестиционным советом при Губернаторе области и Комиссией по рассмотрению заявлений о предоставлении субсидий в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, действующими на основании постановлений Губернатора области.

3.3. Для сопровождения инвестиционных проектов уполномоченный орган в письменном уведомлении, направляемом инициатору инвестиционного проекта в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента, дополнительно запрашивает у инициатора инвестиционного проекта следующие документы:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученную не позднее, чем за один месяц до дня предоставления*;

справку налогового органа по месту учета юридического лица об отсутствии задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджеты всех уровней, выданную не позднее, чем за один месяц до дня предоставления*;

копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе*;

копии бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) за предыдущий год и на последнюю отчетную дату*;

бизнес-план инвестиционного проекта;

резюме инвестиционного проекта;

презентацию инвестиционного проекта;

документ, подтверждающий наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации проекта средств в размере заявленных инвестиций (копия соглашения о намерениях, выписка со счета юридического лица, копии соглашений и договоров займа, кредита, лизинга);

условия и необходимые требования для реализации инвестиционного проекта (в т.ч. технические потребности и потребности в инфраструктуре).

Инициатор инвестиционного проекта принимает на себя  ответственность за полноту и достоверность представленных исходных данных, расчетов, обоснований.

*Документы, которые юридическое лицо вправе предоставить в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

(в ред. приказа Департамента экономического развития области от 08.04.2014 № 90-о)

3.4. Уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения документов в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Регламента осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия перечню документов, указанному в пункте 3.3 настоящего Регламента.

В случаях, если инициатор инвестиционного проекта не представил документы, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уполномоченный орган в течение 2 (двух) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года  № 133, направляет межведомственный запрос о предоставлении на день поступления межведомственного запроса данных документов.

В случае представления неполного комплекта документов (за исключением документов, которые уполномоченный орган не вправе требовать от инициатора инвестиционного проекта в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг») уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает его инициатору инвестиционного проекта с разъяснением права повторного представления документов.

(пункт введен в ред. приказа Департамента экономического развития области от 08.04.2014 № 90-о)

(пункты 3.4 – 3.11 считать соответственно пунктами 3.5 – 3.12 в ред. приказа Департамента экономического развития области от 08.04.2014 № 90-о)

3.5. При предоставлении инициатором инвестиционного проекта пакета документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Регламента, уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в соответствии с постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года  № 133, направляет запрос в органы исполнительной государственной власти области, осуществляющие полномочия в соответствующей сфере, о предоставлении заключения о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта на территории области (далее – заключение).

(в ред. приказа Департамента экономического развития области от 08.04.2014 № 90-о)

3.6. Органы исполнительной государственной власти области, осуществляющие полномочия в соответствующей сфере, готовят и направляют в адрес уполномоченного органа мотивированное заключение с указанием обоснованных причин целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта на территории области.

Решение о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта на территории области принимается органами исполнительной государственной власти области исходя из следующих критериев оценки:

востребованность товара, работы (услуги), планируемых к выпуску, выполнению (оказанию) в рамках реализации инвестиционного проекта, на территории области;

конкурентоспособность товара, работы (услуги), планируемых к выпуску, выполнению (оказанию) в рамках реализации инвестиционного проекта;

наличие в области трудовых ресурсов необходимой квалификации для возможности реализации инвестиционного проекта.

              3.7. Уполномоченный орган в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения заключения на основании представленных инициатором инвестиционного проекта документов в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Регламента и полученного заключения принимает решение о сопровождении (об отказе в сопровождении) инвестиционного проекта и уведомляет в письменной форме инициатора инвестиционного проекта о принятом решении.

              3.8. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о сопровождении инвестиционного проекта с письменного согласия инициатора инвестиционного проекта размещает на Инвестиционном портале Вологодской области информацию об инвестиционном проекте (наименование, краткое описание, сроки реализации инвестиционного проекта).

              3.9. Уполномоченный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия решения о сопровождении инвестиционного проекта разрабатывает план мероприятий по реализации инвестиционного проекта (далее – план мероприятий),  предусматривающий меры по подготовке исходно-разрешительной документации и поэтапную реализацию инвестиционного проекта в соответствии с нормами действующего федерального и областного законодательства, включающий ориентировочные сроки  и исполнителей по проведению мероприятий по предоставлению земельного участка, проведению предпроектных работ, работ по проектированию, получению разрешения на строительство, вводу объекта в эксплуатацию.

              3.10. Уполномоченный орган вправе привлекать к осуществлению сопровождения инвестиционных проектов специалистов органов государственной власти области, органов местного самоуправления области и инвестиционных уполномоченных муниципальных образований области по вопросам, входящим в их компетенцию, а также сторонние организации в соответствии с федеральным законодательством о закупках.

              3.11. В ходе сопровождения инвестиционного проекта уполномоченный орган вправе:

вносить предложения инициаторам инвестиционных проектов по участию в региональных, федеральных и международных программах развития предпринимательства;

содействовать путем оказания информационной и консультационной поддержки в привлечении средств инвестиционных и венчурных фондов, бизнес-ангелов, институтов развития, частных инвесторов, кредитно-финансовых учреждений.

              3.12. Уполномоченным органом осуществляется мониторинг хода реализации плана мероприятий с оказанием содействия в решении возникающих вопросов в рабочем режиме.

При этом этапы и результаты взаимодействия уполномоченного органа с инициаторами инвестиционных проектов отражаются в единой информационной системе (электронной базе данных инвестиционных проектов, претендующих на предоставление организационной поддержки).

4. Информация для контактов.

        Департамент экономического развития Вологодской области

Адрес: 160000, г. Вологда, ул. Герцена, дом 27.

Контактный телефон: (8172) 72-93-03, 72-50-35, 72-21-03.

Адрес электронной почты: dip035@mail.ru

Время работы:

понедельник – пятница  с 8.00 до 17.00, 

перерыв – с 12.30 до 13.30

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.08.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать