Основная информация

Дата опубликования: 07 марта 2012г.
Номер документа: RU38000201200486
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Служба государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 7 марта 2012 года № 003-спр

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ"

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Приказ службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области от 02.07.2013 № 006-спр}

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от Ь июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", руководствуясь пунктом 13 Положения о службе государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области (далее - Служба), утвержденного постановление Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 399/178-пп,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Иркутской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

2. Государственному   инспектор)   Центрального   отдела   государственного жилищного   контроля   и   строительного   надзора   Иркутской   области   службы (Дороненко    Ю.В.)    ознакомить    с    настоящим    приказом    государственных гражданских служащих Иркутской области, входящих в состав комиссии.

3. Государственному   инспектору   Центрального   отдела   государственного жилищного   контроля   и   строительного   надзора   Иркутской   области   службы {Дороненко Ю.В.) направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации не позднее 10 дней со дня его подписания.

4. Настоящий  приказ   подлежит  официальному   опубликованию   в   газете «Областная».

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

6. Признать утратившим силу приказ службы от 30 июля 2010-года № 573-спр составе и порядке работы комиссии по соблюдению требований'к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов»..

Руководитель службы

Д.А. Воронов

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

В СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ И СТРОИЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Общие положения

1. Настоящее  Положение о комиссии  по соблюдению требований   к служебному  поведению  и урегулированию  конфликта интересов  в  службе государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области   (далее  -  Положение)  разработано   в  соответствии   со   статьей   19 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон), Указом  Президента  Российской  Федерации  от   1   июля  2010  года  №  821 «О    комиссиях   по  соблюдению требований к служебному    поведению федеральных    государственных    служащих    и    урегулированию    конфликта интересов» и определяет порядок образования и деятельности комиссии по соблюдению    требований    к    служебному    поведению    и    урегулированию конфликта   интересов   государственных   гражданских   служащих   Иркутской области   в  службе  государственного  жилищного  контроля  и   строительного надзора Иркутской области (далее - Служба).

2. Комиссия   по   соблюдению   требований   к   служебному   поведению государственных гражданских служащих Иркутской области и урегулированию конфликта  интересов  в  Службе  (далее  -  Комиссия)  в  своей  деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными   законами,   федеральными   законами,   актами   Президента Российской  Федерации и  Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также актами областных органов исполнительной власти, иных государственных органов (далее - государственные органы, государственный орган).

3. Основными задачами Комиссии являются содействие государственным органам;

а) в обеспечении соблюдения областными государственными гражданскими  служащими Иркутской области в  Службе (далее –государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении   или   урегулировании конфликта   интересов, а   также   в обеспечении   исполнения   ими   обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов);

б)              в осуществлении в Службе мер по предупреждению коррупции.

4.              Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований Служебному   поведению   и  урегулированием   конфликта интересов,  в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной анской службы Иркутской области (далее - должности гражданской службы) в Службе.

5.              Требования к служебному поведению гражданского служащего установлены статьей 18 Федерального закона.

6.              Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность гражданского служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью гражданского служащего  и интересами службы, способное причинить вред законным интересам граждан, организаций, государства и общества в целом.

Под личной заинтересованностью гражданского служащего, которая влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей, понимается возможность получения гражданским служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной или натуральной форме (в том числе деньги, подарки, ссуды, оплата развлечений, лечения, поездок на отдых, транспортных расходов и иные вознаграждения - пункт 6 части 1 статьи 17 Федерального закона) непосредственно для гражданского служащего, членов его семьи (родителей, супруга, детей, братьев, сестер - пункт 5 части 1 статьи 16 Федерального закона), а также для граждан или организаций, с которыми гражданский служащий связан финансовыми или иными обязательствами (в том числе личные интересы вне государственной службы, политическая деятельность, подарки, уязвимость государственного служащего или иная личная зависимость, возникшая в связи с противоправными поступками или иными компрометирующими обстоятельствами, злоупотребление и использование служебного положения или служебной информации, интересы по завершении службы, отношения с бывшими коллегами и т.д.). В случае возникновения у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, гражданский служащий обязан проинформировать об этом руководителя службы в письменной форме.

Порядок образования комиссии

7. Комиссия образуется распоряжением Службы.

8. В состав комиссии входят:

а)              руководитель службы, председатель комиссии:

б)              заместители руководителя службы, заместители председателя комиссии;

в)              секретарь комиссии;

г)              начальник отдела правовой и кадровой работы службы (ответственный за работу по профилактике с коррупцией);

д)              члены комиссии и другие начальники отделов Службы;

е)              представители научных организаций и образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования (далее - научные организации и образовательные учреждения), других организаций, приглашаемые в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с  государственной гражданской службой Российской Федерации (далее - гражданская служба), без указания персональных данных экспертов.

9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена гжность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на •маемые комиссией решения.

10. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

11. На период временного отсутствия председателя комиссии (отпуска, командировки,  болезни)  его обязанности  выполняет один  из  заместителей

председателя комиссии.

12. Члены комиссии осуществляют свои полномочия непосредственно, т.е. без права их передачи, в том числе и на время своего отсутствия, иным лицам.

Порядок включения в состав комиссии независимых экспертов

13.              Секретарь комиссии направляет запросы ,в научные организации и образовательные учреждения, другие организации с предложением направить своих представителей в состав комиссии в качестве независимых экспертов - специалистов   по   вопросам,   связанным   с   гражданской   службой.   Запрос направляется без указания персональных данных экспертов.

14.              Независимыми экспертами в составе комиссии могут быть работающие в научных организациях и образовательных учреждениях, других организациях граждане Российской Федерации.

Предпочтение при включении в состав комиссии в качестве независимых экспертов представителей научных организаций и образовательных учреждений, других организаций должно быть отдано лицам, трудовая (служебная) деятельность которых в течение трех и более лет была связана с гражданской службой.

Деятельностью, связанной с гражданской службой, считается преподавательская, научная или иная деятельность, касающаяся вопросов гражданской службы, а также предшествующее замещение государственных должностей или должностей гражданской службы в государственных органах,

15.              Независимые эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе.   Оплата   труда   независимых   экспертов   осуществляется   на   основе

'договора,    заключаемого    между    Службой    и    независимым    экспертом, участвующим в работе этой комиссии,

Порядок работы комиссии

16.              Основанием для проведения заседания комиссии является:

1)              полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных  органов, от  организаций, должностных  лиц  или  граждан информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь   к   достоинство,   или   об   ином   нарушении   гражданским   служащим требований  к служебному  поведению,  предусмотренных статьей 18 Федерального закона;

2)              руководитель  Службы  в  соответствии  с  пунктом  31   Положения  о проверке достоверности  и   полноты  сведений,  представляемых  гражданами. претендующими   на   замещение   должностей   федеральной   государственной службы;   и   федеральными   государственными   служащими,   и   соблюдения государственным и    служащими   требований   к   служебному рдению,   утвержденного   Указом   Президента   Российской   Федерации   от 2009 года № 1065, материалов проверки, свидетельствующих:

- о   предоставлении   государственным   служащим   недостоверных   или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 2 пункта  18 названного Положения.

- о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;

17. Информация,    указанная    в    пункте    18    настоящего    Положения, представляется в письменном виде и должна содержать следующие сведения:

- фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;

- описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

- данные об источнике информации.

18.              В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у  него личной  заинтересованности,  которая  приводит  или  может привести к конфликту интересов.

19.              Комиссия    не    рассматривает    сообщения    о    преступлениях    и административных   правонарушениях,   а   также   анонимные   обращения,   не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

20.              Председатель   комиссии   при   поступлении   к   нему   информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а)              в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания  комиссии не может  быть  назначена позднее  семи  дней  со дня поступления указанной информации.

б)              секретарь комиссии знакомит государственного служащего, в отношении которого   комиссией  рассматривается   вопрос   о   соблюдении   требований   к служебному    поведению    и    урегулировании    конфликта    интересов,    его представителя,  членов  комиссии  и  других лиц,  участвующих  в  заседании комиссии,   с   информацией,   поступившей   в   Службу   и   с   результатами   ее проверки:

Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за семь рабочих дней до дня заседания.

21.              Заседание    комиссии    проводится    в    присутствии    гражданского служащего,  в  отношении   которого  рассматривается   вопрос  о  соблюдении требований к служебному поведению и урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного гражданского служащего о рассмотрении   указанного   вопроса   без   его   участия   заседание   комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного служащего или его представителя на заседании комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного   служащего   о   рассмотрении   указанного   вопроса   без   его участия  рассмотрение  вопроса  откладывается,  В  случае  вторичной  неявки государетвенного служащего или его представителя без уважительных причин может  принять  решение   о   рассмотрении  указанного   вопроса  в е государственного служащего.

На   заседании   комиссии   заслушиваются   пояснения   гражданского (с  его  согласия)   и   иных  лиц.  рассматриваются   материалы  по

существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

23.              Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

24.              По   итогам   рассмотрения   информации,   указанной   в   пункте   18 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

-              установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения  гражданским  служащим  требований  к  служебному  поведению, личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

- установить,   что   гражданский    служащий   нарушил   требования    к служебному  поведению.  В  этом  случае руководитель  службы рекомендует указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному   поведению,    а   также    провести    в    государственном    органе мероприятия    по    разьяснению    гражданским    служащим    необходимости соблюдения требований к служебному поведению;

- установить   факт  наличия   личной  заинтересованности   гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае руководитель службы предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

25. Председатель комиссии вправе запрашивать в установленном порядке дополнительные  сведения,   необходимые  для  работы   комиссии,   от  других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

26. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

27. При   возможном   возникновении   конфликта   интересов   у   членов комиссии  в  связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом.  В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

28. Решений комиссии принимаются простым большинством голосовприсутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим,

Порядок оформления протокола и решения комиссии

29.              В протоколе заседания комиссии указываются:

а)              дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б)              формулировка каждого из рассматриваемых на заседании  комиссии вопросов с указанием фамилии, имена, отчества, должности государственного служащего,   в  отношении  которого  рассматривается  вопрос  о  соблюдении требований к служебному поведению и урегулировании конфликта интересов;

в)              предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, которых они основываются:

г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по у предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое их выступлений;

е) источник информации, содержащих основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;

ж)              другие сведения;

з)              результаты голосования.

30.              В решении комиссии указываются:

а)              фамилия,   имя,   отчество,   должность   гражданского   служащего,   в отношении   которого   рассматривался   вопрос   о   нарушении   требований   к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б)              источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;

в)              фамилии,    имена,    отчества    членов    комиссии    и    других    лиц, присутствующих на заседании:

г)              существо решения и его обоснование.

31.              Член комиссии, несогласный с решением, вправе в письменной форме изложить   свое   мнение,   которое   подлежит   обязательному   приобщению   к решению   заседания   комиссии    и    с    которым   должен   быть   ознакомлен государственный служащий.

32.              В   случае   установления    комиссией   признаков   дисциплинарного проступка     в     действиях     (бездействиях)     государственного     служащего информация   об   этом   представляется  руководителю  Службы  для   решения вопроса о применим к государственному служащему мер ответственности, предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.

33.              В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения  или  состава  преступления,  председатель  комиссии  обязан передать  информацию  о  совершении   указанного  действия  (бездействия)  и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3- дневный срок, а при необходимости - немедленно.

34.              Все   материалы   проверки,   принятые   в   отношении   гражданского служащего,   хранится   в   его   личном   деле   государственного   гражданского служащего.

35.              Решение комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10- дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Руководитель службы

В. А. Воронов

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать