Основная информация
Дата опубликования: | 07 марта 2017г. |
Номер документа: | RU34000201700306 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2017-41
Утратил силу – приказ комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области от 20.10.2017 № 260, НГР:ru34002017018881
ПРИКАЗ
КОМИТЕТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
7 марта 2017 г. №41
О МЕРАХ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ВЕСЕННЕ-ЛЕТНИЙ ПЕРИОД С 30 МАРТА 2017 ГОДА ПО 31 ОКТЯБРЯ 2017 ГОДА
"Волгоградская правда", №44, 15.03.2017
В связи с наступлением весенне-летнего периода, повышением температуры окружающей среды на территории Волгоградской области ежегодно отмечается увеличение количества пожаров, погибших и травмированных при пожарах людей.
Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 г. №69-ФЗ "О пожарной безопасности" и Закона Волгоградской области от 28 апреля 2006 г. №1220-ОД "О пожарной безопасности", в целях предупреждения возникновения пожаров, повышения уровня противопожарной защищенности населенных пунктов и объектов, в том числе жилищного фонда, организации своевременного тушения пожаров и недопущения гибели и травмирования людей на пожарах в весенне-летний период с 30 марта 2017 года по 31 октября 2017 года приказываю:
1. Отделу регионального государственного надзора в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, подготовки населения и связи со средствами массовой информации комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области (далее - комитет), отделу пожарной безопасности комитета:
до 01 апреля 2017 года разработать образцы памяток о мерах пожарной безопасности в пожароопасный период и направить главам городских округов, муниципальных районов Волгоградской области для тиражирования и распространения среди населения.
2. Отделу пожарной безопасности комитета, отделу регионального государственного надзора в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, подготовки населения и связи со средствами массовой информации комитета, директорам государственных казенных учреждений противопожарной службы Волгоградской области, подведомственных комитету:
проводить профилактические мероприятия (проведение рейдовых мероприятий, обходов домовладений, собраний (сходов) населения, размещение информации в средствах массовой информации, распространение памяток, листовок, выступления руководящего состава подразделений противопожарной службы Волгоградской области в средствах массовой информации и т.п.), направленные на информирование населения о мерах пожарной безопасности и о наиболее распространенных причинах возникновения пожаров.
3. Отделу пожарной безопасности комитета, директорам государственных казенных учреждений противопожарной службы Волгоградской области, подведомственных комитету:
обеспечить готовность сил и средств противопожарной службы Волгоградской области к тушению пожаров.
4. Рекомендовать органам исполнительной власти Волгоградской области:
4.1. Комитету здравоохранения Волгоградской области, комитету образования и науки Волгоградской области, комитету культуры Волгоградской области, комитету социальной защиты населения Волгоградской области:
принять исчерпывающие меры по наведению надлежащего противопожарного состояния в государственных учреждениях Волгоградской области, устранению нарушений требований пожарной безопасности, создающих угрозу возникновения пожара и безопасности людей;
взять под контроль вопросы обеспечения пожарной безопасности в подведомственных учреждениях, уделив особое внимание объектам с массовым пребыванием людей с ограниченной дееспособностью и людей с дефектами умственного и физического развития;
организовать проведение с сотрудниками подведомственных учреждений дополнительных противопожарных инструктажей по соблюдению требований пожарной безопасности, а также занятий по отработке действий при возникновении пожара, эвакуации из зданий людей и материальных ценностей;
при посещении граждан пожилого возраста и инвалидов, находящихся на социальном обслуживании на дому, проводить беседы о мерах пожарной безопасности в быту и действиях в случае возникновения пожара.
4.2. Комитету социальной защиты населения Волгоградской области, комитету образования и науки Волгоградской области:
уделить особое внимание обеспечению пожарной безопасности в стационарных учреждениях с круглосуточным пребыванием граждан пожилого возраста, инвалидов и несовершеннолетних детей.
4.3. Комитету образования и науки Волгоградской области:
перед началом летних каникул организовать проведение с обучающимися (воспитанниками) и их родителями бесед по предупреждению пожаров, в том числе возникающих в результате детской шалости с огнем.
4.4. Комитету по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области:
обеспечить распространение в печатных и электронных средствах массовой информации материалов по предупреждению пожаров.
4.5. Комитету сельского хозяйства Волгоградской области:
организовать проведение совещаний-семинаров с руководителями сельскохозяйственных предприятий и главами крестьянских (фермерских) хозяйств по вопросам противопожарной безопасности на землях сельскохозяйственного назначения, предупреждению сельскохозяйственных палов и сохранности урожая от огня.
4.6. Комитету по делам национальностей и казачества Волгоградской области:
обеспечить активное участие членов казачьих обществ в профилактических мероприятиях (мероприятиях по предупреждению пожаров) на территории Волгоградской области;
оказывать содействие органам местного самоуправления Волгоградской области в организации и проведении патрулирования населенных пунктов и прилегающих территорий в период установления особого противопожарного режима;
осуществлять мероприятия по содействию добровольной пожарной охране, в том числе в виде участия в добровольной пожарной охране членов казачьих обществ.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области в целях защиты населенных пунктов и исключения перехода огня на населенные пункты при возникновении лесных и ландшафтных пожаров Волгоградской области:
до 31 марта 2017 г. провести заседания комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных образований по вопросам подготовки к весенне-летнему пожароопасному периоду;
организовать проведение рейдов с целью осуществления контроля за противопожарным обустройством населенных пунктов и прилегающих территорий, мест отдыха населения с привлечением представителей органов внутренних дел, казачьих и добровольных пожарных формирований, представителей средств массовой информации;
организовать проведение опашки населенных пунктов, обеспечив ширину опашки от прилегающих лесных массивов не менее 15 метров, степных зон - не менее 5 метров;
в течение пожароопасного периода обеспечить поддержание опашки в надлежащем состоянии, а также осуществлять обкос и уборку растительности по краям опашки шириной не менее 3 метров.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области и юридическим лицам независимо от организационно-правовых форм и форм собственности в пределах предоставленных полномочий:
организовать информирование населения, в том числе через электронные и печатные средства массовой информации, о соблюдении правил пожарной безопасности в быту, в лесных массивах и местах отдыха, а также о действиях в случае возникновения пожаров;
провести проверки технического состояния имеющейся выездной техники, используемой в целях пожаротушения, и при необходимости принять меры по ее ремонту;
организовать проверку технического состояния средств звуковой сигнализации (сирены, мегафоны, гудки, колокола и другое) для оповещения людей на случай пожара;
принять меры по созданию резервов финансовых средств, материальных ресурсов и горюче-смазочных материалов для оперативного реагирования на возникающие чрезвычайные ситуации, в том числе при борьбе с лесными и степными пожарами;
организовать незамедлительную передачу информации дежурному диспетчеру отдела оперативной работы диспетчерской службы центра управления сетями Волго-Донского предприятия магистральных электрических сетей по телефону (8-8442) 74-23-52, мобильному телефону 8-902-386-16-25 о фактах возникновения пожаров под воздушными линиями электропередачи или вблизи них;
принять меры по созданию подразделений добровольной пожарной охраны в неприкрытых пожарными подразделениями населенных пунктах Волгоградской области;
организовать очистку полос отвода железных и автомобильных дорог от валежника, порубочных остатков и кустарника и другого горючего мусора;
организовать проведение в сельских населенных пунктах собраний (сходов) населения по вопросам пожарной безопасности;
составить списки граждан, не имеющих возможности самостоятельно передвигаться, отработать алгоритм их возможной эвакуации;
на подведомственных территориях принять меры по:
- недопущению использования противопожарных разрывов между зданиями и сооружениями, пожарных проездов и подъездов к зданиям и пожарным водоисточникам под складирование материалов и оборудования, для стоянки (парковки) транспорта и размещения скирд (стогов) грубых кормов и других горючих материалов, в том числе и под воздушными линиями электропередачи;
- своевременному проведению очистки территорий, а также участков, прилегающих к жилым домам, дачным и иным постройкам, от горючих отходов, мусора, сухой травы, камыша и так далее;
- недопущению сжигания стерни и пожнивных остатков, разведения костров, особенно в непосредственной близости от зданий, сооружений, линий электропередачи, земель сельскохозяйственного назначения, загородных оздоровительных учреждений;
- недопущению землепользователями при выполнении работ по уборке сельскохозяйственной продукции размещения стогов и копен в охранной зоне воздушных линий электропередачи;
- оборудованию естественных и искусственных водоисточников (рек, озер, прудов и тому подобное), расположенных в радиусе 200 метров от населенных пунктов и объектов, подъездами с площадками (пирсами) с твердым покрытием для установки пожарных автомобилей и забора воды;
- установлению особого противопожарного режима на подведомственных территориях в случае ухудшения пожароопасной обстановки.
7. Рекомендовать главам муниципальных образований Волгоградской области совместно с профсоюзными органами, территориальными органами социального страхования, собственниками загородных детских оздоровительных лагерей и других объектов, связанных с летним отдыхом детей (далее именуются - лагеря отдыха), в пределах предоставленных полномочий:
до начала летнего оздоровительного периода привести лагеря отдыха в соответствие с требованиями пожарной безопасности, в том числе:
провести проверки технического состояния и при необходимости принять меры к восстановлению исправности внутреннего и наружного инженерного оборудования (электросетей, средств телефонной связи и радиосвязи, систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре), внутреннего противопожарного водопровода зданий и наружных источников противопожарного водоснабжения, обеспечить подъезды к естественным водоисточникам для установки пожарных автомобилей и забора воды;
обеспечить здания и помещения первичными средствами пожаротушения, автоматической пожарной сигнализацией, системами оповещения о пожаре;
создать системы противопожарных барьеров, огнепреградительных защитных полос на участках, прилегающих к лесным и степным массивам;
до начала летнего оздоровительного периода организовать комиссионный прием готовности лагерей отдыха к началу летнего оздоровительного сезона с участием представителей государственного пожарного надзора;
обеспечить лагеря отдыха организационно-методическими документами по обеспечению пожарной безопасности (инструкциями о мерах пожарной безопасности, планами эвакуации, табелями боевого расчета);
перед началом каждой смены (заездом детей) проводить с персоналом лагерей отдыха противопожарные инструктажи, в том числе по действиям при возникновении пожаров как на территории лагерей отдыха, так и на прилегающих территориях;
обеспечить лагеря отдыха передвижной техникой (пожарными автомобилями или мотопомпами с набором необходимого пожарно-технического вооружения) для подачи воды на тушение пожаров в соответствии с требованиями пожарной безопасности;
провести дополнительные мероприятия по усилению мер пожарной безопасности при ухудшении пожароопасной обстановки и (или) установлении особого противопожарного режима (запретить пользоваться открытыми источниками огня, разжигать костры, организовать регулярный обход территории работающим персоналом или членами добровольной пожарной охраны, регулярный полив травяной растительности, оборудовать пункты хранения противопожарного инвентаря).
8. Рекомендовать руководителям жилищно-эксплуатационных организаций, организаций, управляющих многоквартирными домами, жилищно-строительных кооперативов и товариществ собственников жилья принять следующие меры по:
организации очистки подвалов, чердаков и лестничных клеток от горючих веществ и материалов (сгораемого мусора и др.), а также по ограничению доступа посторонних лиц в подвалы и на чердаки многоквартирных домов;
организации проведения в жилых домах повышенной этажности ремонта, технического обслуживания имеющихся систем автоматической противопожарной защиты, внутреннего противопожарного водопровода, аварийного (эвакуационного) освещения и восстановления дверных полотен с устройствами для самозакрывания в проемах незадымляемых лестничных клеток.
9. Предложить Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области:
провести проверки соблюдения организациями и гражданами требований пожарной безопасности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
обеспечить готовность сил и средств территориального пожарно-спасательного гарнизона на территории Волгоградской области.
10. Рекомендовать комитету здравоохранения Волгоградской области, комитету образования и науки Волгоградской области, комитету культуры Волгоградской области, комитету социальной защиты населения Волгоградской области, комитету по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области Волгоградской области, комитету сельского хозяйства Волгоградской области, комитету по делам национальностей и казачества Волгоградской области, органам местного самоуправления Волгоградской области, руководителям жилищно-эксплуатационных организаций, организаций, управляющих многоквартирными домами, жилищно-строительных кооперативов и товариществ собственников жилья информировать комитет о результатах проделанной работы ежемесячно до 17 числа месяца, следующего за отчетным, в период с 17 апреля 2017 года - 17 октября 2017 года.
11. Признать утратившим силу приказ от 10 октября 2016 г. №196 "О мерах пожарной безопасности в осенне-зимний период с 01 ноября 2016 года по 29 марта 2017 года".
12. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
13. Настоящий приказ "О мерах пожарной безопасности в весенне-летний период с 30 марта 2017 года по 31 октября 2017 года" вступает в силу с 30 марта 2017 г. и подлежит официальному опубликованию.
Временно осуществляющий полномочия
председателя комитета О.В.Корнилов
34-2017-41
Утратил силу – приказ комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области от 20.10.2017 № 260, НГР:ru34002017018881
ПРИКАЗ
КОМИТЕТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
7 марта 2017 г. №41
О МЕРАХ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ВЕСЕННЕ-ЛЕТНИЙ ПЕРИОД С 30 МАРТА 2017 ГОДА ПО 31 ОКТЯБРЯ 2017 ГОДА
"Волгоградская правда", №44, 15.03.2017
В связи с наступлением весенне-летнего периода, повышением температуры окружающей среды на территории Волгоградской области ежегодно отмечается увеличение количества пожаров, погибших и травмированных при пожарах людей.
Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 г. №69-ФЗ "О пожарной безопасности" и Закона Волгоградской области от 28 апреля 2006 г. №1220-ОД "О пожарной безопасности", в целях предупреждения возникновения пожаров, повышения уровня противопожарной защищенности населенных пунктов и объектов, в том числе жилищного фонда, организации своевременного тушения пожаров и недопущения гибели и травмирования людей на пожарах в весенне-летний период с 30 марта 2017 года по 31 октября 2017 года приказываю:
1. Отделу регионального государственного надзора в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, подготовки населения и связи со средствами массовой информации комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области (далее - комитет), отделу пожарной безопасности комитета:
до 01 апреля 2017 года разработать образцы памяток о мерах пожарной безопасности в пожароопасный период и направить главам городских округов, муниципальных районов Волгоградской области для тиражирования и распространения среди населения.
2. Отделу пожарной безопасности комитета, отделу регионального государственного надзора в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, подготовки населения и связи со средствами массовой информации комитета, директорам государственных казенных учреждений противопожарной службы Волгоградской области, подведомственных комитету:
проводить профилактические мероприятия (проведение рейдовых мероприятий, обходов домовладений, собраний (сходов) населения, размещение информации в средствах массовой информации, распространение памяток, листовок, выступления руководящего состава подразделений противопожарной службы Волгоградской области в средствах массовой информации и т.п.), направленные на информирование населения о мерах пожарной безопасности и о наиболее распространенных причинах возникновения пожаров.
3. Отделу пожарной безопасности комитета, директорам государственных казенных учреждений противопожарной службы Волгоградской области, подведомственных комитету:
обеспечить готовность сил и средств противопожарной службы Волгоградской области к тушению пожаров.
4. Рекомендовать органам исполнительной власти Волгоградской области:
4.1. Комитету здравоохранения Волгоградской области, комитету образования и науки Волгоградской области, комитету культуры Волгоградской области, комитету социальной защиты населения Волгоградской области:
принять исчерпывающие меры по наведению надлежащего противопожарного состояния в государственных учреждениях Волгоградской области, устранению нарушений требований пожарной безопасности, создающих угрозу возникновения пожара и безопасности людей;
взять под контроль вопросы обеспечения пожарной безопасности в подведомственных учреждениях, уделив особое внимание объектам с массовым пребыванием людей с ограниченной дееспособностью и людей с дефектами умственного и физического развития;
организовать проведение с сотрудниками подведомственных учреждений дополнительных противопожарных инструктажей по соблюдению требований пожарной безопасности, а также занятий по отработке действий при возникновении пожара, эвакуации из зданий людей и материальных ценностей;
при посещении граждан пожилого возраста и инвалидов, находящихся на социальном обслуживании на дому, проводить беседы о мерах пожарной безопасности в быту и действиях в случае возникновения пожара.
4.2. Комитету социальной защиты населения Волгоградской области, комитету образования и науки Волгоградской области:
уделить особое внимание обеспечению пожарной безопасности в стационарных учреждениях с круглосуточным пребыванием граждан пожилого возраста, инвалидов и несовершеннолетних детей.
4.3. Комитету образования и науки Волгоградской области:
перед началом летних каникул организовать проведение с обучающимися (воспитанниками) и их родителями бесед по предупреждению пожаров, в том числе возникающих в результате детской шалости с огнем.
4.4. Комитету по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области:
обеспечить распространение в печатных и электронных средствах массовой информации материалов по предупреждению пожаров.
4.5. Комитету сельского хозяйства Волгоградской области:
организовать проведение совещаний-семинаров с руководителями сельскохозяйственных предприятий и главами крестьянских (фермерских) хозяйств по вопросам противопожарной безопасности на землях сельскохозяйственного назначения, предупреждению сельскохозяйственных палов и сохранности урожая от огня.
4.6. Комитету по делам национальностей и казачества Волгоградской области:
обеспечить активное участие членов казачьих обществ в профилактических мероприятиях (мероприятиях по предупреждению пожаров) на территории Волгоградской области;
оказывать содействие органам местного самоуправления Волгоградской области в организации и проведении патрулирования населенных пунктов и прилегающих территорий в период установления особого противопожарного режима;
осуществлять мероприятия по содействию добровольной пожарной охране, в том числе в виде участия в добровольной пожарной охране членов казачьих обществ.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области в целях защиты населенных пунктов и исключения перехода огня на населенные пункты при возникновении лесных и ландшафтных пожаров Волгоградской области:
до 31 марта 2017 г. провести заседания комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципальных образований по вопросам подготовки к весенне-летнему пожароопасному периоду;
организовать проведение рейдов с целью осуществления контроля за противопожарным обустройством населенных пунктов и прилегающих территорий, мест отдыха населения с привлечением представителей органов внутренних дел, казачьих и добровольных пожарных формирований, представителей средств массовой информации;
организовать проведение опашки населенных пунктов, обеспечив ширину опашки от прилегающих лесных массивов не менее 15 метров, степных зон - не менее 5 метров;
в течение пожароопасного периода обеспечить поддержание опашки в надлежащем состоянии, а также осуществлять обкос и уборку растительности по краям опашки шириной не менее 3 метров.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области и юридическим лицам независимо от организационно-правовых форм и форм собственности в пределах предоставленных полномочий:
организовать информирование населения, в том числе через электронные и печатные средства массовой информации, о соблюдении правил пожарной безопасности в быту, в лесных массивах и местах отдыха, а также о действиях в случае возникновения пожаров;
провести проверки технического состояния имеющейся выездной техники, используемой в целях пожаротушения, и при необходимости принять меры по ее ремонту;
организовать проверку технического состояния средств звуковой сигнализации (сирены, мегафоны, гудки, колокола и другое) для оповещения людей на случай пожара;
принять меры по созданию резервов финансовых средств, материальных ресурсов и горюче-смазочных материалов для оперативного реагирования на возникающие чрезвычайные ситуации, в том числе при борьбе с лесными и степными пожарами;
организовать незамедлительную передачу информации дежурному диспетчеру отдела оперативной работы диспетчерской службы центра управления сетями Волго-Донского предприятия магистральных электрических сетей по телефону (8-8442) 74-23-52, мобильному телефону 8-902-386-16-25 о фактах возникновения пожаров под воздушными линиями электропередачи или вблизи них;
принять меры по созданию подразделений добровольной пожарной охраны в неприкрытых пожарными подразделениями населенных пунктах Волгоградской области;
организовать очистку полос отвода железных и автомобильных дорог от валежника, порубочных остатков и кустарника и другого горючего мусора;
организовать проведение в сельских населенных пунктах собраний (сходов) населения по вопросам пожарной безопасности;
составить списки граждан, не имеющих возможности самостоятельно передвигаться, отработать алгоритм их возможной эвакуации;
на подведомственных территориях принять меры по:
- недопущению использования противопожарных разрывов между зданиями и сооружениями, пожарных проездов и подъездов к зданиям и пожарным водоисточникам под складирование материалов и оборудования, для стоянки (парковки) транспорта и размещения скирд (стогов) грубых кормов и других горючих материалов, в том числе и под воздушными линиями электропередачи;
- своевременному проведению очистки территорий, а также участков, прилегающих к жилым домам, дачным и иным постройкам, от горючих отходов, мусора, сухой травы, камыша и так далее;
- недопущению сжигания стерни и пожнивных остатков, разведения костров, особенно в непосредственной близости от зданий, сооружений, линий электропередачи, земель сельскохозяйственного назначения, загородных оздоровительных учреждений;
- недопущению землепользователями при выполнении работ по уборке сельскохозяйственной продукции размещения стогов и копен в охранной зоне воздушных линий электропередачи;
- оборудованию естественных и искусственных водоисточников (рек, озер, прудов и тому подобное), расположенных в радиусе 200 метров от населенных пунктов и объектов, подъездами с площадками (пирсами) с твердым покрытием для установки пожарных автомобилей и забора воды;
- установлению особого противопожарного режима на подведомственных территориях в случае ухудшения пожароопасной обстановки.
7. Рекомендовать главам муниципальных образований Волгоградской области совместно с профсоюзными органами, территориальными органами социального страхования, собственниками загородных детских оздоровительных лагерей и других объектов, связанных с летним отдыхом детей (далее именуются - лагеря отдыха), в пределах предоставленных полномочий:
до начала летнего оздоровительного периода привести лагеря отдыха в соответствие с требованиями пожарной безопасности, в том числе:
провести проверки технического состояния и при необходимости принять меры к восстановлению исправности внутреннего и наружного инженерного оборудования (электросетей, средств телефонной связи и радиосвязи, систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре), внутреннего противопожарного водопровода зданий и наружных источников противопожарного водоснабжения, обеспечить подъезды к естественным водоисточникам для установки пожарных автомобилей и забора воды;
обеспечить здания и помещения первичными средствами пожаротушения, автоматической пожарной сигнализацией, системами оповещения о пожаре;
создать системы противопожарных барьеров, огнепреградительных защитных полос на участках, прилегающих к лесным и степным массивам;
до начала летнего оздоровительного периода организовать комиссионный прием готовности лагерей отдыха к началу летнего оздоровительного сезона с участием представителей государственного пожарного надзора;
обеспечить лагеря отдыха организационно-методическими документами по обеспечению пожарной безопасности (инструкциями о мерах пожарной безопасности, планами эвакуации, табелями боевого расчета);
перед началом каждой смены (заездом детей) проводить с персоналом лагерей отдыха противопожарные инструктажи, в том числе по действиям при возникновении пожаров как на территории лагерей отдыха, так и на прилегающих территориях;
обеспечить лагеря отдыха передвижной техникой (пожарными автомобилями или мотопомпами с набором необходимого пожарно-технического вооружения) для подачи воды на тушение пожаров в соответствии с требованиями пожарной безопасности;
провести дополнительные мероприятия по усилению мер пожарной безопасности при ухудшении пожароопасной обстановки и (или) установлении особого противопожарного режима (запретить пользоваться открытыми источниками огня, разжигать костры, организовать регулярный обход территории работающим персоналом или членами добровольной пожарной охраны, регулярный полив травяной растительности, оборудовать пункты хранения противопожарного инвентаря).
8. Рекомендовать руководителям жилищно-эксплуатационных организаций, организаций, управляющих многоквартирными домами, жилищно-строительных кооперативов и товариществ собственников жилья принять следующие меры по:
организации очистки подвалов, чердаков и лестничных клеток от горючих веществ и материалов (сгораемого мусора и др.), а также по ограничению доступа посторонних лиц в подвалы и на чердаки многоквартирных домов;
организации проведения в жилых домах повышенной этажности ремонта, технического обслуживания имеющихся систем автоматической противопожарной защиты, внутреннего противопожарного водопровода, аварийного (эвакуационного) освещения и восстановления дверных полотен с устройствами для самозакрывания в проемах незадымляемых лестничных клеток.
9. Предложить Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области:
провести проверки соблюдения организациями и гражданами требований пожарной безопасности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
обеспечить готовность сил и средств территориального пожарно-спасательного гарнизона на территории Волгоградской области.
10. Рекомендовать комитету здравоохранения Волгоградской области, комитету образования и науки Волгоградской области, комитету культуры Волгоградской области, комитету социальной защиты населения Волгоградской области, комитету по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области Волгоградской области, комитету сельского хозяйства Волгоградской области, комитету по делам национальностей и казачества Волгоградской области, органам местного самоуправления Волгоградской области, руководителям жилищно-эксплуатационных организаций, организаций, управляющих многоквартирными домами, жилищно-строительных кооперативов и товариществ собственников жилья информировать комитет о результатах проделанной работы ежемесячно до 17 числа месяца, следующего за отчетным, в период с 17 апреля 2017 года - 17 октября 2017 года.
11. Признать утратившим силу приказ от 10 октября 2016 г. №196 "О мерах пожарной безопасности в осенне-зимний период с 01 ноября 2016 года по 29 марта 2017 года".
12. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
13. Настоящий приказ "О мерах пожарной безопасности в весенне-летний период с 30 марта 2017 года по 31 октября 2017 года" вступает в силу с 30 марта 2017 г. и подлежит официальному опубликованию.
Временно осуществляющий полномочия
председателя комитета О.В.Корнилов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Волгоградская правда" № 44 от 15.03.2017 |
Рубрики правового классификатора: | 160.040.050 Пожарная безопасность, 160.040.000 Безопасность общества, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: