Основная информация

Дата опубликования: 07 марта 2019г.
Номер документа: RU90000201900339
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство образования и науки Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство образования и науки Пермского края

Приказ

07.03.2019 СЭД-26-01-06-212

О реализации краевого проекта «Мир физкультуры и здоровья для всех»

В целях разработки и реализации в дошкольных образовательных учреждениях регионального компонента в образовательном процессе
с учетом специфики национальных, социокультурных условий Пермского края, интеграции оздоровительной физкультуры для детей дошкольного возраста и адаптированной физической культуры для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей с инвалидностью, в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155
«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», Планом мероприятий по созданию специальных условий получения общего и дополнительного образования обучающихся с инвалидностью и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на 2018-2020 годы, утвержденным 19 июня 2018 г. Министром просвещения Российской Федерации О.Ю.Васильевой,

              ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать конкурсную комиссию по отбору участников краевого проекта «Мир физкультуры и здоровья для всех» (далее – Проект).

              2. Утвердить:

2.1. состав конкурсной комиссии по отбору участников краевого Проекта согласно приложению 1;

2.2. положение о краевом Проекте согласно приложению 2;

3. Назначить ответственным за реализацию краевого Проекта Н.А. Вяткину, главного специалиста отдела дошкольного образования управления общего, дополнительного образования и воспитания.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

              5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника  управления общего, дополнительного образования и воспитания Министерства образования и науки Пермского края Л.Н. Калинчикову.

Министр                                                                                               Р.А. Кассина

Приложение 1
к приказу Министерства образования и науки Пермского края
от               №

СОСТАВ

конкурсной комиссии по отбору участников

краевого проекта «Мир физкультуры и здоровья для всех»

Председатель:

Калинчикова

Лариса Николаевна

- начальник управления общего, дополнительного образования и воспитания

Министерства образования и науки Пермского края

Члены комиссии:

Вяткина                           Наталья Александровна

- главный специалист отдела дошкольного образования управления общего, дополнительного образования и воспитания

Министерства образования и науки Пермского края (секретарь комиссии)

Каткова

Ирина Геннадьевна

- научный сотрудник отдела воспитания и социализации ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»

Наумов

Александр Анатольевич

- доцент кафедры специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», кандидат педагогических наук, учитель-дефектолог высшей категории

(по согласованию)

Перетягина

Арина Геннадьевна

- старший научный сотрудник отдела воспитания и социализации ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»

Токаева

Татьяна Эдуардовна

- кандидат педагогических наук, доцент,заведующий лабораторией психофизического развития детей ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»

(по согласованию)

Фадеев

Сергей Борисович

- кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник отдела воспитания и социализации ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»

Приложение 2
к приказу Министерства образования и науки Пермского края
от               №

ПОЛОЖЕНИЕ

о краевом проекте «Мир физкультуры и здоровья для всех»

Общие положения.

1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи проекта «Мир физкультуры и здоровья для всех» (далее – Проект), участников Проекта, сроки и порядок реализации Проекта, конкурсный отбор заявок, отчетность, контроль и ответственность сторон.

1.2. Проект реализуется на территории Пермского края среди дошкольных образовательных учреждений, осуществляющих обучение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и детей
с инвалидностью.

1.3. Организаторами проекта являются Министерство образования
и науки Пермского края (далее – Министерство) и Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» (далее – ПГГПУ).

Цель и задачи проекта.

2.1. Цель проекта:

Создание и включение в образовательный процесс дошкольных образовательных организаций парциальной (модульной) образовательной программы дошкольного образования «Мир физкультуры и здоровья для всех» с учетом специфики национальных, социокультурных условий Пермского края на основе интеграции оздоровительной физкультуры
для детей дошкольного возраста и адаптированной физической культуры
для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей
с инвалидностью, а также педагогов и родителей (законных представителей).

2.2. Задачи проекта:

2.2.1. Разработать парциальную (модульную) образовательную программу для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей
с инвалидностью в возрасте с 2 до 7 лет, педагогов и родителей (законных представителей) «Мир физкультуры и здоровья для всех» с учетом специфики национальных, социокультурных условий.

2.2.2. Создать условия и апробировать программу «Мир физкультуры
и здоровья для всех» в 11 дошкольных образовательных организациях Пермского края.

2.2.3. Сформировать цифровой учебно-методический комплект
к образовательной программе: методические рекомендации с примерными моделями построения образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях для инклюзии в физическом воспитании разных нозологических групп (для детей с нарушением слуха, зрения, интеллекта, задержки психического развития, нарушением опорно-двигательного аппарата, тяжелыми нарушениями речи, расстройством аутистического спектра), конспекты вариативных форм образования, культурных образовательных практик оздоровительной направленности, план обучающих занятий по инклюзивной физкультуре для разных возрастных групп, образовательный модуль для педагогов, образовательный модуль для родителей (законных представителей), методический сборник «Инклюзивная игротека возможностей», банк обучающих вебинаров
по реализации программы «Мир физкультуры и здоровья для всех».

Участники Проекта.

3.1. Участниками Проекта являются дошкольные образовательные организации Пермского края, осуществляющие обучение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и детей с инвалидностью и имеющие специальные условия по реализации программы: психолого-педагогические, кадровые, материально-технические, финансовые, а также предметно-развивающую среду.

Сроки и порядок реализации Проекта.

4.1. Срок реализации проекта с 20 марта 2019 г. по 31 августа 2020 г.

4.2. Проект реализуется в пять этапов.

4.2.1. Первый этап (с 20 марта по 31 марта 2019 г.)

Прием заявок от дошкольных образовательных организаций Пермского края на участие в Проекте.

Заявки подаются в период с 20 марта по 31 марта 2019 г. дошкольными образовательными организациями по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению на адрес электронной почты: naviatkina@minobr.permkrai.ru.

4.2.2. Второй этап (с 1 апреля по 9 апреля 2019 г.)

Конкурсный отбор заявок, поступивших от дошкольных образовательных организаций Пермского края, осуществляется конкурсной комиссией по критериям оценивания указанным в Приложении 2
к настоящему Положению.

По результатам рейтинга, сформированного конкурсной комиссией, первые в рейтинге 11 дошкольных образовательных учреждений, набравшие наибольшее количество баллов, войдут в состав участников по реализации Проекта на третьем и четвертом этапах.

4.2.3. Третий этап (с 10 апреля по 31 августа 2019 г.)

Подготовка участников к реализации Проекта.

Проведение ПГГПУ для участников Проекта обучающего семинара «Теоретические, методические и технологические особенности реализации парциальной (модульной) образовательной программы дошкольного образования «Мир физкультуры и здоровья для всех», а также цикл обучающих вебинаров по темам: «Организация инклюзивной физкультуры для детей с нарушением речи, интеллекта и задержки психического развития на этапе дошкольного детства», «Особенности организации инклюзивной физкультуры с детьми, имеющими сенсорные нарушения (слух, зрение)», «Своеобразие организации инклюзивной физкультуры для детей
с расстройством аутистического спектра», «Организация инклюзивной физкультуры с детьми, имеющими двигательные и множественные нарушения развития», «Особенности реализации модуля программы «Физкультура для здоровья педагогов».

4.2.4. Четвертый этап (с 2 сентября 2019 по 31 мая 2020 г.)

Реализация участниками краевого проекта «Мир физкультуры
и здоровья для всех».

Дошкольные образовательные учреждения, прошедшие конкурсный отбор и обучающий курс подготовки к реализации Проекта включают
в образовательный процесс парциальную (модульную) образовательную программу дошкольного образования «Мир физкультуры и здоровья
для всех», апробируют комплект учебно-методического сопровождения, вносят предложения и рекомендации.

4.2.5. Пятый этап (с 1 июня по 31 августа 2020 г.) 

По итогам четвертого этапа реализации Проекта с учетом предложений и рекомендаций дошкольных образовательных организаций ПГГПУ формируется цифровой учебно-методический комплект: методические рекомендации с примерными моделями построения образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях
для инклюзии в физическом воспитании разных нозологических групп
(для детей с нарушением слуха, зрения, интеллекта, задержки психического развития, нарушением опорно-двигательного аппарата, тяжелыми нарушениями речи, расстройством аутистического спектра), конспекты вариативных форм образования, культурных образовательных практик оздоровительной направленности, план обучающих занятий по инклюзивной физкультуре для разных возрастных групп, образовательный модуль
для педагогов, образовательный модуль для родителей (законных представителей), методический сборник «Инклюзивная игротека возможностей».

Конкурсная комиссия и конкурсный отбор заявок.

5.1. В целях проведения второго этапа Проекта по конкурсному отбору заявок создается Конкурсная комиссия (далее – Комиссия), состав которой утверждается приказом Министерства.

5.2. Комиссия формируется из числа государственных гражданских служащих Министерства, представителей ПГГПУ, государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Пермского края».

5.3. Комиссия является коллегиальным органом и состоит
из председателя, секретаря с правом голоса и членов. Председатель организует работу Комиссии. Секретарь оповещает членов о времени и месте заседания Комиссии, ведет протокол.

5.4. Формой работы Комиссии является ее заседание.

5.5. Каждый член Комиссии обладает одним голосом. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии.

5.6. Оценка допущенных к конкурсу заявок осуществляется Комиссией по критериям, указанным в Приложении 2 к настоящему Положению.

5.7. Победителем конкурсного отбора признаются заявки дошкольных образовательных организаций, набравшие наибольшее количество баллов.

5.8. В течение трех рабочих дней после заседания Комиссии секретарем оформляется протокол по конкурсному отбору заявок. Информация об итогах отбора, наименовании дошкольных образовательных организаций, вошедших в состав участников по реализации Проекта, размещается на официальном сайте Министерства: www.minobr.permkrai.ru.

Отчетность и контроль.

6.1. Дошкольные образовательные организации, вошедшие в состав участников по реализации Проекта, представляют в Министерство отчет
по апробации парциальной (модульной) образовательной программы дошкольного образования «Мир физкультуры и здоровья для всех» по форме согласно Приложению 3 к настоящему Положению.

6.2. Отчет предоставляется в течение четвертого этапа реализации Проекта в электронном виде один раз в три месяца в сроки: до 30 ноября 2019 г., до 29 февраля 2020 г, до 31 мая 2020 г.

6.3. Контроль за своевременностью направления отчетов осуществляет Министерство.

Ответственность сторон.

7.1. Министерство, ПГГПУ несут ответственность
за организационно-методическое сопровождение разработки и реализации Проекта.

7.2. Дошкольные образовательные организации, вошедшие в состав участников по реализации Проекта, несут ответственность за апробацию парциальной (модульной) образовательной программы дошкольного образования «Мир физкультуры и здоровья для всех», достоверность сведений в предоставляемых отчетах.

Приложение 1
к Положению о краевом проекте Мир физкультуры               и здоровья для всех»

ЗАЯВКА

на участие в краевом проекте

«Мир физкультуры и здоровья для всех»

1

Наименование дошкольной образовательной организации (далее – ДОО) в соответствии с Уставом

2

Юридический адрес ДОО

3

Руководитель ДОО (Ф.И.О. полностью)

контактный телефон

адрес электронной почты

4

Компенсирующие группы (количество)

Нозология (количество человек):

нарушение речи

задержка психического развития

нарушение интеллекта

расстройство аутистического спектра

нарушение зрения

патология слуха

нарушение опорно-двигательного аппарата

5

Комбинированные (инклюзивные) группы (количество)

Нозология (количество человек):

нарушение речи

задержка психического развития

нарушение интеллекта

расстройство аутистического спектра

нарушение зрения

патология слуха

нарушение опорно-двигательного аппарата

6

Инвалиды (количество)

7

Программно-методическое обеспечение по физкультурно-оздоровительной деятельности для детей с ОВЗ и инвалидностью:

7.1

Раздел «Физическое развитие» в ООП ДО (основной образовательной программе дошкольного образования)

(наличие - да/нет, автор, название)

7.2

Раздел «Физическое развитие» в АООП (адаптированной основной образовательной программе)

(наличие - да/нет, автор, название)

7.3

Раздел «Физическое развитие» в АОП (адаптированной образовательной программе)

(наличие - да/нет, автор, название)

7.4

Программа дополнительного образования детей по физическому развитию для детей с ОВЗ и инвалидностью

(наименование, автор, год)

7.5

Методические разработки по физическому развитию для детей с ОВЗ и инвалидностью:

(автор, название, год разработки)

7.6

Публикации опыта работы с детьми ОВЗ и инвалидностью по физическому развитию

(автор, название, издательство, год издания)

8

Кадровое обеспечение, участвующее в Проекте:

8.1

Педагогические работники, осуществляющие работу с детьми ОВЗ и инвалидностью

(должность,

педагогический стаж,

стаж работы в данном ДОО с детьми ОВЗ и инвалидностью, 

квалификационная категория,

курсы повышения квалификации

по реализации образовательной области «Физическое развитие», «Инклюзивная физкультура» (наименование курсов, документ, год)

8.2

Ассистенты (помощники), оказывающие детям необходимую помощь

(стаж работы в данном ДОО с детьми ОВЗ и инвалидностью)

8.3

Медицинские работники, осуществляющие работу с детьми ОВЗ и инвалидностью

(должность,

стаж работы в данном ДОО с детьми ОВЗ и инвалидностью)

9

Участие в конкурсах, проектах по физическому развитию для детей с ОВЗ и инвалидностью:

наименование конкурса,

уровень (на базе ДОО, районный, городской (муниципальный), краевой (региональный), межрегиональный, всероссийский, международный),

год участия,

результат (участник, призер, победитель),

продукт по результатам участия

10

Материально-технические условия, предметно-развивающая среда в ДОО:

10.1

Отдельное помещение для лечебной физической культуры (ЛФК), массажа, реабилитации

(наличие - да/нет)

10.2

Оборудование ЛФК

(перечень)

10.3

Отдельное помещение для организации физического воспитания в ДОО

(наличие - да/нет)

10.4

Физкультурное оборудование для организации физкультурно-оздоровительной деятельности для детей с ОВЗ и инвалидностью в физкультурном зале

(перечень)

10.5

Крупное модульное оборудование

(перечень)

10.6

Тренажеры и тренирующие устройства для разных мышечных групп

(перечень)

10.7

Нестандартное оборудование

(перечень)

10.8

Специальное реабилитационное оборудование и инвентарь для детей с ОВЗ и инвалидностью

(перечень)

10.9

Дидактическое сопровождение по физическому развитию

(перечень)

10.10

Инновационное оборудование для развития сенсорной интеграции детей с ОВЗ и инвалидностью

(перечень)

10.11

IT обеспечение организации процесса физического воспитания в ДОО

(перечень)

10.12

Развивающая предметно-пространственная среда по физическому развитию в дошкольной группе для детей с ОВЗ и инвалидностью

(перечень)

10.13

Спортивный участок на территории ДОО для организации физического воспитания

(наличие - да/нет)

10.14

Физкультурное оборудование для организации физкультурно-оздоровительной деятельности для детей с ОВЗ и инвалидностью на прогулочном участке, спортивной площадке

(перечень)

Приложение 2
к Положению о краевом проекте Мир физкультуры             и здоровья для всех»

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

конкурсной заявки на участие

в краевом проекте «Мир физкультуры и здоровья для всех» 



Показатели

Критерии

Баллы

1.

Программно-методическое обеспечение по физкультурно-оздоровительной деятельности для детей с ОВЗ и инвалидностью:

1.1

Раздел «Физическое развитие» в ООП ДО (основной образовательной программе дошкольного образования)

наличие

1

отсутствие

0

1.2

Раздел «Физическое развитие» в АООП (адаптированной основной образовательной программе)

наличие

1

отсутствие

0

1.3

Раздел «Физическое развитие» в АОП (адаптированной образовательной программе)

наличие

1

отсутствие

0

1.4

Программа дополнительного образования детей по физическому развитию для детей с ОВЗ и инвалидностью

наличие

1

отсутствие

0

1.5

Методические разработки по физическому развитию для детей с ОВЗ и инвалидностью:

(конспекты, сценарии, задания физкультурно-оздоровительной направленности и др.)

наименование

1

(за каждую разработку)

1.6

Публикации опыта работы с детьми ОВЗ и инвалидностью по физическому развитию

(автор, название, издательство, год издания)

наличие

1

(за каждую публикацию опыта)

2

Кадровое обеспечение, участвующее в Проекте:

2.1

Педагогические работники, осуществляющие работу с детьми ОВЗ и инвалидностью

должность

1

(за каждую должность)

2.1.1

педагогический стаж

до 1 года

1

с 1 года до 3 лет

2

свыше 3 лет

3

2.1.2

стаж работы в данном ДОО с детьми ОВЗ и инвалидностью 

до 1 года

1

с 1 года до 3 лет

2

свыше 3 лет

3

2.1.3

квалификационная категория

соответствие занимаемой должности

1

первая

2

высшая

3

2.1.4

курсы повышения квалификации

по реализации образовательной области «Физическое развитие», «Инклюзивная физкультура»

прохождение курсов в течение последних 3 лет

1

прохождение курсов свыше последних 3 лет

0

2.2

Ассистенты (помощники)

количество

1

(за каждого человека)

2.2.1

стаж работы ассистента в данном ДОО с детьми ОВЗ и инвалидностью

до 1 года

1

с 1 года до 3 лет

2

свыше 3 лет

3

2.3

Медицинские работники, осуществляющие работу с детьми ОВЗ и инвалидностью

должность

1

(за каждую должность)

2.3.1

стаж работы в данном ДОО с детьми ОВЗ и инвалидностью

до 1 года

1

с 1 года до 3 лет

2

свыше 3 лет

3

3

Участие в конкурсах, проектах по физическому развитию для детей с ОВЗ и инвалидностью:

3.1

уровень

на базе ДОО

1

районный

2

городской (муниципальный)

3

краевой (региональный)

4

межрегиональный

5

всероссийский

6

международный

7

3.2

результат

участник

1

призер

2

победитель

3

3.3

продукт по результатам участия

(книга «Календарь ГТО», мультфильм по оздоровительной тематике, двигательно-дидактическая игра, квест-игра, спортивный лепбук и др.)

наименование

1                                          (за каждый вид продукта)

4

Материально-технические условия, предметно-развивающая среда в ДОО:

4.1

Отдельное помещение для лечебной физической культуры (ЛФК), массажа, реабилитации

наличие

10

отсутствие

0

4.2

Оборудование ЛФК

наименование

1                                          (за каждый вид оборудования)

4.3

Отдельное помещение для организации физического воспитания в ДОО

наличие

10

отсутствие

0

4.4

Физкультурное оборудование для организации физкультурно-оздоровительной деятельности для детей с ОВЗ и инвалидностью в физкультурном зале

(мячи, гимнастические стенки, скамейки, наклонные доски с зацепами, маты, оборудование для метания, прыжков, подвижных игр, спортивных игр, для зимних видов спорта, для летних видов спорта и др.) 

наименование

1                                          (за каждый вид оборудования)

4.5

Крупное модульное оборудование

(полоса препятствий, мягкий модуль-транформер и др.)

наименование

1                                          (за каждый вид оборудования)

4.6

Тренажеры и тренирующие устройства для разных мышечных групп

(велотренажер, беговая дорожка, тренажер Гросса, ротационный тренажер для разработки кисти руки (пронация и супинация) и др.)

наименование

1                                          (за каждый вид тренажера и устройства)

4.7

Нестандартное оборудование (массажные варежки, тряпичные утяжеленные мячи, дорожки здоровья и др.)

наименование

1                                          (за каждый вид оборудования)

4.8

Специальное реабилитационное оборудование и инвентарь для детей с ОВЗ и инвалидностью

(набор для визуальной стимуляции, установка для развития и реабилитации верхних конечностей,  вертикализатор и др.)

наименование

1                                          (за каждый вид оборудования)

4.9

Дидактическое сопровождение по физическому развитию

(карточки-схемы, алгоритмы техники выполнения двигательных действий, игрокубики, комплекты заданий для индивидуальной работы и др.)

наименование

1                           (за каждый вид показателя)

4.10

Инновационное оборудование для развития сенсорной интеграции детей с ОВЗ и инвалидностью

(моксы, семейство Угги, яйцо Уллы, оборудование для нейродинамической коррекции и др.)

наименование

1                                          (за каждый вид оборудования)

4.11

IT обеспечение организации процесса физического воспитания в ДОО

(программированная диагностика физического развития, презентации по интегрированным темам физкультурных занятий, электронные пооперационные карты техник выполнения упражнений и др.)

наименование

1                         (за каждый вид IТ обеспечения)

4.12

Развивающая предметно-пространственная среда по физическому развитию в дошкольной группе для детей с ОВЗ и инвалидностью

(оборудование, пособия, дидактический материал, энциклопедии здоровья, альбомы, игры, картотеки оздоровительных гимнастик и др.)

наименование

1                              (за каждый вид показателя)

4.13

Спортивный участок на территории ДОО для организации физического воспитания

наличие

10

отсутствие

0

4.14

Физкультурное оборудование для организации физкультурно-оздоровительной деятельности для детей с ОВЗ и инвалидностью на прогулочном участке, спортивной площадке

(гимнастические снаряды, мишени и др.)

наименование

1                                          (за каждый вид оборудования)

Приложение 3
к Положению о краевом проекте Мир физкультуры            и здоровья для всех»

ОТЧЕТ

по апробации парциальной (модульной) образовательной программы дошкольного образования «Мир физкультуры и здоровья для всех»

___________________________________________________________

(наименование дошкольной образовательной организации)

Период реализации Проекта: с «___»______20__г. по  «___»______20__г.



Показатель

Содержание отчета                                по апробации программы

1

Модель построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации для инклюзии в физическом воспитании разных нозологических групп:

1.1

нарушение речи

1.2

задержка психического развития

1.3

нарушение интеллекта

1.4

расстройство аутистического спектра

1.5

нарушение зрения

1.6

патология слуха

1.7

нарушение опорно-двигательного аппарата

2

Реализация плана обучающих занятий по инклюзивной физкультуре для разных возрастных групп:

2.1

2-3 года

2.2

3-4 года

2.3

4-5 лет

2.4

5-6 лет

2.5

6-7 лет

3

Рекомендации, предложения в содержание плана обучающих занятий по инклюзивной физкультуре для разных возрастных групп:

3.1

2-3 года

3.2

3-4 года

3.3

4-5 лет

3.4

5-6 лет

3.5

6-7 лет

4

Использование вариативных образовательных практик оздоровительной направленности

4.1

Рекомендации, предложения по содержанию конспектов вариативных образовательных практик оздоровительной направленности

5

Использование культурных образовательных практик оздоровительной направленности

5.1

Рекомендации, предложения по содержанию конспектов культурных образовательных практик оздоровительной направленности

6

Реализация образовательного модуля для педагогов

6.1

Рекомендации, предложения по содержанию образовательных модулей для педагогов

7

Реализация образовательного модуля для родителей (законных представителей)

7.1

Рекомендации, предложения по содержанию образовательного модуля для родителей (законных представителей)

8

Применение игр по физическому развитию в образовательном процессе для детей разных нозологических групп

8.1

Рекомендации, предложения для включения дополнительных, новых, региональных игр в образовательный процесс по физическому развитию для детей разных нозологических групп

Приложение: на __ л. в __ экз.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.04.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040), 140.010.140 Иные вопросы, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать