Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2010г.
Номер документа: RU19000201000176
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство национальной и территориальной политики Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО НАЦИОНАЛЬНОЙ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

МИНИСТЕРСТВО НАЦИОНАЛЬНОЙ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 07.04.2010 №14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

(утратил силу приказом Министерства национальной и территориальной политики Республики Хакасия от 20.09.2012г. № 48, НГР RU19000201200849)

В рамках реализации Программы административной реформы в Республике Хакасия ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент Министерства национальной и территориальной политики Республики Хакасия по исполнению государственной функции «Обеспечение прав национальных меньшинств, в том числе коренного малочисленного народа Российской Федерации (шорцев) в Республике Хакасия по вопросам защиты исконной среды обитания, сохранения традиционного образа жизни, хозяйствования и традиционных промыслов» (Приложение).

2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с момента опубликования.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Анжиганову Л.В.

Министр Н.П. Балахчина

Приложение

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства национальной и территориальной политики Республики Хакасия по исполнению государственной функции «Обеспечение прав национальных меньшинств, в том числе коренного малочисленного народа Российской Федерации (шорцев) в Республике Хакасия по вопросам защиты исконной среды обитания, сохранения традиционного образа жизни, хозяйствования и традиционных промыслов».

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

Административный регламент по исполнению государственной функции «Обеспечение прав национальных меньшинств, в том числе коренного малочисленного народа Российской Федерации (шорцев) в Республике Хакасия по вопросам защиты исконной среды обитания, сохранения традиционного образа жизни, хозяйствования и традиционных промыслов» (далее – Административный регламент) разработан для реализации основных задач в части обеспечения взаимодействия и оказания поддержки:

- общественным объединениям и некоммерческим организациям национальных меньшинств в Республике Хакасия по вопросам защиты их прав;

- общинам коренного малочисленного народа Российской Федерации (шорцам) в Республике Хакасия по вопросам защиты исконной среды обитания, сохранения традиционного образа жизни, хозяйствования и традиционных промыслов;

- органам государственной власти и местного самоуправления Республики Хакасия в организации работы по реализации прав коренного малочисленного народа Российской Федерации (шорцев) в Республике Хакасия.

1.2. Наименование государственного органа исполнительной власти Республики Хакасия, исполняющего государственную функцию

Исполнение государственной функции «Обеспечение прав национальных меньшинств, в том числе коренного малочисленного народа Российской Федерации (шорцев) в Республике Хакасия по вопросам защиты исконной среды обитания, сохранения традиционного образа жизни, хозяйствования и традиционных промыслов» (далее - государственная функция) осуществляется Министерством национальной и территориальной политики Республики Хакасия (далее - Министерство).

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);

Федеральным законом от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» (Собрание законодательства Российской Федерации 1995, № 21, ст. 1930; 1997, № 20, ст. 2231; 1998, № 30, ст. 3608; 2002, № 11, ст. 1018; № 12, ст. 1093; № 30, ст. 3029; 2003, № 50, ст. 4855; 2004, № 27, ст. 2711; № 45 ст. 4377; 2006, № 3, ст. 282; № 6, ст. 636; 2008, № 30, ст. 3616);

Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации 1996, № 3, ст. 145; 1998, № 48, ст. 5849; 1999, № 28, ст. 3473; 2002, № 12, ст. 1093; № 52, ст. 5141; 2003, № 52, ст. 5031; 2006, № 3, ст. 282; № 6, ст. 636; № 45, ст. 4627; 2007, № 1, ст. 37; № 1, ст. 39; № 10, ст. 1151; 2007, № 22, ст. 2563; № 27, ст. 3213; № 49, ст. 6039; № 49, ст. 6061; 2008, № 20, ст. 2253; № 30, ст. 3604; № 30, ст. 3616; 2009, № 23, ст. 2762; № 29, ст. 3582; № 29, ст. 3607);

Федеральным законом от 30.04.1999 № 82-ФЗ «О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации 1999, № 18, ст. 2208; 2004, № 35, ст. 3607; 2007, № 27, ст. 3213; 2008, № 20, ст. 2251; 2009, № 1, ст. 17; № 14, ст. 1575);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации 2005, № 47, ст. 4933; 2007, № 50, ст. 6285; 2008, № 18, ст. 2063; 2009, № 41, ст. 4765);

Законом Республики Хакасия от 12.11.2007 № 78-ЗРХ «О взаимодействии органов государственной власти Республики Хакасия с негосударственными некоммерческими организациями» («Вестник Хакасии» 2007, № 68);

Законом Республики Хакасия от 16.11.2009 № 125-ЗРХ «О коренных малочисленных народах Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2009, № 86);

Законом Республики Хакасия от 20.10.1992 № 11 «О языках народов Республики Хакасия» («Хакасия», 03.11.1992; «Вестник Хакасии» 2002, № 49-50; 2004, № 12; 2008, № 25);

Постановлением Правительства Республики Хакасия от 24.06.2009 № 276 «Об утверждении Положения о Министерстве национальной и территориальной политики Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2009, № 43).

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции

Исполнение государственной функции направлено на обеспечение реализации прав национальных меньшинств, в том числе коренного малочисленного народа Российской Федерации (шорцев) в Республике Хакасия в сфере реализации прав и интересов национально-культурного развития, традиционной хозяйственной деятельности и природопользования.

Конечным результатом исполнения государственной функции является получение и передача заявителям необходимой и достоверной информации о реализации действующего законодательства в области защиты исконной среды обитания, сохранения традиционного образа жизни, хозяйствования и традиционных промыслов, а также установление взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия с некоммерческими организациями, общественными объединениями, выражающими национально-культурные интересы национальных меньшинств, проживающих в Республике Хакасия.

1.5. Описание заявителей

При исполнении государственной функции Министерство взаимодействует с:

- общественными объединениями, выражающими национально-культурные интересы национальных меньшинств, проживающих в Республике Хакасия;

- общинами коренного малочисленного народа Российской Федерации (шорцев) в Республике Хакасия;

- органами государственной власти и местного самоуправления Республики Хакасия.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Информация о правилах исполнения государственной функции Министерством, о его местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты доводится до сведения заявителей:

- через средства телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения на Интернет - сайте Министерства, публикации в средствах массовой информации, на информационных стендах.

Информация об исполнении государственной функции Министерства размещена на официальном сайте информационного портала органов государственной власти Республики Хакасия в сети Интернет по адресу:  www.rhlider.ru.

На Интернет - сайте, а также информационных стендах в Министерстве, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- текст настоящего административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет - сайте Министерства, извлечения - на информационных стендах);

- перечни и образцы документов, необходимых для исполнения государственной функции;

- месторасположение, график (режим) работы, контактные телефоны сектора по работе с общественными объединениями и межнациональным отношениям Министерства, по которым заявители могут получить необходимую информацию;

- иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

2.1.2. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети «Интернет», а также посредством почтовой и телефонной связи, электронной почты.

Специалисты проводят консультации по следующим вопросам:

- ознакомление заявителей с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Хакасия, регламентирующими исполнение государственной функции;

- сроки исполнения государственной функции;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

2.1.3. Консультации предоставляются специалистами на любом из этапов исполнения государственной функции.

Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств сети «Интернет», почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Консультирование заявителей при личном обращении осуществляется:

понедельник – пятница с 09.00 до 18.00 час., перерыв с 13.00 до 14.00.

2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.5. Прием специалистами заявителей осуществляется по адресу: г. Абакан, ул. Щетинкина, д. 18, кабинет № 3.

Телефоны сектора по работе с общественными объединениями и межнациональным отношениям Министерства: (3902) 23-90-04, факс: 23-93-07.

Электронный адрес: bnp52@mail.ru, plm@r-19.ru

Почтовый адрес Министерства для направления обращений: ул. Щетинкина, д. 18, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017, Министерство национальной и территориальной политики Республики Хакасия.

2.2. Сроки исполнения государственной функции:

- продолжительность мероприятия по информированию заявителей по устному запросу: не более 1часа;

- продолжительность мероприятия по информированию заявителей с выездом в места традиционного проживания коренного малочисленного народа РФ – шорцев: 1 день;

- подготовка запросов в органы государственной власти и местного самоуправления по существу обращения заявителей: 7 рабочих дней;

- составление письменного ответа заявителям, согласование и утверждение Министром: 5 рабочих дней;

Информация об исполнении государственной функции направляется заявителю в письменном виде.

2.3. Основания для приостановления исполнения либо отказа в исполнении государственной функции

Основания для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции отсутствуют.

2.4. Требования к месту исполнения государственной функции

2.4.1. Помещения для исполнения государственной функции должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118 «О введение в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 (с последующими изменениями).

Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, а также фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

2.4.2. Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, необходимым программным обеспечением, позволяющими организовать исполнение государственной функции в полном объеме, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес (e-mail), выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары, конверты в количестве, достаточном для исполнения государственной функции.

2.4.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для заполнения необходимых документов, информационными стендами.

Вход в здание органа, исполняющего государственную функцию, оборудуется вывеской с наименованием учреждения и режимом работы. Вход в здание оборудуется пандусом для беспрепятственного доступа инвалидов и лиц с ограниченными опорно-двигательными функциями.

Места исполнения государственной функции должны быть обеспечены необходимым количеством парковочных мест.

2.4.4. Исполнение государственной функции является бесплатным для заявителей.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- планирование деятельности Министерства национальной и территориальной политики Республики Хакасия по исполнению государственной функции;

- информирование заявителей о действующем законодательстве в области защиты их прав, в том числе исконной среды обитания, сохранения традиционного образа жизни, хозяйствования и традиционных промыслов;

- координация работы исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия по организации взаимодействия с общественными объединениями, выражающими национально-культурные интересы национальных меньшинств, общин коренного малочисленного народа Российской Федерации – шорцев, проживающих в Республике Хакасия

3.2. Описание административных процедур (действий) при исполнении государственной функции

3.2.1. Планирование позволяет специалистам Министерства осуществлять обязанности по исполнению данной функции в наиболее оптимальные сроки.

Подготовка проекта годового плана в части исполнения данной функции осуществляется в следующем порядке:

- ежегодно, не позднее 1 декабря, специалист сектора по работе с общественными объединениями и межнациональным отношениям Министерства осуществляет сбор предложений по вопросам, которые считает целесообразным включить в годовой план работы Министерства;

- до 15 декабря специалист сектора по работе с общественными объединениями и межнациональным отношениям формирует проект годового плана;

- не позднее 15 января годовой план работы Министерства утверждается Министром;

- ежемесячные планы работы Министерства формируются отделом развития и поддержки местного самоуправления;

- утвержденный Министром месячный план работы представляется в Правительство Республики Хакасия не позднее 25 числа каждого месяца;

Утвержденные годовой и месячные планы работы Министерства хранятся у специалиста сектора по работе с общественными объединениями и межнациональным отношениям, копии передаются Министру.

Корректировка планов работы Министерства допускается, если возникает необходимость в процессе взаимодействия органов государственной власти Республики Хакасия с общественными объединениями, выражающими национально-культурные интересы национальных меньшинств и общинами коренного малочисленного народа Российской Федерации – шорцев, проживающими в Республике Хакасия, в проведении совместных мероприятий.

3.2.2. Информирование органов государственной власти Республики Хакасия, общественных объединений, выражающих национально-культурные интересы национальных меньшинств, и общин коренного малочисленного народа Российской Федерации – шорцев, проживающих в Республике Хакасия, по вопросам защиты их прав, в том числе исконной среды обитания, сохранения традиционного образа жизни, хозяйствования и традиционных промыслов осуществляется посредством:

- направления информационных писем и методических рекомендаций;

-размещения информации на официальном портале органов государственной власти Республики Хакасия в сети Интернет по адресу: www.rhlider.ru;

- проведения индивидуальных консультаций лично и по телефону, совещаний (по отдельному плану), семинаров с руководителями общественных объединений и общин (не реже 2 раз в год);

- через средства массовой информации, в том числе сети Интернет (по электронной почте).

- размещения на информационном стенде в кабинете № 3 Министерства.

Консультационная и организационная поддержка общественных объединений, выражающих национально-культурные интересы национальных меньшинств и общин коренного малочисленного народа Российской Федерации – шорцев, проживающих в Республике Хакасия, представляет собой комплекс мероприятий, направленных на предоставление информации, обеспечивающей экономическую, правовую и иную необходимую осведомленность.

Консультации по вопросам компетенции сектора по работе с общественными объединениями и межнациональным отношениям Министерства предоставляются в ходе личного обращения, а также при обращении по телефону.

Консультацию проводят главный специалист и ведущий специалист сектора по работе с общественными объединениями и межнациональным отношениям Министерства в рабочее время. Возможно предоставление консультации по письменному заявлению.

3.2.3. Координация работы исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия по установлению взаимодействия с общественными объединениями, выражающими национально-культурные интересы национальных меньшинств, и общин коренного малочисленного народа Российской Федерации – шорцев, проживающих в Республике Хакасия, включает:

- рассмотрение обращений общественных объединений, выражающих национально-культурные интересы национальных меньшинств, и общин коренного малочисленного народа Российской Федерации – шорцев, проживающих в Республике Хакасия;

- подготовку запросов, информационных писем, методических рекомендаций и предложений в органы государственной власти Республики Хакасия по существу обращений, поступивших от общественных объединений, выражающих национально-культурные интересы национальных меньшинств, и общин коренного малочисленного народа Российской Федерации – шорцев, проживающих в Республике Хакасия;

- инициирование разработки и принятия региональных нормативных правовых актов в защиту прав и законных интересов национальных меньшинств;

При поступлении в Министерство письменных либо устных обращений представителей общественных объединений, выражающих национально-культурные интересы национальных меньшинств, и общин коренного малочисленного народа Российской Федерации – шорцев, проживающих в Республике Хакасия, по вопросам защиты исконной среды обитания, сохранения традиционного образа жизни, хозяйствования и традиционных промыслов, специалист сектора по работе с общественными объединениями и межнациональным отношениям Министерства:

- производит регистрацию в журнале обращений в день их поступления;

- в случае необходимости готовит и направляет по существу обращения письмо, подписанное Министром, в соответствующий исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия;

- контролирует получение ответа в установленный срок;

- проводит анализ полученной информации и на его основе готовит предложения по решению (в день получения ответа);

- представляет предложения по существу обращения для рассмотрения и принятия решения Министром;

- письменно или устно уведомляет заявителя в день принятия решения.

3.2.4. Рассмотрение обращений осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», в течение 30 дней со дня регистрации письменного или устного обращения, если Министром или другим руководителем не установлен более короткий контрольный срок исполнения. В исключительных случаях срок исполнения по конкретному обращению общественных объединений, выражающих национально-культурные интересы национальных меньшинств и общин коренного малочисленного народа Российской Федерации – шорцев, проживающих в Республике Хакасия, может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.

Обращения, содержащие информацию о наличии социальной напряженности и формирующихся конфликтах в сфере межнациональных отношений, рассматриваются безотлагательно.

По обращениям, не требующим длительного изучения, решения могут быть согласованы со специалистами соответствующих исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в телефонном режиме.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Хакасия.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, и периодичность его осуществления устанавливается приказом Министра.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, а также проверку исполнения положений настоящего Административного регламента. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.3. По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Хакасия.

4.4. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.

V. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых в ходе исполнения государственной функции

5.1. Заявитель вправе обжаловать Министру в досудебном порядке действия (бездействие), решения Министерства, его должностных лиц, совершенных при исполнении государственной функции, которыми, по мнению заявителя, были нарушены его права, свободы или законные интересы.

Досудебное обжалование осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.02.2008 № 55 «О досудебном обжаловании в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия».

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная физическим или юридическим лицом. Регистрация, направление, порядок и срок рассмотрения жалобы физического лица должны соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.3. Письменная жалоба юридического лица должна содержать наименование органа исполнительной власти или фамилию, имя, отчество должностного лица, которым направляется жалоба, изложение существа жалобы, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы.

Письменные жалобы, которые не содержат указанных сведений, признаются анонимными, ответ на них не дается. Жалобы, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов.

Письменные жалобы могут направляться, в том числе через телекоммуникационные каналы связи.

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления в Министерство или должностному лицу.

Жалоба должна быть рассмотрена Министерством безотлагательно, но не позднее пятнадцати рабочих дней (для юридических лиц) и тридцати дней (для физических лиц) со дня ее регистрации. В случаях, если для рассмотрения жалобы необходимы проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения жалобы может быть продлен Министром на пятнадцать рабочих дней (для юридических лиц) и не более чем на 30 дней (для физических лиц).

5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения. Решение по жалобе не может ухудшить положение физического или юридического лица по сравнению с тем, которое имело место.

5.7. Рассмотрение жалоб в инстанционном порядке по отношению к Министерству осуществляется Апелляционной комиссией по досудебному обжалованию при Правительстве Республики Хакасия. Физическое и юридическое лицо по окончании рассмотрения жалобы в надлежащей инстанции имеет право обратиться либо с апелляцией в Комиссию, либо непосредственно в суд. Решение Комиссии является окончательным для инстанционного порядка обжалования.

5.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хакасия № 92, с.8 от 22.05.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 010.070.050 Национальные меньшинства и коренные малочисленные народы, 010.070.070 Межнациональные отношения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать