Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2010г.
Номер документа: RU86000201000214
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Управление ветеринарии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

(ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ)

УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 07.04.2010 г.                                                                                                       № 86-нп

Ханты-Мансийск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

[Документ признан утратившим силу Приказом Ветеринарной службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 21.12.2011 № 325-нп]

Во исполнение Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», распоряжения Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 мая 2009 года № 241-рг «О первоочередных мерах по вопросам, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора) на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Управления ветеринарии Ханты - Мансийского автономного округа - Югры по осуществлению государственного ветеринарного надзора на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

ветеринарии автономного округа

О.П. Иванов

             

Приложение к приказу

Управления ветеринарии

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 07.04.2010 г. № 86 - нп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Управления ветеринарии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по осуществлению государственного ветеринарного надзора на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.              Административный регламент проведения проверок Управлением ветеринарии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Административный регламент) при осуществлении государственного ветеринарного надзора на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с полномочиями Управления ветеринарии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Управление) разработан в целях повышения качества проведения проверок при осуществлении государственного ветеринарного надзора и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении проверок на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

2.              Исполнение Управлением государственной функции по государственному ветеринарному надзору осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии»;

законом Российской Федерации от 2 января 2000 года № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 года № 706 «Об утверждении Положения о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации»;

законом Российской Федерации от 26 декабря 2008 года № 294 - ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 февраля 2010 года № 17 «Об Управлении ветеринарии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры»;

законом Ханты - Мансийского автономного округа - Югры от 15 февраля 2007 года № 5-оз «О регулировании отдельных вопросов в области ветеринарии».

3.              Результаты исполнения государственной функции

Результатом исполнения государственной функции являются:

обеспечение выполнения требований законодательства Российской Федерации и автономного округа в области ветеринарии;

выявление административных правонарушений в области ветеринарии;

акт проверки;

вручение предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

протокол об административном правонарушении;

постановление по делу об административном правонарушении.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

4.              Порядок информирования об осуществлении мероприятий государственного ветеринарного надзора

4.1.              Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет - адресах, адресах электронной почты Управления:

почтовый адрес: 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, 64, тел. (приемная) 8(3467)33-26-68, электронный адрес: vetuprhm@mail.ru.

4.2.              Режим работы Управления:

Понедельник - четверг 09.00 - 18.15. Пятница 09.00 - 17.00.

Перерыв на обед с 13-00 до 14-00.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

4.3.              В состав Управления входят территориальные отделы государственного ветеринарного надзора (далее - Отделы):

Отдел Ханты-Мансийского государственного ветеринарного надзора). Местонахождение: г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, 64, тел/факс: 8(3467)32-07-39;

Отдел Сургутского государственного ветеринарного надзора. Местонахождение: г. Сургут, ул. Безверхова, 2, тел/факс: 8(3462)52-29-90;

Отдел Нижневартовского государственного ветеринарного надзора. Местонахождение: г. Нижневартовск, ул. Омская, 8, тел/факс: 8(3466)61-21-54;

Отдел Березовского государственного ветеринарного надзора. Местонахождение: г. Березово, пер. Совхозный, 10, тел/факс: 8(34674)2-24-77;

Отдел Кондинского государственного ветеринарного надзора. Местонахождение: г. Урай, микрорайон Д, 65, тел/факс: 8(34676)25-934.

5.              Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции

5.1.              Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются должностными лицами Управления.

5.2.              Консультации (справки) посредством телефона предоставляются по следующим вопросам:

перечень документов и материалов, необходимых для исполнения государственной функции, комплектность (достаточность) представленных документов;

время приема и выдачи документов;

сроки исполнения решений Управления.

5.3.              Письменные консультации предоставляются по вопросам:

по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции Управлением;

о порядке оплаты административных штрафов.

5.4.              Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде в течение 30 дней и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывает начальник Управления.

6.              Предоставление информации

Информация о результатах проверок и рассмотрения административных дел может предоставляться по обращениям заинтересованным органам государственной власти Российской Федерации, автономного округа и органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

7.              Состав административных процедур

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

составление ежегодного плана надзорных мероприятий;

издание приказа Управления о проведении проверки;

подготовка к проведению проверки;

проведение проверки;

составление акта по результатам проведенной проверки, ознакомление с актом представителя (представителей) юридического лица, индивидуального предпринимателя или его представителя (представителей), присутствовавших при проведении;

принятие по результатам проверки предусмотренных законодательством Российской Федерации мер.

8.              Порядок организации плановой проверки

8.1.              Плановые проверки осуществляются не чаще чем один раз в три года по отношению к одному юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.

8.2.              Управление разрабатывает ежегодный план проверок.

В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

цель и основание проведения каждой плановой проверки;

дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

8.3.              Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

8.4.              Утвержденный начальником Управления ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа либо иным доступным способом.

8.5.              В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Управление направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в Прокуратуру Ханты - Мансийского автономного округа – Югры. 

8.6.              О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Отделом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

8.7.              Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

9.              Организация и проведение внеплановой проверки

9.1.              Основанием для проведения внеплановой проверки является:

истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований правовых актов Российской Федерации.

9.2.              Поступление в Управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

9.3.              Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

9.4.              Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем пункта 9.2. Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

9.5.              В день подписания приказа начальника Управления, заместителя начальника Управления о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Отдел предоставляет или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копии приказа начальника Управления, заместителя начальника Управления о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

9.6.              В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

10.              Порядок организации документарной проверки

10.1.              Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности при проведении экспертизы, обследования, исследования, испытания, оценку, отбор проб, образцов, досмотр и осмотр, посещение подконтрольных субъектов и объектов, выдачу заключений в установленной сфере деятельности Управления, и связанные с исполнением ими обязательных требований законодательства Российской Федерации и требований, установленных предписаниями Отделов.

10.2.              Организация документарной проверки проводится по месту нахождения Отдела.

10.3.              В процессе проведения документарной проверки главными государственными ветеринарными инспекторами (далее - госветинспекторами) Отделов в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся у Отделов, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного ветеринарного надзора.

10.4.              В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся у Отделов, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства Российской Федерации, Отдел направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа начальника Управления, заместителя начальника Управления о проведении проверки.

10.5.              В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Отдел указанные в запросе документы.

10.6.              Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

10.7.              Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Отдел, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

10.8.              В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Отделов документах и (или) полученным в ходе исполнения государственной функции, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

10.9.              Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Отдел пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в Отдел документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

10.10.              При проведении документарной проверки Отдел не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

11.              Организация и проведение выездной проверки

11.1.              Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

11.2.              Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в приказе Управления документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям законодательства Российской Федерации без проведения проверки.

11.3.              Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения госветинспекторами, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом начальника Управления, заместителя начальника Управления о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

11.4.              Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить госветинспекторам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при проведении экспертизы, обследования, исследования, испытания, оценку, отбор проб, образцов, досмотр и осмотр, посещение подконтрольных субъектов и объектов, выдачу заключений, здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

12.              Сроки проведения проверок

12.1.              Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

12.2.              В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений госветинспекторов, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Управления, заместителем начальника Управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

12.3.              Срок проведения каждой из предусмотренных Административным регламентом проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.

13.              Порядок организации проверки

13.1.              Проверка проводится на основании приказа начальника Управления, заместителя начальника Управления.

13.2.              Типовая форма приказа о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

13.3.              Заверенная печатью копия приказа начальника Управления, заместителя начальника Управления вручается под роспись должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица, проводящие проверку, обязаны представить информацию об Отделе в целях подтверждения своих полномочий.

14.              Ограничения при проведении проверки

При проведении проверки госветинспектор не вправе:

проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Управления;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;

требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

отбирать образцы продукции, пробы без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки;

осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по надзору.

15.              Порядок оформления результатов проверки

15.1.              По результатам проведенной проверки госветинспектор составляет акт проверки соблюдения требований ветеринарного законодательства Российской Федерации.

Акт проверки составляется в двух экземплярах в день окончания проверки, в котором указываются:

дата, время и место составления акта;

наименование органа государственного контроля (надзора);

дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего проверку;

наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, должность представителя (представителей) юридического лица или представителя (представителей) индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

дата, время и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;

сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя (представителей) юридического лица, индивидуального предпринимателя или представителя (представителей) индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;

подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку.

В акте проверки перечисляются все выявленные нарушения требований ветеринарного законодательства Российской Федерации.

В акте проверки формулируется общий вывод о соблюдении (или несоблюдении) проверяемым юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем требований ветеринарного законодательства Российской Федерации.

К акту проверки прилагаются акты об отборе образцов (проб), протоколы (заключения) проведенных исследований (испытаний) и экспертиз, объяснения работников, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.

Акт проверки после его составления подписывается уполномоченным должностным лицом.

При проведении проверки совместно с иными государственными органами акт проверки подписывается представителями указанных государственных органов.

С актом проверки уполномоченное должностное лицо знакомит под роспись представителя (представителей) юридического лица, индивидуального предпринимателя или его представителя (представителей).

В случае отказа представителя (представителей) юридического лица, индивидуального предпринимателя или его представителя (представителей) подписать акт проверки в указанном акте делается соответствующая запись.

Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается под роспись представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его представителю либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, остающемуся в деле Отдела.

15.2.              Госветинспектор на основании акта проверки в случае выявления в ходе проверки нарушений выдает представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его представителю предписание об устранении выявленных в результате проверки нарушений ветеринарного законодательства (далее - предписание) в пятидневный срок после подписания акта проверки.

Предписание содержит следующие положения:

дата и место составления предписания;

фамилия, имя, отчество и должность лица, выдавшего предписание;

наименование и реквизиты проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество, должность представителя (представителей) проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество проверяемого физического лица или его представителя (представителей);

содержание предписания (конкретное мероприятие, которое должно быть выполнено проверяемым юридическим или физическим лицом), срок исполнения;

сведения о вручении копии предписания представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его представителю, их подписи, расшифровка подписей, дата вручения либо отметка об отправлении предписания почтой.

15.3.              Контроль исполнения предписаний, выданных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям по результатам проверок, осуществляется госветинспектором по истечении срока, указанного в предписании.

Госветиснпектор, проводивший проверку, направляет служебную записку на имя начальника Управления, заместителя начальника Управления о необходимости проведения контроля исполнения предписания. На основании завизированной служебной записки специалистом Управления готовится проект приказа Управления о проведении внеплановой проверки.

15.4.              При наличии признаков совершения административного правонарушения госветинспектор возбуждает дело об административном правонарушении в соответствии с требованиями Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

15.5.              По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении госветинспектором выносится постановление в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.

4. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

16.1.              Обжалование действия (бездействие) госветинспекторов Управления, а также принятых ими решений по итогам мероприятий по государственному ветеринарному надзору осуществляется в досудебного и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Лицом, ответственным за рассмотрение жалоб, является начальник Управления либо заместитель начальника Управления.

Письменные обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) госветинспекторов Управления, а также на принятые ими решения по итогам мероприятий по государственному ветеринарному надзору (далее - жалоба), направляются по адресу, указанному в пункте 4.1 Административного регламента.

Поступившие в Управление жалобы подлежат обязательной регистрации в течение трех дней со дня поступления.

16.2.              Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается жалоба;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

суть жалобы;

дату жалобы, подпись.

16.3.              В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

16.4.              Начальник Управления либо заместитель начальника Управления:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях;

по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

16.5.              Ответ на жалобу в письменной форме подписывается начальником Управления либо заместителем начальника Управления.

16.6.              Ответ на жалобу, поступившую в Управление, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

16.7.              Письменная жалоба, поступившая в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, начальник Управления либо уполномоченным на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

16.8.              В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

16.9.              При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему жалобу, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

16.10.              В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.

16.11.              В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

16.12.              Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

16.13.              В случае если лицо, привлеченное к административной ответственности по итогам проверки, не согласно с принятым решением, оно в течение 10 дней с момента вручения или получения копии постановления о привлечении его к административной ответственности обращается к начальнику Управления, либо в суд с заявлением о пересмотре принятого по делу решения или его отмене.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: собрание законодательства ХМАО-Югры № 4, ст. 383 от 30.04.2010, Новости Югры № 57, стр. 7 от 16.04.2010
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать