Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2014г.
Номер документа: RU68000201400341
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Управление сельского хозяйства Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Управление сельского хозяйства Тамбовской области

ПРИКАЗ

07.04.2014

г.Тамбов

N 100

О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Региональная экономически значимая программа создания логистических (оптово-распределительных) центров для хранения, предпродажной подготовки и реализации картофеля и овощей в Тамбовской области" на 2014 - 2016 годы

Утратил силу:

Приказ управления сельского хозяйства Тамбовской области от 03.12.2015 № 341 (ru68000201501078)

В целях создания логистических (оптово-распределительных) центров для хранения, предпродажной подготовки и реализации картофеля и овощей в Тамбовской области, приказываю:

1. Внести изменения в ведомственную целевую программу "Региональная экономически значимая программа создания логистических (оптово-распределительных) центров для хранения, предпродажной подготовки и реализации картофеля и овощей в Тамбовской области" на 2014 - 2016 годы (далее - Программа), утвержденную приказом управления сельского хозяйства области от 26.02.2014 N 35, изложив ее в новой редакции согласно приложению к приказу.

2. Опубликовать настоящий приказ на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).

Начальник управления

А.В. Аксенов

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНА

приказом управления сельского хозяйства

Тамбовской области от 07.04.2014 N 100

Ведомственная целевая программа

"Региональная экономически значимая программа создания логистических (оптово-распределительных) центров для хранения, предпродажной подготовки и реализации картофеля и овощей в Тамбовской области" на 2014 - 2016 годы

Паспорт программы

Наименование ведомственной целевой программы

"Региональная экономически значимая программа создания логистических (оптово-распределительных) центров для хранения, предпродажной подготовки и реализации картофеля и овощей в Тамбовской области" на 2014 - 2016 годы (далее - Программа)

Наименование государственной программы Тамбовской области

Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013 - 2020 годы

Основание для разработки ведомственной целевой программы

Федеральный закон от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";

постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы";

распоряжение администрации области от 25.02.2014 N 53-р "Об участии в отборе в 2014 году ведомственных целевых экономически значимых региональных программ"

Заказчик ведомственной целевой программы

Управление сельского хозяйства области

Исполнители и участники ведомственной целевой программы

Управление сельского хозяйства области, сельскохозяйственные товаропроизводители области

Цель ведомственной целевой программы

Создание условий для формирования комплексной системы заготовки, хранения, предпродажной подготовки и реализации сельскохозяйственной продукции в целях повышения конкурентоспособности местной сельхозпродукции

Задачи ведомственной целевой программы

Создание сети овощехранилищ и оптово-распределительных центров по реализации сельскохозяйственной продукции, а также техническая и технологическая модернизация производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции

Целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы

Количество логистических (оптово-распределительных) центров для хранения, предпродажной подготовки и реализации картофеля и овощей в области - 3 ед.;

объем картофеля и овощей, реализуемый через логистические (оптово-распределительные) центры, - 11,3 тыс. тонн в год;

объем выручки от реализации картофеля и овощей через логистические (оптово-распределительные) центры до 81360.0 тыс. рублей в год;

создание дополнительно 30 рабочих мест со среднемесячным уровнем заработной платы 24,2 тыс. рублей (в 2016 году, год окончания реализации Программы);

поступление налогов в бюджет области (план) - 5540 тыс. рублей (нарастающим итогом);

ежегодный прирост выручки от реализации картофеля и овощей составит в 2016 году - 22035.0 тыс. рублей;

прирост выручки от реализации картофеля и овощей на 1 рубль средств областного бюджета (общая эффективность расходования бюджетных средств по Программе) - 52,45%

Основные мероприятия ведомственной целевой программы

строительство, реконструкция, модернизация и техническое перевооружение логистических (оптово-распределительных) центров;

субсидирование части затрат на строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение логистических (оптово-распределительных) центров;

субсидирование части затрат по приобретению технологического оборудования для хранения, товарной обработки хранимой продукции, сортировки, отделения примесей, переборки, фасовки, упаковки, холодильного (нагревательного) оборудования для первичной переработки (заморозки) и последующего хранения овощной продукции и картофеля;

субсидирование части затрат по приобретению оборудования и сельскохозяйственной техники для производства овощей и картофеля, а также оснащению существующих и создаваемых логистических (оптово-распределительных) центров оборудованием и техникой для погрузо-разгрузочных работ

Сроки реализации ведомственной целевой программы

2014 - 2016 годы

Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы

Объем финансирования Программы в 2014 - 2016 годах составляет 280000,0 тыс. рублей, из них:

за счет средств областного бюджета - 95000.0 тыс. рублей;

за счет внебюджетных источников (план) - 185000.0 тыс. рублей;

в том числе за счет средств областного бюджета по годам:

2014 год - 40000,0 тыс. рублей;

2015 год - 30000,0 тыс. рублей;

2016 год - 25000,0 тыс. рублей;

в том числе за счет средств внебюджетных источников (план) по годам:

2014 год - 80000,0 тыс. рублей;

2015 год - 60000,0 тыс. рублей;

2016 год - 45000,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит обеспечить:

повышение уровня жизни и доходов сельского населения, сохранение существующих и создание 30 новых рабочих мест;

повышение эффективности производства картофеля и овощей;

рост валового сбора картофеля и овощей малыми формами хозяйствования с 14,48 тыс. тонн в 2013 году до 56,4 тыс. тонн в 2016 году (год окончания реализации Программы)

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа

В настоящее время сельское хозяйство является одной из самых динамично развивающихся отраслей экономики области. В растениеводстве курс взят на интенсификацию производства - развиваются картофелеводство, овощеводство, производство зерна. Эффективность данной отрасли в большей степени зависит от обеспеченности картофеле- и овощеводческих хозяйств современными хранилищами.

В 2013 году в передовых картофелеводческих предприятиях были введены в эксплуатацию мелиорируемые земли на общей площади 731,1 га. В ООО "Тамбовские фермы" введено в действие 374,6 га, в ООО "АгроЮрьево" - 203,5 га, в ООО "Совхоз "Сухотинский" - 153 га орошаемых площадей. Ведется строительство современных хранилищ для картофеля и овощей в таких крупных сельскохозяйственных предприятиях как ООО "Зеленая долина" Мичуринского района, ООО "Сосновское картофельное хозяйство" Сосновского района, ООО "Ленина" Ржаксинского района, ООО "Виктория" Мучкапского района.

Общая динамика производства картофеля и овощей сельскохозяйственными товаропроизводителями области в 2010 - 2012 годах представлена в таблице 1, валовые сборы картофеля и овощей во всех категориях хозяйств на период реализации Программы представлены в таблице 2.

Таблица 1

Динамика

производства картофеля и овощей в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах Тамбовской области за период 2010 - 2012 гг.

Показатели

Производство картофеля

Производство овощей открытого грунта

всего в сельхозорганизациях и КФХ

в т.ч. в КФХ

всего в сельхозорганизациях и КФХ

в т.ч. в КФХ

1

2

3

4

5

2010 год

Посевная площадь, тыс. га

4,800

2,030

0,735

0,507

Урожайность, ц/га

33,7

34,7

121,1

108,5

Валовые сборы, тыс. тонн

16,2

7,0

8,9

5,5

2011 год

Посевная площадь, тыс. га

3,429

1,252

1,045

0,541

Урожайность, ц/га

145,8

110,7

146,4

91,7

Валовые сборы, тыс. тонн

50,0

13,9

15,3

5,0

2012 год

Посевная площадь, тыс. га

4,224

1,302

0,654

0,143

Урожайность, ц/га

174,5

116,6

204,9

93,8

Валовые сборы, тыс. тонн

73,3

15,2

13,4

1,3

Таблица 2

Валовые сборы картофеля и овощей во всех категориях хозяйств, тыс. тонн

Наименование культуры/годы

2012 год (факт)

2013 год (прогноз)

2014 год

2015 год

2016 год

Все категории хозяйств

Картофель

572,6

652,0

662,3

583,1

595,1

Овощи

139,3

140,2

143,2

179,3

205,1

в т.ч. сельскохозяйственные предприятия

Картофель

58,1

113,4

113,5

117,5

124,8

Овощи

12,06

25,4

25,5

44,6

62,5

ИП и КФХ

Картофель

15,2

14,1

23,25

36,3

38,4

Овощи

1,34

0,38

0,43

15,4

18,0

Вместе с тем, на фоне значительного роста валового сбора картофеля и овощей в хозяйствах области, одной из наиболее актуальных проблем развития сельского хозяйства области является вопрос сбыта сельхозпродукции, произведенной сельхозтоваропроизводителями области. Сдерживающим фактором дальнейшего развития отрасли растениеводства является недостаточный уровень инфраструктуры и логистики продовольственного рынка в области.

Низкая обеспеченность хозяйств специальной сельскохозяйственной техникой и технологическим оборудованием для овощеводства и картофелеводства, технологическая отсталость большинства пищевых и перерабатывающих предприятий, отсутствие высокопроизводительной техники для производства и мощностей по переработке картофеля также негативно сказывается на развитии данной отрасли. Кроме того, проблема продовольствия имеет не только производственный, но и явно выраженный инфраструктурный аспект. Поэтому необходимо создать материальные предпосылки в виде общедоступных товаропроводящих структур, позволяющих быстро продвигать продукт от производителя к потребителю с наименьшими потерями его количества и качества.

Опыт развитых стран Европейского союза показывает, что наиболее эффективной организационной структурой по формированию системы сбыта сельхозпродукции, произведенной в том числе малыми формами хозяйствования, является создание оптово-логистических (оптовых распределительных) центров по заготовке, переработке (первичной и глубокой), хранению и предпродажной подготовке сельхозпродукции.

В соответствии с вышеизложенным возникла новая задача хранения и переработки картофеля и овощей, которую можно решить с помощью создания и развития логистических (оптово-распределительных) центров для хранения, предпродажной подготовки и реализации картофеля и овощей.

В создавшейся ситуации возникает необходимость программно-целевого подхода для обеспечения концентрации и координации финансовых и организационных ресурсов с целью создания условий для развития сельского хозяйства и повышения финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей области. Создание системы эффективного размещения посевов сельскохозяйственных культур, формирование специализированных зон их товарного производства с учетом изменений, произошедших в отрасли растениеводства, невозможно без осуществления комплекса мероприятий по формированию развитого рынка продукции растениеводства. В свою очередь развитие отечественного рынка продукции растениеводства невозможно без совершенствования размещения и углубления специализации в отрасли растениеводства на основе создания товарных зон ее производства и улучшения межрегиональных связей по поставкам. Это во многом позволит полнее обеспечить рынок высококачественной продукцией при снижении затрат на ее производство а также реализацию.

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:

создать в области систему реализации сельскохозяйственной продукции;

создать условия для повышения конкурентоспособности продукции агропромышленного комплекса:

обеспечить доступ малых форм хозяйствования к материально-техническим, финансовым и информационным ресурсам, на рынки сбыта сельскохозяйственной продукции и продовольствия;

улучшить социально-экономическую ситуацию на территории области, обеспечить рост занятости и доходов сельского населения;

повысить эффективность агропромышленного комплекса области в целом на основе осуществления совокупности правовых, организационных, экономических мероприятий, согласованных между собой по срокам, ресурсам и исполнителям.

Программа является одним из инструментов государственной политики развития сельских территорий.

Программа учитывает основные положения схемы территориального планирования Тамбовской области, утвержденной постановлением администрации области от 24.12.2010 N 1542, а также схем территориального планирования муниципальных районов области и генеральных планов поселений в части создания современной социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры в сельской местности.

Мероприятия по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности предусмотрены подпрограммой "Устойчивое развитие сельских территорий Тамбовской области на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением администрации области от 21.11.2012 N 1443.

Выполнению поставленных задач в Программе могут помешать системные риски, являющиеся следствием воздействия негативных факторов и имеющихся в обществе социальных и экономических проблем.

К основным рискам относятся:

макроэкономические риски, обусловленные ухудшением внутренней и внешней конъюнктуры мировых цен на отдельные товары российского экспорта, снижением темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, которые не позволят интенсифицировать развитие логистических (оптово-распределительных) центров в области и усилят зависимость их развития от государственных инвестиций;

законодательные риски, выражающиеся в недостаточном совершенстве законодательной базы по регулированию сельскохозяйственной деятельности.

2. Цель, задача и сроки реализации Программы

Целью реализации ведомственной целевой программы является создание условий для формирования комплексной системы заготовки, хранения, предпродажной подготовки и реализации сельскохозяйственной продукции, в целях повышения конкурентоспособности местной сельхозпродукции.

Для достижения данной цели в Программе предусматривается решение следующей задачи:

создание сети овощехранилищ и оптово-распределительных центров по реализации сельскохозяйственной продукции, а также техническая и технологическая модернизация производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции.

Сроки реализации Программы 2014 - 2016 годы.

3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задачи, основные ожидаемые конечные результаты Программы

Реализация Программы позволит создать в Тамбовской области эффективную систему сбыта картофеля и овощной продукции посредством создаваемых логистических центров, что будет способствовать росту занятости и уровня доходов сельского населения, увеличению объемов и повышению эффективности производства и реализации (за счет применения инновационных передовых технологий по перевозке, хранению, переработке, предпродажной подготовке, фасовке) и облегчит доступ сельхозтоваропроизводителей области к рынкам сбыта и услуг.

Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов:

повышение уровня жизни и доходов сельского населения, сохранение существующих и создание новых рабочих мест;

повышение эффективности производства картофеля и овощей;

рост валового сбора картофеля и овощей малыми формами хозяйствования.

Основные целевые индикаторы и показатели Программы приведены в приложении N 1 к Программе.

Список

потенциальных участников Программы с указанием объема реализации картофеля и овощей, а также выручки от реализации сельскохозяйственной продукции через логистические центры на 2014 - 2016 годы

Сельскохозяйственные производители области

2013 год (оценка)

2014 год (прогноз)

2015 год (прогноз)

2016 год (прогноз)

Объем реализации картофеля и овощей, тонн

Выручка от реализации картофеля и овощей через логистические центры, тыс. руб.

Объем реализации картофеля и овощей через логистические центры, тонн

Выручка от реализации картофеля и овощей через логистические центры, тыс. руб.

Объем реализации картофеля и овощей через логистические центры, тонн

Выручка от реализации картофеля и овощей через логистические центры, тыс. руб

Объем реализации картофеля и овощей через логистические центры, тонн

Выручка от реализации картофеля и овощей через логистические центры, тыс. руб

ИП КФХ Юмашева А.А.

1650,0

10725,0

1980,0

13464,0

2375,0

16625,0

3000,0

21600,0

ООО "Хлебное место"

X

X

X

X

2000,0

14000,0

4200,0

30240,0

ООО "Совхоз "Сухотинский"

3200,0

20800,0

4000,0

27200,0

4100,0

28700,0

4100,0

29520,0

Выручка от реализации картофеля и овощей через логистические центры,

Всего тыс. руб.

31525,0

40664,0

59325,0

81360,0

4. Перечень и описание программных мероприятий

Реализация мероприятий по развитию инфраструктуры и логистическому обеспечению рынка картофеля и овощей, предусматриваемых Программой, направлена на увеличение обеспеченности их производства современными мощностями по хранению этой продукции за счет строительства, реконструкции и модернизации, а также на формирование эффективной системы переработки, сбыта и распределения продукции путем:

модернизации производства и переработки картофеля и овощей;

создания экономических и технологических условий для увеличения объемов производства и повышения конкурентоспособности картофеля и овощей;

совершенствования логистики картофеля и овощей;

кадрового обеспечения.

С целью создания условий для дальнейшего развития сельского хозяйства Тамбовской области необходимо провести комплекс мероприятий, направленных на обеспечение конкурентоспособности овощной продукции и картофеля региона на российском агропромышленном рынке. Для этого в Программе намечается предоставление государственной поддержки сельхозтоваропроизводителям всех форм хозяйствования (кроме населения) за счет бюджета области на осуществление следующих мероприятий по строительству, реконструкции, модернизации и техническому перевооружению логистических (оптово-распределительных) центров:

Субсидирование части затрат на строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение логистических (оптово-распределительных) центров;

Субсидирование части затрат по приобретению технологического оборудования для хранения, товарной обработки хранимой продукции, сортировки, отделения примесей, переборки, фасовки, упаковки, холодильного (нагревательного) оборудования для первичной переработки (заморозки) и последующего хранения овощной продукции и картофеля;

Субсидирование части затрат по приобретению оборудования и сельскохозяйственной техники для производства овощей и картофеля, а также оснащению существующих и создаваемых логистических (оптово-распределительных) центров оборудованием и техникой для погрузо-разгрузочных работ.

Перечень программных мероприятий и объемы финансирования Программы по годам приведен в приложении N 2.

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы

Потребность в ресурсах определена исходя из оценки необходимости создания сети оптовых распределительных центров по сбыту картофеля и овощей, внедрения современных инновационных технологий в систему хранения и переработки овощной продукции и картофеля.

Реализация целевой Программы осуществляется за счет внебюджетных источников и средств областного бюджета.

Объем финансирования Программы в 2014 - 2016 годах составляет 280000,0 тыс. рублей, из них:

за счет средств областного бюджета 95000,0 тыс. рублей;

за счет внебюджетных источников (план) 185000,0 тыс. рублей;

в том числе за счет средств областного бюджета по годам:

2014 год - 40000,0 тыс. рублей;

2015 год - 30000,0 тыс. рублей;

2016 год - 25000,0 тыс. рублей;

в том числе за счет средств внебюджетных источников (план) по годам:

2014 год - 80000,0 тыс. рублей;

2015 год - 60000,0 тыс. рублей;

2016 год - 45000,0 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение Программы будет уточняться в рамках бюджетного процесса на соответствующие годы.

6. Оценка ожидаемой эффективности и результативности Программы

Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных Программой, обеспечит сохранение и наращивание ресурсного потенциала, проведение целенаправленной финансовой, структурной политики, освоение современных технологий возделывания картофеля, а также позволит:

создать условия для повышения конкурентоспособности овощной продукции и картофеля сельхозтоваропроизводителей области;

активизировать предприятия малых форм хозяйствования в сельской местности, обеспечив им доступ к материально-техническим, финансовым, информационным ресурсам, а также на рынки сбыта сельскохозяйственной продукции;

улучшить социально-экономическую ситуацию на территории области;

обеспечить рост занятости и доходов сельского населения; повысить эффективность агропромышленного комплекса в целом на основе осуществления совокупности правовых, организационно-экономических мероприятий, согласованных между собой по срокам, ресурсам и исполнителям.

Таблица 4

Расчет

социально-экономической эффективности реализации Программы на 2014 - 2016 годы

Показатели

Ед. из м.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

Выручка от реализации картофеля и овощей

тыс. руб.

3 1525,0

40664,0

59325,0

81360,0

Себестоимость производства картофеля и овощей

тыс., руб.

18915,0

24398,4

35595,0

48816,0

Прибыль от реализации картофеля и овощей

тыс. руб.

12610,0

16265,6

23730,0

32544,0

Создание новых рабочих мест

ед.

X

10

10

10

Среднемесячная заработная плата

тыс. руб.

15,0

20,0

22,0

24,2

Поступление налогов в бюджет области

тыс. руб.

541,0

000,0

1650,0

2890,0

Таблица 5

Расчет

эффективности расходования бюджетных средств по Программе на 2014 - 2016 годы

Показатели

Ед. изм.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

Выручка от реализации картофеля и овощей, (ТП)

тыс. руб.

31525,0

40664,0

59325,0

81360,0

Ежегодный прирост выручки от реализации картофеля и овощей, (ДТП)

тыс. руб.

X

9139,0

18661,0

22035,0

Финансирование Программы всего (Ф)

тыс. руб.

X

40000,0

30000,0

25000,0

Показатели эффективности Э-общ

%

X

22,84

62,20

88,14

Эффективность расходования средств по Программе определяется по соотношению конечных результатов Программы и затрат на ее реализацию по формуле:

,

где - коэффициент общей эффективности расходования бюджетных средств;

- ежегодный прирост товарной продукции;

Ф - объем финансирования производства продукции по Программе.

Анализ динамики целевых индикаторов и объемов финансирования Программы предлагается проводить по годам.

Источниками получения информации для расчета экономических показателей, а также оценки степени достижения результатов являются формы отчетности участников Программы, утвержденные Приказом управления сельского хозяйства области.

7. Система управления реализацией Программы

Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения основывается на формах и методах управления, определяемых заказчиком Программы, и направлен на координацию исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценку результативности, непосредственный контроль за ходом выполнения мероприятий, подготовку отчетов о реализации, внесение предложений по корректировке Программы.

Механизм реализации предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы.

К реализации Программы в качестве участников привлекаются хозяйствующие субъекты Тамбовской области, независимо от организационно-правовой формы, являющиеся сельхозтоваропроизводителями.

Исполнитель Программы:

согласовывает с участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники их финансирования;

несет ответственность за реализацию Программы в целом;

осуществляет текущую работу по координации деятельности участников, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий;

на основании отчетов участников Программы формирует в установленные сроки сводный отчет о ходе финансирования и выполнения Программы и представляет его в управление экономической политики администрации области и финансовое управление области по итогам полугодия до 15 июля отчетного года, по итогам года - не позднее 15 февраля следующего за отчетным годом.

Финансирование программных мероприятий в очередном финансовом году осуществляется с учетом результатов мониторинга и оценки эффективности выполнения мероприятий Программы в отчетном периоде.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к ведомственной целевой программе

"Региональная экономически значимая

программа создания логистических

(оптово-распределительных) центров для

хранения, предпродажной подготовки и

реализации картофеля и овощей

Тамбовской области" на 2014 - 2016 годы

Перечень
показателей (индикаторов) ведомственной целевой программы и их значения

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Источник информации

Значение показателей

2013 год (оценка)

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

6

7

Количество логистических (оптово-распределительных) центров (нараст. итогом)

ед.

Годовая отчетность участников Программы

X

2

3

3

Объем картофеля и овощей, реализуемых через логистические (оптово-распределительные) центры

тыс. т.

Годовая отчетность участников Программы

4,85

5,98

8,475

11,3

Объем выручки от реализации картофеля и овощей через логистические (оптово-распределительные) центры (ежегодно)

тыс. руб.

Годовая отчетность участников Программы

31525,0

40664,0

59325,0

81360,0

Ежегодный прирост выручки от реализации картофеля и овощей

тыс. руб.

Годовая отчетность участников Программы

X

9139,0

18661,0

22035,0

Создание новых рабочих мест (ежегодно)

ед.

Годовая отчетность участников Программы

X

10

10

10

Среднемесячная заработная плата

тыс. руб.

Годовая отчетность участников Программы

15,0

20,0

22,0

24,2

Поступление налогов в бюджет области

тыс. руб.

Годовая отчетность участников Программы

541,0

1000,0

1650,0

2890,0

Прирост выручки от реализации картофеля и овощей на 1 рубль средств областного бюджета (общая эффективность расходования бюджетных средств по программе)

%

X

22,84

62,20

88,14

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к ведомственной целевой программе

"Региональная экономически значимая

программа создания логистических

(оптово-распределительных) центров для

хранения, предпродажной подготовки и

реализации картофеля и овощей

Тамбовской области" на 2014 - 2016 годы

Перечень
программных мероприятий ведомственной целевой программы

Наименование мероприятия

Контрольные показатели реализации мероприятия

Объемы финансирования, тыс. руб.

наименование

единица измерения

значение (по годам реализации мероприятия нараст. итогом)

по годам, всего

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Строительство, реконструкция, модернизация и техническое перевооружение логистических (оптово-распределительных) центров

Количество логистических центров

Ед.

2014 - 2

2015 - 3

2016 - 3

2014 год

80000,0

X

X

80000,0

2015 год

60000,0

X

X

60000,0

2016 год

45000,0

X

X

45000,0

Субсидирование части затрат на строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение логистических (оптово-распределительных) центров

Количество участников Программы

Ед.

2014 - 2

2015 - 3

2016 - 3

2014 год

25000,0

25000,0

X

X

2015 год

18500,0

18500,0

X

X

2016 год

16000,0

16000,0

X

X

Субсидирование части затрат по приобретению технологического оборудования для хранения, товарной обработки хранимой продукции, сортировки, отделения примесей, переборки, фасовки, упаковки, холодильного (нагревательного) оборудования для первичной переработки (заморозки) и последующего хранения овощной продукции и картофеля

Количество участников Программы

Ед.

2014 - 2

2015 - 3

2016 - 3

2014 год

10000,0

10000,0

X

X

2015 год

8000,0

8000,0

X

X

2016 год

6000,0

6000,0

X

X

Субсидирование части затрат по приобретению оборудования и сельскохозяйственной техники для производства овощей и картофеля, а также оснащению существующих и создаваемых логистических (оптово-распределительных) центров оборудованием и техникой для погрузо-разгрузочных работ

Количество участников Программы

Ед.

2014 - 2

2014 год

5000,0

5000,0

X

X

2015 - 3

2015 год

3500,0

3500,0

X

X

2016 - 3

2016 год

3000,0

3000,0

X

X

ИТОГО по программе

2014 год

120000,0

40000,0

X

80000,0

2015 год

90000,0

30000,0

X

60000,0

2016 год

70000,0

25000,0

X

45000,0

Всего на реализацию ведомственной целевой программы

280000,0

95000,0

X

185000,0

Начальник управления

А.В. Аксенов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован на момент включения НПА в федеральный регистр от 29.05.2014
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.010 Общие положения, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать