Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2010г.
Номер документа: RU14000201001034
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕКОМЕНДАЦИИ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

приказ

07.05.2010 №315

Об утверждении Рекомендаций по разработке органами местного самоуправления Положений об оплате труда работников муниципальных детских музыкальных и художественных школ, школ искусств

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ – приказы Министерства культуры и духовного развития РС(Я) от 30.09.2013 №385, от 17.11.2014 №430, от 30.10.2017 №498, от 11.03.2019 № 89)

В соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 ноября 2008 года №372 «О Концепции перехода на новые системы оплаты труда работников государственных республиканских учреждений» и сроком перехода на новую систему оплаты труда, утвержденным Межведомственной комиссией по определению условий оплаты труда работников республиканских учреждений образования, финансируемых из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), протоколом Межведомственной комиссии №4 от 06 мая 2010 года ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить:

1.1. Рекомендации по разработке органами местного самоуправления Положений об оплате труда работников муниципальных детских музыкальных и художественных школ, школ искусств (приложение №1) и разместить на официальном сайте;

1.2. Типовую форму дополнительного соглашения к трудовому договору с работниками (приложение №2);

Руководителю финансово-экономического отдела (А.С. Винокурова) совместно с Управлением по учебным заведениям (З.Г. Павлова):

2.1. Довести до муниципальных образований районов (улусов), городских округов Рекомендации по разработке органами местного самоуправления Положений  об оплате труда работников муниципальных детских музыкальных и художественных школ, школ искусств (приложение №1);

2.2. Организовать методическую помощь Управлениям культуры районов (улусов), городских округов по вопросам перехода на отраслевую систему оплаты труда муниципальных детских музыкальных и художественных школ, школ искусств.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Н.В. Базалеву.

Министр                                                                                               А.С. Борисов

РЕКОМЕНДАЦИИ

по разработке органами местного самоуправления Положений об оплате труда работников муниципальных детских музыкальных и художественных школ, школ искусств

Общие положения

1.1. Настоящие Рекомендации разработаны в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 сентября 2008 года №372 «О концепции перехода на новые системы оплаты труда работников государственных учреждений».

1.2. Настоящие рекомендации разработаны в соответствии:

- с приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации:

    -  от 5 мая 2008 г.№216н «Об утверждении квалификационных групп должностей работников образования»;

   -    -  от 29 мая 2008 г.№247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих»;

  -   от 29 мая 2008 г.№248н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих»;

-  с приказами Министерства труда и социального развития Республики Саха(Якутия):

  -  от 30 сентября 2008 г.№522-ОД «Об утверждении рекомендаций по разработке государственными органами Положений об оплате труда работников подведомственных республиканских государственных учреждений»;

-       от 6 октября 2008 г.№537-ОД «Об утверждении размеров окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам и повышающих коэффициентов по квалификационным уровням по общеотраслевым должностям служащих и профессиям рабочих»;

-      от 14 октября 2008 г. №563-ОД «Об утверждении Рекомендаций по установлению размеров повышающих коэффициентов за наличие ученой степени, почетного звания, за работу в сельской местности и арктических улусах (районах)»;

-     от 3 декабря 2008 г. №683-ОД «О внесении изменений и дополнений в приказы Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия)».

- с приказами Министерства образования Республики Саха (Якутия):

-   от 31.июля 2009 года №01-08/11-09а «Положения  об оплате труда работников государственных учреждений, подведомственных Министерству образования Республики Саха (Якутия).

- с приказами Министерства культуры и духовного развития Республики Саха(Якутия):

-   от 24 августа 2009 года №348 «Положение об оплате труда работников республиканских учреждений, подведомственных Министерству культуры и духовного развития РС(Я)».

-    от 03 февраля 2010 года №30 «Положение об оплате труда работников республиканских государственных учреждений образования, подведомственных Министерству культуры и духовного развития РС(Я)».

1.3. Настоящие Рекомендации включают в себя:

       - размеры окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам (далее – ПКГ);

       - размеры повышающих коэффициентов к окладу;

       - условия осуществления и размер выплат компенсационного характера в соответствии с перечнем видов выплат компенсационного характера (за счет всех источников финансирования), критерии их установления;

       - выплаты стимулирующего характера в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера (за счет всех источников финансирования), критерии их установления;

       - условия оплаты труда руководителей учреждений;

       - другие вопросы оплаты труда.

1.4. Условия оплаты труда, включая размеры окладов, повышающих коэффициентов к окладам,  выплат компенсационного характера, выплат стимулирующего характера являются обязательными для включения в трудовой договор.

1.5.Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени. Определение размеров заработной платы по основной должности и по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.

1.6. Заработная плата работников учреждения (без учета премий), устанавливаемая в соответствии с новыми системами оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учета премий), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

Порядок и условия оплаты труда педагогических работников и работников учебно-вспомогательного персонала

2.1. Заработная плата педагогических работников и работников учебно-вспомогательного персонала  состоит из оклада (должностного оклада), установленного по соответствующей профессиональной квалификационной группе, повышающих коэффициентов к окладу, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

2.2. Размеры окладов педагогических работников и работников учебно-вспомогательного персонала учреждения устанавливаются на основе отнесения должностей к ПКГ, утвержденные приказами:

- Минздравсоцразвития России от 5 мая 2008 г. № 216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования»;

-

Таблица в редакции приказа Министерства культуры и духовного развития РС(Я) от 30.09.2013 №385, от 17.11.2014 №430

Профессиональные квалификационные группы

Размер оклада  (руб.)

Учебно-вспомогательный персонал первого уровня

3069

Учебно-вспомогательный персонал второго уровня»

3582

Педагогические работники

4402

Руководители структурных подразделений

5370

(в редакции Приказа Министерства культуры и духовного развития РС(Я) от 30.10.2017 №498)

2.3. К окладу по соответствующим ПКГ  на определенный период времени в течение соответствующего календарного года могут быть установлены:

                - повышающий коэффициент по квалификационному уровню;

            - повышающий коэффициент к окладу за квалификационную категорию;

            - повышающий коэффициент за ученую степень, почетное звание, отраслевые (ведомственные) знаки отличия;

            - персональный повышающий коэффициент к окладу;

            - повышающий коэффициент к окладу за выслугу лет;

            - повышающий коэффициент к окладу по учреждению (структурному подразделению).

(абзац 6 дополнен приказом Министерства культуры и духовного развития РС(Я) от 17.11.2014 №430)

             

2.3.1. Размер повышающих коэффициентов к окладу по квалификационному уровню устанавливается в зависимости от отнесения должности к квалификационному уровню ПКГ.

Повышающие коэффициенты к окладу за квалификационный уровень устанавливаются в следующих размерах:

             

Квалификационные уровни

Размер повышающего коэффициента

ПКГ «Учебно-вспомогательный персонал первого уровня»

-

ПКГ «Учебно-вспомогательный персонал второго уровня»

2 квалификационный уровень

0,05

ПКГ «Педагогические работники»

2 квалификационный уровень

0,06

3 квалификационный уровень

0,12

4 квалификационный уровень

0,18

ПКГ «Руководители структурных подразделений»

2 квалификационный уровень

0,06

3 квалификационный уровень

0,12

2.3.2.   Повышающий коэффициент к окладу за квалификационную категорию устанавливается с целью стимулирования педагогических работников к качественному результату труда, профессиональному росту путем повышения профессиональной квалификации, компетентности и инновационной деятельности.

Рекомендуемые размеры повышающего коэффициента  за квалификационную категорию:  

при наличии высшей квалификационной категории – до 0,75

при наличии первой квалификационной категории  – до 0,45

при наличии второй квалификационной категории   – до 0,2

(в редакции приказа Министерства культуры и духовного развития РС(Я) от 17.11.2014 №430)

2.3.3.Повышающий коэффициент за наличие ученой степени, почетного звания Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), отраслевых (ведомственных) знаков отличия рекомендуется согласно приказа Министерства труда и социального развития  РС(Я) от 14 октября 2008 года №563-ОД «Об утверждении Рекомендаций по установлению размеров повышающих коэффициентов за наличие ученой степени, почетного звания, за работу в сельской местности и арктических улусах (районах)»:

ученая степень кандидата наук – 0,10

ученая степень доктора наук –  0,20

почетное звание – 0,20

отраслевой (ведомственный) знак отличия – 0,10

   Повышающий коэффициент к окладу за наличие ученой степени устанавливается в случае, если трудовая деятельность работника осуществляется по специальности, связанной с присвоением степени.

При наличии у работника почетных званий, профессиональных знаков отличия, отраслевого (ведомственного) знака отличия повышающий коэффициент применяется по одному (максимальному) основанию.

  Лицам, имеющим одновременно почетные звания, знаки отличия и ученую степень, повышающие коэффициенты устанавливаются  отдельно как за звание (знаки), так и за ученую степень.

2.3.4. Персональный повышающий коэффициент к окладу – может быть установлен работнику, с учетом уровня его профессиональной подготовленности, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.

              Размер персонального повышающего коэффициента – до 2,0

              Персональный повышающий коэффициент молодым специалистам в течение первых 3-х лет может устанавливаться в размере до 0,3 к окладу.

              Решение об установлении персонального повышающего коэффициента и его размерах принимается руководителем учреждения персонально в отношении конкретного работника.

              Применение персонального коэффициента к окладу не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат.

2.3.5. Повышающий коэффициент к окладу за выслугу лет рекомендуется  устанавливать только основным работникам в зависимости  от общего количества лет, проработанных в учреждениях образования (государственных, муниципальных) в следующих размерах:

              при выслуге лет от 2  года до 5 лет –  до 0,10

при выслуге лет от 5 лет до 10 лет –  до 0,15

при выслуге лет от 10 лет до 15 лет – до 0,20

при выслуге лет свыше 15 лет – до  0,25

  В стаж работы для назначения выплаты за выслугу лет могут засчитываться периоды работы в данной должности, независимо от организационно-правового статуса предыдущего места работы.

2.3.6. Повышающий коэффициент молодым специалистам – педагогическим работникам образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере «Культура», осуществляющим учебный процесс, имеющим педагогический стаж от 0 до 3 лет, устанавливается в размере до 0,10.

Выплата повышающего коэффициента молодым специалистам – педагогическим работникам образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере «Культура», осуществлюящим учебный процесс, прекращается с момента: прохождения ими обязательной аттестации на соответствие занимаемой должности, либо при достижении педагогического стажа 3 года.

(пункт 2.3.6. дополнен приказом Министерства культуры и духовного развития РС(Я) от 17.11.2014 №430)

2.3.7 Повышающий коэффициент к окладу по учреждению ( структурному подразделению) устанавливается педагогическим работникам в размере – до 0,6.

(в редакции приказа Министерства культуры и духовного развития РС(Я) от 17.11.2014 №430)

    2.4.Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу определяется путём умножения размера оклада работника на повышающий коэффициент, кроме повышающего коэффициента за квалификационную категорию, который определяется путем умножения повышающего коэффициента на учебную нагрузку.

2.5.Повышающие коэффициенты, за исключением повышающего коэффициента к окладу по квалификационному уровню, применяются с учетом обеспечения  финансовыми средствами.

    Повышающие коэффициенты к окладам, кроме повышающего коэффициента по квалификационному уровню, устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года и не применяются к должностному окладу руководителя учреждения и окладам (должностным окладам) работников, у которых они определяются в процентном отношении к должностному окладу руководителя.

Повышающие коэффициенты к окладу носят стимулирующий характер. Применение повышающих коэффициентов к окладу  не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсирующих выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу.

          Размер выплат по повышающим коэффициентам к окладу определяется путем умножения размера оклада работника на повышающий коэффициент.

2.6. С учетом условий труда педагогическим работникам и работникам учебно-вспомогательного персонала устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом 5 настоящих  Рекомендаций и приложением №4.

2.7. С учетом условий труда педагогическим работникам и работникам учебно-вспомогательного персонала учреждения выплачиваются премии, предусмотренные разделом 7 настоящих Рекомендации.

Порядок и условия оплаты труда работников, занимающих общеотраслевые должности служащих

3.1. Оклады работников, занимающих общеотраслевые должности служащих, устанавливаются на основе отнесения занимаемых им должностей служащих к профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года №247н, приказом Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 6 октября 2008 года №537-ОД «Об утверждении размеров окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам и повышающих коэффициентов по квалификационным уровням по общеотраслевым должностям служащих и профессиям рабочих»(в редакции приказа от 03.12.08 г. №683-ОД):

Таблица в редакции приказов Министерства культуры и духовного развития РС(Я) от 30.09.2013 №385, от 17.11.2014 №430)

Профессиональные квалификационные группы

Размер оклада

(в руб.)

Общеотраслевые должности служащих первого уровня

2 556

Общеотраслевые должности служащих второго уровня

2 942

Общеотраслевые должности служащих третьего уровня

3 709

Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня

4 857

Оклады заместителей руководителей структурных подразделений рекомендуется устанавливать на 10-15 процентов ниже окладов соответствующих руководителей.

  3.2. Рекомендациями об оплате труда работникам устанавливаются  следующие повышающие коэффициенты к окладам:

              - повышающий коэффициент к окладу по квалификационному уровню;

            - повышающий коэффициент за стаж работы, выслугу лет;

              - персональный повышающий коэффициент к окладу;

            - повышающие коэффициенты  к окладу за ученую степень, почетные звания, отраслевые ( ведомственные) знаки отличия;

  3.2.1. Повышающий коэффициент к окладу по квалификационным уровням устанавливается в соответствии с приказом Министерства труда и социального развития РС(Я) №537-ОД от 06.10.2008 г. «Об утверждении размеров окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам и повышающих коэффициентов по квалификационным уровням по общеотраслевым должностям служащих и профессиям рабочих» и от 3 декабря 2008 года №683-ОД «О внесении изменений и дополнений в приказы Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия)»:

Должности, отнесенные к ПКГ «Общеотраслевые должности служащих первого уровня»

2 квалификационный уровень

0,06

Должности, отнесенные к ПКГ «Общеотраслевые должности служащих второго уровня»

2 квалификационный уровень

0,06

3 квалификационный уровень

0,12

4 квалификационный уровень

0,18

5 квалификационный уровень

0,24

Должности, отнесенные к ПКГ «Общеотраслевые должности служащих третьего уровня»

2 квалификационный уровень

0,06

3 квалификационный уровень

0,12

4 квалификационный уровень

0,18

5 квалификационный уровень

0,24

Должности, отнесенные к ПКГ «Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня»

2 квалификационный уровень

0,06

3 квалификационный уровень

0,12

Применение повышающего коэффициента к окладу по квалификационному уровню не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат.

3.2.2.Повышающий коэффициент к окладу за стаж работы, выслугу лет-

По отраслевым должностям служащих повышающий коэффициент к окладу за стаж работы, выслугу лет применяется ко всем работникам, занимающим должности служащих. В стаж работы для назначения выплаты за выслугу лет  могут засчитываться иные периоды работы, опыт и знания по которой необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности независимо от организационно-правового статуса учреждения по предыдущему месту работы.

      Рекомендуемые размеры коэффициента за выслугу лет:

От 1 до 3 лет

до 0,05

Свыше 3 лет до 5 лет

до 0,10

Свыше 5 лет

до 0,15

   Порядок определения стажа работы, дающего право на установление повышающего коэффициента за выслугу лет, конкретные условия осуществления данной выплаты утверждаются локальным нормативным актом учреждения.

3.2.3. Персональный повышающий коэффициент к окладу-

      может быть установлен работникам, занимающим общеотраслевые должности служащих, с учетом уровня их профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.

    Решение об установлении персонального повышающего коэффициента и его размерах принимается руководителем учреждения персонально в отношении конкретного работника

              Размер персонального повышающего коэффициента – до 2,0

              Применение персонального коэффициента к окладу не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат.

3.2.4. Повышающие  коэффициенты к окладу за ученую степень, почетное звание, отраслевые (ведомственные) знаки отличия рекомендуется согласно приказа Министерства труда и социального развития  РС(Я) от 14 октября 2008 года №563-ОД «Об утверждении Рекомендаций по установлению размеров повышающих коэффициентов за наличие ученой степени, почетного звания, за работу в сельской местности и арктических улусах (районах)»:

     Повышающий коэффициент за наличие ученой степени, почетного звания Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), отраслевых (ведомственных) знаков отличия устанавливается в следующих размерах:

            -ученая степень кандидата наук – не менее 0,10

            - ученая степень доктора наук    -  не менее 0,20

            - отраслевой (ведомственный знак ) – не менее 0,10

            - почетное звание - не менее 0,20

   Повышающий коэффициент к окладу за наличие ученой степени устанавливается в случае, если трудовая деятельность работника осуществляется по специальности, связанной с присвоением степени.

    Повышающие коэффициенты к окладу за  ученую степень, почетные  звания, отраслевые (ведомственные) знаки отличия суммируются  по каждому из оснований.

    Повышающие коэффициенты за почетное звание, отраслевые (ведомственные) знаки отличия применяются по основной работе только по одному из оснований.

3.3.Повышающие коэффициенты к окладу носят стимулирующий характер. Применение повышающих коэффициентов к окладу  не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсирующих выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу.

   Решение об установлении соответствующих повышающих коэффициентов к окладу принимается руководителем учреждения с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.

     Размер выплат по повышающим коэффициентам к окладу определяется путем умножения размера оклада работника на повышающий коэффициент.

          Повышающие коэффициенты к окладам, кроме повышающего коэффициента по квалификационному уровню, устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года и не применяются к должностному окладу руководителя учреждения и окладам (должностным окладам) работников, у которых они определяются в процентном отношении к должностному окладу руководителя.

3.4 Выплаты компенсационного характера общеотраслевым служащим муниципальных учреждений устанавливаются согласно раздела 5 настоящих Рекомендаций.

3.5. Премиальные выплаты общеотраслевым служащим муниципальных учреждений устанавливаются согласно условиям, указанным в разделе 7 настоящих Рекомендаций.

4. Порядок и условия оплаты труда работников, осуществляющих  профессиональную деятельность по  общеотраслевым  профессиям рабочих

4.1.Размеры окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам и повышающих коэффициентов по квалификационным уровням по общеотраслевым профессиям рабочих устанавливаются согласно приказа  Министерства здравоохранения и социального развития  Российской Федерации от 29 мая 2008 года №248н, приказа Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 6 октября 2008 года №537 –ОД «Об утверждении размеров окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам и повышающих коэффициентов по квалификационным уровням по общеотраслевым должностям служащих и профессиям рабочих» ( в редакции приказа от 03.12.08 г. №683-ОД):

Оклады работников, выполняющих работы по общеотраслевым профессиям рабочих устанавливается на основе отнесения к профессиональным квалификационным группам, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 г. №248н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих»:

Таблица в редакции приказа Министерства культуры и духовного развития РС(Я) от 30.09.2013 №385, от 17.11.2014 №430

Профессиональные квалификационные группы

Размер оклада

(в руб.)

Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня

2 302

Общеотраслевые профессии рабочих второго  уровня

2 556

4.2. Положением предусмотрено установление рабочим повышающих коэффициентов к окладу:

-повышающий коэффициент по квалификационным уровням;

-повышающий коэффициент за стаж работы, выслугу лет;

-персональный повышающий коэффициент;

-повышающий коэффициент за классность водителям автомобилей.

-повышающий коэффициент за наличие  почетного звания, отраслевые (ведомственные) знаки отличия;

4.2.1.Повышающий коэффициент к окладу по квалификационным уровням:

Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня

2 квалификационный уровень

0,05

Общеотраслевые профессии рабочих второго  уровня

2 квалификационный уровень

0,12

3 квалификационный уровень

0,25

3 квалификационный уровень

0,40

4.2.2. Повышающий коэффициент к окладу за выслугу лет:

По общеотраслевым профессиям рабочих повышающий коэффициент к окладу за выслугу лет применяется ко всем рабочим в зависимости от продолжительности непрерывного стажа работы в республиканских государственных и муниципальных учреждениях бюджетной сферы.

Размеры повышающего коэффициента за стаж работы, выслугу лет:

От 1 до 3 лет

до 0,05

Свыше 3 лет до 5 лет

до 0,10

Свыше 5 лет

до 0,15

Порядок определения стажа работы, дающего право на установление повышающего коэффициента за выслугу лет, конкретные условия осуществления данной выплаты утверждаются локальным нормативным актом учреждения.

4.2.3. Персональный повышающий коэффициент к окладу-

может быть установлен работникам, занимающим общеотраслевые должности рабочих, с учетом уровня их профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени  самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач  и других факторов.

Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу и его размерах принимается руководителем учреждения персонально в отношении конкретного работника.

Размер повышающего коэффициента устанавливается в пределах – до 2,0 .

Применение персонального коэффициента к окладу не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат.

4.2.4. Повышающий коэффициент  за классность водителям - :

Устанавливается водителям 1 класса – до 0,25

                                            водителям  2 класса –до 0,15.

Водителям 1 и 2 класса по квалификации, относящихся к четвертому квалификационному уровню, профессиональной квалификационной группы  общеотраслевых профессий рабочих второго уровня, утвержденной приказом Минздравсоцразвития РФ №248 от 20.05.2008 г.,  выплата за классность не устанавливается.

4.2.5. Повышающие  коэффициенты  к окладу за наличие  почетного звания, отраслевые (ведомственные ) знаки отличия:

  рекомендуется устанавливать согласно приказа Министерства труда и социального развития  РС(Я) от 14 октября 2008 года №563-ОД «Об утверждении Рекомендаций по установлению размеров повышающих коэффициентов за наличие ученой степени, почетного звания, за работу в сельской местности и арктических улусах (районах)»в следующих размерах:

Отраслевой (ведомственный знак) –не менее  0,10

Почетное звание -не менее 0,20

Применяется по основной работе только по одному из имеющихся оснований, имеющему наибольшее значение.

    4.3.Повышающие коэффициенты к окладу носят стимулирующий характер.

Применение повышающих коэффициентов к окладу не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу.

Решение об установлении соответствующих  повышающих  коэффициентов  к окладу производится  руководителем с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.

Размер выплат по повышающему коэффициенту определяется путем умножения размера оклада  работника на повышающий коэффициент.

Повышающие коэффициенты к окладу, кроме повышающего коэффициента по квалификационному уровню, устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного  года и не применяются  к должностному окладу  руководителя учреждения и окладам (должностным окладам) работников, у которых они определяются в процентном отношении  к должностному окладу руководителя.

4.4. Рабочим,  осуществляющим трудовую деятельность по общеотраслевым  профессиям  рабочих  устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные главой 5 настоящих Рекомендаций.

4.5. Рабочим,  осуществляющим трудовую деятельность по общеотраслевым   профессиям рабочих, устанавливаются  премиальные выплаты, предусмотренные главой  7 настоящих Рекомендаций.

4.6. В целях определения размера должностного оклада и ПК по квалификационному уровню отдельные категории работников, осуществляющие трудовую деятельность по профессиям рабочих,  отнесены к профессиональным квалификационным группам общеотраслевых профессий рабочих, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года № 248н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих»:

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня»

1 квалификационный уровень

Слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования,  фотограф, маляр по отделке декораций,  по которым предусмотрено присвоение  1,2 и 3 квалификационных  разрядов  в соответствии с Единым тарифно – квалификационным справочником работ и профессий рабочих;

Профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня»

1 квалификационный уровень

Слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования,  по которым предусмотрено присвоение 4 и 5 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно – квалификационным справочником работ и профессий рабочих;

2 квалификационный уровень

Слесарь – электрик,  по которым предусмотрено присвоение  6  и 7  квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно – квалификационным справочником работ и профессий рабочих; закройщик театральных костюмов, портной театральных костюмов, обувщик по изготовлению театральной обуви.

3 квалификационный уровень

Сантехник, слесарь – сантехник, газооператор, газоэлектросварщик, по которым предусмотрено присвоение  8  квалификационного  разряда в соответствии с Единым тарифно – квалификационным справочником работ и профессий рабочих;

Размер оклада и повышающих коэффициентов по квалификационному уровню определяются в соответствии с приказами Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) от 6 октября 2008 года № 537-ОД «Об утверждении размеров окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам и повышающих коэффициентов по квалификационным уровням по общеотраслевым должностям служащих и профессиям рабочих» (в редакции приказа от 3 декабря 2008 года № 683-ОД).

5. Порядок и условия установления выплат компенсационного

характера

5.1. Оплата труда работников учреждения, занятых на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда, производится в повышенном размере. В этих целях могут быть осуществлены следующие выплаты компенсационного характера:

ежемесячная доплата устанавливается в соответствии со статьей 147 Трудового Кодекса Российской Федерации работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда.

При этом работодатель принимает меры по проведению аттестации рабочих мест с целью разработки  и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий охраны труда.

Конкретные размеры повышения оплаты труда к окладу устанавливаются с учетом мнения представительного органа работников в порядке, в установленном статьей 372 Трудового Кодекса для принятия локальных нормативных актов, либо коллективным договором, трудовым договором.

Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся  от нормальных, устанавливаются в соответствии со статьёй 149 ТК РФ.

5.2. Доплата за совмещение профессий должностей.

Доплата за совмещение профессий должностей устанавливается работнику при совмещении им профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и/или объема дополнительной работы.

Рекомендуемый  размер доплаты  - до 50 процентов оклада (должностного оклада) в пределах фонда оплаты труда.

5.3. Доплата за расширение зоны обслуживания устанавливается работнику при выполнении им дополнительной  работы, связанной с выполнением  основных функций.

Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

Рекомендуемый  размер доплаты  - до 50 процентов оклада (должностного оклада) в пределах фонда оплаты труда.

5.4. За увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором (замена работника, находящегося в отпуске);

Доплата за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от основной должности, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и/или объема дополнительной работы.

5.5.Доплата за работу в ночное время ;

Доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 22 вечера до 6 утра. Конкретные размеры повышения оплаты труда за работу в ночное время устанавливается  коллективным  договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников, трудовым договором.

Минимальный размер доплаты в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.07.2008 года №554 «О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время» составляет  20 процентов части оклада (должностного оклада) за каждый час работы работника в ночное время. Рекомендуем сохранить тот процент за работу в ночное время, который действовал до перехода на новую систему оплаты труда, но не выше 20%.

Расчет части оклада (должностного оклада) за час работы определяется путем деления оклада (должностного оклада) работника на среднемесячное количество  рабочих часов в соответствующем календарном году.

5.6.Доплата за работу в выходные и нерабочие  праздничные дни согласно  статьи 153 ТК РФ:

производится работникам, привлекавшимся   к работе в  выходные или праздничные  дни. Размер   доплаты составляет не менее одинарной  дневной ставки сверх оклада (должностного оклада) при работе полный день, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени и в размере не менее двойной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени;

не менее  одинарной части оклада (сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа в выходной день или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени и в размере не менее двойной части оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

Конкретные размеры  оплаты труда за работу в выходной или нерабочий праздничный день могут устанавливаться коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников, трудовым договором.

По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в  выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.

5.7.Доплата за сверхурочную работу:

составляет за первые  два часа не менее полуторного размера, за последующие часы – двойного размера в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.

5.8.Ежемесячная надбавка  водителям за ненормированный рабочий день  устанавливается в размере до 50 процентов от должностного оклада за фактически отработанное время в качестве водителя в пределах фонда оплаты труда.

5.9.Доплата преподавателям за заведование отделениями производится согласно приложения №4 к данным Рекомендациям.

6. Условия оплаты труда руководителя учреждения и его заместителей, главного бухгалтера

6.1. Заработная плата руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера (далее – руководители) состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

6.2.   Должностной оклад  руководителя учреждения, определенный трудовым договором, заключаемым  с учредителем, устанавливается в кратном отношении к средней заработной плате работников, которые относятся к   основному персоналу возглавляемого им учреждения  за предыдущий календарный год, и составляет до 1,7 размеров указанной средней заработной платы  в зависимости от группы оплаты труда.

При расчете средней заработной платы в целях определения оклада руководителя не учитываются выплаты компенсационного характера, районного коэффициента и надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, премиальные выплаты, материальная помощь основного персонала.

6.2.1. Коэффициент кратности определяется в зависимости от объемных показателей и отнесения учреждения к группе оплаты труда руководителей

6.2.2. Отнесение к группам по оплате труда руководителей детских музыкальных, детских школ искусств, детских художественных школ производится согласно  приложения №1.

6.3.Оклады заместителей руководителей и главного бухгалтера устанавливается на 10- 30 процентов  ниже оклада руководителя учреждения.

6.4. К основному персоналу для расчёта средней заработной платы в целях определения должностного оклада руководителя относятся должности работников согласно приложения № 2

6.5. С учетом условий труда руководителю учреждения и его заместителям, главному бухгалтеру устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом 5 настоящих Рекомендаций. 

6.6. На выплаты  стимулирующего характера руководителю, его заместителям и главному бухгалтеру  предусматривается  фонд премирования централизованный главным распорядителем бюджетных средств на эти цели в размере до _2___% от фонда оплаты труда учреждения.

Премирование руководителей производится при безусловном выполнении пункта 7.2. Главы 7 «Порядок и условия премирования работников учреждения» настоящих Рекомендаций, в противном случае   премирование руководителей  не осуществляется.

         Премирование руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера производятся с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями  оценки и целевыми показателями эффективности работы учреждения.

            Критерии оценки и целевые показатели эффективности работы учреждения определяются в соответствии с аккредитационными критериями установленными письмом Министерства культуры РФ от 18.05.2004 г. № 626-06-32.

              В дополнении к аккредитационным критериям могут применяться следующие показатели эффективности работы учреждения:

              социальная значимость деятельности учреждения в регионе (объем и качество концертно-просветительской работы, процент охвата детского населения, реализация образовательных программ для детей дошкольного возраста и взрослого населения и т.д.);

              применение в образовательном процессе примерных учебных планов нового поколения (разработанных и рекомендованных к использованию в ДШИ МК РФ с 2001 года);

наличие структурных подразделений как части культурной инфраструктуры региона: филармонии, музыкального театра, музея и т.д.

Средства фонда премирования направляются на премирование руководителей за повышение качества и результативность труда и не могут быть использованы на другие цели.

Размеры премий, выплачиваемых руководителю учреждения, его заместителям и главному бухгалтеру, порядок и критерии их выплат ежегодно устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств в  дополнительном соглашении к трудовому договору  руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера.

7 Порядок и условия премирования работников учреждения

7.1. В целях поощрения работников за выполненную работу, в соответствии с перечнем видов   стимулирующего   характера в бюджетных учреждениях, утверждаемом в установленном порядке, могут быть установлены   следующие  виды  премии:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 - премия по итогам работы (за месяц, квартал, год);

- премия за выполнение особо важных и срочных работ.

7.2.Общий объем премиального фонда формируется в процентном отношении к утвержденным на очередной год бюджетным ассигнованиям на оплату труда. Размер его составляет  не менее 30% от бюджетных ассигнований на оплату труда.

(пункт в редакции приказа Министерства культуры и духовного развития РС(Я) от 30.09.2013 №385, от 17.11.2014 №430)

7.3. Премирование работников производится в соответствии с основными критериями оценки учреждения. Премирование работников осуществляется по решению руководителя в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников  учреждения, а также от средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников:

-начальников структурных подразделений, специалистов и иных работников, подчиненных заместителям руководителя - по представлению заместителей руководителя учреждения;

-остальных работников, занятых в структурных подразделениях учреждения - по представлению руководителя соответствующего структурного подразделения.

7.4. Премия по итогам работы  (за месяц, квартал,  год) - выплачивается с целью поощрения работников за общие результаты труда по итогам работы.

При премировании учитывается:

успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;

инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

проведение качественной подготовки и проведения мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;

выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения;

качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;

участие в течение месяца в выполнении важных работ, мероприятий.

Премия по итогам работы (месяц, квартал,  год) выплачивается в пределах имеющихся финансовых средств. Конкретный размер премии может определяться как в процентах к окладу (должностному окладу), тарифной ставке работника, так и в абсолютном размере.

При увольнении работника по собственному желанию до истечения календарного месяца работник лишается права на получение премии по итогам работы за месяц.

7.5. Премия за выполнение особо важных и срочных работ - выплачивается работникам единовременно по итогам выполнения особо важных и срочных работ с целью поощрения работников за оперативность и качественный результат труда.

Размер премии может устанавливаться как в абсолютном значении,  так и в процентном выражении.

7.6. Премии, предусмотренные настоящими Рекомендациями, учитываются в составе средней заработной платы для исчисления пенсий, отпусков, пособий по временной нетрудоспособности и т.д.

7.7.Размеры премиальных выплат, критерии их назначения утверждаются локальным нормативным актом вышестоящей организации.

8. Другие вопросы оплаты труда

8.1.В районах с неблагоприятными природными климатическими условиями к заработной плате работников,  согласно  норм  Закона  Республики Саха (Якутия)  от 18 мая 2005 г. З N 475 – III «О размерах районного коэффициента и процентной  надбавки к заработной плате  в Республике Саха (Якутия)» применяются:

- районные коэффициенты

- процентные надбавки   за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям.

8.2.  В случае задержки выплаты работникам заработной платы и других нарушений оплаты труда, руководитель учреждения несет ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

В случае задержки выплаты заработной платы на срок более 15 дней работник имеет право, известив руководителя в письменной форме, приостановить работу на весь период до выплаты задержанной суммы.

Работник, отсутствовавший в свое рабочее время на рабочем месте в период приостановления работы, обязан выйти на работу не позднее следующего рабочего дня после получения письменного уведомления от руководителя учреждения о готовности произвести выплату задержанной заработной платы в день выхода работника на работу.

8.3. Из фонда оплаты труда работникам может быть оказана материальная помощь в соответствии с Положением о материальной помощи,  регулируемой Коллективным договором в пределах выделенных бюджетных ассигнований на оплату труда.. Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает руководитель учреждения на основании письменного заявления работника. 

8.4.По решению руководителя учреждения всем работникам при наличии средств (экономии ФОТ) может быть произведено единовременное вознаграждение за счет средств фонда оплаты труда в следующих случаях :

поощрении  Президентом Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Саха (Якутия), присвоении почетных званий Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и награждении знаками отличия Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), награждении орденами и медалями Российской Федерации, Республики Саха (Якутия);

награждении    Почетной грамотой Министерства культуры Российской Федерации

Размеры оказываемых единовременных выплат устанавливаются  руководителем  учреждения в зависимости от имеющихся финансовых возможностей.

          8.5.За работу в сельской местности и арктических улусах (районах) рекомендуется устанавливать повышающие коэффициенты согласно приказа Министерства труда и социального развития РС(Я) от 14 октября 2008 года №563-ОД «Об утверждении Рекомендаций по установлению размеров повышающих коэффициентов за наличие ученой степени, почетного звания, за работу в сельской местности и арктических улусах(районах) в следующих размерах:

   - за работу в сельской местности -0,15

   - за работу в арктических улусах (районах) – 0,05

   Применение повышающего коэффициента к окладу за работу  в сельской местности и в арктических улусах (районах) не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, носит стимулирующий характер и устанавливается в процентном отношении к окладу.

    Если учреждение располагается в сельских населенных пунктах и в арктических улусов (районов), то работникам производится выплата обоих повышающих коэффициентов

Приложение №1

к Рекомендациям по разработке органами

местного самоуправления Положений об оплате

труда работников муниципальных музыкальных

и художественных школ, школ искусств

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

И ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ ДМШ, ДШИ, ДХШ РС(Я)

К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ

              Основными критерием для определения размера оплаты труда руководителей ДМШ, ДШИ, ДХШ Республики Саха (Якутия) являются группы по оплате их труда, определяемые на основе объемных показателей.

              К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб и качество руководства образовательным учреждением: численностью контингента обучающихся и количеством выпускников поступивших в средние и высшие профессиональные учебные заведения.

1. ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

1.1.Установлено четыре группы по оплате труда руководителей образовательного учреждения дополнительного образования детей.

1.2.Отнесение учреждения образования к одной из четырех групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям:

Показатели

Условия

Количество баллов

1

2

3

Количество обучающихся в образовательном учреждении

Из расчета за каждого обучающегося

0,5 балла

Количество выпускников поступивших в Сузы и ВУЗы

Из расчета 1%(ежегодно) от общего контингента

30 баллов

2. ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ

2.1. Группа по оплате труда определяется не чаще одного раза в 3 года органом управления образовательными учреждениями культуры и искусств в установленном им порядке на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемных показателей.

2.2. Группа по оплате труда для вновь открываемых образовательных учреждений культуры и искусств устанавливается исходя из плановых показателей, но не более чем на 2 года.

2.3. При установлении группы по оплате труда руководящих работников контингент обучающихся образовательных учреждений начального дополнительного (до профессионального) образования детей определяется на начало учебного года. При этом в списочном составе дети, занимающиеся на нескольких отделениях,  учитываются 1 раз.

2.4. При наличии других показателей, не предусмотренных в настоящем разделе, но значительно увеличивающих объем и сложность работы, суммарное количество баллов может быть увеличено органом управления образовательными учреждениями культуры и искусств за дополнительный показатель до 20 баллов.

3.ГРУППЫ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

(в зависимости от суммы баллов, исчисленной по Объемным показателям)

Группы по оплате труда руководителей

Сумма баллов

I группа

свыше 200 баллов

II группа

от 121 до 200 баллов

III группа

от 71 до 120 баллов

IV группа

до 70 баллов

Группы по оплате труда руководителей

Наименование учреждения

Коэффициент кратности

Группа I

1.Алданский район

   Алданская ДШИ

2.Амгинский улус

   Амгинская ДМШ

3.Булунский улус

   Тиксинская ДШИ –интернат

4.Верхневилюйский улус

   Верхневилюйская ДШИ

5. Верхоянский улус

    Батагайская ДШИ

6.Вилюйский улус

    Вилюйская ДШИ

7.Вилюйский улус

    Вилюйская ДХШ

8.Горный улус

   Бердигестяхская ДШИ

9.Мегино-Кангаласский улус

   Майинская ДМШ

10.Мирнинский район

     Мирнинская ДШИ

11.Намский улус

     Намская ДМШ

12.Нерюнгринский район

     Нерюнгринская ДМШ №2

13.Нерюнгринский район

     ДХМШ «Соловушка»

14.Нюрбинский улус

     Нюрбинкая ДШИ

15.Олекминский район

     Олекминская ДМШ

16.Хангаласский улус

     Покровская ДХШ

17.ДШИ г.Якутск

18.ДХЛ г.Якутск

19.Городская ДМШ г.Якутск

до 1,7

Группа II

1.Кобяйский улус

   Сайылыкская ДШИ

2.Ленский район

   Ленская ДМШ

3.Ленский район

   Беченчинская ДМШ

4.Мирнинский район

   Удачнинская ДМШ

5.Мегино-Кангаласский улус

   Техтюрская ДМШ

6.Нерюнгринский район

   Чульманская ДМШ

7.Нюрбинский улус

   Малыкайская ДМШ

8.Среднеколымский улус

   Среднеколымская ДМШ

9.Сунтарский улус

   Эльгэйская ДМШ

10.Таттинский улус

     Ытык-Кедьская  ДМШ

11.Томпонский улус

     Хандыгская ДШИ

12.Томпонский улус

     Крест-Хальджайская ДШИ

13.Усть-Алданский улус

     Борогонская ДМШ

14.Усть-Янский улус

     Депутатская ДМШ

15.Хангаласский улус

     Покровская ДМШ

16.Хангаласский улус

     Мохсоголлохская ДМШ

17.Чурапчинский улус

     Чурапчинская ДМШ

18.Чурапчинский улус

     Диринская ДМШ

19.Хатасская ДМШ (г.Якутск)

до 1,5

Группа III

1.Абыйский улус

   Белая Гора ДШИ

2.Алданский район

   Нижний-Куранах ДМШ

3.Алданский район

   Томмотская ДШИ

4.Аллаиховский улус

   Чокурдах ДМШ

5.Верхнеколымский улус

   Зырянка ДМШ

6.Верхоянский улус

   Верхоянская ДМШ

7.Вилюйский улус

   Хампинская ДМШ

8.Жиганский улус

   Жиганская ДМШ

9.Кобяйский улус

   Кобяйская ДМШ

10.Кобяйский улус

     Сангарская ДМШ

11.Ленский район

     Пеледуйская ДМШ

12.Мегино-Кангаласский улус

     Тюнгюлюнская ДМШ

13.Мирнинский район

     Арылахская ДМШ

14.Мирнинский район

     Айхальская ДМШ

15.Момский улус

     ДШИ п.Хону

16.Нижнеколымский улус

     Черская ДШИ

17.Оленекский улус

     Оленекская ДМШ

18.Оймяконский улус

    Усть-Нерская ДМШ

19.Оймяконский улус

     Томторская ДМШ

20.Сунтарский улус

     Сунтарская ДМШ

21.Таттинский улус

     Усть-Таттинская ДМШ

22.Томпонский улус

     Мегино-Алданская ДШИ

23.Хангаласский улус

     Булгунньяхтах ДМШ

24.Табагинская ДМШ (г.Якутск)

25.Жатайская ДМШ (г.Якутск)

до 1,2

Группа IV

1.Амгинский улус

   Абагинская ДШИ

2.Анабарский улус

   Саскылахская ДМШ

3.Булунский улус

   Тиксинская ДМШ-2

4.Вилюйский улус

   Кызыл-Сыр ДМШ

5.Вилюйский улус

   Чернышевск ДМШ

6.Ленский район

   Витимская ДМШ

7.Мегино-Кангаласский улус

   Табагинская ДМШ

8.Мирнинский район

   ДМШ п.Алмазный

9.Мирнинский район

   ДМШ п.Светлый

10.Мирнинский район

     Чернышевск ДМШ

11.Намский улус

     Хатын-Аринская ДМШ

12.Намский улус

     Хатырыкская ДМШ

13.Намский улус

     1 Хомустах ДМШ

14.Нерюнгринский район

     ДМШ п.Беркакит

15.Нерюнгринский район

     ДШИ п.Иенгра

16.Нерюнгринский район

     ДМШ п.Серебряный Бор

17.Нерюнгринский район

     ДШИ п.Хани

18.Нижнеколымский улус

     Колымская ДМШ

19.Таттинский улус

     Баягинская ДМШ

20.Таттинский улус

     Харбалахская ДМШ

21.Усть-Майский улус

     Солнечный ДМШ

22.Усть-Майская ДМШ

23.Хангаласский улус

     Качикатская ДМШ

до 1,0

Приложение №2

к Рекомендациям по разработке органами

местного самоуправления Положений об оплате

труда работников муниципальных детских музыкальных

и художественных школ, школ искусств

Перечень

должностей работников, относимых к основному персоналу  для расчета средней заработной платы руководителей  ДМШ, ДШИ, ДХШ

1.Преподаватель

2.Концертмейстер

3.Методист

4.Старший методист

5.Мастер производственного обучения

Приложение №3

к Рекомендациям по разработке органами

местного самоуправления Положений об оплате

труда работников муниципальных детских музыкальных

и художественных школ, школ искусств

Перечень

профессий  высококвалифицированных  рабочих, занятых на  важных и ответственных  работах, оплата труда которых может производиться с установлением  повышающего коэффициента за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ.

1.Водитель автомобиля

2.Газосварщик

3.Машинист холодильных установок

4.Слесарь – ремонтник

5.Слесарь –сантехник

6.Слесарь – электрик по ремонту и обслуживанию электрооборудования

7.Слесарь – электрик по ремонту и обслуживанию вентиляции

8.Слесарь –электромонтажник

9.Слесарь – по контрольно –измерительным приборам и автоматике

10.Столяр

11.Электросварщик

12.Столяр –краснодеревщик

Приложение №4

к Рекомендациям по разработке органами

местного самоуправления Положений об оплате

труда работников муниципальных детских музыкальных

и художественных школ, школ искусств

Размеры компенсационных выплат

Наименование

Размер коэффициента

Коэффициенты за работу, не входящую в круг основных обязанностей работников

1.Преподавателям  за заведование отделениями

от 0,15 до 0,25

Согласовано:                                                                                                 

Председатель республиканского комитета:

профсоюза работников культуры

Республики Саха (Якутия)                                                                                               Д.И.Николаев                           

Одобрено Межведомственной комиссией по определению

условий оплаты труда муниципальных учреждений культуры

финансируемых из бюджета Республики Саха(Якутия)

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать