Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2013г.
Номер документа: RU65000201300488
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 07 мая 2013 года №10-п

г. Южно- Сахалинск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ОТ 03.09.2012 № 7-Р

{Утратил силу:

Приказом государственной жилищной инспекции Сахалинской области от 26.07.2013 №16-п}

1. Внести в административный регламент государственной жилищной инспекции Сахалинской области по предоставлению государственной услуги «Рассмотрение обращений граждан» утвержденный приказом государственной жилищной инспекции Сахалинской области от 03.09.2012 № 7-р с учетом изменений, внесенных приказом государственной жилищной инспекции Сахалинской области от 30.11.2012 № 14-п следующие изменения:

1. Абзац 8 подраздела 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:

«постановлением администрации Сахалинской области от 16.12.2009 № 520-па «Об утверждении Положения о государственной  жилищной инспекции Сахалинской области» («Губернские ведомости», № 236 (3443), 25.12.2009)».

2. В абзаце 9 подраздела 2.5 раздела 2 слово «постановление» заменить словом «постановлением».

3. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:

«2.10. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче письменного обращения о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги, а также  получении документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги, не превышает 10 минут.

Срок ожидания в очереди на личный прием составляет не более 15 минут».

4. Раздел 5 дополнить пунктом 5.9 следующего содержания:

«5.9. Должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб и нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации».

5. Опубликовать настоящий приказ в газете «Губернские ведомости».

И.о. руководителя инспекции                                                                    О.Н. Ковтонюк

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 91 от 25.05.2013 стр.28
Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать