Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2018г.
Номер документа: RU14000201800367
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 7 мая 2018 года №187-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОТБОРА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ МОДЕРНИЗАЦИИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПОДГОТОВКОЙ ПРОЕКТОВ МОДЕРНИЗАЦИИ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2017 года № 997 «О реализации мер финансовой поддержки за счет средств, государственной корпорации -- Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.02.2016 года № 58 «Об определении исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) уполномоченными на принятие актов, утверждающих порядки предоставления субсидий по статье 78 Бюджетного кодекса Российской федерации»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок отбора 'потенциальных проектов модернизации и предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на финансовое обеспечение части затрат, связанных с подготовкой проектов модернизации согласно приложения к настоящему приказу. 2. Департаменту коммунального комплекса и стратегического развития (Романов В.Д.) направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия). 3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра Руфова В.Д.

Министр Д.С. Саввинов

ДККиСР, Тимофеев И.В.

Приложение к приказу Министерства ЖКХ и энергетики Республики Саха i Якутия) от « У » 0£______  2018 г. № / 6% Д

Порядок отбора потенциальных проектов модернизации и предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на финансовое обеспечение части затрат, связанных с подготовкой проектов модернизации

1. Общие положения о предоставлении субсидий

I 1. 1.1. Настоящий Порядок разработан на основании постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2017 года № 997 «О реализации мер финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации Ч Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и внесении изменений в, некоторые акты Правительства Российской Федерации», в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг». I 1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее* Субсидии - бюджетные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с Подготовкой проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры; : Г лавный распорядитель - главный распорядитель бюджетных средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренных на финансовое обеспечение части затрат, связанных с подготовкой проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры, в лице Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия); Модернизация систем коммунальной инфраструктуры - реализация мероприятий по улучшению характеристик и эксплуатационных свойств объекта коммунальной инфраструктуры, в том числе путем замены морально устаревшего и . физически изношенного оборудования, входящего в состав объекта коммунальной инфраструктуры, современным, более производительным оборудованием. Модернизация объекта коммунальной инфраструктуры может осуществляться в ходе его реконструкции; Проект модернизации - совокупность мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, в том числе по созданию, реконструкции одного или нескольких объектов системы коммунальной инфраструктуры; Организация - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) или индивидуальный предприниматель, имеющее право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком. 1.3. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходов, связанных с подготовкой проектов модернизации в целях реализации проектов модернизации в рамках концессионного соглашения. 1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах; средств финансовой поддержки, предоставленной Республике Саха (Якутия) за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного: бюджета Республики Саха (Якутия) и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных д^о главного распорядителя бюджетных средств - Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия).

1.5. Предоставление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) производит Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) в пределах доведенных лимитов бюджетных ассигнований. 1.6. Категории организаций, имеющих право на получение субсидии: | Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения в целях: реализации проекта модернизации систем коммунальной инфраструктуры в соответствии с Федеральным законом: от 2:1.07.2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях». : 1.7. Критерии отбора организаций: 1 ; а) социальная значимость проекта модернизации, который планирует реализовать организация; ; | б) целесообразность реализации проекта модернизации в рамках концессионного соглашения; I в) уровень софинансирования расходов, связанных с подготовкой проектов модернизации в целях реализации проектов модернизации в рамках концессионного соглашения, со стороны организации. j 1.8. Организация вправе использовать средства субсидии на оплату частЦ расходов, связанных со следующими мероприятиями по подготовке проекта модернизации: а) проведение технического обследования объектов коммунальной инфраструктуры; б) разработка и внесение изменений в схемы теплоснабжения, схемы водоснабжения и схемы водоотведения муниципальных образований, а также программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований; в) работы, услуги, осуществляемые с целью подготовки документов, необходимых для государственной регистрации прав на объекты коммунальной инфраструктуры, создание, реконструкция и (или) модернизация которых предусмотрены проектом модернизации, которые находятся в государственной собственности Республики Саха (Якутия) или в муниципальной собственности, являются недвижимым имуществом и используются для оказания потребителям услуг по тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и обращению с твердыми коммунальными отходами; г) работы, услуги, осуществляемые с целью проведения кадастророго учета земельных участков, на которых расположены или будут расположен^ объекты коммунальной инфраструктуры; д) разработка бизнес-плана проекта модернизации; , е) подготовка конкурсной документации для проведений конкурса: на право заключения концессионного соглашения.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Извещение о проведении отбора получателей субсидии

j 2.1.1. Извещение о проведении отбора получателей субсидии размещается на официальном сайте Главного распорядителя не менее чем за 15 календарных дней до окончания срока подачи заявок на участие в отборе. 2.1.2. Извещение о проведении отбора должно содержать: а) наименование отбора; б) полное наименование Главного распорядителя и его почтовый адрес; в) полное наименование субсидии; г) размер субсидии; д) условия предоставления субсидий; е) категории получателей субсидии; ж) критерии отбора получателей субсидии; з) форма заявки на участие в отборе; и) перечень документов, предоставляемых для участия в отбрре; к) адрес места представления документов на участие в отборе.;

л) срок и время приема документов на участие в отборе. |

2.2. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии для получения субсидии

2.2.1. Для предоставления субсидии организации, имеющие право наполучение субсидии, предоставляют Главному распорядителю заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов: а) банковские реквизиты юридического лица или индивидуального предпринимателя; б) копии учредительных документов юридического лица; в) паспорт проекта модернизации; г) ходатайство главы муниципального образования, на территории которого планируется к реализации проект модернизации; д) справка за подписью руководителя организации с информацией Jo том, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном:) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации: при проведении: финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких, юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; е) справка за подписью руководителя о том, что организация не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения. | 2.2.2. Требования к указанным в пункте 2.2.1 настоящего Порядка Документам устанавливаются Главным распорядителем.

2.3. Порядок и сроки рассмотрения заявлений и документов организаций

2.3.1. В течение двух рабочих дней после регистрации заявления Главный распорядитель осуществляет оценку полноты и соответствию требованиям разДелов 1 и 2 Порядка предоставленных документов, указанных в пункте 2.2.1 настоящего Пррядка. 2.3.2. В случае представления неполного пакета документов, указанных в пункте 2.2.1 настоящего Порядка, либо представления документов, не соответствующих требованиям установленным Главным распорядителем, либо не соответствия Организации требованиям установленным пунктом 2.8. настоящего Порядка, Главный распорядитель в течение трех рабочих дней после регистрации заявления отказывает организации в принятии заявления и документов к рассмотрению и направляет уведомление !об отказе с указанием причины отказа. I 2.3.3. Организация вправе доработать и повторно представить заявление до истечения срока приема документов на участие в отборе. 2.3.4. В случае представления Организациями полного пакета Документов, соответствующих требованиям установленным Главным распорядителем, и соответствия Организациями требованиям, установленным пунктом 2.8. настоящего ПорядкД, комиссия, образованная приказом Главного распорядителя, в течение десяти рабочих дней после окончания срока приема документов на участие в отборе производит оценку заявлений Организаций в соответствии с критериями, указанными в пункте 1.7. настоящего Порядка. 2.3.5. На основании оценок комиссии Главный распорядитель Д пределах доведенных лимитов бюджетных ассигнований принимает решейие о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

2.3.6. Решение о предоставлении субсидии принимается только в отношении Организаций, оценка заявлений которых превысила 50 процентов от максимально возможного количества баллов. 2.3.7. В случае принятия решения о предоставлении субсидии,: Главный распорядитель направляет Организации проект соглашения о предоставлении Субсидии в течение трех рабочих дней после принятия решения.

2.4. Основания для отказа в предоставлении субсидии

2.4.1. Недостоверность представленной Организацией информации. 2.4.2. Несоответствие Организации категориям и условиям предоставления субсидий, указанных в разделах 1 и 2 настоящего Порядка. 2.4.3. Оценка заявления Организации не превысила 70 процентов от максимально возможного количества баллов. 2.4.4. Уровень софинансирования расходов, связанных с подготовкой проектов модернизации в целях реализации проектов модернизации в рамках концессионного соглашения, со стороны организации составляет менее 10 процентов 2.4.5. Отсутствие условий для заключения соглашения указанных в пункте 2.6.3 настоящего Порядка.

2.5. Размер субсидий

2.5.1. Объем субсидий для всех организаций в текущем финансовом году не может быть более объема средств финансовой поддержки, предоставленной Республике Саха (Якутия) за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. 2.5.2. Размер субсидии для каждой Организации определяется решением Главного распорядителя в размере финансовых средств, необходимых для подготовки проекта модернизации объекта коммунальной инфраструктуры, в соответствии с заявлением Организации, и рассчитывается по следующей формуле:

С = А -Г Б + В + Г + Д + Е, где

С - сумма субсидии; А - сумма, необходимая на проведение технического обследования объектов коммунальной инфраструктуры, определяемая в соответствии с заявкой Организации; Б - сумма, необходимая на разработку и внесение изменений в схемы теплоснабжения, схемы водоснабжения и схемы водоотведения муниципальных образований, а также программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, определяемая в соответствии с заявкой Организации; В - сумма, необходимая на выполнение работ, услуц, осуществляемых с целью подготовки документов, необходимых для государственной регистрации прав ца объекты коммунальной инфраструктуры, создание, реконструкция и (или) модернизация которых предусмотрены проектом модернизации, которые находятся в государственной собственности Республики Саха (Якутия) или в муниципальной собственности, являются недвижимым имуществом и используются для оказания потребителям услуг: по тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и обращению с: твердыми коммунальными отходами, определяемая в соответствии с заявкой Организации; Г - сумма, необходимая на выполнение работ,, услуг, осуществляемых с целью проведения кадастрового учета земельных участков, на которых расположены или будут расположены объекты коммунальной инфраструктуры, определяемая в соответствии с заявкой Организации; Д - сумма, необходимая на разработку бизнес-плана проекта модернизации, определяемая в соответствии с заявкой Организации;

Е - сумма, необходимая на подготовку конкурсной документации для проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, определяемая в соответствии с заявкой Организации.

2.6. Условия заключения соглашения о предоставлении субсидии

2.6.1. Предоставление субсидий производится на основании соглашений на финансовое обеспечение части затрат, связанных с подготовкой проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры, заключенных между Главным распорядителем и организациями (далее - Соглашение). 2.6.2. Соглашения заключаются по типовой форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку соответствующей типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии утвержденной Министерством финансов Республики Саха (Якутия). 2.6.3. Заключение соглашения о предоставлении субсидии осуществляется при соблюдении следующих условий: а) наличие заявления Организации о предоставлении субсидии с приложением полного пакета требуемых документов, в пределах сроков, указанных в пункте 2.2.1 настоящего Порядка; б) наличие решения Главного распорядителя о предоставлении Организации субсидии на финансовое обеспечение части затрат, связанных с подготовкой проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры; в) согласие Организации, включаемое в соглашение о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии; г) согласие Организации, включаемое в соглашение о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) о запрете приобретения средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке , (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих: изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом. 2.6.4. Соглашения заключаются с Организациями на финансовый год. 2.6.5. Предоставление субсидии прекращается, а соглашение расторгаетря Главным распорядителем в одностороннем порядке в случаях: а) ликвидации юридического лица или индивидуального предпринимателя; б) выявления фактов нецелевого использования средств субсидии.

2.7. Показатели результативности и порядок расчета показателей результативности

2.7.1. Значением показателя результативности предоставления субсидии является заключение своевременная реализация проекта модернизации в соответствии с заключенным концессионным соглашением. Показатель результативности рассчитывается как отношение фактически реализованных мероприятий, предусмотренных концессионным соглашением, к мероприятиям, предусмотренным к реализации концессионным соглашением. :

2.7.2. В целях оценки показателей результативности: предоставления; субсидий, Организация ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет Главному распорядителю отчет о достижении значений цоказателей результативности по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку. 2.7.3. При не достижении Организацией показателя результативности, Главный распорядитель руководствуется разделом 5 настоящего Порядка.

2.8. Требования, которым должны соответсз вовазч;. на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатели субсидии

2.8.1. Организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, Предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; 2.8.2. Организации не должны получать средства из:бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка. : 2.8.3. Организации - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а Организации - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в ; качестве индивидуального предпринимателя. I 2.8.4. Соответствие Организации указанным в настоящем пункте требованиям подтверждается справками, указанными в подпунктах «д» и (<е» пункта 2.2.1 настоящего Порядка. '

2.9. Порядок перечисления субсидии Организациям j

2.9.1. Перечисление субсидии производится единовременно на расчетный счет Организации, в течение десяти рабочих дней с даты заключения Соглашения, по не ранее поступления в государственный бюджет Республики Са.ха (Якутия) финансовой:поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. 2.9.2. Главный распорядитель вместе с платежными Документами представляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) для санкционирования расходов следующие документы: , - приказ о перечислении субсидии Организации; - Соглашение. 1 I ' 2.9.3. Текущее финансирование организации приостанавливается в случаях: а) несоблюдения организацией условий Соглашения - До устранения нарушения; б) обнаружения предоставления организацией недостоверных данрых - до устранения нарушения; в) не представления Организацией информации в соответствии с пунктом 3.1. настоящего Порядка. 2.9.4. Главный распорядитель перечисляет Организации субсидии в пределах утвержденного и доведенного до Главного распорядителя ежемесячного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде теДзщего финансового года (предельные объемы финансирования). , 2.9.5. В случае перечисления государственной корпорацией - Фондом Содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в , государственный бюджет Республики Саха (Якутия) средств финансовой поддержки в р а з м е р е , Не обеспечивающем

полное исполнение обязательств по заключенным соглашениям на предоставление субсидий организациям, Главный распорядитель перечисляет субсидии всем организациям, пропорционально размеру субсидии определенному в соответствии с пунктом: 2.5. настоящего Порядка.

3. Требования к отчетности и возврат остатка субсидий, не испол ьзованных в отчетном финансовом году

3.1. Оценка результативности использования субсидий осугцествляется Главным! распорядителем в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Порядка. 3.2. Организации в подтверждение размера произведенных расходов прилагают к отчету о достижении значений показателей результативности документы, подтверждающие наличие договорных отношений с контрагентами, выполнение договорных работ (услуг) и оплату за оказанные работы (услуги). 3.3. Главный распорядитель в срок до 01 февраля финансового года, следующего за отчетным финансовым годом, на основании информации отчетов о достижении значений показателей результативности, представленных Организациями, выявляет излишне предоставленные субсидии, подлежащие возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в порядке, предусмотренном в разделе 5 настоящего Порядка. 3.4. Остатки субсидий подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и используются в порядке, предусмотренном: пунктом 1.8 настоящего Порядка.

4. Осуществление контроля Главным распорядителем и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Организациями

4.1. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Организациями.

5. Порядок и сроки возврата субсидий

5.1. Организация производит возврат субсидии в случае: а) нарушения условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем: и органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия); б) недостижения показателей результативности, установленных пунктом 2.7.1 настоящего Порядка; в) выявления в соответствии с пунктом: 3.3 настоящего Порядка излишне выплаченных сумм субсидий. 5.2. Главный распорядитель направляет в адрес Организации требование о добровольном возврате средств, при этом срок для возврата составляет один месяц со дня получения данного требования Организацией. 5.3. При неосуществлении Организацией возврата в срок, указанный в пункте 5.2. настоящего Порядка, Главный распорядитель принимает меры по взысканию сумм субсидии с Организации в судебном порядке. 5.4. Сумма остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, подлежит возврату получателем! субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) не позднее 20 февраля очередного финансового года. 5.5. Главный распорядитель может принять, в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации! порядке решение о наличии или /отсутствии потребности в направлении в текущем финансовом году остатка су(5сидии, не использованного в предыдущем финансовом году, на те же цели, в срок не позднее 10

рабочих дней со дня представления получателем субсидии документов, обосновывающих потребность в использовании остатка субсидии в текущем финансовом году. 5.6. В случае если показатели результативности составил менее 1,0, то показатель результативности предоставления субсидии считается не достигнутым. 5.7. В случае установления не достижения показателя результативности предоставления субсидии, Главный распорядитель направляет в адрес Организации требование о добровольном возврате средств, при этом срок для возврата составляет один месяц со дня получения данного требования Организацией. Размер возврата средств субсидии рассчитывается по следующей формуле:

/ Мфакт\ в = с х (1- м ^ ) ’где

В - сумма возврата средств субсидии; С - сумма, предоставленной Организации субсидии; Мфакт - фактическое количество реализованных мероприятий, предусмотренных концессионным соглашением; Мплан - плановое количество мероприятий, предусмотренных к реализации концессионным соглашением.

5.8. При неосуществлении Организацией возврата в срок, указанный в пункте 5.7. настоящего Порядка, Главный распорядитель принимает меры по взысканию сумм: субсидии с Организации в судебном порядке.

Приложение №1 к Порядку отбора потенциальных проектов модернизации и предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на финансовое обеспечение части затрат, связанных с подготовкой проектов модернизации

Типовая форма соглашения на финансовое обеспечение части затрат, связанных с подготовкой проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры

г. Якутск «____»______________ 20 г, № ____________________ (дата заключения соглашения) (номер соглашения)

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия), которому как получателю средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, именуемый в дальнейшем Министерство в лице

(наименование должности, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Министерства или уполномоченного им лица) действующего на основании i________________________________________________________ , (реквизиты Положения о Министерстве, доверенности, приказа, или иного документа, удостоверяющего полномочия) , с одной стороны и

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуально предпринимателя или физического лица-производителя, товаров, работ, услуг) именуемый в дальнейшем «Получатель», в лице_______________________________________, (наименование должности, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, представляющего Получателя, или уполномоченного им лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или физического лица - производителя товаров, работ, услуг) действующего на основании______________________________________________________ , (реквизиты устава юридического лица, свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, доверенности) с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком отбора потенциальных проектов модернизации и предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на финансовое обеспечение части затрат, связанных с подготовкой проектов модернизации, утвержденным приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия), от «___» 20   г. № ^___ (далее - Порядок предоставления субсидии), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения 1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в 20 году субсидии: 1.1.1. в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с подготовкой проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры (далее -- Субсидия). 1.1.2. Субсидия предоставляется на оплату части расходов, связанных со следующими мероприятиями по подготовке проекта модернизации: а) проведение технического обследования объектов коммунальной инфраструктуры; б) разработка и внесение изменений в схемы теплоснабжения, схемы водоснабжения и схемы водоотведения муниципальных образований, а также программы комплексного

развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований; в) работы, услуги, осуществляемые с целью подготовки документов, необходимых для государственной регистрации прав на объекты коммунальной инфраструктуры, создание, реконструкция и (или) модернизация которых предусмотрены проектом модернизации, которые находятся в государственной собственности Республики Саха (Якутия) или в муниципальной собственности, являются недвижимым имуществом и используются для оказания потребителям услуг по тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и обращению с твердыми коммунальными обходам и; г) работы, услуги, осуществляемые с целью проведения кадастрового учета земельных участков, на которых расположены или будуг расположены объекты коммунальной инфраструктуры; д) разработка бизнес-плана проекта модернизации; е) подготовка конкурсной документации для проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения.

II. Финансовое обеспечение предоставления Субсидии 2.1. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Министерству как получателю средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - коды БК) на цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения, в следующем размере: в 20 году_________ (_________ ) рублей - по коду БК______________ . (сумма прописью) (кпд БК)

III. Условия и порядок предоставления Субсидии 3.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Порядком предоставления субсидии: 3.1.1. на цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения. 3.2. Субсидия предоставляется при соблюдении иных условий, указанных в разделе IV настоящего Соглашения. 3.3. Перечисление Субсидии осуществляется на счет Получателя, открытый в________________________________________________    , (наименование кредитной организации) авансовым платежом, в течение десяти рабочих дней с даты заключения настоящего Соглашения, но не ранее поступления в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

IV. Взаимодействие Сторон

4.1. Министерство: 4.1.1. обеспечивает предоставление Субсидии в соответствии с разделом III настоящего Соглашения; 4.1.2. обеспечивает перечисление Субсидии на счет Получателя, указанный в разделе VIII настоящего Соглашения, в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Соглашения; 4.1.3. осуществляет оценку достижения Получателем показателей результативности, установленных Порядком предоставления субсидии на основании: 4.1.3.1. отчета о достижении значений показателей результативности по форме, установленной в Порядке предоставления субсидии, представленного в соответствии с пунктом 4.3.3.1 настоящего Соглашения. 4.1.4. осуществляет контроль за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе в части достоверности представляемых Получателем в соответствии с настоящим Соглашением сведений, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок на основании: : i 4.1.4.1. документов, представленных Получателем по запросу Министерства в соответствии с пунктом 4.3.6 настоящего Соглашения;

4.1.4.2. документов, представленных органами государственной власти, иными организациями. 4.1.5. в случае установления Министерством или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии; предусмотренных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений направляет Получателю требование об обеспечении возврата Субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в размере и в сроки, определенные в указанном требовании; 4.1.6. рассматривает предложения, документы и иную информацию, направленную Получателем, в том числе в соответствии с пунктом 4j4.1 настоящего Соглашения, в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня их получения и уведомлять Получателя о принятом решении (при необходимости); 4.1.7. направляет разъяснения Получателю по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение 20 (двадцати) рабочих дней рабочих дней со дня получения обращения Получателя в соответствии с пунктом 4.4.2 настоящего Соглашения; 4.2. Министерство вправе: 4.2.1. принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения, в том числе на основании информации и предложений, направленных Получателем в соответствии с пунктом 4.4.1 настоящего Соглашения, включая уменьшение размера Субсидии, а также увеличение размера Субсидии при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, и при условии предоставления Получателем информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения; 4.2.2. приостанавливать предоставление Субсидии в случае установления Министерством или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверцых сведений, до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Получателя не позднее 10 (десятого) рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении!; 4.2.3. запрашивать у Получателя документы и информацию', необходимые для осуществления контроля за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком | предоставления Субсидии и настоящим Соглашением, в соответствии с пунктом 4.1.5 настоящего Соглашения; 4.2.4. осуществлять иные права в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления субсидии. 4.3. Получатель обязуется: 4.3.1. представлять в Министерство документы, :установленные пунктом 6.1.4 настоящего Соглашения; 4.3.2. обеспечивать достижение значений показателей результативности и (или) иных показателей, установленных Порядком предоставления субсидии; 4.3.3. представлять в Министерство: 4.3.3.1. ежеквартально отчет о достижении значений показателей результативности в соответствии с пунктом 4.1.3.1 настоящего Соглашения не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 4.3.4. дать согласие (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с; участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием тажих товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством), а также уполномоченными органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии;

4.3.5. направлять по запросу Министерства документы и информацию, необходимые предос гавления 5 (пяти)

предос'

гом 4.1

гавления

для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий Субсидии в соответствии с пунктом 4.2.3 настоящего Соглашения, в течение рабочих дней со дня получения указанного запроса; 4.3.6. в случае получения от Министерства требования в соответствии с пуню настоящего Соглашения: 4.3.6.1. устранять факт(ы) нарушения порядка, цедей и условий Субсидии в сроки, определенные в указанном требовании; 4.3.6.2. возвращать в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) Субсидию в размере и в сроки, определенные в указанном требований; ! 4.3.7. обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых в Министерство в соответствии с настоящим: Соглашением;. | 4.3.8. не приобретать за счет полученных из бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии :с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом; 4.3.9. выполнять иные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления субсидии. 4.4. Получатель вправе: 4.4.1. направлять в Министерство предложения о внесении изменений в н Соглашение, в том числе в случае установления необходимости изменения Субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения; 4.4.2. обращаться в Министерство в целях получения разъяснений в исполнением настоящего Соглашения; 4.4.3. осуществлять иные права в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления субсидии.

. I 1 V. Ответственность Сторон I 5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут законодательством Российской Федерации.

.стоящее размера

связи с

ответственность Сротиетсгвии

VI. Иные условия [ 6.1. Иные условия по настоящему Соглашению: i I 6.1.1. Настоящее соглашение заключаются с Получателем на финансовый год. 6.1.2. Министерство перечисляет Получателю субсидии в пределах утверждённого и доведенного до Министерства ежемесячного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового : года (предельные объемы финансирования). , 6.1.3. В случае перечисления государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в государственный j бюджет Республики Саха (Якутия) средств финансовой поддержкй в размере, не обеспечивающем полное исполнение обязательств по заключенным соглашениям на! предоставление субсидий организациям, Министерство перечисляет субсидии, пропорционально!размеру субсидии определенному в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Соглашения, j 6.1.4. Получатель обязуется в подтверждение размера произведенных расходов ^ ч I 1 прилагают к отчету о достижении значении показателей результативности документы, подтверждающие наличие договорных отношений с, контрагентами, выполнение договорных работ (услуг) и оплату за оказанные работы (уСлуги).

VII. Заключительные положения 7.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с

оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке. 7.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания | лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения димитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению. 7.3. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями пункта 4.2.1 настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению по;форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения. I 7.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае: 7.4.1. прекращения деятельности Получателя; ' | 7.4.2. нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением; | 7.4.3. прекращение поставки электрической энергии.1 7.5. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим Соглашением, могут направляться Сторонами следуюпцш(ми) способом(ами): | 7.5.1 заказным письмом с уведомлением о вручении Либо вручением представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации представителю другой Стороны; 7.5.2. на электронную почту Министерства и ! Получателя, с обязательным направлением заказным письмом с уведомлением либо вручением представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации представителю другой Стороны. 7.6. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в; форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

VIII. Платежные реквизиты Сторон

Министерство Получатель

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) ОГРН, ОКТМО

Наименование Получателя

ОГРН, ОКТМО

Место нахождения: Место нахождения:

ИНН/КПП ИНН/КПП

Платежные реквизиты: Платежные реквизиты: Наименование учреждения Банка России, БИК Расчетный счет

IX. Подписи Сторон

Министерство: Получатель:

/ / (подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО)

: Приложение №1 к Типовой форме соглашений на финансовое обеспечение части затрат, связанных с подготовкой проектов модернизации систем коммунальной;инфраструктуры

Дополнительное соглашение №_ к соглашению на финансовое обеспечение части затрат, связанных q подготовкой проектов модернизации систем коммунальной инфраструктуры I i

от« » 20 г. №

I , I

20 г. № (дата заключения дополнительного соглашения) (номер дополнительного соглашения) Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия), которому как получателю средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федераций, именуемый в дальнейшем Министерство в | лице . . 1 (наименование должности, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Министерства (иного органа) или уполномоченного им лицс\) действующего на основании___________ ______ _________ ____________ (реквизиты Положения о Министерстве, доверенности, приказа или инйго документа, удостоверяющего полномочия) | с одной стороны | и _____________  --____________________________________________________________________________________________________________________________ N | (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или физического лица-производителя товаров, работ, услуг) , именуемый в дальнейшем «Получатель», | в лице

(наименование должности, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, представляющего Получателя, или уполномоченного им лица, фамилия, iLv/я, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или физического лица - производителя товаров, работ, услуг) действующего на основании

(реквизиты устава юридического лица, свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, доверенности) с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с пунктом ,7.3 Соглашения от « » i_________№ ______(далее - Соглашение) заключили настоящее Дополнительное соглашение к Соглашению о нижеследующем. 1. Внести в Соглашение следующие изменения1: 1.1. в преамбуле: 1-1-1.    : ; Ы .2 ._____________ ...______________________________________ .____ I____ ; 1.2. в пункте 1.1. раздела I «Предмет Соглашения»: 1.2.1. в пункте 1.1.1 слова « ____________________________ ;_______________»

Указываются пункты и (или) разделы соглашения, в которые вносятся изменения.

(производством (реализацией) товаров, выполнением, работ, оказанием услуг) заменить словами « _____________________ ___________________'________»; (производством (реализацией) товаров, выполнением работ, дказанием. услуг) 1.2.2. пункт 1.1.2.1 изложить в следующей редакции: «  »;

Субсидии»: том »;

1.2.3. пункт 1.1.2.2 изложить в следующей редакции: « »; 1.3. в разделе II «Финансовое обеспечение предоставления Субсидию}: 1.3.1. в абзаце   пункта 2.1 сумму Субсидии в 20 году (__________ 3 рублей - по коду БК ____________ увеличить/уменьшить на (сумма прописью) (код БК)  __________ рублей2; 1.4. в разделе III «Условия и порядок предоставления и перечисления 1.4.1. в пункте 3.1.2 слова «пунктом » заменить словами «пункт 1.4.2. в пункте 3.3: 1.4.2.1. слова «осущ ествляется__________________ _ » заменить ‘словами «осуществляется_______________________»; 1.4.2.2. слова «______________________________________ I » заменить (наименование кредитной организации) словами «_____________________   »; (.наименование кредитной организации) 1.4.2.3. слова «не позднее рабочего дня» заменить словами «не позднее рабочего дня»; 1.3. в разделе IV «Взаимодействие Сторон»: 1.3.1. в пункте 4.1.2: 1.5.1.1. слова «в пуыкте(ах)______ » заменить словами «в пункте!ах)_____ » 1.3.1.2. слова «в сроки  ______ _» заменить словами «в сроки_ »; 1.5.2. в пункте 4.1,4.1 слова «приложении № » заменить словами «приложении № »; 1.5.3. в пункте 4.1.7 слова «в течение _____ рабочих дней» заменить словами «в течение _ _ _ _ рабочих дней»; 1.5.4. в пункте 4.1.8 слова «в течение  рабочих дней» заменить словами «в течение рабочих дней»; 1.5.5. в пункте 4.2.2 слова «не позднее  рабочего дня» заменить словами ««не позднее рабочего дня»; 1.5.6. в пункте 4.3.1 слова «пунктом(ами) » заменить словами « п ункто м{ам и)______ » 1.5.7. в пункте 4.3.3.1: 1.5.7.1. слова «не позднее рабочего дня» заменить словами ««не позднее рабочего дня»; 1.5.7.2. слова «отчетным   _________ » заменить словами «отчетным   _ » 1.5.8. в пункте 4.3.6 слова «в течение рабочих дней» заменить словами «в течение рабочих дней»; 1.6. в разделе VII «Заключительные положения»: 1.6.1. в пункте 7.3 слова «приложением № » заменить словами «приложением № _ » ; ' 1.7. Иные положения гю настоящему Дополнительному соглашению3; 1.7.1 . _____________________________________ ___________________________ ; 1.7.2. ’ 1.8. раздел VIII «Платежные реквизиты Сторон» изложить в следующей редакции;

2 Указываются изменения сумм, подлежащих перечислению: со знаком "плюс" при их увеличении и со знаком "минус" при их уменьшении. 3 Указываются изменения, вносимые в пункты 3.2, 4.1.6.2, 6.1.1, 6.1.2, 6.1.3,16.1.4, 7.4.3, 7.6.2 соглашения, а также иные конкретные положения (при наличии).

«VIII. Платежные реквизиты Сторон

Министерство Получатель

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) ОГРН, октмо

Наименование Получателя

ОГРН, о к т м о

Место нахождения: Место нахождения:

ИНН/КПП ИНН/КПП

Платежные реквизиты: Наименование учреждения Банка России, БИК Расчетный счет Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет Лицевой счет

Платежные реквизиты: Наименование учреждения Банка России, БИК Расчетный счет

1.9. приложение № к Соглашению изложить в редакции согласно приложению №  к настоящему Дополнительному соглашению, которое является его неотъемлемой частью; 1.10. дополнить приложением № ___ согласно ; приложению № к настоящему Дополнительному соглашению, которое является его неотъемлемой частью; 1.11. внести изменения в приложение № ___ согласно приложению № к настоящему Дополнительному соглашению, которое является его неотъемлемой частью. 2. Настоящее Дополнительное соглашение является, неотъемлемой частью! Соглашения. 3. Настоящее Дополнительное соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению. 4. Условия Соглашения, не затронутые настоящим Дополнительным соглашением, остаются неизменными. 5. Иные заключительные положения по настоящему Дополнительному Соглашению: 5.1, настоящее Дополнительное соглашение составлено в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон5.2. J 4 6. Подписи Сторон:

Сокращенное наименование

(Министерства)

Сокращенное наименование Получателя

/ / (подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО)

4 Указываются иные конкретные условия (при необходимости)

Приложение №2 к Порядку отбора потенциальных проектов модернизации и предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на финансовое обеспечение части затрат, связанных с подготовкой проектов модернизации

Форма отчета об оценке результативности предоставленной субсидии за «___» квартал 20____ года

№ п/п

Наименован не организации

Размер полученной субсидии на финансовое обеспечение части затрат, связанных с подготовкой проектов модернизации на отчетную дату

Произведены расходы на подготовку проекта модернизации (нарастающим итогом за отчетный период), в том числе

Остаток субсидии на отчетную дату

Всего

проведение технического обследования

разраО о i Ка и внесение изменений в схемы ТС, схемы ВС и ВО муниципальных образований, а также ПКР

государе твенная регистра циям прав собствен ности

кадастров ый учет земельных участков

разработка бизнесплана проекта модерниза ции

подготовка конкурсной документации для проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения рублей рублей рублей рублей рублей рублей рублей рублей рублей 1 2 2 5 А и 7 8 п У 10 11 12

i j

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.06.2018
Рубрики правового классификатора: 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать