Основная информация

Дата опубликования: 07 июня 2008г.
Номер документа: RU64000200800382
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Министерство по развитию траспортного комплекса Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПО РАЗВИТИЮ

ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

От 07.06.2008 № 77

г. Саратов

О внесении изменений в приказ от 7 сентября 2007 года № 47

Утратил силу (ru64000200800557).

В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 29 февраля 2008 года № 66 - П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 19 апреля 2007 года № 173-П» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в приказ от 7 сентября 2007 года № 47 «Об утверждении и внедрении административного регламента предоставления государственной услуги», изложив приложение к приказу в новой редакции согласно приложению.

2. Отменить действие приказа от 18 апреля 2008 года № 57 «О приостановлении действия приказа об утверждении административных регламентов».

3. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Министр С.В.Шейкин

Приложение к приказу министерства

по развитию транспортного комплекса

Саратовской области

от «07» июня 2008 г. № 77

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ МИНИСТЕРСТВА ПО РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДОПУСКА ПЕРЕВОЗЧИКОВ К РАБОТЕ НА РЕГУЛЯРНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТАХ ПРИГОРОДНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

Наименование государственной услуги

1.1. Осуществление допуска перевозчиков к работе на регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения на территории Саратовской области.

Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

1.2. Государственная услуга «Осуществление допуска перевозчиков к работе на регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения на территории Саратовской области» предоставляется конкурсной комиссией, образованной приказом министерства по развитию транспортного комплекса Саратовской области.

Государственную услугу в части технической работы с перевозчиками (претендентами на обслуживание маршрутов), по подготовке и проведению конкурса, выполнению решения конкурсной комиссии, оформлению и выдаче необходимой документации на маршрут оказывает организатор перевозок - ГАУ «Управление пассажирских перевозок»

Перечень нормативных актов, непосредственно регулирующих предоставления государственной услуги

1.3. Предоставление государственной услуги «Осуществление допуска перевозчиков к работе на регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения» осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;

- Законом Саратовской области от 07 марта 2006 года № 22-ЗСО «Об организации обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на территории Саратовской области»;

- Постановлением Правительства Саратовской области от 24 декабря 2007 года № 464-П «Вопросы министерства по развитию транспортного комплекса Саратовской области»;

- Постановлением Правительства Саратовской области от 29 февраля 2008 года № 66-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 19 апреля 2007 года № 173-П»

Результат предоставления государственной услуги

1.4. Результатом предоставления государственной услуги «Осуществление допуска перевозчиков к работе на регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения на территории Саратовской области» является:

- выдача перевозчику (победителю конкурса) выписки из протокола конкурсной комиссии, на основании которой организатор перевозок выдает перевозчику документ, подтверждающий право работы на регулярном маршруте;

- выдача копии паспорта регулярного маршрута;

- выдача выписки из расписания движения.

Лица, имеющие право выступать при взаимодействии с министерством при предоставлении государственной услуги

1.5. Лицами, имеющими право выступать при взаимодействии с министерством при предоставлении государственной услуги являются:

- перевозчики;

- государственное автономное учреждение «Управление пассажирских перевозок».

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о государственной услуги

2.1.1. Министерство по развитию транспортного комплекса Саратовской области расположено по адресу: 410005, г. Саратов, ул. 1-ая Садовая, 104,

5 этаж, телефон: (845-2) 26-07-50, факс: (845-2) 27-35-44;

официальный Интернет-сайт:

2.1.2. График приема посетителей:

в министерстве по развитию транспортного комплекса

вторник с 9.00 до 13.00

четверг с 14.00 до 18.00

в ГАУ «Управление пассажирских перевозок»

вторник с 8.00 до 12.00

четверг с 13.00 до 17.00

2.1.3. Сведения о месте нахождения министерства, графике его работы, справочные телефоны - размещаются на Интернет-ресурсах Правительства Саратовской области, в справочных службах города, на информационном стенде министерства.

2.1.4. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются:

на личном приеме;

по письменным обращениям;

по телефону;

по электронной почте.

2.1.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами отдела автомобильного и городского электрического транспорта управления воздушного, водного и наземного транспорта министерства по развитию транспортного комплекса области (далее - специалисты), исполняющими государственную услугу.

2.1.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для получения документов, подтверждающих право работы на регулярном маршруте;

комплектности (достаточности) предоставляемых документов;

источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

времени приема и выдачи документов;

сроков рассмотрения документов;

порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.1.7. При осуществлении консультирования на личном приеме специалист обязан:

представиться, указав фамилию, имя, отчество, наименование органа, сотрудником которого он является;

дать ответы на заданные посетителем вопросы. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 20 минут), консультант может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить для получения консультации другое удобное для посетителя время;

в конце разговора специалист должен кратко подвести итоги разговора.

2.1.8. Специалист обязан вести разговор в вежливой и корректной форме, по существу вопроса.

2.1.9. Если поставленные вопросы не входят в компетенцию министерства, специалист информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

2.1.10. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 20 минут.

2.1.11. При обращении по телефону специалист:

представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;

предлагает собеседнику представиться;

выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;

вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время. К назначенному сроку подготавливает ответ по вышеуказанным вопросам, в случае необходимости с привлечением других специалистов.

2.1.12. В случае, если посетитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на устном приеме или по телефону, специалист предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.

2.1.13. Письменный запрос на получение консультации может быть направлен:

по почте;

доставлен в министерство.

2.1.14. При консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней с момента получения запроса.

Письменные обращения получателей государственной услуги по другим вопросам рассматриваются работниками органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения в соответствии с установленным порядком.

2.1.15. Ответ на письменный запрос подписывается министром (первым заместителем министра).

2.1.16. В ответе указываются фамилия, инициалы и должность непосредственного исполнителя документа, а также номер телефона для справок.

2.1.17. В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию министерства, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, специалист:

направляет обратившемуся с запросом лицу письмо о невозможности предоставления сведений;

разъясняет право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы, на поставленные вопросы.

2.1.18. Специалист обязан ответить на вопросы:

о порядке обращения за получением услуги, включая информацию о графике работы и местонахождении министерства;

о требованиях к обратившемуся;

о перечне документов и требованиях к их оформлению, необходимых претенденту для прохождения конкурса и получения документа, подтверждающего право работы на регулярном маршруте;

о порядке ознакомления с нормативными документами, регулирующими процедуру допуска;

о порядке получения бланков и других имеющихся форм и справочных материалов;

специалист обязан ответить на иные вопросы, касающиеся допуска перевозчиков к работе на регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения.

2.1.19. Информация о порядке предоставления государственной услуги, результатах предоставления государственной услуги, а так же материалы, приведенные в настоящем регламенте, предоставляется непосредственно:

- в помещении министерства по развитию транспортного комплекса Саратовской области в отделе автомобильного и городского электрического транспорта;

- в отделе пассажирских перевозок ГАУ «Управление пассажирских перевозок»;

- с использованием средств телефонной связи;

- на сайте Правительства Саратовской области в разделе «министерство по развитию транспортного комплекса области»;

- в печатных средствах массовой информации.

2.1.20. Электронные и бумажные версии информации должны утверждаться министром (первым заместителем министра) и содержать дату ее утверждения для оценки заявителями ее актуальности.

2.1.21. Распространяемая в электронном виде информация должна содержать как минимум:

настоящий регламент;

формы и список документов, необходимых для получения документов, подтверждающих право работы на регулярном маршруте с указанием выдающих органов (наименование, адрес, телефон, график работы);

2.1.22. Перечень документов, необходимых для получения документов, подтверждающих право работы на регулярном маршруте:

1) заявку с указанием:

а) для юридического лица - наименования, организационно-правовой формы, местонахождения, наименования банковского учреждения и номера расчетного счета,

для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, данных документа, удостоверяющего личность;

б) наименования регулярного маршрута;

в) предполагаемого срока работы на регулярном маршруте;

2) учредительные документы и свидетельство о государственной регистрации юридического лица или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

3) лицензию на перевозки пассажиров автомобильным транспортом;

4) документы, подтверждающие наличие транспортных средств, соответствующих условиям конкурса, и прохождение транспортными средствами государственного технического осмотра (список транспортных средств с указанием марки, года выпуска, государственного номера, даты прохождения технического осмотра);

5) документы, подтверждающие обеспеченность водительскими кадрами, а также квалификацию водителей (список водителей с указанием ФИО, разрешенной категории, стажа работы);

6) документы, подтверждающие наличие специализированной технической базы по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, либо договор на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

7) документы, подтверждающие наличие специализированных постов технического обслуживания, ремонта и проверки технического состояния транспортных средств перед выездом на регулярный маршрут, либо договор на проведение технического осмотра транспортных средств перед выездом на регулярный маршрут;

8) лицензию на работы и услуги по предрейсовым медицинским осмотрам водителей транспортных средств либо договор на оказание указанных услуг.

2.1.23. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью и печатью заявителя.

2.1.24. Лица, не представившие документы, указанные в п. 2.2.1. настоящего регламента, не допускаются к участию в конкурсе.

2.1.25. Запрещается требование предоставления иных документов, не предусмотренных Административным регламентом.

2.1.26. Документы, указанные в частях 2-8 пункта 2.1.22 настоящего регламента представляются в виде копий с предъявлением подлинников.

Сроки предоставления государственной услуги

2.2.1. Информация о приеме заявок на конкурс публикуется Министерством в средствах массовой информации не позднее 45 дней до даты проведения конкурса. В информации указываются сроки и место проведения конкурса, наименование и протяженность регулярного маршрута, требования к категории транспортных средств.

2.2.2. Прием заявок заканчивается за 15 дней до даты проведения конкурса

2.2.3. Победителю конкурса выдается выписка из протокола конкурсной комиссии, на основании которой организатор перевозок выдает перевозчику документ, подтверждающий право работы на регулярном маршруте, копию паспорта регулярного маршрута, выписку из расписания движения.

2.2.4. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов не должно превышать 20 минут.

Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги

2.3.1. Лица, не представившие документы, указанные в п.2.1.22 не допускаются к участию в конкурсе.

2.3.2. Основания для отказ в предоставлении государственной услуги:

непредставление документов, необходимых для участия в конкурсе;

несоответствие технического состояния транспортных средств виду и назначению перевозок;

отсутствие возможности качественного технического обслуживания транспортных средств;

отсутствие организации системы контроля технического состояния транспортных средств;

отсутствие квалификации и стажа работы водителей;

предоставление претендентом в конкурсную комиссию не надлежащим образом оформленных документов;

отказ от участия претендента в конкурсном отборе перевозчиков или отклонение его кандидатуры по результатам конкурсного отбора;

отказ претендента подписать договор с организатором перевозок на обеспечение транспортного обслуживания маршрута в течение 10 дней после извещения о результатах конкурса.

2.3.3. В оказании государственной услуги может быть отказано также в случае предоставления претендентом ложной информации или документов, содержащих недостоверные сведения.

2.3.4. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в судебном порядке в соответствии с законодательством.

Требования к местам предоставления государственной услуги

2.4.1. Место для приема посетителей в министерстве оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.4.2. При входе в помещение министерства по развитию транспортного комплекса Саратовской области установлена вывеска с наименованием «Министерство по развитию транспортного комплекса Саратовской области», предусмотрены места для парковки транспортных средств

2.4.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

ящиками (урнами) для подачи возражений, заполненных анкет и т.д.;

стульями и столами для возможности оформления документов;

мусорными корзинами.

2.4.4. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, списка выполняемых действий (прием документов и т.д.), фамилии, имени, отчества и должности консультанта (начальника отдела), ведущего прием, графика работы.

2.4.5. Внутренний контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя анкетирование, проводимое в период предоставления государственной услуги, а также последующего анализа и обработки этих анкет.

2.4.6. Места ожидания в очереди должны иметь места для сидения:

стулья, скамьи. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 3 -х мест.

2.4.7. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками).

2.4.8. На стендах (вывесках) вывешивается следующая информация:

- месторасположение, режим работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;

- перечень получателей государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- образцы заполнения заявлений для получателей государственной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

- выписка из Положения о конкурсе для допуска перевозчиков к работе на регулярных автобусных маршрутах;

- типовой договор между организатором перевозок и перевозчиком;

- предельный уровень тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

- калькуляция на возмещение материальных затрат по изготовлению необходимой документации.

2.4.9. Государственная услуга по осуществлению допуска перевозчиков к работе на регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения на территории Саратовской области предоставляется бесплатно (безвозмездно).

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Описание последовательности действий при предоставлении

государственной услуги

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является информация о приеме заявок на конкурс по привлечению перевозчиков для работы на регулярных маршрутах, которая публикуется организатором перевозок в средствах массовой информации.

3.1.2. Юридические лица или индивидуальные предприниматели, желающие участвовать в конкурсе, подают в конкурсную комиссию:

1) заявку с указанием:

а) для юридического лица - наименования, организационно-правовой формы, местонахождения, наименования банковского учреждения и номера расчетного счета, для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, данных документа, удостоверяющего личность;

б) наименования регулярного маршрута;

в) предполагаемого срока работы на регулярном маршруте;

2) учредительные документы и свидетельство о государственной регистрации юридического лица или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

3) лицензию на перевозки пассажиров автомобильным транспортом;

4) документы, подтверждающие наличие транспортных средств, соответствующих условиям конкурса, и прохождение транспортными средствами государственного технического осмотра;

5) документы, подтверждающие обеспеченность водительскими кадрами, а также квалификацию водителей;

6) документы, подтверждающие наличие специализированной технической базы по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, либо договор на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

7) документы, подтверждающие наличие специализированных постов технического обслуживания, ремонта и проверки технического состояния транспортных средств перед выездом на регулярный маршрут, либо договор на проведение технического осмотра транспортных средств перед выездом на регулярный маршрут;

8) лицензию на работы и услуги по предрейсовым медицинским осмотрам водителей транспортных средств либо договор на оказание указанных услуг.

3.1.3. Специалист в обязанности которого входит принятие заявления с пакетом правоустанавливающей документации, проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным п. 3.1.2 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут.

3.1.4. Специалист проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы представлены в копиях с представлением оригиналов;

тексты документов написаны разборчиво, наименования организаций без сокращения, с указанием их мест нахождения;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты на документ, состоящий не более чем из 5 страниц. При большом количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 5 страниц представляемых документов.

3.1.5. Специалист сличает копии с представленными оригиналами. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару «документ-копия», состоящую не более чем из 10 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 5 страниц представленных документов.

3.1.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в п. 3.1.2. Административного регламента, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.1.7.Специалист вносит в книгу учета заявлений запись о приеме документов:

регистрационный номер;

дату приему документов.

Максимальный срок выполнения действий составляет 3 минуты.

3.1.8. Прием заявок заканчивается за 15 дней до даты проведения конкурса.

3.1.9. Специалист передает заявления на рассмотрение рабочей группы ГАУ «Управление пассажирских перевозок» не позднее следующего дня.

Рабочая группа проверяет техническое и санитарное состояние транспортных средств, заявленных на конкурс, их соответствие виду перевозок, организацию системы технического обслуживания и контроля технического состояния транспортных средств перевозчика.

Материалы проверки рабочей группы предоставляются членам конкурсной комиссии не позднее, чем за 5 дней до даты проведения конкурса.

3.1.10. Отбор перевозчиков производится конкурсной комиссией, образованной приказом министерства по развитию транспортного комплекса Саратовской области.

В состав комиссии входят представители:

министерства по развитию транспортного комплекса Саратовской области;

ГАУ Саратовской области «Управление пассажирских перевозок»;

управления государственного автодорожного надзора по Саратовской области;

управления государственной инспекции по безопасности дорожного движения ГУВД по Саратовской области.

Конкурсной комиссии могут оказывать содействие представители органов государственной власти области, представители торгово-промышленной палаты, руководители ассоциации частных перевозчиков, специалисты и независимые эксперты.

3.1.11. Члены конкурсной комиссии, получив материалы проверки, в соответствии с их компетенцией готовят к заседанию комиссии информацию о выполнении участниками конкурса лицензионных условий, нарушениях Правил дорожного движения, Правил перевозок пассажиров, других нормативных правовых актов, регулирующих оказание транспортных услуг населению.

3.1.12. Рассмотрение представленных документов проводится конкурсной комиссией в назначенный день. Комиссия правомочна принимать решение, если на заседании присутствует более половины членов.

3.1.13. Конкурсная комиссия производит отбор перевозчиков по следующим критериям:

техническое состояние транспортных средств, их соответствие виду и назначению перевозок;

возможность качественного технического обслуживания транспортных средств;

организация системы контроля технического состояния транспортных средств;

квалификация и стаж работы водителей;

состояние обеспечения безопасности дорожного движения за предыдущий сопоставимый период;

возможность предоставления для обслуживания регулярного маршрута дополнительных резервных единиц транспортных средств для исключения случаев несоблюдения перевозчиком расписания движения.

3.1.14. По результатам конкурса конкурсная комиссия может принять решение о допуске к работе на регулярном маршруте нескольких перевозчиков.

3.1.15. Решение конкурсной комиссии, принятое большинством ее членов, в течение трех дней оформляется протоколом, подписывается председателем (заместителем) и присутствующими членами комиссии. При равенстве голосов членов комиссии голос председателя комиссии является решающим.

3.1.16. Победителю конкурса выдается выписка из протокола конкурсной комиссии, на основании которой организатор перевозок выдает перевозчику документ (свидетельство), подтверждающий право работы на регулярном маршруте, копию паспорта регулярного маршрута, выписку из расписания движения.

3.1.17. Решение комиссии регистрируется секретарем комиссии в книге учета заявлений.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Саратовской области.

Периодичность осуществления текущего контроля - ежеквартально.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения (жалобы) получателей государственной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с должностными регламентами.

4.5. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа министра по развитию транспортного комплекса области.

4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Контроль за осуществлением деятельности по предоставлению государственной услуги осуществляет министр по развитию транспортного комплекса области.

5.2. Получатели государственной услуги вправе обжаловать действия или бездействия специалиста, при предоставлении государственной услуги, его руководителю, направив письменное обращение по адресу: 410005, г. Саратов, ул. 1-я Садовая, 104, министерство по развитию транспортного комплекса области.

5.3. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия конкурсной комиссии в судебном порядке.

Приложение № 1

к Административному регламенту

министерства по развитию

транспортного комплекса области

Сведения о местах нахождения органа исполнительной власти области по предоставлению государственного учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги

Приложение № 2

к Административному регламенту

министерства по развитию

транспортного комплекса области

Председателю конкурсной комиссии

по допуску перевозчиков к работе

на регулярных автобусных маршрутах

пригородного и межмуниципального сообщения

Заявка на участие в конкурсе

от___________________________________________________________________________

(полное наименование, банковские реквизиты юридического лица,

____________________________________________________________________________

для индивидуального предпринимателя фамилия, имя, отчество и данные документа, удостоверяющего личность)

_____________________________________________________________________________

(местонахождение юридического лица, адрес, номер телефона)

Изучив условия допуска перевозчиков на регулярные автобусные маршруты пригородного и межмуниципального сообщения, предлагаю имеющимся подвижным составом осуществлять перевозку пассажиров на маршруте:

_____________________________________________________________________________________

(наименование регулярного маршрута)

____________________________________________________________________________________________________________________

предполагаемый срок работы на регулярном маршруте:

__________________________________________

В случае если данное предложение будет признано победителем , принимаю на себя обязательство в течении 10-ти дней в установленном порядке подписать договор с организатором перевозок ГАУ СО «Управление пассажирских перевозок».

_____________________________________________________________________________________

Подпись руководителя предприятия

(индивидуального предпринимателя)

М.П.

Решение конкурсной комиссии:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«___»_____________200__г. Секретарь комиссии________________ подпись

Приложение № 3

к Административному регламенту

министерства по развитию

транспортного комплекса области

материалы проверки перевозчика

__________________________________________________________________

(наименование перевозчика)

____________________________________________________________________________________________________________________

(местоположение, адрес перевозчика)

№ п/п

Критерии оценки

Количество

1.

Период работы на рынке пассажирских перевозок:

1.1 более 3 лет

7

1.2 от 1 до 3 лет

3

1.3 менее 1 года

1

2.

Наличие производственной базы:

2.1 наличие собственной производственной базы

3

2.2 отсутствие собственной производственной базы

0

3.

Оснащение используемой производственной базы

3.1 отличное

5

3.2 хорошее

4

3.3 удовлетворительное

3

4.

Наличие специализированных постов техобслуживания и ремонта транспортных средств:

4.1 имеются

3

4.2 отсутствуют

0

5.

Техническое оснащение постов проверки техсостояния транспортных средств перед выездом на регулярный маршрут:

5.1 укомплектованы полностью

5

5.2 укомплектованы не менее, чем на 50 % от нормы

3

5.3 укомплектованы менее, чем на 50% от нормы

1

6.

Техническое и санитарное состояние автобусов:

6.1. Внешний вид автобуса:

6.1.1 замечания по внешнему виду отсутствуют

5

6.1.2 замечания по внешнему виду имеются

3

6.2. Внутреннее оборудование салона автобуса:

6.2.1 замечания по оборудованию салона отсутствуют

5

6.2.2 замечания по оборудованию салона имеются

2

7.

Срок эксплуатации автобусов:

7.1 до 4 лет включительно

5

7.2 от 4 до 8 лет включительно

2

7.3 свыше 8 лет

1

8.

Социальная защищенность водителей:

8.1 зарплата выше средней по району

3

8.2 зарплата ниже средней по району

1

Примечание: 1. Срок эксплуатации автобусов рассчитывается как среднее

для всех заявленных автобусов.

2. К материалам прикладывается справка о заработной плате,

заверенная перевозчиком.

Члены рабочей группы: ________________ ___________________ __________

(должность) (Ф.И.О.) (подпись)

________________ __________________ __________

Приложение № 4

к Административному регламенту

министерства по развитию

транспортного комплекса области

Свидетельство,

подтверждающее право работы на регулярном маршруте

Перевозчик: __________________________________________________________________

(наименование перевозчика)

Основание оформления _________________________________________________________

(протокол проведения конкурса, распоряжение, приказ)

Договор с организатором перевозок ______________________________________________

(№, дата договора)

Срок действия: с _____________ до ______________

(дата) (дата)

М.П.

организатора

перевозок

Приложение № 5

к Административному регламенту

министерства по развитию

транспортного комплекса области

ВЫПИСКА ИЗ РАСПИСАНИЯ

(образец)

маршрута № 602 «Балаково - Саратов»

А - г. Балаково, Б - г. Саратов

Время отправления (прибытия) на конечных пунктах маршрута

Время отправления (прибытия) на конечных пунктах маршрута

Количество рейсов

А

Б

А

Б

8-00

10-20

отстой

11-00

13-20

окончание смены

2

Приложение № 6

к Административному регламенту

министерства по развитию

транспортного комплекса области

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении государственной услуги

1

Отказ перевозчика от обслуживания регулярного автобусного маршрута, прекращение действия заключенного с ним договора

Публикация в печатных средствах массовой информации объявления о проведении конкурса по допуску перевозчиков к работе на регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения на территории Саратовской области

2

Ознакомление претендентов на обслуживание маршрута с условиями конкурса, подготовка и сдача документов в конкурсную комиссию

Принятие, рассмотрение, регистрация секретарем конкурсной комиссии документов претендента на облуживание маршрута, установленных Положением о конкурсе и настоящим Административным регламентом

Отказ в Принятие

принятии документов

документов

представленные Представленные

Проверка рабочей группой достоверности заявленных претендентом сведений

сведения сведения верны

недостоверны

Исправление, дополнения, повторная подача документов претендентом

Отказ претенденту на участие в конкурсе

2

Извещение участников конкурса о результатах конкурсного отбора

Претенденты, не прошедшие

конкурсный отбор претендент(ы),

победивший

(победившие)

в конкурсе

Подача претендентом жалобы на решение конкурсной комиссии

Подача претендентом заявки на участие в новом конкурсе

Заключение с победителем (победителями) конкурса договора на обслуживание маршрута

2

Выдача перевозчику копии паспорта маршрута, документа, подтверждающего право работы на регулярном маршруте, выписки из расписания движения на маршруте, билетной продукции

Истечение срока действия Истечение

договора, отказ или срока

отстранение перевозчика действия

договора

Продление срока действия договора с перевозчиком

2

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать