Основная информация

Дата опубликования: 07 июня 2011г.
Номер документа: RU04000201100601
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Управление ветеринарии Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 7 ИЮНЯ 2011 ГОДА № 06-01-34

г. Улан-Удэ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: № 032011191

от 29 июня 2011 года

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Республики Бурятия от 16.03.2009 № 701-IV «О противодействии коррупции в Республике Бурятия» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Управления ветеринарии Республики Бурятия.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник

Е.Д. Сандаков

Исп. Баторова Ю.Ю.

463134

Утвержден

Приказом Управления ветеринарии

Республики Бурятия

от 7. 06. 2011 № 06-01-34

Порядок

проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Управления ветеринарии Республики Бурятия

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010г. № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Управления ветеринарии Республики Бурятия (далее - Управление).

2. Антикоррупционной экспертизе подлежат изданные ранее нормативные правовые акты Управления (далее - нормативные правовые акты) и проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые структурными подразделениями Управления (далее - проекты нормативных правовых актов), затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер.

3. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и в проектах нормативных правовых актов.

4. Антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводит отдел кадрового, правового и материально-технического обеспечения Управления в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010г. № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика), и настоящим Порядком.

5. При проведении антикоррупционной экспертизы Управление руководствуется действующим федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия, а также настоящим Порядком.

6. Структурные подразделения Управления, ответственные за подготовку проекта нормативного правового акта, при его разработке руководствуются Методикой в целях недопущения включения в проекты нормативных правовых актов коррупциогенных факторов.

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Управления

7. Проект нормативного правового акта, разработанный структурным подразделением Управления, ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта, согласованный с заинтересованными структурными подразделениями Управления, направляется в отдел кадрового, правового и материально-технического обеспечения Управления для проведения антикоррупционной экспертизы.

8. Антикоррупционная экспертиза осуществляется при проведении правовой экспертизы проекта нормативного правового акта в срок, не превышающий 10 рабочих дней.

9. При направлении проекта нормативного правового акта в отдел кадрового, правового и материально-технического обеспечения Управления к нему прилагается справка, содержащая сведения, предусмотренные пунктом 13 Правил подготовки и государственной регистрации нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, утвержденных постановлением Правительства Республики Бурятия от 8 июля 2004 г. № 146.

10. Проект нормативного правового акта, не соответствующий законодательству Российской Федерации, Республики Бурятия, должным образом не оформленный, без приложения справки, отдел кадрового, правового и материально-технического обеспечения Управления возвращает в структурное подразделение Управления, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта, для доработки.

11. По результатам антикоррупционной экспертизы составляется заключение, подписываемое начальником отдела кадрового, правового и материально-технического обеспечения, в котором отражаются коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы.

В случае, если по мнению отдела кадрового, правового и материально-технического обеспечения Управления в проекте нормативного правового акта отсутствуют коррупциогенные факторы, в заключении отражаются указанные сведения.

12. Структурное подразделение Управления, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта, при получении заключения отдела кадрового, правового и материально-технического обеспечения Управления учитывает его при доработке проекта нормативного правового акта и направляет доработанный проект нормативного правового акта на повторное рассмотрение в отдел кадрового, правового и материально-технического обеспечения Управления в порядке, предусмотренном пунктами 7, 9 настоящего Порядка.

III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Управления

13. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Управления проводится при мониторинге их применения (далее - мониторинг). Мониторинг осуществляется структурными подразделениями Управления, разработавшими нормативные правовые акты.

14. При мониторинге осуществляются:

а) сбор информации о практике применения нормативных правовых актов;

б) непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;

в) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.

15. При обнаружении в ходе мониторинга в нормативных правовых актах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, соответствующее структурное подразделение Управления в течение трех рабочих дней направляет указанный нормативный правовой акт с мотивированным обоснованием в отдел кадрового, правового и материально-технического обеспечения Управления на антикоррупционную экспертизу, проводимую в соответствии с пунктами 8, 11 настоящего Порядка.

16. На основании заключения отдела кадрового, правового и материально-технического обеспечения Управления структурное подразделение Управления, разработавшее нормативный правовой акт, в целях устранения выявленных в нормативном правовом акте Управления коррупциогенных факторов в течение 10 рабочих дней подготавливает проект нормативного правового акта о внесении изменений в соответствующий нормативный правовой акт или его отмене, признании утратившим силу и направляет его в отдел кадрового, правового и материально-технического обеспечения Управления в соответствии с разделом II настоящего Порядка.

17. Для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность отдел кадрового, правового и материально-технического обеспечения Управления размещает проект нормативного правового акта на официальном сайте в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на рассмотрение специалисту, осуществляющему правовую экспертизу. Проекты размещаются в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема экспертных заключений от независимых экспертов.

Срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность устанавливается не менее 5 дней.

К нормативному правовому акту Управления, направляемому на государственную регистрацию, прилагаются все поступившие экспертные заключения, составленные по результатам независимой экспертизы на коррупциогенность.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 124 от 14.07.2011 стр.14 , Официальный вестник №83
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.010 Общие положения, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать