Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2020г.
Номер документа: RU04000202000998
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Управление ветеринарии Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 25.09.2020 №01-02-115

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ВЕТЕРИНАРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ЖИВОТНЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

В  соответствии с Федеральным законом от 27.12.2018 № 498-ФЗ  «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 27.12.2019 № 447-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования осуществления федерального государственного ветеринарного надзора», постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 № 152 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия», постановлением Правительства Республики Бурятия от 14.04.2020 №197 «Об установлении порядка организации и осуществления исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия государственного надзора в области обращения с животными» 

п р и к а з ы в а ю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления Управлением ветеринарии Республики Бурятия государственного надзора за юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в области обращения с животными на территории Республики Бурятия.

Признать утратившими силу следующие приказы Управления ветеринарии Республики Бурятия:

- от 20.04.2012 № 06-10-27 «Об утверждении Административного регламента Управления ветеринарии Республики Бурятия исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Республики Бурятия» (зарегистрирован в реестре нормативно-правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 04.06.2012 №032012192).

- от 11.09.2012 №06-10-84 «О внесении изменений в приказ Управления ветеринарии Республики Бурятия от 20.04.2012 № 06-10-27 «Об утверждении административного регламента Управления ветеринарии Республики Бурятия исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Республики Бурятия» (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 27.09.2012 № 032012337);

- от 08.07.2015 № 01-06-66 «О внесении изменений в приказ Управления ветеринарии Республики Бурятия от 20.04.2012 № 06-10-27 «Об утверждении административного регламента Управления ветеринарии Республики Бурятия исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Республики Бурятия» (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 15.07.2015 № 032015202);

- от 11.09.2015 № 01-06-88 «О внесении изменений в приказ Управления ветеринарии Республики Бурятия от 20.04.2012 № 06-10-27 «Об утверждении административного регламента Управления ветеринарии Республики Бурятия исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Республики Бурятия» (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 18.09.2015 № 032015277);

- от 19.06.2018 № 01-06-78 «О внесении изменений в приказ Управления ветеринарии Республики Бурятия от 20.04.2012 № 06-10-27 «Об утверждении административного регламента Управления ветеринарии Республики Бурятия исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Республики Бурятия» (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 21.06.2018 № 032018200).

Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник 

Э.Г. Сангадиев

Цыренжапова Е.Г.

559968

Утвержден

приказом Управления ветеринарии

Республики Бурятия

от 25.09.2020 №01-02-115

Административный регламент

осуществления Управлением ветеринарии Республики Бурятия государственного надзора за юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в области обращения с животными на территории Республики Бурятия

Общие положения

Наименование вида государственного контроля (надзора)

Осуществление государственного надзора за юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в области обращения с животными на территории Республики Бурятия (далее-государственный надзор в области обращения с животными).

Наименование органа осуществляющего государственный контроль (надзор)

2. Государственный надзор за юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в области обращения с животными осуществляет Управление ветеринарии Республики Бурятия на территории Республики Бурятия (далее – Управление).

Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора)

3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного надзора в области обращения с животными размещен на официальном сайте Управления в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный государственный реестр государственных услуг (функций)» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Управление обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного надзора в области обращения с животными на официальном сайте Управления, а также в соответствующем разделе федерального реестра.

Предмет государственного контроля (надзора)

Государственный надзор в области обращения с животными направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями требований в части содержания и использования домашних животных и обращения с животными без владельцев, установленных Федеральным законом № 498-ФЗ, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия, за исключением требований к содержанию и использованию животных в культурно-зрелищных целях и требований к содержанию и использованию диких животных, содержащихся или используемых в условиях неволи, в том числе принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и (или) охраняемым международными договорами Российской Федерации (далее – обязательные требования), посредством организации и проведения проверок юридических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного надзора в области обращения с животными

6. При осуществлении государственного надзора в области обращения с животными должностные лица Управления имеют право:

1) запрашивать и получать информацию и документы, связанные с соблюдением юридическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными;

2) проверять соблюдение юридическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными, составлять по результатам проверок соответствующие акты;

3) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, беспрепятственно посещать и обследовать организации, содержащие животных, в целях проверки исполнения данными организациями требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными;

4) выдавать юридическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными и проверять исполнение выданных предписаний;

5) пресекать правонарушения, связанные с нарушением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными;

6) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению;

7) изымать животных в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

8) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области обращения с животными, для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях или уголовных дел по признакам составов преступлений;

7. При осуществлении государственного надзора в области обращения с животными должностные лица Управления обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, проверка деятельности которых проводится;

3) проводить проверку на основании приказа начальника Управления, заместителя начальника Управления о проведении проверки (далее – приказ о проведении проверки) в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника Управления, заместителя начальника Управления и, в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ) копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, для возникновения чрезвычайных ситуаций, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;

12) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

7.1. При осуществлении государственного надзора должностные лица Управления:

7.1.1. обязаны истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (далее-межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.

7.1.2. не вправе требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному (контролю) надзору

8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Управления, должностных лиц Управления информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;

6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Бурятия к участию в проверке;

8) иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

9. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному надзору в области обращения с животными, обязаны:

1) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц;

2) индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;

3) предоставить должностным лицам Управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц Управления и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций к производственным объектам – территориям, зданиям, помещениям, сооружениям, оборудованию, устройствам, иным подобным объектам, транспортным средствам, используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении своей деятельности (далее – производственные объекты);

4) в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в Управление указанные в запросе документы (при проведении документарной проверки).

Описание результата осуществления государственного надзора в области обращения с животными

10. Результатом осуществления государственного надзора в области обращения с животными является предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований.

Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного надзора в области обращения с животными и достижения целей и задач проведения проверки.

11. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность:

11.1. по содержанию животных, в том числе животных без владельцев, животных от права собственности на которых владельцы отказались:

а) учредительные документы юридического лица, документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица;

б) доверенность лица, уполномоченного на участие в проверке;

в) должностные инструкции работников;

г) документы, подтверждающие поступление животных без владельцев;

д) документы, подтверждающие проведение осмотра и осуществления мероприятий по обязательному карантинированию животных без владельцев и животных от права собственности на которых владельцы отказались;

е) документы, подтверждающие вакцинацию животных без владельцев и животных, от права собственности на которых владельцы отказались, против бешенства и иных заболеваний, опасных для человека и животных;

ж) документы, подтверждающие осуществление учета животных, в том числе учет поступления животных в приюты для животных и выбытия животных из приютов для животных;

з) документы, подтверждающие проведение маркирования неснимаемыми и несмываемыми метками поступивших в приюты для животных, животных без владельцев и животных, от права собственности на которых владельцы отказались;

и) документы, подтверждающие проведение стерилизации животных без владельцев, поступивших в приюты для животных;

к) документы, подтверждающие передачу животных без владельцев для возврата таких животных на прежние места их обитания или передачу таких животных новым владельцам;

л) документы, подтверждающие передачу животных, имеющих на ошейниках или иных предметах сведения о владельцах, их владельцам;

м) информация о каждом из поступивших в приют для животных животном без владельца и животном, от права собственности на которое владелец отказался (фотография, краткое описание, дата и место обнаружения, пол животного, возраст животного (примерный), высота животного в холке, окрас животного, особые приметы животного, причина отказа от права собственности на животное (в отношении животных, от права собственности на которых владельцы отказались);

н) договор на оказание ветеринарных услуг или документы, подтверждающие наличие высшего или среднего ветеринарного образования у работника;

о) акт о смерти животного;

п) журнал уборки;

р) журнал дезинфекции, дератизации и дезинсекции;

11.2. по отлову животных, их транспортировке, передаче в приюты для животных и возврату животных:

а) учредительные документы юридического лица, документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица;

б) доверенность лица, уполномоченного на участие в проверке;

в) должностные инструкции работников;

г) журнал учета количества животных без владельцев, отловленных и транспортированных в приюты;

д) журнал учета животных без владельцев, возвращенных на прежние места обитания;

е) видеозапись процесса отлова животных без владельцев и их возврата животных на прежние места обитания;

ж) документы, подтверждающие проведение дезинфекции кузова транспортного средства, оборудования и клеток транспортных средств.

11.3. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций:

1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;

2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости;

3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;

4) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

5) сведения из реестра дисквалифицированных лиц;

6) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

7) сведения о действительности (недействительности) документа, удостоверяющего личность гражданина (кроме удостоверений личности, выданных иностранными государствами);

8) сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

II. Требования к порядку осуществления государственного надзора в области обращения с животными

Порядок информирования об осуществлении государственного надзора в области обращения с животными

12. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления государственного надзора в области обращения с животными, сведений о ходе осуществления государственного надзора в области обращения с животными.

а) информацию по вопросам осуществления государственного надзора в области обращения с животными, сведения о ходе осуществления государственного надзора в области обращения с животными, заинтересованные лица могут получить:

- на личном приеме;

- по телефону отдела обеспечения государственного надзора в области обращения с животными и регистрации специалистов в области ветеринарии Управления (далее – Отдел);

- по письменным запросам, направленным в Управление, в том числе направленным по электронной почте;

- посредством использования сайта Управления.

б) консультации по вопросам осуществления государственного надзора в области обращения с животными предоставляются должностными лицами Управления.

При осуществлении консультирования должностные лица Управления представляют информацию по интересующим вопросам об осуществлении государственного надзора в области обращения с животными, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих осуществление государственного надзора в области обращения с животными; административных процедурах осуществления государственного надзора в области обращения с животными, установленных Административным регламентом; порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления, принятых (осуществленных) ими в ходе осуществления государственного надзора в области обращения с животными.

в) при предоставлении информации по письменным запросам, в том числе поступившим в Управление по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

г) при ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по всем интересующим вопросам осуществления государственного надзора в области обращения с животными.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности должностного лица Управления, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Управления или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам осуществления государственного надзора в области обращения с животными.

13. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стенде в месте нахождения Управления

а) на официальном сайте Управления в сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) размещена следующая справочная информация:

- место нахождения и график работы Управления;

- справочные телефоны Отдела, в том числе номер телефона-автоинформатора;

- адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Управления, в сети "Интернет".

Управление обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на своем официальном сайте.

б) на информационном стенде в помещении, в котором располагается Управление, размещается следующая информация:

- порядок осуществления государственного надзора в области обращения с животными в текстовом виде, отображающий алгоритм прохождения административных процедур;

- порядок получения консультаций об осуществлении государственного надзора в области обращения с животными;

- справочная информация, указанная в подпункте «а» пункта 15 настоящего раздела.

Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении государственного надзора в области обращения с животными

14. Участие иных организаций в осуществлении государственного надзора в области обращения животными не предусмотрено.

Срок осуществления государственного надзора в области обращения с животными

15. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11, 12 Федерального закона № 294-ФЗ, не может превышать 20 рабочих дней.

16. Дата начала и срок проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодном плане проведения плановых проверок (далее – План проверок).

17. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

18. В случае необходимости при проведении проверки в отношении субъектов малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником Управления (заместителем начальника Управления) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

19. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Управления на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

20. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Управления, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий – не более чем на 50 часов, микропредприятий – не более чем на 15 часов.

21. Срок осуществления государственного надзора в области обращения с животными при проведении мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями устанавливается заданием на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, утверждаемым начальником Управления или заместителем начальника Управления.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

22. Осуществление государственного надзора в области обращения с животными включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие решения о проведении проверки;

2) подготовка к проведению проверки;

3) проведение проверки и оформление ее результатов;

4) принятие мер по итогам проверки;

5) организация и проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

6) организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.

22.1. Принятие решения о проведении проверки

22.1.1 государственный надзор в области обращения с животными осуществляется в форме плановых или внеплановых проверок.

22.1.2 должностным лицом Управления, ответственным за выполнение административной процедуры принятия решения о проведении проверки, является начальник Отдела.

22.1.3 плановые проверки проводятся на основании Плана проверок, утверждаемого начальником Управления и согласованного с органами прокуратуры в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ.

В плане проверок указываются:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии) индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа государственного надзора в области обращения с животными, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора) совместно, указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

План проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Управления в сети "Интернет".

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение 3 лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

22.1.4. Основанием для принятия решения о проведении плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя является их наличие в Плане проверок.

22.1.5. Основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) мотивированное представление должностного лица Управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде;

3) приказ начальника Управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

22.1.6. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 22.1.5 настоящего раздела, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 22.1.5 настоящего раздела являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Управления при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 22.1.5. настоящего раздела, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

22.1.7. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 22.1.5. настоящего раздела, должностными лицами Управления может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Управления. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

22.1.8. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 22.1.5. настоящего раздела, должностное лицо Управления подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

22.1.9. По решению начальника Управления, заместителя начальника Управления предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

22.1.10. Управление вправе обратиться в суд с иском о взыскании с юридического лица, в том числе с индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Управлением в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

22.1.11. Порядок согласования с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя установлен Приказом Генпрокуратуры России № 93.

22.1.12. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, Управление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, в течение 24 часов.

22.1.13 Критерием принятия решения о проведении проверки является наступление оснований для проведения проверки, указанных в пункте 22.1.5. настоящего раздела.

22.1.14. Результатом административной процедуры по принятию решения о проведении проверки является издание приказа о проведении проверки, который оформляется в соответствии с Типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития России № 141 от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее-приказ Минэкономразвития России №141).

22.2. Подготовка к проведению проверки

22.2.1 Основанием для начала административной процедуры по подготовке к проведению проверки является приказ о проведении проверки.

22.2.2 Должностными лицами Управления, ответственными за выполнение административной процедуры по подготовке к проведению проверки, являются должностные лица Управления, уполномоченные на проведение проверки и указанные в приказе о проведении проверки.

22.2.3 О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Управлением не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление, или иным доступным способом.

22.2.4. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 22.1.5. настоящего раздела, юридическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, уведомляются Управлением не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление.

22.2.5. В случае если в результате деятельности юридического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, окружающей среде, предварительное уведомление юридических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

22.2.6. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 22.1.5. настоящего раздела, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

22.2.7. В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 22.1.5. настоящего раздела, в целях согласования ее проведения должностное лицо Управления представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по Типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141.

22.2.8. К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.

22.2.9. В случае если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, должностные лица Управления вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6, 7 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение 24 часов.

22.2.10. Результатом административной процедуры по подготовке к проведению проверки является:

1) уведомление юридического лица, в том числе индивидуального предпринимателя о проведении плановой или внеплановой проверки, в случаях предусмотренных Федеральным законом № 294-ФЗ (за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 22.1.5. настоящего раздела настоящего раздела);

2) согласование внеплановой проверки с органом прокуратуры (в случае проведения внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 22.1.5. настоящего раздела настоящего раздела).

3) извещение органов прокуратуры в порядке, предусмотренном пунктом 12 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

22.3. Проведение проверки и оформление ее результатов

22.3.1. Основаниями для начала административной процедуры проведения проверки и оформления ее результатов являются приказ о проведении проверки, а также уведомление о проведении проверки (за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны подпункте 2 пункта 22.1.5. настоящего раздела и согласование ее проведения с органом прокуратуры (в случае проведения внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 22.1.5. настоящего раздела.

22.3.2. Ответственными за проведение проверки, являются должностные лица Управления.

22.3.3. Условия и порядок приостановления административной процедуры в отношении субъекта малого предпринимательства предусмотрены частями 2.1, 2.2 статьи 13 Федерального закона № 294-ФЗ).

22.3.4. Проверка может проводиться только тем должностным лицом или должностными лицами Управления, экспертами, экспертными организациями, которые указаны в приказе о проведении проверки.

22.3.5. Проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

22.3.6. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений Управления.

22.3.7. Документарная проверка проводится по месту нахождения Управления.

22.3.8. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Управления в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Управления, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного, в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя, государственного надзора в области обращения с животными.

22.3.9. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, Управление направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении проверки.

22.3.10. Документы, имеющиеся в распоряжении иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля запрашиваются Управлением путем направления межведомственного запроса о представлении таких документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме.

22.3.11. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Управление указанные в запросе документы.

22.3.12. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

22.3.13. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Управление, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

22.3.14. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного надзора в области обращения с животными, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

22.3.15. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в Управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

22.3.16. Должностное лицо Управления, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Управление установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Управления вправе провести выездную проверку.

22.3.17. При проведении документарной проверки Управление не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Управлением самостоятельно от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

22.3.18. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, сведения, а также соответствие работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности производственных объектов, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.

22.3.19. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности, в том числе индивидуального предпринимателя, и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

22.3.20. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

22.3.21. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Управления, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом о проведении проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

22.3.22. Управление вправе привлечь к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющихся аффилированными лицами проверяемых лиц.

22.3.23. Заверенная печатью копия приказа о проведении проверки вручается под роспись должностными лицами Управления, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, в том числе индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Управления обязаны представить информацию об Управлении, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

22.3.24. Сроки проведения каждой из проверок устанавливаются в приказе о проведении проверки и не могут превышать сроки, установленные статьей 13 Федерального закона № 294-ФЗ.

22.3.25. Должностные лица Управления при проведении плановых проверок обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов).

22.3.26. Использование проверочных листов (списков контрольных вопросов) осуществляется при проведении плановых проверок всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

22.3.27. Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановой проверки, содержат вопросы, затрагивающие все предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования.

22.3.28. Предмет плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).

22.3.29. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, в том числе индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

22.3.30. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, и предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

22.3.31. При проведении проверки с использованием проверочного листа (списка контрольных вопросов) заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.

22.3.32. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного надзора, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа). При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.

22.3.33. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Управления составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Управление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

22.3.34. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

22.3.35. В журнале учета проверок (при его наличии) должностными лицами Управления осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного надзора в области обращения с животными, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии) и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

22.3.36. Юридическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

22.3.37. Результатом административной процедуры проведения проверки и оформления ее результатов является составление акта проверки.

22.4. Принятие мер по итогам проверки

22.4.1. Основанием для принятия мер по итогам проверки является выявление нарушений юридическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, обязательных требований при проведении проверки.

22.4.2. Административная процедура принятия мер по итогам проверки включает в себя следующие административные действия:

1) выдача предписания об устранении выявленных нарушений;

2) контроль за выполнением предписания об устранении выявленных нарушений;

3) возбуждение дел об административных правонарушениях;

4) направление дел об административных правонарушениях для рассмотрения судьям;

5) информирование соответствующих уполномоченных территориальных управлений федеральных органов исполнительной власти о признаках нарушений, контроль (надзор) за соблюдением которых не входит в компетенцию Управления.

22.4.3. Должностными лицами Управления, ответственными за выполнение административной процедуры принятия мер по итогам проверки, являются должностные лица Управления, уполномоченные на проведение проверки.

22.4.4. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений

22.4.4.1. Основанием для начала административного действия по выдаче предписания об устранении нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обращения с животными (далее – предписание) является выявление нарушений юридическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, обязательных требований при проведении проверки.

22.4.4.2. Выполнение административного действия по выдаче предписания осуществляет должностное лицо Управления, указанное в подпункте 22.4.3 настоящего раздела.

22.4.4.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований должностное лицо Управления в день подписания акта проверки одновременно составляет и подписывает обязательное для исполнения предписание в двух экземплярах, составленное в соответствии с приложением №1 к настоящему Административному регламенту.

22.4.4.4. Предписание вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, в том числе индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку одновременно с экземпляром акта проверки или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

22.4.4.5. В предписании указываются:

1) номер предписания;

2) дата и место выдачи предписания;

3) наименование органа государственного надзора в области обращения с животными, выдавшего предписание;

4) сведения об установленных нарушениях;

5) наименование нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, номера статей и пунктов которых нарушены;

6) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), в том числе индивидуального предпринимателя, которому выдается предписание, место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место фактического осуществления деятельности.

7) требования, подлежащие выполнению в целях устранения выявленного нарушения законодательства и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, окружающей среде, а также других мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

8) срок исполнения предписания;

9) перечень документов, которыми должно подтверждаться выполнение требований предписания.

22.4.4.6. Юридическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с выданным предписанием в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление в письменной форме возражения в отношении такого предписания в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

22.4.4.7. В случае неисполнения предписания лицо, которому выдано предписание, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22.4.4.8. Результатом административного действия по выдаче предписания является выдача предписания по результатам проведения проверки юридическому лицу, в том числе индивидуальному предпринимателю.

22.4.5. Контроль за выполнением предписания об устранении выявленных нарушений

22.4.5.1. Основанием для начала административного действия по контролю за выполнением предписания является наступление срока выполнения предписания юридическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем.

22.4.5.1. Выполнение административного действия по контролю за выполнением предписания осуществляет должностное лицо Управления, указанное в подпункте 22.4.3. настоящего раздела.

22.4.5.2. По истечении срока выполнения предписания должностное лицо Управления готовит проект приказа о проведении внеплановой проверки на предмет выполнения юридическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, ранее выданного предписания в порядке, указанном в пункте 36 настоящего раздела, при этом предметом такой проверки может являться только выполнение выданного предписания.

22.4.5.3. Должностное лицо Управления изучает представленную юридическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, информацию на предмет полноты и своевременности выполнения предписания.

22.4.5.4. В случае выявления фактов невыполнения юридическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, предписания в установленный срок должностное лицо Управления составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ.             

22.4.5.5. Результатом административного действия по контролю за выполнением предписания является установление факта выполнения (невыполнения) юридическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, выданных предписаний.

22.4.6. Возбуждение дел об административных правонарушениях.

22.4.6.1. Основанием для начала административного действия является установление наличия хотя бы одного из поводов к возбуждению дел об административном правонарушении, предусмотренных пунктами 1 – 3 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

22.4.6.2. Должностными лицами Управления, ответственными за выполнение административного действия по возбуждению и рассмотрению дела об административном правонарушении, являются должностные лица Управления, указанные в подпункте 22.4.3. настоящего раздела.

22.4.6.3 Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном КоАП РФ.

22.4.6.4. Результатом административного действия по возбуждению дела об административном правонарушении является составление протокола об административном правонарушении и направление протокола об административном правонарушении мировым судьям, в районный суд для рассмотрения дел об административных правонарушениях.

22.4.7. Направление дел об административных правонарушениях для рассмотрения судьям.

22.4.7.1. Протоколы по делам об административных правонарушениях, возбужденных по части 1 статьи 19.4, части 1 статьи 19.4.1, частью 1 статью 19.5, статьей 19.7 КоАП РФ, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении мировым судьям для рассмотрения дел об административных правонарушениях.

22.4.7.2. Протоколы по делам об административных правонарушениях, производство по которым проводилось в форме административного расследования, направляются в районный суд для рассмотрения дел об административных правонарушениях.

22.4.7.3. Протокол об административном правонарушении направляется в течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении.

22.4.8. Информирование соответствующих уполномоченных территориальных управлений федеральных органов исполнительной власти (далее - уполномоченные органы  исполнительной власти) о признаках нарушений, контроль (надзор) за соблюдением которых не входит в компетенцию Управления.

22.4.8.1. Основанием для начала административного действия по информированию соответствующих уполномоченных органов исполнительной власти является выявление в ходе проверки признаков нарушений обязательных требований, контроль (надзор) за соблюдением которых не входит в компетенцию Управления.

22.4.8.2. Должностными лицами Управления, ответственными за выполнение административного действия по информированию  соответствующих уполномоченных органов государственной власти, являются должностные лица Управления, указанные в подпункте 22.4.3. настоящего раздела.

22.4.8.3. В случае выявления признаков нарушений юридическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, требований, установленных законодательством Российской Федерации, контроль (надзор) за соблюдением которых не входит в компетенцию Управления, должностные лица Управления информируют соответствующие уполномоченные органы исполнительной власти.

22.4.8.4. Информирование  соответствующих уполномоченных органов исполнительной власти о признаках нарушений осуществляется в порядке и с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.

22.4.8.5. Результатом административного действия является информирование соответствующих уполномоченных органов исполнительной власти.

22.5. Организация и проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

22.5.1. Основанием для начала административной процедуры по организации и проведению мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями является утвержденное начальником Управления или его заместителем задание на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

22.5.2. Ответственными за исполнение административной процедуры по организации и проведению мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являются должностные лица Управления, которым дано соответствующее задание.

22.5.3. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями осуществляются путем наблюдения за соблюдением обязательных требований и анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая представляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в орган государственного надзора или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) органом государственного надзора, без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

22.5.4. Порядок оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и порядок оформления результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями устанавливаются приказом Управления.

22.5.5. Результатами проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями являются:

1) в случае выявления нарушений обязательных требований должностные лица Управления, указанные в подпункте 22.5.2 пункта 22.5 настоящего раздела направляют в письменной форме начальнику Управления или его заместителю мотивированное представления с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным подпункте 2 пункта 25 настоящего раздела.

2) в случае получения сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ должностные лица Управления, указанные в подпункте 22.5.2 пункта 22.5 настоящего раздела направляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения законодательства Российской Федерации в области обращения с животными.

22.6. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований (далее – профилактика нарушений)

22.6.1. Основанием для начала административной процедуры по профилактике нарушений является утвержденная Управлением программа профилактики нарушений на соответствующий год.

22.6.2. Ответственными за исполнение процедуры по профилактике нарушений являются должностные лица Управления, которым дано соответствующее поручение.

22.6.3. Административная процедура по профилактике нарушений включает в себя следующие административные действия:

1) обеспечение размещения на официальном сайте Управления в сети «Интернет» перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного надзора в области обращения с животными, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Управление подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечение регулярного (не реже одного раза в год) обобщения практики осуществления государственного надзора в области обращения с животными и размещения на официальном сайте Управления в сети "Интернет" данных обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

4) выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 – 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ, в форме, установленной приложением №2 настоящего Административного регламента.

22.6.4. Результатом административной процедуры по профилактике нарушений является проведение мероприятий, направленных на предупреждение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований.

IV. Порядок и формы контроля за осуществлением государственного надзора в области обращения с животными

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления, осуществляющими государственный надзор в области обращения с животными, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного надзора в области обращения с животными, а также за принятием ими решений.

23. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по осуществлению государственного надзора в области обращения с животными и принятием решений должностными лицами Управления осуществляется начальником Управления, его заместителем, в соответствии с их должностными регламентами, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению положений Административного регламента.

24. Текущий контроль осуществляется в форме постоянного мониторинга соблюдения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного надзора в области обращения с животными, посредством согласования (принятия) решений при осуществлении административных процедур, иных документов, содержащих результаты административных действий.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления государственного надзора в области обращения с животными, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления государственного надзора в области обращения с животными

25. Контроль за осуществлением должностными лицами Управления при организации и проведении проверок проводится в рамках рассмотрения жалоб на их действия, а также реализации текущего контроля соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений Административного регламента и иных нормативных актов.

26. Контроль за полнотой и качеством осуществления государственного надзора в области обращения с животными включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы
на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.

27. Проверки полноты и качества осуществления государственного надзора в области обращения с животными могут быть плановыми и внеплановыми.

28. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления государственного надзора в области обращения с животными Приказом Управления формируется комиссия из числа сотрудников Управления.

29. Плановые проверки за полнотой и качеством осуществления государственного надзора в области обращения с животными осуществляются не реже 1 раза в год.

30. Внеплановые проверки за полнотой и качеством осуществления государственного надзора в области обращения с животными проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае поступления в Управление соответствующих жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления.

31. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с осуществлением государственного надзора в области обращения с животными, или отдельные вопросы по его исполнению.

32. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц Управления за решения и действие (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления государственного надзора в области обращения с животными

33. Должностные лица Управления, осуществляющие государственный надзор в области обращения с животными в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении государственного надзора в области обращения с животными несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением государственного надзора в области обращения с животными, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

34. Контроль за осуществлением государственного надзора в области обращения с животными Управления, его должностными лицами может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Управления:

1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих осуществление должностными лицами государственного надзора в области обращения с животными;

2) сообщений о нарушении положений нормативных правовых актов, недостатках в работе Управления, должностных лиц Управления;

3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Управления прав и законных интересов индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

35. Начальник Управления или его заместитель осуществляют контроль за исполнением должностными лицами Управления служебных обязанностей и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении должностных лиц Управления.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц

Управления

36. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления государственного надзора, должностными лицами Управления в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.

37. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения положений настоящего Административного регламента, а также решения и действия (бездействие), принятые должностными лицами Управления в нарушение требований федерального законодательства и законодательства Республики Бурятия.

38. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

38.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

38.2. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

1) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в случае, если текст жалобы не поддается прочтению.

39. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

39.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление заинтересованным лицом жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления в Управление или должностным лицам, которым может быть направлена жалоба.

40. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

40.1. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия в Управлении.

41. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

41.1. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) Управления и должностных лиц Управления подается в Управление и рассматривается руководителем Управления.

41.2. Жалоба на решения, принятые руководителем Управления, подается в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.

42. Сроки рассмотрения жалобы

42.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

43. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

43.1. Применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования по результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления государственной функции документах, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

43.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту

осуществления Управлением ветеринарии Республики Бурятия государственного надзора в области обращения с животными на территории Республики Бурятия

УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

БУРЯАД РЕСПУБЛИКЫН ВЕТЕРИНАРИИН ХУТЭЛБЕРИ

проспект Автомобилистов, 20-а, г. Улан-Удэ, 670045

тел./факс: 8 (301-2) 44-85-82, E-mail: info@uvet.govrb.ru

ПРЕДПИСАНИЕ № ______________

об устранении нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обращения с животными

«____» ___________ 20__ г.                                 г. ________________

Мною___________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. государственного гражданского служащего, проводившего проверку)

при проведении плановой/внеплановой, документарной/выездной проверки ________________________________________________________________

(наименование юридического лица либо индивидуального предпринимателя)

выявлены нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов
в области обращения с животными Российской Федерации (акт проверки
№ _______ от ____________ 20__ г.).

Руководствуясь Федеральным законом от 27.12.2018 № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», частью 1 статьи 17 Федерального закона
от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,

Предписываю:

________________________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, реквизиты юридического лица, индивидуального предпринимателя, адрес))

№ п/п

Содержание предписания

Срок исполнения

Основание выдачи предписания (ссылка на нормативный правовой акт)

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.

____________________________________ __________ _________________

(должность лица, вынесшего предписание)                            (подпись)                    (фамилия, инициалы)

Предписание получил:

________________ ___________________________ ____________ ________
      (должность)                                  (фамилия, имя, отчество)                                      (подпись)                      (дата)

________________________________________________________________

(дата и номер документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя)

Предписание направлено по почте: ________________________________________________________________

(дата, номер заказного письма, уведомления)

Приложение № 2

к Административному регламенту

осуществления Управлением ветеринарии Республики Бурятия государственного надзора в области обращения с животными на территории Республики Бурятия

УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

БУРЯАД РЕСПУБЛИКЫН ВЕТЕРИНАРИИН ХУТЭЛБЕРИ

проспект Автомобилистов, 20-а, г. Улан-Удэ, 670045

тел./факс: 8 (301-2) 44-85-82, E-mail: info@uvet.govrb.ru

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ № ______________

о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обращения с животными

(наименование органа государственного контроля (надзора), органа

муниципального контроля, который направляет предостережение)

По результатам рассмотрения____________________________________________

(реквизиты документа (обращение, жалоба, служебная записка и т.п.)

установлено следующее __________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии)

индивидуального предпринимателя)

________________________________________________________________

(содержание сведений о готовящихся нарушениях или о признаках

нарушений обязательных требований)

________________________________________________________________

(указание на обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами,

нормативные правовые акты, включая их структурные единицы, предусматривающие указанные требования)

________________________________________________________________

(информация о том, какие действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя

приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных

муниципальными правовыми актами)

________________________________________________________________

(содержание предложения юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами)

Уведомление об исполнении предостережения можно направить
в Управление ветеринарии Республики Бурятия в бумажном виде почтовым отправлением по адресу: 670045, г. Улан-Удэ, проспект Автомобилистов, 20А, в срок до  «__»__________ 20__года.

В соответствии с частью 7 Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166, по результатам рассмотрения предостережения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем могут быть поданы
в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, направивший предостережение, возражения.

Начальник (заместитель)  ________________                   ________________

(подпись)                                     (фамилия, инициалы)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать