Основная информация

Дата опубликования: 07 июня 2012г.
Номер документа: RU48000201200462
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление культуры и искусства Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(УТРАТИЛ СИЛУ: ПОСТАНОВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.10.2017 №366)

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

07.06.2012 № 195

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов указанных работ»

В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-Ф3 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения – экспертизы  проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», с Положением об управлении культуры и искусства Липецкой области от 29.01.2010 № 24-р «Об утверждении положения об управлений культуры и искусства Липецкой области» (в редакции распоряжения администрации Липецкой области от 28.12.2011 № 525-р)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов указанных работ».

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника управления - начальника отдела по сохранению культурного наследия М.С. Рязанцева.

Начальник управления

Т.В.Горелова

Административный регламент

управления культуры и искусства Липецкой области

предоставления государственной услуги

«Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

1.Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ» (далее – государственная услуга) устанавливает порядок и сроки согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ, в случаях предусмотренных Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

1.2.Круг заявителей

Заявителем на получение государственной услуги выступают физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

При информировании посредством личного обращения заявителя, заинтересованного лица, должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя, заинтересованного лица вопросы.

              При информировании должностное лицо, ответственное за информирование, представляет необходимую информацию со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.

Информация о требованиях к проведению землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ предоставляется непосредственно в помещениях управления культуры и искусства Липецкой области (далее - Управление), а также по телефону, электронной почте, посредством ответа на письменное обращение.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты: Управление культуры и искусства Липецкой области

Адрес: Плеханова пл., д. 1, г. Липецк, 398050

Справочные телефоны:

Телефон приёмной начальника управления: 8 (4742) 72-46-18,

факс - 8 (4742) 72-46-18;

Телефон заместителя начальника управления - начальника отдела:

8 (4742) 72-46-05, факс – 8 (4742) 72-46-34;

Телефон специалиста отдела: 8 (4742) 27-76-16.

Адрес Интернет-сайта: www.kultura48.ru

Адрес электронной почты управления – culture@admlr.lipetsk.ru.

Адрес электронной почты отдела – okn48@yandex.ru

График (режим) приёма заинтересованных лиц по вопросам предоставления

          государственной услуги должностными лицами Управления:

Понедельник 8.30 – 17.30, перерыв 13.00 – 13.48

Вторник 8.30 – 17.30, перерыв 13.00 – 13.48

Среда не приемный день

Четверг 8.00 – 17.30, перерыв 13.00 – 13.48

Пятница не приемный день

Суббота - выходной

Воскресенье - выходной

На стендах размещается следующая обязательная информация:

- режим работы Управления;

- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Управления.

II.СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1.Наименование государственной услуги

Полное наименование – государственная услуга «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ».

2.2.Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, представляющего государственную услугу и наименование его структурного подразделения, непосредственно отвечающего за предоставление государственных услуг.

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением культуры и искусства Липецкой области - специально уполномоченным государственным органом охраны объектов культурного наследия Липецкой области.

2.2.2. Ответственным за предоставление государственной услуги в Управлении является отдел по сохранению культурного наследия (далее - отдел по сохранению).

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет начальник Управления, заместитель начальника Управления.

2.2.3 Управление не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.3.Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Предоставление государственной услуги в виде письменного отзыва на бланке Управления с приложением Разрешения на хозяйственное освоение земельного участка или отметка о согласовании на проектной документации. (Приложение №№ 4, 5 настоящего Административного регламента).

2.3.2. Отказ в предоставлении государственной услуги в виде письменного отзыва на бланке Управления (Приложение № 6 настоящего Административного регламента).

2.4.Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Решение о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ, принимается не позднее тридцати календарных дней с момента регистрации ответственным за прием документов заявления с необходимым пакетом документов.

2.4.2. Срок приостановления государственной услуги не предусмотрен.

2.4.3. Выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение двух рабочих дней со дня подписания проекта согласования либо отказа в согласовании.

2.5.Перечень нормативно правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов.

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, статья 2519) (далее – Федеральный закон № 73-ФЗ);

- Градостроительным кодексом РФ от 29 декабря 2004года № 190-ФЗ

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, статья 3812) (далее – Положение о государственной историко-культурной экспертизе);

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 52 (2 ч.) статья 6626);

- законом Липецкой области от 31августа 2009 № 301-ОЗ «О правовом регулировании отношений в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Липецкой области» (далее Областной Закон № 301-ОЗ);

- приказом Росохранкультуры от 03 февраля 2009 года № 15 «Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешений (открытых листов) на право проведения работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия» (далее Положение об открытых листах).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме порядок их представления.

Физическое лицо

2.6.1. Письменный запрос Заявителя (Приложение № 2, 3 настоящего Административного регламента), в котором указывается:

-фамилия, имя, отчество, паспортные данные;

-основной государственный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей)

-место регистрации;

-контактный телефон;

-подпись лица, оформлявшего заявление, дата подписания;

2.6.2. к письменному запросу прикладывается:

-копия паспорта гражданина РФ;

-копия нотариально заверенной доверенности (для уполномоченного представителя с представлением оригинала для сравнения);

-градостроительный плана земельного участка;

-схема планировочной организации земельного участка;

-копия правоустанавливающего документа, подтверждающего право на земельный участок;

-кадастровый паспорт земельного участка;

-эскизный проект предполагаемого объекта строительства(при согласовании работ в исторических поселениях и непосредственной близости к объектам культурного наследия);

-ландшафтно-визуальный анализ (при согласовании работ в исторических поселениях и непосредственной близости к объектам культурного наследия);

-материалы, содержащиеся в проектной документации необходимые для получения согласования;

-проектная документация проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (при согласовании проектной документации);

-заключение историко-культурной экспертизы в отношении земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению.

Юридическое лицо

2.6.3. Письменный запрос Заявителя (Приложение № 2, 3 настоящего Административного регламента), в котором указывается:

-полное наименование юридического лица;

-основной государственный регистрационный номер;

-индивидуальный номер налогоплательщика;

-место нахождения;

-контактный телефон;

-подпись руководителя, иного лица, имеющего право действовать от имени юридического лица, дата подписания и печать.

2.6.4.к заявлению прикладывается:

-копия приказа о назначении на должность;

-копия нотариально заверенной доверенности (для уполномоченного представителя с представлением оригинала для сравнения);

-градостроительный плана земельного участка;

-схема планировочной организации земельного участка;

-копия правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности (пользования) на земельный участок;

-кадастровый паспорт земельного участка;

-эскизный проект предполагаемого объекта строительства (при согласовании работ в исторических поселениях и непосредственной близости к объектам культурного наследия);

-ландшафтно-визуальный анализ (при согласовании работ в исторических поселениях и непосредственной близости к объектам культурного наследия);

-материалы, содержащиеся в проектной документации, необходимые для получения согласования;

-проектная документация проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (при согласовании проектной документации);

-заключение государственной историко-культурной экспертизы относительно земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению.

2.6.5. Документы, перечисленные в п. 2.6, могут быть направлены посредством электронной почты на адреса электронной почты Управления или отдела по сохранению, с обязательным указанием об этом в письменном обращении.

2.6.6. Обращение, поступившее в Управление в электронном виде, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

2.6.7. При получении результата государственной услуги оригиналы документов, направленных посредством электронной почты, представляются в печатном виде Заявителем (уполномоченным представителем) в отдел по сохранению.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Управления.

2.7.1. Нет

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.8.1. письменное обращение не содержит наименование государственного органа, в который оно направляется, а также фамилию, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, телефон, личную подпись заявителя и дату;

2.8.2. обращение, направленное по электронной почте, не содержит наименование государственного органа, в который оно адресовано, а также фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) обращающегося, почтовый адрес Заявителя (местожительство), электронный адрес (е-mail), контактный телефон, дату;

2.8.3. заявление подано лицом, не имеющим на то полномочий;

2.8.4. представленные документы не соответствуют нормам и требованиям законодательства РФ.

2.9.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Приостановление предоставления государственной услуги.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

2.9.2. Отказ в предоставлении государственной услуги.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.9.1. Непредставление комплекта документов, необходимых для согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ, указанных в пункте 2.6. раздела II настоящего Административного регламента.

2.9.2.  Наличие объектов культурного наследия или выявленных объектов культурного наследия, в том числе памятников археологии (части памятника археологии) федерального, регионального, местного значения на территории земельного участка, на который запрашивается согласование на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ.

2.9.3.              Прямое или косвенное влияние землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на объекты культурного наследия или выявленные объекты культурного наследия, в том числе памятники археологии (части памятника археологии) федерального, регионального, местного значения, находящихся в непосредственной близости с земельным участком, на котором предполагается проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.

2.10.3. Отказ и возвращение документов Заявителю (уполномоченному представителю) не препятствует повторному обращению в Управление после устранения обстоятельств, послуживших основанием для их возвращения.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными  для предоставления государственной услуги.

-градостроительный план земельного участка;

-схема планировочной организации земельного участка;

-копия правоустанавливающего документа, подтверждающего право на земельный участок;

-кадастровый паспорт земельного участка;

-эскизный проект предполагаемого объекта строительства (при согласовании работ в исторических поселениях и непосредственной близости к объектам культурного наследия);

-ландшафтно-визуальный анализ (при согласовании работ в исторических поселениях и непосредственной близости к объектам культурного наследия);

-материалы, содержащиеся в проектной документации, необходимые для получения согласования;

-проектная документация проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (при согласовании проектной документации);

-заключение государственной историко-культурной экспертизы относительно земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания пошлины.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Размер оплаты за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается договором и определяется, исходя из объема и сложности выполняемых работ и общей суммы расходов.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 (двадцати) минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 20 (двадцати) минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Регистрация обращения Заявителя (уполномоченного представителя) о предоставлении государственной услуги производится специалистом, осуществляющим документационное и хозяйственное обеспечение Управления (специалист, ответственный за документооборот) посредством внесения в электронную систему документооборота записи о приеме данного обращения и присвоения ему входящего номера. Специалист, ответственный за документооборот, передает зарегистрированное обращение с приложенными к нему документами начальнику Управления.

Максимальный срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги один рабочий день.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, предоставляющего государственную услугу.

Вход в здание обозначается соответствующей табличкой с указанием полного наименования Управления.

Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями.

Кабинет для приема Заявителей (уполномоченных представителей) оборудуется информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества, осуществляющего предоставление государственной услуги;

Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам, факсом, телефонным аппаратом и иной оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом:

- своевременность предоставления государственной услуги;

-предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги, установленным настоящим Административным регламентом;

-степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

-возможность выбора Заявителем (уполномоченным представителем) формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством электронной почты);

-возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги.

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.

Административные процедуры (действия) в рамках предоставления государственной услуги осуществляются государственными гражданскими служащими отдела по сохранению (далее – специалист, ответственный за предоставление государственной услуги) и специалистом, ответственным за документооборот, в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

Предоставление государственной услуги состоит из административных процедур:

1) прием и регистрация документов;

2) рассмотрение документов;

3) согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ;

4) отказ в предоставлении государственной услуги;

5) выдача результата предоставления государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги – приложение 1.

3.1. Состав документов, находящихся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу.

Нет

3.2. Состав документов, необходимых органу, находящихся в иных органах и организациях.

Нет

3.3. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур.

Заявитель (уполномоченный представитель)присылает обращение и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме на электронный адрес приемной Управления либо на электронный адрес отдела по сохранению и оповещает об этом специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги посредством телефонной связи в течение трех рабочих дней с момента подачи запроса.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает обращение и документы, проверяет их состав в соответствии с п. 2.6 раздела II и передает на регистрацию.

Заявитель (уполномоченный представитель) имеет право на получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги посредством личного обращения либо по телефону.

4. Административные процедуры

Предоставление государственной услуги включает административные процедуры:

а) согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;

б) отказ в согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;

в) согласование проектов проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;

г) отказ в согласовании проектов проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.

4.1. С целью упорядочения предоставления Управлением государственной услуги, включающей в себя административную процедуру по согласованию проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;

-согласование проектов проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ устанавливается следующая последовательность совершения действий должностными лицами Управления и Заявителями (уполномоченными представителями):

4.1.1. Прием, регистрация и передача комплекта документов специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции (далее – ответственный за прием документов), на рассмотрение.

4.1.2. Рассмотрение комплекта документов, поданных Заявителем (уполномоченным представителем).

4.1.3. Принятие решения о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, проектов проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, направление Заявителю (уполномоченному представителю) письма с уведомлением о невозможности предоставления государственной услуги.

4.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление письменного запроса Заявителя (уполномоченного представителя) о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, проектов проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, с приложением необходимых документов, указанных в пункте 2.6. раздела II настоящего Административного регламента (далее – документы).

4.3. Документы могут быть направлены по почте либо доставлены в Управление непосредственно Заявителем (уполномоченным представителем).

4.4. Должностными лицами, ответственными за выполнение данного действия, являются:

- заместитель начальника Управления- начальник отдела по сохранению объектов культурного наследия (далее – начальник отдела);

- ответственный исполнитель Управления (далее – ответственный исполнитель).

При поступлении от Заявителя (уполномоченного представителя) письменного запроса с прилагаемым пакетом документов, указанных в пункте 2.6.раздела II настоящего Административного регламента, ответственный за прием документов регистрирует его, выдает копию заявления с указанием входящего номера и даты поступления и в течение одного рабочего дня с момента регистрации передает начальнику Управления.

Начальник Управления (заместитель начальника Управления) рассматривает поступившие документы и в течение одного рабочего дня с момента передачи ответственным за приём документов направляет их начальнику отдела.

Начальник отдела рассматривает документы и в течение двух рабочих дней с момента поступления документов на исполнение назначает ответственного исполнителя и передает ему документы на исполнение.

Ответственный исполнитель в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления документов на исполнение:

-проводит анализ комплектности документов, указанных в пункте  2.6 раздела  II настоящего Административного регламента;

-проводит анализ правильности заполнения документов;

-проводит анализ соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;

-проводит анализ наличия соответствующих прав на земельный участок, на который запрашивается согласование на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ; согласование проекта проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;

-при выявлении оснований отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель составляет проект письма в адрес Заявителя (уполномоченного представителя) с уведомлением о прекращении предоставления государственной услуги, которое передает начальнику Управления (заместителю начальника Управления) для проверки обоснованности ответа и подписания в течение двух рабочих дней с момента поступления на подписание.

Подписанное письмо с уведомлением о прекращении предоставления государственной услуги в течение одного рабочего дня с момента подписания регистрируется ответственным за прием документов и направляется Заявителю (уполномоченному представителю) почтой.

При наличии изначально полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный исполнитель в течение двадцати рабочих дней с момента поступления документов на исполнение устанавливает из поступивших документов отсутствие объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, в том числе памятников археологии (части памятника археологии) на территории земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, и отсутствие прямого или косвенного влияния землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на объекты культурного наследия, выявленные объекты культурного наследия, в том числе памятника археологии, находящихся в непосредственной близости с земельным участком, на котором предполагается проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.

При установлении отсутствия объектов культурного наследия или выявленных объектов культурного наследия, в том числе памятников археологии (части памятника археологи) и отсутствия прямого или косвенного влияния данных работ на объекты культурного наследия или выявленные объекты культурного наследия, в том числе памятников археологии (части памятника археологии), находящихся в непосредственной близости с земельным участком, на котором предполагается проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, в течение пяти рабочих дней подготавливается сопроводительное письмо о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ или проектов указанных работ с приложением разрешения на хозяйственное освоение земельного участка или отметкой о согласовании проекта проведения указанных работ (Приложение №№ 4,5 настоящего Административного регламента).

Заказчику направляется письменный отзыв о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ с приложением разрешения (приложение №№ 4,5 настоящего Административного регламента).

При согласовании проекта проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ направляется письменный отзыв (приложение № 4 настоящего Административного регламента) и ставится отметка о согласовании на согласуемой проектной документации;

В случае установления нахождения объектов культурного наследия или выявленных объектов культурного наследия, в том числе памятников археологии на территории земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, а также прямого или косвенного влияния землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на объекты культурного наследия или выявленные объекты культурного наследия, в том числе памятник археологии, находящиеся в непосредственной близости с земельным участком, на котором предполагается проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, подготавливается письменный отзыв об отказе в выдаче согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ или согласования проекта проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, которое передает начальнику отдела на согласование путем проставления визы и передачи начальнику Управления (заместителю начальника Управления) для проверки  обоснованности ответа и подписания.

Подписанное письмо регистрируется ответственным за прием документов и направляется Заявителю (уполномоченному представителю) почтой либо выдается Заявителю (уполномоченному представителю) лично.

Критерием принятия решения о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, проектов проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ является:

а) полнота комплекта документов и их соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.

б) отсутствие объектов культурного наследия или выявленных объектов культурного наследия, в том числе памятников археологии на территории земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, а также отсутствие прямого или косвенного влияния землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на объекты культурного наследия или выявленные объекты культурного наследия, в том числе памятники археологии, находящихся в непосредственной близости с земельным участком, на котором предполагается проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.

Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляет начальник Управления (заместитель начальника Управления), начальник отдела.

Способ фиксации результата предоставления государственной услуги – на бумажном носителе.

4.5 Блок-схема исполнения настоящей административной процедуры приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

5. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента предоставления государственной услуги. Порядок осуществления текущего контроля.

5.1. Порядок осуществления текущего контроля

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги и специалистом, ответственным за документооборот, осуществляется начальником Управления, заместителем начальника Управления, начальником отдела по сохранению.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, полноту и качество выполнения работ.

Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Специалист, ответственный за документооборот, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и отправки документов, правильность и своевременность их регистрации, своевременность передачи начальнику Управления,  либо заместителю начальника Управления.

Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления, заместителем начальника Управления, начальником отдела по сохранению, проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области.

5.2. Порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей (уполномоченных представителей), содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов отдела по сохранению культурного наследия.

Проверки подразделяются на плановые (осуществляются на основании годовых планов работы Управления) и внеплановые. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выдачи отдельных видов документов (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению Заявителя (уполномоченного представителя).

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) начальника Управления или его заместителей. Периодичность плановых проверок составляет один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия (бездействия) специалистов Управления в связи с представлением государственной услуги.

Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник отдела по сохранению культурного наследия и начальник Управления, либо лицо его замещающее.

5.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителя (уполномоченного представителя), осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих.

6.1. Информация для Заявителя (уполномоченного представителя) о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель (уполномоченный представитель) имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

Заявитель (уполномоченный представитель) имеет право обратиться в Управление с предложениями, заявлениями, жалобами, которые рассматриваются в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

6.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых в ходе предоставления государственной услуги Управлением, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме в следующих случаях:

1)              нарушение срока регистрации запроса Заявителя (уполномоченного представителя) о предоставлении государственной услуги;

2)               нарушение срока предоставления государственной услуги;

3)              требование у Заявителя (уполномоченного представителя) документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;

4)              отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у Заявителя (уполномоченного представителя);

5)              отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством и настоящим Административным регламентом;

6)              требование с Заявителя (уполномоченного представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;

7)              отказ специалиста Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

6.3. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация  (поступление) жалобы.

Жалоба в обязательном порядке содержит:

1) наименование Управления, специалистов Управления, предоставляющих государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ  Заявителю (уполномоченному представителю);

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, специалистах Управления, предоставляющих государственную услугу;

4) доводы, на основании которых Заявитель (уполномоченный представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, специалистами Управления, предоставляющими государственную услугу. Заявителем (уполномоченным представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя (уполномоченного представителя), либо их копии;

5) иные сведения, которые Заявитель (уполномоченный представитель) считает необходимыми сообщить.

6.4. Право Заявителя (уполномоченного представителя) на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

При рассмотрении обращения (жалобы) Заявитель (уполномоченный представитель) имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

6.5. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, посредством почтовой связи, в электронной форме в Управление, а также принимается при личном приеме Заявителя (уполномоченного представителя) в Управлении. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в вышестоящий орган.

6.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

Жалоба (претензия), поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у Заявителя (уполномоченного представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений  в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю (уполномоченному представителю) денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

VI. Внесение изменений в Административный регламент

Изменения в настоящий Административный регламент вносятся:

- в случае изменения законодательства Российской Федерации и Липецкой области, регулирующего предоставление государственной услуги;

- в случае изменения структуры органов исполнительной власти Липецкой области, к сфере деятельности которых относится предоставление государственной услуги;

- на основании результатов анализа практики применения настоящего Административного регламента.

Приложение № 1

к Административному регламенту

управления культуры и искусства Липецкой

области предоставления государственной

услуги «Согласование проведения землеустроительных,

земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных

и иных работ и проектов проведения указанных работ»

Приложение № 2

к Административному регламенту

управления культуры и искусства Липецкой

области предоставления государственной

услуги «Согласование проведения землеустроительных,

земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и

иных работ и проектов проведения указанных работ»

Образец заявления

Начальнику управления

культуры и искусства Липецкой области

реквизиты заказчика

Прошу Вас согласовать проведение землеустроительных, земельных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, на территории земельного участка площадью ______м2,расположенного по адресу:_____________________________________________

Приложение:

1. Подробная опись документов, представляемых для согласования проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ_________________________________________________________________________

Подписью подтверждаю согласие на обработку персональных данных.

Дата/подпись.

Приложение № 3

к Административному регламенту

управления культуры и искусства Липецкой

области предоставления государственной

услуги «Согласование проведения землеустроительных,

земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных

и иных работ и проектов проведения указанных работ»

Образец заявления

Начальнику управления

культуры и искусства Липецкой области

реквизиты заказчика

Прошу Вас согласовать проект проведения землеустроительных, земельных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, на территории земельного участка площадью ______м2, расположенного по адресу:____________________________ разработанного проектной организацией ___________________________________________.

Приложение:

1. Подробная опись документов, представляемых для согласования проектной документации на проведениеземлеустроительных,земляных,строительных,мелиоративных,хозяйственных и иных работ_____________________________________________________________________.

Подписью подтверждаю согласие на обработку персональных данных.

Приложение № 4

к Административному регламенту

управления культуры и искусства Липецкой

области предоставления государственной

услуги «Согласование проведения землеустроительных,

земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных

и иных работ и проектов проведения указанных работ»

Приложение № 5

к Административному регламенту

управления культуры и искусства Липецкой

области предоставления государственной

услуги «Согласование проведения землеустроительных,

земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных

и иных работ и проектов проведения указанных работ»

              УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

398050, г. Липецк, пл. Плеханова, 1Тел./факс (4742) 72-46-18,

E-mail: kultura@admlr.lipetsk.ru

Разрешение № ___

на хозяйственное освоение земельного участка по (указать вид деятельности) объекта: «Название объекта»

выдано:«число» месяц год

Наименование объекта: _______________________________________________________

Адрес: ___________________________________________________________________

Заказчик: указывается ФИО, год рождения, место регистрации (физ. лицо), реквизиты (юр.лицо)

Основание:

- Федеральный закон РФ от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»

- Закон Липецкой области от 31.08.2009 № 301-ОЗ «О правовом регулировании отношений в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Липецкой области»

- Обращение от_________ г. №____________

- Задание на проведение спасательных археологических работ (при наличии)

-Аннотированный отчет «__________________»,выполнен:____________ от _________________№_____________ ( при наличии)

Выдано: указывается ФИО, год рождения, место регистрации (физ. лицо), реквизиты (юр. лицо)

На проведение: указывается вид работ по объекту: «____________________________»

Ответственный за проведение работ: ФИО (физ. лицо), ФИО, должность (юр.лицо)

Особые условия ведения работ:

-При осуществлении работ руководствоваться ст.35, 36, 37 Федерального закона РФ от 25.06.2002 №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

Начальник управления

культуры и искусства Липецкой области     ___________________    Ф.И. О.

                                                                                (подпись)

Приложение № 6

к Административному регламенту

управления культуры и искусства Липецкой

области предоставления государственной

услуги «Согласование проведения землеустроительных,

земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных

и иных работ и проектов проведения указанных работ»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 158 от 17.08.2012 стр. 14-15
Рубрики правового классификатора: 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать