Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2017г.
Номер документа: RU48000201700380
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление культуры и искусства Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



административный регламент

Утратил силу приказом управления культуры и туризма Липецкой области от 11.10.2018 №284

УПРАВЛЕНИЕ  КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

19.05.2017 №183

Об утверждении административного регламента предоставления  государственной услуги «Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года   № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия» (приложение).

2. Признать утратившим силу приказ управления культуры и искусства Липецкой области от 04.04.2012 № 109 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия».

Начальник управления

В.Г. Волков

Приложение

к приказу управления культуры

и туризма Липецкой области «Об утверждении

административного регламента предоставления

государственной услуги

«Согласование проектной документации

на проведение работ по сохранению

объекта культурного наследия»

Административный регламент

предоставления государственной услуги

«Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия» (далее – регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) управления культуры и туризма Липецкой области (далее - управление) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия между должностными лицами управления, взаимодействия управления с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем.

Круг заявителей

2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются юридические и физические лица (далее - заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг и портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в управлении, а также в уполномоченных многофункциональных центрах.

Местонахождение управления: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д.1.

4. График работы управления:

    понедельник - четверг    с 08.30 до 17.30

    пятница                            с 08.30 до 16.30

    перерыв                            с 13.00 до 13.48

телефон приемной: 8 (4742) 72-46-18 (тел./факс);

адрес электронной почты: culture@admlr.lipetsk.ru;

официальный сайт: http://www.kultura48.ru.

5. График приема заявителей в управлении:

понедельник-четверг     с 08.30 до 17.00

    пятница                            с 08.30 до 16.00

перерыв                          с 13.00 до 13.48

6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

- на едином портале государственных и муниципальных услуг (далее – Единый портал) http://www.gosuslugi.rи;

- на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее - Портал), http://pgu.admlr.lipetsk.ru;

- на сайте управления по адресу: http://www.kultura48.ru в разделе «Государственные услуги»;

- на информационном стенде управления;

- по телефону: 8(4742) 72-46-34, 27-76-16;

- в уполномоченных многофункциональных центрах (далее - УМФЦ),

предоставляющих государственную услугу, сведения о которых указаны в сети «Интернет» по адресу: http://www.umfc48.ru, а также на информационных стендах в помещениях управления.

7. На информационном стенде управления, на Портале размещаются следующие информационные материалы: информация о порядке предоставления государственной услуги; извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной услуги; перечень документов, представляемых для получения результата предоставления государственной услуги.

8. При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

9. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют должностные лица управления, ответственные за информирование, при личном контакте с заявителем, а также посредством почтовой и телефонной связи, электронной почты.

Основными требованиями к информированию заявителя о государственной услуге являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации, чёткость в изложении материала.

10. В устной форме предоставляется следующая информация: состав и содержание документов, представляемых для государственной услуги; время приема и выдачи документов; сроки исполнения заявления, порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

11. Информирование по вопросам предоставления услуги, не содержащимся в пункте 10 регламента предоставляется только на основании письменного обращения.

12. При ответах на телефонные звонки специалисты управления подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, а также фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок.

13. При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста управления, обладающего требуемой информацией.

14. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации соответствующего письменного обращения.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

15. Наименование государственной услуги - согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу

16. Предоставление государственной услуги осуществляет управление культуры и туризма Липецкой области.

17. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг».

Описание результата предоставления государственной услуги

18. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

2) отказ в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи

(направления) документов, являющихся результатом

предоставления государственной услуги

19. Максимальный срок предоставления государственной услуги не может превышать 45 рабочих дней с даты регистрации (присвоения входящего номера) заявления с прилагаемыми к нему документами в управлении.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,     

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги,

с указанием их реквизитов

20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе» (далее – Постановление № 569);

постановлением администрации Липецкой области от 29 мая 2013 г. № 254 «Об утверждении порядка определения размера оплаты государственной историко-культурной  экспертизы, касающейся объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, а также земельных участков, подлежащих  хозяйственному освоению» (далее – Постановление № 254);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;

постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»;

постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг»;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме,

порядок их представления

21. Для предоставления государственной услуги в управление представляются следующие документы:

1) заявление о предоставлении государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – заявление) (приложение 2 к регламенту), подписанное руководителем юридического лица, физическим лицом, либо их уполномоченными представителями, подлинник, в 1 (одном) экземпляре;

2) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (выписка из приказа о назначении на должность либо доверенность на право подписи (для юридического лица), копия документа, подтверждающего право собственности или владения (для физического лица).

3) положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – заключение экспертизы), подлинник, в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF);

4) проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – документация), подлинник, в прошитом и пронумерованном виде в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

22. К заявлению заявитель вправе приложить следующие документы:

1) лицензию на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Лицензия);

2) задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – Задание).

Непредставление заявителем Лицензии и Задания не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

Указание на запрет требовать от заявителя

23. Запрещено требовать:

1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

24. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

25. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

26. Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется в следующих случаях:

1) представление неполного комплекта документов, перечисленных в пункте 21 регламента;

2) наличие недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 21 регламента;

3) представленные документы подписана лицом, не имеющим на то полномочий;

4) заключение государственной историко-культурной экспертизы содержит отрицательные выводы по представленной документации;

5) несогласие управления с заключением государственной историко-культурной экспертизы.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

27. Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является государственная историко-культурная экспертиза. По результатам государственной историко-культурной экспертизы экспертами выдается заключение экспертизы.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

28. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

28.1. Государственная историко-культурная экспертиза проводится в порядке, установленном Постановление № 569.

В соответствии с Постановление № 569 размер оплаты государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения устанавливается договором, заключенным в письменной форме, между заказчиком в лице заинтересованного органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица или физического лица и экспертом в лице физического лица.

В соответствии с Постановлением № 254 размер оплаты государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия устанавливается договором, заключенным в письменной форме, между заказчиком в лице заинтересованного органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица или физического лица и экспертами, аттестованными в установленном порядке.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

29. При подаче заявления непосредственно в управлении срок ожидания заявителя в очереди не должен превышать 15 минут.

Заявители представляют документы, указанные в пункте 21 регламента, в управление лично, почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 3.3 регламента, через официальный сайт управления либо через УМФЦ.

30. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги  в управлении не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

31.Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения.

32. Заявление, направленное в электронном виде через Единый портал, регистрируется в автоматическом режиме и поступает в отдел управления, ответственный за предоставление государственной услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

33. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.

Центральный вход в здание, в котором расположено управление, должен быть оборудован информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об управлении, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места.

Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Прием заявителей сотрудниками управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества сотрудника управления, осуществляющего прием документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечивать для заявителей, в том числе инвалидов:

условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется государственная услуга;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, входа и выхода из него;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами;

выделение мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. 

При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания.

34. Требования к размещению и оформлению мест приема, ожидания, информирования граждан и иные требования работы УМФЦ определены регламентами работы многофункциональных центров Липецкой области.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

35. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) получение исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги, информационных ресурсах управления в сети Интернет и на Едином портале;

2) возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов управления в сети Интернет или Единого портала, УМФЦ;

3) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

4) возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов управления в сети Интернет и Единого портала, УМФЦ.

36. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:

1) нарушений сроков предоставления государственной услуги;

2) жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников, оказывающих государственную услугу, к заявителям (их представителям).

37. В процессе предоставления государственной услуги заявители вправе обращаться в управление по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность ограничивается режимом работы управления.

Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом управления в ходе личного приема при предоставлении государственной услуги не должна превышать 30 минут.

Предоставление информации заявителям о способах получения государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами по телефону, в ходе личного приема, а также через Единый портал.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

38. Заявитель может обращаться за предоставлением государственной услуги в УМФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между управлением и УМФЦ.

39. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Исчерпывающий перечень административных процедур

40. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами, в том числе из УМФЦ;

2) формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги;

3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании документации.

41. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к регламенту.

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» следующих административных процедур

42. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области.

43. Заявители вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги в управление лично, при использовании средств почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании  информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также через УМФЦ.

44. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области, а также по телефону либо при личном обращении.

45. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, представляемых заявителем на предоставление государственной услуги,

в том числе из УМФЦ

46. Основанием для начала административной процедуры является получение управлением заявления и документов, перечисленных в пункте 21 регламента.

47. Заявление с прилагаемыми документами, перечисленными в пункте 21 регламента, предоставляются по графику приема заявителей в управлении, либо в УМФЦ по графику работы многофункционального центра.

48. Передача заявления и документов в управление из УМФЦ осуществляется в порядке, установленном Соглашением, заключенным между управлением и УМФЦ.

49. Регистрация заявления с прилагаемыми документами осуществляется в установленном в управлении порядке делопроизводства.

Максимальный срок исполнения административной процедуры ‑ в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявления и документов в управление.

50. После регистрации заявление с прилагаемыми документами передается начальнику отдела, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - начальник отдела). Начальник отдела, принявший заявление с прилагаемыми документами к исполнению, назначает ответственного исполнителя за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель).

51. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является наличие заявления с прилагаемыми документами.

52. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, представленных заявителем.

53. Способ фиксации результата административной процедуры – присвоение заявлению и документам, представленных заявителем, входящего номера и даты, передача их ответственному исполнителю.

Формирование и направление межведомственного запроса в орган,

участвующий в предоставлении государственной услуги

54. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в прилагаемых документах Лицензии, указанной в пункте 22 регламента.

55. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня регистрации в управлении заявления с прилагаемыми документами направляет в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в Министерство культуры Российской Федерации на получение сведений о Лицензии.

Максимальный срок получения ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного документооборота составляет 5 рабочих дней.

56. Межведомственный запрос должен содержать следующую информацию:

1) регистрационный номер Лицензии;

2) идентификационный номер налогоплатильщика (ИНН).

57. Критерием принятия решения является отсутствие в прилагаемых документах Лицензии.

58. Результатом административной процедуры является получение сведений о Лицензии.

59. Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация полученных сведений о Лицензии в порядке, установленном правилами делопроизводства.

60. Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу сведений о Лицензии в управление не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании документации

61. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем заявления и документов, перечисленных в пункте 21 регламента.

62. После получения заявления и документов, ответственный исполнитель осуществляет следующие административные действия:

1) проверяет наличие полного пакета документов, необходимого в соответствии пунктом 21 регламента;

2) проверяет правильность оформления и заполнения заявления и документов (в том числе наличие подписей и печатей на документах), отсутствие в документах подчисток, приписок и исправлений;

3) проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов.

63. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный исполнитель проводит анализ соответствия представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации.

64. Ответственный исполнитель готовит проект письма о согласовании либо об отказе в согласовании документации при выявлении оснований, перечисленных в пункте 26 регламента, и в случае несоответствия представленной документации требованиям, указанным в пункте 63 регламента.

65. Проект письма оформляется ответственным исполнителем на бланке управления, в котором указываются следующие сведения:

1) исходящий номер и дата письма;

2) наименование и организационно-правовая форма заявителя - юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица;

3) решение о согласовании либо основания для отказа в согласовании документации.

66. Проект письма о согласовании либо об отказе в согласовании документации (далее - письмо) подписывается начальником управления или лицом, его замещающим, и регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация вводится в электронную систему учета документов. Письму присваивается исходящий номер.

67. После подписания письма ответственный  исполнитель:

делает копию письма;

проставляет на документации штамп установленного образца, в который вписывает номер и дату соответствующего письма о согласовании;

передает письмо и 1 экземпляр документации должностному лицу, отвечающему за делопроизводство в управлении.

68. Письмо и 1 экземпляр документации направляются заявителю должностным лицом, отвечающим за делопроизводство в управлении, почтовым отправлением (заказным письмом) по указанному в заявлении адресу или по электронной почте, в случае если заявление поступило в электронном виде.

При поступлении заявления через Единый портал письмо направляется заявителю на Единый портал либо по иному адресу, указанному заявителем.

При поступлении заявления через УМФЦ письмо и 1 экземпляр согласованной документации либо письмо об отказе  в согласовании документации с прилагаемыми к заявлению документами выдается заявителю через УМФЦ.

69. Письмо и 1 экземпляр документации могут быть получены заявителем лично в управлении либо его представителем, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью, через ответственного исполнителя, в соответствии с графиком приема заявителей, установленным пунктом 5 регламента.

Факт выдачи согласованной проектной документации заявителю регистрируется ответственным исполнителем в Журнале учета выдачи согласованной проектной документации (Приложение 3 к регламенту).

70. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 26 регламента.

71. Результатом административной процедуры является выдача заявителю письма о согласовании либо об отказе в согласовании документации.

72. Способом фиксации результата административной процедуры является соответствующая запись о согласовании либо об отказе в согласовании документации в системе делопроизводства управления.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

73. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется  должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

74. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения должностными лицами управления, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области.

75. При организации проверок учитываются жалобы заявителей, а также иные сведения о деятельности должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

76. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений регламента или требований законодательства Российской Федерации и Липецкой области, должностное лицо, ответственное за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет уполномоченному должностному лицу предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности в отношении лиц, допустивших соответствующие нарушения.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

77. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими управления положений административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учётной документации получателей государственной услуги.

78. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается начальником управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в год.

79. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления.

80. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника управления.

81. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

             

Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

82. Персональная ответственность должностных лиц управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Липецкой области о государственной гражданской службе.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

83. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управления при предоставлении государственной услуги.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК  оБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) управления, предоставляюшего государственную услугу,  а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

84. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Предмет жалобы

85. Предметом жалобы являются действия (бездействия) и (или) решения управления и (или) его должностных лиц, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим регламентом;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим регламентом;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим регламентом;

6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы;

7) отказ управления, должностных лиц управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

86. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих управления подается в управление.

87. Жалобу рассматривает начальник управления или лицо, его замещающее.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

88. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта управления, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

89. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте нахождения заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления.

90. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

91. Жалоба заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления его в управление.

Сроки рассмотрения жалобы

92. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

93. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы

94. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Указанное решение принимается в форме акта управления.

95. При удовлетворении жалобы управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

96. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями, установленными разделом V настоящего регламента, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

97. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 87 регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

98. Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица управления, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

99. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 94 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

100. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

101. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом управления.

Порядок обжалования решения по жалобе

102. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом, государственным гражданским служащим управления, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

103. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

104. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и   рассмотрения жалобы

105. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителей с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта управления, включая Единый портал

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Согласование проектной документации

на проведение работ по сохранению

объекта культурного наследия»

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Приложение 2

к административному регламенту предоставления

государственной услуги

«Согласование проектной документации

на проведение работ по сохранению

объекта культурного наследия»

Начальнику управления

культуры и туризма Липецкой области

пл. Плеханова, д.1, г. Липецк,398050

от _____________________________,

(наименование юр. лица с указанием его организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество – для физ. лица)

Адрес (местонахождение) заявителя:

________________________________

(улица, дом, корп., строение)

________________________________

(город, район, область или республика, индекс)

________________________________

(адрес электронной почты[1])

________________________________

(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия [2]

Прошу согласовать проектную документацию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:

(наименование объекта культурного наследия)

Адрес (местонахождение) объекта культурного наследия:

(субъект Российской Федерации)

(город)

улица

д.

корп./стр.

Проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия разработана:

(наименование проектной документации)

(состав проектной документации)

Организация-разработчик проектной документации:

             

(наименование, организационно-правовая форма юридического лица (фамилия, имя, отчество – для физического лица)

Адрес места нахождения организации:

:

(субъект Российской Федерации)

(город)

улица

д.

корп./стр.

офис

Сведения о Лицензии на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия:

Регистрационный номер

Дата выдачи

Сведения о Задании на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:

Регистрационный номер

Дата выдачи

Ответственный представитель:

(фамилия, имя, отчество)

Контактный телефон: (включая код города)

Прошу принятое решение (нужное отметить – «V»):

выдать лично на руки[3]

направить по почте

направить на электронный адрес

Приложение:[4]

проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

в 2 экз. на__ л.

электронный носитель______ _______

положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

в 2 экз. на__ л.

электронный носитель ______

документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление

в 1 экз. на ___ л.

(Должность)

(Подпись)

М.П.[5]

(Ф.И.О. полностью)

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Согласование проектной документации

на проведение работ по сохранению

объекта культурного наследия»

Журнал учета выдачи согласованной проектной документации

N п/п

Рекизиты письма о согласовании проектной документации

Виды работ (реставрация, приспособление для современного использования, ремонт, воссоздание, консервация, противоаварийные работы)

Наименование

объекта культурного наследия

Организация-заявитель/Получатель

Фамилия и инициалы заявителя/

представителя заявителя

Номер и дата доверенности

Отметка о получении

(способ получения)

1

2

3

4

5

6

7

8

[1] при наличии

[2]2 для юридического лица заполняется на бланке организации и подписывается руководителем

[3]необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность гражданина, доверенность, оформленную в установленном порядке

[4] нужное отметить – «V»

[5] при наличии печати

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры, 130.030.060 Особенности регулирования правового положения культурных ценностей (см. также 200.190.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать