Основная информация

Дата опубликования: 07 июня 2019г.
Номер документа: RU38000201903081
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство культуры и архивов Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 7 июня 2019 г. № 56-29-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ С ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ

В соответствии с пунктом 22 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, утвержденного приказом министерства финансов Иркутской области от 30 декабря 2015 года № 112н-мпр, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Порядок взаимодействия министерства культуры и архивов Иркутской области с подведомственными получателями средств областного бюджета по составлению и ведению бюджетной росписи (прилагается).

Министр культуры и архивов

Иркутской области

О.К.Стасюлевич

Утвержден

приказом министерства культуры и архивов

Иркутской области

от 7 июня 2019 г. № 56-29-мпр

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ ИРКУТСКОЙ

ОБЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ

1. Порядок взаимодействия министерства культуры и архивов Иркутской области (далее - министерство) и подведомственных получателей средств областного бюджета (далее - ПБС) по составлению и ведению бюджетной росписи (далее - Порядок) разработан в соответствии с приказом министерства финансов Иркутской области от 30 декабря 2015 года № 112н-мпр «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета» (далее - Порядок составления и ведения бюджетной росписи ГРБС) и устанавливает процедуру взаимодействия министерства и ПБС по составлению и ведению бюджетной росписи.

2. Показатели бюджетной росписи Министерства формируются на основании данных, введенных Министерством и ПБС в автоматизированной системе «АЦК-Планирование» (далее - АС «АЦК-Планирование») в процессе составления, рассмотрения и утверждения проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Контроль за правильностью отражения данных ПБС в АС «АЦК-Планирование» возлагается на ПБС.

3. В целях формирования показателей бюджетной росписи на очередной финансовый год и плановый период ПБС готовят предложения по форме, согласно Приложению к настоящему Порядку, и представляют в финансово-экономический отдел в финансовом управлении Министерства (далее - ФЭО) в сроки, установленные для подготовки проекта областного бюджета.

4. Предложения ПБС о показателях бюджетной росписи на очередной финансовый год и плановый период должны быть обоснованы, подписаны руководителем ПБС (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя), исполнителем.

Распределение показателей осуществляется в пределах объема, не превышающего доведенных Министерством до ПБС предельных объемов бюджетных ассигнований.

4. Бюджетная роспись составляется Министерством и утверждается министром культуры и архивов Иркутской области (в его отсутствие - лицом, наделенным соответствующими полномочиями) в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью областного бюджета.

5. Утвержденные показатели бюджетной росписи доводятся до ПБС в течение 2 рабочих дней после дня их утверждения, но не позднее начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по форме, установленной приложением № 12 к Порядку составления и ведения бюджетной росписи ГРБС.

6. В процессе исполнения областного бюджета ПБС вправе обратиться в Министерство с предложением об изменении показателей бюджетной росписи. Обращения ПБС с предложением об изменении показателей бюджетной росписи подписываются руководителем ПБС (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя), главным бухгалтером.

7. В обращении об изменении показателей бюджетной росписи указываются:

1) обоснование причин образовавшейся экономии по использованию бюджетных ассигнований и обоснование необходимости ее направления на предлагаемые цели с приложением подтверждающих расчетов и необходимых нормативных правовых актов;

2) иные обоснования перераспределения бюджетных ассигнований;

3) обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности и отсутствии потребности до конца текущего года по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям.

8. В случае отклонения предлагаемых изменений бюджетных ассигнований в связи с недостаточностью представленных обоснований целесообразности внесения указанных изменений в адрес ПБС направляется письменный ответ с указанием причины отклонения представленных документов.

9. Предложения ПБС принимаются ежемесячно до 10 числа.

10. Предложения ПБС, не содержащие исчерпывающих обоснований предлагаемых изменений и обязательств о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам, Министерством не рассматриваются.

11. В случае если внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств влечет за собой изменение показателей сводной бюджетной росписи, Министерство готовит и направляет в министерство финансов Иркутской области в установленном порядке соответствующие предложения.

12. Внесенные изменения в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств доводятся получателям средств областного бюджета в форме ЭД «Уведомление об изменении бюджетных назначений» на статусе документа «Обработка завершена» в автоматизированной системе «АЦК-Финансы».

13. Прием заявок получателей по внесению изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств прекращается 10 декабря текущего финансового года.

Министр культуры т архивов

Иркутской области

О.К.Стасюлевич

Приложение

к Порядку взаимодействия министерства культуры и архивов

Иркутской области и подведомственных получателей средств

областного бюджета по составлению и ведению бюджетной

росписи

  министерство финансов Иркутской области

____________________________________________

(наименование органа, исполняющего бюджет)

Бюджетная заявка № _______ от _______________.

Основание:

Комментарий:

Версия:

Единица измерения: рубли

Бланк расходов

Бюджетополучатель

Бюджетная классификация

Бюджетные ассигнования 1 год

Бюджетные ассигнования 2 год

Бюджетные ассигнования 3 год

Лимиты

КФСР

КЦСР

КВР

КОСГУ

КВСР

Доп. ФК

Доп. ЭК

Доп. КР

КВФО

Код цели

1 год

2 год

3 год

Исполнитель  ПБС     _____________   ____________________________________

                        (подпись)                   (Ф.И.О.)

Руководитель ПБС     _____________   ____________________________________

                        (подпись)                   (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать