Основная информация
Дата опубликования: | 07 июня 2019г. |
Номер документа: | RU63000201900819 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Служба мировых судей Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
П Р И К А З
СЛУЖБА МИРОВЫХ СУДЕЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
07.06.2019 г. № 58- п
г. Самара
Об утверждении Порядка осуществления
службой мировых судей Самарской области контроля
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением стимулирующих субсидий)
В целях совершенствования системы внутреннего финансового контроля в службе мировых судей Самарской области (далее – Служба) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления службой мировых судей Самарской области контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением стимулирующих субсидий).
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
службы мировых судей Самарской области
К.А.Хропов
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к приказу службы мировых судей Самарской области
от №
Порядок
осуществления службой мировых судей Самарской области контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением стимулирующих субсидий)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм осуществления службой мировых судей Самарской области (далее – Служба) контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением стимулирующих субсидий) (далее – получатели субсидий).
1.2. Предметом контроля (далее – контрольное мероприятие) является выполнение получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
2. Порядок подготовки и проведения проверки
2.1. Контрольные мероприятия проводятся лицами, замещающими должности государственной гражданской службы в Службе (далее –должностные лица Службы).
Контрольные мероприятия проводятся как несколькими должностными лицами Службы (далее – контролирующая группа), так и одним должностным лицом (далее – сотрудник).
2.2. Решение о проведении контрольного мероприятия принимается руководителем Службы или иным уполномоченным им лицом и оформляется приказом.
В приказе о проведении контрольного мероприятия должны содержаться следующие сведения:
фамилия, инициалы, должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки, руководитель контролирующей группы;
полное наименование, ОГРН, ИНН получателя субсидии, в отношении которого проводится проверка (далее – объект проверки);
предмет проверки;
проверяемый период;
срок (дата начала и дата окончания) проведения проверки;
форма проведения проверки;
привлеченные специалисты (при наличии).
2.3. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня подписания приказа о проведении контрольного мероприятия руководитель контролирующей группы (сотрудник), уведомляет в письменном виде объект проверки о проведении контрольного мероприятия.
2.4. Проверки осуществляются в соответствии с годовым планом проведения контрольных мероприятий, утверждаемым в Службе.
3. Права и обязанности лиц, уполномоченных
на проведение проверки
3.1. Лица, уполномоченные на проведение контрольного мероприятия, вправе:
1) запрашивать и получать у объекта проверки информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения проверки;
2) при осуществлении выездной проверки беспрепятственно по предъявлении приказа о проведении проверки требовать у объекта проверки предъявления для осмотра ресурсов и средств, затраты по которым предъявляются к возмещению при субсидировании или часть затрат по которым возмещена при предоставлении субсидии;
3) привлекать к участию в проверке специалистов и (или) независимых экспертов для проведения правовой и иных видов экспертизы;
4) при проведении контрольного мероприятия в отношении субсидий на финансовое обеспечение затрат осуществлять проверку, в том числе выездную, в отношении лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий.
3.2. Лица, уполномоченные на проведение проверки, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений, связанных с соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
2) соблюдать требования действующего законодательства в ходе проведения проверки;
3) проводить проверку в соответствии с приказом о проведении проверки;
4) знакомить под роспись руководителя или иное уполномоченное лицо получателя субсидии с приказом о проведении проверки, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава уполномоченных лиц (лица) по проведению проверки, а также с результатами проведения проверки;
5) обеспечивать сохранность полученных в ходе проверки документов и материалов.
4. Проведение проверки
4.1. Контрольные мероприятия осуществляются путем документарных и выездных проверок.
4.2. Документарная проверка проводится путем изучения финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и иных документов получателя субсидии, а также путем анализа и оценки информации, содержащейся в этих документах, справок и сведений, предоставленных в устной и письменной форме получателем субсидии.
Документарная проверка осуществляется сплошным (при котором проверка осуществляется в отношении каждой проведенной операции всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу, подлежащему изучению) или выборочным (при котором проверка осуществляется в отношении отдельной проведенной операции (части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу, подлежащему изучению)) способами.
4.3. В ходе выездных проверок проводятся документальное и фактическое изучение деятельности получателя субсидии в части, касающейся предмета проверки. Фактическое изучение деятельности проводится путем осмотра, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и других действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Способы осуществления проверки и ее результаты фиксируются в акте.
При проведении проверки применяются фотосъёмка, видеосъемка, аудиозапись, иные средства фиксации, а также использоваться измерительные приборы.
4.10. Предельный срок проведения проверки не может превышать 45 рабочих дней.
5. Оформление результатов проведения проверки
5.1. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом (далее – акт проверки).
Акт проверки составляется в двух экземплярах в срок до 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания контрольного мероприятия.
5.2. В акте проверки указываются:
дата составления акта;
дата и номер приказа о проведении контрольного мероприятия;
фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), проводившего (проводивших) проверку;
фамилия, имя, отчество, должность привлекаемого (привлекаемых) специалиста (специалистов), а также наименование органа (организации), которые они представляют, в случае их привлечения;
наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество физического лица, индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
предмет проверки;
проверяемый период;
дата начала и дата окончания проведения проверки;
сведения о результатах проверки;
подписи лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки.
5.6. Акт проверки направляется (вручается) получателю субсидии для подписания в течение одного рабочего дня с даты составления. Один экземпляр, подписанный со стороны получателя субсидии, направляется в адрес Службы в течение трех рабочих дней с даты подписания.
5.8. В случае отказа получателя субсидии подписать акт проверки лица, уполномоченные на проведение проверки, фиксируют факт такого отказа, делая соответствующую отметку в акте проверки.
5.9. При наличии возражений или замечаний к содержанию акта проверки получатель субсидии представляет в срок, не превышающий пяти рабочих дней, письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки.
5.10. В случае непредставления в установленный срок возражений или замечаний акт проверки считается принятым без разногласий.
5.11. Лицо (лица), ответственное (ответственные) за проведение проверки, в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает (рассматривают) обоснованность возражений и составляет (составляют) по ним письменное заключение.
Заключение должно содержать ссылки на законодательные, другие правовые акты или их отдельные положения, указание на согласие или несогласие с возражениями и окончательный вывод. Указанное заключение подписывается лицом (лицами), ответственным за проведение проверки, и утверждается руководителем Службы или уполномоченным им лицом. Один экземпляр заключения направляется получателю субсидии, второй экземпляр заключения приобщается к материалам контрольного мероприятия. Заключение направляется получателю субсидии способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.
5.12. По результатам проверки в случае установления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии руководитель Службы или уполномоченное им лицо принимает решение о применении мер ответственности к получателю в соответствии с законодательством.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
П Р И К А З
СЛУЖБА МИРОВЫХ СУДЕЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
07.06.2019 г. № 58- п
г. Самара
Об утверждении Порядка осуществления
службой мировых судей Самарской области контроля
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением стимулирующих субсидий)
В целях совершенствования системы внутреннего финансового контроля в службе мировых судей Самарской области (далее – Служба) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления службой мировых судей Самарской области контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением стимулирующих субсидий).
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
службы мировых судей Самарской области
К.А.Хропов
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к приказу службы мировых судей Самарской области
от №
Порядок
осуществления службой мировых судей Самарской области контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением стимулирующих субсидий)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм осуществления службой мировых судей Самарской области (далее – Служба) контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением стимулирующих субсидий) (далее – получатели субсидий).
1.2. Предметом контроля (далее – контрольное мероприятие) является выполнение получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
2. Порядок подготовки и проведения проверки
2.1. Контрольные мероприятия проводятся лицами, замещающими должности государственной гражданской службы в Службе (далее –должностные лица Службы).
Контрольные мероприятия проводятся как несколькими должностными лицами Службы (далее – контролирующая группа), так и одним должностным лицом (далее – сотрудник).
2.2. Решение о проведении контрольного мероприятия принимается руководителем Службы или иным уполномоченным им лицом и оформляется приказом.
В приказе о проведении контрольного мероприятия должны содержаться следующие сведения:
фамилия, инициалы, должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки, руководитель контролирующей группы;
полное наименование, ОГРН, ИНН получателя субсидии, в отношении которого проводится проверка (далее – объект проверки);
предмет проверки;
проверяемый период;
срок (дата начала и дата окончания) проведения проверки;
форма проведения проверки;
привлеченные специалисты (при наличии).
2.3. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня подписания приказа о проведении контрольного мероприятия руководитель контролирующей группы (сотрудник), уведомляет в письменном виде объект проверки о проведении контрольного мероприятия.
2.4. Проверки осуществляются в соответствии с годовым планом проведения контрольных мероприятий, утверждаемым в Службе.
3. Права и обязанности лиц, уполномоченных
на проведение проверки
3.1. Лица, уполномоченные на проведение контрольного мероприятия, вправе:
1) запрашивать и получать у объекта проверки информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения проверки;
2) при осуществлении выездной проверки беспрепятственно по предъявлении приказа о проведении проверки требовать у объекта проверки предъявления для осмотра ресурсов и средств, затраты по которым предъявляются к возмещению при субсидировании или часть затрат по которым возмещена при предоставлении субсидии;
3) привлекать к участию в проверке специалистов и (или) независимых экспертов для проведения правовой и иных видов экспертизы;
4) при проведении контрольного мероприятия в отношении субсидий на финансовое обеспечение затрат осуществлять проверку, в том числе выездную, в отношении лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий.
3.2. Лица, уполномоченные на проведение проверки, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений, связанных с соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
2) соблюдать требования действующего законодательства в ходе проведения проверки;
3) проводить проверку в соответствии с приказом о проведении проверки;
4) знакомить под роспись руководителя или иное уполномоченное лицо получателя субсидии с приказом о проведении проверки, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава уполномоченных лиц (лица) по проведению проверки, а также с результатами проведения проверки;
5) обеспечивать сохранность полученных в ходе проверки документов и материалов.
4. Проведение проверки
4.1. Контрольные мероприятия осуществляются путем документарных и выездных проверок.
4.2. Документарная проверка проводится путем изучения финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и иных документов получателя субсидии, а также путем анализа и оценки информации, содержащейся в этих документах, справок и сведений, предоставленных в устной и письменной форме получателем субсидии.
Документарная проверка осуществляется сплошным (при котором проверка осуществляется в отношении каждой проведенной операции всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу, подлежащему изучению) или выборочным (при котором проверка осуществляется в отношении отдельной проведенной операции (части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу, подлежащему изучению)) способами.
4.3. В ходе выездных проверок проводятся документальное и фактическое изучение деятельности получателя субсидии в части, касающейся предмета проверки. Фактическое изучение деятельности проводится путем осмотра, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и других действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Способы осуществления проверки и ее результаты фиксируются в акте.
При проведении проверки применяются фотосъёмка, видеосъемка, аудиозапись, иные средства фиксации, а также использоваться измерительные приборы.
4.10. Предельный срок проведения проверки не может превышать 45 рабочих дней.
5. Оформление результатов проведения проверки
5.1. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом (далее – акт проверки).
Акт проверки составляется в двух экземплярах в срок до 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания контрольного мероприятия.
5.2. В акте проверки указываются:
дата составления акта;
дата и номер приказа о проведении контрольного мероприятия;
фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), проводившего (проводивших) проверку;
фамилия, имя, отчество, должность привлекаемого (привлекаемых) специалиста (специалистов), а также наименование органа (организации), которые они представляют, в случае их привлечения;
наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество физического лица, индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
предмет проверки;
проверяемый период;
дата начала и дата окончания проведения проверки;
сведения о результатах проверки;
подписи лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки.
5.6. Акт проверки направляется (вручается) получателю субсидии для подписания в течение одного рабочего дня с даты составления. Один экземпляр, подписанный со стороны получателя субсидии, направляется в адрес Службы в течение трех рабочих дней с даты подписания.
5.8. В случае отказа получателя субсидии подписать акт проверки лица, уполномоченные на проведение проверки, фиксируют факт такого отказа, делая соответствующую отметку в акте проверки.
5.9. При наличии возражений или замечаний к содержанию акта проверки получатель субсидии представляет в срок, не превышающий пяти рабочих дней, письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки.
5.10. В случае непредставления в установленный срок возражений или замечаний акт проверки считается принятым без разногласий.
5.11. Лицо (лица), ответственное (ответственные) за проведение проверки, в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает (рассматривают) обоснованность возражений и составляет (составляют) по ним письменное заключение.
Заключение должно содержать ссылки на законодательные, другие правовые акты или их отдельные положения, указание на согласие или несогласие с возражениями и окончательный вывод. Указанное заключение подписывается лицом (лицами), ответственным за проведение проверки, и утверждается руководителем Службы или уполномоченным им лицом. Один экземпляр заключения направляется получателю субсидии, второй экземпляр заключения приобщается к материалам контрольного мероприятия. Заключение направляется получателю субсидии способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.
5.12. По результатам проверки в случае установления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии руководитель Службы или уполномоченное им лицо принимает решение о применении мер ответственности к получателю в соответствии с законодательством.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: