Основная информация

Дата опубликования: 07 июня 2019г.
Номер документа: RU63000201900819
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Служба мировых судей Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

П Р И К А З

СЛУЖБА МИРОВЫХ СУДЕЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

07.06.2019 г.                                                                        № 58- п

г. Самара

Об утверждении Порядка осуществления

службой мировых судей Самарской области контроля

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением стимулирующих субсидий)

В целях совершенствования системы внутреннего финансового контроля в службе мировых судей Самарской области (далее – Служба) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления службой мировых судей Самарской области контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением стимулирующих субсидий).

2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

4.  Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
службы мировых судей Самарской области

К.А.Хропов

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к приказу службы мировых судей Самарской области

от                       №

Порядок

осуществления службой мировых судей Самарской области контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением стимулирующих субсидий)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм осуществления службой мировых судей Самарской области (далее – Служба) контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением стимулирующих субсидий) (далее – получатели субсидий).

1.2. Предметом контроля (далее – контрольное мероприятие) является выполнение получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.

2. Порядок подготовки и проведения проверки

2.1. Контрольные мероприятия проводятся лицами, замещающими должности государственной гражданской службы в Службе (далее –должностные лица Службы).

Контрольные мероприятия проводятся как несколькими должностными лицами Службы (далее – контролирующая группа), так и одним должностным лицом (далее – сотрудник).

2.2. Решение о проведении контрольного мероприятия принимается руководителем Службы или иным уполномоченным им лицом и оформляется приказом.

В приказе о проведении контрольного мероприятия должны содержаться следующие сведения:

фамилия, инициалы, должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки, руководитель контролирующей группы;

полное наименование, ОГРН, ИНН получателя субсидии, в отношении которого проводится проверка (далее – объект проверки);

предмет проверки;

проверяемый период;

срок (дата начала и дата окончания) проведения проверки;

форма проведения проверки;

привлеченные специалисты (при наличии).

2.3. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня подписания приказа о проведении контрольного мероприятия руководитель контролирующей группы (сотрудник), уведомляет в письменном виде объект проверки о  проведении контрольного мероприятия.

2.4. Проверки осуществляются в соответствии с годовым планом проведения контрольных мероприятий, утверждаемым в Службе.

3. Права и обязанности лиц, уполномоченных

на проведение проверки

3.1. Лица, уполномоченные на проведение контрольного мероприятия, вправе:

1) запрашивать и получать у объекта проверки информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения проверки;

2) при осуществлении выездной проверки беспрепятственно по предъявлении приказа о проведении проверки требовать у объекта проверки предъявления для осмотра ресурсов и средств, затраты по которым предъявляются к возмещению при субсидировании или часть затрат по которым возмещена при предоставлении субсидии;

3) привлекать к участию в проверке специалистов и (или) независимых экспертов для проведения правовой и иных видов экспертизы;

4) при проведении контрольного мероприятия в отношении субсидий на финансовое обеспечение затрат осуществлять проверку, в том числе выездную, в отношении лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий.

3.2. Лица, уполномоченные на проведение проверки, обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений, связанных с соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;

2) соблюдать требования действующего законодательства в ходе проведения проверки;

3) проводить проверку в соответствии с приказом о проведении проверки;

4) знакомить под роспись руководителя или иное уполномоченное лицо получателя субсидии с приказом о проведении проверки, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава уполномоченных лиц (лица) по проведению проверки, а также с результатами проведения проверки;

5) обеспечивать сохранность полученных в ходе проверки документов и материалов.

4. Проведение проверки

4.1. Контрольные мероприятия осуществляются путем документарных и выездных проверок.

4.2. Документарная проверка проводится путем изучения финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и иных документов получателя субсидии, а также путем анализа и оценки информации, содержащейся в этих документах, справок и сведений, предоставленных в устной и письменной форме получателем субсидии.

Документарная проверка осуществляется сплошным (при котором проверка осуществляется в отношении каждой проведенной операции всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу, подлежащему изучению) или выборочным (при котором проверка осуществляется в отношении отдельной проведенной операции (части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу, подлежащему изучению)) способами.

4.3. В ходе выездных проверок проводятся документальное и фактическое изучение деятельности получателя субсидии в части, касающейся предмета проверки. Фактическое изучение деятельности проводится путем осмотра, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и других действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Способы осуществления проверки и ее результаты фиксируются в акте.

При проведении проверки применяются фотосъёмка, видеосъемка, аудиозапись, иные средства фиксации, а также использоваться измерительные приборы.

4.10. Предельный срок проведения проверки не может превышать 45 рабочих дней.

5. Оформление результатов проведения проверки

5.1. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом (далее – акт проверки).

Акт проверки составляется в двух экземплярах в срок до 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания контрольного мероприятия.

5.2. В акте проверки указываются:

дата составления акта;

дата и номер приказа о проведении контрольного мероприятия;

фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), проводившего (проводивших) проверку;

фамилия, имя, отчество, должность привлекаемого (привлекаемых) специалиста (специалистов), а также наименование органа (организации), которые они представляют, в случае их привлечения;

наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество физического лица, индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

предмет проверки;

проверяемый период;

дата начала и дата окончания проведения проверки;

сведения о результатах проверки;

подписи лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки.

5.6. Акт проверки направляется (вручается) получателю субсидии для подписания в течение одного рабочего дня с даты составления. Один экземпляр, подписанный со стороны получателя субсидии, направляется в адрес Службы в течение трех рабочих дней с даты подписания.

5.8. В случае отказа получателя субсидии подписать акт проверки лица, уполномоченные на проведение проверки, фиксируют факт такого отказа, делая соответствующую отметку в акте проверки.

5.9. При наличии возражений или замечаний к содержанию акта проверки получатель субсидии представляет в срок, не превышающий пяти рабочих дней, письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки.

5.10. В случае непредставления в установленный срок возражений или замечаний акт проверки считается принятым без разногласий.

5.11. Лицо (лица), ответственное (ответственные) за проведение проверки, в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает (рассматривают) обоснованность возражений и составляет (составляют) по ним письменное заключение.

Заключение должно содержать ссылки на законодательные, другие правовые акты или их отдельные положения, указание на согласие или несогласие с возражениями и окончательный вывод. Указанное заключение подписывается лицом (лицами), ответственным за проведение проверки, и утверждается руководителем Службы или уполномоченным им лицом. Один экземпляр заключения направляется получателю субсидии, второй экземпляр заключения приобщается к материалам контрольного мероприятия. Заключение направляется получателю субсидии способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.

5.12. По результатам проверки в случае установления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии руководитель Службы или уполномоченное им лицо принимает решение о применении мер ответственности к получателю в соответствии с законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать