Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2010г.
Номер документа: RU36000201000669
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент труда и социального развития Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



PK

Утратил силу в соответствии с приказом департамента социальной защиты Воронежской области от 13.07.2017 № 31/н

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 7 июля 2010 г.                                                                                                                         № 1868/ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ФОРМИРОВАНИЕ И ВЕДЕНИЕ СПИСКА ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ СУБСИДИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СВЯЗИ С РОЖДЕНИЕМ ОДНОВРЕМЕННО ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ТАКОЙ СУБСИДИИ"

Изменения:

Приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 09.11.2010 №3301/ОД НГР ru36000201001259

(в редакции приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 14.02.2013 № 537/ОД)

В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренных Распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 № 1789-р, и в соответствии с указом губернатора Воронежской области от 16.05.2008 № 62-у приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Формирование и ведение списка граждан, имеющих право на получение меры социальной поддержки в виде безвозмездной субсидии на приобретение жилого помещения в связи с рождением одновременно трех и более детей, а также принятие решения о предоставлении такой субсидии".

2. Отделу предоставления жилья отдельным категориям граждан департамента (Булгакова) организовать исполнение Административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Формирование и ведение списка граждан, имеющих право на получение меры социальной поддержки в виде безвозмездной субсидии на приобретение жилого помещения в связи с рождением одновременно трех и более детей, а также принятие решения о предоставлении такой субсидии.

(в редакции приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 14.02.2013 № 537/ОД)

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Кузнецова В.Н.

(в редакции приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 14.02.2013 № 537/ОД)

Первый заместитель

руководителя департамента                                                                                                                                                                                                    В.А.СТОЛЯРОВ

Утвержден

приказом

департамента труда и

социального развития

Воронежской области

от 07.07.2010 № 1868/ОД

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"ФОРМИРОВАНИЕ И ВЕДЕНИЕ СПИСКА ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА

ПОЛУЧЕНИЕ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ

БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ СУБСИДИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

В СВЯЗИ С РОЖДЕНИЕМ ОДНОВРЕМЕННО ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ,

А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ТАКОЙ СУБСИДИИ"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: "Формирование и ведение списка граждан, имеющих право на получение меры социальной поддержки в виде безвозмездной субсидии на приобретение жилого помещения в связи с рождением одновременно трех и более детей, а также принятие решения о предоставлении такой субсидии".

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию, - департамент труда и социального развития Воронежской области.

1.3. Исполнение государственной функции по формированию и ведению списка граждан, имеющих право на получение меры социальной поддержки в виде безвозмездной субсидии на приобретение жилого помещения в связи с рождением одновременно трех и более детей, а также принятие решения о предоставлении такой субсидии осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);

- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, № 32, ст. 3301);

- Семейным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.1996, № 1, ст. 16);

- абзац исключен. - приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 14.02.2013 № 537/ОД

- Законом Российской Федерации от 25.06.1993 N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" ("Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации", 12.08.1993, N 32, ст. 1227);

(абзац 6 в ред. приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 09.11.2010 №3301/ОД НГР ru36000201001259)

- Федеральным законом от 10.12.1995 № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" ("Российская газета" от 19.12.1995, "Собрание законодательства РФ", 11.12.1995, № 50, ст. 4872);

- Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета", 05.08.1998; "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, № 31, ст. 3802);

- Федеральным законом от 22.08.2004 № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 188, 31.08.2004);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70-71, 11.05.2006);

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", № 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", № 126-127, 03.08.2006);

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", № 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", № 126-127, 03.08.2006);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 № 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" ("Российская газета", 27.07.1995; "Собрание законодательства РФ", 24.07.1995, № 30, ст. 2939);

- Законом Воронежской области от 14.11.2008 № 103-ОЗ "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Воронежской области" ("Молодой коммунар", 18.11.2008, № 126; "Собрание законодательства Воронежской области", 19.12.2008, № 11, ст. 415);

- указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 № 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", № 19, 26.02.2009);

- постановлением администрации Воронежской области от 24.08.2005 № 826 "О создании системы социальной защиты населения и социально-трудовых отношений на территории Воронежской области и регулировании ее деятельности" (первоначальный текст документа опубликован не был);

- постановлением администрации Воронежской области от 27.05.2008 № 448 "О реализации Закона Воронежской области "О мерах социальной поддержки семей в связи с рождением трех и более детей" ("Молодой коммунар", № 58, 03.06.2008);

- постановлением правительства Воронежской области от 23.04.2009 № 285 "Об утверждении Положения о департаменте труда и социального развития Воронежской области" ("Молодой коммунар", 28.04.2009, № 44; "Собрание законодательства Воронежской области", 03.06.2009, № 4, ст. 147);

- приказом Главного управления социального развития Воронежской области от 09.07.2008 № 542/ОД "О реализации Положения о порядке оказания меры социальной поддержки в виде безвозмездных субсидий на приобретение жилого помещения семьям, проживающим на территории Воронежской области, в связи с рождением одновременно трех и более детей";

- иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Воронежской области, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления денежных выплат за счет средств областного бюджета меры социальной поддержки в виде безвозмездных субсидий на приобретение жилого помещения семьям, проживающим на территории Воронежской области, в связи с рождением одновременно трех и более детей.

1.4. Результатом исполнения государственной функции является формирование и ведение списка граждан, имеющих право на получение меры социальной поддержки в виде безвозмездной субсидии на приобретение жилого помещения в связи с рождением одновременно трех и более детей, а также принятие решения о предоставлении такой субсидии.

1.5. Государственная функция исполняется в отношении заявителей - граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Воронежской области, являющихся родителями (либо одним родителем, если семья является неполной), в связи с рождением у них одновременно трех и более детей.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется:

а) в департаменте труда и социального развития Воронежской области посредством:

телефонной связи;

устных разъяснений;

письменных разъяснений;

размещения на информационных стендах в помещениях для ожидания приема граждан (далее - информационные стенды);

б) посредством публикаций в средствах массовой информации.

2.1.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), электронной почте департамента труда и социального развития Воронежской области размещаются:

- в средствах массовой информации;

- на информационных стендах департамента труда и социального развития Воронежской области.

Сведения о графике работы департамента труда и социального развития Воронежской области сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

- в средствах массовой информации;

- на вывесках в здании департамента труда и социального развития Воронежской области;

- на информационных стендах департамента труда и социального развития Воронежской области.

2.1.2. Консультации по вопросам исполнения государственной функции проводятся государственными гражданскими служащими департамента в течение всего срока исполнения государственной функции.

Консультации предоставляются при письменном и личном обращении, посредством телефона или электронной почты.

2.1.3. Информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от заявителей.

Для начисления безвозмездной субсидии заявитель представляет:

- заявление о начислении меры социальной поддержки в виде безвозмездных субсидий на приобретение жилого помещения в связи с рождением трех и более детей;

- копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

- копии свидетельств о рождении детей;

- документ, подтверждающий постоянное проживание всех членов семьи на территории Воронежской области;

- документы, подтверждающие состав семьи, выданные уполномоченным органом;

- банковские реквизиты получателя безвозмездных субсидий.

Документы представляются в подлинниках или в копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти Воронежской области или органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо нотариально засвидетельствованных по желанию гражданина.

Адрес: ул. Ворошилова, 14, г. Воронеж, 394006.

Тел/факс - (4732) 77-18-17.

E-mail: mail@oblsoc.vr№.ru.

График работы: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45, перерыв на обед - с 13.00 до 13.45; суббота, воскресенье - выходные дни.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

Решение департамента труда и социального развития Воронежской области о принятии гражданина на учет либо об отказе в принятии гражданина на учет принимается не позднее чем через тридцать календарных дней со дня представления заявления и документов, указанных в п. 2.1.3 регламента.

Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии гражданина на учет гражданину, подавшему заявление, направляется уведомление о принятии на учет. В случае отказа в принятии на учет в уведомлении указываются основания такого отказа.

2.3. Перечень оснований для приостановления государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции

В случае обнаружения недостоверности (несоответствия) в оформлении документов, указанных в п. 2.1.3 регламента, документы возвращаются заявителю с указанием перечня недостающих или неверно оформленных документов, исполнение государственной функции приостанавливается.

Отказ в исполнении государственной функции допускается в следующих случаях:

- заявитель не является гражданином Российской Федерации;

- заявитель постоянно не проживает на территории Воронежской области.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции

2.4.1. Здание, в котором расположен департамент труда и социального развития Воронежской области, оборудуется свободным входом для доступа заявителей в помещение, включая инвалидов, пользующихся инвалидными колясками.

Центральный вход в здание департамента труда и социального развития Воронежской области оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования учреждения - департамент труда и социального развития Воронежской области.

2.4.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении или в кабинетах структурных подразделений (отделов) департамента труда и социального развития Воронежской области, на рабочих местах специалистов.

Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.4.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей, внутри помещения оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

2.4.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов.

2.4.5. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

часов приема, времени перерыва на обед.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

Рабочее место должно быть организовано с возможностью свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.5. Иные положения

2.5.1. Информация по телефонным звонкам и устным обращениям.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственный гражданский служащий отдела департамента, ответственного за исполнение государственной функции, подробно и вежливо (в корректной форме) информирует и консультирует обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.

(в редакции приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 14.02.2013 № 537/ОД)

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности государственного служащего, принявшего телефонный звонок. Время разговора - до 15 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

(абзац 5 в ред. приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 09.11.2010 №3301/ОД НГР ru36000201001259)

2.5.2. Ответы на письменные обращения.

При наличии письменного обращения заявителя даются письменные ответы в сроки, установленные законодательством. Должностные лица, государственные служащие квалифицированно готовят разъяснение в пределах установленной им компетенции.

Ответ на обращение, поступившее в департамент или должностному лицу департамента по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

3. Административные процедуры

Основание для начала исполнения государственной функции

3.1.Основанием для начала исполнения формирования и ведения списка граждан, имеющих право на получение меры социальной поддержки в виде безвозмездной субсидии на приобретение жилого помещения в связи с рождением одновременно трех и более детей, а также принятие решения о предоставлении такой субсидии служит:

- Закон Воронежской области от 14.11.2008 № 103-ОЗ "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Воронежской области";

- указ губернатора Воронежской области от 19.02.2009 № 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области".

Последовательность административных действий (процедур)

3.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- обращение гражданина, имеющего право на получение меры социальной поддержки в виде безвозмездной субсидии на приобретение жилого помещения;

- прием заявления и документов, указанных в п. 2.1.3 регламента для рассмотрения возможности получения меры социальной поддержки в виде безвозмездной субсидии на приобретение жилого помещения;

- правовая экспертиза принятых документов;

- подготовка и принятие проекта решения о постановке на учет (отказа о постановке на учет) в виде правового акта департамента труда и социального развития Воронежской области;

- подготовка и принятие решения по предоставлению (отказу) безвозмездной субсидии на приобретение жилого помещения;

- формирование и ведение списка граждан, имеющих право на получение меры социальной поддержки в виде безвозмездной субсидии на приобретение жилого помещения.

Обращение гражданина, имеющего право на получение меры социальной поддержки в виде безвозмездной субсидии на приобретение жилого помещения

3.3. Гражданин, имеющий право на получение меры социальной поддержки, обращается с заявлением в департамент труда и социального развития Воронежской области в отдел организации социального обслуживания семьи, женщин и детей.

Документы представляются в подлинниках или в копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти Воронежской области или органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо нотариально заверенных по желанию гражданина.

Прием заявления и документов, указанных в п. 2.1.3 регламента для рассмотрения возможности начисления меры социальной поддержки в виде безвозмездной субсидии на приобретение жилого помещения.

3.3. Гражданин, имеющий право на получение меры социальной поддержки, обращается с заявлением в департамент труда и социального развития Воронежской области.

(в редакции приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 14.02.2013 № 537/ОД)

При отсутствии у заявителя возможности заполнить заявление специалист, ответственный за прием документов, заполняет его самостоятельно с последующим представлением на подпись заявителю.

При подаче заявления о принятии на учет заявитель прилагает документы, указанные в п. 2.1.3 регламента.

Правовая экспертиза принятых документов

3.4. Государственный гражданский служащий отдела департамента, ответственный за исполнение государственной функции, проверяет наличие правоустанавливающих документов, их юридическую силу и устанавливает:

(в редакции приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 14.02.2013 № 537/ОД)

- соответствие требованиям законодательства, действовавшего на момент издания документа, его формы и содержания;

- обладал ли орган государственной власти (орган местного самоуправления) соответствующей компетенцией на издание акта, а также соблюден ли порядок издания таких актов, в том числе уполномоченное ли лицо подписало этот акт.

При проверке специалист проверяет наличие правоустанавливающих документов, подтверждающих право гражданина на получение безвозмездной субсидии на приобретение жилого помещения.

Подготовка и принятие проекта решения о постановке на учет (отказа о постановке на учет) в виде правового акта департамента труда и социального развития Воронежской области

3.5. Департамент труда и социального развития Воронежской области в 10-дневный срок со дня принятия заявления с необходимыми документами принимает решение о постановке (отказе в постановке) на учет гражданина для получения субсидии на приобретение жилого помещения.

Решение о принятии на учет (отказа в принятии) оформляется правовым актом департамента труда и социального развития Воронежской области.

Департамент труда и социального развития Воронежской области уведомляет гражданина о принятом решении не позднее чем через три дня с момента принятия решения в письменной форме с указанием порядка обжалования принятого решения.

Подготовка и принятие решения по предоставлению безвозмездной субсидии на приобретение жилого помещения

3.6. Принятие решения о предоставлении безвозмездной субсидии на приобретение жилого помещения оформляется правовым актом департамента труда и социального развития Воронежской области.

Размер безвозмездной субсидии на приобретение жилого помещения определяется из расчета 18 квадратных метров общей площади жилого помещения на каждого человека из числа лиц, указанных в п. 1.5 регламента, и средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилья по Воронежской области, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

Формирование и ведение списка граждан, имеющих право на получение меры социальной поддержки в виде безвозмездной субсидии на приобретение жилого помещения

3.7. Ведение учета граждан, имеющих право на предоставление безвозмездной субсидии на приобретение жилого помещения семьям, проживающим на территории Воронежской области, в связи с рождением одновременно трех и более детей в соответствии со статьями 58 - 64 Закона Воронежской области от 14.11.2008 № 103-ОЗ "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Воронежской области", осуществляется на основании единого списка граждан, сформированного департаментом на получение меры социальной поддержки в виде предоставления безвозмездной субсидии на приобретение жилого помещения, согласно представляемым гражданами заявлений, исходя из даты постановки на учет.

При постановке на учет в один день нескольких граждан очередность устанавливается в алфавитном порядке.

Учетному делу присваивается номер, который не изменяется до получения гражданином безвозмездной субсидии на приобретение жилого помещения.

4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции. Текущий контроль

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятия решений специалистами осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

4.2. Специалист, ответственный за подготовку проекта нормативного правового акта, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка его подготовки.

4.3. Специалист, ответственный за рассмотрение проекта, несет ответственность за соблюдение сроков его рассмотрения.

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.

4.5. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка подготовки и рассмотрения проектов.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Плановые и внеплановые проверки

4.7. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

Досудебное обжалование

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование

Заявители имеют право:

- на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента труда и социального развития Воронежской области в досудебном порядке;

- на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном порядке.

5.1.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) руководителя департамента труда и социального развития Воронежской области, заместителя руководителя департамента, курирующего вопросы исполнения государственной функции, в правительство Воронежской области.

5.1.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).

5.1.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам запроса документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель департамента труда и социального развития Воронежской области вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения (жалобы).

5.1.5. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

(пункт 5.1.5. в ред. приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 09.11.2010 №3301/ОД НГР ru36000201001259)

5.1.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом департамента труда и социального развития Воронежской области принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.1.7. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо департамента труда и социального развития Воронежской области вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствий с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, то заявитель вправе направить повторное обращение.

(пункт 5.1.7. в ред. приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 09.11.2010 №3301/ОД НГР ru36000201001259)

(пункты 5.1.8. – 5.1.9. исключены приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 09.11.2010 №3301/ОД НГР ru36000201001259)

5.2. Судебное обжалование

5.2.1. Заявители имеют право:

- на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента труда и социального развития Воронежской области в судебном порядке;

- на получение информации о сроках обжалования и юрисдикции суда, в который может быть подано соответствующее заявление, при судебном порядке обжалования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 17 от 16.02.2013, Газета "Воронежский курьер" № 126 от 11.11.2010, Газета "Воронежский курьер" № 74 от 10.07.2010
Рубрики правового классификатора: 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О СЛУЖБЕ
№-2127357546 от 10 декабря 2013

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать