Основная информация
Дата опубликования: | 07 июля 2011г. |
Номер документа: | RU45000201100269 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курганская область |
Принявший орган: | Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Приказ
Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области
от 7 июля 2011 года №609
Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в порядке, установленном действующим законодательством
г. Курган
В соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 07 сентября 2007 года № 388 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в порядке, установленном действующим законодательством согласно приложению к настоящему приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир» и на официальном сайте Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор Департамента государственного
регулирования цен и тарифов Курганской области М.И. Шеремет
Приложение
к приказу Департамента государственного
регулирования цен и тарифов
Курганской области
от «07» июля 2011 года № 609
«Об утверждении Административного
регламента исполнения Департаментом
государственного регулирования цен
и тарифов Курганской области
государственной функции по
установлению тарифов на перевозки
пассажиров и багажа железнодорожным
транспортом в пригородном сообщении
в порядке, установленном
действующим законодательством»
Административный регламент
исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в порядке, установленном действующим законодательством
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в порядке, установленном действующим законодательством (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в порядке, установленном действующим законодательством (далее - государственная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной функции, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции.
2. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области (далее - департамент) в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25 декабря 1993 года, № 237);
2) постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 13 марта 1995 года, № 11, ст. 997);
3) постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года № 950 «Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 15 декабря 2008 года, № 50, ст. 5971);
4) приказом Федеральной службы по тарифам от 28 сентября 2010 года № 235-т/1 «Об утверждении Методики расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации» (далее -Методика);
5) постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 20 мая 2003 года № 149 «О создании органа исполнительной власти Курганской области в области государственного регулирования цен и тарифов» («Новый мир» выпуск № 109 от 18 июня 2003 года).
3. Государственная функция исполняется департаментом.
Экспертное, методическое и консультационное обеспечение исполнения государственной функции осуществляется отделом тарифной политики в социальной сфере контрольного управления департамента.
4. Результатом исполнения государственной функции является установление департаментом тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении или отказ в установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в форме постановления.
5. Установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении производится по инициативе департамента или организации, осуществляющей перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (далее - заявитель).
Инициатива департамента по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении осуществляется посредством направления письма заявителю с предложением представить в департамент заявление об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и документы, предусмотренные пунктом 21 Административного регламента.
Инициатива заявителя по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении осуществляется посредством представления в департамент документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента.
6. От имени заявителя выступает руководитель организации, осуществляющей перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении или уполномоченное лицо.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
7. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
1) посредством размещения на официальном сайте департамента;
2) непосредственно в департаменте;
3) с использованием средств телефонной связи, а также при устном или письменном обращении заявителей.
Сведения о месте нахождения департамента, графике его работы, справочные телефоны размещаются на Интернет-ресурсах Правительства Курганской области, в средствах массовой информации, на сайте департамента.
8. Департамент расположен по адресу: 640000, город Курган, улица Коли Мяготина, 124.
Сайт в сети Интернет: www.tarif.kurganobl.ru. Адрес электронной почты: dgrctko@kurganobl.ru. График работы:
понедельник 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);
вторник 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);
среда 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);
четверг 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);
пятница 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);
суббота выходной день;
воскресенье выходной день.
Телефон отдела тарифной политики в социальной сфере контрольного управления департамента, осуществляющего экспертное, методическое и консультационное обеспечение государственной функции: (8-3522) 46-35-57.
Сроки исполнения государственной функции
9. Максимальный срок исполнения государственной функции не должен превышать:
1) в отношении рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента - 30 дней с даты их поступления в департамент;
2) в отношении публикации (направления в орган официального опубликования) постановления департамента об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении - 4 рабочих дней со дня подписания его директором департамента;
3) в отношении проведения анализа представленных материалов по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и направления запроса дополнительных сведений с обоснованием запроса - 14 дней с даты поступления в департамент заявления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
4) в отношении возврата департаментом материалов по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении без рассмотрения в случае несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства и Административного регламента с указанием причин возврата - 10 дней с даты их поступления в департамент;
5) в отношении приостановления исполнения государственной функции - 30 дней с даты поступления в департамент письменного обращения заявителя о приостановлении исполнения государственной функции.
Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении государственной функции
10. Исполнение государственной функции может быть приостановлено по письменному обращению заявителя.
11. В исполнении государственной функции может быть отказано по следующим основаниям:
1) с заявлением об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении обратилось ненадлежащее лицо;
2) документы, представленные для исполнения государственной функции, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства и Административного регламента;
3) заявителем представлены не все необходимые документы в соответствии с Административным регламентом.
Требования к местам исполнения государственной функции
12. Здание, в котором расположен департамент, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей.
13. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании департамента.
14. Парковочные места расположены перед входом в департамент со стороны улицы Коли Мяготина.
15. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают помещения для ожидания, информирования, приема заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
Помещения департамента должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».
16. Присутственные места оборудуются:
1) системой кондиционирования воздуха;
2) противопожарной системой и средствами пожаротушения.
17. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, обеспечиваются:
1) информационными материалами, включая блок-схему исполнения государственной функции (приложение к Административному регламенту), стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов;
2) образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
18. К информационным материалам относятся:
1) график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты департамента;
2) текст Административного регламента;
3) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции.
19. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов департамента (далее - специалистов).
Места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями или кресельными секциями, или скамьями (банкетками). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
20. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции или отдельных административных процедур.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
Требования к документам, представляемым заявителями
21. Для установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении заявители направляют или представляют в департамент следующие документы и материалы (далее – документы заявителя):
1) заявление в произвольной форме об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, подписанное руководителем заявителя;
2) обосновывающие материалы расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, предусмотренные Методикой.
22. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление должно быть заверено печатью юридического лица и может представляться по желанию заявителя в 2 экземплярах.
Материалы и документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в подлиннике или заверенных заявителем копиях. К документам заявителя прилагается опись с указанием количества листов.
Исправления в представленных документах не допускаются.
Требования к исполнению государственной функции
23. Исполнение государственной функции для заявителей является бесплатным.
III. Административные процедуры исполнения государственной функции Последовательность административных действий (процедур)
24. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов заявителя;
2) назначение уполномоченного по делу о предварительном рассмотрении заявления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и организация входного контроля;
3) предварительная проверка поступивших документов заявителя (входной контроль) на соответствие требованиям действующего законодательства и Административного регламента;
4) проведение уполномоченным по делу о предварительном рассмотрении заявления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении анализа документов заявителя и, при необходимости, организация запроса дополнительных сведений с обоснованием запроса;
5) возврат департаментом документов заявителя без рассмотрения с указанием причин возврата или принятие решения директором департамента об открытии дела по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и назначении экспертного совета;
6) проведение департаментом экспертизы материалов по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении с подготовкой экспертного заключения;
7) принятие правлением департамента постановления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
8) публикация (направление в орган официального опубликования) постановления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
Прием и регистрация документов заявителя
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов заявителя является поступление документов заявителя в департамент.
26. Документы заявителя представляются в департамент путем передачи в приемную департамента (2-й этаж, кабинет 1) или в порядке направления по почте.
27. Комплект документов принимается специалистом, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов.
28. Специалист, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов, регистрирует документы заявителя с указанием даты получения в журнале входящей корреспонденции, присваивает входящий номер и при наличии второго экземпляра заявления ставит штамп о приеме документов на втором экземпляре заявления, возвращаемом заявителю.
Максимальный срок приема и регистрации документов заявителя не должен превышать 20 минут рабочего времени с момента поступления документов заявителя в департамент.
29. Документы заявителя в соответствии с установленным порядком делопроизводства в течение двух часов передаются специалистом департамента, принявшим документы, в отдел организационной и кадровой работы департамента для подготовки проекта приказа департамента о назначении уполномоченного по делу о предварительном рассмотрении заявления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и организации входного контроля.
30. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
Назначение уполномоченного по делу о предварительном рассмотрении заявления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и организация входного контроля
31. Основанием для начала исполнения административной процедуры по назначению уполномоченного по делу о предварительном рассмотрении заявления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и организации входного контроля является получение отделом организационной и кадровой работы департамента документов заявителя в порядке делопроизводства.
32. Начальник отдела организационной и кадровой работы департамента по согласованию с начальником отдела тарифной политики в социальной сфере контрольного управления департамента определяет специалиста для назначения его уполномоченным по делу о предварительном рассмотрении заявления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
Максимальный срок действия составляет 5 минут.
33. Начальник отдела организационной и кадровой работы департамента самостоятельно подготавливает проект приказа департамента о назначении уполномоченного по делу о предварительном рассмотрении заявления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и организации входного контроля и представляет проект приказа на подпись директору департамента.
Максимальный срок действия составляет 10 минут.
34. Директор департамента рассматривает и подписывает вышеназванный проект приказа департамента. Подписанный приказ возвращается директором департамента лично начальнику отдела организационной и кадровой работы департамента для передачи уполномоченному по делу о предварительном рассмотрении заявления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении для проведения входного контроля.
Максимальный срок действия составляет 10 минут.
35. Начальник отдела организационной и кадровой работы департамента производит ознакомление с вышеназванным приказом департамента под роспись уполномоченного по делу о предварительном рассмотрении заявления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и передает ему документы заявителя для проведения входного контроля.
Максимальный срок действия составляет 10 минут.
36. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
Предварительная проверка поступивших документов заявителя (входной контроль) на соответствие требованиям действующего законодательства и Административного регламента
37. Основанием для начала административной процедуры проведения уполномоченным по делу о предварительном рассмотрении заявления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении входного контроля является приказ департамента о назначении уполномоченного по делу о предварительном рассмотрении заявления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и организации входного контроля.
38. Уполномоченный по делу о предварительном рассмотрении заявления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении оформляет лист входного контроля, содержащий указание на наименование заявителя и название дела.
39. Документы заявителя с оформленным листом входного контроля лично передаются уполномоченным по делу о предварительном рассмотрении заявления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении для рассмотрения документов заявителя и оформления виз в листе входного контроля в следующие отделы департамента:
1) правовой отдел;
2) отдел тарифной политики в социальной сфере контрольного управления.
В случае наличия замечаний в документах заявителя специалистами вышеназванных отделов указываются выявленные замечания.
Результатом административной процедуры является получение листа входного контроля и его визирование уполномоченным по делу о предварительном рассмотрении заявления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
40. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
Проведение уполномоченным по делу о предварительном рассмотрении заявления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении анализа документов заявителя и, при необходимости, организация запроса дополнительных сведений с обоснованием запроса
41. Основанием для начала административной процедуры проведения уполномоченным по делу о предварительном рассмотрении заявления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении анализа документов заявителя и, при необходимости, организации запроса дополнительных сведений с обоснованием запроса являются данные входного контроля.
42. Уполномоченный по делу о предварительном рассмотрении заявления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении с учетом данных входного контроля проводит анализ представленных документов заявителя и, при необходимости, организует подготовку проекта запроса дополнительных сведений, содержащего обоснование запроса, с последующим подписанием запроса у директора департамента.
Максимальный срок действия составляет 1 рабочий день.
43. Уполномоченный по делу о предварительном рассмотрении заявления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении направляет подписанный запрос дополнительных сведений заявителю.
Максимальный срок действия составляет 10 минут.
44. По результатам анализа документов заявителя и представленных по запросу департамента дополнительных сведений (далее - материалы дела) уполномоченный по делу о предварительном рассмотрении заявления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении вносит начальнику отдела тарифной политики в социальной сфере контрольного управления департамента изложенное в письменной форме предложение о возврате департаментом документов заявителя без рассмотрения, с указанием причин возврата, или об открытии дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
45. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 7 рабочих дней.
Возврат департаментом документов заявителя без рассмотрения с указанием причин возврата или принятие решения директором департамента об открытии дела по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и назначении экспертного совета
46. Основанием для начала административной процедуры по возврату департаментом документов заявителя без рассмотрения с указанием причин возврата в случае их несоответствия требованиям действующего законодательства и Административного регламента является резолюция начальника отдела тарифной политики в социальной сфере контрольного управления департамента, выраженная в письменной форме, о возврате документов заявителя, согласованная заместителем директора - начальником контрольного управления департамента.
47. По результатам анализа представленных материалов дела и резолюции начальника отдела тарифной политики в социальной сфере контрольного управления департамента о возврате документов заявителя уполномоченный по делу о предварительном рассмотрении заявления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении обеспечивает подготовку проекта письма департамента о возврате департаментом материалов дела без рассмотрения, с указанием причин возврата в случае их несоответствия требованиям действующего законодательства и Административного регламента с последующей передачей в отдел организационной и кадровой работы департамента для подписания у директора департамента и направления заявителю в порядке делопроизводства.
48. В случае соответствия материалов дела требованиям действующего законодательства и Административного регламента основанием для начала административной процедуры по принятию решения директором департамента об открытии дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении является выраженная в письменной форме резолюция начальника отдела тарифной политики в социальной сфере контрольного управления департамента о наличии оснований для открытия дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, согласованная заместителем директора -начальником контрольного управления департамента.
49. После получения резолюции начальника отдела тарифной политики в социальной сфере о наличии оснований для открытия дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении уполномоченный по делу о предварительном рассмотрении заявления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении осуществляет по согласованию с заместителем директора - начальником контрольного управления департамента подготовку проекта приказа департамента об открытии дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, содержащего указание:
1) об открытии дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
2) о назначении уполномоченного по делу об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
3) о создании и составе экспертного совета по делу об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
4) о назначении руководителя экспертного совета по делу об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
5) об уведомлении заявителя о назначении уполномоченного по делу об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
Максимальный срок действия составляет 1 час.
50. Уполномоченный по делу о предварительном рассмотрении заявления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении представляет проект приказа с приложением материалов дела на подпись директору департамента.
Максимальный срок действия составляет 1 час.
51. Директор департамента рассматривает и подписывает вышеназванный проект приказа департамента. Подписанный приказ департамента об открытии дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (далее - приказ) и материалы дела возвращаются директором департамента лично в отдел организационной и кадровой работы департамента для передачи копии приказа уполномоченному по делу об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
52. Отдел организационной и кадровой работы департамента направляет заявителю по почте письменное уведомление, содержащее сведения о назначении уполномоченного по делу об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, и передает уполномоченному по делу об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении копию приказа и материалы дела.
Максимальный срок действия составляет 1 час.
53. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
Проведение департаментом экспертизы материалов по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении с подготовкой экспертного заключения
54. Основанием для начала административной процедуры по проведению департаментом экспертизы материалов дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении с подготовкой экспертного заключения является приказ департамента об открытии дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
55. Экспертный совет по делу об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении проводит экспертизу материалов дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, результаты которой оформляются экспертным заключением, содержащим подписи всего состава экспертного совета.
56. Экспертное заключение, помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, содержит:
1) оценку достоверности данных, приведенных в материалах дела;
2) анализ основных финансово-экономических показателей работы заявителя за отчетный период (год);
3) основания для изменения платы, расчет размера тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
57. Руководитель экспертного совета по делу об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении после проведения экспертизы материалов дела передает надлежащим образом оформленное экспертное заключение уполномоченному по делу об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении для приобщения к материалам дела.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 14 рабочих дней.
Принятие правлением департамента постановления об установлении или отказе в установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
58. Основанием для начала административной процедуры по принятию правлением департамента постановления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении является приобщение к материалам дела экспертного заключения.
59. После приобщения к материалам дела экспертного заключения, дело направляется уполномоченным по делу об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении для рассмотрения на заседании правления департамента.
60. Решение об установлении или отказе в установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении принимается на заседании правления департамента и оформляется в форме постановления.
61. Заседание правления департамента по рассмотрению дел об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов правления.
62. Рассмотрение дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на правлении департамента осуществляется в присутствии полномочного представителя заявителя, который извещается уполномоченным по делу об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении о дате, времени и месте заседания правления.
63. В случае отсутствия на заседании правления официальных представителей заявителя рассмотрение дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении может быть отложено на срок, определяемый правлением департамента.
В случае неявки представителей заявителя, надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины, дело об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении рассматривается правлением департамента без представителей заявителя.
64. Решение об утверждении или отказе в установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении направляется департаментом заявителю не позднее 10 дней после его принятия.
Публикация (направление в орган официального опубликования) постановления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
65. Основанием для начала административной процедуры по публикации (направлению в орган официального опубликования) постановления Департамента об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении является принятие правлением департамента постановления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и его подписание директором департамента.
66. Постановление департамента об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении направляется лично специалистом отдела организационной и кадровой работы департамента для публикации в Курганскую областную общественно-политическую газету «Новый мир».
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 2 рабочих дней.
67. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать срока, указанного в подпункте 2 пункта 9 Административного регламента.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
68. Непосредственный контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется уполномоченным по делу об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
69. Директор департамента, его заместители, должностные лица, ответственные за осуществление государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
70. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела тарифной политики в социальной сфере контрольного управления департамента, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами департамента положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области.
Текущий контроль осуществляется по каждому делу об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
71. По указанию директора департамента могут проводиться внеплановые проверки. При внеплановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
72. Директор департамента, его заместитель - начальник контрольного управления организуют и осуществляют контроль за исполнением государственной функции департаментом.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента.
73. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
74. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, действий (бездействия) должностных лиц департамента в досудебном и судебном порядке.
75. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут явиться действия (бездействие) должностного лица департамента, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация департаментом письменной (устной) жалобы заявителя (заинтересованного лица). Заявители вправе обратиться с жалобой лично или письменно.
76. Жалоба подается в департамент, а также в вышестоящий орган государственной власти - Правительство Курганской области. Регистрация жалоб выполняется работниками, к компетенции которых в соответствии с должностным регламентом отнесена функция по приему входящей корреспонденции.
77. Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее -Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»), для письменных обращений граждан.
Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, уполномоченным в установленном порядке.
В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.
78. Письменное обращение, поступившее в департамент, подлежит обязательной регистрации в течение 3 календарных дней с момента поступления в департамент. Письменное обращение, поступившее в департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в департаменте. В исключительных случаях директор (первый заместитель директора) департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
79. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
80. Департамент при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить физическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
81. В соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» физическое лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
82. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
83. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
84. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
85. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в "ходе осуществления государственной функции на основании Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
Приложение
к Административному регламенту
исполнения Департаментом
государственного регулирования
цен и тарифов Курганской области
государственной функции по
установлению тарифов на перевозки
пассажиров и багажа железнодорожным
транспортом в пригородном сообщении
Блок-схема
исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
i
1
Приказ
Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области
от 7 июля 2011 года №609
Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в порядке, установленном действующим законодательством
г. Курган
В соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 07 сентября 2007 года № 388 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в порядке, установленном действующим законодательством согласно приложению к настоящему приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир» и на официальном сайте Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор Департамента государственного
регулирования цен и тарифов Курганской области М.И. Шеремет
Приложение
к приказу Департамента государственного
регулирования цен и тарифов
Курганской области
от «07» июля 2011 года № 609
«Об утверждении Административного
регламента исполнения Департаментом
государственного регулирования цен
и тарифов Курганской области
государственной функции по
установлению тарифов на перевозки
пассажиров и багажа железнодорожным
транспортом в пригородном сообщении
в порядке, установленном
действующим законодательством»
Административный регламент
исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в порядке, установленном действующим законодательством
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в порядке, установленном действующим законодательством (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в порядке, установленном действующим законодательством (далее - государственная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной функции, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции.
2. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области (далее - департамент) в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25 декабря 1993 года, № 237);
2) постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 13 марта 1995 года, № 11, ст. 997);
3) постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года № 950 «Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 15 декабря 2008 года, № 50, ст. 5971);
4) приказом Федеральной службы по тарифам от 28 сентября 2010 года № 235-т/1 «Об утверждении Методики расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации» (далее -Методика);
5) постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 20 мая 2003 года № 149 «О создании органа исполнительной власти Курганской области в области государственного регулирования цен и тарифов» («Новый мир» выпуск № 109 от 18 июня 2003 года).
3. Государственная функция исполняется департаментом.
Экспертное, методическое и консультационное обеспечение исполнения государственной функции осуществляется отделом тарифной политики в социальной сфере контрольного управления департамента.
4. Результатом исполнения государственной функции является установление департаментом тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении или отказ в установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в форме постановления.
5. Установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении производится по инициативе департамента или организации, осуществляющей перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (далее - заявитель).
Инициатива департамента по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении осуществляется посредством направления письма заявителю с предложением представить в департамент заявление об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и документы, предусмотренные пунктом 21 Административного регламента.
Инициатива заявителя по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении осуществляется посредством представления в департамент документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента.
6. От имени заявителя выступает руководитель организации, осуществляющей перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении или уполномоченное лицо.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
7. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
1) посредством размещения на официальном сайте департамента;
2) непосредственно в департаменте;
3) с использованием средств телефонной связи, а также при устном или письменном обращении заявителей.
Сведения о месте нахождения департамента, графике его работы, справочные телефоны размещаются на Интернет-ресурсах Правительства Курганской области, в средствах массовой информации, на сайте департамента.
8. Департамент расположен по адресу: 640000, город Курган, улица Коли Мяготина, 124.
Сайт в сети Интернет: www.tarif.kurganobl.ru. Адрес электронной почты: dgrctko@kurganobl.ru. График работы:
понедельник 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);
вторник 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);
среда 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);
четверг 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);
пятница 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);
суббота выходной день;
воскресенье выходной день.
Телефон отдела тарифной политики в социальной сфере контрольного управления департамента, осуществляющего экспертное, методическое и консультационное обеспечение государственной функции: (8-3522) 46-35-57.
Сроки исполнения государственной функции
9. Максимальный срок исполнения государственной функции не должен превышать:
1) в отношении рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента - 30 дней с даты их поступления в департамент;
2) в отношении публикации (направления в орган официального опубликования) постановления департамента об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении - 4 рабочих дней со дня подписания его директором департамента;
3) в отношении проведения анализа представленных материалов по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и направления запроса дополнительных сведений с обоснованием запроса - 14 дней с даты поступления в департамент заявления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
4) в отношении возврата департаментом материалов по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении без рассмотрения в случае несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства и Административного регламента с указанием причин возврата - 10 дней с даты их поступления в департамент;
5) в отношении приостановления исполнения государственной функции - 30 дней с даты поступления в департамент письменного обращения заявителя о приостановлении исполнения государственной функции.
Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении государственной функции
10. Исполнение государственной функции может быть приостановлено по письменному обращению заявителя.
11. В исполнении государственной функции может быть отказано по следующим основаниям:
1) с заявлением об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении обратилось ненадлежащее лицо;
2) документы, представленные для исполнения государственной функции, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства и Административного регламента;
3) заявителем представлены не все необходимые документы в соответствии с Административным регламентом.
Требования к местам исполнения государственной функции
12. Здание, в котором расположен департамент, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей.
13. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании департамента.
14. Парковочные места расположены перед входом в департамент со стороны улицы Коли Мяготина.
15. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают помещения для ожидания, информирования, приема заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
Помещения департамента должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».
16. Присутственные места оборудуются:
1) системой кондиционирования воздуха;
2) противопожарной системой и средствами пожаротушения.
17. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, обеспечиваются:
1) информационными материалами, включая блок-схему исполнения государственной функции (приложение к Административному регламенту), стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов;
2) образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
18. К информационным материалам относятся:
1) график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты департамента;
2) текст Административного регламента;
3) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции.
19. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов департамента (далее - специалистов).
Места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями или кресельными секциями, или скамьями (банкетками). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
20. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции или отдельных административных процедур.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
Требования к документам, представляемым заявителями
21. Для установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении заявители направляют или представляют в департамент следующие документы и материалы (далее – документы заявителя):
1) заявление в произвольной форме об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, подписанное руководителем заявителя;
2) обосновывающие материалы расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, предусмотренные Методикой.
22. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление должно быть заверено печатью юридического лица и может представляться по желанию заявителя в 2 экземплярах.
Материалы и документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в подлиннике или заверенных заявителем копиях. К документам заявителя прилагается опись с указанием количества листов.
Исправления в представленных документах не допускаются.
Требования к исполнению государственной функции
23. Исполнение государственной функции для заявителей является бесплатным.
III. Административные процедуры исполнения государственной функции Последовательность административных действий (процедур)
24. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов заявителя;
2) назначение уполномоченного по делу о предварительном рассмотрении заявления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и организация входного контроля;
3) предварительная проверка поступивших документов заявителя (входной контроль) на соответствие требованиям действующего законодательства и Административного регламента;
4) проведение уполномоченным по делу о предварительном рассмотрении заявления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении анализа документов заявителя и, при необходимости, организация запроса дополнительных сведений с обоснованием запроса;
5) возврат департаментом документов заявителя без рассмотрения с указанием причин возврата или принятие решения директором департамента об открытии дела по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и назначении экспертного совета;
6) проведение департаментом экспертизы материалов по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении с подготовкой экспертного заключения;
7) принятие правлением департамента постановления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
8) публикация (направление в орган официального опубликования) постановления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
Прием и регистрация документов заявителя
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов заявителя является поступление документов заявителя в департамент.
26. Документы заявителя представляются в департамент путем передачи в приемную департамента (2-й этаж, кабинет 1) или в порядке направления по почте.
27. Комплект документов принимается специалистом, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов.
28. Специалист, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов, регистрирует документы заявителя с указанием даты получения в журнале входящей корреспонденции, присваивает входящий номер и при наличии второго экземпляра заявления ставит штамп о приеме документов на втором экземпляре заявления, возвращаемом заявителю.
Максимальный срок приема и регистрации документов заявителя не должен превышать 20 минут рабочего времени с момента поступления документов заявителя в департамент.
29. Документы заявителя в соответствии с установленным порядком делопроизводства в течение двух часов передаются специалистом департамента, принявшим документы, в отдел организационной и кадровой работы департамента для подготовки проекта приказа департамента о назначении уполномоченного по делу о предварительном рассмотрении заявления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и организации входного контроля.
30. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
Назначение уполномоченного по делу о предварительном рассмотрении заявления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и организация входного контроля
31. Основанием для начала исполнения административной процедуры по назначению уполномоченного по делу о предварительном рассмотрении заявления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и организации входного контроля является получение отделом организационной и кадровой работы департамента документов заявителя в порядке делопроизводства.
32. Начальник отдела организационной и кадровой работы департамента по согласованию с начальником отдела тарифной политики в социальной сфере контрольного управления департамента определяет специалиста для назначения его уполномоченным по делу о предварительном рассмотрении заявления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
Максимальный срок действия составляет 5 минут.
33. Начальник отдела организационной и кадровой работы департамента самостоятельно подготавливает проект приказа департамента о назначении уполномоченного по делу о предварительном рассмотрении заявления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и организации входного контроля и представляет проект приказа на подпись директору департамента.
Максимальный срок действия составляет 10 минут.
34. Директор департамента рассматривает и подписывает вышеназванный проект приказа департамента. Подписанный приказ возвращается директором департамента лично начальнику отдела организационной и кадровой работы департамента для передачи уполномоченному по делу о предварительном рассмотрении заявления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении для проведения входного контроля.
Максимальный срок действия составляет 10 минут.
35. Начальник отдела организационной и кадровой работы департамента производит ознакомление с вышеназванным приказом департамента под роспись уполномоченного по делу о предварительном рассмотрении заявления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и передает ему документы заявителя для проведения входного контроля.
Максимальный срок действия составляет 10 минут.
36. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
Предварительная проверка поступивших документов заявителя (входной контроль) на соответствие требованиям действующего законодательства и Административного регламента
37. Основанием для начала административной процедуры проведения уполномоченным по делу о предварительном рассмотрении заявления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении входного контроля является приказ департамента о назначении уполномоченного по делу о предварительном рассмотрении заявления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и организации входного контроля.
38. Уполномоченный по делу о предварительном рассмотрении заявления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении оформляет лист входного контроля, содержащий указание на наименование заявителя и название дела.
39. Документы заявителя с оформленным листом входного контроля лично передаются уполномоченным по делу о предварительном рассмотрении заявления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении для рассмотрения документов заявителя и оформления виз в листе входного контроля в следующие отделы департамента:
1) правовой отдел;
2) отдел тарифной политики в социальной сфере контрольного управления.
В случае наличия замечаний в документах заявителя специалистами вышеназванных отделов указываются выявленные замечания.
Результатом административной процедуры является получение листа входного контроля и его визирование уполномоченным по делу о предварительном рассмотрении заявления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
40. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
Проведение уполномоченным по делу о предварительном рассмотрении заявления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении анализа документов заявителя и, при необходимости, организация запроса дополнительных сведений с обоснованием запроса
41. Основанием для начала административной процедуры проведения уполномоченным по делу о предварительном рассмотрении заявления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении анализа документов заявителя и, при необходимости, организации запроса дополнительных сведений с обоснованием запроса являются данные входного контроля.
42. Уполномоченный по делу о предварительном рассмотрении заявления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении с учетом данных входного контроля проводит анализ представленных документов заявителя и, при необходимости, организует подготовку проекта запроса дополнительных сведений, содержащего обоснование запроса, с последующим подписанием запроса у директора департамента.
Максимальный срок действия составляет 1 рабочий день.
43. Уполномоченный по делу о предварительном рассмотрении заявления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении направляет подписанный запрос дополнительных сведений заявителю.
Максимальный срок действия составляет 10 минут.
44. По результатам анализа документов заявителя и представленных по запросу департамента дополнительных сведений (далее - материалы дела) уполномоченный по делу о предварительном рассмотрении заявления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении вносит начальнику отдела тарифной политики в социальной сфере контрольного управления департамента изложенное в письменной форме предложение о возврате департаментом документов заявителя без рассмотрения, с указанием причин возврата, или об открытии дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
45. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 7 рабочих дней.
Возврат департаментом документов заявителя без рассмотрения с указанием причин возврата или принятие решения директором департамента об открытии дела по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и назначении экспертного совета
46. Основанием для начала административной процедуры по возврату департаментом документов заявителя без рассмотрения с указанием причин возврата в случае их несоответствия требованиям действующего законодательства и Административного регламента является резолюция начальника отдела тарифной политики в социальной сфере контрольного управления департамента, выраженная в письменной форме, о возврате документов заявителя, согласованная заместителем директора - начальником контрольного управления департамента.
47. По результатам анализа представленных материалов дела и резолюции начальника отдела тарифной политики в социальной сфере контрольного управления департамента о возврате документов заявителя уполномоченный по делу о предварительном рассмотрении заявления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении обеспечивает подготовку проекта письма департамента о возврате департаментом материалов дела без рассмотрения, с указанием причин возврата в случае их несоответствия требованиям действующего законодательства и Административного регламента с последующей передачей в отдел организационной и кадровой работы департамента для подписания у директора департамента и направления заявителю в порядке делопроизводства.
48. В случае соответствия материалов дела требованиям действующего законодательства и Административного регламента основанием для начала административной процедуры по принятию решения директором департамента об открытии дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении является выраженная в письменной форме резолюция начальника отдела тарифной политики в социальной сфере контрольного управления департамента о наличии оснований для открытия дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, согласованная заместителем директора -начальником контрольного управления департамента.
49. После получения резолюции начальника отдела тарифной политики в социальной сфере о наличии оснований для открытия дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении уполномоченный по делу о предварительном рассмотрении заявления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении осуществляет по согласованию с заместителем директора - начальником контрольного управления департамента подготовку проекта приказа департамента об открытии дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, содержащего указание:
1) об открытии дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
2) о назначении уполномоченного по делу об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
3) о создании и составе экспертного совета по делу об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
4) о назначении руководителя экспертного совета по делу об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
5) об уведомлении заявителя о назначении уполномоченного по делу об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
Максимальный срок действия составляет 1 час.
50. Уполномоченный по делу о предварительном рассмотрении заявления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении представляет проект приказа с приложением материалов дела на подпись директору департамента.
Максимальный срок действия составляет 1 час.
51. Директор департамента рассматривает и подписывает вышеназванный проект приказа департамента. Подписанный приказ департамента об открытии дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (далее - приказ) и материалы дела возвращаются директором департамента лично в отдел организационной и кадровой работы департамента для передачи копии приказа уполномоченному по делу об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
52. Отдел организационной и кадровой работы департамента направляет заявителю по почте письменное уведомление, содержащее сведения о назначении уполномоченного по делу об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, и передает уполномоченному по делу об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении копию приказа и материалы дела.
Максимальный срок действия составляет 1 час.
53. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
Проведение департаментом экспертизы материалов по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении с подготовкой экспертного заключения
54. Основанием для начала административной процедуры по проведению департаментом экспертизы материалов дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении с подготовкой экспертного заключения является приказ департамента об открытии дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
55. Экспертный совет по делу об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении проводит экспертизу материалов дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, результаты которой оформляются экспертным заключением, содержащим подписи всего состава экспертного совета.
56. Экспертное заключение, помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, содержит:
1) оценку достоверности данных, приведенных в материалах дела;
2) анализ основных финансово-экономических показателей работы заявителя за отчетный период (год);
3) основания для изменения платы, расчет размера тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
57. Руководитель экспертного совета по делу об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении после проведения экспертизы материалов дела передает надлежащим образом оформленное экспертное заключение уполномоченному по делу об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении для приобщения к материалам дела.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 14 рабочих дней.
Принятие правлением департамента постановления об установлении или отказе в установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
58. Основанием для начала административной процедуры по принятию правлением департамента постановления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении является приобщение к материалам дела экспертного заключения.
59. После приобщения к материалам дела экспертного заключения, дело направляется уполномоченным по делу об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении для рассмотрения на заседании правления департамента.
60. Решение об установлении или отказе в установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении принимается на заседании правления департамента и оформляется в форме постановления.
61. Заседание правления департамента по рассмотрению дел об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов правления.
62. Рассмотрение дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на правлении департамента осуществляется в присутствии полномочного представителя заявителя, который извещается уполномоченным по делу об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении о дате, времени и месте заседания правления.
63. В случае отсутствия на заседании правления официальных представителей заявителя рассмотрение дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении может быть отложено на срок, определяемый правлением департамента.
В случае неявки представителей заявителя, надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины, дело об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении рассматривается правлением департамента без представителей заявителя.
64. Решение об утверждении или отказе в установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении направляется департаментом заявителю не позднее 10 дней после его принятия.
Публикация (направление в орган официального опубликования) постановления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
65. Основанием для начала административной процедуры по публикации (направлению в орган официального опубликования) постановления Департамента об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении является принятие правлением департамента постановления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и его подписание директором департамента.
66. Постановление департамента об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении направляется лично специалистом отдела организационной и кадровой работы департамента для публикации в Курганскую областную общественно-политическую газету «Новый мир».
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 2 рабочих дней.
67. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать срока, указанного в подпункте 2 пункта 9 Административного регламента.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
68. Непосредственный контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется уполномоченным по делу об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
69. Директор департамента, его заместители, должностные лица, ответственные за осуществление государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
70. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела тарифной политики в социальной сфере контрольного управления департамента, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами департамента положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области.
Текущий контроль осуществляется по каждому делу об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
71. По указанию директора департамента могут проводиться внеплановые проверки. При внеплановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
72. Директор департамента, его заместитель - начальник контрольного управления организуют и осуществляют контроль за исполнением государственной функции департаментом.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента.
73. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
74. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, действий (бездействия) должностных лиц департамента в досудебном и судебном порядке.
75. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут явиться действия (бездействие) должностного лица департамента, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация департаментом письменной (устной) жалобы заявителя (заинтересованного лица). Заявители вправе обратиться с жалобой лично или письменно.
76. Жалоба подается в департамент, а также в вышестоящий орган государственной власти - Правительство Курганской области. Регистрация жалоб выполняется работниками, к компетенции которых в соответствии с должностным регламентом отнесена функция по приему входящей корреспонденции.
77. Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее -Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»), для письменных обращений граждан.
Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, уполномоченным в установленном порядке.
В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.
78. Письменное обращение, поступившее в департамент, подлежит обязательной регистрации в течение 3 календарных дней с момента поступления в департамент. Письменное обращение, поступившее в департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в департаменте. В исключительных случаях директор (первый заместитель директора) департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
79. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
80. Департамент при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить физическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
81. В соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» физическое лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
82. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
83. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
84. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
85. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в "ходе осуществления государственной функции на основании Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
Приложение
к Административному регламенту
исполнения Департаментом
государственного регулирования
цен и тарифов Курганской области
государственной функции по
установлению тарифов на перевозки
пассажиров и багажа железнодорожным
транспортом в пригородном сообщении
Блок-схема
исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
i
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 50, с.9 от 15.07.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.030 Железнодорожный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: