Основная информация
Дата опубликования: | 07 июля 2014г. |
Номер документа: | RU02000201400535 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Алтай |
Принявший орган: | Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПРИКАЗ
от 07 июля 2014 года N 147-ОД
г. Горно-Алтайск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
{Утратил силу:
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 18.06.2015г. № 123-ОД; НГР:ru02000201500533}
{Изменения:
Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай от 05.08.2014г. № 170-ОД; НГР:ru02000201400628;
Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай от 21.08.2014г. № 182-ОД; НГР:ru02000201400673}
На основании ст. 100 Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления ведомственного контроля в сфере закупок за соблюдением заказчиками подведомственными Министерству экономического развития и инвестиций Республики Алтай законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
2. Настоящее приказ вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
Министр А.Н. Алчубаев
Утвержден приказом Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай
От «07» июля 2014 года №147-ОД
РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКАЗЧИКАМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК, РАБОТ, УСЛУГ
{В редакции:
Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай от 05.08.2014г. № 170-ОД; НГР:ru02000201400628}
{Изменения:
Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай от 05.08.2014г. № 170-ОД; НГР:ru02000201400628;
Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай от 21.08.2014г. № 182-ОД; НГР:ru02000201400673}
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Порядком осуществления исполнительными органами государственной власти Республики Алтай ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 13 мая 2014 года № 133 (далее – Регламент).
2. Предметом ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативно правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее – ведомственный контроль) является соблюдение заказчиками подведомственными Министерству экономического развития и инвестиций Республики Алтай (далее – Министерство), в том числе его контрактной службой законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), в пределах имеющихся у них полномочий.
3. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:
1) ведомственный контроль – совокупность действий, осуществляемых Министерством в отношении подведомственного заказчика в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок путем проведения выездных или документарных мероприятий;
2) выездное мероприятие ведомственного контроля - мероприятие, проводимое Министерством по месту нахождения подведомственного заказчика, в ходе которого определяется соблюдение подведомственным заказчиком законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
3) документарное мероприятие ведомственного контроля - мероприятие, проводимое по месту нахождения Министерства, в ходе которого определяется соблюдение подведомственным заказчиком законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок на основании предоставляемых подведомственным заказчиком документов и сведений.
Используемые в Регламенте понятия и термины, не указанные в настоящем пункте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством Российской Федерации.
4. При осуществлении ведомственного контроля Министерство осуществляет проверку соблюдения заказчиками подведомственными Министерству законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) исполнения подведомственными заказчиками установленных законодательством Российской Федерации и Республики Алтай, а также иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок обязанностей по планированию и осуществлению закупок;
б) обоснованности закупок, включая обоснованность объекта закупки, начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
в) соблюдения правил нормирования в сфере закупок;
г) соблюдения осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
д) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
е) соответствия поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг условиям контрактов, достижения целей закупки, а также целевого использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг;
ж) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Алтай, а также иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок;
з) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок;
и) соблюдения предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
к) соблюдение требований по определению поставщика, подрядчика, исполнителя;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий случае нарушения поставщиком, подрядчиком, исполнителем условий контракта;
м) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
н) соответствия закупаемой продукции ожидаемым результатам реализации государственных программ Республики Алтай, в том числе подпрограмм государственных программ Республики Алтай (далее- государственных программ) в целом, в том числе в части объема закупаемой продукции, соответствия планов-графиков закупок планам реализации государственных программ, в рамках которых они осуществляются.
5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения проверок. По форме проверки могут быть плановые и внеплановые, по способам проведения сплошные и выборочные, по методу проведения тематические и комплексного характера.
II. Порядок организации и проведения проверок
6. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утвержденным руководителем Министерства. В отношении каждого подведомственного заказчика плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
7. План проверок составляется согласно форме, приведенной в приложении №1 к настоящему Порядку, и должен содержать:
а) наименование органа ведомственного контроля, осуществляющего проверку;
б) наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого планируется проведение проверки;
в) месяц начала проведения проверки
г) предмет проверки (проверяемые вопросы), период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика;
д) форма проведения проверки (выездная, документарная).
8. План проверок утверждается на очередной календарный год не позднее 31 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается план проверок. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее, чем за 30 календарных дней до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
9. План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения.
10. Министерство обеспечивает уведомление, по форме указанной в приложении №2 к настоящему регламенту, подведомственного заказчика о проведении проверки в срок не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты начала проведения проверки путем направления уведомления.
Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид проверки (выездная или документарная);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки.
11. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 10 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица его замещающего.
12. Результаты проведения проверки оформляются отчетом о результатах проведения проверки (далее - Отчет) в сроки, установленные приказом о проведении проверки.
К Отчету прилагаются копии документов, подтверждающих наличие выявленных нарушений.
При этом предписание по результатам проведения проверки (при его наличии) является неотъемлемой частью Отчета.
13. Отчет состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей:
а) вводная часть Отчета должна содержать:
наименование Органа контроля, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок;
номер, дату и место составления Отчета;
дату и номер приказа о проведении проверки;
методы проведения ведомственного контроля (проведение должностным лицом или инспекцией проверок тематического и комплексного характера);
способы проведения контроля (сплошная проверка, выборочная проверка);
основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
период проведения проверки;
фамилии, имена, отчества, наименования должностей должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля;
наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки;
б) в мотивировочной части Отчета должны быть указаны:
обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля;
нормы законодательства Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок, которыми руководствовались должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, при принятии решения;
сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений;
в) резолютивная часть Отчета проверки должна содержать:
выводы должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы данного законодательства, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
выводы должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, о необходимости привлечения лиц к дисциплинарной ответственности, о целесообразности передачи вопросов о возбуждении дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы;
сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
14. Копия Отчета направляется подведомственному заказчику, в отношении которого проведена проверка, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью руководителя Органа ведомственного контроля либо его заместителя.
15. При наличии возражений или замечаний в отношении Отчета, подведомственный заказчик, в отношении которого проведена проверка, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня вручения копии Отчета, вправе представить письменные возражения по фактам, изложенным в Отчете.
Должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, обязаны проверить правильность фактов, изложенных в протоколе разногласий, и подготовить по ним мотивированный ответ. Срок подготовки ответа на протокол разногласий не может превышать 10 рабочих дней со дня получения протокола разногласий.
16. Информация о проверке должна быть размещена не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Отчета на официальном сайте Министерства, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок, в сети Интернет, а в случае получения протокола разногласий от подведомственного заказчика по фактам, изложенным в Отчете - не позднее 5 рабочих дней со дня ответа Министерства на протокол разногласий.
17. Материалы проверки подлежат хранению в течение 3 лет.
18. Несоблюдение требований настоящего Порядка должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, влечет недействительность принятых ими решений, выданных предписаний.
19. Внеплановая проверка проводится:
а) истечение срока устранения нарушений подведомственным заказчиком, указанных в предписании (при отсутствии информации об их устранении);
б) приказ руководителя Министерства, изданный в соответствии с поручениями Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай (его заместителей), на основании требования прокурора (его заместителей) о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и других лиц, указанные полномочия которых закреплены в законодательстве Российской Федерации;
в) поступление в Министерство информации о фактах, содержащих признаки административного правонарушения, о нарушении подведомственным заказчиком обязательных требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок.
20. Проведение плановой или внеплановой проверки осуществляется должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля (далее - комиссия) на основании приказа руководителя Министерства или уполномоченного им должностного лица органа ведомственного контроля о проведении проверки.
{В редакции:
Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай от 05.08.2014г. № 170-ОД; НГР:ru02000201400628}
21. {Утратил силу:
Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай от 05.08.2014г. № 170-ОД; НГР:ru02000201400628}
22. Приказ о проведении проверки должен содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество и должность лица, уполномоченного на проведение проверки или состав комиссии с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена комиссии;
б) предмет проверки (круг вопросов);
в) наименование подведомственного заказчика;
г) цель и основания проведения проверки (при проведении внеплановой проверки обосновывается ее проведение с указанием информации о предполагаемом нарушении);
д) вид проверки (выездная или документарная проверка);
е) проверяемый период;
ж) дата начала и дата окончания проведения проверки;
з) {Утратил силу:
Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай от 05.08.2014г. № 170-ОД; НГР:ru02000201400628}
23. Министерство уведомляет подведомственных заказчиков о проведении проверки путем направления уведомления о проведении проверки и копии приказа о проведении проверки. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала проверки.
{В редакции:
Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай от 21.08.2014г. № 182-ОД; НГР:ru02000201400673;
Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай от 21.08.2014г. № 182-ОД; НГР:ru02000201400673}
24. Направление уведомления и копии приказа может осуществляться способами, позволяющими доставить уведомление в срок (почтовое отправление, курьерская служба, отправление электронного документа на электронную почту подведомственного заказчика).
25. Изменение состава комиссии, а также сроков осуществления проверки утверждаются приказом руководителя Министерства.
{В редакции:
Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай от 21.08.2014г. № 182-ОД; НГР:ru02000201400673}
26. При проведении проверки члены комиссии в соответствии с требованиями законодательства имеют право:
а) на беспрепятственный доступ к относящейся к предмету проверки территории, помещениям, зданиям подведомственного заказчика при предъявлении ими служебных удостоверений и приказа руководителя Министерства о проведении проверки;
б) на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых подведомственным заказчиком, предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фотосъемка, видеозапись, копирование документов);
в) истребовать необходимые для проведения проверки документы и сведения (в том числе составляющие коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии у членов комиссии соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые органу ведомственного контроля в соответствии с возложенными на него полномочиями;
г) получать необходимые объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по планированию и осуществлению закупки), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;
д) в случае, если для осуществления проверки членам комиссии требуются специальные знания, запрашивать и получать мнение (заключение) специалистов и (или)экспертов.
При проведении проверки комиссия обязана соблюдать нормы законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
При проведении проверки комиссия несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
{В редакции:
Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай от 05.08.2014г. № 170-ОД; НГР:ru02000201400628}
27. Во время проведения проверки лица, действия (бездействие) которых проверяются, обязаны:
а) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов комиссии к территории, помещениям, зданиям с учетом требований законодательства о защите государственной тайны;
б) по запросу (письменному или в форме электронного документа) комиссии либо члена комиссии представлять в установленные в запросе сроки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии у членов комиссии соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых для проведения проверки. По требованию должностных лиц подведомственного заказчика передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений;
в) обеспечивать необходимые условия для работы комиссии, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки.
III. Принятие мер
28. В случае если по результатам проверки не будут выявлены нарушения подведомственным заказчиком законодательства Российской Федерации, Республики Алтай и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Алтай, комиссия принимает решение об утверждении положительного заключения.
29. В случае установления по результатам проверки нарушений подведомственным заказчиком законодательства Российской Федерации, Республики Алтай и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Алтай комиссия принимает решение:
а) о выдаче подведомственному заказчику обязательного для исполнения предписания об устранении нарушения законодательства Российской Федерации, Республики Алтай и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Алтай, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
б) об обращении в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
в) об обращении в правоохранительные органы в случае выявления в действиях (бездействии) признаков состава преступления;
г) о направлении материалов проверок для возбуждения дела об административном правонарушении в уполномоченный орган в соответствии с действующим законодательством.
30. Предписание Министерства должно содержать:
а) наименование Министерства;
б) дату и место выдачи предписания;
в) состав комиссии;
г) сведения о решении комиссии, на основании которого выдается предписание;
д) наименование, адрес подведомственного заказчика (далее – субъект контроля), которому выдается предписание;
е) требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства Российской Федерации, Республики Алтай и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Алтай;
ж) указание на конкретные действия, которые должен совершить субъект контроля, которому выдано такое предписание, для устранения указанного нарушения;
з) сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
и) сроки, в течение которых в орган ведомственного контроля должно поступить подтверждение исполнения предписания субъектом контроля.
31. Субъект контроля, в отношении которого по результатам проведения проверки выдано предписание, вправе направить комиссии, выдавшей предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания.
32. Действия, решения, принятые комиссией, могут быть обжалованы руководителем подведомственного заказчика в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
{В редакции:
Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай от 05.08.2014г. № 170-ОД; НГР:ru02000201400628}
Приложение № 1
к регламенту осуществления ведомственного контроля в сфере закупок за соблюдением заказчиками подведомственными Министерству экономического развития и инвестиций Республики Алтай законодательства Российской Федерации и иных нормативно правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
Утверждено приказом Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай
от«07» июля 2014 года №147-ОД
ПЛАН
проведения проверок соблюдения подведомственными заказчиками Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг на 20__ год
Субъект контроля: _______________________________________________________________________________________
№
Адрес местонахождения субъекта контроля
ИНН субъекта контроля
Предмет проверки
Проверяемый период
Форма проведения проверки (выездная, документарная)
Сроки проведения проверки
Месяц начала проведения проверки
Продолжительность проверки
(в рабочих днях)
1.
Приложение № 2
к регламенту осуществления ведомственного контроля в сфере закупок за соблюдением заказчиками подведомственными Министерству экономического развития и инвестиций Республики Алтай законодательства Российской Федерации и иных нормативно правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
Форма уведомления о проведении проверки
( на бланке Министерства)
Руководителю
Уведомление о проведении проверки
Во исполнение статьи 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон), в соответствии с Порядком осуществления исполнительными органами государственной власти Республики Алтай ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 13 мая 2014 года № 133, уведомляю о проведении проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для (далее – проверка) в отношении _____________________________________.
наименование подведомственного заказчика
Проверка проводится на основании Плана проверок, утвержденного приказом Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай № _____ от ________ г.
Предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта контроля
Вид проверки (выездная или документарная проверка)
Дата начала и дата окончания проведения проверки
Для проведения проверки прошу предоставить комиссии следующие документы (информацию, материальные средства), необходимые для проведения проверки:
№
Наименование документа
(информации, материального средства)
Срок, форма, способ и место (адрес) предоставления
1.
2.
…
*Для проведения выездной проверки прошу обеспечить следующие условия:
Контактная информация (номер телефона, факса, адрес электронной почты):
Министр ФИО
(подпись)
*Включается в уведомление в случае проведения выездной проверки
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПРИКАЗ
от 07 июля 2014 года N 147-ОД
г. Горно-Алтайск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
{Утратил силу:
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 18.06.2015г. № 123-ОД; НГР:ru02000201500533}
{Изменения:
Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай от 05.08.2014г. № 170-ОД; НГР:ru02000201400628;
Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай от 21.08.2014г. № 182-ОД; НГР:ru02000201400673}
На основании ст. 100 Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления ведомственного контроля в сфере закупок за соблюдением заказчиками подведомственными Министерству экономического развития и инвестиций Республики Алтай законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
2. Настоящее приказ вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
Министр А.Н. Алчубаев
Утвержден приказом Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай
От «07» июля 2014 года №147-ОД
РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКАЗЧИКАМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК, РАБОТ, УСЛУГ
{В редакции:
Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай от 05.08.2014г. № 170-ОД; НГР:ru02000201400628}
{Изменения:
Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай от 05.08.2014г. № 170-ОД; НГР:ru02000201400628;
Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай от 21.08.2014г. № 182-ОД; НГР:ru02000201400673}
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Порядком осуществления исполнительными органами государственной власти Республики Алтай ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 13 мая 2014 года № 133 (далее – Регламент).
2. Предметом ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативно правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее – ведомственный контроль) является соблюдение заказчиками подведомственными Министерству экономического развития и инвестиций Республики Алтай (далее – Министерство), в том числе его контрактной службой законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), в пределах имеющихся у них полномочий.
3. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:
1) ведомственный контроль – совокупность действий, осуществляемых Министерством в отношении подведомственного заказчика в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок путем проведения выездных или документарных мероприятий;
2) выездное мероприятие ведомственного контроля - мероприятие, проводимое Министерством по месту нахождения подведомственного заказчика, в ходе которого определяется соблюдение подведомственным заказчиком законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
3) документарное мероприятие ведомственного контроля - мероприятие, проводимое по месту нахождения Министерства, в ходе которого определяется соблюдение подведомственным заказчиком законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок на основании предоставляемых подведомственным заказчиком документов и сведений.
Используемые в Регламенте понятия и термины, не указанные в настоящем пункте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством Российской Федерации.
4. При осуществлении ведомственного контроля Министерство осуществляет проверку соблюдения заказчиками подведомственными Министерству законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) исполнения подведомственными заказчиками установленных законодательством Российской Федерации и Республики Алтай, а также иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок обязанностей по планированию и осуществлению закупок;
б) обоснованности закупок, включая обоснованность объекта закупки, начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
в) соблюдения правил нормирования в сфере закупок;
г) соблюдения осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
д) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
е) соответствия поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг условиям контрактов, достижения целей закупки, а также целевого использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг;
ж) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Алтай, а также иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок;
з) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок;
и) соблюдения предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
к) соблюдение требований по определению поставщика, подрядчика, исполнителя;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий случае нарушения поставщиком, подрядчиком, исполнителем условий контракта;
м) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
н) соответствия закупаемой продукции ожидаемым результатам реализации государственных программ Республики Алтай, в том числе подпрограмм государственных программ Республики Алтай (далее- государственных программ) в целом, в том числе в части объема закупаемой продукции, соответствия планов-графиков закупок планам реализации государственных программ, в рамках которых они осуществляются.
5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения проверок. По форме проверки могут быть плановые и внеплановые, по способам проведения сплошные и выборочные, по методу проведения тематические и комплексного характера.
II. Порядок организации и проведения проверок
6. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утвержденным руководителем Министерства. В отношении каждого подведомственного заказчика плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
7. План проверок составляется согласно форме, приведенной в приложении №1 к настоящему Порядку, и должен содержать:
а) наименование органа ведомственного контроля, осуществляющего проверку;
б) наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого планируется проведение проверки;
в) месяц начала проведения проверки
г) предмет проверки (проверяемые вопросы), период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика;
д) форма проведения проверки (выездная, документарная).
8. План проверок утверждается на очередной календарный год не позднее 31 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается план проверок. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее, чем за 30 календарных дней до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
9. План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения.
10. Министерство обеспечивает уведомление, по форме указанной в приложении №2 к настоящему регламенту, подведомственного заказчика о проведении проверки в срок не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты начала проведения проверки путем направления уведомления.
Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид проверки (выездная или документарная);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки.
11. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 10 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица его замещающего.
12. Результаты проведения проверки оформляются отчетом о результатах проведения проверки (далее - Отчет) в сроки, установленные приказом о проведении проверки.
К Отчету прилагаются копии документов, подтверждающих наличие выявленных нарушений.
При этом предписание по результатам проведения проверки (при его наличии) является неотъемлемой частью Отчета.
13. Отчет состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей:
а) вводная часть Отчета должна содержать:
наименование Органа контроля, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок;
номер, дату и место составления Отчета;
дату и номер приказа о проведении проверки;
методы проведения ведомственного контроля (проведение должностным лицом или инспекцией проверок тематического и комплексного характера);
способы проведения контроля (сплошная проверка, выборочная проверка);
основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
период проведения проверки;
фамилии, имена, отчества, наименования должностей должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля;
наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки;
б) в мотивировочной части Отчета должны быть указаны:
обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля;
нормы законодательства Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок, которыми руководствовались должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, при принятии решения;
сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений;
в) резолютивная часть Отчета проверки должна содержать:
выводы должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы данного законодательства, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
выводы должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, о необходимости привлечения лиц к дисциплинарной ответственности, о целесообразности передачи вопросов о возбуждении дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы;
сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
14. Копия Отчета направляется подведомственному заказчику, в отношении которого проведена проверка, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью руководителя Органа ведомственного контроля либо его заместителя.
15. При наличии возражений или замечаний в отношении Отчета, подведомственный заказчик, в отношении которого проведена проверка, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня вручения копии Отчета, вправе представить письменные возражения по фактам, изложенным в Отчете.
Должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, обязаны проверить правильность фактов, изложенных в протоколе разногласий, и подготовить по ним мотивированный ответ. Срок подготовки ответа на протокол разногласий не может превышать 10 рабочих дней со дня получения протокола разногласий.
16. Информация о проверке должна быть размещена не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Отчета на официальном сайте Министерства, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок, в сети Интернет, а в случае получения протокола разногласий от подведомственного заказчика по фактам, изложенным в Отчете - не позднее 5 рабочих дней со дня ответа Министерства на протокол разногласий.
17. Материалы проверки подлежат хранению в течение 3 лет.
18. Несоблюдение требований настоящего Порядка должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, влечет недействительность принятых ими решений, выданных предписаний.
19. Внеплановая проверка проводится:
а) истечение срока устранения нарушений подведомственным заказчиком, указанных в предписании (при отсутствии информации об их устранении);
б) приказ руководителя Министерства, изданный в соответствии с поручениями Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай (его заместителей), на основании требования прокурора (его заместителей) о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и других лиц, указанные полномочия которых закреплены в законодательстве Российской Федерации;
в) поступление в Министерство информации о фактах, содержащих признаки административного правонарушения, о нарушении подведомственным заказчиком обязательных требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок.
20. Проведение плановой или внеплановой проверки осуществляется должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля (далее - комиссия) на основании приказа руководителя Министерства или уполномоченного им должностного лица органа ведомственного контроля о проведении проверки.
{В редакции:
Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай от 05.08.2014г. № 170-ОД; НГР:ru02000201400628}
21. {Утратил силу:
Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай от 05.08.2014г. № 170-ОД; НГР:ru02000201400628}
22. Приказ о проведении проверки должен содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество и должность лица, уполномоченного на проведение проверки или состав комиссии с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена комиссии;
б) предмет проверки (круг вопросов);
в) наименование подведомственного заказчика;
г) цель и основания проведения проверки (при проведении внеплановой проверки обосновывается ее проведение с указанием информации о предполагаемом нарушении);
д) вид проверки (выездная или документарная проверка);
е) проверяемый период;
ж) дата начала и дата окончания проведения проверки;
з) {Утратил силу:
Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай от 05.08.2014г. № 170-ОД; НГР:ru02000201400628}
23. Министерство уведомляет подведомственных заказчиков о проведении проверки путем направления уведомления о проведении проверки и копии приказа о проведении проверки. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала проверки.
{В редакции:
Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай от 21.08.2014г. № 182-ОД; НГР:ru02000201400673;
Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай от 21.08.2014г. № 182-ОД; НГР:ru02000201400673}
24. Направление уведомления и копии приказа может осуществляться способами, позволяющими доставить уведомление в срок (почтовое отправление, курьерская служба, отправление электронного документа на электронную почту подведомственного заказчика).
25. Изменение состава комиссии, а также сроков осуществления проверки утверждаются приказом руководителя Министерства.
{В редакции:
Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай от 21.08.2014г. № 182-ОД; НГР:ru02000201400673}
26. При проведении проверки члены комиссии в соответствии с требованиями законодательства имеют право:
а) на беспрепятственный доступ к относящейся к предмету проверки территории, помещениям, зданиям подведомственного заказчика при предъявлении ими служебных удостоверений и приказа руководителя Министерства о проведении проверки;
б) на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых подведомственным заказчиком, предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фотосъемка, видеозапись, копирование документов);
в) истребовать необходимые для проведения проверки документы и сведения (в том числе составляющие коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии у членов комиссии соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые органу ведомственного контроля в соответствии с возложенными на него полномочиями;
г) получать необходимые объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по планированию и осуществлению закупки), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;
д) в случае, если для осуществления проверки членам комиссии требуются специальные знания, запрашивать и получать мнение (заключение) специалистов и (или)экспертов.
При проведении проверки комиссия обязана соблюдать нормы законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
При проведении проверки комиссия несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
{В редакции:
Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай от 05.08.2014г. № 170-ОД; НГР:ru02000201400628}
27. Во время проведения проверки лица, действия (бездействие) которых проверяются, обязаны:
а) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов комиссии к территории, помещениям, зданиям с учетом требований законодательства о защите государственной тайны;
б) по запросу (письменному или в форме электронного документа) комиссии либо члена комиссии представлять в установленные в запросе сроки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии у членов комиссии соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых для проведения проверки. По требованию должностных лиц подведомственного заказчика передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений;
в) обеспечивать необходимые условия для работы комиссии, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки.
III. Принятие мер
28. В случае если по результатам проверки не будут выявлены нарушения подведомственным заказчиком законодательства Российской Федерации, Республики Алтай и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Алтай, комиссия принимает решение об утверждении положительного заключения.
29. В случае установления по результатам проверки нарушений подведомственным заказчиком законодательства Российской Федерации, Республики Алтай и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Алтай комиссия принимает решение:
а) о выдаче подведомственному заказчику обязательного для исполнения предписания об устранении нарушения законодательства Российской Федерации, Республики Алтай и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Алтай, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
б) об обращении в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
в) об обращении в правоохранительные органы в случае выявления в действиях (бездействии) признаков состава преступления;
г) о направлении материалов проверок для возбуждения дела об административном правонарушении в уполномоченный орган в соответствии с действующим законодательством.
30. Предписание Министерства должно содержать:
а) наименование Министерства;
б) дату и место выдачи предписания;
в) состав комиссии;
г) сведения о решении комиссии, на основании которого выдается предписание;
д) наименование, адрес подведомственного заказчика (далее – субъект контроля), которому выдается предписание;
е) требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства Российской Федерации, Республики Алтай и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Алтай;
ж) указание на конкретные действия, которые должен совершить субъект контроля, которому выдано такое предписание, для устранения указанного нарушения;
з) сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
и) сроки, в течение которых в орган ведомственного контроля должно поступить подтверждение исполнения предписания субъектом контроля.
31. Субъект контроля, в отношении которого по результатам проведения проверки выдано предписание, вправе направить комиссии, выдавшей предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания.
32. Действия, решения, принятые комиссией, могут быть обжалованы руководителем подведомственного заказчика в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
{В редакции:
Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай от 05.08.2014г. № 170-ОД; НГР:ru02000201400628}
Приложение № 1
к регламенту осуществления ведомственного контроля в сфере закупок за соблюдением заказчиками подведомственными Министерству экономического развития и инвестиций Республики Алтай законодательства Российской Федерации и иных нормативно правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
Утверждено приказом Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай
от«07» июля 2014 года №147-ОД
ПЛАН
проведения проверок соблюдения подведомственными заказчиками Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг на 20__ год
Субъект контроля: _______________________________________________________________________________________
№
Адрес местонахождения субъекта контроля
ИНН субъекта контроля
Предмет проверки
Проверяемый период
Форма проведения проверки (выездная, документарная)
Сроки проведения проверки
Месяц начала проведения проверки
Продолжительность проверки
(в рабочих днях)
1.
Приложение № 2
к регламенту осуществления ведомственного контроля в сфере закупок за соблюдением заказчиками подведомственными Министерству экономического развития и инвестиций Республики Алтай законодательства Российской Федерации и иных нормативно правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
Форма уведомления о проведении проверки
( на бланке Министерства)
Руководителю
Уведомление о проведении проверки
Во исполнение статьи 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон), в соответствии с Порядком осуществления исполнительными органами государственной власти Республики Алтай ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 13 мая 2014 года № 133, уведомляю о проведении проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для (далее – проверка) в отношении _____________________________________.
наименование подведомственного заказчика
Проверка проводится на основании Плана проверок, утвержденного приказом Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай № _____ от ________ г.
Предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта контроля
Вид проверки (выездная или документарная проверка)
Дата начала и дата окончания проведения проверки
Для проведения проверки прошу предоставить комиссии следующие документы (информацию, материальные средства), необходимые для проведения проверки:
№
Наименование документа
(информации, материального средства)
Срок, форма, способ и место (адрес) предоставления
1.
2.
…
*Для проведения выездной проверки прошу обеспечить следующие условия:
Контактная информация (номер телефона, факса, адрес электронной почты):
Министр ФИО
(подпись)
*Включается в уведомление в случае проведения выездной проверки
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | www.altai-republic.ru-официальный Интернет-портал РА от 08.07.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: